Новости грузоперевозки услуги

Спрос на грузовые перевозки автотранспортом растет, заметно опережая предложение, что выражается как в количестве невыполненных заявок, так и в росте цен. Все актуальные новости грузовых перевозок на железнодорожном, морском, авиа и авто транспорте. Узнайте актуальные новости и особенности доставки грузов разными видами транспорта. Наибольшее же годовое увеличение стоимости доставки грузов продемонстрировали перевозки из Набережных Челнов в Челябинск (на 76,7 процента) и Екатеринбург. Российский транспортно-логистический рынок в 2023 году выстоял, несмотря на подорожание услуг из-за усложнения маршрутов доставки грузов.

Логистическая реальность: как быстро перестроить бизнес и не остаться в убытке

Перевозка сборных грузов. Все последние новости сегодня для Грузоперевозка. Все последние новости сегодня для Грузоперевозка. России следует принять зеркальные меры в ответ на недружественные шаги западных стран, которые саботируют прохождение грузов в РФ. Это означает, что сервис «Платформа ЭДО» допущен к работе в качестве оператора электронных перевозочных документов и сможет оказывать услуги ЭДО на транспорте.

ЭДО на транспорте в 2023 году: что ждет бизнес

Если раньше при перевозке грузов ставку делали на скорость доставки, сейчас никто из клиентов не прописывает в договоре сжатые сроки. Главное — чтобы груз вообще пришел, пусть это займет на 15 дней дольше, чем раньше. Сохранить досанкционные цены на перевозки удается на прямых маршрутах, например по турецкому направлению, если использовать консолидацию — когда несколько грузов объединяют в одну товарную партию. Раньше этот прием тоже использовали, но не так часто, как сейчас. Мы сконцентрировались на услугах для бизнеса: доставки документов, посылок и образцов для сертификации.

Участники рынка ожидают продолжения роста цен в IV квартале 2023 года. Ранее стало известно , на сколько выросли цены на зимние шины в России. Подписывайтесь на «Газету.

Память о подвиге железнодорожников На Финляндском вокзале Петербурга состоялась театрализованная реконструкция прибытия в город первого после прорыва блокады Ленинграда поезда.

Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал...

Как говорится в заявлении обеих компаний, разработаны и сертифицированы первые прототипы беспилотных грузовиков, создана цифровая карта трассы М-11, тягачи протестированы по действующим маршрутам. Председатель совета директоров «Глобалтрак Менеджмент» Илья Дмитриев сказал, что участие в проекте позволит оценить экономическую эффективность автономных технологий. Его компания смотрит на беспилотные перевозки в глобальной перспективе.

Ростовчане стали в пять раз чаще заказывать грузоперевозки в Китай

Особенности работы Однако, как показывает опыт компании НОНТОН, не все перевозчики готовы предоставить продавцам комфортные условия для работы с "неформатом". Внедряем собственные разработки, формируем автопарк и имеем свои регламенты работы для наших партнёров-перевозчиков. Это позволяет сохранить качество товара при транспортировке, что является нашим преимуществом перед конкурентами", — рассказал Пётр Ардеев. Действительно, для селлеров очень важно соблюдение ряда условий на всех этапах доставки продукции до конечного потребителя. В частности, это скорость, начиная от коммуникации с транспортной компанией и оформления заявки заканчивая процессом транспортировки. Кроме того, упростилась специализированная форма заказа для поставщиков, и теперь весь процесс формирования заявки составляет не более двух минут. В постоянно меняющихся экономических и внешнеполитических условиях транспортным компаниям приходится быть гибкими и оперативно реагировать на веяния времени. Они постоянно разрабатывают новые логистические маршруты, расширяют географию поставок, перечень сопутствующих услуг. Так, актуальными стали маркировка коробов, формирование монопалеты, персональный менеджер для поставщика маркетплейса по подписке.

Важно удерживать текущих клиентов с помощью персональных предложений, скидок и акций. Автотовары: краткий обзор рынка На эту сферу также повлияли события последних лет. Ажиотаж в сфере товаров для автомобилей уменьшился, поскольку потребители стали более благосклонно относиться к копиям оригинальных деталей, а производители — обеспечивать их бесперебойные поставки. На такую положительную динамику сильно повлияло развитие параллельного импорта. Тем не менее, с некоторыми трудностями потребители все-таки продолжают сталкиваться: стало сложнее выбирать запчасти, так как риск купить некачественную комплектующую сильно возрос из-за большого количества подделок; в сегменте оригинальных деталей и сегменте премиум-брендов наблюдается большая доля контрафакта; некоторые детали необходимо заказывать и долго ждать вплоть до четырех месяцев. Перед тем, как рассмотреть путь пользователя при выборе автозапчастей, разберем эту сферу подробнее. Детали автомобиля можно разделить на две основные категории: Расходники — комплектующие, которые нужно менять по регламенту фильтры, масло, тормозные колодки, шины и пр. Детали, которые меняются из-за поломок или ДТП. Товары первой категории пользуются практически постоянным спросом, пусть и с определенной сезонностью. Детали из второй категории определенно имеют отложенный спрос. Как пользователи выбирают автотовары Давайте попробуем определить, на что же сейчас обращают внимание водители при выборе комплектующих для автомобиля. Многим пришлось отказаться от привычных брендов из-за их ухода или слишком высоких цен. Из-за этого приходится буквально заново учиться ориентироваться на рынке. Некоторые выбирают путь проб и ошибок: некоторые принимают решение, опираясь на мнение знакомых или авторитетных лиц например, своего мастера по ремонту авто ; другая категория изучает форумы профессионалов и любителей. Обе категории объединяет то, на какие факторы они обращают внимание при выборе. Если у человека случилась какая-то критическая поломка и для него принципиально важно быстро отремонтировать автомобиль, он скорее всего возьмет то, что есть на рынке в текущий момент.

Ротация клиентов находится на самом низком уровне в истории компании «О. К», и это несмотря на то, что компания вынуждена сейчас проводить политику изменения тарифов. Более терпимое, чем обычно, отношение к изменению тарифов в 2023 году, вероятно, является результатом того, что наши клиенты постоянно проводят мониторинг рынка транспортно-логистических услуг и знают реальное положение дел в сегодняшней логистике. При этом «О. К» делает все от нее зависящее для сдерживания стоимости услуг для своих клиентов, зачастую даже за счет некоторого снижения собственной прибыльности. Перевозка небольших сборных грузов Участились запросы на доставку полными машинами, но львиную долю, как и обычно, составляет доставка палетами в составе сборного груза. В то же время в 2023 году наблюдается повышенный спрос на услуги компании по перевозке небольших сборных грузов до 300 кг с тарификацией по объему и весу. К» эта услуга называется «Сборный груз 2. Это перевозки, не связанные с поставками в торговые сети. Считаем, что популярности нашей услуги по доставке сборных грузов способствуют предлагаемые «О. К» тарифы — на сегодняшний день одни из самых выгодных на рынке. Развивающийся рынок интернет-торговли также положительно сказывается на росте количества заказов на перевозку сборных грузов небольших объемов. Клиенты готовы платить только за пространство, которое занимает их груз. Увеличение объема складских услуг Довольно высокие темпы роста показывают услуги по складской логистике. К» предоставляет весь спектр услуг, необходимых поставщикам торговых сетей и продавцам маркетплейсов. Год от года растет количество клиентов, передающих не только транспортную, но и складскую логистику на аутсорсинг нашей компании. Во многом увеличение объема оказываемых складских и комплексных услуг происходит за счет спроса на услуги фулфилмента. Так, если за 2022 год количество клиентов, заказывающих услуги фулфилмента «О.

Фулфилмент-операторы, которые предоставляют транспортные услуги на Авито, могут не только упаковать товар и подготовить его к отгрузке на маркетплейс, но и забрать от поставщика и отгрузить сразу покупателю или на склад маркетплейса. Спрос на такие услуги растет, поскольку они значительно упрощают операционную деятельность предпринимателей, которые работают с маркетплейсами. При этом наблюдается значительное ускорение темпов роста спроса на транспортные услуги для бизнеса. Перевозки для частных заказчиков: переезды и доставка личных вещей Один из наиболее частых запросов в сфере перевозок среди сегмента частных заказчиков — помощь с переездом. Как внутри города например, в новую квартиру , так и загородные переезды на дачу, а также транспортировка личных вещей. Подрядчиков, которые предоставляют транспортные услуги, много.

50 лучших телеграм каналов про грузоперевозки

Читайте последние новости о рынке грузоперевозок в России. Вагоны-хопперы для перевозки зерновых под любые объёмы и в любых направлениях. Грузоперевозки авиацией в России упали в два с половиной раза в 2022 году.

Полезные статьи и новости грузоперевозок

Самые важные и актуальные новости с рынка автомобильных грузоперевозок в России. России следует принять зеркальные меры в ответ на недружественные шаги западных стран, которые саботируют прохождение грузов в РФ. Главное по теме «Грузоперевозки» – читайте на сайте — профессиональный инструмент для участников рынка автомобильных грузоперевозок. На грузоотправители ежеминутно размещают заявки на перевозку. Широкий спектр услуг грузоперевозок, транспортных решений и специализированных сервисов. Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний.

50 лучших телеграм каналов про грузоперевозки

Объем грузоперевозок по стране начал расти Грузоперевозка спец техники является востребованной услугой на российском рынке.
Новости в грузоперевозках Транспортная компания Vicargo предлагает грузоперевозки в международном сообщении, а также по городам России и СНГ.
Еженедельная сводка 23.04 Все последние новости сегодня для Грузоперевозка.
Новости логистики с комментариями экспертов В нашей группе мы рассказываем обо всех обновлениях АТИ, публикуем новости грузовых перевозок, а также отвечаем на ваши вопросы.

Биржа грузоперевозок ATI.SU Официальная группа

Рынок перевозок автомобильным транспортом столкнулся с еще одной сложностью из-за отказа транспортировок в европейский страны и из них. Грузоперевозка спец техники является востребованной услугой на российском рынке. Услуги грузоперевозок имеют отложенный спрос, поэтому без охватной рекламы в этой тематике не обойтись. Главное по теме «Грузоперевозки» – читайте на сайте Услуги для посетителей. Андрей Слепнев обсудил с руководством Китайских железных дорог программу по цифровизации грузовых перевозок и расширение проекта "Евразийский агроэкспресс".

Поиск грузов и транспорта

Грузы перевозки попутный груз. в перевозке ваших грузов. Узнайте актуальные новости и особенности доставки грузов разными видами транспорта. Однако теперь можно с уверенностью говорить, что уже к концу 2023 года рынок грузоперевозок восстановился.

50 лучших телеграм каналов про грузоперевозки

Перед тем, как рассмотреть путь пользователя при выборе автозапчастей, разберем эту сферу подробнее. Детали автомобиля можно разделить на две основные категории: Расходники — комплектующие, которые нужно менять по регламенту фильтры, масло, тормозные колодки, шины и пр. Детали, которые меняются из-за поломок или ДТП. Товары первой категории пользуются практически постоянным спросом, пусть и с определенной сезонностью. Детали из второй категории определенно имеют отложенный спрос. Как пользователи выбирают автотовары Давайте попробуем определить, на что же сейчас обращают внимание водители при выборе комплектующих для автомобиля. Многим пришлось отказаться от привычных брендов из-за их ухода или слишком высоких цен. Из-за этого приходится буквально заново учиться ориентироваться на рынке. Некоторые выбирают путь проб и ошибок: некоторые принимают решение, опираясь на мнение знакомых или авторитетных лиц например, своего мастера по ремонту авто ; другая категория изучает форумы профессионалов и любителей. Обе категории объединяет то, на какие факторы они обращают внимание при выборе. Если у человека случилась какая-то критическая поломка и для него принципиально важно быстро отремонтировать автомобиль, он скорее всего возьмет то, что есть на рынке в текущий момент.

Страна-производитель деталей. Многие бренды-производители, которым доверяло большинство потребителей, покинули нашу страну. Появились новые имена, бренды, некоторые ранее узкоспециализированные производители вышли на рынок широкого производства. Среди многообразия новых имен автолюбителям проще выбирать комплектующую исходя из страны-производителя. Из-за увеличения числа подделок и некачественных комплектующих, автолюбители боятся покупать товар, который в случае выхода из строя за короткий срок невозможно будет вернуть или заменить.

Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника. На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...

II комн16, офис 58 далее по тексту - Оператор. Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Имя; Телефон; E-mail.

Честно — значит выгодно! Наш принцип — честность и открытость в отношениях вне зависимости от масштабов бизнеса заказчика.

Мы не делим партнеров на важных и не очень, гарантируя всем одинаковые условия сотрудничества -- стабильные и прозрачные, объективно низкие расценки, а также абсолютную точность предоставляемой информации. Мы не меняем правила во время игры и не позволяем это делать нашим поставщикам. Ваше доверие слишком ценно для нас, чтобы им злоупотреблять.

Грузоперевозки по России от ЖДЭ

Растет и спрос на грузоперевозки между Екатеринбургом и Арменией — за последний год показатель вырос почти в 13 раз. Стабильно востребованы перевозки между уральской столицей и Казахстаном — за три года показатель вырос в три раза. Значительно увеличился интерес бизнеса к доставке грузов между Екатеринбургом и Турцией — за три года спрос вырос также в три раза. В целом же география значительно сузилась: если раньше мы поставляли грузы в 34 страны, то теперь только в 12.

Обратила на себя внимание динамика товарообмена с государствами Ближнего Востока и Северной Африки. За последние пять лет он вырос в 1,8 раза, и в 2023-м "Рокотт Транс" открыло маршруты в Тунис и Марокко. Сроки транспортировки здесь зависят от трансшипмента Турции. В Тунис уже доставлено 72 универсальных крупнотоннажных контейнера, в Марокко направлено 40. В эти страны продают главным образом проволоку и комплекты для сборки панельно-каркасных домов, пояснил перевозчик. Идут волной Прошлой весной из-за ухода международных контейнерных компаний в зоне риска в сегменте морских грузоперевозок оказалось около половины импорта и 60 процентов экспорта.

Кроме того, некоторые логистические фирмы отказались работать с товарами из России или для России. Это вынудило отечественных игроков рынка увеличивать свой парк кораблей и контейнеров, развивать мультимодальные перевозки. Кроме того, работать в РФ начали небольшие азиатские перевозчики. Когда основные торговые потоки пошли через южные и дальневосточные порты, в них образовались заторы из-за ограниченной пропускной способности железнодорожной инфраструктуры, контейнерных терминалов, погранпереходов и складов временного хранения. В конце 2022-го - начале 2023 года срок ожидания судов на рейде в дальневосточных портах превышал стандартное время в шесть раз, а загрузка портов выросла до 125 процентов, подчеркнули аналитики ЦБ. С марта по май грузооборот морских портов России был на 10 процентов выше, чем в конце 2021 года, объемы обработки грузов медленно, но верно росли. Также выросла отгрузка нефти морем из-за действия потолка цен на нее и переориентации поставок в страны Азии, - говорится в обзоре. На Дальнем Востоке обрабатывается больше половины всего контейнерного потока прирост - 34 процента год к году. Проблемы с затоваренностью дальневосточных портов и сроками ожидания разгрузки преимущественно решены за счет ввода дополнительных схем отправки.

Порт Новороссийск остается лидером по числу обработанных грузов". Грузопоток в портах Балтийского бассейна постепенно восстанавливается, причем в последние месяцы логистика через них подешевела на фоне перегруженности других направлений. Здесь появились новые перевозчики и маршруты доставки.

С одной стороны, не нужно поддаваться на провокации, а с другой в рамках закона надо создать проблемы для этих стран с их грузами, представителями бизнеса и гражданами», — отметил эксперт. Как передавало ИА Регнум, врио главы Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов 26 апреля в кулуарах 78-го заседания Совета руководителей таможенных служб государств — участников СНГ в Ташкенте заявил, что Финляндия и страны Прибалтики саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе. Латвийская сторона пропускает примерно по 100 машин в сутки, хотя они могут везти и лекарства, и скоропортящиеся товары, и продукты первой необходимости. Это сознательная политика удушения и реального саботажа международной торговли по методу «итальянской забастовки», когда очередь создаётся специально, констатировал Давыдов.

Игрокам пришлось радикально перестраивать логистические цепочки, вводить внутренние изменения.

Однако теперь можно с уверенностью говорить, что уже к концу 2023 года рынок грузоперевозок восстановился. Поговорим о том, какие вызовы пришлось принять отрасли, как транспортные компании справлялись и справились с кризисом и чего можно ждать в 2024 году. В числе сложностей можно назвать: Вынужденное изменение направлений товарооборота. Возросший было обмен с Казахстаном, Арменией, Грузией в прошлом году существенно снизился из-за мировой рецессии и санкций. Повышение цен на топливо из-за курса валют. Экспорт стал выгоднее, чем продажа внутри страны. Кадровый голод — вследствие «демографической ямы», снижения популярности рабочих профессий.

Наша география

За последние пять лет он вырос в 1,8 раза, и в 2023-м "Рокотт Транс" открыло маршруты в Тунис и Марокко. Сроки транспортировки здесь зависят от трансшипмента Турции. В Тунис уже доставлено 72 универсальных крупнотоннажных контейнера, в Марокко направлено 40. В эти страны продают главным образом проволоку и комплекты для сборки панельно-каркасных домов, пояснил перевозчик. Идут волной Прошлой весной из-за ухода международных контейнерных компаний в зоне риска в сегменте морских грузоперевозок оказалось около половины импорта и 60 процентов экспорта.

Кроме того, некоторые логистические фирмы отказались работать с товарами из России или для России. Это вынудило отечественных игроков рынка увеличивать свой парк кораблей и контейнеров, развивать мультимодальные перевозки. Кроме того, работать в РФ начали небольшие азиатские перевозчики. Когда основные торговые потоки пошли через южные и дальневосточные порты, в них образовались заторы из-за ограниченной пропускной способности железнодорожной инфраструктуры, контейнерных терминалов, погранпереходов и складов временного хранения.

В конце 2022-го - начале 2023 года срок ожидания судов на рейде в дальневосточных портах превышал стандартное время в шесть раз, а загрузка портов выросла до 125 процентов, подчеркнули аналитики ЦБ. С марта по май грузооборот морских портов России был на 10 процентов выше, чем в конце 2021 года, объемы обработки грузов медленно, но верно росли. Также выросла отгрузка нефти морем из-за действия потолка цен на нее и переориентации поставок в страны Азии, - говорится в обзоре. На Дальнем Востоке обрабатывается больше половины всего контейнерного потока прирост - 34 процента год к году.

Проблемы с затоваренностью дальневосточных портов и сроками ожидания разгрузки преимущественно решены за счет ввода дополнительных схем отправки. Порт Новороссийск остается лидером по числу обработанных грузов". Грузопоток в портах Балтийского бассейна постепенно восстанавливается, причем в последние месяцы логистика через них подешевела на фоне перегруженности других направлений. Здесь появились новые перевозчики и маршруты доставки.

Представители отрасли полагают, что по итогам 2023 года объем контейнерного потока на Балтике составит 50-60 процентов от довоенной величины, а в 2024-м полностью восстановится.

С целью диверсификации сети собственных внешнеторговых маршрутов в сентябре запущен интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной и Восточной Азии в Москву через китайский порт Далянь и пункт пропуска Забайкальск. Он стал полноценной альтернативой морской доставке грузов из стран Восточной и Юго-Восточной Азии в Россию через порты Новороссийск и Санкт-Петербург благодаря конкурентоспособным ставкам и оптимальному транзитному времени. Для интенсификации развития логистических маршрутов еще и в сторону Африки ведутся переговоры с партнерами в странах Магриба Алжир, Марокко, Тунис для запуска сезонных сервисов — для этого необходимо формировать флот и усиливать технологическую базу в портах.

Все это будет создавать дополнительные условия для роста грузопотока между Россией и ее новыми партнерами. В этом заинтересованы многие, особенно, наиболее крупные участники рынка. Новые рынки — новые возможности Как рассказал «ФедералПресс» руководитель направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко, сейчас Турция выступает в роли грузового хаба для поставок в Европу, Китай — ключевым транзитом в Юго-Восточную Азию, Вьетнам может стать перспективным экспортером в ближайшее время, благодаря близости и унификации таможенных правил, а Африка, вероятно, проявит себя сильнее после 2025 года. Существенно вырос интерес к самому континенту, его ресурсам и возможностям рынков, в том числе из-за взрывного роста населения.

Но потенциал региона будет раскрываться в среднесрочной перспективе, после стран Юго-Восточной Азии», — сказал он. Дмитрий Суховерша из FM Logistic считает, что основными направлениями экспорта несырьевых товаров из РФ будут страны Ближнего Востока и Северной Африки, куда поставляется сельхозпродукция, прежде всего зерновые. Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев сообщил «ФедералПресс» о том, что компания сейчас активно работает на турецком направлении и рассматривает его как перспективный логистический хаб. Он также отметил возможности для развития экспорта российского продовольствия и зерновых культур в Иран, Афганистан, Бангладеш и Африку.

Для обеспечения роста грузооборота и контейнерооборота, по его мнению, необходимо, прежде всего, избавиться от советского наследия в виде одноколейной структуры РЖД на восточном направлении. Портовая инфраструктура на дальневосточном направлении пока справляется с грузопотоком. И в ближайшее время проблем там не предвидится», — отметил он. О возможности и целесообразности строительства мультимодальных логистических комплексов в регионах России для консолидации грузов Игорь Чернышов сказал, что реализация таких проектов, занимающих обычно от года до двух лет, безусловно, способствует развитию транспортно-логистической инфраструктуры регионов в долгосрочной перспективе.

Что касается строительства подобных складских комплексов за рубежом, то это, скорее, прерогатива местных логистических операторов и крупных международных девелоперских компаний. Вместе с тем, как считает Дмитрий Суховерша, строительство такого рода комплексов, как правило, требует долгосрочных инвестиций, а, учитывая текущий уровень ставки рефинансирования, сроки окупаемости таких проектов будут довольно долгими. Росту грузоперевозок на международные рынки в будущем должно способствовать, в том числе, снижение их стоимости.

Действует с 31. В результате таких решения рынок грузовых перевозок в России получил возможность оформлять документацию проще и быстрее, осуществлять взаимодействие между разными компаниями, занимающимися транспортировкой и отслеживать информацию в более открытой, доступной форме. Сведения о том, где находится груз получатели, отправители и третьи лица могут отслеживать в режиме реального времени, оперативно решая все возникающие вопросы. Состояние сферы грузоперевозок автотранспортом сегодня После введения первых санкций объем рынка грузоперевозок в России сначала упал, замедлил свою работы, но быстро смог восстановиться и реабилитироваться. Руководителями были найдены пути решения проблем, в результате чего поставки даже в закрытии для российских отправителей страны продолжаются. Грузы доставляются в РФ через другие страны, используются сложные маршруты и дополнительные логистические центры. Правительство ввело меры поддержки, которые помогают бизнесам пережить сложное время и найти пути решения проблемы. В настоящий момент российский рынок грузоперевозок полностью восстановился и продолжает развиваться быстрыми темпами. Значительных результатов дали следующие меры поддержки: был составлен список, в который вошли товары параллельного импорта. В него входят авто и запчасти, поэтому проблем с ремонтом грузовиков, легковых машин для доставки грузов больше не будет; логистические компании могут рассчитывать на льготное кредитование; временно не осуществляется контроль веса и габаритов для всех компаний, занимающихся перевозкой продуктов, фармацевтических товаров и средств первой необходимости. Благодаря таким решения рынок автомобильных перевозок в России смог выдержать давление санкций.

Авито Услуги: спрос на грузоперевозки между Россией и Китаем увеличился почти в 20 раз за три года 26 апреля 2024 г. Аналитики Авито Услуг указывают на значительный рост спроса на доставку грузов в направлении Китая, Турции и Казахстана. Эксперты объясняют эту тенденцию укреплением экономических связей между странами и перестройкой производственных цепочек. Аналитики Авито Услуг назвали самые популярные направления для международных грузоперевозок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий