Новости иран и индия

Канада наложила санкции на министра обороны Исламской Республики Иран (ИРИ) Мохаммада Резу Аштияни и командующего центральным штабом страны Голяма Али Рашида, – сообщают СМИ В заявлении, опубликованном на сайте правительства.

Путин и Моди призвали к диалогу по иранской ядерной сделке

И как артефакт Красной империи. И как символ того извечного и непознанного, что именуем мы, люди, судьбой». С таким заявлением выступил президент исламской республики Ибрагим Раиси. Такой вот себе «Макар» — персидского происхождения».

Это предложение поступило в то время, когда министр иностранных дел Армении Арарат Мирзоян собирается посетить Индию, передает kommersant. Через этот коридор Иран также будет связан железнодорожным сообщением с Грузией через Армению. И Армения, и Азербайджан связаны с Грузией железной и автомобильной дорогами. Азербайджан построил железную и автомобильную дорогу до границы с Ираном.

Однако в Иране еще предстоит построить 165 км железных дорог.

США и Великобритания вводят санкции против Ирана в связи с атакой на ИзраильЧитать подробнее По мнению Хаменеи, санкции де-факто являются способом ведения войн против стран без применения при этом оружия. Их вводят, чтобы помешать нациям добиться своих целей", - сказал иранский руководитель на открытии в Тегеране выставки, посвященной иранскому экспорту.

Сообщается, что 23 ноября состоится встреча представителей России, Индии и Ирана, на которой будет обсуждаться запуск международного транспортного коридора «Север - Юг». Новый транспортный коридор протянется на 7200 км и соединит Индийский океан с РФ и Европой. В 2014-2017 годах уже проводились тестовые запуски по этому маршруту.

Индия грозит России сокращением закупок нефти по двум причинам

Последние новости Азербайджана, Ирана, Турции, Грузии, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана. Интерфакс: Вводимые западными странами санкции не смогут остановить развитие Ирана, заявил в субботу верховный иранский лидер аятолла Али Хаменеи. — Оптимальный вариант — если груз проходит через железные дороги Казахстана, Туркмении и Ирана и попадает в иранский порт, откуда идёт в Индию, Африку и другие страны. Объем торговли между Ираном и Индией достиг 1,836 миллиарда долларов в 2023 году, по данным Министерства торговли и промышленности Индии. Индия стремится диверсифицировать свой импорт нефти за счет возобновления поставок из Ирана и Венесуэлы после того, как новоизбранный президент США Д. Байден вступит в должность.

«Север-Юг»: «Железка» между Россией, Ираном, Индией нервирует Лондон и злит Вашингтон

Новости Ирана Мужчину, закрывшегося в здании консульства Ирана в Париже и угрожавшего устроить взрыв, задержали, сообщил 19 апреля телеканал BFMTV.
Новости Ирана Атаковавший судно у берегов Индии беспилотник был запущен с территории Ирана.

Please wait while your request is being verified...

Он уточнил, что по итогам реализации проекта объемы грузов вырастут, а затраты на их перевозку снизятся. По словам ВВП, новую магистраль предполагается задействовать для перевозки сельхозпродукции и удобрений, получателями которых станут потребители в Иране, странах Персидского залива и Африки. Кроме того, по железной дороге в Индию поедут уголь и стройматериалы. А в обратном направлении - товары параллельного импорта: это бизнес, в котором значительную роль играют ближневосточные государства. Президент Ирана не стал скрывать, что проект является международным долгостроем: договоренности о строительстве железнодорожной ветки Решт-Астара были достигнуты еще в 2005 году. Сдвинуть его с мертвой точки, по словам Раиси, помогла «железная воля лидеров двух стран». Но не стоит сбрасывать со счетов и изменившиеся геополитические условия: если раньше у России были другие возможности выхода на внешние рынки, то сейчас коридор Север-Юг становится чуть ли не экономической «дорогой жизни». А раз так, то и денег на его развитие не жалко.

Навигация в сложных геополитических водах Сотрудничество Индии и Ирана происходит в то время, когда море глобальной политики особенно неспокойно. Поскольку напряженность в Западной Азии и Аравийском море возрастает, превращаясь в горячую точку проблем морской безопасности, роль Индии становится еще более важной. Недавние атаки беспилотников вблизи индийских вод, приписываемые Соединенными Штатами Ирану, еще больше осложняют это партнерство. Тем не менее, позиция Индии представляет собой тонкую дипломатию, балансирующую между глобальными альянсами и одновременно защищающую действия Ирана как меры самообороны. Эта прогулка по канату является символом внешней политики Индии — смесь стратегической автономии и прагматического реализма. Страна исторически умела поддерживать дипломатическое равновесие, даже несмотря на конфликт интересов среди своих партнеров. Ее поддержка Ирана на фоне растущей напряженности в Западной Азии, особенно в отношении ситуации в Газе и Красном море, подчеркивает приверженность Индии своему стратегическому партнерству.

Другие заявляют, что Индия не соблюдает потолок цен, хотя он действует только на перевозку нефти. Поэтому Дели хотелось бы отбиться от нападок со стороны Запада», — добавляет эксперт. Но основной мотив Индии все-таки экономический: она хочет сохранить сверхприбыльный бизнес благодаря российской нефти. И несмотря на то, что Россия стала крупнейшим поставщиком нефти в Индию, у страны нет серьезной зависимости от Москвы. В 2022-2023 финансовом году Индия купила у России 50,84 млн тонн нефти и почти столько же у Ирака — 50,31 млн тонн. То есть Индия купила у России около 51 млн тонн нефти, а у всех остальных стран — 127 млн тонн. Поставки нефти хорошо диверсифицированы.

С развитием Международного транспортного коридора Север-Юг сам путь существует, опробован, но еще не используется активно в логистическом смысле удалось бы дать дополнительный импульс торговле в таких городах, как Мумбай, Москва, Тегеран, Бандар, Аббас, Баку, Астрахань и других. Этот проект обсуждается и разрабатывается уже несколько десятилетий. Самый первый договор Россия, Индия и Иран подписали еще в мае 2002 года. В первую очередь, его сравнивали с трассой через Суэцкий канал. На каком этапе развития находится этот проект, и почему так затянулась его реализация? Международный транспортный коридор Север-Юг — мегапроект, а такие всегда запускаются долго. Однако, как я уже писал выше, определенные политические обстоятельства теперь могут ускорить процесс. Сейчас ведутся активные переговоры о потенциальных "узких горлышках" на всей протяженности пути и о том, как их избежать. Пробные перевозки уже показали, что при средней загрузке в 15 тонн стоимость перевозки может быть снижена примерно на 2,5 тысячи долларов США, а это значительная сумма. Хотя главными точками являются Россия и Индия, есть несколько разных путей, которые могут образовывать коридор, в том числе через Казахстан или Туркменистан. При выборе, как ожидается, свою роль сыграют политические аспекты. В связи с этим для России сейчас крайне привлекателен Иран, поскольку в новую эру полного отклонения России от Запада она понимает, что может в долгосрочной перспективе рассчитывать на то, что Иран останется внутри этого "блока". Вчера министр транспорта России Виталий Савельев и его иранский коллега Мехрдад Базрпаш в онлайн-режиме подписали контракт на 1,6 миллиардов долларов США о строительстве железнодорожного участка длиной 162 километра, который соединит иранский город Решт близ побережья Каспийского моря с иранским городом Астара, который находится на границе с Азербайджаном. Иран и Россия вместе будут реализовывать проект, как передает российское информационное агентство ТАСС. Путь пролегает по суше до Ирана и через Иран, а затем продолжается по морю в Индию. Поскольку у России и Ирана нет общей границы, путь неизбежно пройдет через одну из трех бывших советских республик. Самый короткий и простой путь пролегает через Азербайджан. Альтернативный вариант — через Казахстан или Туркменистан в Иран. Также возможен путь через Каспийское море. Понятно, что со временем выгодно будет активизировать все эти пути, но на данный момент для России наиболее разумно поддерживать хорошие отношения с Баку. Поэтому не удивительно, что в недавнем конфликте и в условиях напряженной ситуации, которая по-прежнему сохраняется, между Арменией и Азербайджаном, Москва оказалась в неудобном положении, так как она не может рисковать своими добрыми отношениями ни с одной из этих двух стран. Армения важна не из-за Международного транспортного коридора Север-Юг, а по другим причинам.

Индия и Иран обещают сблизиться ради BRICS

Последние новости Азербайджана, Ирана, Турции, Грузии, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана. последние новости про Иран сегодня на. Известия: в РФ могут привезти новые автомобили из Индии, Ирана и Африки. Статья автора «ИРАН СЕГОДНЯ» в Дзене: Высокопоставленные военные чиновники рассмотрели планы более тесного оборонного сотрудничества между Ираном и Индией с учетом сложной ситуации в Западной Азии и. Новые договоренности по поставкам газа в Индию укрепят взаимоотношения России и Ирана с одной стороны и России, Ирана и Туркменистана с другой, полагает он.

Индия наращивает импорт нефти из России и Ирана

объясняет посол Ирана в Индии Ирай Элахи. АвтоВАЗу поступают предложения о совместном производстве из Ирана и Индии. АвтоВАЗу поступают предложения о совместном производстве из Ирана и Индии. «В том числе сейчас меняются приоритеты, расширяются поставки по транспортному коридору Север — Юг с выходом на Иран, на Индию», — сказал председатель правительства. Владимир Путин в свою очередь обратил внимание, что для успешной реализации проекта необходимо участие Азербайджана, который находится между Ираном и РФ. В газопроводе из Ирана в Индию через Пакистан сильно заинтересованы не только перечисленные страны, но и Россия.

Главы советов нацбеза Ирана и Индии провели переговоры в Нью-Дели – СМИ

Что касается Ирана, то еще в сентябре председатель совета директоров местной Ассоциации производства запчастей Наджафи Манеш говорил о готовности иранцев сотрудничать с АвтоВАЗом «по нескольким направлениям, которые позволят насытить рынки двух стран нужными товарами». Тогда речь шла не только об автомобилях, но также о запчастях и двигателях. Ранее президент АвтоВАЗа отмечал, что «ведутся переговорные процессы» и оценивается выгода компании и всей российской автомобильной промышленности в целом.

В январе 2023 года Россия и Иран договорились о совместном строительстве этой железнодорожной линии. Для этого Россия берет на себя всю остальную ответственность, включая финансирование. Индия получает товары в больших объемах из России через Иран. Этот маршрут проходит через Азербайджан. В такой ситуации этот коридор, проходящий через Армению, обеспечит легкий доступ в Индию из иранского порта Бендер-Аббас в Европу или Россию.

Неуверенность Нью-Дели 20 лет назад даже подтолкнула Исламабад и Тегеран к обсуждениям проекта без индийского участия. В 2003-м Иран и Пакистан заявили о намерении приступить к самостоятельной подготовке его технико-экономического обоснования. Появившийся немногим позже второй маршрут поставок газа в Индию — через газопровод ТАПИ — имел меньшую протяженность 1814 километров и пропускную способность 33 млрд кубометров в год и выступил конкурентом ИПИ. В конце 2015 года Ашхабад провозгласил начало строительства туркменского участка газопровода, а через два года был заложен афганский участок. В качестве источника сырья для этого газопровода называлось крупнейшее месторождение Галкыныш в Туркменистане, которое эксплуатирует китайская компания CNPC, экспортирующая добываемый здесь газ в КНР через Трансазиатский газопровод. Поэтому во избежание недоразумений, связанных с будущими поставками, в 2018 году Ашхабад предложил Баку, обещавшему насытить рынки собственным газом, присоединиться к проекту. Однако заинтересованный в развитии трубопровода TANAP мощностью 16 млрд кубометров в год, предназначенного для транспортировки азербайджанского газа с каспийского месторождения Шах-Дениз в Европу, Баку не спешил с согласием. Кабул, Исламабад и Нью-Дели крайне заинтересованы в поставках природного газа для развития собственных экономик. Индия вообще называется ключевым потребителем энергии в мире до 2040 года. Однако напряженные отношения между Пакистаном и Индией, а также вопросы безопасности в Афганистане становятся серьезным препятствием на пути организации поставок. Одним из решающих может стать выбор России в этом вопросе. Москва и Нью-Дели еще в октябре 2013 года договорились создать совместную группу для изучения варианта транспортировки российского газа в Индию, рассматривая, в частности, возможность продления системы магистральных газопроводов «Сила Сибири» до этой страны. С 2009 года между Россией и Ираном действует подписанный на уровне профильных министров меморандум о своповых поставках «Газпромом» купленного туркменского газа на север Ирана в обмен на сопоставимые поставки с иранского юга в государства Персидского залива. А в 2017-м сначала «Газпром» договорился о возможном участия в разработке четырех иранских месторождений — Farzad-A, Farzad-B, North Pars и Kish, а затем министерства заключили еще один меморандум, предполагающий сотрудничество в сфере не только добычи, но еще и поставок газа через исключительную экономическую зону Пакистана в Индию. В 2018-м документ в поддержку проекта ИПИ, предусматривающий партнерство сторон в части прокладки морского трубопровода по дну Персидского залива, был подписан и между министерствами энергетики России и Пакистана. Дело оставалось за принятием решения со стороны Индии. Начавшиеся было в 2019 году переговоры между Москвой и Нью-Дели о подписании меморандума по реализации проекта ИПИ так и не перешли в практическую плоскость. В начале 2020-го индийский министр нефти и газа Дхармендра Прадхан заявил о неготовности его страны обременять себя какими-либо договоренностями из-за участия Пакистана в проекте.

Китай, Индия, Япония, Южная Корея и Турция оставались покупателями иранской сырой нефти даже во время санкций, однако им было разрешено покупать … Индийские НПЗ обратились к сырой нефти из Ирана 12:20, 14 авг 2016 Индийские нефтеперерабатывающие компании Hindustan Petroleum Corporation Limited и Bharat Petroleum Corporation Limited возобновили импорт нефти из Ирана после трехлетнего перерыва. В среду во время телефонной беседы с индийским … Индия выходит на второе место по импорту иранской нефти 18:11, 26 июн 2016 Уровень экспорта сырой иранской нефти в Индию, достигавший от 290 до 505 тыс баррелей в сутки в марте 2016 года, свидетельствует от том, что Индия стала вторым крупнейшим покупателем иранской нефти. Он заявил, что Иран ведет серьезную борьбу против террористических групп. По их итогам были заключены двусторонние соглашения по развитию иранского порта Чабахар, который … Премьер Индии Нарендра Моди впервые приехал в Иран 18:48, 22 мая 2016 Премьер-министр Индии Нарендра Моди прибыл с официальным визитом в Иран.

Индия и Иран — поле столкновения религии и политики

Война войной, а иранский экспорт - по расписанию Он соединит Мумбаи с Европой через Иран и Армению в обход Азербайджана, с которым у Индии прохладные отношения.
Хаменеи заявил, что западные санкции в отношении Ирана не принесут результата От представителей Ирана, например, уже получены списки аккредитованных туроператоров.
ВЗГЛЯД / Индия грозит России сокращением закупок нефти по двум причинам :: Экономика Он соединит Мумбай с Европой через Иран и Армению в обход Азербайджана, с которым у Индии прохладные отношения на фоне тесных связей с Турцией и Пакистаном.
Иран заявил о планах создания газового хаба с участием России, Туркмении и Катара - Ведомости Объем торговли между Ираном и Индией достиг 1,836 миллиарда долларов в 2023 году, по данным Министерства торговли и промышленности Индии.

Индия и Иран: укрепление связей в меняющемся мире

  • Transferring to the website...
  • Индия и Иран обещают сблизиться ради BRICS - Новости международного объединения BRICS
  • Соединит ли иранский порт Чабахар Индию, Россию и Центральную Азию - Российская газета
  • Когда это сделает Таджикистан – пока не известно

Обсуждение (4)

  • Авторизация
  • Иран и Индия достигли соглашения по проекту развития порта Чабахар
  • Иран готов удовлетворить потребность Индии в энергии — иранский дипломат | Пикабу
  • Первый российские грузы в Саудовскую Аравию прошли по МТК "Север - Юг" в Иране
  • Иран указал надëжный торговый путь из Индии в Европу
  • АвтоВАЗу поступают предложения о совместном производстве из Ирана и Индии

Хаменеи заявил, что западные санкции в отношении Ирана не принесут результата

Москва осуждает израильский удар по представительству исламской республики в Сирии. Любые посягательства на дипломатические объекты неприемлемы. Разговор состоялся по инициативе Тегерана.

В мае 2023 года Россия и Иран подписали документы по достройке последнего необходимого участка железной дороги западного маршрута "Север-Юг" — Решт-Астара в Иране. Проект МТК позволяет России и соседним с ней странам использовать иранскую территорию как хаб для гибридных перевозок товаров в южные страны, не только в Индию, но и в страны Аравийского полуострова и Африки.

Пока существует три маршрута МТК: Транскаспийский с использованием железных дорог и портов , западный и восточный сухопутные. В мае 2023 года Россия и Иран подписали документы по достройке последнего необходимого участка железной дороги западного маршрута "Север-Юг" — Решт-Астара в Иране. Проект МТК позволяет России и соседним с ней странам использовать иранскую территорию как хаб для гибридных перевозок товаров в южные страны, не только в Индию, но и в страны Аравийского полуострова и Африки.

Китайцы начали вывозить соль из Приморья 28 августа 2023, 11:50 "Транзитный контейнерный поезд, включающий 36 контейнеров, впервые прибыл из России в Саудовскую Аравию через железнодорожную границу Ирана", — приводит агентство Tasnim слова Салехи. Он добавил, что груз был полностью транспортирован по железнодорожной сети Ирана и после того как прибыл в иранский южный порт Бендер-Аббас, был отправлен морским транспортом в порт Джидда — в Саудовскую Аравию. Ранее советник президента и глава Высшего совета свободных экономических зон Исламской республики Ходжатолла Абдольмалеки заявил РИА Новости, что приступил к работе один из новых транспортных коридоров в рамках международного транспортного коридора МТК "Север-Юг", проходящий через иранскую территорию.

«Север-Юг»: «Железка» между Россией, Ираном, Индией нервирует Лондон и злит Вашингтон

— Оптимальный вариант — если груз проходит через железные дороги Казахстана, Туркмении и Ирана и попадает в иранский порт, откуда идёт в Индию, Африку и другие страны. В ходе визита в Индию в конце ноября заместителем главы МИД Ирана по политическим вопросам Али Багери Кани с индийской стороной обсуждалось развитие проекта иранского порта Чабахар. суше до Ирана и через Иран, а затем продолжается по морю в ьку у России и Ирана нет общей границы, путь неизбежно пройдет через одну из трех бывших советских республик. The Iranian defense minister says promotion of Iran-India cooperation in defense and military fields can help improve regional security and stability.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий