Новости карнавал фильм актеры

Комедия, музыка, драма. Режиссер: Татьяна Лиознова. В ролях: Ирина Муравьёва, Юрий Яковлев, Клара Лучко и др. Героиня фильма — провинциальная девчонка, мечтающая «выучиться на артистку». Драма, фильм. Режиссер: Татьяна Лиознова. В ролях: Ирина Муравьева, Юрий Яковлев, Клара Лучко и др. Выпускница школы Нина Соломатина, мечтая стать актрисой, приезжает из далекого городка Оханска в Москву. Среди исполнителей ролей такие известные российские актёры, как Марина Федункив, Дмитрий Белоцерковский, Ян Цапник, Семён Стругачёв, Игорь Жижикин, Олег Васильков. Главную роль в фильме исполняет популярный блогер Валя Карнавал. Драма, комедия, музыка. Режиссер: Татьяна Лиознова. Попав в столицу, провинциальная девчонка, мечтающая выучиться на артистку, быстро расстается с романтическим представлением о жизни как сплошном празднике. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино»

Карнавал (фильм 1981 года) - Carnival (1981 film)

Фильм «Карнавальная ночь» был снят в очень короткий срок — за 5 месяцев. Несмотря на всю свою комичность, юмористичность и саркастичность «Карнавал» в первую очередь является фильмом-притчей. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Главная» Карнавал» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Актёры: Ирина Муравьёва, Юрий Яковлев, Клара Лучко, Александр Абдулов, Вера Васильева, Алевтина Румянцева, Екатерина Жемчужная, Борис Морозов, Александр Михайлов, Лидия Смирнова.

Карнавал фильм (1981)

Карнавал, режиссер Татьяна Лиознова, 1982 Фильм «Карнавал»: актер Юрий Яковлев в роли Михаила Иосифовича Соломатина — тогда и в последние годы.
Художественный фильм «Карнавал» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС Песни для фильма «Карнавал» исполнила Жанна Рождественская.
Ролики успеха. Как создавался советский хит — фильм «Карнавал» Фильм карнавал 1981 года одна из популярнейших советских картин. режиссер татьяна лиознова прекрасно справилась со своей задачей. актеры для.

Ролики успеха. Как создавался советский хит — фильм «Карнавал»

Я добросовестно пересмотрел начало картины несколько раз, разглядывая стоп-кадры. Кроме большой афиши, с названием фильма, фотографией Муравьевой и ее именем, которая действительно висит рядом с афишами известных артистов Кобзона и Ротару, не нашел ничего с фамилией «Соломатина». Так же не нашел достоверных источников, подтверждающих, что режиссер и актриса озвучивали нечто подобное. Кадр из фильма «Карнавал», режиссёр Татьяна Лиознова, 1981 год Ирина Вадимовна, напротив, говорит, что они никогда не обсуждали с Лиозновой дальнейшую судьбу Нины, но актриса убеждена, что той удалось достичь цели, учитывая пробивной характер персонажа. Да и Татьяна Михайловна в одном их последних общений с журналистами подтвердила это. Кадр из фильма «Карнавал», режиссёр Татьяна Лиознова, 1981 год В принципе, обнаруженной информации достаточно, чтобы по-другому взглянуть на фильм и, наконец, со всеми основаниями порадоваться за героиню. Но некоторые исследователи идут дальше, необоснованно, на мой взгляд, доказывая, что малоизвестная работа Леонида Квинихидзе «Артистка из Грибова», где так же главную роль сыграла Ирина Муравьева, перекликается с «Карнавалом». Кадр из фильма «Артистка из Грибова», режиссёр Леонид Квинихидзе, 1988 год По сюжету состоявшаяся актриса Галина Кадетова переживает ряд неудач, связанных с личной жизнью и отсутствием профессиональных перспектив. Устав от неустроенности, возвращается в родное село Грибово, ее встречают, как звезду.

И да, и нет. Любовь в соединении с чувством вины — мучительное сочетание, гремучая смесь разнообразных по оттенкам эмоций. Впрочем, герои фильма на эмоции скупы, они же не «столичные штучки», привыкшие к подобным поворотам судьбы, искушенные в тонком флирте и искусстве изменять. Нет, персонажи фильма «Однажды в Трубчевске» простодушны и наивны, они воспринимают обрушившееся на них лавиной любовное испытание как факт, с которым сложно бороться и его надо просто принять. Оригинальная история измены рассказана в дебютном фильме Григория Добрыгина «Sheena 667». Его герои, как и персонажи «Однажды в Трубчевске» — жители российской провинции. Оля и Вадим пытаются заниматься бизнесом, предел мечтаний — покупка эвакуатора. Он им нужен для того, чтобы забирать с трассы машины, попавшие в аварию, и потом продавать запчасти. За эвакуатором они собираются отправиться в Германию. Ну а пока Вадим изучает предложения в Интернете. И все было прекрасно до того момента, пока один приятель не показал простодушному мужчине иную сторону бытия — сайты с интимными услугами. В итоге образцовый некогда супруг влюбляется в секс-профессионалку из Америки, причем не столько вожделеет заморскую красотку, сколько жалеет и хочет помочь. Намерения его серьезны невероятно, он получает американскую визу и собирается отправиться к ней, а жене на полном серьезе объявляет, что полюбил другую женщину. Режиссер Григорий Константинопольский представил в программе свою картину «Гроза». Это современная интерпретация знаменитой пьесы А. Со всеми, присущими ей атрибутами: злой Кабанихой, ее тюфяком-сыном Тихоном, забитой невесткой Катериной, ее любовником Борисом и остальными персонажами, знакомыми всем со школьной скамьи. И живут, и действуют они практически так же, как и у Островского. Они так и выглядят. А ведь это ужасно, все-таки полтора века прошло», — сказал режиссер в интервью ежедневной газете «Кинотавра». Все так и есть, и становится одновременно и смешно, и страшно, и поневоле задаешься вопросом: неужели в России так никогда ничего и не поменяется? По словам Григория Константинопольского, пьесы Островского — про русский капитализм во всех его проявлениях — диких, корыстных и злых. Фильм «Гроза» получился достаточно неровным, есть в нем шикарные эпизоды, есть провальные, но в целом это очень любопытное кинозрелище. И отдельное «браво» хочется сказать изумительной актрисе Марии Шалаевой. Ее Марфуша тут — просто бенефисная роль. Наверное, это говорит о лености кастинг-директоров и консерватизме продюсеров и режиссеров. Впрочем, хорошие актеры могут быть разными всегда. Но хочется увидеть и новые лица. Программа «Кинотавра» порадовала некоторыми такими встречами. Это практически дебют, до этого больших ролей в кино у нее не было. Снималась в эпизоде фильма «Турецкое седло» того же Юсупа Разыкова. В новом фильме режиссер доверил ей главную роль, и это была несомненная удача. Актриса создала удивительный образ несгибаемой старушки, которая, несмотря на все испытания, посланные ей судьбой, осталась несломленной и жизнелюбивой.

Во время съёмок актриса уезжала на гастроли, и вместе с ней ехал тренер и ансамбль «Ритмы планеты», с которым у неё были танцевальные номера. Ежедневные тренировки привели к тому, что в кадре Лиознова даже просила Муравьёву кататься похуже… Сцена в цирке с неуклюжим катанием на коньках была позаимствована из фильма «Смешная девчонка» 1968 года с Барброй Стрейзанд в главной роли. Лиознова Несмотря на то, что Ирина Муравьёва прекрасно поёт, вокальные партии в фильме, по решению режиссера Татьяны Лиозновой, исполнила Жанна Рождественская. Стихи для главного хита «Позвони мне, позвони» Лиознова нашла в творчестве Роберта Рождественского, а музыку заказала Максиму Дунаевскому. Тот переписывал мелодию шесть раз, пока не получил одобрение режиссёра! Песню очень хотели исполнить сама Ирина Муравьёва и Алла Пугачёва, которая даже обижалась на Дунаевского, что он не предложил её кандидатуру. После выхода фильма Ирину Муравьёву пригласили на студию «Мелодия» и записали пластинку с композициями из фильма. В результате в фильме пела Рождественская, на пластинках — Муравьёва, а разницу мало кто заметил. Съёмочная группа решила не тратиться на поездку, и Оханском стала Калуга, там же сняли и некоторые московские сцены.

Ежедневные тренировки привели к тому, что в кадре Лиознова даже просила Муравьёву кататься похуже… Сцена в цирке с неуклюжим катанием на коньках была позаимствована из фильма «Смешная девчонка» 1968 года с Барброй Стрейзанд в главной роли. Лиознова Несмотря на то, что Ирина Муравьёва прекрасно поёт, вокальные партии в фильме, по решению режиссера Татьяны Лиозновой, исполнила Жанна Рождественская. Стихи для главного хита «Позвони мне, позвони» Лиознова нашла в творчестве Роберта Рождественского, а музыку заказала Максиму Дунаевскому. Тот переписывал мелодию шесть раз, пока не получил одобрение режиссёра! Песню очень хотели исполнить сама Ирина Муравьёва и Алла Пугачёва, которая даже обижалась на Дунаевского, что он не предложил её кандидатуру. После выхода фильма Ирину Муравьёву пригласили на студию «Мелодия» и записали пластинку с композициями из фильма. В результате в фильме пела Рождественская, на пластинках — Муравьёва, а разницу мало кто заметил. Съёмочная группа решила не тратиться на поездку, и Оханском стала Калуга, там же сняли и некоторые московские сцены. В роли несуществующего на самом деле оханского вокзала — в городе нет железнодорожных путей — побывала станция Калуга-2, а поступление героини в театральный вуз снимали в главном корпусе Московского педагогического института.

Карнавальная ночь (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1956 г.)

смотрите также мой пост: По местам съёмок фильма Карнавал. Актеры российского кино (3844). Александр Абдулов в фильме «Карнавал». После ее утверждения оставалось еще найти актера на роль студента Никиты, разбившего сердце Нины Соломатиной. Все актеры труппы уехали на гастроли, поэтому в распоряжении съемочной группы были практически все коридоры и фойе, где и сняли часть сцен фильма.

Фильм Карнавал (1981) - актеры и роли

И вот прошло 15 лет — за это время о «Карнавале» вспоминали подозрительно редко. Между тем, это сущая правда: создателям хватило двух сезонов для того, чтобы задать вектор развития телевидения конца нулевых и начала прошлого десятилетия, а главное — подготовить зрителей к новым амбициозным проектам. Это не ТВ. Это НВО.

К тому же в тексте предполагалось участие тысячной массовки, создание огромных декораций и передовые на тот момент визуальные эффекты. На попытки питчинга фильма студийные боссы из Голливуда крутили пальцем у виска и вежливо отказывали Науфу, называя сценарий «чересчур странным». Надо понимать, что не комедийное телевидение того времени держалось на святой троице: бравых полицейских, талантливых докторах и справедливых юристах.

Очевидно, исторический сериал про Великую Депрессию, шоу уродцев и противостояние добра и зла вообще не вписывался в закостеневший формат. Тогда Науф в очередной раз отложил свой переработанный сценарий в стол, но, благо, вспомнил о нем в начале нулевых и предложил его HBO. На тот момент канал вовсю менял привычное представление о том, что вообще допустимо на ТВ: там не были ни цензуры, ни творческих ограничений.

Тогда же к показу готовился первый сезон «Прослушки» — еще один сериал, который войдет в список величайших. Слоган канала «Это не ТВ. Это HBO.

После невнятного питчинга руководство рискнуло взять под свое крыло «Карнавал», но назначило шоураннером проекта не новичка Науфа, а ветерана ТВ Рональда Д. Мура — сценариста сериалов по вселенной «Звездного пути». HBO выделили гигантский на тот момент бюджет в 4 миллиона на эпизод для сравнения одна серия главного хита канала, «Сопрано» , тогда обходилась в 2 миллиона и начали подготовки к съемкам.

