Русская школа дизайна фонд развития и поддержки графического дизайна «Золотая пчела». 1+ «Самый либеральный вуз ВШЭ» + «факультет дизайна» = безграничное творчество, свобода самовыражения.
Школа дизайна ВШЭ провела фестиваль типографики
Студенты проиллюстрировали основные направления, преподаваемые в рамках факультета: видео-арт, графические нарративы, коммерческая иллюстрация, сторителлинг, саунд-дизайн, пространство эксперимента, дизайн и программирование и многие другие. Школа дизайна НИУ ВШЭ x авиакомпания «Победа». Студентов российских вузов приглашают разработать новую униформу для бортпроводников и представителей авиакомпании «Победа». Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, графический дизайнер, арт-директор Большого Драматического Театра и сооснователь студии tententen. Галерея современного искусства HSE Art Gallery и Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют выставочный проект Design Futures. Главная» Новости» Конкурсы графического дизайна 2024.
Конкурс дизайна HSE Creative Open
Зрители получали инструкции к действию. Например, залезть вдвоем в одни брюки. Они проделывали это и становились ближе друг другу во всех смыслах этого слова», — уточняет Софья. На сближение и взаимодействие направлены и другие вещи в коллекции, например, майка с дополнительными бретельками, в которые может продеть руки другой человек и обнять вас, и свитер, в который опять же могут залезть несколько людей одновременно.
Билль хочет не просто работать с одеждой, а создавать концептуальные проекты. На вопрос о подробностях у нее пока нет ответа — его она мечтает найти в Parsons, куда попробует поступить через год. Косыгина, окончив который девушка решила создать свой бренд, но быстро поняла, что знаний еще недостаточно.
Чтобы восполнить пробел, она и поступила в магистратуру Школы дизайна ВШЭ. В выпускной коллекции дизайнер переосмыслила предметы, связанные с мистическим опытом. Самое важное — это принты, через них считывается идея коллекции.
Я придумала систему символов, у которых в этой истории особые значения», — рассказывает Галкина. Эти символы — вспышка света, луна, лицо, рука, стрела, меч, силуэт и книга. С ними же дизайнер создала несколько ювелирных деталей и украшений — серьги, пуговицы, кулоны.
Татьяна Голубева четко помнит, что с детства хотела быть дизайнером — она заслушивалась рассказами о работе тети, художницы по костюмам Лидии Нестеровой, пробовала шить платья куклам и в семь лет определилась, что именно дизайнером хочет быть, когда вырастет. Точно так же с самого начала обучения она четко поняла, какую тему хочет развивать в своем творчестве — феномен ностальгии. И мы их романтизируем за счет того, что нам рассказывают мамы, бабушки.
Особенно меня заинтересовала ностальгия по постсоветскому 1991—1998 годы у молодого поколения. Я изучала фотографию на постсоветском пространстве, потом изучала фотографии, которые молодое поколение делает сейчас, искала точки соприкосновения — и на этом и построила коллекцию», — рассказывает Татьяна. Какие-то из этих кадров стали принтами на худи и футболках, а другие — послужили вдохновением для создания определенных форм в одежде, и это оказалось самым сложным для дизайнера.
При том, что в дизайне Татьяна отталкивалась от конкретных предметов, ей не хотелось просто прямолинейно дублировать их в одежде, а лишь перенести в крой штрихами. Так у меня в коллекции появилось платье-куб, полностью состоящее из плиток. Оно может трансформироваться в куб и становиться арт-объектом, а может разбираться и становиться полноценным платьем со шлейфом.
Такое трудно представить в обычной жизни, поэтому это платье прошло определенный путь упрощений и превратилось в футболки, которые своей формой напоминают плоскость куба», — объясняет Голубева. Свои эксперименты она планирует продолжить в собственном бренде, а также хочет развиваться в продюсировании кино- и рекламных проектов. Лейла и Лея Каракчиевы — двойняшки.
Тему выпускной коллекции — первой, над которой они работали вместе! Финальный проект сестер посвящен двойственности и зеркальности. Обязанности разделили следующим образом: Лея подбирала референсы и придумывала концепцию, а Лейла доводила все до ума и взяла на себя технические моменты — создание лекал, пошив и крой.
Так мы хотели передать наш собственный опыт личностной идентификации: как двойняшек нас часто сравнивают, но при этом мы два разных человека», — рассказала Лейла. Сестры Каракчиевы намеренно исказили формы и конструкции, чтобы получить эффект кривого зеркала. Гиперболизированные плечи у жакетов, удлиненные свитера и брюки с экстразавышенной талией позволяют иначе воспринимать собственное тело.
Сложнее всего, как признается Лейла, было работать с большим объемом вещей — в коллекции 20 образов. После небольшой передышки Лейла надеется продолжить обучение — как в университете, так и «в полях», устроившись на стажировку в модный бренд. В планах и создание собственной марки — над ней сестры намерены работать вместе.
Валерию Крашенинникову больше всех процессов, происходящих сегодня в мире, заинтересовала культура отмены. В своем выпускном проекте она исследовала не только прецеденты cancel culture, но и то, какой информационный след мы оставляем за собой в соцсетях и на других интернет-платформах, как можно его стереть — и как он при определенных обстоятельствах может стереть нас. В выпускной коллекции это в первую очередь отразилось в форме вещей — они все повторяют форму цилиндра, как у ластика на конце карандаша.
Поэтому если юбка, то только наполовину; если пальто-цилиндр, то без ощутимого фрагмента этого самого цилиндра; если платье, то опять же с будто срезанным верхом», — объясняет Валерия. Кроме того, с каждым материалом она проводила ряд различных манипуляций, воспроизводя механизмы «отмены». Она выстирывала их, протирала, сканировала принты снова и снова, чтобы получить скомканную, «отредактированную» версию.
Также дизайнер использовала образ аватара из соцсетей, «такого бесформенного серого человечка, который по умолчанию встает на юзерпик, если не загрузить или удалить свою фотографию». Он превратился в комбинезон, некую униформу, которая позволяет скрыться, самоотмениться, слившись с окружающей средой. Этот образ отчетливее всего считывается в лукбуке, который многие члены дипломной комиссии отметили отдельно.
Развить в себе не только навыки дизайнера, но и арт-директора Валерии позволили стажировки в брендах, например, в WOS Андрея Артемова. После выпуска она планирует продолжить набираться опыта в других компаниях, а также поступать в магистратуру. Для учебы в Вышке она перебралась из родного Петербурга в Москву, а для работы над выпускной коллекцией — из Москвы на дачу в Ленобласти.
Там сошлись две ключевые темы финального проекта — утопия и экология. Больше всего выпускнице понравилось работать с принтами, которые украсили куртки с молнией и юбки — все они родились из сделанных на даче фотографий.
Также на комиссии присутствовала куратор Палей, два представителя от Учебного офиса и Першеева Александра. Во время апелляции я указывал на нарушения порядка проведения и оценивания ВКР 27 мая ссылка на Яндекс. То есть фактически защита ВКР не была закончена.
Кроме того, научный руководитель Палей не дала никаких комментариев по поводу работы. В пункте 3. Аристова утверждает: «Вам могут не задавать вопросов. Вы защищаете визуальный проект — такой проект говорит сам за себя. Если члены комиссии считают, что работа не требует пояснений, то из экономии времени они вопросы задавать не будут» таймкод аудио — 51:25.
Аристова говорит, что «Обычно это время используют, чтобы сказать слова благодарности» таймкод аудио — 55:40 , однако здесь мы говорим в рамках профессионального поля, а не словах благодарности преподавателям. Также оценка за предзащиту ВКР в марте — «Отлично» 8 баллов. Почему в итоговой оценке комиссия решила снизить балл с учётом всех вышеперечисленных оценок? Комиссия никаких комментариев после защиты на этот счёт также не давала; в Аристова утверждает: «У нас есть такой критерий, который связан с особым мнением» таймкод аудио — 27:45. Данный критерий не прописан ни на одном электронном ресурсе ВШД, однако за данный критерий Члены комиссии ВКР могут поставить 3 дополнительных балла студенту.
Получается, что итоговый балл может быть равен 13, что противоречит десятибальной системе оценивания.
Откройте новые грани жизни и подготовьтесь к лучшим ее моментам вместе с LG. Высокие стандарты качества и забота о потребителе — наша ответственность и гордость.
Цель LG в России и мире — использовать технологии будущего сегодня, расширить функциональные возможности техники, улучшить управление и дизайн. Энергоэффективные, мощные и бесшумные бытовые приборы LG экономят ваши деньги и создают комфорт.
Бакалавриат и специалитет14 Магистратура3 О профессии "графический дизайнер", которую можно получить в Национальном исследовательском университете Высшая школа экономики Профессии в веб-дизайне Профессии в графическом дизайне Профессии в дизайне Профессии в дизайне рекламы Профессии в контент-маркетинге Дистанционные профессии Интеллектуальные профессии Креативные профессии Профессии на фрилансе Онлайн профессии Профессии связанные с дизайном Профессии связанные с компьютерной графикой Профессии связанные с рисованием Свободные профессии Профессии специалистов Творческие профессии Удаленные профессии Профессии человек-художественный образ Еще 13 Графический дизайнер — это профессионал в сфере визуальной коммуникации, который создает визуальные изображения для различных медиа-каналов с помощью компьютерных программ и других инструментов. В зависимости от целевой аудитории и поставленных задач этот специалист создает гармоничную и эффективную для решения этих задач визуальную среду при помощи цвета, формы, изображений, композиции и типографики.
Презентация кафедры «Дизайн и программирование» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Hello, World!
Русская школа дизайна фонд развития и поддержки графического дизайна «Золотая пчела». If you have Telegram, you can view and join Школа дизайна НИУ ВШЭ right away. Студенты проиллюстрировали основные направления, преподаваемые в рамках факультета: видео-арт, графические нарративы, коммерческая иллюстрация, сторителлинг, саунд-дизайн, пространство эксперимента, дизайн и программирование и многие другие. Графический дизайнер.
Дизайн и фотография в НИУ ВШЭ
Golden Desert, 2022. Цель проекта — сформировать собственный бренд с коллекциями, выпуск которых будет осуществлен при поддержке Школы. Алена Боровая. U Alenushki, 2022.
Фото Алена Боровая. Фото Артем Шамраев.
Поймёте, какие карьерные перспективы открывает профессия инженера данных. Разберётесь, как устроена онлайн-магистратура и что нужно для поступления на программу. Вы сможете уже во время обучения применять новые знания на практике, проходить стажировки и заводить полезные знакомства. Диплом магистра повышает ваши шансы на трудоустройство и позволяет увеличить зарплату. Расскажем о новой магистерской программе, разработанной с ведущим техническим вузом России.
На встрече узнаете, какие возможности для карьеры открывает бэкенд-разработка, как устроена онлайн-магистратура и что нужно для поступления.
При входе вас встретят волонтеры и проведут в аудиторию к остальным абитуриетам Далее, те же супер-волонтеры будут набирать определенное колличество ребят и отедут в нужную аудиторию к кураторам твоего направления Прохождение этого этапа зависит от твоего уверенного и интересного описания проекта, знаний истории искусств и мемов! Второй этап Просмотр твоего проекта Супер-волонтеры снова встретят тебя при входе Эти крутые ребятки проводят тебя до аудитории, где ты в ускоренном темпе развесишь свои работы и не забудешь сделать фоточку на память Затем тебя и других взволонванных абитуриентов проводят до огромных масшиабов аудиторию, где тебе предстоит зависнуть на часа 2, пока кураторы будут оценивать работы каждого По заверешнии просмотра работ кураторами, волонтеры пригласят тебя в аудиторию к своему проекту, чтобы собрать его и отправиться домой Абитуриент, напоминаем, что информация о сумме баллов за творческий конкурс будет представлена на сайте design.
В категории «Жилой интерьер» основными критериями для оценки станут концептуальность, функциональность, креативность, технологичность, соответствие нормам и правилам СНиП и ГОСТ. С ключевыми аспектами остальных номинаций будущие участники могут ознакомиться на сайте конкурса.
Стоимость участия: бесплатно Принять участие в конкурсе могут юниоры участники от 15 до 18 лет , студенты и профессионалы.
Школа дизайна НИУ ВШЭ устраивает открытый показ работ студентов
Он адресован в первую очередь абитуриентам и студентам Школы дизайна НИУ ВШЭ, а также других гуманитарных направлений. Для детей и подростков от 7 до 15 лет Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает более 20 курсов. Дизайн журнала для олимпиады ВШЭ. В завершении питчинга была представлена онлайн-база более чем ста сценарных лонглайнов студентов Института кино НИУ ВШЭ, получить доступ к которой можно, зарегистрировавшись на официальном сайте.
Проект ВШЭ
На две недели туда же собрались объекты-буквы из проекта «33 знака», которые два месяца находились в городских общественных пространствах. Почему РЭМ? Ответ простой: музей и вуз тесно сотрудничают. Несколько студенток провели визуальные исследования коллекций и спроектировали иллюстрированные издания. Эти и другие студенческие книги представлены на выставке, в дальнейшем они будут использованы в образовательных программах музея. Статья по теме: В Российском этнографическом музее открылась Выставка новых поступлений Студенты-«средовики» показывают эскизы благоустройства дворов пяти домов, в которых находится Вышка. Здание на улице Союза Печатников, 16, занимает восточный факультет, поэтому использованы ориенталистские мотивы с японской беседкой в центре двора. Дом на улице Седова, 55, назван «Дворцом социологии».
Расскажите близким.
Жюри каждой номинации состоит из куратора, идейного вдохновителя, и представителей разных институций и компаний-трендсеттеров, которые выбирают актуальные проекты. По итогам жюри формируют шорт-листы заметных и интересных проектов финалистов и определяют тройку лучших. Номинации «Айдентика» К участию в номинации принимаются проекты по разработке визуальной идентичности фирменного стиля , выполненные как по реальным брифам, так и инициативные проекты. Мы привыкли, что школьная программа — это нечто важное, но в то же время не предполагающее смелых творческих решений.
В экспозицию вошли проекты, выполненные по направлению предметного и ювелирного дизайна, сообщили на сайте образовательного учреждения. Новая выставка в стенах галереи позволит широкой публике не только ознакомиться с достижениями студентов, но предложит принять участие в чувственно-визуальном эксперименте Synesthesia. Благодаря перформансу гости при помощи предметов, наполнивших экспозицию, а также архитектуры и дизайна пространства смогут проанализировать взаимодействие человека и окружающих его вещей: домашней утвари, украшений, декора на тактильном и зрительном уровне.