Новости хавал джулиан отзывы реальных владельцев

Компактный кроссовер Jolion выпускается китайской компанией Haval с 2020 года.

Блиц-знакомство с новым Haval Jolion (2024)

Владельцы пишут, что в городе двигатель охотно «кушает» больше 15 литров на сотню по паспорту 10,4 л , что для компактного кроссовера, который метит в конкуренты «Крете», никуда не годится. Еще напомним, что головка блока и сам блок у мотора выполнены из алюминия. То есть он очень боится перегрева. А еще тут нет гидрокомпенсаторов, то есть на больших пробегах потребуется регулировка клапанов. В пару к мотору приставлена роботизированная трансмиссия, которая не слишком хорошо с ним синхронизирована. От этого при переключениях вниз часто идут характерные рывки.

А ведь каждый рывок хоть немного, но сокращает ресурс коробки. Да и в паспортном разгоне до сотни за 9,8 сек. При резком нажатии газа задержка достигает двух секунд! А вот это уже может закончиться аварийной ситуацией, скажем, при обгоне. На вялую динамику немало претензий и от китайских товарищей, которые не страдают страстью к гонкам.

Разгон: коробка слегка тупить при трогании с места. До 2,5 тыс. В спорт режиме нет такого, но в городе машина дерганая становится. Удобство и эргономика: в целом ко всему привык, не удобно только что обогрев кресел передних, обогрев лобоча и климат через экран включается. Что бы удобно сесть с ростом 194 надо максимально назад и вниз, в итоге сидишь как в легковушке. Что нравится: дизайн, подогрев всего что можно, камеры, круиз, мощности мне хватает, хорошие светодиодные фары. Что не нравится: не большой багажник, лобовое могло бы греть посильнее, слабая шумоизоляция, нет датчика в бачке омывателя, в углах передних дверей намерзает лед. Проблемы и поломки: понимаю что пробег нет ничего, но все же есть о чем честно рассказать. Иногда зимой выскакивают ошибки датчиков парковки.

Это ещё не всё. Haval понимают, что это очень популярный автомобиль на нашем рынке, так что тут есть полный пакет комфорта. Двухзонный «климат», обогрев всех кресел и руля, а также вентиляция у передних кресел. Ну люкс же! Добавьте сюда беспроводную зарядку она же ложе под телефон, прорезиненное и с кабель-каналом и проводные CarPlay и Android Auto.

А ещё адекватный звук поворотника. При этом тут остаётся хорошая эргономика центральной консоли. Это прорези под смартфоны, нижняя полка и небольшая шайба-джойстик КПП. Хотя последняя всё ещё требует привыкания и мне не хватает ограничителя в крайних положениях. Центральный дисплей узкий, но 12 дюймов, в целом удобно.

Меню шустрые. Кстати, в меню «климата» можно попасть даже во время активного сопряжения. Помню, встречал авто, в которых такого не было… «Климат» в шторке сверху. Обогревы, режимы езды, по свайпу слева. Какие ещё новшества?

Подсветка в салоне… ну тут можно было не тратить деньги потенциального покупателя, она выглядит не особо интересно, без неё интерьер лаконичнее. Кстати, у последнего появился красный цвет. Кичево, но своих клиентов найдёт. Особенно с красным же экстерьером. Уже во второй из четырёх было три комплекций, Elite, появился Haval Connection.

Догадываетесь, что это? Приложение для смартфонов!

К сожалению максимальной комплектации не было, но была предмаксимальная без проекции на лобовое, ассистентов и дисплея вместо приборки. Как потом оказалось, даже лучше, ибо проекция часто имеет расхождения с реальностью, ассистенты тупят без разметки, а дисплей - не всем заходит. Основная проблема Haval Jolion По итогу, папа доволен, но как говорится, идеального ничего нет. Китайцы локализовав Jolion для России он собирается на заводе в Твери, в поднебесной - это Chullian , вписав его в нормы по налогу, выбросам и так далее, забили на адаптацию блока управления. По итогу 150 сильный мотор работает с коробкой неадекватно, что выдает 12-13 секунд до сотни, когда по паспорту 9. Нет, никто гонять не собирался, но это означает очень тупую работу коробки, когда ты жмешь не педаль, робот думает, а потом пытается тебя вытащить чуть ли не с 1 передачи. Такое поведение авто не то, чтобы некомфортно, оно опасно, ибо на обгоне тебе нужно закладывать много времени, а там каждая секунда на счету. Как мы ее решили Выход один - перепрошивать автомобиль, что мы и сделали.

Но перед этим мне пришлось вникнуть вообще в то, какие моторы на хавалах, в чем их разница и почему так произошло. Все это вылилось в этот ролик в котором я рассказываю об особенностях прошивки и моторах.

Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России?

На все комплектации Haval Jolion отзывы уже можно получить от реальных владельцев, которые протестировали его в обычной жизни, в разных регионах и условиях, а также выявили достоинства и недостатки. Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. Отзыв реального владельца Хавал Джулиан 1.5 (143 л.с.) робот 2022 года. Смотрите видео онлайн «Честный Обзор HAVAL JOLION 2023!

Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере

Однако под цепкой кожей — очень жёсткий наполнитель. Спинка с выталкивающим профилем, коротковатая подушка и небольшие валики боковой поддержки будто зацементированы. Посадка водителя даже не кроссоверная — грузовая. На переднюю панель и капот смотришь свысока, хотя сиденье опущено. Усиливает ощущение отлогий руль, который регулируется по высоте и вылету в больших диапазонах. Водительское кресло Креты позволяет отрегулировать не только валик поясничного подпора, но и высоту подушки отдельно от всего сиденья. Непозволительная роскошь для Джолиона, у которого чересчур мягкое кресло сочетается с твёрдым подголовником. После кретовской хрущёвки салон Джолиона кажется дизайнерской студией в элитном жилом комплексе.

Материалы отделки заметно лучше, прострочка на передней панели настоящая, обивка сидений двухцветная. С фурнитурой тоже порядок: здесь нам и как бы лендроверовский руль, и ягуаровская поворотная шайба-селектор коробки передач, и вольвовская парящая консоль с USB-разъёмами под ней. Нет в этом классе автомобилей с такой скромной ценой и богатым оснащением. У Хавейла есть даже проекция на лобовое стекло, не говоря об автопарковщике и адаптивном круиз-контроле. Управление борткомпьютером через кнопки на руле слишком мудрено. Центральный дисплей — и вовсе украшение всего салона. Большой 12 дюймов , с более качественной картинкой и лучшим быстродействием во время касания.

Да и сама мультимедиа шустрее работает, особенно когда подключаешься с помощью протоколов Apple CarPlay или Android Auto. Правда, собственной навигационной системы нет в принципе, а панель приборов, как и в Крете, виртуальна отчасти. В зависимости от ездового режима у Креты меняются цветовая гамма приборной панели и дизайн циферблата. У Джолиона вид приборки преображается сильнее. Однако каждый день пользоваться можно только режимом «Динамичный» — «Технологичный» и «Модный» нечитабельны. У Джолиона больше проёмы передних дверей, он просторнее на первом ряду, а обзорность лучше благодаря менее широким передним стойкам и более крупным боковым зеркалам. Но посадка за рулём — катастрофа.

Давно я не встречал столь бесформенно-мягкого кресла. Подушка проминается до каркаса, спинка впалая, напрочь отсутствует поясничный подпор, а от недышащего кожзама потеет спина. После получаса езды она начинает ныть, каменеет задница и напрягается левая нога на неудобной площадке для отдыха. Большой дисплей положен Крете, начиная с дорогой версии Prestige, а у Хавейла — с топовой Premium. Под экраном Джолиона находится сенсорная панель для управления подогревом стёкол, камерами кругового обзора и автопарковщиком. Но поди разбери, где какая кнопка! Отодвинуться подальше от руля не получится.

Китайцы инвестировали огромные средства в современную модульную платформу L. Или не захотели. В любом случае расплачиваться за это придётся водителям, особенно рослым. Список эргономических проколов продолжают правый подрулевой рычажок, расположенный почти в упор к передней панели, и полоска сенсорных кнопок под дисплеем, которых не видно днём. А тугой поворотной шайбой преселективного «робота» не всегда с первого раза удаётся выбрать нужный режим. Вместо D то и дело попадаешь в квазиручной M. Для Креты и Джолиона диодные фары — опция.

Hyundai светит широко, но рассеянно и неравномерно. Haval на тёмной дороге радует более ярким и плотным пучком.

Посадку в кроссовер следует проводить с осторожностью, поскольку можно запачкать брюки о пороги — они не закрыты накладками на двери. Есть здесь и бесключевой доступ, вот только пользоваться им немного непривычно — нужно дважды потянуть за ручку двери — сначала разблокируется центральный замок, а потом уже дверной. Кроме того, датчик предусмотрен только со стороны водителя. Простор для пассажиров заднего ряда в Хавал Джолион один из лучших в классе. Владельцы переднеприводных версий обрадуются плоскому полу, впрочем, и на полноприводных вариантах центральный тоннель значительно не торчит.

Посадка на самом диване довольно удобная, но регулировок не предусмотрено. Крючков для одежды тоже нет, есть лишь один небольшой на передней панели, с пассажирской стороны около тоннеля — видимо для магазинных пакетов. Багажник небольшой, кроме того, в нем нет никаких приспособлений для фиксации груза. В подполье — докатка и органайзер с инструментами.

Ширина передней колеи— 1577 мм. Ширина задней колеи — 1597 мм Источник: Дмитрий Косенко Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7.

Авто выделяется огромной радиаторной решеткой с жирно хромированными прутьями в количестве 5 штук, интересны и два яруса оптики, которые пронзает мудреный рисунок светодиодных ходовых огней. По высоте 1574 мм автомобиль не так уж и велик, он даже может показаться лифтованным универсалом, но в целом машина очень современна и выделяется в потоке. Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора. Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. Оснащенность Салон топовой версии Источник: Дмитрий Косенко Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка. Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа.

А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения. Проекция скорости на стекло Источник: Дмитрий Косенко Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная. Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости. Правда считанный значок скорости горит слишком коротко, потом зачем-то сбрасывается. Мультимедийная система Большой экран мультимедиа Источник: Дмитрий Косенко Новые поколения автомобильных экранов — это, конечно, небо и земля по сравнению с тем, что было еще несколько лет назад. Тут тебе и цвета, и молниеносная работа, и четкая прорисовка, и поддержка CarPlay с Android Auto.

У передних кресел отсутствует поясничная поддержка. Вроде и мягко и комфортно, но через час нахождения в пути начинает затекать спина и приходится останавливаться для разминки. Во-вторых — отсутствие регулировки руля по высоте.

Недопустимый просчет для современного транспортного средства, а в сочетании с первым пунктом — явная ошибка в создании комфортных условий для водителя. В третьих — длинный капот сильно перекрывает передний обзор дорожного полотна. Не помогает даже регулировка водительского кресла на максимум высоты.

В четвертых — меню с сенсорным экраном может отвлекать водителя от дороги. Не хватает старых добрых «крутилок» для регулировки громкости музыки, да и в целом мультимедийная система выглядит чересчур переусложненной. В пятых — сенсорный щиток со спидометром и прочими нужными приборами в солнечный день очень сложно разглядеть.

Регулировка яркости почему-то не была предусмотрена. Ну и вишенкой на торте выступит неявный, но ощутимый запах в салоне химических веществ. Найти и устранить причину его появления не представляется возможным.

Складывается впечатление, что при сборке китайские товарищи переборщили с обработкой кузова антикоррозийными жидкостями. Стоит ли приобретать Хавал Джолион? Подводя итоги можно сказать, что Haval Jolion — автомобиль, откровенно недоработанный, со множеством проблем, возникающих в процессе его эксплуатации.

Решение о покупке всегда принимает водитель, однако в случае данного китайского кроссовера лучше дождаться следующей процедуры по его рестайлингу, где будут исправлено большинство болячек, которыми щеголяет новая «сырая» модель.

Haval Jolion победил зиму

Новый Haval Jolion действительно красив, причем во всех ракурсах, как снаружи, так и внутри. Отзывы реальных владельцев Haval H9: недостатки, дизель, о качестве. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. На все комплектации Haval Jolion отзывы уже можно получить от реальных владельцев, которые протестировали его в обычной жизни, в разных регионах и условиях, а также выявили достоинства и недостатки.

Блиц-знакомство с новым Haval Jolion (2024)

Отзывы владельцев Haval Jolion 2022-2023. В семье Галины и Андрея два автомобиля HAVAL — модели H6 и F7x, на которых они ездят уже более четырёх лет. Отметим, по сообщениям владельцев, данная проблема характерна только для полноприводных Haval Jolion и по информации одного из менеджеров, производитель запрещал продажи таких версий еще на старте продаж. отзывы владельцев (все минусы и плюсы).

Тест Haval Jolion 2022 на большой дороге

Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. И вот его Haval потреблял с маниакальным рвением — 13,1 л/100 км. В тех же условиях с преобладанием московских пробок Hyundai не выходил за рамки 10,7 л на сотню. Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. Отзывы реальных владельцев Хавал Джолион: недостатки, 2022. Пример тому — обновлённый Haval Jolion. Автомобиль Haval Jolion похож на джип с одной стороны, так как уютно сидеть в салоне.

Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

Как мы узнали, разработанного в китайской компании HYCET Transmission с участием немецких инженеров во главе с Герхардом Хеннингом, который более десяти лет трудился на Volkswagen. Не потому ли китайская коробка с первого взгляда напомнила нам DSG? Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане Однако прямых заимствований в китайском агрегате мы не нашли, хотя мотивы фольксвагеновской DQ500 или новейшего ее развития DQ381 прослеживаются. Помимо схожей архитектуры которая, впрочем, типична для большинства подобных «роботов» , общее — сцепление, мехатроника и редукторная часть имеют одну на всех масляную ванну поэтому китайский агрегат содержит аж семь литров нечасто встречающейся трансмиссионки Shell Spirax S5 DCT11. Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы «мокрых» фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner. От нее же — и двойное сцепление. Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным только механическим масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления. И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию. Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава.

Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки. Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика. Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200.

Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России? Автор Евгения Круглова Просмотров 16к. Опубликовано 27.

Вроде бы, у китайцев все хорошо, но у потенциального бестселлера рынка находят все больше как мелких недостатков, так и серьезных недочетов. О самых критичных из них рассказал портал «АвтоВзгляд». С января по июнь 2022 года наши граждане купили 5296 «Джолионов», что на 4274 штуки больше, чем в прошлом году. Однозначный успех! Особенно на фоне падения продаж у других производителей. Но подождите бежать к дилерам.

Китайские там машина называется Chulian и российские автолюбители рассказывают, что находят у этого транспортного средства все больше «болячек». Например, в салонах новых авто отчетливо ощущается химических запах.

Качество экокожи на высшем уровне, что хочется отметить про салон автомобиля, выполненного из высококачественной экокожи. Выбирайте вариантов внутренней отделки автомобиля, в том числе из серого, чёрного или коричневого. Приборная панель имеет мягкую обивку, поэтому получать несомненное удовольствие от процесса вождения, а также наслаждение эстетическим видом внутренней отделки и мягкой обивке. Тёплые опции. Имеется уникальная возможность тёплых опций Что это значит? Тёплые опции включают в себя расширенный пакет, благодаря которому ваше путешествие на любые расстояния станут ещё более комфортными в любое время года, вне зависимости от условий Извне. Руль имеет подогрев, омывателя, как передних, так их задних сидений а также трёхуровневый подогрев, то есть возможность выбрать разные температурные режимы в зависимости от климатических условий. Без него никуда не обойтись В современных автомобилях.

Не исключением Является и Haval jolion. Ведь он имеет непросто климат-контроль, он выполнен zona. Бесключевой доступ. Что это значит? Приближаясь к автомобилю Haval jolion разблокировка двери происходит автоматический. Если скачайте мобильное приложение My Haval, тогда возможность управления вашем автомобилем мечты станет ещё более гибким и упругим управление центральным замком может происходить также с мобильным приложением. Обратите внимание на водительское сидение, которое имеет 6 позиций. Автолюбители и владельцы автомобиля Haval jolion отмечают максимальный Комфорт, находясь за рулём данного автомобиля. Это становится возможным благодаря водительскому креслу, сточной и максимально комфортное регулировкой благодаря электроприводу. На зарядку.

Беспроводная зарядка.

Управление дублируется сенсорными кнопками на панели, но… это понравится еще меньшему числу людей. Просто потому, что в них еще надо попасть. И, наоборот, не попасть при попытке выбрать нужную функцию на экране. Селектор-шайба выглядит… премиально, но, опять же, на любителя.

Сделали бы обычный рычаг — никто бы не обиделся. Фиксация режимов в китайском кроссовере не такая четкая, как у более дорогих машин с подобной системой управления. Бывалые «тестеры» говорят, что часто, вместо «Драйва», докручивают до ручного режима «М». Жмут на газ и не понимают, почему машина… «мучается». Нет у шайбы в «Джолионе» и фиксированных крайних положений.

Крути туда-сюда сколько душе влезет. А не хотелось бы! Казалось бы, 150-сильный «движок» в паре с 7-ступенчатым «роботом» должен обеспечивать «Джолиону» неплохую динамику. Но нет. В автоматическом режиме разгоняется «машинка» вяло, как будто нехотя переключая передачи с более низких на более высокие.

Короче, делает это с определенной задержкой нехарактерно для «двойного» робота. Шумоизоляция автомобиля также не идеальна. К полному приводу претензий нет. Наверное, он не спасет вас во время езды по размытым дождем и разбитым «в хлам» проселочным дорогам, сыпучим пескам и горным козьим тропам. А вот в городских условиях он помогает практически в любых ситуациях.

Владельцы «Джолиона» в топовой комплектации очень хвалят проекционный дисплей. Он очень информативен и, более того, удачно расположен в характеристиках написано, что положение проекции можно менять. Поговорим о помощниках... Предположим, водитель решил отключить ассистента удержания авто на полосе. Нашел меню на «планшете», ткнул куда надо… короче, отключил.

Но в следующий раз при запуске двигателя обнаружил что он... И теперь, каждый раз садясь за руль, он тратит время на отключение ненужных опций. Возможно, в машинах 23 года это уже устранено. В любом случае, можно взять авто не в топовой комплектации, где электронных помощников нет. Любителям «крайних значений» не понравится.

Она как бы и недостаточно мягкая, но и не жесткая. Соответственно и управляемость...

Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля

Хавал джулиан отзывы реальных владельцев 2023 Новый Haval Jolion действительно красив, причем во всех ракурсах, как снаружи, так и внутри.
Плюсы и минусы Haval Jolion зимой - честный отзыв на личном опыте | traveldiary | Дзен рассматриваю для покупки Хавал те реальные отзывы об этой машине.
Отзывы владельцев Haval Jolion, Хавал Джулион, + и - авто Хотелось бы получить отзыв от реальных владельцев.

Haval Jolion. Для всех, но не для каждого

Блиц-знакомство с новым Haval Jolion (2024) Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика.
Хавал джулиан отзывы реальных владельцев цена - 85 фото Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7.
Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4 Хавал Julian 2021.

Отзывы об автомобиле Haval Jolion

Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему И, как показал опыт реальной эксплуатации, новый Haval Jolion не лишен ряда существенных недостатков.
Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
Недостатки Хавал Джулиан 2022-2023: отзывы владельцев - все минусы и плюсы Отзывы и рейтинг Хавал Джолион.

Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России?

Сделано это ради попадания в льготную программу господдержки для автомобилей до 2 млн. А значит у многих россиян появилась реальная возможность приобрести Haval Jolion на автомате всего за 1,5-1,6 млн. Комплектации и как выбрать оптимальную? Переднеприводные автомобили оснащаются задней полузависимой подвеской и 143-х сильным 1,5 л турбированным двигателем. Полноприводные автомобили оснащаются задней независимой "многорычажкой" и иным 150-ти сильным 1,5 л турбированным двигателем. Мы выбрали Elite преимущественно за все подушки безопасности, полностью светодиодную оптику и вертикальные ходовые огни, рейлинги на крыше для установки багажного бокса, камеру заднего вида, датчики парковки и звучание акустики Harmann... Полный привод брать не стали, так как со столь низким дорожным просветом, малым углом въезда и отсутствием пластиковых молдингов, вряд-ли полезем на бездорожье. Хотя, возможно, и стоило ради независимой задней "многорычажки"... А за топовую комплектацию не стали переплачивать из-за непрактичной 18" резины, отсутствия необходимости в коже и таком количестве вспомогательной электроники, замороченной мультимедиа-системы, "слепого" цифрового спидометра и бликующих сенсорных кнопок под дисплеем...

Дополнительно заказали шумоизоляцию с подкрылками, тонировку, ковры салона, стальную защиту картера и металлическую сетку в передний бампер очень крупные ячейки решётки могут на трассе поймать камень в радиатор охлаждения... Оптимально мягкие, удобные передние кресла с достаточной боковой и удобной поясничной поддержкой! Несмотря на формальный B-класс автомобиля и самый низкий профиль крыши, благодаря большой колёсной базе и габаритам, пространства внутри салона хватает с избытком! При моём росте в 176 см и "полулежачей" посадке на расстоянии вытянутой руки от руля, у взрослых пассажиров сзади остаётся не менее 15 см перед коленями! Едва ни столько же - над головой и передних, и задних пассажиров! Самый удобный задний ряд кресел из всех десятков автомобилей В и С-класса, на которых мне приходилось ездить! В ногах задних пассажиров переднеприводных версий - абсолютно ровный пол, а полноприводных - лишь небольшой, еле заметный выступ... Да, багажник всего порядка 350 литров, но задний ряд складывается в ровный пол, а пространство для пассажиров внутри салона - просто огромно!

Помимо темно-серой отделки сидений с контрастной прострочкой в нашем случае - синего цвета , мы видели ещё комбинированные светло-серые и бронзово-бежевые салоны и выглядят они невероятно круто! Если у Вас будет возможность выбора - обязательно обратите внимание! Решение с электронной "шайбой" переключения передач "робота" позволило разместить под ней удобную и вместительную нишу для планшета, документов, кошелька и пр. Там же в нише - два USB-разъёма для подключения аудио-флэшки или зарядки, провод можно аккуратно вывести на полочку для смартфона повыше. В подлокотнике также скрывается глубокий отсек, но сам подлокотник не сдвижной, либо можно было его сделать сантиметра на 4-5 подлиннее. К "шайбе" главная претензия в том, что она не фиксируется в крайних положениях! Кнопок - минимум и все они расположены удобно и логично. Но немного попридираться можно...

При двух свободных заглушках панели с кнопками под дисплеем, загонять блокировку замков - на дверь ещё и без световой индикации , а подогрев передних сидений - в недра мультимедиа-системы - явное неудобство и несусветная глупость Как и невозможность включения салонной подсветки по отдельности для водителя либо переднего пассажира Во всём остальном - без нареканий. Порадовала и адекватная работа климат-контроля, и функциональный удобный "мульти-руль" с управлением всем необходимым - круиз-контролем, громкой связью, музыкой... Мультимедиа-система и звучание музыки Мультимедиа система быстро включается, не тормозит, не зависает, на удивление для китайцев грамотно переведена на русский язык. Управление понятно и логично. Придраться можно лишь к паре-тройке слишком маленьких пиктограмм и иногда чрезмерным сокращениям... На крыше автомобиля всего лишь небольшой "плавник" антенны, но ловит сигнал радиостанций безупречно - ни помех, ни шумов, ни сбоев! Звук от Harmann для этого класса автомобиля - выше всяких похвал! По умолчанию в настройках включён DTS.

Присутствуют настройки эквалайзера, но при этом отключается DTS и звучания лучше, как ни крути, добиться не получится Можно воспроизводить фото-, аудио- и видеофайлы с USB или по Bluetooth. Можно подключить смартфон через Android Auto или Apple Carplay и пользоваться любым приложением - YouTube, картами, навигатором... А если поковыряться, то есть возможность загрузить прямо в мультимедиа-систему и свои Android-приложения. Мобильное приложение и бесплатный Интернет Haval позаботился о своих клиентах и в систему автомобиля уже установлена e-SIM электронная сим-карта с доступом к Интернету от российского мобильного оператора связи. Доступ к Интернету осуществляется бесплатно в течение двух лет с момента покупки автомобиля и нужен в основном для контроля автомобиля через мобильное приложение MyHaval, устанавливаемое на смартфон владельца или водителя водителей с доступом может быть несколько. Динамика, управляемость и ходовые качества Да, Haval Jolion - не самый динамичный автомобиль на старте, но в сравнении со всеми ближайшими одноклассниками, разгоняющимися до "сотни" лишь за 11-14 секунд, показатель Джолиона в 9,8 секунд уступает только Кулрэю.

Забудьте, это не про этот автомобиль. Хорошо, если заползете. При закрытии багажника постоянно падает шторка. Динамики откровенно дешевые, а включив музыку погромче, станет слышно монотонного солиста — вибрирующий до дребезга задний номер. Подвеска напоминает «десятку», табуретка, а не машина. Устройство бесключевого доступа срабатывает через раз, иногда 5-6 раз подряд приходится дергать ручку машины. Шумоизоляция никакая, на трассе гул на весь салон. Даже звук сигнала китайцы умудрились какой-то мерзкий подобрать. В итоге, продан через 6 месяцев и 6 200 км пробега. Сергей, Красноярск 1,5 л, 143 л. Поскольку вариант с кредитом и предзаказом не устраивает, брал из того, что есть в наличии. После пройденных 22 000 можно сделать определенные выводы про автомобиль. Недостатки: Подвеска кажется мягкой, мелочевку на дороге хорошо отрабатывает, но большие ямы или лежачих полицаев не любит, на них получится жестко и громко. При боковом ветре машину приходится ловить по трассе. К сидениям пришлось долго привыкать, они какие-то узкие, но со временем приспособился. Вывод всего управления магнитолой и кондиционером на планшет — дурацкая идея. В городе еще на светофоре можно там полазить, на трассе приходится отвлекаться. Шумоизоляция слабая, на гладком асфальте еще туда-сюда, на шершавом очень громко. Отсутствие защиты бензобака и картера. Достоинства: Салон, хотя и из дешевого пластика, сделан вполне прилично, сборка тоже нормальная, нигде ничего не болтается, масса всяких ниш и подстаканников.

Все с роботизированной коробкой передач и в идентичных комплектациях. Единый 2018 год выпуска, близкие пробеги от 70 до 95 тысяч километров, а разброс цен не превышает 100 тысяч рублей. При этом ценники ниже среднерыночных аж на 350—400 тысяч рублей. У некоторых видны остатки частичной обклейки пленкой характерного оранжевого цвета. Да это же автомобили, отбывшие срок в каршеринге! На заднем бампере некоторых даже читаются цифры когда-то наклеенного там телефонного номера сочинского каршеринга BelkaCar. А ведь это идея! Если обычный трехлетний Mercedes дороже нового китайского кроссовера, то после каршеринга — уже нет. Почему бы не свести их в очной ресурсной дуэли? А заодно ответить на вопрос — есть ли жизнь после каршеринга или экономия при покупке может выйти боком? Ведь эксплуатация прокатных автомобилей — это с места в карьер сразу после запуска. Что однозначно не лучшим образом сказывается на здоровье двигателя и коробки передач, особенно зимой. Ямы на дорогах наездники каршеринга объезжают редко, равно как и сбрасывают скорость перед «лежачими полицейскими». Да и тормоза, как правило, не жалеют. Изъяны были у всех, но у одного при проверке через Автотеку удивительным образом не обнаружилось пострадавших металлических кузовных элементов — ремонтировались только пластиковые облицовки бамперов и правого порога. Проверили толщиномером — так и есть, заводская окраска. Машина на зимней обувке посреди лета, абсолютно пустой багажник, грязь на тканевых обивках… Но хоть ветровое стекло целое. Впрочем, мы заранее договорились действовать как обычные покупатели, не обладающие специальными познаниями и навыками, — без углубленных проверок. Да и не у шолоховских же цыган кобылку покупаем! А у многократного победителя премии «Автодилер года». Колеса — не первичной комплектации. И ни на одном нет фирменного колпачка с эмблемой Менеджер самолично покатал нас между рядами выставленных на продажу автомобилей — мол, Mercedes способен передвигаться своим ходом. По результатам входной диагностики, которая, по уверениям продавцов, тщательно проводилась по 110 пунктам, стало понятно, что не за горами замена передних тормозных дисков вместе с колодками, стоек стабилизатора и рулевых наконечников. А смутивший нас сигнал check engine объясняется неисправностью термостата. Что ж, в такое можно поверить: с мерседесовским мотором М270 сей казус случается сплошь и рядом. Но все остальные осмотренные нами посткаршеринговые лоты заявленных разнообразных технических неисправностей имели не меньше — от износа рычагов подвески до проблем с компрессором кондиционера. В отличие от нормально пахнущего Хавейла в Мерседесе стойкий запах табака. Причем курение определенно вредит не только здоровью, но и отделке: оставить отметку прожогом умудрились аж на накладке стойки ветрового стекла. Об интенсивности эксплуатации свидетельствуют порядком потертая кожаная обивка руля и до прорех изношенный уплотнитель в проеме водительской двери. Точно так же мы поступали и прежде с заводскими шинами автомобилей — участников предыдущих сезонов испытаний, чтобы нештатная или стоптанная обувка не повлияла на результаты инструментальных замеров. Ведь в начале, середине и конце пути мы зафиксируем максимальную скорость, время разгона, выбег и тормозной путь — они подсказывают нам об усталости двигателей и шасси. Самым дорогим оказался термостат за 10500 рублей. Тормозные колодки и диски мы купили марки Bosch — как и новые щетки стеклоочистителей взамен истертых. Еще понадобились стойки стабилизатора и рулевые наконечники, а в сумме все обошлось нам в 33700 рублей. И это без учета работ, которые мы провели своими силами в нашем техцентре на полигоне.

В частности, оно жестковатое — приходится подкладывать на нее подушку. Усесться за рулём правильно невозможно, кто пишет, что «мол я сижу мне норм», значит человек просто не знает что такое правильная посадка, либо до этого ездил только на ладе. Сами сиденья с короткой подушкой, минимум регулировок, в целом не так уж и плохо». К автомобилю надо «присидеться» и понять, подходит он вам или нет. Весьма вероятно, он оставит приятные впечатления, как в данном случае: «Кресло вполне удобное, хотя и низковато на макс. Места для пассажиров много и они действительно комфортные! Удобная эргономика кресел, подлокотников, Есть большие бардачки, места для стаканчиков. И вообще во 2м ряду сидеть комфортно даже большим людям, с длинными ногами и есть куда себя деть». В городе и на трассе на обычных скоростях спокойно можно разговаривать или радио слушать». Ездовые свойства По данному пункту единого мнения нет. Но потом двигатель обкатался, попробовал разные режимы коробки, я привык к машине и мы поехали. По ходовым качествам понравилась собранная, сбитая подвеска, отрабатывала плотно, кренов и раскачиваний минимум, ездить было в удовольствие.

Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля

Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка. Отзывы владельцев Haval Jolion. Haval Jolion, 2021 г. Лучшего автомобиля за эти деньги нет! Ресурсные испытания: почему отстал Haval?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий