Команда проекта «Студенческий Форпост» прошла обучение в Институте практической психологии «Иматон». Команда проекта прошла обучение по программе «Нейролингвистическое программирование: базовая теория и практика». практической психологии «Иматон» Екатерина Владимировна Чужикова. Институт практической психологии «Иматон». Быстрый поиск организации. Заведующий кафедрой организационной психологии Института практической психологии «Иматон», организационный консультант Александр Эдуардович Хватов провел мастер-класс «Текущий момент и конфликт ценностей. Институт практической психологии «Иматон». Рейтинг: нет оценок. 8 (812) 320-05-21.
Иматон - повышение квалификации психологов
Лекции и семинары мастеров практической психологии. Новости. До и после 8-го Санкт-Петербургского зимнего фестиваля практической психологии проводятся его программы-спутники. Скидки до 20%! Мы указываем на бейджах участников их города — так интересней знакомиться. Укажите Ваш почтовый адрес, если Вы хотите бесплатно 3 раза в год получать Календарь психолога от Института практической психологии «Иматон».
Иматон - повышение квалификации психологов
Институт практической психологии «Иматон», тесты и методики для психологов - «Иматон. Профессиональный психологический инструментарий». Разработанная программа дополнительного профессионального образования института «Иматон» «Инструментальная детекция лжи» готовит профессиональных полиграфологов. Институт практической психологии «Иматон» – частное учреждение дополнительного профессионального образования. Учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» (Госстандарт России) в 1998 г. Курсы и вебинары от Института практической психологии «ИМАТОН». Гимнастика образовательной 792 RUB. Поступление 9/11 Санкт-Петербург Курсы «Иматон», Институт практической психологии.
Специалисты
Симонова Татьяна Вячеславовна — ректор Института Практической Психологии и Психотерапии. Институт гештальт-терапии и практической психологии. Записаться на урок. Институт практической психологии "Иматон" — негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием "Иматон".
Иматон институт сайт - 74 фото
Практика использования в индивидуальной и групповой работе Мандала — рисунок в круге, по восточным верованиям обладающий магическими свойствами. В психотерапию это понятие ввёл Карл Густав Юнг, а широкое применение в диагностике и терапии метод получил Показать ещё благодаря Джоанне Келлог. Юнг обратил внимание на целительные особенности рисунков. Этот символ психической целостности он понимал, как проекцию сознательной и бессознательной активности человека. Изображение в круге отражает общие характеристики психики рисующего — ее организованность или хаотичность, целостность или фрагментарность, открытость или закрытость.
Заведующая кафедрой детской практической психологии Института «Иматон», кандидат психологических наук Мария Владимировна Осорина прочитала доклад «Воображаемые компаньоны в душевной жизни детей и взрослых», рассказав о том, как невидимые другим помощники дают детям, взрослым и старикам дополнительные ресурсы. Воображаемому компаньону человек делегирует те способности, которые пока не может присвоить, но способен воспринять как бы извне. Доклад «Танцевально-двигательная терапия: настоящее и будущее» был посвящен перспективам этого направления. Председатель Санкт-Петербургской ассоциации танцевально-двигательной терапии, заведующая кафедрой танцевальной терапии Института «Иматон» Наталия Юрьевна Оганесян подчеркивает: танцевально-двигательная терапия помогает выразить через движение то, что человек никогда не сможет выразить вербально. Она обладает огромным терапевтическим потенциалом для здоровых и больных людей.
Теория U Отто Шармера в контексте непрерывного образования человека». Она рассказала о том, что теперь человек позже считается взрослым, но вынужден учиться всю жизнь. Непрерывное образование помогает находить новые смыслы, размывает границы поколений и способствует социализации людей. Профессор кафедры возрастной психологии и педагогики семьи РГПУ им. Герцена, преподаватель Института «Иматон», доктор биологических наук Елена Ивановна Николаева представила доклад «Эпигенетика и переворот в мышлении психологов-практиков. Аутизм, СДВГ, прыгающие гены... Она рассказала о новых открытиях генетиков, которые позволяют иначе взглянуть на физическое здоровье и эмоциональное благополучие современного человека, о новых возможностях излечения онкологических заболеваний и новых рисках, с которыми сталкивается человечество. Ломоносова, руководитель Московской школы практической психологии, доктор психологических наук Тахир Юсупович Базаров выступил с лекцией «Счастливая организация: психологические механизмы против феноменов», познакомив аудиторию с подходами к формированию успешной организации. Как решить проблему свободы воли?
Как человек может проверить свое представление о реальности? Психологи занимаются психикой и сознанием, но они не понимают, что такое психика и сознание! Как минимум, половина психологов считает, что наука сейчас находится в глубоком кризисе. Необходимо найти общее в подходах, которые существуют в настоящее время — и отказаться от этого, поскольку именно они привели нас в тупик. Она отметила, что по современным нормативам посттравматические реакции после события в течение первого месяца — норма, а их отсутствие — аномалия. После демонстрационной сессии участники обсуждали, как психолог может помочь пройти этапы острого стресса, чтобы человек постепенно возвращался к обычной жизни, переработав травматический опыт. Состоялся мастер-класс «Опыт работы с реальными детскими группами для преодоления последствий травматического опыта у детей и подростков» учебные классы, «семья» в воспитательных учреждениях, отряды в детских исправительных учреждениях и т. Ведущие: Андрей Валерьевич Зыков — научный консультант и супервизор Службы онлайн-помощи детям и подросткам «Твоя территория онлайн» и спасатель Денис Юрьевич Ефремов. Они рассказали о специфике работы с группой, профилактике травматизации и провели практическое занятие.
Об изменениях ролей мужчины и женщины в 21 веке говорила Елена Викторовна Иоффе — кандидат психологических наук, член Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017-2020 годы при Правительстве г. Слушатели интерактивной лекции «Нормы мужского и женского поведения на этапе «перезагрузки» узнали о проблемах, вызванных тем, что жизнь в современном мире требует особых навыков, знаний, умений, конкуренции между мужчинами и женщинами, формата общения личностей.
Соответственно, и работать нужно по-разному. Такое понимание может оказаться эвристичным не только с точки зрения развития агиодрамы, но и с точки зрения развития христианской психотерапии вообще. Участниками агиодрамы могут быть люди как верующие, так и неверующие. Для себя я так определил критерий отбора на группу: это люди, которые перед началом группы могут помолиться или, не молясь сами, с уважением и интересом отнестись к молитве других как к проявлению христианского мироощущения. Или так: участником группы может быть любой, кто может без внутреннего сопротивления войти в православный Храм и не считает при этом требование снять шапку или надеть косынку ущемлением своих гражданских прав. Важное направление в работе группы как для верующих, так и для неверующих ее участников — наполнение личным смыслом центральных для христианства понятий, таких как смирение и гордыня, грех и целомудрие, страсть и аскеза, и многих других. Разумеется, то или иное представление о них есть у любого верующего да и безверующего человека, однако далеко не всегда оно соотнесено с его повседневной жизнью.
Участники получают удостоверение о повышении квалификации. Одна из причин, заключается в том, что выбирается «не тот партнёр». Часто «не тот партнёр» выбирается многократно, что приводит к череде неудач и полному разочарованию. На тренинг приглашаются специалисты: психологи-консультанты, ведущие личностных групп, практические психологи, работающие с проблемами любовных, супружеских и семейных отношений. А также все те, кто: переживает кризис в своих отношениях с партнёром устал от одиночества или не может найти себе пару испытывает страх перед замужеством или женитьбой хочет научиться выбирать таких партнёров, с которыми получится построить длительные отношения Программа тренинга предполагает работу в двух направлениях — личностном и методическом. В личностном плане участники получат опыт осознания и изменения своих глубинных и часто неосознаваемых установок, верований и предпочтений, влияющих на выбор любовного партнера. Методическая часть рассчитана на специалистов и предполагает получение раздаточных материалов, включающих примерный сценарий тренинга «Формулы любви: магия и реальность». В программе: Психологическая основа любовного выбора и как на неё влиять? Влияние детских отношений с родителями на отношения с любовными партнёрами. Влияние индивидуальной эмоциональной программы на любовные отношения. Эмоциональная зрелость как основа для оптимальных межличностных отношений. Что такое «Предостерегающие сигналы» и как их использовать? Как выбрать партнёра, чтобы чувствовать себя счастливой счастливым? Методический блок: Рекомендации по организации и ведению тренинга. Интерактивное содержание тренинга. Формы работы: аналитические упражнения, дискуссии, информационные блоки, работа с подсознанием через образ, упражнения в парах, индивидуальная работа тренера с каждым из участников. И это не зависит от того, знаете ли Вы его, прошло Ваше детство рядом с папой или нет. Отцы обладают уникальной способностью формировать будущее своих дочерей и их ролевое поведение — это известный факт. Хотим мы этого или нет, но влияние нашего отца на нашу жизнь настолько велико, что отражается во всех её сферах — восприятии себя как женщины, отношениях с мужчинами, умении достигать поставленных целей, нашей успешности и профессиональной компетентности. Когда девочка превращается в женщину и не находит подтверждения своей женственности у отца, она начинает развивать свою псевдомужественность. Впоследствии она делает женщину менее привлекательной для мужчин, мешает созданию полноценных семейных отношений, лишает радости материнства. На тренинг приглашаются психологи-консультанты, ведущие личностных групп, практические психологи и другие специалисты, встречающиеся с проблемами взаимоотношений отцов и дочерей.
Главная страница ИМАТОН
На примерах показано, на каких этапах процесса может происходить блокировка процесса постижения смысла; при этом делается акцент на участие телесного уровня чувствования и реагирования. Выделяются три основные компетенции взрослого. Методика пошагового присоединения к смыслу представлена как ряд персональных актов, выполняемых «Я» и составляющих, по сути, содержание воспитания. Применение отраженных в методике шагов может обеспечить взрослому понимание и эмоциональное соучастие в происходящем, со-радование. Анализируются факторы, затрудняющие или полностью блокирующие этот процесс. Методика предназначена для родителей и воспитателей детских образовательных учреждений". Продолжительность: 40 мин. Работа с ребёнком и его окружением в интегративном подходе" Симоненко Ирина, г.
Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг. Оставить отзыв.
Большую часть времени работаю с детьми дошкольного возраста и их родителями. Работаю с такими темами как: 1. Страхи и тревожность у ребенка; 3. Агрессивность, замкнутость, капризность, истерики; 4. Нарушения в развитии познавательных процессов память, внимание, мышление ; 5. Низкая самооценка и неуверенность в себе; 6.
В программе: Expand text… Методика использования арт-терапевтических средств в индивидуальной работе с эмоциональными нарушениями у дошкольников: - выявление тревоги, страха и агрессии техники «Дом моих эмоций», «Мандала», «Моя тайна», «Розовый куст», «Если бы я был Волшебник» ; - подбор эффективного арт-терапевтического или арт-коррекционного средства техники «Коллаж состояния», «Движение и звук», «Громко и тихо», «Поделись успехом», «Мое безопасное место» ; - диагностика копинг-стратегии у ребенка, выбор коуп-стратегии для специалиста техники «Страна зеркал», «Закончи предложения», «Чего я боялся, когда был маленький», «Дом ужасов», «Неприятность эту мы переживем» ; Теория и практика использования метафорических ассоциативных карт «Noanimals», «Мастер сказок» для улучшения самовосприятия и самоотношения, коррекции эмоционального состояния ребенка техники «Добрый волшебник - злой волшебник», «Шкала эмоций», «Моя тайна». Групповая арт-терапия: организационные и методические аспекты, выбор техник, сценарии занятий.