Цена Грейт Вол Поер 2022 в России составляет от 3 449 000 до 3 749 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Comfort и Premium. Новый пикап GWM POER KINGKONG действительно очень напоминает Кинг Конга своим «мускулистым» видом и огромными габаритами. Great Wall Sailor пикап 2008 года.
В России прекратили продавать недорогой рамный пикап Great Wall
Перечень технических характеристик Грейт Вол Поер, оснащение и стоимость нового. Акорд Авто» Китайские авто» грейт вол пикап с пробегом. бывших и ОБЪЕКТИВНОЕ,а не слухи и суют как положительные,так и отрицательные (а у какого автомобиля их нет?!) о.
Great Wall назвала цену рамного пикапа для России: от 2,7 млн рублей за базу
Пикап укомплектовали полным приводом, а также системой блокировки заднего дифференциала. Вкупе с впечатляющим дорожным просветом это позволяет машине уверенно преодолевать любые сложные участки на дороге независимо от покрытия. По части оснащения GWM Poer получил множество различных систем, а также подушки и штатные ремни, которые призваны защитить пассажиров в момент ДТП на дороге. Однако куда более существенно говорит о данном показателе пикапа результат его краш-теста. Результат превзошел все ожидания, поскольку пикап сумел получить максимально возможные 5 звезд. Это означает, что автомобиль успешно справляется не только с защитой своих пассажиров, но и способен обеспечить безопасность для других участников движения. В случае с GWM Poer речь идет о китайской модели. Это означает, что несмотря на приличное оснащение и высокое качество, она окажется дешевле всех основных конкурентов. Причем не только в части стоимости при покупке, но и в ходе дальнейшего содержания. Регулярное сервисное обслуживание «китайца» достаточно недорогое, а комплектующие — одни из самых доступных на рынке. Не требуется при покупке китайского пикапа уплачивать и налог на роскошь, что также является немаловажной причиной для его приобретения.
С этим грузовичком они собираются составить конкуренцию Isuzu D-Max, Mitsubishi L200 и даже Toyota Hilux, предлагая версии с дизельным мотором и «механикой» либо «автоматом» на выбор. Great Wall Poer продается дешевле своих соперников по классу, при этом имея практичную версию и более дорогую — с электроприводами кресел, обивкой сидений из искусственной кожи, камерами кругового обзора, подогревом руля и рейлингами на крыше. Foton Tunland G7 Цены: еще не объявлена Китайский пикап Tunland делает вторую попытку заинтересовать российского потребителя: в 2023 году компания Foton предложит обновленную версию модели, построенную на новой рамной платформе. В длину авто имеет 5340 мм.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора ООО «Хавейл Моторс Рус».
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Полноразмерный внедорожник Hover Н3 с рамным кузовом, передняя подвеска независимая, тормоза дисковые и барабанные. Ширина автомобиля Грейт Вол 1800 мм, длина 4620 мм, выпущено пять комплектаций с двигателями мощностью 116 л. Коробка передач Great Wall с пробегом на пять скоростей механическая и на шесть скоростей автоматическая.
Машина с пробегом имеет полный привод. Задние сидения Грейт Вол с подголовниками, но без регулировок — снижается цена. В просторном салоне комфортно себя чувствуют все пять пассажиров. Имеется корректор положения фар в зависимости от условий пробега, клиренс 180 мм, рамная конструкция крепления узлов повышает устойчивость машины к резким динамическим и значительным статическим нагрузкам. Установлен пакет систем увеличения безопасности и повышения комфортности пробега по Москве.
Great Wall Hover Н5 Полноразмерный внедорожник Грейт Вол Hover Н5 на раме на рынках Москвы по доступной цене с 2011 года, разработано пять комплектаций с двигателями мощностью 136 л. Есть варианты с автоматической четырехступенчатой и механической пятиступенчатой коробками передач.
Great Wall подготовил знакомый россиянам пикап Poer к тяжелому бездорожью
Коробка передач Мотор сочетался с 5-ступенчатой механикой. Сцепление обычно служит 100-150 тыс. Стоимость нового комплекта — около 7 000 рублей. Для ее ремонта понадобится более 20 000 рублей. Трансмиссия Полный привод предлагался в качестве опции. Первые машины шли с механической раздаточной коробкой, а затем стала устанавливаться раздатка с электроприводом - управление с помощью поворотного переключателя. Но пользы от этого мало, так как «хабы» ступичные муфты передних колес остались механическими.
А уж затем выбирается необходимый режим работы трансмиссии. Мягко говоря, не очень удобно. К сожалению, электрическая проводка управления раздаткой легко уязвима. К тому же проводка быстро ветшает, а контакты окисляются. Не отличается долговечностью и сервопривод, именуемый в народе «шайтан машинкой». Карданные валы требуют регулярного обслуживания — шприцевания.
Пренебрежение приводит к частым заменам крестовин 500 рублей и износу их посадочных мест. Кардан приходится менять 11 000 рублей. Необходимость в этом возникает и при износе шлицевого соединения. Со временем ремонта может потребовать редуктор заднего моста. За новый редуктор попросят порядка 15-18 тыс.
Известно, что под капотом автомобиля размещен 2-литровый турбированный мотор. В версии, которая будет официально представлена на российском рынке, его мощность достигнет отметки в 249 лошадиных сил. Внедорожник получил подключаемый полный привод part-time, в котором крутящий момент на колеса распределяется с помощью вручную управляемой «раздатки» фото: Telegram-канал No Limits.
Широкий тачскрин медиацентра. Да, но тактильно материалы не так восторгают, как визуально. Жесткого пластика здесь много. Хотя подогнано все аккуратно. И тут возникает диссонанс. Если Poer использовать по назначению, закидывать в кузов стог сена и везти на ферму по раскисшей грязи или доставлять ремонтную бригаду с инвентарем до какой-нибудь скважины или вышки, то не слишком ли много роскошеств в его салоне? А если он больше предназначен для гламура, то не слишком ли мало в его салоне этих самых роскошеств? За все время, что пикап пробыл со мной, я так и не смог сформулировать для себя портрет его покупателя. Но, как бы там ни было, Great Wall Poer оставил по большей части приятные впечатления. Едет неплохо. Жестковато, но нормально для пикапа с рессорной задней подвеской и неразрезным мостом. На внедорожье прыгает уверенно. Правда, весь потенциал ограничивают ужасные зимние шины Roadstone Winguard WinSpike, которые совершенно не хотят держать двухтонный пикап на льду. Вера Кириллова Возраст: 33 года Водительский стаж: 15 лет А я вовсе не удивлена, отчего коллеги после первого теста хвалили Poer. За один-два дня с перерывами на созерцание локаций и еды в пресс-турах пикап действительно способен показать себя с максимально лучшей стороны и оставить приятнейшее послевкусие. Так было и со мной в первый день. Но в Москве и без вкусных трапез в ресторанах. А дальше… Дальше начинают вылезать наши нелюбимые нюансы. Я не буду проходить по второму кругу в перечислении «грехов». Михаил уже озвучил основную массу в своем мнении. Подниму тему, которую почему-то никто из мужчин не озвучил, — тяговитость двухлитрового турбодизеля. Небольшого по объему мотора вполне хватает, чтобы 2 тонны и 5,5 метра металла комфортно перестраивались из ряда в ряд и ускорялись со светофора наравне с общим потоком. Но в один день мне пришлось воспользоваться грузоподъемностью пикапа. Загрузив кузов и салон почти до основания, не без помощи, конечно, я уже не нашла той резвости и живости под правой педалью, что была там ранее. Ушедшие из России конкуренты «Поера» тоже по-разному ехали в зависимости от нагрузки. Спасибо, кэп! Но даже при полной загрузке тот же Hilux ехал увереннее.
Москва, ул. Правды, д. Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора ООО «Хавейл Моторс Рус».
Great Wall начнёт продажи ещё одного пикапа в России
Год назад утилитарный китайский пикап стал основой для проекта Arctic Trucks : после легального тюнинга дорожный просвет грузовичка увеличивался в полтора раза до 320 миллиметров. С российского сайта Haval пикап Wingle 7 уже исчез, но у дилеров ещё остаётся несколько десятков машин, ввезённых до окончания продаж. Начинку выбирать нельзя: у нас продавали единственную комплектацию Comfort с безальтернативным 143-сильным турбодизелем 2.
Читайте также: Из прочих особенностей интерьера Great Wall Poer также можно выделить: довольно внушительных размеров мультимедийный экран, интегрированный в торпедо, с вертикальными дефлекторами обдува по бокам; присутствие поворотной шайбы выбора режимов движения, она располагается за рычагом АКПП; четыре USB-разъема: два спереди под кондиционером, там же расположена и 12-вольтовая розетка , один для задних пассажиров, еще один в салонном зеркале для видеорегистратора; удобный передний центральный подлокотник с глубоким внутренним боксом и сдвижной в продольном направлении крышкой; вполне вместительные ниши в картах дверей для пластиковых бутылок и различной мелочи; наличие карманов сзади спинок передних сидений. Слева от руля на приборной панели размещается блок кнопок управления зеркалами и светом, очерченный хромированным контуром. Блок управления ЭСП находится на дверной обшивке со стороны водителя, он установлен под наклоном. К сожалению, рулевая колонка у китайского пикапа может изменять положение только по высоте, хотя и в широком диапазоне, регулировки по вылету у нее не имеется даже в заряженной версии. Три потолочные ручки нет с водительской стороны наделяются микролифтом, солнцезащитные козырьки — с зеркалами и закрывающимися крышками, передний салонный плафон освещения — светодиодного типа, с двумя фонариками и переключателями. Для задних пассажиров предусмотрены поручни-ручки на центральных кузовных стойках, они помогают проще совершить посадку в машину. Из приятных мелочей можно отметить удобную нишу для смартфона, которая находится на центральной консоли спереди от селектора АКПП.
В премиальной версии предусматривается мягкий материал кожзаменитель на торпедо и дверных картах, не по всей поверхности, а частично, хотя и с аккуратными прострочками, при этом сам салонный пластик достаточно жесткий. Целиковая широкая спинка заднего дивана Great Wall Poer складывается, но не регулируется по наклону, на ней устанавливаются только два подголовника отсутствует по центру. Сзади ее размещается лишь автомобильный инструмент баллонный ключ и домкрат , а вот багажника в привычном понимании у машины нет. Кстати, само основание задних сидений способно подниматься вертикально и фиксироваться в этом положении, при отсутствии пассажиров на втором ряду здесь можно перевозить различную поклажу. На бездорожье сдюжит? Трансмиссия круче, чем у Вингла. Вместо жестко подключаемой передней оси part time — электрогидравлическая муфта BorgWarner, автоматически подключающая передние колеса при пробуксовке задних. Ждать ли перегрева муфты? Конечно, в тяжелых условиях эксплуатации муфта может не сдюжить.
Без сбоев. Клиренс — 232 мм. Малый угол въезда хвост, конечно, длинный. Большой ход подвески. Всё как надо.
Спереди Поер выделяется большой решеткой радиатора с обилием хрома, тремя «жирными» продольными ламелями и просто огромным круглым значком по центру, верхняя часть этой конструкции широкая линия размещается на капоте. Другие особенности в экстерьере авто: Уже в базовой версии машина поставляется с литыми дисками R18 и шинами Cooper, но и на таких колесах остается достаточно приличное межарочное пространство, поэтому так и хочется сюда поставить более крупную авторезину. На боковых дверях наблюдаются четкие продольные выштамповки по низу, лючок для заливки топлива находится на правом заднем крыле. На заднем бампере предусмотрена специальная ступенька, чтобы было удобнее залезать в кузов. Капот в открытом положении удерживается посредством двух пневмоупоров. Салон Great Wall Poer Пикап Poer наделяется вполне комфортным и просторным салоном, причем в машине удобно сидеть не только спереди, но и на втором пассажирском ряду. Сзади на полу нет заметно выступающего тоннеля, а ширина заднего дивана вполне достаточная, поэтому здесь легко размещаются три человека. За управление передачами отвечает рычаг-селектор, похожий внешне на большой джойстик. Мультифункциональный 4-спицевый руль с подрулевыми лепестками доступен уже в базовой комплектации, комбинация приборов — аналоговая, но с цветным 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Из прочих особенностей интерьера Great Wall Poer также можно выделить: Слева от руля на приборной панели размещается блок кнопок управления зеркалами и светом, очерченный хромированным контуром. Блок управления ЭСП находится на дверной обшивке со стороны водителя, он установлен под наклоном. К сожалению, рулевая колонка у китайского пикапа может изменять положение только по высоте, хотя и в широком диапазоне, регулировки по вылету у нее не имеется даже в заряженной версии. Три потолочные ручки нет с водительской стороны наделяются микролифтом, солнцезащитные козырьки — с зеркалами и закрывающимися крышками, передний салонный плафон освещения — светодиодного типа, с двумя фонариками и переключателями. Для задних пассажиров предусмотрены поручни-ручки на центральных кузовных стойках, они помогают проще совершить посадку в машину. Из приятных мелочей можно отметить удобную нишу для смартфона, которая находится на центральной консоли спереди от селектора АКПП. В премиальной версии предусматривается мягкий материал кожзаменитель на торпедо и дверных картах, не по всей поверхности, а частично, хотя и с аккуратными прострочками, при этом сам салонный пластик достаточно жесткий. Целиковая широкая спинка заднего дивана Great Wall Poer складывается, но не регулируется по наклону, на ней устанавливаются только два подголовника отсутствует по центру. Сзади ее размещается лишь автомобильный инструмент баллонный ключ и домкрат , а вот багажника в привычном понимании у машины нет. Кстати, само основание задних сидений способно подниматься вертикально и фиксироваться в этом положении, при отсутствии пассажиров на втором ряду здесь можно перевозить различную поклажу. Согласно паспортным данным, эта площадка рассчитана на вес до 375 кг, но наверняка машину можно нагружать и больше.
Никаких неожиданных решений производитель для пикапа не приготовил. Однако список встроенных возможностей автомобиля оказался достаточно широким. Внешность китайского пикапа оформлена в традиционном для автомобилей данного бренда стиле. В передней части можно отметить огромную решетку радиатора с горизонтальными планками, по краям от которой располагается головная оптика. Сбоку вседорожную направленность автомобиля призваны подчеркнуть расширители колесных арок, которые окрашены в цвет кузова, а также металлические подножки, с помощью которых проще выполнить посадку в салон. Благодаря оригинальному рисунку задних фонарей корма не воспринимается тяжело. Для укрепления конструкции кузова в грузовой части дополнительно установили металлический каркас из нержавейки. По салону автомобиля достаточно сложно определить, что это пикап. Он выполнен весьма дорого, без применения дешевых материалов. Таким способом Great Wall постарался максимально приблизить новый Poer к сегменту дорогих вседорожников. Несмотря на то, что в самом интерьере отсутствуют сверхсовременные решения, каждый элемент в нем исполнен с должным вкусом и стилем, а декоративные накладки из хрома добавляют его образу премиальности.
Б/у пикапы Great Wall
Производство автомобиля для нашей страны сосредоточено в Китае, из комплектаций доступен один безальтернативный вариант, стоимость его — 1 750 000 рублей. Great Wall Wingle 7 Из силовых установок предлагается только лишь двухлитровый турбированный дизельный двигатель мощностью 143 л. Из трансмиссий в пару ему идет механическая коробка переключения передач на шесть ступеней и полный привод с «раздаткой», «понижайкой» и блокировкой дифференциала.
Из интересных бонусов стоит выделить наличие боковых подушек безопасности, шесть динамиков вместо двух и, собственно, на этом всё.
За такую комплектацию придётся отдать всего на 200 тысяч больше — 2 999 000 рублей. Официальную дату продаж пока что никто не сообщал, но релиз, вероятно, состоится уже скоро.
Однако подвеска на автомобиле жесткая как и у большинства других пикапов. На кузов машины передается любая дорожная мелочь, поэтому даже на ровном асфальте ее сотрясает мелкий тремор. При проезде крупных неровностей например, «лежачих полицейских» авто и вовсе подпрыгивает, особенно его задняя часть. Добавьте сюда традиционную рессорную раскачку, и о какой-либо плавности хода можно забыть. За счет тяговитого дизеля проходимость нового Грейт Волл Поер хорошая и по сути ограничена лишь клиренсом, возможностями выбранных шин, а также смелостью самого водителя. На первых организованных для журналистов тестах китайский пикап сумел доехать до тех участков полигона, куда не добрались некоторые полноценные внедорожники. Фото нового Great Wall Poer 2024 года Видео тест-драйв.
Great Wall Poer продается дешевле своих соперников по классу, при этом имея практичную версию и более дорогую — с электроприводами кресел, обивкой сидений из искусственной кожи, камерами кругового обзора, подогревом руля и рейлингами на крыше. Foton Tunland G7 Цены: еще не объявлена Китайский пикап Tunland делает вторую попытку заинтересовать российского потребителя: в 2023 году компания Foton предложит обновленную версию модели, построенную на новой рамной платформе. В длину авто имеет 5340 мм. Здесь жестко подключаемый полный привод, «автомат» ZF и турбодизельный мотор мощностью 163 л.
Купить Great Wall с пробегом в Москве
Продажи в России стартовали еще в 2004 году, а всер. В России пикап появился в 2004 году и поставлялся вплоть до 2008 года. Great Wall с пробегом: пикап.
Грейт Вол Поер
Пикап Great Wall нового поколения может приехать в Россию — Авторевю. И вот пикап Wingle 7 стал доступен к покупке в России. Грейт Волл Вингл 7 Comfort 2.0d MT 4x4 2020 дизель 143 л.с. механика - 1 700 000 рублей, самый дорогой вариант - 2 155 000 рублей.