Продам Хонда аскот 1993г.
Характеристики и поколения Хонда Аскот Иннова
Хонда аскот (15 фото) | Более простая модификация Honda ASCOT насчитывала в себе 2-литровый двигатель мощностью в 160 лошадиных сил, который служит по совместительству с 5-ступенчатой. |
Статистика продаж HONDA ASCOT INNOVA | мануал ascot innova купить honda ascot innova смотреть все видео о хонда аскот иннова. |
Хонда Аскот Иннова | Фото Honda Ascot Innova. |
Новости с тегом: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ | мануал ascot innova купить honda ascot innova смотреть все видео о хонда аскот иннова. |
Неувядающая легенда — Хонда Аскот и ее удивительная история | Статистика проданных автомобилей Honda ASCOT на аукционах Японии, с расчетом доставки в РФ. |
АКПП Honda Ascot Innova
Honda Ascot parts catalog | 29 июля в 14:00 под Екатеринбургом на автодороге Нижние Серги – Михайловск – Арти столкнулись два легковых автомобиля «Honda Ascot» и ГАЗ-31029. |
Клуб владельцев Honda Ascot | Ascot Innova | Хонда Аскот выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП. |
Характеристики и поколения Хонда Аскот Иннова | Не заводится Honda Civic 1995 года. |
Хонда Аскот — история легендарного автомобиля
Он работал совместно с 4-ступенчатой коробкой автомат и конечно передним приводом. В городской среде авто употребляло немалых 9 литров на 100 километров пробега. Следующий его брат появился в магазинах уже в 1993 году. Производство его осуществлялось по 1997 года. Размеры седана представляли следующие показатели: высота составляла 1425 миллиметров, ширина была ровна 1695 миллиметрам, а длина полных 4555 миллиметров.
Взял за 100 с копейками в полумёртвом состоянии. Была предпродажная барыжская подготовка…типа закидали шпаклей арки и покрасили как холодильник…итд итп Ходовая была убитая и как выяснилсоь в ней поселились запчасти от москвича, жигулей, волги — кошмар. Люфты были по 3 мм в шаровых…даже до дома ехать жутко было…колёса все различные, лысые в последствии в месяц езды на их взорвались 2 штуки. Единственный плюс данного авто — она была не битой, что уникальность. Только маленький удар в крышку багажника.
Правда в последствии в меня въехали и пришлось чинить перед, поменять телевизор. Что проделано с авто: Вкруг поменяны, фронтальные диски 282, суппорта естественно 15. Изменены тормозные шлангы на усиленные. Новый тормозной цилинд на дюйм и большой вакуумник — информативность тормозов вышла супер! Задние тормоза если не ошибаюсь от прелюда в сборе новьё. Подвеска: Стойки вкруг токико от аккорда 6 поколения перед, зад не помню от чего. Более жёсткие пружины каяба перед, зад не помню. В связке со стойками отлично работает, приятно управляется.
Следует отметить, что модель была идентична той машине, которая в Англии продавалась под названием Honda Accord. И еще: внешне машина была похожа на AWтомобиль класса «хэтчбэк», то есть, выглядела по-спортивному. Кроме 2-литрового 4-цилиндрового мотора, позаимствованного у модели Accord, AWтомобиль мог оснащаться двигателем рабочим объемом 2. По сути дела, машину Ascot Innova можно было вполне считать «специфичным» седаном модельного ряда Accord.
Да, ещё немаловажная деталь, особенно для Владивостока — вообще ничего не снимают. Видимо, машина не популярная на разборках. Со «Спринтера» и «Левина» у меня постоянно, то габариты, то повторители, то зеркала снимали, а вот с «Хонды» ничего. В общем, я очень довольна. Достоинства: комфорт, динамика, управляемость. Недостатки: обшивка в салоне дребезжит. Honda Ascot Innova, 1992 г Двигатель рядный, пятицилиндровый, расположен продольно, 160 «коней» на автомате. Не могу сказать, что «ураган», но мощность достаточная для комфортной, уверенной и динамичной езды по городу и на трассе. За 31 тысячу, которую я проехал за год, в «движке» менял четыре раза масло, ремень ГРМ с роликом, сальники распредвала и коленвала, регулировал клапана, еще менял прокладку масляного охладителя, это болезнь этих моторов — прокладка со временем дубеет и оттуда масло подтекает. Вот и все по ДВС. Дорогу Honda Ascot Innova держит хорошо, но при прохождении поворотов на скорости крены довольно ощутимые, возможно потому, что стойки еще родные. В целом управляемостью Honda Ascot Innova доволен, на «Фиате», кстати, с этим тоже все было в порядке. Эргономика хорошая, все под рукой, все работает, посадка низкая, но, на мой взгляд, сиденьям не хватает боковой поддержки. Качество материалов неплохое, «сверчков» мало, но они есть и не напрягают меня абсолютно. Все-таки возраст. В целом машиной доволен, пока менять не собираюсь, да особо и не на что. Зато езжу на эксклюзиве, в Питере таких машин штуки 4. Достоинства: хороший ДВС. Держит дорогу. Недостатки: прокладка крышки клапанов. Honda Ascot Innova, 1992 г Кузов — узкий и длинный 4. Из-за длинной базы и невысокого клиренса Honda Ascot Innova постоянно чем-нибудь да цепляет. Салон — просторный, мне нравится. Удобная посадка как спереди, так и сзади. Авто конечно не того класса, чтобы рассуждать о таких вещах, но сама цветовая гамма могла бы быть и поудачней. Много чего гремит на кочках — летом попытаюсь исправить. К слову о кочках — подвеска жесткая, езда по некоторым улицам нашего города превращается в ад.
В России подешевели Toyota Vios, Peugeot 2008 и Honda CR-V
Протягивал провод на саб пропала искра и моргает s что мог задеть хонда аскот инова подскажите пожалуйста. Honda ascot innova. Стоимость под ключ по статистике ранее проданных автомобилей. Статистика проданных автомобилей Honda ASCOT на аукционах Японии, с расчетом доставки в РФ. Honda Ascot () Седан, Бензин 2 л — отзыв владельца. Продажа новых и б/у автомобилей HONDA ASCOT с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.
Похожие записи
- Клуб владельцев Honda Ascot | Ascot Innova
- HONDA ASCOT - технические характеристики, комплектации
- Honda Ascot: поколения и характеристики
- Основные функции безопасности и вспомогательных технологий для водителя в Honda Accord:
- Хонда аскот видео | Авто Маркет
- Похожие статьи
Статьи про Хонда Аскот
ты раньше это конкретно на аскоте делал. Гидроопора Хонда аскот иннова 1992. Хонда аскот видео. Видео-тест автомобиля Honda Rafaga (CE4-1027405). Хонда Аскот Иннова — все, что вам нужно знать о этой японской автомобильной легенде. Хонда Аскот – это автомобиль класса седан, характеристики которого позволяют использовать его в качестве автомобиля семейного типа. Контрактная АКПП MPVA на G20A HONDA ASCOT CE4 (Хонда Аскот) без пробега по России.
Контрактные запчасти с доставкой по России.
- Хонда аскот иннова
- Honda Ascot автомобили
- Хонда аскот 1997 года выпуска
- Технические характеристики Honda Ascot, поколения Хонда Аскот
- Хонда аскот иннова тест драйв | Автомобильные аксессуары
- Комплектации HONDA ASCOT, характеристики, модификации
Характеристики и поколения Хонда Аскот Иннова
Honda ascot ce5. Авто обзор от Акуны мататы. #xonda #ascot. Двигатель хонда аскот отличался высоким крутящим моментом и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 8-9 секунд. Ответы на сообщения WhatsApp круглосуточно! Купить Ноускат на CB3 HONDA ASCOT (хонда аскот). Статистика проданных автомобилей Honda ASCOT на аукционах Японии, с расчетом доставки в РФ. Хонда аскот видео. Видео-тест автомобиля Honda Rafaga (CE4-1027405). Протягивал провод на саб пропала искра и моргает s что мог задеть хонда аскот инова подскажите пожалуйста.
Похожие записи
- АвтоКаталог
- Статистика продаж Honda Ascot с аукционов Японии
- Honda Ascot - купить автомобили с ценой и фото на
- Поколения Honda Ascot
- Статистика продаж HONDA ASCOT INNOVA
- Продажа подержанных Honda Ascot
Стоимость владения Honda Ascot, включая цену ТО
Это было всё, столько эмоций, столько адреналина, это просто не описать словами, что бы меня понять надо хотя бы раз прокатится на ASCOTе, что бы услышать этот звук, что бы почувствовать комфорт и удовольствие от управления этой машиной!!! ASCOT - это просто сказка... Сейчас не много про поломки, конечно от прошлых хозяев осталось очень много не приятных "бонусов", В первые же дни изолировал рул. Затем встал водительский стеклоподьёмник в самый не подходящий момент когда сильно валил снег... Потом полетели гранаты... Сначало порвало правую наружнию гранату, я её поменял на японскую только не помню какой фирмы стоила 3000 рублей, через пару дней порвало левую наружнию гранату, я думал что старые, износились и т. Но сейчас у меня совершенно другая проблема и очень меня огорчает с каждым днём всё больше и больше. Началось всё где то в конце февраля, когда я ночью привёз девушку домой и только остоновился у её подъезда как машина тут же заглохла, потом я поехал домой пока ехал всё нормально, ровненько, тихо, спокойно но как тольк остонавливался на светофоре машина сразу глохла когда заводил заново всю машину трясло она совершенно не держала холостые, в общем кое как доехал до дома и поставил машину на стоянку.
С целью диверсификации продаж реализация этого автомобиля велась исключительно через сети магазинов Honda Primo, в то время как Accord был монопольной моделью магазина Honda Clio. Комплектовался седан бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра. На примере салона Honda Ascot можно сказать, что производитель в те годы не экономил на оснащении. Автомобиль отличала высококачественная велюровая обивка сидений, вставки из ткани на панелях дверей, очень качественным был и пластик панелей. Внешний вид автомобиля в полнофункциональных версиях дополняли эффектного дизайна литые диски, тонированные стекла и задний спойлер со встроенной светодиодной полоской огней стоп-сигнала. Кроме того, с топовой комплектацией можно было получить кожаный салон и большой набор опций: противотуманки, прозрачный люк в крыше, электрические зеркала с функцией складывания, дополнительную панель навигации, электропривод регулировок водительского кресла, систему климат-контроля и воздуховоды для задних пассажиров, центральный замок с дистанционным управлением, круиз-контроль, аудиосистему с CD-проигрывателем. Небольшое обновление автомобиль пережил в 1990 году. В Honda Ascot выпуска 1989-1991 устанавливались такие же двигатели, как и на Accord. Их четыре типа. На всех модификациях стоит 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, но «младший» и «старший» двигатели предлагались также в комбинации с механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Первая машина которая появилась в моём личном распоряжении была ВАЗ-21061 94 года выпуска. Машина была в очень плачевном состоянии, но так как я работал в автосервисе первый месяц держал машину в более - менее передвигающимся виде, потом начал покупать запчасти, менять, делать, ремонтировать и т. Ну а теперь про следующую и нынешнию машину - Honda Ascot. Об этой машине я совершенно ни чего не знал и ваобще даже не слышал и не видел такую машину в городе. Эта машина приезжала к нам в сервис на ремонт в течении года, и примерно где то в конце октября они должны были к нам приехать на осмотр подвески, в итоге ехали до нас очень долго и как мы потом узнали у них взорвался радиатор охлождения, всё посмотрели всё им сказали что нужно делать что нужно покупать, и между ручью хозяева сказали что собираются продовать машину, я ей заинтересовался, Я лояльно относился к правому рулю, но не переносил автоматы, в общем я с ними договорился о приобретении машины. Почти месяц ждали пока придёт новый радиатор, машина всё это время стояла на стоянке, у меня вся семья ходили смотрели машину и всем нравилась. А 18 ноября с утра мы поехали переоформлять машину на меня, мы провели в ГАИ почти весь день и всё таки я получил свои долгожданные номера вышел на стоянку прикрутил номера сел в машину и поехал. Честно говоря домой я вернулся только 20 ноября утром.
Обсудить Редактировать статью Хонда Аскот — автомобиль с богатой историей, завоевавший популярность благодаря надежности и долговечности. В этой статье мы рассмотрим историю создания модели, ее технические характеристики и особенности. Зарождение легенды Первое поколение Хонда Аскот появилось в 1989 году. Модель создавалась специально для продажи через одну из дилерских сетей Honda в Японии. По сути Аскот представлял собой Honda Accord 4-го поколения, но с другим дизайном кузова. Это был переднеприводный седан с двигателями 1. Коробка передач — 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат.
АКПП на Honda Ascot
Хонда аскот 1989. Honda Ascot 1. Статистика продаж honda ascot с аукционов Японии с бесплатным прямым доступом к лотам: фото, описание, характеристики, цены, отправим по России автовозами. Видео обзоры и тест-драйвы Honda Ascot. Продам Хонду аскот на учёте, документы СТС,ПТС,ДКП не орестов не запретов нет. Все новости. В Приморье во время новогодних праздников произошло более 330 ДТП. Honda ascot ce5. Авто обзор от Акуны мататы. #xonda #ascot.
История и обзор модели Honda Ascot Innova
Комплектации HONDA ASCOT, характеристики, модификации | Хонда аскот 1996 кузов. Honda Ascot cb3. |
АКПП Honda Ascot Innova | Статистика продаж HONDA ASCOT с аукциона Японии, большой выбор HONDA ASCOT по году и комплектации. |
Аскот хонда (45 фото) | Honda CR-V в апреле стал доступнее на 40 тыс. рублей — цена снизилась до 6,33 млн рублей. |
Статистика продаж HONDA ASCOT INNOVA | Продажа новых и б/у автомобилей HONDA ASCOT с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. |
Хонда аскот иннова
Изменены тормозные шлангы на усиленные. Новый тормозной цилинд на дюйм и большой вакуумник — информативность тормозов вышла супер! Задние тормоза если не ошибаюсь от прелюда в сборе новьё. Подвеска: Стойки вкруг токико от аккорда 6 поколения перед, зад не помню от чего.
Более жёсткие пружины каяба перед, зад не помню. В связке со стойками отлично работает, приятно управляется. Правда поднялась на 4 см- смотрится сейчас не спортивно Был клиренс около 11-12 см.
Подмена всех сайлент блоков впереди на оригинал Заднюю подвеску в сборе. Шаровые moog впереди. Пришлось переработать косу, поменять мозги на Коробка автомат и движке.
Подмена всех прокладок, шлангов и иной мелочёвки. Поменял втягивающее — сходу после покупки забарахлило. Приобрёл аккумулятор японческий на 65 ампер час и сходу сделал массу на 50 квадратов дополнительную.
За исключением самой дешевой версии 2. Телевизионная рекламная кампания была построена вокруг лозунга «Hardtop инновации» и признакам американская актриса Джина Дэвис. Это был результат совместных усилий с британским партнером Rover Group , и автомобиль продавался как European Accord , который производился в Суиндоне , Великобритания, и продавался в Европе как Honda Accord вместо североамериканской версии. Обычно этот тип автомобиля с влиянием спортивных автомобилей продавался бы на Honda Verno, однако из-за его сильного сходства с Prelude, а у Honda Verno уже был роскошный спортивный седан под названием Honda Vigor , Ascott Innova была передана Honda. European Accord, в свою очередь, стал базой для седана Rover 600 , разработанного в рамках давних отношений между Honda и British Rover Group.
В общем, я очень довольна. Достоинства: комфорт, динамика, управляемость. Недостатки: обшивка в салоне дребезжит.
Honda Ascot Innova, 1992 г Двигатель рядный, пятицилиндровый, расположен продольно, 160 «коней» на автомате. Не могу сказать, что «ураган», но мощность достаточная для комфортной, уверенной и динамичной езды по городу и на трассе. За 31 тысячу, которую я проехал за год, в «движке» менял четыре раза масло, ремень ГРМ с роликом, сальники распредвала и коленвала, регулировал клапана, еще менял прокладку масляного охладителя, это болезнь этих моторов — прокладка со временем дубеет и оттуда масло подтекает. Вот и все по ДВС. Дорогу Honda Ascot Innova держит хорошо, но при прохождении поворотов на скорости крены довольно ощутимые, возможно потому, что стойки еще родные. В целом управляемостью Honda Ascot Innova доволен, на «Фиате», кстати, с этим тоже все было в порядке. Эргономика хорошая, все под рукой, все работает, посадка низкая, но, на мой взгляд, сиденьям не хватает боковой поддержки. Качество материалов неплохое, «сверчков» мало, но они есть и не напрягают меня абсолютно.
Все-таки возраст. В целом машиной доволен, пока менять не собираюсь, да особо и не на что. Зато езжу на эксклюзиве, в Питере таких машин штуки 4. Достоинства: хороший ДВС. Держит дорогу. Недостатки: прокладка крышки клапанов. Honda Ascot Innova, 1992 г Кузов — узкий и длинный 4. Из-за длинной базы и невысокого клиренса Honda Ascot Innova постоянно чем-нибудь да цепляет.
Салон — просторный, мне нравится. Удобная посадка как спереди, так и сзади. Авто конечно не того класса, чтобы рассуждать о таких вещах, но сама цветовая гамма могла бы быть и поудачней. Много чего гремит на кочках — летом попытаюсь исправить. К слову о кочках — подвеска жесткая, езда по некоторым улицам нашего города превращается в ад. Там где «Калдины» носятся по 70-80, бывает, едешь 30, и сердце кровью обливается. Зато соответственно энергоемкость на высоте — было пару раз, нырял в такие ямки, что перед ними впору знаки ставить, но ничего, провалившееся колесо тут же весело пружинисто выпрыгивало назад. Про поведение Honda Ascot Innova на ровном асфальте думаю, рассказывать не стоит — если бы не автомат и не удельная мощность.
Целым 160 миллиметрам ровнялся дорожный просвет. Автомобиль был оснащен четырьмя различными бензиновыми модификациями. Из них наиболее мощный капот прятал под собой двигатель, мощностью 1,8 литра, на борту которого находились 110 лошадиных сил.
Он работал совместно с 4-ступенчатой коробкой автомат и конечно передним приводом. В городской среде авто употребляло немалых 9 литров на 100 километров пробега.
Хонда Аскот — история легендарного автомобиля
Константин, Москва Отличный сайт. Приветливые и компетентные продавцы! Александр, п. Горный Спасибо за подбор запчастей, запчасти прислали в хорошем состоянии, отправили быстро, буду заказывать ещё! Екатерина, Омск Хочу поблагодарить ребят за хорошее качество работы. Искал коробку передач на Nissan Tiida по всей России. Пришлось заказать во Владивостоке. Забрал - поставил.
Обсуждение проблем ремонта и ТО Начало работы клуба. Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.
ASCOT - это просто сказка... Сейчас не много про поломки, конечно от прошлых хозяев осталось очень много не приятных "бонусов", В первые же дни изолировал рул. Затем встал водительский стеклоподьёмник в самый не подходящий момент когда сильно валил снег... Потом полетели гранаты... Сначало порвало правую наружнию гранату, я её поменял на японскую только не помню какой фирмы стоила 3000 рублей, через пару дней порвало левую наружнию гранату, я думал что старые, износились и т. Но сейчас у меня совершенно другая проблема и очень меня огорчает с каждым днём всё больше и больше. Началось всё где то в конце февраля, когда я ночью привёз девушку домой и только остоновился у её подъезда как машина тут же заглохла, потом я поехал домой пока ехал всё нормально, ровненько, тихо, спокойно но как тольк остонавливался на светофоре машина сразу глохла когда заводил заново всю машину трясло она совершенно не держала холостые, в общем кое как доехал до дома и поставил машину на стоянку. Может кто знает скажите плиз в чём дело, у меня пока что только одна мысль: Провернуло вкладыши из за этого стучит, а глохнет из за тово что на горячию движок клинет.
Ascot Innova также был основан на CB Accord, но получил совершенно новый, современный вид и округлый корпус со стилем, аналогичным серии Honda Prelude BB4 1992—1992 гг. Это был результат совместных усилий с Rover Group, которая предоставила Rover серию 600 и Accord, уникальный для Европы. Innova сохранила оригинальную планировку теплицы Ascot с шестью лампами и горизонтальные задние фонари, а также длинные, гладкие и низкие пропорции кузова в отличие от вертикальной стойки Ascot второго поколения и задней части, более похожей на Accord CF. Ascot Innova продавалась вместе с Ascot и не заменяла ее. Ascot Innova была доступна с тремя вариантами четырехцилиндрового двигателя: 2,0-литровый F20A мощностью 135 л.