Новости хронология битлз

Группа The Beatles: история создания, творчество и интересныe факты о творческом пути и личной жизни участников, о которых мало кто знает.

THE BEATLES: хронология

The Beatles одними из первых открыли возможности записи вокала в студии. Вы можете подписаться на рассылку новостей Выступление The Beatles было показано во второй части, впервые показанной в воскресенье, 10 мая, с 16:05 до 17:35. После распада “Битлз” Джордж Мартин продюсировал записи многих знаменитых солистов и ансамблей. Биография английской группы "Битлз" началась в конце пятидесятых годов двадцатого века. Другой главный Битл, Пол Маккартни вместе с женой Линдой уединился на ферме в Шотландии, где иногда поигрывал на гитаре, размышляя над вопросом, кто же все-таки Номер Один в группе.

Время "Жуков". Кто виноват в распаде The Beatles?

приблизительно перед 400 миллионами человек во всем мире. Ровно 55 лет назад менеджер группы The Beatles впервые услышал четверку молодых музыкантов и решил заняться ее продвижением. 21 марта 1961 года останетс важной датой в истории культовой британской группы The Beatles.

Дискография группы "The Beatles"

Концертный промоутер Аллан Уильямс хотел, чтобы The Beatles добились такой же популярности у немецкой публики, как и другая ливерпульская группа, уже выступавшая там — Derry and the Seniors. Именно Гамбург стал поворотной точкой в карьере группы. Накопив деньги с выступлений, они сделали первую запись, которая привлекла внимание Брайана Эпстайна — будущего менеджера группы. Модель, на которой играл Маккартни, сразу же получила название «Битл Басс». Музыка «Like a Rolling Stone», «Yesterday» и другие песни, изменившие историю мировой музыки Оригинальный состав группы отличался от того, который знает весь мир.

Состав в первые годы существования группы менялся целых 5 раз. Ринго Старр официально присоединился к группе только в августе 1962 года. Кажется, что The Beatles просуществовали намного дольше, но на самом деле — всего десять лет, с 1960 по 1970 год. После распада группы каждый из музыкантов продолжил сольную карьеру.

Пол Маккартни и Ринго Старр до сих пор продолжают заниматься музыкой Битломания — настоящий термин, который входит во многие толковые словари разных языков мира. Впервые он появился в 1963 в газете Daily Mirror. От обычной большой популярности битломанию отличала атмосфера массовой истерии, которая сопровождала любое появление музыкантов на сцене или даже просто на публике.

Весь путь кареты музыканта, запряженной шестеркой белых лошадей, по улицам Берлина, сопровождал неописуемый флер восторга и обожания.

Концерт в Sing-Akademie zu Berlin обратился в тот безумный апофеоз, который скоро охватит всю Европу… Газеты, описывая происходящее будут использовать такие слова как истерия, психоз, «лихорадка Листа», «инфекция», на полном серьезе предлагая меры по «иммунизации населения». Язвительный Генрих Гейне придумал само слово «листомания», первым же заподозрив во всем этом нечто не вполне непосредственное… «Возможно, решение вопроса … плывет по весьма прозаической поверхности. Мне иногда кажется, что все это колдовство можно объяснить тем фактом, что никто на земле не знает так хорошо, как организовать свои успехи или, скорее, свою мизансцену, как наш Ференц Лист. В этом искусстве он гений… Аристократичнейшие личности — его кумовья, и его наемные энтузиасты образцово выдрессированы», - писал он в письме, в котором впервые употребил слово «Листомания».

И, кажется, попал в самую точку. Выигрышным билетом, который вытащил Лист, был Гаэтано Беллони, его музыкальный агент. Как мы уже говорили, понятия личного агента тогда не существовало. Но в феврале 1841 года Лист вдруг понял, чего ему не достает.

И ему указали на нужного человека. Похоже, что именно Беллони изобрел ту «матрицу раскрутки звезды», которой пользуются до сих пор. Что он делал? Прежде всего, в каждый город, который предстояло посетить Листу, он прибывал заранее.

И не столько для того, чтобы подготовить зал, сколько создать атмосферу — сенсационных, таинственных слухов и ажиотажа в модных салонах и городской прессе… К тому времени, когда Лист триумфально въезжал в город со своей неизменной шестеркой белых лошадей, население было уже разогрето: слухи о «поцелуе Бетховена», о королевской фрейлине, носящей в медальоне пепел его сигар, - уже будоражили гостиные и бульвары, всё уже ожидало кумира и готово было пасть к его ногам. И, конечно, полноценными боевыми обоймами были заряжены неизменные отряды вдохновенной молодежи и истеричных дам… Другим важнейшим моментом успеха Листа было и в высшей степени благосклонное отношение к нему сильных мира сего. Если Паганини, продолживший ему путь, так и не смыл пятен со своей репутации развратника и атеиста, то репутация Листа была безупречна. Ему покровительствовали короли и церковники самого высокого ранга.

В этом смысле даже самого Беллони можно назвать лишь следствием. Фундаментальным же вложением стало, вероятно, своевременное вступление Листа в 1841 году в масонское братстсво: ложу «Единство» Zur Einigkeit во Франкфурте-на-Майне и ложу Zur Eintracht в Берлине. С этого момента перед нашим гением как по волшебству открылся вход в высшие салоны, королевские дворы и лучшие дома Европы. В нашумевшей книге «Кто убил классическую музыку», Норман Лебрехт пишет, как, будучи приглашенным в Букингемский дворец, Лист был так огорчен состоянием монаршей мебели королевы Виктории, что не преминул предложить ей собственные золоченые кресла.

А на церемонии отказывался играть, пока коронованные особы не кончат перешептываться. Чтобы так вести себя с королями, нужно иметь очень надежные тылы. Замечательно, что той же почти слово в слово манерой поведения запомнились и «Битлз», за феноменальным успехом которых стояли, очевидно, столь же надежные структуры. Кстати, секрет не только успеха, но и разумной его продолжительности был идеально вычислен Листом: примерно два-три с половиной года — столько может длиться естественное или искусственно вызванное истерическое возбуждение толп.

Конец листомании точно датируется январём 1843-го. Когда в следующий раз Лист посетил Берлин, концерт прошел почти незамеченным, а люди, год назад впадавшие в экстаз от одного его вида, смущенно прятали глаза и дивились сами себе — что такое с ними тогда происходило? Но сам Лист был уже совершенно спокоен. Он и не собирался вечно жить ролью звезды.

Заработав за одну триумфальную неделю 1842 года в Москве на шикарный особняк в Париже, имея четверть миллиона франков в банке Ротшильда, он мог позволить себе более не думать о земном успехе. В тридцать лет он оставил звездную карьеру, чтобы посвятить себя музыке более серьезной. Несмотря на весь свой авантюризм, он был все же замечательный композитор, и, в сущности, хороший человек. Большую часть зарабатываемых денег он тратил на благотворительность и помощь не столь удачливым друзьям-композиторам.

Удрученный не слишком праведной жизнью звездных лет, он глубоко ушел в религию: «аббат Лист» - так называли его в зрелости совсем не в шутку. Но то, что он сделал и что получило имя «листомании» стало настоящим роком ХХ века. В 1915 году, используя в сущности те же технологии, которыми оперировал Беллони, Бернейсу удастся ввергнуть целую нацию в массовое помешательство, превратив образцовых американских обывателей, настроенных резко изоляционистски, в жаждущих крови вояк… Технологии оказались до крайности просты: достаточно было только безудержно врать, обращаясь не к сознанию, а к эмоциям, инстинктам, массовому бессознательному, прежде всего. И — это было только начало!

Фильм — типичная расселовская буффонада и фарс на грани фола с педалированием еврейской памятуя вероятно известное ленноновское: «шоу-бизнес — это продолжение еврейской религии» и фашистской где Вагнер превращается в Гитлера и Антихриста темы. Так или иначе, посмотреть это полезно как и постановку «Иисус Христос — суперстар», особенно версии 2000 года , чтобы лучше понять мир, в котором мы живём. Мир, в котором превратить человека в зверя или восторженного фаната любого проходимца, надутого через трубочку, оказывает проще, чем изжарить яичницу. Машина Революции Итак, ничего феноменального в «битломании» нет.

За сто лет шествия демократии человек превратился в существо столь управляемое, что работать с ним стало проще, чем с пластилином. Нет ничего удивительного и в том, что с «Битлз», которых американские гастроли обратили в мощную машину поп-индустрии, работали лучшие менеджеры и пиарщики, дизайнеры и звукорежиссёры планеты. Что введённые в элиту культурного бомонда, эти, вчера ещё провинциальные юноши быстро обрели уверенность в себе, продемонстрировав за три года фантастический рост мастерства, стиля и вкуса: от незатейливых «гёрлз» к сложным полифоническим полотнам «Револьвера» и «Эбби Роуд», полностью концептуальному «Сержанту Пепперу». Не то ли же самое мы видели в истории становления Гершвина?

Конечно, парни были талантливы, изобретательны а талант и изобретательность всегда продаются лучше бездарности и банальности, не так ли? Что мы вообще знаем о «Битлз»? Четвёрка простых парней из рабочих семей, выходцев из индустриального портового города. Путь к успеху которых — почти ежедневная 1960 - 1963 работа в клубах Ливерпуля и Гамбурга, особенно, последнего: 500 часов непрерывной пахоты, порой по восемь часов подряд, в не самых любезных к артистам крутых портовых кабаках со стриптизом, наркотой, поножовщиной, мафиозными разборками итд.

Это огромная жизненная школа, которая позволила им выбиться в лучшие из не менее трёхсот ливерпульских скиффл- и блюз-банд группы города — несомненно, личная их заслуга. Но, дальнейшее, конечно, прежде всего — дело рук профессионалов. Помимо таланта, бешеной трудоспособности и целеустремленности, «Битлз» обладали и той необходимой пластичностью, которая при всей их видимой независимости и бунтарстве сделала их удобным материалам в руках умелых технологов. Эпштейн взял, по сути, портовых гопников, одетых в чёрные кожаные куртки и джинсы, плюющих под ноги и жующих жвачку на сцене.

Через два года, на старте битломании, это уже была четвёрка моднейших парней, волосатых чуть более привычного, одетых в умопомрачительные, чуть экстравагантные костюмы мейнстрим на пике моды, с лёгким вызовом во всем. Одним словом, это был пьянящий дразнящий аромат, составленный с истинным искусством парфюмера — куда-то зовущий, что-то обещающий, открывающий двери в нечто ещё неведомое, но столь сексуальное, что устоять было решительно невозможно… Да, это уже был снаряд, способный лететь, отряд, способный завоёвывать мир, и, прежде всего, покорять целевую аудиторию — девушек из благонравных семей с которых, ведь, собственно, начиная с Райского сада, и начинается всякая революция? Согласимся с Пьеро Скаруффи: будучи музыкально не слишком интересной и вполне заурядной группой, так сказать, «квинтэссенцией мейнстрима», The Beatles идеально соответствовали желаниям публики и своих фанов: «вот их фанаты — это действительно феномен» [4]. Скажем даже более: они гениально предвосхищали ожидания публики.

Что для профессиональных технологов не так уж и трудно. Как замечал В. Пелевин о вечных акторах исторических процессов: они всегда оказываются там, куда в следующий миг будет дуть ветер. Переползать же с невероятной сноровкой в нужное место в нужное время им помогает то, что они сами же этот ветер и создают.

Кто вообще такой Брайан Эпштейн? Выходец из обеспеченной еврейской семьи среднего класса, гомосексуалист с важными богемными связями. Мечтая о карьере в шоу-бизнесе, на деньги отца занимающегося мебельным бизнесом он открыл в Ливерпуле два музыкальных магазина. Но именно карьера промоутера, менеджера успешной группы влекла его, когда однажды ему указали на Битлз.

Он превращал их второраздрядные мелодии в монументальные и экстраординарные аранжировки»[5]. Именно Мартину Битлз обязаны как неповторимым звуком их первых пластинок, так и сложнейшими аранжировками поздних… За три! И, наконец, прямые после массированного обстрела сознания из всех орудий психделические внушения, вроде: «Turn off your mind, relax and float downstream»… «Битлз» до встречи с Эпштэйном-Мартином — это исключительно их трудолюбие и успех. Но «Битлз» Палладиума, встречи с королевой, битломании, гастролей в США — это уже тот виток карьеры, за которым очевидно стоят несколько более внушительные силы… Уже за «магией» и «магнетизмом», о которых все говорят, заставляющих поддаваться их, в общем, непритязательным эстрадным мелодиям, видя в них чуть ли не откровение — чувствуется не только природный дар, но и большая работа профессиональных психологов и пиар-технологов.

Почему, например, перед самым стартом «битломании» из группы вышвырнули барабанщика Пита Беста? Если внимательно посмотреть на группу с Бестом и Старром, сразу видишь разницу. Бест одновременно слишком красив и слишком нормален — типичный белый английский парень он и прожил после отставки совершенно нормальную человеческую жизнь: работа, семья, 50 лет женат, две дочки и внук , требовалось же нечто иное — чуть ненормальное, даже, может быть, безобразное, но в меру, и с дразнящим ароматом: нечто обаятельное, прелестное, тонко влекущее, слегка искушающее, обещающее нечто чудесное… Что?

Звукозапись и дистрибуция The Beatles одними из первых открыли возможности записи вокала в студии. Также группа экспериментировала с новыми возможностями музыкальной индустрии. Исполнители обратили внимание на многодорожечную запись треков, что помогало создавать стереоэффект. В 60-е это направление только начинало развиваться, поэтому слушателей и ценителей музыки привлекала необычное звучание композиций квартета. Слушайте Yellow Submarine — The Beatles на Яндекс Музыке С именами легендарной четверки связано разделение на студийные и концертные записи песен, причем последние всегда создавались усилиями нескольких звукоинженеров, а затем над мелодией «колдовали» звукорежиссеры в студии. Участники знаменитого квартета впервые в истории музыки стали разрабатывать понятие концептуального альбома, то есть сначала продумывали его структуру, а потом подбирали композиции, соответствующие общему замыслу. Влияние The Beatles на общество и политику Читайте также ТОП-10 песен по реальным событиям, которые потрясли весь мир Эпоха The Beatles совпала с большими изменениями в общественной жизни и политике. Чувствуя новые веяния в обществе, музыканты закладывали в свои песни мысли, которые влияли на мировоззрение людей. Никто раньше и подумать не мог, что именно музыка будет мощным общественно-политическим инструментом. Любое изменение во внешности и интересы участников группы мгновенно подхватывали фанаты. Стоило лишь The Beatles увлечься культурой востока и индийской эзотерикой, как их примеру последовали миллионы людей. Успех коллектива был настолько огромным, что всем их высказываниям в поддержку какого-либо явления или критика в адрес определенных событий тут же вторили фанаты. К примеру, пацифистские взгляды участников группы оказали большое влияние на движение хиппи. Многие современники артистов называли группу голосом времени. Американский композитор Аарон Копленд говорил о масштабе музыкального коллектива так: «Если хотите услышать мотив 60-х — поставьте The Beatles».

В это же время начало все больше меняться и звучание The Beatles. К примеру, на альбоме «Rubber Soul» 1965 впервые зазвучал ситар — на нем сыграл Джордж Харрисон для песни «Norwegian Wood». Кстати, к этому моменту участники группы уже стали виртуозными мульти-инструменталистами. Beatles не просто стали эталоном в мире музыки, а «пробрались» в только-только зарождающийся мир психоделического и прогрессивного рока, в очередной раз отразив и одновременно создав своим творчеством целую эпоху. Собственно, символом эпохи хиппи с их антивоенными протестами, экспериментами с наркотиками и пропагандой свободной любви стали в некоторой степени и Битлз. The Beatles — Yellow Submarine На тот момент битлы уже полностью превратились из группы, собирающей стадионы, в камерный коллектив, записывающий наполовину экспериментальные, наполовину акустические альбомы. На стадионе Уэмбли в 1966 году Битлз попрощались со своим прошлым: в том числе и с громкими фанатами. Это решение помогло продолжить развитие в музыкальном плане, не отвлекаясь ни на шумиху, ни на рекламные акции. В августе 1967 года внезапно от передозировки снотворного скончался 32-летний Брайан Эпстайн, который наравне с Джорджем Мартином был «пятым битлом» в группе. В начале 1968-го они решили провести вместе время в Индии с учителем медитации Махариши — этот опыт по-разному повлиял на каждого, но в Англию битлы вернулись, так и не наладив взаимопонимания друг с другом. The Beatles в Индии Выпустив в 1968-м двусторонний диск «The White Album», группа продолжила эксперименты — на пластинке были собраны разношерстные композиции, в некоторых из них музыканты продолжили работать над звуком. В то время в студии Abbey Road битлов все время сопровождала будущая жена Джона Леннона, художница Йоко Оно, которая своими выходками жутко раздражала всех музыкантов — атмосфера все больше накалялась. Одна из последних фотосессий The Beatles 1969 Несмотря на все противоречия, группа смогла собраться в студии, чтобы выпустить еще три альбома — «Yellow Submarine» 1968 с музыкой к психоделическому мультфильму, «Abbey Road» и «Let it Be» 1970. На тот момент Джордж и Джон уже записали свои первые альбомы, а записи некоторых песен проводились группой не в полном составе. В 1970-м, Пол Маккартни, не дождавшись релиза «Let it Be», выпустил свой дебютный диск и опубликовал официальное письмо о распаде группы, чем вызвал шквал негодования у поклонников. Скандалы 12 июня 1965 года многие кавалеры Ордена Британской империи были недовольны вручением почетной премии группе The Beatles «за вклад в развитие британской культуры и ее популяризацию по всему миру».

"Как у битлов". В чем The Beatles были первопроходцами

К примеру, на альбоме «Rubber Soul» 1965 впервые зазвучал ситар — на нем сыграл Джордж Харрисон для песни «Norwegian Wood». Кстати, к этому моменту участники группы уже стали виртуозными мульти-инструменталистами. Beatles не просто стали эталоном в мире музыки, а «пробрались» в только-только зарождающийся мир психоделического и прогрессивного рока, в очередной раз отразив и одновременно создав своим творчеством целую эпоху. Собственно, символом эпохи хиппи с их антивоенными протестами, экспериментами с наркотиками и пропагандой свободной любви стали в некоторой степени и Битлз. The Beatles — Yellow Submarine На тот момент битлы уже полностью превратились из группы, собирающей стадионы, в камерный коллектив, записывающий наполовину экспериментальные, наполовину акустические альбомы. На стадионе Уэмбли в 1966 году Битлз попрощались со своим прошлым: в том числе и с громкими фанатами. Это решение помогло продолжить развитие в музыкальном плане, не отвлекаясь ни на шумиху, ни на рекламные акции. В августе 1967 года внезапно от передозировки снотворного скончался 32-летний Брайан Эпстайн, который наравне с Джорджем Мартином был «пятым битлом» в группе. В начале 1968-го они решили провести вместе время в Индии с учителем медитации Махариши — этот опыт по-разному повлиял на каждого, но в Англию битлы вернулись, так и не наладив взаимопонимания друг с другом.

The Beatles в Индии Выпустив в 1968-м двусторонний диск «The White Album», группа продолжила эксперименты — на пластинке были собраны разношерстные композиции, в некоторых из них музыканты продолжили работать над звуком. В то время в студии Abbey Road битлов все время сопровождала будущая жена Джона Леннона, художница Йоко Оно, которая своими выходками жутко раздражала всех музыкантов — атмосфера все больше накалялась. Одна из последних фотосессий The Beatles 1969 Несмотря на все противоречия, группа смогла собраться в студии, чтобы выпустить еще три альбома — «Yellow Submarine» 1968 с музыкой к психоделическому мультфильму, «Abbey Road» и «Let it Be» 1970. На тот момент Джордж и Джон уже записали свои первые альбомы, а записи некоторых песен проводились группой не в полном составе. В 1970-м, Пол Маккартни, не дождавшись релиза «Let it Be», выпустил свой дебютный диск и опубликовал официальное письмо о распаде группы, чем вызвал шквал негодования у поклонников. Скандалы 12 июня 1965 года многие кавалеры Ордена Британской империи были недовольны вручением почетной премии группе The Beatles «за вклад в развитие британской культуры и ее популяризацию по всему миру». До этого ни один поп-музыкант не получал премию от королевы.

После распада группы каждый из музыкантов продолжил сольную карьеру. Пол Маккартни и Ринго Старр до сих пор продолжают заниматься музыкой Битломания — настоящий термин, который входит во многие толковые словари разных языков мира. Впервые он появился в 1963 в газете Daily Mirror. От обычной большой популярности битломанию отличала атмосфера массовой истерии, которая сопровождала любое появление музыкантов на сцене или даже просто на публике. Зачастую во время концертов The Beatles от воплей публики не было слышно самой музыки. Во время мирового турне группы в 1964 году был установлен рекорд, который до сих пор не побит никем — в австралийском городе Аделаида встречать музыкантов в аэропорт одновременно пришло около 300 тысяч человек. Битломания не обошла и СССР, где группу знали и любили несмотря на зависть известных советских композиторов, которые боялись, что зрители предпочтут им модную британскую музыку. В шестидесятых годах в пионерском журнале «Костёр» появился текст песни Yellow Submarine в переводе Иосифа Бродского. После этого случая в Букингемский дворец «обратно» прислали несколько десятков орденов — их обладатели были недовольны тем, что их заслуги поставили на одну ступень с музыкантами. Также 15 раз группа получала награду Айвора Новелло премия также известна под названием The Ivors , которая считается самой почетной и престижной в Англии. В 2004 журнал Rolling Stone поставил группу на первое место в списке величайших исполнителей всех времен. В списке 500 лучших песен оказались целых 23 песни The Beatles, а на первой строчке в числе лучших альбомов стоит Sgt.

На самом деле фотограф Иан Макмиллан несколько раз гонял четверку по перекрестку, однако единственная фотография, на которой они шли в ногу идеально синхронно, была та, на которой они уходили от студии прочь. И хотя все битлы смотрят на этой фотографии пока еще в одну сторону, каждый уже стоит на собственном перекрестке. Джона Леннона ждет Америка, сын, еще три альбома и 10 лет жизни. Ринго Старра — звание самого богатого и одного из лучших в мире барабанщиков. У Джорджа Харрисона впереди еще 30 с небольшим лет, 13 премий Grammy и звезда на «Аллее славы» в Голливуде. У Пола Маккартни — орден Британской империи, 16 Grammy, Книга рекордов Гиннесса, звание самого успешного композитора новейшей истории. Их последней совместной песней стала Let It Be. Буквально — «Позволь этому быть». Все четверо и позволили.

Джон Леннон: «Сейчас мы более популярны, чем Иисус» 27 марта 2020, 06:20 897 поделиться с друзьями поделиться с друзьями У девочек-фанаток наибольшим успехом пользовался Харрисон. На 21-й день рождения Джордж получил больше 30 тыс. Фото: Legion-media. The Beatles. Фото: Globallookpress. Леннон развелся с Синтией. Леннон и Оно начинают активно заниматься политикой. Джон Леннон и Йоко Оно.

Битлз или - история популярности)))

Альбомы «Sgt. Леннону принадлежат композиции, объединяемые пафосом преобразования, переустройства мира — анархического, как в «Revolution 9» где фрагменты звукового хаоса ассоциируются с музыкой академического авангарда , или мирного — через утопический призыв ко всеобщей любви «All you need is love» впрочем, этот призыв открывается символической цитатой из «Марсельезы». В «Белом альбоме» 1968; альбом официально никак не назван, его обложка представляет собой «белый лист» как автор раскрылся Харрисон — ему принадлежат композиции «Something», «Here comes the sun» и «While my guitar gently weeps». В последней в качестве сессионного гитариста выступил Э. Клэптон ; словосочетание gently weeps в заглавии — цитата из «Книги перемен» , важной в то время для духовного поиска Харрисона, а затем — и всей группы. The Beatles.

Темы одиночества, оппозиции, присущие арт-року , ярче всего представлены в песнях «Eleanor Rigby» и «The fool on the hill». Вместе с тем продолжалось производство песен-хитов, в которых к старой манере рок-н-ролла и биг-бита «мерси-бита» добавлялись элементы ставших популярными во второй половине 1960-х гг. Помимо психоделического рока, группа обратила внимание на хард-рок в то время наиболее радикальную форму рок-музыки , например в «Helter skelter» «Белый альбом». Черты нового стиля проступают в двух «сольных» хитах — «Yesterday» и «Eleanor Rigby», где из членов группы занят только П. Маккартни вокал, акустическая гитара.

К сольной гитаре в обоих случаях добавлены партии струнных смычковых инструментов в аранжировке Дж. Мартина с участием Маккартни в «Yesterday» — квартет, в «Eleanor Rigby» — октет. Маккартни в составе The Bealtes и своим имиджем, и творческой составляющей выраженной в лирической мелодике и в соответствующей «романтической» поэзии воплощал образ мечтательного джентльмена, которому противопоставлялся образ «витального бунтаря» Леннона.

После работы над имиджем последовала вполне себе закономерная работа над музыкальным материалом. Вскоре все единогласно Эпстайн и Мартин всегда советовались с группой выбрали на эту роль обаятельного и энергичного Ринго Старра из популярной тогда группы Rory Storm and the Hurricanes. Безумный успех: мировое турне The Beatles В сентябре 1962-го начался «захват мира»: Битлз выпустили свой первый сингл «Love me Do», который мгновенно стал лидером британского чарта. Вскоре все участники группы перебрались в Лондон и в феврале 1963-го за один день! The Beatles — She Loves You Пластинка была переполнена радостью, лиричностью и, конечно, ритмичным рок-н-роллом, а обаятельные участники Битлз стали олицетворением молодости и искренности для поклонников по всему миру. Успех закрепил последовавший в том же году альбом «With the Beatles».

Битлы летят в Нью-Йорк 1964 Именно тогда возникло понятие «битломания» — сначала она охватила Великобританию, а потом шагнула в другие страны и за океан. На концертах Beatles фанаты приходили в исступление, просто завидев своих миловидных кумиров. Девушки визжали так, что музыканты порой даже не слышали, что поют. Их успех в Америке в 1963-1966 годы можно было сравнить с триумфальным шествием. Кадры выступления The Beatles на популярном тогда шоу Эда Салливана в 1964 стали легендарными: исступленные вопли, невозмутимые музыканты, закадровая съемка. И если в первой картине участники группы играли роль приглашенных звезд, то к «Help! Эта композиция, наряду с «Michelle» и «Girl», вошла в копилку лучших лирических песен группы и известна каждому, кто даже никогда близко не знакомился с творчеством ливерпульской четверки. Песни The Beatles оккупировали первые строчки чарта Billboard Hot После изматывающих мировых туров иной раз концерты давались каждый день музыканты перешли к студийной работе в знаменитой студии Abbey Road. В это же время начало все больше меняться и звучание The Beatles.

К примеру, на альбоме «Rubber Soul» 1965 впервые зазвучал ситар — на нем сыграл Джордж Харрисон для песни «Norwegian Wood».

Настоящее имя Ринго Старра — Ричард Старки. Всего группа выпустила 13 альбомов. Ко всем трем картинам самостоятельными альбомами выпущены саундтреки.

Эта лента была снята The Beatles самостоятельно и разбита критиками наголову. The Beatles создали одни их первых клипов в истории телевидения. Это было сделано, потому что у ребят не было времени участвовать в шоу и съемках из-за плотного графика. Джон Леннон познакомился с художницей Йоко Оно на выставке в 1966 году.

Джон был женат, и Йоко, желая обратить на себя внимание, часами просиживала на его крыльце, присылала письма с угрозами. В сентябре 1969 года несколько американских студентов заявили, что разгадали ключи The Beatles, ведущие к смерти Пола Маккартни в автокатастрофе в 1966 году и замене его двойником. Beatles давали тайные подсказки в своих песнях, но самые знаменитые ключи — это обложки альбомов Sgt. На обложке альбома Magical Mystery Tour Маккартни единственный изображен в черном.

Фото на обложке Abbey Road символизирует похоронную процессию: Маккартни идет босиком, с закрытыми глазами, не в ногу с остальными. Леннон в белом костюме символизирует бога, Старр в черно-белом одеянии — священника, а джинсовая одежда Харрисона, который замыкает процессию, означает гробовщика. На обложке альбома Let It Be Пол изображен на красном фоне, а остальные участники группы отвернулись от него.

Толпы фанатов осадили здание и близлежащие улицы, заблокировав работу общественного транспорта. Программу посмотрело свыше 13 миллионов зрителей. Репортажи о The Beatles уже занимали место не только в музыкальной прессе, а первые полосы центральных газет [67]. С 24 по 29 октября 1963 года прошли первые зарубежные гастроли помимо Гамбурга. В Швеции The Beatles ждал настоящий триумф, и их пребывание детальнейшим образом освещалось центральной прессой обеих стран. Сами музыканты осознали масштабы битломании, только когда увидели, какая толпа фанатов, несмотря на проливной дождь, ждала в лондонском аэропорту их прилёта из Швеции. Отныне практически каждый их концерт сопровождался очередями и беспорядками [37]. Консервативная Daily Telegraph , в номере от 2 ноября 1963 года, написала о массовой истерии, сопровождающей концерты группы. Причёски и костюмы «под Beatles» завоевали всеобщую популярность у подростков [71] [72]. Здесь собралось, главным образом, высшее общество — концерт был благотворительным. Перед исполнением последней песни Леннон обратился к публике с фразой, которая попала в заголовки газет: Те, кто сидит на дешёвых местах, хлопайте в ладоши. А остальные, — жест в сторону королевской ложи — просто побренчите своими драгоценностями Оригинальный текст англ. Would the people in the cheaper seats clap your hands? Также в ноябре вышел второй долгоиграющий альбом группы With The Beatles. Первые гастроли в США. Концерт в зале « Олимпия » прошёл без особого успеха. Тур был плохо организован, аппаратура пострадала при транспортировке, кроме того, в зале в основном присутствовала публика из высшего света, с которой у группы не возникло эмоционального контакта. Тем не менее, благодаря новостям из-за океана, настроение у музыкантов после выступления было приподнятое [75]. Эпстайн и команда уже давно прощупывали почву для гастрольной поездки в США. Пробный шар Брайан запустил ещё летом 1963 года, выпустив некоторые песни под малоизвестным лейблом «Vee Jay». Тогда ничего не получилось, и изданные синглы успеха не имели. Все предыдущие попытки британских исполнителей завоевать известность у американской публики проходили безуспешно. Неудача постигла в своё время даже Клиффа Ричарда. В январе 1964 года « I Want to Hold Your Hand », начав путь в хит-парадах США с 83-го места, достигла первенства в таблице журнала Cashbox и третьего места — в хит-парадах « Billboard ». После успеха «I Want to Hold Your Hand», с миллионом предварительных заказов, позиции The Beatles в США стали настолько прочными, что откладывать дальше гастроли было бессмысленно [76]. Эпстайн начал переговоры о концерте и телевизионном шоу. Умелая рекламная кампания и популярность в Европе сделали своё дело. Сингл и альбом к 3 февраля стали в США « золотыми ». К началу апреля в пятёрке лучших песен национального хит-парада США фигурировали только песни The Beatles [70]. В аэропорту JFK и его окрестностях группу, невзирая на проливной дождь, ждали по разным оценкам от семи до десяти тысяч фанатов. Группа дала два концерта в Карнеги-Холл и вашингтонском Coliseum [en] , а также участвовала в телевизионном шоу Эда Салливана , которое, по оценке агентства Нильсен , посмотрело свыше 73 миллионов зрителей [77]. События в США свидетельствовали о том, что после Великобритании The Beatles завоевали популярность уже во всём мире [78]. Предварительные заказы в Британии и Америке превысили трёхмиллионную отметку. Композиции группы доминировали в хит-парадах многих стран мира. Так в апреле 1964 года их песни занимали первые шесть мест в соревновании лучших синглов в Австралии [79]. В этом же месяце начались съёмки первого игрового фильма с участием The Beatles. Договорённость об этом была достигнута с компанией United Artists. Конкурент EMI пытался получить хоть какую-то выгоду от всемирной популярности ансамбля и предложил им контракт в кинематографе [78]. Фильм « Вечер трудного дня », снятый за восемь недель на бюджет в 180 тысяч фунтов стерлингов, повествовал почти документальную историю ливерпульской четвёрки [70]. Сюжет был о дедушке Пола и поездке группы на поезде из Ливерпуля в Лондон. Основные комические коллизии касались битломании и попыток скрыться от вездесущих фанатов. Дебютный показ состоялся 2 июля и 10 июля вышел одноимённый альбом с саундтреком к картине. Несмотря на незамысловатый сценарий, комедия была успешна в прокате, имела тёплый приём у зрителей и критиков, получив две номинации на Оскар. Европа, затем Гонконг, Австралия и Новая Зеландия. Здесь фотографом The Beatles становится Роберт Уитакер. В ходе гастролей Ринго заболел, и его кратковременно замещал сессионный ударник Джимми Никол. Самые тяжёлые, по отзывам членов группы, гастроли прошли в августе, когда группе пришлось в течение 32 дней пролететь на самолёте свыше 35 тысяч км. В Аделаиде The Beatles снова побили рекорд — их встречали около 300 тыс. Эксцентричный богач был разочарован тем, что The Beatles не посетят его родной город и предложил 50 тысяч долларов за один концерт. Эпстайн отказался. Затем 100 тысяч долларов. Менеджер группы снова отказался. Тогда Финлей порвал два предыдущих чека, выписал новый на 150 тысяч долларов, и тогда Эпстайн не устоял [79]. Перед выступлением в Джэксонвилле The Beatles вызвали общественный резонанс, отказавшись играть только для белой публики и выступив против расовой сегрегации аудитории; в итоге городским властям пришлось разрешить присутствие чернокожих на стадионе [82] [83]. Собственно, 1964—1966 годы отмечены в биографии группы главным образом большими гастрольными турами и записями новых альбомов в перерывах между ними. В среднем проходило по три турне в год: два обязательных — по Англии и по Америке и третье в какой-нибудь другой стране. The Beatles продолжали бить рекорд за рекордом. Диск с четырнадцатью композициями представлял собой своеобразное смешение стилей — от рок-н-ролла до кантри -энд-вестерна. Он собрал 750 тысяч предварительных заказов и через неделю возглавил британский хит-парад [84]. В первой половине 1965 года группа взяла небольшую паузу в концертной деятельности. В феврале 1965 года The Beatles приняли участие в съёмках их второго, теперь уже цветного, полнометражного фильма « На помощь! Битлы снова играли сами себя, а сюжет повествовал полумистическую историю. Критики отметили, что здесь битлы попытались отойти от роли «приглашённых звёзд» в собственном фильме и создали на экране образ.

Наследие The Beatles: как легендарный квартет изменил мир

Проект The Beatles Хронология: история знаменитой ливерпульской четверки в событиях. The Beatles сегодня — Сыновья Леннона и Маккартни выпустили совместную песню. The Beatles одними из первых открыли возможности записи вокала в студии. Когда «битлз» испускают свои твистовые крики, молодежь начинает визжать от восторга, топать ногами и свистеть. The Beatles просуществовала с 1960 по 1970 год, после чего распалась, а каждый из четверых музыкантов начал собственную карьеру. 21 марта 1961 года останетс важной датой в истории культовой британской группы The Beatles.

История Beatles, как феномена мировой культуры, началась в 1956 году

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Написанную участниками The Beatles картину продали за $1,7 млн Был счастлив в последний день: как оборвали жизнь. The Beatles оказали значительное влияние на рок-музыку и признаются специалистами одной из наиболее успешных групп XX века, как в творческом, так и в коммерческом смысле. Другой главный Битл, Пол Маккартни вместе с женой Линдой уединился на ферме в Шотландии, где иногда поигрывал на гитаре, размышляя над вопросом, кто же все-таки Номер Один в группе. приблизительно перед 400 миллионами человек во всем мире. Историк The Beatles Кеннет Уомак в своей новой книге утверждает, что творческие разногласия и роль Йоко Оно в распаде квартета преувеличены. The Beatles прекратили существование более 50 лет тому.

Время "Жуков". Кто виноват в распаде The Beatles?

Джордж: «Это была довольно паршивая песенка, но она, по крайней мере, показала мне, что всё, что я должен был делать — это лишь продолжать писать, и возможно в будущем я смог бы написать что-нибудь хорошее». Настрой песни совершенно нехарактерен для Битлз того времени: песни Леннона-Маккартни радостные и лиричные. Хмурые, негативные интонации вновь появлялись в песнях Харрисона позже. Пол: «Сочинять Little Child было работой. Некоторые песни появились в результате вдохновения, некоторые другие появлялись так: «Так, давай-давай, есть два часа, в альбом нужна песня для Ринго». Изначально песня задумывалась как "песня Ринго", но затем лид-вокал спели Джон и Пол. На этом альбоме Ринго вместо неё исполняет I wanna be your man. Till there was you - песня, написанная американским композитором Мередитом Уиллсоном для мюзикла «Музыкант» 1957 г. Позднее песня прозвучала и в одноимённом фильме 1962 года. В 1963 году группа Битлз записала свою кавер-версию, которая вошла в альбомы With The Beatles.

Данная песня является единственной из бродвейских композиций, перепетых группой. Ведущий вокал принадлежит Полу Маккартни. Начиная с 1962 года песня стала частью живого репертуара Битлз, она исполнялась ими в том числе в «Стар-Клубе» Гамбурга. Please Mr. Postman— песня, вышедшая на дебютном сингле группы The Marvelettes. Группа Битлз включила эту песню в свой живой репертуар ещё в 1962 году, однако, ко времени записи второго альбома группы With the Beatles она уже выпала из их привычного репертуара, поэтому потребовала довольно значительной студийной работы. В битловской варианте партию лид-вокала исполняет Джон Леннон. Roll over Beethoven - песня американского музыканта Чака Берри. Битлы были поклонниками песен Чака Берри и исполнили их больше, чем чьих-либо ещё.

The Beatles играли Roll over Beethoven ещё на своих ранних концертах в гамбургских и ливерпульских клубах. Песня вошла во второй альбом группы в исполнении Джорджа Харрисона. Hold me tight - песня группы Битлз, вошедшая в альбом With the Beatles. Изначально песня записывалась ещё для альбома Please Please Me, но в итоге не была для него отобрана; при работе над вторым альбомом группа записала песню заново. Композиция была написана большей частью Полом Маккартни в 1961 году, до 1963 года песня была частью концертного репертуара группы. И Маккартни, и Леннон в разное время отмечали, что эта песня им не нравилась. Например, в интервью для книги «The Beatles Recording Sessions» Маккартни сказал следующее: «Об этой песне я помню немногое. Отдельные песни были просто «рабочими», и о них мало что вспомнишь. Эта — одна из подобных».

Джон Леннон отзывался об этой песне так: «Она — Пола… Довольно слабенькая песня, которая меня никогда особо не интересовала».

Скиффом была открыта планета 4149, которая в 1990 была названа в честь Харрисона. Этот диск находился на 1-м месте чарта Биллборд 15 недель, что даже для Битлов рекорд. Сие заявление совпало с несогласием с результатами аудиторской проверки дел группы, произведенным по настоянию Аллена Кляйна, адвоката Йоко Оно.

Краткая аннотация на вкладке альбома фактически подтверждала, что Битлз не существуют. На поступившее от продюсера шоу предложение сыграть 3 песни в студии ими принято небыло. Это была последняя встреча Леннона и Маккартни.

Репортажи о The Beatles уже занимали место не только в музыкальной прессе, а первые полосы центральных газет [67]. С 24 по 29 октября 1963 года прошли первые зарубежные гастроли помимо Гамбурга. В Швеции The Beatles ждал настоящий триумф, и их пребывание детальнейшим образом освещалось центральной прессой обеих стран. Сами музыканты осознали масштабы битломании, только когда увидели, какая толпа фанатов, несмотря на проливной дождь, ждала в лондонском аэропорту их прилёта из Швеции. Отныне практически каждый их концерт сопровождался очередями и беспорядками [37]. Консервативная Daily Telegraph , в номере от 2 ноября 1963 года, написала о массовой истерии, сопровождающей концерты группы. Причёски и костюмы «под Beatles» завоевали всеобщую популярность у подростков [71] [72].

Здесь собралось, главным образом, высшее общество — концерт был благотворительным. Перед исполнением последней песни Леннон обратился к публике с фразой, которая попала в заголовки газет: Те, кто сидит на дешёвых местах, хлопайте в ладоши. А остальные, — жест в сторону королевской ложи — просто побренчите своими драгоценностями Оригинальный текст англ. Would the people in the cheaper seats clap your hands? Также в ноябре вышел второй долгоиграющий альбом группы With The Beatles. Первые гастроли в США. Концерт в зале « Олимпия » прошёл без особого успеха. Тур был плохо организован, аппаратура пострадала при транспортировке, кроме того, в зале в основном присутствовала публика из высшего света, с которой у группы не возникло эмоционального контакта. Тем не менее, благодаря новостям из-за океана, настроение у музыкантов после выступления было приподнятое [75]. Эпстайн и команда уже давно прощупывали почву для гастрольной поездки в США.

Пробный шар Брайан запустил ещё летом 1963 года, выпустив некоторые песни под малоизвестным лейблом «Vee Jay». Тогда ничего не получилось, и изданные синглы успеха не имели. Все предыдущие попытки британских исполнителей завоевать известность у американской публики проходили безуспешно. Неудача постигла в своё время даже Клиффа Ричарда. В январе 1964 года « I Want to Hold Your Hand », начав путь в хит-парадах США с 83-го места, достигла первенства в таблице журнала Cashbox и третьего места — в хит-парадах « Billboard ». После успеха «I Want to Hold Your Hand», с миллионом предварительных заказов, позиции The Beatles в США стали настолько прочными, что откладывать дальше гастроли было бессмысленно [76]. Эпстайн начал переговоры о концерте и телевизионном шоу. Умелая рекламная кампания и популярность в Европе сделали своё дело. Сингл и альбом к 3 февраля стали в США « золотыми ». К началу апреля в пятёрке лучших песен национального хит-парада США фигурировали только песни The Beatles [70].

В аэропорту JFK и его окрестностях группу, невзирая на проливной дождь, ждали по разным оценкам от семи до десяти тысяч фанатов. Группа дала два концерта в Карнеги-Холл и вашингтонском Coliseum [en] , а также участвовала в телевизионном шоу Эда Салливана , которое, по оценке агентства Нильсен , посмотрело свыше 73 миллионов зрителей [77]. События в США свидетельствовали о том, что после Великобритании The Beatles завоевали популярность уже во всём мире [78]. Предварительные заказы в Британии и Америке превысили трёхмиллионную отметку. Композиции группы доминировали в хит-парадах многих стран мира. Так в апреле 1964 года их песни занимали первые шесть мест в соревновании лучших синглов в Австралии [79]. В этом же месяце начались съёмки первого игрового фильма с участием The Beatles. Договорённость об этом была достигнута с компанией United Artists. Конкурент EMI пытался получить хоть какую-то выгоду от всемирной популярности ансамбля и предложил им контракт в кинематографе [78]. Фильм « Вечер трудного дня », снятый за восемь недель на бюджет в 180 тысяч фунтов стерлингов, повествовал почти документальную историю ливерпульской четвёрки [70].

Сюжет был о дедушке Пола и поездке группы на поезде из Ливерпуля в Лондон. Основные комические коллизии касались битломании и попыток скрыться от вездесущих фанатов. Дебютный показ состоялся 2 июля и 10 июля вышел одноимённый альбом с саундтреком к картине. Несмотря на незамысловатый сценарий, комедия была успешна в прокате, имела тёплый приём у зрителей и критиков, получив две номинации на Оскар. Европа, затем Гонконг, Австралия и Новая Зеландия. Здесь фотографом The Beatles становится Роберт Уитакер. В ходе гастролей Ринго заболел, и его кратковременно замещал сессионный ударник Джимми Никол. Самые тяжёлые, по отзывам членов группы, гастроли прошли в августе, когда группе пришлось в течение 32 дней пролететь на самолёте свыше 35 тысяч км. В Аделаиде The Beatles снова побили рекорд — их встречали около 300 тыс. Эксцентричный богач был разочарован тем, что The Beatles не посетят его родной город и предложил 50 тысяч долларов за один концерт.

Эпстайн отказался. Затем 100 тысяч долларов. Менеджер группы снова отказался. Тогда Финлей порвал два предыдущих чека, выписал новый на 150 тысяч долларов, и тогда Эпстайн не устоял [79]. Перед выступлением в Джэксонвилле The Beatles вызвали общественный резонанс, отказавшись играть только для белой публики и выступив против расовой сегрегации аудитории; в итоге городским властям пришлось разрешить присутствие чернокожих на стадионе [82] [83]. Собственно, 1964—1966 годы отмечены в биографии группы главным образом большими гастрольными турами и записями новых альбомов в перерывах между ними. В среднем проходило по три турне в год: два обязательных — по Англии и по Америке и третье в какой-нибудь другой стране. The Beatles продолжали бить рекорд за рекордом. Диск с четырнадцатью композициями представлял собой своеобразное смешение стилей — от рок-н-ролла до кантри -энд-вестерна. Он собрал 750 тысяч предварительных заказов и через неделю возглавил британский хит-парад [84].

В первой половине 1965 года группа взяла небольшую паузу в концертной деятельности. В феврале 1965 года The Beatles приняли участие в съёмках их второго, теперь уже цветного, полнометражного фильма « На помощь! Битлы снова играли сами себя, а сюжет повествовал полумистическую историю. Критики отметили, что здесь битлы попытались отойти от роли «приглашённых звёзд» в собственном фильме и создали на экране образ. Премьерный показ фильма состоялся в Лондоне 29 июля, а 6 августа вышел одноимённый альбом [85] [86]. Особенностью альбома Help!

Материал музыканты собирали в ускоренном темпе и успели почти за сутки. Помимо чужих хитов, в него вошли и авторские песни Леннона с Маккартни. По мнению критиков, именно он положил начало невероятной популярности «Битлз». В 1964 году в США началась эпоха «битломании», когда музыканты жили по графику, расписанному по минутам. Всего за два года насыщенной работы группа записала пять альбомов и два клипа — Paperback Writer и Rain. Распад The Beatles В 1966 году группа перестала выступать живьём и участники сосредоточились на студийной работе. Через год они выпустили альбом Sgt. В это же время отношения внутри коллектива стали накаляться. В 1967 году от передозировки снотворным внезапно умер Брайан Эпстайн. Через некоторое время вышел первый сольный диск Пола Маккартни, после чего участники группы вступили в серию судебных тяжб по поводу авторских прав на ноты, тексты песен и эмблему коллектива. Обида друг на друга была так велика, что о воссоединении музыканты задумались только через 10 лет, но реализовать задуманное им не удалось.

The Beatles. Восхождение.

Ровно 55 лет назад менеджер группы The Beatles впервые услышал четверку молодых музыкантов и решил заняться ее продвижением. Биография английской группы "Битлз" началась в конце пятидесятых годов двадцатого века. битлы отправились в турне по Шотландии для презентации своей первой пластинки "Love Me Do". 16 января во всем мире отмечается Всемирный день «The Beatles».

Фактчек: 10 самых популярных легенд о «Битлз»

Как видите, на гитарный звук битлы действительно не скупились. Детство музыканта было запятнано постоянными распрями между родителями, из-за которых он в конечном счете очутился на воспитании своей тетушки. Его мать Джулия, которая подарила сыну первую гитару, умерла 15 июля 1958-го, попав под машину. Хотя несчастье оставило неизгладимый отпечаток на мировоззрении Джона, оно же помогло ему подружиться с Полом Маккартни, который тоже рано потерял маму. Он родился 18 июня 1942-го и до 14 лет рос в любящей, слегка музыкальной семье. Мэри Маккартни, его мать, умерла в 1958-м. Пытаясь хоть как-то заглушить тоску, Пол и начал потихонечку перебирать гитарные струны. После битлов он сделал внушительную музыкальную карьеру и даже получил от королевы Англии титул сэра. О том, как это случилось, можно почитать в его биографии вот тут. Впрочем, может оказаться, что Пол умер еще в 1966-м, как утверждают некоторые конспирологи: в таком случае все летописи его жизни окажутся некой фикцией. Его имя при рождении звучало куда менее звездно, чем сейчас: тогда его звали Ричардом Старки.

Чета Старки работала кондитерами, так что вы имеете право в шутку звать музыканта «сладкой булочкой». В детстве Ричард не отличался крепким здоровьем, из-за чего проводил больше времени в больницах, нежели за школьной партой. Одноклассники даже прозвали беднягу Лазарем после того, как он побывал в коме. Именно в одном из госпиталей хилого и грустного мальчика пригласили в группу и дали первый ударный инструмент. С этого момента Ричард начал мечтать о сцене: он видел лишь цель и игнорировал препятствия. Он родился 25 февраля 1943-го в многодетной, далеко не богатой семье. Гитарой он увлекся очень рано, обучился самостоятельно и именно благодаря этому хобби сначала познакомился, а потом и подружился с Полом Маккартни.

Ко времени записи диска группа существовала уже два года и за это время успела дать множество концертов в различных клубах Ливерпуля и Гамбурга, поэтому материала для первого альбома было предостаточно. Часть песен написана не «Битлз», а является кавер-версиями популярных в то время композиций. Другая часть написана Джоном Ленноном и Полом Маккартни.

Самой популярной песней альбома была «All My Loving». Несмотря на то, что эта песня не была выпущена в Великобритании синглом, она очень часто исполнялась на концертах. Большинство песен альбома были написаны специально для одноимённого фильма, в котором участники группы сыграли самих себя. Связь с фильмом отображена на обложке альбома, где лица музыкантов показаны в виде кадров киноплёнки. Альбом стал первым альбомом Битлз, на котором не было представлено ни одной заимствованной песни — все песни были написаны Джоном Ленноном и Полом Маккартни. Это объясняется тем, что согласно условиям контракта группа должна была записать четвёртый альбом за очень короткое время, записи проводились в немногочисленных перерывах между гастрольными турами. Aug 6, 1965 Help!

On June 14, Ringo would reunite with the Beatles in Melbourne after recovering temporarily from tonsillitis. Royalty statements indicate that 123,635 mono copies were sold prior to September 30, 1964.

Aggressive marketing resulted in additional reported sales of 216,328 mono and 773 stereo copies during the last quarter of 1964. It seems that John Lennon must of appreciated it as the group recorded it again eight years later during an improvisation which included two other Gene Vincent tracks, Be-Bop-A-Lula and Who Slapped John? As an anecdote, the rights to this song are owned today by Edwin H. Communications, the production company of Paul McCartney.

К моменту, когда команда начала выступать в "Каверне", никто из парней уже не учился в школе, поэтому имя коллектива "Кворримен" теперь звучало странно.

Джон и Стю решили исправить это положение. Стаклифф сказал, что группа Бадди Холли известного рок-н-ролльного исполнителя носит название Crickets "Сверчки" , которое прекрасно подходит для музыкального ансамбля. Тогда Леннон предложил вспомнить других насекомых. Музыканты остановили свой выбор на жуках. Но вторую букву "E" в названии они заменили на "A", намекая на стиль "бит" Beat , к которому они причисляли свою музыку.

Впрочем, сами музыканты высказывали разные версии появления названия. Поэтому во многих версиях биографии группы "Битлз" можно найти много мнений об этом. Менеджер Финансовыми делами группы в то время руководили разные люди. Но в один прекрасный день появился Брайан Эпстайн, который способствовал тому, что группа приобрела международную популярность. Писатель и журналист Билл Гарри говорил, что именно он познакомил музыкантов с Эпстайном.

В то время журналист начал издавать собственную газету под названием "Мерси бит". Он ходил по городу и предлагал ее различным магазинам. Эпстайн тогда занимался продажей пластинок. В этом деле он достаточно преуспел, поскольку был талантливым бизнесменом. У него была своя система работы с покупателями.

Если кто-то приходил в магазин и спрашивал, есть ли у него пластинка некоего исполнителя, и такого диска не оказывалось в наличии, то Брайан заказывал два таких диска. Ведь раз этим певцом заинтересовался один человек, то она может понадобится и кому-то еще. У Билла он купил пятнадцать экземпляров первого номера его газеты. Тогда Эпстайн решил продавать ее в своем магазине всегда. К тому же он заинтересовался группой "Битлз", о которой в ней была статья.

Билл познакомил его с музыкантами. В то время у коллектива был менеджер. Но Эпстайн предложил более выгодный контракт. К тому же Сэм Линч так звали тогдашнего менеджера группы совершил досадную оплошность. Он не вовремя дал объявление в газете об очередном концерте.

Из-за его невнимательности на мероприятие пришло всего около десяти человек. Битлы тогда уже были знакомы с Брайаном Эпстайном. Зная его как серьезного бизнесмена, они решили, что он ни за что не допустил бы такой оплошности. Они откровенно сказали об этом Сэму. Но даже это не расстроило их дружбы.

Линч даже пошел по их просьбе на встречу с Эпстайном, чтобы высказать затем парням свое мнение о нем. Линч сначала хотел обмануть их и посоветовать коллективу не связываться с Брайаном. Но совесть не позволила ему так поступить. Так Эпстайн стал менеджером "Битлз". Первые записи Дебютный альбом "Битлз" был записан с певцом Тони Шериданом.

Парни тогда выступали в роли аккомпанирующего состава. Когда менеджером команды стал Эпстайн, то он сразу же понял, что нужно выпускать пластинки, где бы пели сами участники коллектива. В итоге в 1962 году малоизвестной тогда фирмой "Парлофон" был выпущен сингл Love me do. По признанию самих "Битлз", эта песня была написана под влиянием творчества американского исполнителя Роя Орбисона. Они говорили, что если ее сыграть в медленном темпе, то композиция будет похожа на его лирические баллады Орбисона.

В 1962 году звукорежиссер, работавший с группой, предложил заменить ударника Пита Беста на Ринго Старра. Музыканты согласились с ним. Так группа "Битлз" обрела свой классический состав, и с этого момента началась биография "Битлз" в привычном для всех составе. Группа просуществовала до начала семидесятых годов. Последнее живое выступление не считая знаменитого концерта на крыше студии коллектива состоялось в 1966-м.

После этого команда занималась только работой в студии. Следующие главы будут посвящены биографии участников "Битлз". Леннон Джон родился 9 октября 1940 года, когда на Ливерпуль сыпались бомбы с немецких самолетов. Его второе имя, Уинстон, было дано ему в честь Черчилля. Джоном же его назвала тетя Мими, которая увидела ребенка через несколько минут после его появления на свет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий