Снегоболотоходы "Хищник" производятся в Тобольском районе Тюменской области. Авто - 30 мая 2023 - Новости Челябинска - «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-вседорожник. Создан для перевозки людей и грузов по бездорожью. Уже не раз всплывала информация, что Горьковский автомобильный завод хочет возродить производство легковых автомобилей.
Пескову не понравился снегоболотоход «Хищник»
Правда, делать далеко идущие выводы не буду — автомобиль с пробегом 800 км находился в режиме обкатки. К тому же он допускает использование бензина АИ-92, хотя для турбомотора с форсировкой под 100 л. Сын ростом 170 см садится вольготно, и в целом места во втором ряду вполне достаточно для езды впятером Источник: Артем Краснов По практичности Kaiyi E5 — типичный представитель своего сегмента. Человеку среднего роста задние сиденья обеспечивают достаточный запас по всем направлениям, а сама посадка более расслабленная, чем в кроссоверах с их вертикальной компоновкой салона. Есть дефлекторы, подлокотник, USB-порт, но нет подогрева сидений, что при наличии кожаной обивки может стать проблемой в холода. Багажник имеет неплохой объем, но узковатый проем и вытянутую форму, так что для погрузки дальней части нужны длинные руки.
Отличия незначительны, например, в более дорогой есть цифровая панель приборов. Оснащенность неплохая: есть мультимедийная система, четыре подушки безопасности, АБС, ESP, подогрев передних сидений, электропривод кресла водителя, отделка салона кожзамом, литые 17-дюймовые колеса, люк с электроприводом, круиз-контроль и кондиционер. Климат-контроля при этом нет даже за доплату, и это, пожалуй, единственный «чайнизм» комплектации. Стоимость Kaiyi E5 начинается от 1,959 миллиона рублей, но со временем появятся и версии дешевле Источник: Артем Краснов Более доступные комплектации появятся позже, так что Kaiyi, вероятно, сможет побороться за титул самой доступной иномарки, который пока умыкнули BAIC U5 Plus от 1,7 миллиона и Changan Alsvin от 1,65 миллиона рублей. BAIC также собирают в Калининграде, и по размеру он почти идентичен Kaiyi E5, а меньшая цена объясняется наличием атмосферного мотора и механической коробки передач у Kaiyi E5 атмосферников нет в принципе.
Сравнимые с Kaiyi комплектации стоят в районе 1,9 миллиона рублей, то есть сопоставимо. А потому даже с атмосферным 1,5-литровым мотором стоит больше — от 2,16 миллиона. Турбоверсия с тем же силовым агрегатом, что и у Kaiyi, обойдется в 2,27 миллиона, то есть при прочих равных цена отличается примерно на 300 тысяч. Но «Омода», которая также является суббрендом Chery, может себе позволить ценовые вольности: кроссовер C5 рынок принял достаточно тепло. Соразмерен с Kaiyi E5 и лифтбэк Changan Uni-V , но он мощнее, экзотичнее и стоит на 600 тысяч больше.
Пока спрос на Kaiyi невелик, но по мере роста дилерской сети и производства модели должен возрасти Источник: Артем Краснов Производство Kaiyi E5 на калининградском «Автоторе» стартовало в январе 2023 года в режиме отверточной сборки, но завод имеет большой опыт по переходу на полный цикл, так что это вопрос времени. Если компании удастся выполнять обязательства СПИКа специального инвестиционного контракта с Минпромторгом , она продолжить получать льготы от правительства, что создает резерв по контролю стоимости. Пока рынок принял Kaiyi E5 прохладно, и за первые четыре месяца на учет встали 175 автомобилей. Для сравнения: импортируемая Omoda C5 на четвертый месяц продаж расходилась тиражом более 1000 экземпляров, но здесь нужно иметь в виду и меньшую популярность седанов С-класса в принципе: уже лет десять в этом ценовом сегменте россияне предпочитают кроссоверы.
Благодаря помпе он будет подавать воду либо на пожарную машину, либо сразу на тушение огня. Первый образец представят уже летом, он будет максимально импортонезависимым. Кроме перспективных пожарных вездеходов, российских спасателей и огнеборцев ждут отечественные разработки и в виде дронов-пожарных.
По словам Васильева, российские двигатели слишком тяжелые и не имеют нужного диапазона мощности. Например, мотор УАЗ не подошел из-за особенностей топливной системы. А отечественные агрегаты в целом уступают по качеству, из-за чего приходится постоянно дорабатывать машину. Таким образом, в разработке «Хищника» столкнулись с общей проблемой российского автопрома — нехваткой качественных комплектующих.
Злые языки поговаривают, что даже после полировки автомобиль не будет так отражать окружающую действительность. Мол, Photoshop во всем виноват. А вы как думаете, фото реальное или фейковое? Наш канал в Telegram. Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
«Мороз и солнце»: Владимира Путина ожидают спецавтомобили «Хищник» в аэропорту Анадыря / Известия
Отмечено также, что отечественную коробку передач сложно улучшить, поскольку она принадлежит другим разработчикам. Предварительно поделившись впечатлениями от поездки на снегоболотоходе "Хищник", Песков отметил, что он не полностью удовлетворен опытом передвижения, и призвал довести транспортное средство до идеала. Он высказал замечания относительно неисправной работы руля и коробки передач, в то время как мотор, оказавшийся импортным, функционирует без нареканий.
Мы над этим думаем. Надо, чтобы она была проходимой в условиях лесного пожара, могла заходить на водоем и набирать воду для тушения. И, находясь на нем, подавать воду на берег, то есть обеспечивать бесконечный запас воды.
Она внешне не будет отличаться от обычного вездехода, просто внутри будет специальное оборудование. Сейчас хотим такую машину собрать и попробовать.
Таким образом, в разработке «Хищника» столкнулись с общей проблемой российского автопрома — нехваткой качественных комплектующих. Это вынуждает прибегать к импортным решениям даже в стратегически важных проектах. Одно из них касается цен на продукцию компании. Глава волжского предприятия пообещал, что они не будут подниматься в текущем году.
Также не включались первая и задняя передачи», — пишет один из участников форума, посвященного зимнему спорту. Оказалось, что раскрутились винты в механизме выбора передач в коробке. На втором выезде задняя опять перестала работать, и в конце концов просто отвалился рычаг переключения», — жалуется участник беседы тюменского клуба путешественников.
Кроме этого, на различных форумах упоминаются проблемы с некорректным переключением дифференциалов, слабой проходимостью, тесным водительским местом у отдельных моделей. Ранее URA.
Время «расКАИвания». Тестируем первую иномарку российской сборки после начала СВО
Оригинал взят уalero2011в Для российских военных готовят новый супер-автомобиль Хищник Александр Попов перепечатал из сегодня в 18:43 Российские военные решили. Производители снегоболотохода «Хищник» пообещали учесть критические замечания пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова о качестве автомобиля, передает РИА Новости. фоторепортаж на
Минуточку...
Оригинал взят у alero2011в Для российских военных готовят новый супер-автомобиль "Хищник". Автомобиль, напомним, характеризуется габаритами 4800 х1916 х 1822 мм, колесная база составляет – 2738. Столичные власти подарили московскому Центру спецназначения (ЦСН) ГУ МВД новый бронированный автомобиль «Хищник», который способен вести бой во всех направлениях. это автомобиль с буровой установкой. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что остался не очень доволен поездкой на снегоболотоходе «Хищник» и считает, что машину надо дорабатывать. Ранее на наличие в машине импортных узлов обратил внимание пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, протестировавший «Хищник» во время поездки на Чукотку.
Производитель «Хищника» ответил на критику Пескова
Пресс-секретарь Владимира Путина ранее обратился к производителям с просьбой довести машину до ума. Руль работает плохо, коробка — тоже плохо. Плюсы, конечно, есть — очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что он импортный. Производители пообещали учесть критические замечания представителя Кремля.
В частности, Песков ранее обратил внимание на то, что вездеход оснащен иностранным двигателем, что делает его зависимым от импорта. Также он указал на то, что «руль работает плохо, коробка плохо» и добавил, что при отсутствии конкуренции на внутреннем рынке многие производители техники «пытаются почивать на лаврах» Как сообщил РИА Новости директор выпускающего технику предприятия Максим Мезенин, критику они всегда стараются принимать и постоянно работают над качеством.
Автомобиль имел шины с подкачкой, дисковые тормоза, блокировку мостов, а его салон мог вместить до 8 человек, включая водителя. Для управления такой машиной требуется удостоверения тракториста с открытой категорией «АII». Следите за нашими статьями в удобном для вас формате По материалам.
При весе 4 тонны способен перевозить до 1,5 тонн. Весь каркас автомобиля делают на предприятии, с нуля. Остальные комплектующие закупают. Передвигаться вездеходу предстоит по заснеженной тундре, бездорожью, болотам и рекам. Два «Хищника» недавно уже уехали на Ямал. Там они будут доставлять почту в труднодоступные поселки Приуральского, Шурышкарского и Ямальского районов.
Претензии Пескова к снегоболотоходу «Хищник» пообещали учесть
Новый BMW X6 — воплощение вызывающей самоуверенности. Она просматривается, прежде всего, в экстремально спортивном кузове и новом выразительном языке дизайна, воплощенном в максимальной эксклюзивности и фантастических технологиях, отраженных во впечатляющей решетке радиатора BMW Iconic Glow.
Он подтвердил, что двигатель снегоболотохода — импортный. Максим Мезенин заявил, что ни в России, ни в Белоруссии не нашли подходящих для таких машин моторов. Коробка передач, по его словам, отечественная, но ее, в отличие от некоторых других узлов и агрегатов, собственные сотрудники доработать не могли.
По словам Пескова, он обрушился с критикой на создателей машины, потому что у производителя нет достойной конкуренции, а если бы была, то «они бы шевелились, а они не шевелятся», передает РИА Новости. Глава государства для перемещения по Анадырю также выбрал снегоболотоход «Хищник». Путин прилетел на Чукотку утром 10 января — это его первая поездка в регион, который российский лидер уже давно хотел посетить.
В целом проблем нет, но момент перехода от лености к резкости не очень понятен, а потому и гонять в трековых режимах на Kaiyi не хочется. Если же не «танцевать» в поворотах, он кажется очень интуитивным и совсем не прочь пошустрить. А бдительность системы стабилизации — это скорее плюс. Полуторалитровый турбомотор дефорсирован для России до 147 л. И опять на контрасте со многими китайскими автомобилями у силового агрегата добротная настройка управления тягой. Отпустишь педаль тормоза — машина покатится, слегка прижмешь газ — ускорится с видимой непринужденностью, утопишь в пол — перейдет в режим «форсажа». Но, по крайней мере, мотор не зависает на одних оборотах то есть нет эффекта «троллейбусного разгона» , и этот бензопильный режим включается лишь в крайних случаях. С учетом хорошей отзывчивости вариатора даже на разгонах мне в основном удавалось держать мотор на средних оборотах. Объем топливного бака — 50 л. Бывает и больше Источник: Артем Краснов Некоторые подозрения возникли по поводу расхода топлива: в целом борт-компьютер показывал что-то вроде 8 л на 100 км при достаточно интенсивной езде по трассе. Но, поскольку машина потребовала пары дозаправок в пути, я смог засечь расход по чекам, и у меня получилось более 10 л на 100 км. Правда, делать далеко идущие выводы не буду — автомобиль с пробегом 800 км находился в режиме обкатки. К тому же он допускает использование бензина АИ-92, хотя для турбомотора с форсировкой под 100 л. Сын ростом 170 см садится вольготно, и в целом места во втором ряду вполне достаточно для езды впятером Источник: Артем Краснов По практичности Kaiyi E5 — типичный представитель своего сегмента. Человеку среднего роста задние сиденья обеспечивают достаточный запас по всем направлениям, а сама посадка более расслабленная, чем в кроссоверах с их вертикальной компоновкой салона. Есть дефлекторы, подлокотник, USB-порт, но нет подогрева сидений, что при наличии кожаной обивки может стать проблемой в холода. Багажник имеет неплохой объем, но узковатый проем и вытянутую форму, так что для погрузки дальней части нужны длинные руки. Отличия незначительны, например, в более дорогой есть цифровая панель приборов. Оснащенность неплохая: есть мультимедийная система, четыре подушки безопасности, АБС, ESP, подогрев передних сидений, электропривод кресла водителя, отделка салона кожзамом, литые 17-дюймовые колеса, люк с электроприводом, круиз-контроль и кондиционер. Климат-контроля при этом нет даже за доплату, и это, пожалуй, единственный «чайнизм» комплектации.
Вездеход “Хищник-3930” по цене Porsche Cayenne
Дайджест: Вездеход Хищник, Улучшения, Переоборудования: Сборник Видео От Владельцев Хищников. Там его встретил кортеж из автомобилей, среди которых был снегоболотоход Хищник российского производства. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков раскритиковал тюменский снегоболотоход «Хищник», на котором вместе с Владимиром Путиным передвигался по Чукотке, сообщили. Производители вездехода «Хищник» прокомментировали критику официального представителя Кремля Дмитрия Пескова насчет качества автомобиля.
Дмитрий Песков прокатился на «Хищнике» по Чукотке. Видео
Для этого ведомству даже пришлось получить специальное разрешение от федерального Минпромторга. Так выглядит машина в спокойном состоянии, когда никуда не надо ехать Источник: Hishnik. Согласно документам, основная сфера применения — тушение и локализация лесных пожаров. На этой машине личный состав лесопожарных формирований будет добираться к местам пожаров, если условия не очень благоприятны бездорожье, болота, снег, пересеченная местность и прочее.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 10 января, 15:00 Песков посоветовал производителям снегоболотохода "Хищник" довести машину до ума Пресс-секретарь президента рассказал, что водитель "Хищника", который вез его из аэропорта, "рассказывал, что сам напильником его усовершенствовал, сам докручивал и так далее" АНАДЫРЬ, 10 января. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков поделился с журналистами своими впечатлениями от езды на отечественном снегоболотоходе "Хищник". По его словам, ощущения "не очень", а производителям стоит "довести машину до ума".
Снегоболотоходы «Хищник» производит компания «Мег Вест». Она расположена в селе Бизино Тюменской области. Компания принадлежит бизнесмену Максиму Мезенину и его семье. Он приехал в Тобольск из Сургута. Предприятие работает 17-й год и производит вездеходы на заказ — по семь машин в месяц на двух базах, весной планируется открыть третью. Реплика о лаврах, признался Мезенин, его задела. Он отметил, что основные агрегаты «Хищника» отечественные, а мотор импортный, потому что российских и белорусских аналогов нет. Что касается коробки — она отечественная, и ничего поправить в ней нельзя. Что-то кардинально поменять в «Хищнике» и правда вряд ли удастся, считает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Дело в том, что российский рынок по части вездеходов достаточно уникален, другого такого в мире нет.
Шестиколесный вездеход-амфибия должен пробираться сквозь пересеченную местность и болота Источник: Hishnik. Его приобретают в рамках федерального проекта «Сохранение лесов». Для этого ведомству даже пришлось получить специальное разрешение от федерального Минпромторга. Так выглядит машина в спокойном состоянии, когда никуда не надо ехать Источник: Hishnik.