Во-вторых, гипоталамус у мужчин-геев и гетеросексуальных женщин реагирует на феромоны из мужского пота, а феромоны из женской урины вызывают реакцию только у центра обработки запахов. Новая научная работа показала, что у рода Homo ситуация почему-то была обратной: чем больше видов он образовывал, тем быстрее возникали новые дополнительные. Подчеркну, что целью моей работы является не просто замена гомо*-влечения на гетеро! гомосексуалисты: Побег из дурдома: как семья из Канзаса с шестью детьми переехала в Подмосковье, Почему навальнистка и либералка поменяла мировоззрения и вернулась в Россию в 2022 году, Шотландцы массово протестуют против нового закона о оправдании.
Воронежский сексолог рассказал, можно ли «вылечить» гомосексуализм
С какими проблемами столкнулось гей-движение в 1980-х, показывает фильм Райана Мерфи «Обычное сердце» (2014) с Марком Руффало в главной роли. С какими проблемами столкнулось гей-движение в 1980-х, показывает фильм Райана Мерфи «Обычное сердце» (2014) с Марком Руффало в главной роли. Чтобы вычислить общий бал своей гомо/гетеро/бисексуальности, сложите все показатели по всем графам и разделите итог на общее число заполненных граф (21 или меньше). 18+ В этом выпуске говорим о гомофобии и гей-пропаганде. Телевизионная журналистка Лусине Григорян считает, что нужно толерантно относиться к меньшинствам, н. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛГБТ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Новости раздела. «Пусть увидят нас»: открытые представители ЛГБТ в мировой политике.
Гомо vs. гетеро
Российское правительство в свою очередь якобы настолько сильно ненавидит геев и жаждет «контроля», что готово пренебречь даже таким событием мирового масштаба. в гетеросексуальную среду и наоборот происходит легче, чем у мужчин. Чтобы вычислить общий бал своей гомо/гетеро/бисексуальности, сложите все показатели по всем графам и разделите итог на общее число заполненных граф (21 или меньше). Под давлением гей-активистов, которые устраивали шок-акции и непосредственно участвовали в «депатологизации», Американская психиатрическая ассоциация (АПА) провела скандальное голосование, исключившее гомосексуализм из списка психических расстройств.
Зачем Европа превращает обычных людей в геев
Подобное утверждение появилось в психиатрии недавно, следствием идеологического давления, но не в результате изменения научных представлений. До последнего времени медицина однозначно признавала гомосексуализм психической патологией. Люди, которые говорят: «А у меня есть знакомые нетрадиционной ориентации, и они на психов не похожи», смешивают психические отклонения с невменяемостью. Но ведь и носители маниакально-депрессивного психоза не лечатся в клиниках, и окружающие не видят в них «психов», однако проблема суицидов на почве этой болезни от этого никуда не исчезает. Известно, что болезнь не перестанет быть болезнью, если объявить ее вариантом нормы. Некорректно сводить патологию гомосексуализма лишь к области психиатрии. Неужели функция прямой кишки изменилась за несколько десятилетий или её повреждения уже стали считаться естественными? Неужели многочисленные инфекции перестали вредить страдающим половыми пороками? Слабонервным лучше не читать: Болезни, характерные для гомосексуалистов.
Но самой страшной болезнью являются не психические и физические повреждения людей, страдающих половыми извращениями. Гордость, обида, уныние, блуд — не вредят телу и психике, но губительны для души человека. Грехи в области пола богопротивны, Бог именует это мерзостью. Подробнее: Мужеложество в Священном Писании. Те, кто выступает против гомосексуализма, — гомофобы, нетерпимые люди. Гомо-пропаганда очень серьезно относится к тем, кто ей сопротивляется, легко и безапелляционно навешивая на них ярлыки «экстремист», «фашист», «фанатик», «гомофоб». Такое клеймо выбрасывает противника из круга «приличных людей», заранее дискредитирует все, что он собирается сказать, заставляет его защищать самого себя, а не свои взгляды. При помощи этого риторического приема любой человек или группа, выражающие свое несогласие с программой гей-сообщества зачисляются в разряд «ненавистников», и при этом неважно, призывают ли они к убийству гомосексуалистов или в академической форме отстаивают взгляд на брак как на союз мужчины и женщины.
Гомофобы — это просто скрытые гомосексуалисты.
В случае полного непонимания родителями того, что происходит с их ребёнком - я, как правило, отказываю в работе с подобной семьёй. Молодые люди. Обращаются редко. Они вырвались в желанный мир секса и радостей, свободы и открытий личной жизни. Изменяться и идти в неизведанное - мало кому захочется. Результат достаточно быстрый и надёжный, зачастую даже без сеансов трансовой терапии. Часто женатые. Зачастую, в состоянии депрессии, отчаявшиеся, не верящие ни в возможность лечения, ни в возможность счастья вообще. Работать с такими людьми сложно, конечно.
Обращаются достаточно редко. Часто - по совсем другому поводу тот же простатит, эректильная дисфункция. Лишь в процессе доверительной беседы - они признаются в своей давней и «врождённой» гомосексуальности, и рассказывают о прошлых неуспешных попытках излечиться, перемежающихся «запоями», «загулами». Бывает и так. Какие бывают и чем отличаются основные методы лечения? Давайте коротко посмотрим на основные группы методик. Наверное, самый традиционный метод. Работает лишь с людьми, которые искренне и сильно верят в Бога. И на фоне веры - влюбляются : Позволяют себе полюбить, точнее. При сохранении самой личности, подчеркну.
Они называют это «свидетельствами». Это самостоятельное лечение своей сексуальной особенности. Я разделяю преодоленчество на два типа.
Одни яростно ненавидят гомосексуалистов или смеются над ними, другие активно их защищают. Мы поговорили с психологом-сексологом, мастером женских практик Александрой Алексеевской о том, почему никто не остается равнодушным к теме нетрадиционной ориентации, и о том, когда наше общество станет толерантнее и станет ли.
Многие ведь приходят в настоящую ярость, когда речь заходит о геях. Потом у этих товарищей родились дети, но тематика все равно была под запретом. Многие женщины не видели свои гениталии в зеркале, не читали, как они выглядят. Потому что очень много стыда, много запретов, навязанных ограничений. Даже в браке многие пары занимаются сексом исключительно в темноте, для продолжения рода.
О каких-то экспериментах даже речи не идет. И когда консервативное общество сталкивается с чем-то новым и необычным для себя, это вызывает агрессивную реакцию и страх. Поэтому, чем ограниченнее человек в плане кругозора, тем интенсивнее будет его реакция и его страх на то, что не вписывается в его привычные устои.
Солист рок-группы «Щенки» Максим Тесли Моисеев , повторивший этот перформанс спустя несколько дней, отделался 10 сутками административного ареста за хулиганство. Вообще история носков на половых органах началась с группы Red Hot Chili Peppers, которая отыграла свой первый «полуголый» концерт в 1983 году в стенах голливудского стрип-бара. Опять же, в музеях стоят обнаженные фигуры людей, и это не считается пропагандой», — подчеркнул в разговоре с «Газетой. Ru» адвокат и правозащитник Константин Ерохин. В прошлом подобные акции, как правило, подпадали только под норму о мелком хулиганстве.
Оголение трактовали как «явное неуважение к обществу». За нарушение грозил штраф до тысячи рублей или арест на срок до 15 суток. Но даже эта статья часто обходила артистов стороной: например, фронтмен группы «Ленинград» Сергей Шнуров не раз выступал голым на концертах. Как отметил рэпер Сява, который присутствовал на одном из них и тоже вышел на сцену обнаженным, заплатить штраф пришлось только ему. Тем не менее в современной России подобные вещи воспринимаются куда более болезненно. Но в условиях нестабильности, тревоги, неопределенности людей переполняют эмоции». Традиции vs.
Кто такие гетеросексуалы и что мы знаем о гетеросексуальности
Нерепродуктивное поведение отдельных особей оказывается социально альтруистическим, поскольку сами, не производя потомства, они участвуют в добывании еды для своей стаи, защите ее территории, уходе за чужими детенышами многие стадные животные воспитывают потомство сообща. Гипотеза «гомосексуального альтруизма» применима и к людям, поскольку выживание человеческой популяции зависит не столько от темпов рождаемости, сколько от производства материальных и духовных ценностей. Миллер связывает происхождение гомосексуальности с генетическими факторами, считая ее побочным, но вполне закономерным продуктом эволюции. Накапливаются данные о биологических коррелятах гомосексуальности длина пальцев, строение слухового аппарата, соотношение циклов сна и бодрствования и др. Точно так же ни одна из существующих теорий не объясняет полностью механизм возникновения гомосексуального влечения. Биологическая предрасположенность, даже если она и существует, вряд ли сама по себе является фатальной предопределенностью. Известно, насколько важны среда общения и жизненные обстоятельства для формирования и черт личности, и особенностей сексуального поведения подростков. Юноши и девушки отличаются повышенной впечатлительностью и зависимостью от своей среды общения. Они склонны к имитации образцов поведения в том числе и сексуального , которые в этой среде приняты. Особенно сильны отрицательные влияния среды в интернате, армии, тюрьме и т.
Опыт, приобретенный в этих «закрытых сообществах», может повлиять на тех молодых людей, у которых еще не сложился устойчивый стереотип сексуального поведения, и закрепить гомосексуальную форму реализации либидо. По мнению В. Маслова и И. Ботневой, биологические факторы нарушения дифференциации мозга и гормональные сдвиги являются почвой для искажений полового самосознания и полоролевого поведения, обусловленных влиянием микросоциальной среды. Согласно современным медицинским данным, сексуальная ориентация индивидуума не может быть изменена направленным воздействием медицинским, психологическим, религиозным. Сексуальная ориентация не является также результатом свободного выбора человека и не может изменяться в результате волевого усилия. В настоящий момент на вопрос о том, как возникает та или иная форма сексуальности человека, наука не может дать однозначного удовлетворительного ответа. Согласно некоторым научным теориям гомосексуальности, сексуальная ориентация есть в первую очередь биологическое явление. Многие представители естественных наук полагают, что гомосексуальность — биологическая особенность организма, определяемая генетическими или иными пренатальными факторами.
Согласно другим например, конструктивистским теориям, гомосексуальность не является детерминированной биологически, по крайней мере, только биологически. С точки зрения конструктивистского подхода гомосексуальность есть результат преимущественно культурных и социальных факторов. Более того, гомосексуальность зачастую рассматривается как социальное явление, происходящее вопреки господствующим общественным нормам и стереотипам сексуальности. В наиболее распространенном в современной науке многофакторном подходе к гомосексуальности учитываются как биологические, так и социальные ее предпосылки. Считается, что гомосексуальность обычно обусловлена биологическими предпосылками, однако их конкретная реализация в форме сексуальной идентичности определяется их взаимодействием с социальными и культурными факторами, социальным опытом индивида. Одни ученые полагают, что сексуальность формируется в раннем детстве и не изменяется впоследствии. Другие утверждают, что сексуальная ориентация развивается в течение всей жизни. Третьи считают, что у одних людей сексуальная ориентация является твердой и неизменной на протяжении всей жизни, а у других она подвижна и может изменяться с течением времени. Среди исследователей принято различать сексуальную ориентацию, сексуальную идентичность и сексуальное поведение.
Сексуальная ориентация обычно выступает в качестве наиболее глубокого, эссенциального понятия, обозначающего бессознательное влечение к тому или иному полу, характеризующего внутреннюю структуру желания. Наибольшая часть полемики, касающейся предпосылок и изменчивости сексуальности, затрагивает именно понятие ориентации. Сторонники эссенциалистских трактовок рассматривают сексуальную ориентацию как неизменяемое и фиксированное ядро человеческой личности. Конструктивисты и релятивисты критикуют подобный детерминизм, рассматривая сексуальную ориентацию как социальный конструкт, не имеющий глубинной структуры, а, напротив, являющийся пересечением социальных практик, представлений и ролей. Так, одни авторы полагают, что социальные условия не влияют на общий процент людей, придерживающихся гомосексуальной ориентации. Другие, напротив, утверждают, само явление сексуальной ориентации свойственно исключительно современному западному обществу, и сравнивать его с другими обществами и культурами некорректно. Сексуальная идентичность, то есть собственное ощущение и представление индивида о своей сексуальности, носит менее твердый характер. Идентичность может не соответствовать ориентации. Сексуальное поведение есть непосредственное поведение в сексуальной ситуации и может как соотносится с ориентацией и идентичностью, так и не соотносится.
Мир не делится на агнцев и козлищ. Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории. Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual. The world is not to be divided into sheep and goats. It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories... The living world is a continuum in each and every one of its aspects.
Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности. Позиция Кинси была антиэссенциалистской. Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели. Кинси полагал, что выбор сексуального партнера определяется традицией, социальными запретами, возможностями и даже соображениями выгоды. Исследовавший исторические и научные проблемы гомосексуальности доктор Френсис Мондимор полагает, что это представление о её истоках, возможно, привело бы Кинси в наши дни в лагерь конструктивистов [108]. Исследования Эвелин Хукер Наряду с Альфредом Кинси, одним из наиболее известным исследователей гомосексуальности считается Эвелин Хукер.
Результаты её исследований были опубликованы в работе «Адаптированность открыто гомосексуальных мужчин» 1957 [109]. В этой работе при помощи клинических диагностических тестов Роршаха и ТАТ сравнивались психологические характеристики гетеро- и гомосексуалов. Независимые эксперты не обнаружили разницы в уровне психологической адаптации участников эксперимента и не смогли определить, какие результаты тестов принадлежат гомосексуалам. Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания. Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111].
Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах. В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно. Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114]. В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными.
В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу. Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах. Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные». С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией.
Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел. Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой.
Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119]. Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования. Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства. Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства. Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119]. Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120].
В этой работе он показывает, что западная культура пронизана сексуальностью, и стремится обозначить причины разных сексуальных практик и категоризировать их, отыскать «истину секса», а идентичность и даже внутреннюю сущность человека определить через его сексуальную биографию. Фуко обнаруживает, что гомосексуальные отношения в разных культурах и в разные эпохи категоризировалось по-разному: так, в некоторых полисах Древней Греции классического времени определённый тип гомосексуальных отношений между взрослым мужчиной и подростком был идеализирован в качестве социальной практики, не менее важной, чем институт брака между мужчиной и женщиной, причем подразумевалось, что один и тот же мужчина может участвовать в обоих типах отношений, — а вопрос о личных эротических предпочтениях человека признавался несущественным. Современное понимание гомосексуальности как определённой сексуальной ориентации предстает у Фуко продуктом своей эпохи и свойственной этой эпохе картины мира — эпистемы. Выводы, близкие выводам Фуко, получили во второй половине XX века и учёные, изучавшие формы сексуальности у народов, не подвергавшихся влиянию западной цивилизации прежде всего, у племен Новой Гвинеи [121] : гомо- и гетеро- сексуальное поведение у этих народов значительно отличаются от известных и привычных в Европе. Идеи Фуко были продолжены в квир-теории , вклад в развитие которой вложила феминистская философия. Квир-теория позволила усомниться в фиксированных идентичностях.
Понятие квира , обозначившее инаковость, подразумевало отказ от категоризации людей по их сексуальным практикам. Квир — это не объективная природная данность, а незафиксированная сексуальная идентичность [119]. Многофакторный подход В современной науке основная масса исследователей не противопоставляет категоричным образом влияние биологических и социально-культурных факторов на формирование различных проявлений сексуальности. Принято, что каждый из этих факторов оказывает своё влияние на развитие сексуальной ориентации. Американский сексолог Гэри Ф. Келли в учебном издании «Основы современной сексологии» констатирует на 2000 год, что теоретики отдают предпочтение многофакторной модели, в которой учитываются все факторы, способные оказать влияние на формирование сексуальной ориентации: биологические, психологические и социальные Haumann, 1995.
Френсис Мондимор по этому поводу пишет [123] : Сексуальная ориентация следует такому количеству биологических «правил», что гомосексуальность не может считаться исключительно социальным «конструктом». Критические периоды развития, гормональные процессы, различия в структуре и функционировании мозга — все указывает на наличие биологической основы сексуальной ориентации. Но, как показал Кинси, людей нельзя делить на «праведников и грешников». Предпочтение людей своего или противоположного пола или обоих полов может проявляться в различных соотношениях. Уникальные события жизненного опыта взаимодействуют с уникальными биологическими возможностями и формируют уникальную сексуальность личности. Развитие сексуальных ориентаций рассматривается большинством современных исследователей на основе биологических предпосылок, но как именно эти предпосылки проявятся в жизни конкретного индивидуума зависит от особенностей его личных отношений с окружающим миром, социальной средой.
В этой связи, описывая различные исследования происхождения гомосексуальности, Игорь Кон делает следующее обобщение [124] : Благодаря биомедицинским исследованиям, мы знаем сегодня о причинах и сопутствующих факторах гомосексуальности неизмеримо больше, чем десять или двадцать лет назад. Именно поэтому спор — наследственность или воспитание — ученых больше не волнует… Один человек может быть исключительно гомо- или гетеросексуалом, у другого существуют лишь более или менее гибкие сексуальные предпочтения. Нет единого, одинакового для всех гомосексуализма, есть многообразные гомосексуальности. Как сказал голландский эндокринолог Луи Гурен, «если бы меня спросили, существует ли биология гомосексуальности, я ответил бы — да. Но это такая биология, которая допускает многообразные выражения сексуальности» Gooren, 1995, p. Происхождение Первые концепции о происхождении гомосексуальности часто рассматривали детский опыт.
Психоаналитические гипотезы фрейдизма предполагают влияние раннего опыта детско-родительских отношений. По мнению Фрейда , гомосексуальность у многих мужчин — это реакция на страх, связанный с эдиповым комплексом. В настоящее время подавляющее большинство исследователей отвергают старые психоаналитические концепции. По данным Американской Психологической ассоциации , исследования не поддержали теории, связывающее развитие гомосексуальности с семейными отношениями [125]. Изучение семейных отношений гомосексуалов в ряде случаев показывают неудовлетворительность отношений с родителями, однако эти отношения не влияют на развитие сексуальной ориентации и являются, по мнению специалистов, не причиной, а следствием проявлений гомосексуальности [126]. Другим широко распространённым мнением, которое превратилось в стереотип о гомосексуальности, является представление, что гомосексуальность — это результат совращения ребёнка взрослым представителем того же пола.
По этому поводу исследователи констатируют, что главным показателем возможной гомосексуальности являются не сексуальные действия, а чувства человека. Гомосексуальные чувства и эротические фантазии, как правило, предшествуют однополым связям [126]. Многие гомосексуалы говорят о своей сексуальной ориентации, что чувствовали себя таким образом всегда [127]. Сексуальные желания по отношению к представителям своего пола и соответствующие фантазии, как правило, возникают ещё до периода полового созревания, зачастую уже в 3-4 года [128] [129] [130]. Другой, возможно, более убедительный аргумент, исследователи находят в древней истории. В ряде культур мира существовали социально предписанные однополые отношения между взрослыми мужчинами и мальчиками до наступления подросткового возраста.
Несмотря на интенсивный гомосексуальный опыт, который предшествовал гетеросексуальным отношениям, большинство этих молодых людей, перейдя во взрослый возраст, демонстрировали гетеросексуальность, вступали в браки и производили потомство.
Как говорится в решении, «изложенные истцом факты в целом свидетельствуют не о гомосексуальной ориентации истца, а скорее о том, что он использовал гомосексуальность как предлог», чтобы остаться в Германии. Сомнения суда вызвал рассказ Андрея. Например, из-за отсутствия конкретики и детального описания примеров дискриминации в России.
Кроме того, некоторые показания противоречили друг другу. Например, заявитель сказал суду, что общался в Германии с прессой и давал интервью, из-за которых может столкнуться с преследованием в России, но, как выяснилось в ходе слушания, интервью давал его партнер Борис, а на видеозаписях нет ни имени истца, ни его самого. Фотография: из личного архива Андрея Судья посчитала, что рассказ о гомосексуальности служит «тактическим ходом» для получения убежища, а по поводу ориентации у нее остались вопросы. Например, для суда осталось неясным, почему истец не смог описать состояние внутреннего конфликта из-за отношений с мужчиной, когда еще был женат, как всего за неделю он решился на развод и почему не обсуждал ориентацию с партнером.
По словам Андрея, судья постоянно меняла вектор беседы, «прыгая то с физиологической темы, то в психологические, то в ментальные мысли». Он также посетовал на сложности при переводе его рассказа с русского на немецкий и объяснил задумчивость при ответах на вопросы тем, что его спрашивали о событиях 20-летней давности, которые он смутно помнит. Вопрос про обсуждение ориентации с партнером он и вовсе считает некорректным: «Это наша природа. Мы об этом не разговариваем».
Аргументом, который суд использовал против Андрея, стал и гей-брак, который тот заключил в 2018 году с гражданином Германии. В суде Андрей сказал, что это решение выросло из дружбы, причем чувства к Борису у него остались. Союз быстро распался, и суд сделал вывод, что «истец заключил фиктивный брак для того, чтобы получить право на проживание в ФРГ». Больше всего россиянин возмущен не столько отказом, сколько тем, что суд поставил под вопрос его ориентацию.
Как говорит Андрей, психиатр, с которым он общался, назвал заключение судьи об ориентации сомнительным, поскольку у нее нет ни права, ни компетенции делать такие выводы. В знак протеста Андрей в конце августа объявил голодовку.
О носках и членах После «почти голой» вечеринки Анастасии Ивлеевой внимание борцов с гей-пропагандой обратилось на знаменитостей. Один из ее участников рэпер Vacio Николай Васильев был оштрафован на 200 тыс. Солист рок-группы «Щенки» Максим Тесли Моисеев , повторивший этот перформанс спустя несколько дней, отделался 10 сутками административного ареста за хулиганство. Вообще история носков на половых органах началась с группы Red Hot Chili Peppers, которая отыграла свой первый «полуголый» концерт в 1983 году в стенах голливудского стрип-бара. Опять же, в музеях стоят обнаженные фигуры людей, и это не считается пропагандой», — подчеркнул в разговоре с «Газетой. Ru» адвокат и правозащитник Константин Ерохин. В прошлом подобные акции, как правило, подпадали только под норму о мелком хулиганстве. Оголение трактовали как «явное неуважение к обществу».
За нарушение грозил штраф до тысячи рублей или арест на срок до 15 суток. Но даже эта статья часто обходила артистов стороной: например, фронтмен группы «Ленинград» Сергей Шнуров не раз выступал голым на концертах. Как отметил рэпер Сява, который присутствовал на одном из них и тоже вышел на сцену обнаженным, заплатить штраф пришлось только ему. Тем не менее в современной России подобные вещи воспринимаются куда более болезненно.
«Если вы взрослый мужчина, вряд ли марширующие геи изменят вас»: психолог — о гомофобии в России
Клаус Воверайт Экс-бургомистр Берлина, бывший председатель бундесрата, который периодически упоминается как потенциальный кандидат от СДПГ на пост канцлера Германии, родился в 1953 году младшим в семье из пятерых детей. Рос без отца. В 1970-х получил юридическое образование и вступил в ряды Социал-демократической партии Германии, позже трудился муниципальным чиновником и депутатом. За время его мэрства 2001—2014 столица Германии стала третьим по посещаемости городом Европы, уступая только Парижу и Лондону. Однако экономические показатели города за это время ухудшились. Именно Воверайту принадлежит знаменитое определение Берлина: «Бедный, но сексуальный». О своей гомосексуальности Воверайт заявил в 2001 году «Я гей, и это хорошо! С 1993 года живет с нейрохирургом Йорном Кубицки, который младше его на 12 лет. В своей автобиографии Воверайт писал, что с Йорном у них любовь с первого взгляда.
Когда тот уезжал к родителям, 40-летний Воверайт «скучал, как самый настоящий тинейджер». Анна Гродская Анна Гродская родился — поскольку сделал он это еще мальчиком — в 1954 году. В возрасте 11 лет Кшиштоф Гродски осознал, что в душе он девочка. Тем не менее к 2007 году, когда он приступил к трансгендерному переходу завершившемуся через 3 года , Кшиштоф успел получить профессию психолога, жениться, вырастить сына и развестись.
Всего ученые выделили пять маркеров, которые были связаны с однополым поведением.
Это означает, что эти генетические маркеры были обнаружены достаточно часто у людей с историей однополого поведения. Это означает, что гены почти не влияют на сексуальные предпочтения человека. Результаты также подчеркивают важную роль окружающей среды в формировании сексуального поведения человека и его предпочтения, возможно, самое главное, что нет ни одного гена гомосексуализма. Это скорее вклад многих небольших генетических эффектов, разбросанных по геному.
Подобные ситуации относятся к сфере интересов сексологов — в том числе, по МКБ-10.
При этом специально никто гомосексуалистов не выявляет. Врачи помогают только в том случае, если пациент пришёл к сексологу с жалобами на свою гомосексуальность сам. Если человек этого не хочет, то нет. Можно, например, пробовать варианты переключения интереса человека на гетеросексуальные объекты, но полностью изменить его ориентацию не выйдет. В Нижнем Новгороде есть врачи Ян и Алина Голанд, они с конца 1960-х занимаются лечением гомосексуалистов.
Они заявляют, что вылечили от гомосексуализма более 60 человек.
Данные участников исследования были отобраны из когорты французского наблюдательного проспективного исследования, направленного на выявления множественных факторов развития хронических заболеваний у лиц без сердечно-сосудистых заболеваний ССЗ. После оценки здоровья СС и поправки на многочисленные факторы, включая семейный анамнез ССЗ, возраст и социальные факторы, было показано, что у лесбиянок и бисексуальных женщин величина показателей здоровья СС было значительно ниже, чем у гетеросексуальных женщин на 0,95 и 0,78 балла ниже, соответственно. При этом у гомо- и бисексуальных мужчин, живущих в городе, эти показатели оказались выше, чем у гетеросексуальных мужчин.
Гей – последние новости
Между тем в российской политике существует большое количество геев, которые не готовы совершить «каминг-аут», но и напротив – многие из них на публику критикуют гомосексуалов и даже голосуют за мракобесные гомофобные законы. Геев и лесбиянок в России становиться будет все больше и больше и россиянам от этого никуда не скрыться при нынешнем уровнем развитии общества. Это скорее не статья, а один общий вывод и ответ на вопрос, почему при любом раскладе в России геев и лесбиянок (и не только). ЛГБТ — все самые свежие новости по теме.
Почему ко власти приводят гомосексуалистов и трансгендеров?
ЛГБТ сегодня — Суд отказал в разводе двум поженившимся за границей россиянкам. В Салониках арестовали 21 человека за нападение на двух трансгендеров. Большая часть общества делает вид, что существование геев — это миф, другая — откровенно презирает, и лишь немногие пытаются относиться толерантно по западному образцу. Один из самарских министров ушел в отставку после гей-скандала. С геем нужно быть осторожным, если "передавить" на него при "переделке", то он может закончить жизнь самоубийством. Сегодняшние новости в очередной раз подтверждают, что между сатирой и реальностью очень тонкая грань.
Сотрудник Центра «Э» заявил о росте числа жалоб на ЛГБТ-пропаганду
Они ведут жизнь обычных, а иногда и уважаемых членов общества» [97]. Радикализм этого изложения состоял в том, что гомосексуалы изображались нормальными людьми, отличавшимися от других преимущественно только своими сексуальными предпочтениями. Эллис отверг представление о гомосексуальности как «дегенеративном заболевании» [96] [98] [99] , безнравственности и преступлении. Он рассматривал гомосексуальность как некоторое врождённое свойство [98] , которое актуализируется жизненным опытом. Эллис скептично относился к возможности лечения гомосексуальности.
Браки «излечившихся» гомосексуалов «инвертированных» он считал бесперспективными, утверждая, что: «Кажущееся изменение оказывается неглубоким, положение инвертированного становится ещё несчастнее, чем первоначальное, как для него самого, так и для его жены» [100]. Вместе с этим, признание гомосексуальных союзов в качестве альтернативы брака было слишком революционно для него, и он видел идеальным вариантом для гомосексуала соблюдение воздержания: «Именно идеал целомудрия, а не нормальной сексуальности, должен стоять перед глазами инвертированного от рождения. В нём, может быть, и нет задатков качеств обычного человека, но, возможно, он скрывает в себе задатки святого» [101]. Много данных о гомосексуальности содержится и в других сочинениях Эллиса, особенно в семитомных «Исследованиях по психологии пола».
В конце жизни Эллис стал пользоваться большим влиянием в Англии и Соединенных Штатах. Его книги позволили обсуждать проявления сексуальности, прервав табу викторианской эпохи. Фрейд о гомосексуальности На рубеже XIX — XX веков австрийский психиатр и основатель психоанализа Зигмунд Фрейд полагал, что всем людям свойственна врождённая бисексуальность [102] , а гетеросексуальность и гомосексуальность — это варианты раннего детского развития. Фрейд не рассматривал гомосексуальность в качестве болезни.
Широко известно следующее его высказывание в письме к одной матери, которая просила вылечить её гомосексуального сына: Гомосексуальность, конечно, не является преимуществом, но это не то, чего стоит стыдиться, не порок, не деградация, и она не может быть квалифицирована как заболевание. Мы считаем это вариацией сексуальной функции, причиной которой является определённая задержка в развитии [103]. Фрейд считал, что выбор объектов своей любви, гомосексуалы выбирают через нарциссическое влечение: Мы обнаружили, особенно ясно у тех людей, чьё либидинальное развитие претерпело какие-то помехи, таких как извращенцы и гомосексуалы, что в их более позднем выборе объектов любви они берут в качестве модели не свою мать, а самих себя. Они явно ищут самих себя в качестве объекта любви и проявляют тип выбора объекта, который следует называть «нарциссическим» [104].
We have discovered, especially clearly in people whose libidinal development has suffered some disturbance, such as perverts and homosexuals, that in their later choice of love-objects they have taken as a model not their mother but their own selves. Фрейд полагал, что терапия гомосексуалов должна быть направлена на коррекцию возникающего у них вследствие их сексуальной ориентации психического дискомфорта «дисфории сексуальной ориентации» и на принятие пациентом собственного «я» — вне зависимости от того, сможет ли при этом произойти изменение сексуальной ориентации или нет. В письме к той же женщине Фрейд далее продолжил: Другой вопрос, сможет ли анализ чем-то помочь вашему сыну. Если он несчастлив, нервен, его раздирают конфликты, он чувствует себя подавленно в обществе, анализ может принести ему гармонию, душевный покой, полную дееспособность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или изменится [103].
Фрейд сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, он высказывался, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной» [105]. Исследования Кинси Американский биолог Альфред Кинси в своих исследованиях человеческой сексуальности, основанной на выборке из нескольких тысяч человек в 1940—1950-х годах, предложил семибалльную шкалу сексуальности так называемую шкалу Кинси , «подчёркивая непрерывность градаций между исключительно гетеросексуальными и исключительно гомосексуальными личными историями» [106] : крайние точки на этой шкале отмечают людей с однозначными предпочтениями, а промежуточные — тех, для кого характерно сочетание гетеросексуального и гомосексуального начала в той или иной пропорции. В развитие этого подхода американский психиатр Фриц Клейн разработал в дальнейшем так называемую решётку сексуальной ориентации , в которой по аналогичной шкале раскладываются несколько не вполне коррелирующих друг с другом параметров: сексуальное влечение предпочитаемый пол сексуальных партнеров ; сексуальное поведение пол реальных сексуальных партнеров ; эротические фантазии; эмоциональные предпочтения с лицами какого пола индивид предпочитает общаться ; социальные предпочтения с кем он фактически проводит больше времени ; самоидентификация как он определяет свою сексуальную идентичность ; стиль жизни мера включенности личности в ту или иную субкультуру. Не совпадая друг с другом и по-разному проявляясь на разных стадиях жизненного пути, эти параметры ведут к невозможности или, по крайней мере, проблематичности однозначного разделения человеческой популяции на гетеро-, гомо- и бисексуалов, равно как и их количественного подсчёта.
В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее. Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения. В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную.
Мир не делится на агнцев и козлищ. Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории. Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual. The world is not to be divided into sheep and goats.
It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories... The living world is a continuum in each and every one of its aspects. Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности. Позиция Кинси была антиэссенциалистской.
Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели. Кинси полагал, что выбор сексуального партнера определяется традицией, социальными запретами, возможностями и даже соображениями выгоды. Исследовавший исторические и научные проблемы гомосексуальности доктор Френсис Мондимор полагает, что это представление о её истоках, возможно, привело бы Кинси в наши дни в лагерь конструктивистов [108]. Исследования Эвелин Хукер Наряду с Альфредом Кинси, одним из наиболее известным исследователей гомосексуальности считается Эвелин Хукер.
Результаты её исследований были опубликованы в работе «Адаптированность открыто гомосексуальных мужчин» 1957 [109]. В этой работе при помощи клинических диагностических тестов Роршаха и ТАТ сравнивались психологические характеристики гетеро- и гомосексуалов. Независимые эксперты не обнаружили разницы в уровне психологической адаптации участников эксперимента и не смогли определить, какие результаты тестов принадлежат гомосексуалам. Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания.
Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111]. Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах.
В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно. Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114]. В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными.
В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу. Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах. Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные».
С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией. Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел. Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя.
Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой.
Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119]. Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования. Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства. Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства.
Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119]. Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120]. В этой работе он показывает, что западная культура пронизана сексуальностью, и стремится обозначить причины разных сексуальных практик и категоризировать их, отыскать «истину секса», а идентичность и даже внутреннюю сущность человека определить через его сексуальную биографию. Фуко обнаруживает, что гомосексуальные отношения в разных культурах и в разные эпохи категоризировалось по-разному: так, в некоторых полисах Древней Греции классического времени определённый тип гомосексуальных отношений между взрослым мужчиной и подростком был идеализирован в качестве социальной практики, не менее важной, чем институт брака между мужчиной и женщиной, причем подразумевалось, что один и тот же мужчина может участвовать в обоих типах отношений, — а вопрос о личных эротических предпочтениях человека признавался несущественным.
Современное понимание гомосексуальности как определённой сексуальной ориентации предстает у Фуко продуктом своей эпохи и свойственной этой эпохе картины мира — эпистемы. Выводы, близкие выводам Фуко, получили во второй половине XX века и учёные, изучавшие формы сексуальности у народов, не подвергавшихся влиянию западной цивилизации прежде всего, у племен Новой Гвинеи [121] : гомо- и гетеро- сексуальное поведение у этих народов значительно отличаются от известных и привычных в Европе. Идеи Фуко были продолжены в квир-теории , вклад в развитие которой вложила феминистская философия. Квир-теория позволила усомниться в фиксированных идентичностях.
Понятие квира , обозначившее инаковость, подразумевало отказ от категоризации людей по их сексуальным практикам. Квир — это не объективная природная данность, а незафиксированная сексуальная идентичность [119].
Женщины, которые остаются дома и занимаются выращиванием различных сельскохозяйственных культур, внимательно присматривают за детьми и так или иначе прямо контролируют их образ жизни. Южный парк». США Граффити на стене школы. South Park ИА REGNUM: А в нашей культуре, соответственно, дети имеют возможность уединиться со своими сверстниками, и это открывает потенциальную возможность для отклонений в ходе взросления? В нашей культуре дети имеют собственное детское общество, которое до известной степени существует автономно от взрослых. Например, мальчики хорошо знают друг друга, им не нужно задумываться над какими-либо особенностями — гетеросексуальные отношения для растущего человека сами по себе гораздо сложнее. Девочки другие, склонны к другому типу деятельности и досуга, и в детстве между мальчиками и девочками всегда наблюдается определённая враждебность. Тут гомосексуальность тесно связана с мастурбацией.
Если мальчикам внушать, что нет ничего плохого в том, чтобы устраивать сексуальные эксперименты со своими друзьями, помимо обычного времяпровождения вроде общих увлечений и игр, то детям действительно будет проще следовать именно такому образу жизни. У нас пока что есть стереотип общественного поведения, что мальчики должны встречаться с девочками — папа, мама показывают, что общество хочет от вас, в каком направлении вы должны двигаться. И попытка создать этому стереотипу альтернативу, показывать и объяснять, как всё происходит у гомосексуалистов — невероятно опасна. Тем временем насаждение гомосексуальной повестки в культуре становится сильнее. Не все дети, конечно, обращают внимание, какие романтические отношения возникают между персонажами. Но доля актёров нетрадиционной ориентации в Голливуде очень высока — актриса Элизабет Тейлор говорила, что без геев Голливуда бы просто не существовало! И вот они разрабатывают персонажей в мультфильмах и фильмах, чтобы продвигать гомосексуальный образ жизни. Большинство детей пропускают эти моменты мимо ушей, но в какой-то момент они начинают усваиваться. Если в течение недели учитель учит школьников определённой формуле, то пусть даже большинство всё равно ничего не запомнят, у кого-то что-то да отложится. Кэмерон: Сейчас в США такой период, что детей начинают учить даже в школах, с детского сада о том, что гетеросексуальны ли вы или гомосексуальны — всё это абсолютно нормально.
Начиная с 1995 года правительство начало вкладывать гораздо больше средств в исследования и опросы по поводу сексуальной ориентации детей. В общем, это подтверждает мои догадки о влиянии усваиваемых ролевых моделей на развитие сексуальности. Но будут ли в результате такого воздействия при взрослении все дети подвержены гомосексуальности или нет? Этого я не знаю. Sims 4. Есть ли уже надёжные данные, как отражается на детях взросление в таких семьях? Кэмерон: Да. Не так давно было проведено сравнительное исследование между 76 обычными семьями и 76 лесбийскими парами с детьми. Оно показывает, что молодые люди в возрасте 25 лет, воспитанные лесбийскими парами, гораздо чаще проявляют лесбийские или гейские наклонности на фоне сравнительной группы детей из гетеросексуальных семей. Проводилось исследование Нанетт Гартелл, также лесбиянкой, поэтому если там и есть какая-то предвзятость, то разве что в сторону занижения соответствующих показателей.
Впрочем, следует отметить, что существенная доля опрошенных тинейджеров-гетеросексуалов не брезговала гомосексуальными экспериментами в своей жизни — как из обычных семей, так и из лесбийских.
Опубликовав скандальные 11 твитов, писательница открыто бросила вызов шотландскому правосудию». Об этом сообщило агентство Bloomberg.
Но с 1934-го мужеложство в Советском Союзе было объявлено преступлением в этом две сверхдержавы стали действительно похожи , и дальше каждая уже искала лазутчиков и предателей в своем стане. У американцев были практические резоны преследовать геев: страна, где гомосексуальность криминализирована, гражданин неправильной ориентации легко может стать объектом шантажа или вербовки. В СССР же их просто сажали: за добровольные гомосексуальные отношения часть «а» — от трех до пяти лет лишения свободы; часть «б», за недобровольные отношения, — от пяти до восьми лет. В 1960 году статья получила номер 121. Абсолютной власти требовалось абсолютное послушание. А свободнее всего взрослые люди чувствуют себя в постели.
Там у каждого свои традиционные ценности, за которыми государству при всем желании не уследить. Подобное происходило во все времена и всегда заканчивалось одинаково: пружина распрямлялась, и маятник резко качался в другую сторону, заодно сметая все на своём пути. Безудержные сексуальные извращения на Западе сейчас, как у нас их называют, это всего лишь попытка привести систему к балансу. Дикий консерватизм, как и дикая вседозволенность, — две противоположные стороны медали. Рано или поздно мы все равно придем к гармонии. И хотелось бы без серьезных финансовых вложений в кризисные времена. Лучше современную больницу в районном центре откройте.
Большое исследование генома обнаружило, что не существует "гей-гена"
Виталий Милонов Россия Власть 24 октября в 12:19 В Госдуме высказались о жалобе московского гея на поцелуй гетеро-пары. Экс-гей – это лесбиянка, гей или бисексуал, которые решили отказаться от «порочного» образа жизни по религиозным причинам. То есть, если геи не ломятся к мужчине в квартиру, не пытаются его изнасиловать, а просто проводят свои парады где-то на другом конце Земли, это не должно его волновать (кстати, о том, как проходят гей-парады в Израиле, почитайте в колонке Аи Шафран). и гомосексуалистов, бисексуалы неосознанно могут выбирать преимущественно одну из ориентаций и считать себя гетеро или гомо. + 0 новостей. В Москве госпитализировали парня, которого изнасиловали геи после вечеринки. В Москве госпитализировали 22-летнего парня, он подвергся насилию троих геев-наркоманов.
Миф №1. Геи могут стать гетеросексуалами, если захотят
О смене места жительства Энн и Джозеф задумывались уже давно. Сейчас семья живёт в частном доме в Московской области и осваивает русскую культуру. Скоро у них родится седьмой ребёнок, которого планируют назвать русским именем.
Но последние исследования говорят о том, что влечение человека к своему или противоположному полу — это врожденная функция, это неизменно. То есть, если вы взрослый гетеросексуальный мужчина, то вряд ли марширующие геи смогут изменить вас и вряд ли вы захотите к ним примкнуть. Если человек родился гомосексуалистом, его нельзя будет перевоспитать. А родиться гомосексуалистом в России — это серьезное испытание, потому что Россия — одна из самых нетолерантных стран. Это постоянные насмешки, непринятие родителями. Это очень сложный путь, поэтому, чтобы на него решиться, нужны очень серьезные внутренние потребности жить именно таким образом. Почему так?
Сейчас мы живем в «пенисоориентированном» обществе патриархальном. Поэтому если мужчин не смущает смотреть порно с лесбиянками, то зачастую они [лесбиянки] в мире живут более комфортно и менее порицаемо. Весной этого года ЛГБТ-активисты хотели собраться в Ельцин-центре , чтобы обсудить тему борьбы с дискриминацией в России.
Когда ты это знаешь а у меня есть личный опыт многократных попыток на протяжении четырех лет , тогда это работает.
Ты писал в своей книге, как Элизабет Моберли Elisabeth Moberly объясняет, что неудовлетворенная потребность в любви со стороны людей своего пола порождает проблему влечения к своему полу, и ты это сильно подчеркиваешь. У тебя сказано, что дружба с людьми своего пола помогает удовлетворить эти нужды. Я открыл для себя, что когда я у меня завязываются крепкие дружеские отношения с нормальным мужчиной, который мне нравится, я могу очистить эти потребности от сексуального компонента. Я могу их удовлетворить таким образом, что мне будет приятно.
Многие мужчины говорят мне о том же. Они утверждают, что их гомосексуальные влечения блекнут или даже полностью исчезают. Да, это правда. Во многих случаях так и происходит.
Однако, как объясняет д-р Сатиноуэр в «Гомосексуальности и политике правды» J. Satinover, Homosexuality and the Politics of Truth , проблема все же возникает, когда у тебя сформировался паттерн поведения, когда навык уже вошел в привычку. Сексуальный опыт очень похож на наркотик. Он облегчает боль, анестезирует, дает «быстрое избавление».
И это может серьезно затруднить выход из гомосексуализма. Когда мы уже наполнили наши эмоциональные чувства сексуальностью, когда уже есть навык удовлетворять эти потребности с помощью секса — мы просто нормальные, законные, Богом данные нужды удовлетворяем «наркотиком». А когда начинаешь удовлетворять их с помощью дружбы с нормальным парнем, не «заводишься» так, как в гомосексуальной связи. И это мне нужно было осознать и принять: такого не будет.
Конечно, потому что этот задор искусствен, и он долго не продлится. Только возникнет желание еще больше «завестись», правда, уже с другим партнером. И мы уже видим, как сами писатели-геи начинают это признавать, хоть и не напрямую. Эндрю Салливан в книге «Необнаруживаемая любовь» говорит о том, что нельзя думать, будто на основе эротических отношений возникнет прочная любовь.
По его мнению, только друзья по-настоящему являются надежным источником поддержки и верности. Этот задор искусствен, но его трудно преодолеть, и многих это удерживает в гомосексуализме. Джеффри Сатиноуэр говорит, что неврологические способы получения удовольствия впечатываются в мозг, буквально врезаются в мозговые структуры. И хотя можно научиться налагать новые фантазии поверх старых и удовлетворять эмоциональные потребности более адекватным способом, все же у вас не получится «стереть» первичное неврологическое реагирование.
Можно записать новые способы поверх старых. Однако большинству людей приходится по-настоящему бороться со старыми паттернами поведения, к которым они приобрели сильную склонность. И, к сожалению, похоже, такая модель поведения прививается очень быстро. Однако, говоря о мозговых структурах, меня вдохновляет то, что мы не очень сильно используем свои мозги… Существует еще так много «вершин», которые можно испробовать.
Мы попадаем в ловушку, думая, что единственный способ получить наслаждение от жизни или испытать вершину удовольствия — это тот нездоровый путь, к которому мы уже привыкли. Я пытаюсь убедить мужчин, с которыми я работаю, смотреть на мир шире. Хотя опыт других отношений может и не доставить такого же задора тем, кто уже привык к гомосексуальным связям, они должны двигаться дальше, устанавливая здоровые мужские отношения, а еще им нужно найти что-то или кого-то, кому можно отдать свое сердце. А говоря о ком-то, кому можно отдать свое сердце… расскажи мне о своем браке.
Тебе ведь уже 46 и ты состоишь в браке 20 лет. Ну, как я сказал, я жил гей жизнью четыре года, до 25 лет. Однако я испытывал сильную депрессию, потому что это не работало. Я из Небраски, и решил перебраться в Калифорнию.
Мне казалось, что это лучшее место, чтобы жить гей жизнью, а если не сработает, возможно, там я найду хоть какую-то помощь. В Калифорнии я познакомился с пастором, ответственным за работу с молодежью. Он был приблизительно на 7 лет меня старше, женат, и у него было двое детей. И даже не зная твоей книги — она просто тогда еще не была написана — он работал со мной таким образом, как ты предлагаешь.
Ни один из нас не знал, что происходит. Он был симпатичным молодым человеком, который обо мне заботился и видел во мне парня, который хочет жить правильно, но просто не знает как. Я помню, как мы сидели в его офисе, и он сказал: «Ты можешь испытывать ко мне влечение, но ничего не произойдет, потому что я другой». Он сказал: «Но это не меняет моего отношения к тебе; я люблю тебя, и в любом случае буду заботиться о тебе».
Его отношение полностью переменило мое влечение. Это было началом помощи для меня. Я приходил к нему за советом и поддержкой в течение более полугода. Именно тогда я встретил свою будущую жену, и мы подружились.
Перед тем, как вступить в брак, я хотел в течение года воздерживаться от любой формы секса. А к ней у тебя было сексуальное влечение? Нет, сексуального влечения не было почти до самого брака.
Рэп-исполнительница Энджел Хейз, встречавшаяся с моделью Айленд Болдуин дочерью актеров Алека Болдуина и Ким Бейсингер , также высказывает похожие мысли: «Любовь не имеет границ. Если кто-то может заставить меня чувствовать, смеяться… Значит, я могу быть с ним.
Мне все равно, даже если это будет гермафродит». Удобное понятие? А не выступает ли часом пансексуальность удобной отмазкой для тех, кто просто не хочет прямо и честно объявить, что предпочитает в сексуальном плане представителей своего пола? Реклама Известно, что быть представителем гомосексуальной ориентации сложно, даже если ты — голливудский небожитель. Порицать никто не будет, но и, например, главной роли в романтической мелодраме не предложат.
Разве может гей быть лирическим героем и объектом женских желаний? Именно по этой причине, по слухам, не получил главную роль в «50 оттенках серого» придерживающийся гомосексуальных предпочтений актер Мэтт Бомер. Открытый гей Руперт Эверетт, в свою очередь, неоднократно заявлял, что каминг-аут разрушил его карьеру, и советовал молодым актерам помалкивать о своих секс-предпочтениях, если в кинобизнесе они рассчитывают не на «кушать подано», а на ведущие роли. Пансексуальность, конечно, необычайно удобна: не гей, не натурал, просто современный человек широких взглядов. Не нужно каминг-аутов, но не нужно и лжи.