Мы решили подарить волшебную сказку фанатам семьи Драгунских», — рассказал в интервью Гевонд Андреасян. Продюсер фильма ОНЕГИН Гевонд Андреасян рассказал БК, как проходило продвижение самого дорогого проекта Кинокомпании братьев Андреасян, продемонстрировавшего лучший. Гевонд Андреасян. Gevond Andreasyan. Продюсер Исполнительный продюсер. Сериал представил певец, актер и телеведущий Давид Манкун, актриса Лиза Моряк, продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны. Гевонд Андреасян: Представители компании подошли к нам на Кинорынке, показали технологию и приобрели лицензию.
Дипфейк Юрия Никулина сыграет в новом фильме
Советский и российский киноактер Юрий Никулин сыграет в новом фильме режиссера Гевонда Андреасяна. Для воссоздания образа Никулина будут использовать искусственный интеллект и технологию дипфейк. Об этом рассказал сам Гевонд во время презентации комедии «Манюня: Приключения в Москве». По словам авторов, на создание образа Юрия Никулина ушло более 8 месяцев.
В прошлом году мы не получили толком денег. И ничего страшного. Ну, сказали — ваше… не в том состоянии, чтоб его поддержать. Мы сняли какую-то часть, подготовились лучше — в этом году идём. Я думаю, что ничего такого нету. Люди идут, презентуются, кто-то получает, кто-то не получает.
И это не по принципу «свой — не свой». Да нет же. Все зависит от проекта. Абсолютно открытая прямая трансляция. Ни в одной стране мира такого нет. ЛОШАК: Люди говорят немножко про другое: про то, что есть часть денег, которые выделяются на невозвратной основе. А вторая часть возвратная. И всем дают чуть-чуть так, чуть-чуть так. Поймите, вот эта история… Мы все ещё поручители в банках, мы все поручители фондов кино.
Когда у нас начнутся проблемы, у нас глобально начнутся проблемы. У нас не в смысле, что «ну, я не смог вернуть Фонду кино». Продавай квартиру. Там всё вот так стоит. Поэтому когда так романтично рассуждают о Фонде кино, я иногда смеюсь, говорю: «Друзья, добро пожаловать в бизнес. Приходите, подпишите пару бумажек, когда вы поручитель. Я потом с вами поговорю». Сложно всё. Не так все однозначно.
Но он стоит 380. В итоге эти 60 — это как раз зарубежные продажи помогли нам доложить. Мы новых денег ни у кого не брали. Мы продавали кино и вкладывали дальше в кино. Но это новый путь для развития кинематографа, на мой взгляд. Послушаем аудиторию. Слушаем вас. Добрый день. Восточная мудрость гласит: если хотите увидеть врага, воспитайте его детей.
То есть нас фактически западные наши так называемые партнёры воспитывают, на сторону зла перетягивают. Хотел бы поблагодарить, что вы противостоите этому злу, по крайней мере, пытаетесь. Я считаю, государство должно не оставаться в стороне и помогать всячески. Но я всё равно по вашим словам вам благодарен то, что вы не бросайте наших детей на съедение этим «партнёрам». Есть ещё звонок. Давайте послушаем. Меня зовут Денис. Ваш гость сказал, что они сняли фильм за сколько млн рублей? Как у вас получается снимать за такие скромные деньги такие замечательные картины, и как вы прокомментируете бюджеты «патриотических» картин, которые снимали «великие» режиссёры за миллиарды?
Но… Г. Что странный? То, что мы снимаем за очень маленькие деньги большие фильмы — это не только у слушателя вопрос. Это у всех вопрос. Потому что я каждый второй вопрос, на который я отвечаю взрослым понимающим людям, они говорят: «Как? Я говорю: «Потому что я…» Пойми, у меня нет графы «зарплата». Дай бог фильм заработает — я заработаю что-то. Не заработает — значит, не заслужил, не смог. В наших бюджетах вы нигде не найдёте… Я этим очень горжусь, потому что когда мы даём свои бюджеты в тот же самый Фонд кино, там нету зарплаты продюсера.
Поэтому, я считаю, мне надо их заработать. Вот такая история. И поэтому я стараюсь. У нас никто не ворует… Просто потому что я очень люблю кино, я больше ничем в своей жизни не занимаюсь, я приехал на вокзал Москвы — 700 долларов в кармане. И спустя столько лет я продюсер, сделавший 25 картин. Я не знаю, как рассуждать. Я просто сильно люблю, во-первых, жизнь, во-вторых, кино, и, в-третьих, как бы это сейчас пафосно ни звучало, Россию. Потому что я, простите за выражение, иногда часто говорю… Нас с братом называют «самыми русскими армянами России». Я вот такой.
Я считаю, что всё, что я делаю, я делаю с благом. Пусть это даже будет комедия. Я ещё раз говорю. Я в каждом своем фильме могу объяснить — любом, даже в самой глупой комедии могу объяснить мораль, которую я говорю. И в этой жизни не всё меряется деньгами. Понимаете, взрослые люди рассуждают вот так. Потому что они понимают, что мы сейчас уже в пропасти с людьми 18-25. Жень, ты даже не представляешь, какая пропасть между нами. Когда я говорю о чём-то нашем, он говорит: «Да, плохо это всё».
Я говорю: «А почему плохо? Всё, вдолбили в голову, что всё своё — плохо. И поколение, которому 12-13 лет, у нас есть шанс, у них вообще чистая голова. У нас есть шанс сказать: фильм «Притяжение» — хороший фильм, «Защитники» — хороший фильм, там говорятся простые вещи. Там говорится о дружбе, о любви. Вот, иди, смотри. Мы можем ничего не делать — и ничего и не будет. ЛОШАК: 7373948 — телефон прямого эфира для ваших звонков. Алло, слушаем вас.
Хотел бы подтвердить предыдущего слушателя. Как вы собираетесь наше кино продвигать, когда в принципе все кинотеатры не наши? Есть какая-то квота, не квота… Как сказать. И ещё правильно сказал предыдущий слушатель, что замечательный фильм, красивый, зрелищный снят за небольшие деньги. А по сравнению с миллиардом, потраченным на «Витязя», который рядом не валялся, этот миллиард, вот обидно, когда такие вещи происходят на самом деле. Давайте тогда уж отвечу ещё на вопрос про большие фильмы. Знаете, я, опять же, в защиту «Викинга»… Не могу сказать, что я фанат этого фильма. Просто там труд виден. Другой вопрос, что немножко они внутри содержания подошли спорно.
Я лично считаю, что первый святой на Руси, которому 40-метровый памятник стоит рядом с Кремлем, заслужил чуть немного другого повествования. Но это лично моё мнение. Поэтому тут вопрос не денег. Деньги в фильме видны. Просто тут повествование. Немножко люди спорили, и немножко однобокое повествование фильма, подтолкнувшее к скандальным высказываниям зрителей, ещё чего-то. В целом фильм мог получиться бы и другим, если бы они чуть-чуть градус поменяли о князе Владимире. Потому что я именно как христианин расстроился, потому что в то время всё было жестоко. И делать акцент, что он такой, неправильно.
Потому что в то время, поверьте, среди той жестокости той эпохи, что было, он, наверное, ещё был святой. Я так к этому отношусь. Но, опять же, это же художественное кино. Люди имеют право вот так. Вот видите, они не просто пошли, фильм посмотрели. Вот, я прихожу в кино — я смотрю кино. Понятно, что в силу своей какой-то потихоньку профессиональной деятельности мне интересно, за сколько его сняли и так далее. Но в целом важно ведь не то, за сколько его сняли, а ты приходишь в кино — ты хочешь получить какие-то эмоции от просмотра этого фильма. Неважно, сколько оно стоит.
Второй вопрос был про квоты. У нас, мне кажется, интересы лоббирует министерство культуры и Фонд кино. Что вы скажете по этому поводу? Как продвигать, когда нет кинотеатров? Но какие-то рычаги для диалога с кинотеатрами всё-таки нужны. Наверное, есть. Потому что не разрешают такому-то фильму выйти на… Е. Давай цинично. Для меня ничего не расчищали.
Вот так стало. Ко мне наоборот ещё прилетел фильм «Великая стена». Поэтому не знаю. Я не берусь кого-то осуждать. У каждого своя сила. У меня этой силы признаюсь. Открыто признаюсь. Я не знаю, кому звонить, чтобы моя жизнь стала лучше. Нет этих связей.
Я просто делаю кино и иду в прокат, прихожу на кинорынки, стою на сцене и говорю: «Друзья, поддержите, пожалуйста, меня». Вот все, что в моей жизни происходит. ЛОШАК: 7373948 — телефон прямого эфира для ваших вопросов. Я вижу — Александр Фельдман в Telegram написал вопрос: «Концепт "Защитников" вы взяли, как ни крути, со вселенной Marvel. Неужели наша массовая культура оказалась неспособной дать что-то своё? Смотрите, давайте я попробую объяснить. За последние 15 лет американская комиксовая культура подсадила всю нашу молодёжь на своё кино. И сейчас растёт абсолютно поколение людей, для которых Человек-паук, Железный человек, Бэтмен, Супермен, да мы сейчас сотни их перечислим, чтоб вы понимали — в американской субкультуре тысячи супергероев. Просто тысячи.
Они подсадили. И у нас был выбор: идти принципом типа «мы сейчас вам Бабу-Ягу покажем, трёх богатырей» и провалимся, или всё-таки мы попробуем пойти не по их концептам, нет, по их протоптанной дороге. Потому что наши герои — носители своих национальностей. Наши герои абсолютно за другие ценности. У наших героев свои сверхспособности, связанные с их ДНК, с их культурой. Я о том, что да, мы взяли саму форму. Но мы ничего не украли. Поэтому, не знаю… Вы поймите, каждый год выходит мультфильм «Три богатыря», ещё чего-то. Самоповторяться в виде фильма — это, наверное, неправильно.
Поймите, шанс есть один раз взять что-то и попробовать. Когда оно не получается, тебе больше не дают этого шанса. С «Защитниками» у нас было чуть больше шансов, чем если бы мы, допустим, взяли народных героев сказок, былин и всё такое. Не знаю, может быть, вы правы, что нужно в свои корни заглядывать. Но это тоже рискованно. Опять же, не забудем, в этом году будет выходить фильм… Как же он называется? Yellow, Black and White сделали совместно с Disney. Там про русских богатырей. И вот дождёмся, посмотрим.
Они как раз пошли по принципу русских сказок. Вдруг у них получится — я только порадуюсь. У меня такой вопрос, немножко не по теме.
Также вработе круглого стола также примут участие представители региональных отделений Союза кинематографистов России и региональных киносообществ. Модератором выступит Дмитрий Якунин, заместитель исполнительного директора Фонда поддержки регионального кинематографа. Номинация «Игровые сериалы свыше 24 минут». В экспертную комиссию «Московского питчинга дебютантов-2022» войдут ключевые игроки киноиндустрии, а также представители органов государственной власти. Полнометражное игровое кино: Иван Кудрявцев председатель — председатель отборочной комиссии ММКФ, киножурналист, продюсер; Сусанна Альперина — киноэксперт, продюсер, обозреватель «Российской газеты», программный директор фестиваля экранизаций «Читка»; Екатерина Кононенко — генеральный продюсер компании VersusPictures; Стивен Мао США — режиссер, продюсер; Максим Уханов — продюсер компании СТВ; Полина Шлихт — генеральный продюсер компании MonumentalPartners, глава по международным копродукциям и дистрибуции «МонументалВижн». Организаторы:Фонд поддержки регионального кинематографа Союза кинематографистов России, Дирекция Московского международного кинофестиваля при поддержке студии «Синелаб», KinoCrew.
Образовательный партнер: Московская школа кино. В питчинге принимают участие ведущие эксперты киноотрасли, а также перспективные дебютанты. Фонд поддержки регионального кинематографа учрежден Общероссийской общественной организацией «Союз кинематографистов России» 18 февраля 2022 года.
Старт съемок адаптации запланирован на август 2023-го, и сейчас ведется предпроизводственный процесс.
Сначала будут сняты 25 серий, основанные на дошкольных рассказах цикла, а 2024-м начнется производство еще 35 эпизодов, посвященных приключениям Дениски в школе. Это затратно и долго с точки зрения оформления разрешительных бумаг».
У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма
Об этом пишет "Коммерсант". В суд обратилась компания "Марс Медиа", которая вложила деньги в производство ленты с требованием возместить инвестиции. Бюджет фильма составил 250 млн рублей, при этом в российском прокате он собрал только 151 млн рублей. По словам Гевонда Андреасяна, причиной плохих сборов стала пандемия коронавируса, из-за которой слетело больше половины международных сделок.
Согласно поступивших 3-го марта сообщений, артист Михаил Галустян подал в суд на Сарика Андреасяна, получив в результате права на кинофильм «Непрощенный». Актер тоже вкладывал средства в съемки кинофильма «Кома». Продюсер задолжал Галустяну 15 млн рублей.
К ролям вернутся Екатерина Темнова, Карина Каграманян и Карина Мнацаканян, которые вместе снимались в оригинальном сериале и двух полнометражных фильмах о приключениях Манюни. В российских кинотеатрах комедию начнут показывать 30 мая 2024 года.
Мы решили подарить волшебную сказку фанатам семьи Драгунских», — рассказал в интервью Гевонд Андреасян. Артемий —- сын Ксении Викторовны Драгунской и родной племянник Дениса Викторовича, прототипа главного героя. Сейчас на его счету в основном рекламные ролики. Съемки сериала стартуют в августе 2023 года.
BadComedian и Сарик Андреасян встретились в одной студии. Но не подрались, а проговорили три часа
Российские продюсеры, братья Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм «Кома» компании «Марс Медиа Энтертейнмент» из-за долгов. МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Сарик и Гевонд Андреасяны спродюсировали сериал, вдохновленный разбирательствами звезд Голливуда — Джонни Деппа и Эмбер Херд, сообщает. Братья Гевонд и Сарик Андреасян, российские продюсеры, передали авторские права свой последний кинофильм Кома фирме Марс Медиа Энтертейнмен. Здесь пока нет отзывов к персоне Гевонд Андреасян, хотите написать? В 2017 году Сарик Андреасян и его брат Гевонд Андреасян ушли из компании. Российский режиссер Сарик Андреасян и кинопродюсер Гевонд Андреасян снимут фильм про трех армянских музыкантов, которые ушли на фронт Великой Отечественной войн.
Внук Виктора Драгунского снимет сериал по «Денискиным рассказам»
Сарик и Гевонд Андреасяны собрались снять продолжение сериала «Манюня». Гевонд Андреасян, брат и продюсер российского режиссера Сарика Андреасяна, периодически делится публикациями на тему войны в Арцахе. Сарик и Гевонд Андреасян: история семейного бизнеса. Первой картиной, которую снял Сарик Андреасян под эгидой новой компании, стал фильм «Беременный».
Братья Андреасян экранизируют бестселлер «Манюня»
Гевонд Андреасян родился 12 мая в 1981 года в столице тогда еще советской Армении, Ереване. Советский и российский киноактер Юрий Никулин сыграет в новом фильме режиссера Гевонда Андреасяна. Недавно Гевонд Андреасян озвучил, что ваша компания в этом году была очень продуктивной, реализовав порядка 20 проектов. Российские продюсеры, братья Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм «Кома» компании «Марс Медиа Энтертейнмент» из-за долгов. В рамках презентации «НМГ Кинопрокат» продюсер Гевонд Андреасян раскрыл, что одним из героев фильма «Манюня: Приключения в Москве» станет Юрий Никулин. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Гевонд Андреасян можно посмотреть на Иви.
От братьев Андреасян требуют 50 млн рублей за провальный фильм
Несмотря на то, что жизнь людей расписана по пунктам, и у каждого есть порядковый номер, в обществе, казалось бы, царит гармония. Один из инженеров Д-503 воспевает эту жизнь, вкладывая свои умения в строительство мощного космического корабля. Однако его взгляды резко меняются, когда он встречает женщину И-330.
Их имена будут раскрыты ближе к концу года в первом трейлере фильма и, по словам Сарика Андреасяна, выбор актёров приятно удивит зрителей: «У каждого в голове свой Онегин и своя Татьяна, и мы не хотим лишних обсуждений и разговоров. Экранизировать великую классику — это счастье, а творческое счастье, порой, тоже любит тишину». Работа над сценарием велась на протяжении нескольких лет.
Перед командой стоял вопрос о том, как адаптировать диалоги персонажей.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Перед использованием копии образа артиста, создатели фильма получили официальное подтверждение у семьи известного актера. При этом во всех рекламных материалах не будет его участия. Работы с применением технологий искусственного интеллекта проводились восемь месяцев. За это время получилось создать правдоподобную цифровую версию Юрия Никулина.
Братья Андреасян отдали права на последний фильм “Кома” другой компании за долги
Актёр, юморист, певец и продюсер Михаил Галустян в счёт долгов отсудил у режиссёра, сценариста и продюсера Сарика Андреасяна права на драму «Непрощённый», сообщает. В интервью «Фильм Про» продюсер «Защитников» Гевонд Андреасян объяснил, почему супергеройское кино необходимо адаптировать к новым культурным реалиям и привлечь к. В итоге через год Андреасян забрал документы, переехал с братьями в Москву и попал в «Мастерскую Юрия Грымова». ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:50. Новости по тэгу.
ИГНАТ РАЖНИКОВ: «Самая свежая музыка у нас появляется раньше всех»
- Эмоции от статьи
- Братья Андреасян получили иск на 50 млн рублей за провалившийся фильм
- Дипфейк Юрия Никулина сыграет в новом фильме - Hi-Tech
- Самое читаемое
- Сарик и Гевонд Андреасяны уступили права на свой последний фильм из-за долгов