Креативная команда работала над художественным оформлением, декорациями, искала аутентичный реквизит — вся материальная составляющая сериала одежда, автомобили, еда, газеты и каталоги была либо настоящей, либо дотошно воссозданной. К тому же актеры постоянно слушали реальные радиопередачи тех времен, чтобы вжиться в роли и уловить правильное произношение и сленг эпохи. HBO готовили амбициозный проект, который должен был окончательно размыть грань между кино и телевидением.

Дата рождения: 17 июля 1954 69 лет Место рождения: Магадан, СССР, Россия Образование: Окончила геологический факультет МГУ 1976 , актёрский факультет Государственного института театрального искусства 1981, мастерская Константина Михайлова , режиссёрский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии 1992, мастерская Юрия Озерова. Бондарчука и И. Скончался лась 25 декабря 2018 года в возрасте 66 лет.

И все было прекрасно до того момента, пока один приятель не показал простодушному мужчине иную сторону бытия — сайты с интимными услугами. В итоге образцовый некогда супруг влюбляется в секс-профессионалку из Америки, причем не столько вожделеет заморскую красотку, сколько жалеет и хочет помочь. Намерения его серьезны невероятно, он получает американскую визу и собирается отправиться к ней, а жене на полном серьезе объявляет, что полюбил другую женщину. Режиссер Григорий Константинопольский представил в программе свою картину «Гроза». Это современная интерпретация знаменитой пьесы А. Со всеми, присущими ей атрибутами: злой Кабанихой, ее тюфяком-сыном Тихоном, забитой невесткой Катериной, ее любовником Борисом и остальными персонажами, знакомыми всем со школьной скамьи. И живут, и действуют они практически так же, как и у Островского.

Они так и выглядят. А ведь это ужасно, все-таки полтора века прошло», — сказал режиссер в интервью ежедневной газете «Кинотавра». Все так и есть, и становится одновременно и смешно, и страшно, и поневоле задаешься вопросом: неужели в России так никогда ничего и не поменяется? По словам Григория Константинопольского, пьесы Островского — про русский капитализм во всех его проявлениях — диких, корыстных и злых. Фильм «Гроза» получился достаточно неровным, есть в нем шикарные эпизоды, есть провальные, но в целом это очень любопытное кинозрелище. И отдельное «браво» хочется сказать изумительной актрисе Марии Шалаевой. Ее Марфуша тут — просто бенефисная роль. Наверное, это говорит о лености кастинг-директоров и консерватизме продюсеров и режиссеров. Впрочем, хорошие актеры могут быть разными всегда. Но хочется увидеть и новые лица.

Программа «Кинотавра» порадовала некоторыми такими встречами. Это практически дебют, до этого больших ролей в кино у нее не было. Снималась в эпизоде фильма «Турецкое седло» того же Юсупа Разыкова. В новом фильме режиссер доверил ей главную роль, и это была несомненная удача. Актриса создала удивительный образ несгибаемой старушки, которая, несмотря на все испытания, посланные ей судьбой, осталась несломленной и жизнелюбивой. Сам Юсуп Разыков позиционирует свой фильм как мифическую сказку, а сказки, как известно, бывают разными. Не всегда добро в них однозначно побеждает зло, но все же справедливость чаще всего торжествует, и все жертвы героев оказываются не напрасными. Фильм «Керосин» получил на фестивале приз Гильдии киноведов и кинокритиков России. Когда-то Яя в фильме «Страна глухих» произнесла — «Деньги надо брать из мужчин». Героиня фильма «Люби их всех» так и поступает.

У нее три имени, три разных образа. То она Вера, то Надя, то Люба. Разумеется, это вера, надежда и любовь. Именно это она и дает мужчинам. В полном объеме.

Практически смесь «Гроздьев гнева» и «Твин Пикса». После похорон матери, умершей от пылевой пневмонии, он присоединяется к проезжающему мимо странствующему цирку под названием «Карнавал». У обоих — сверхъестественные способности: Бен может исцелять раны и воскрешать мертвых, но для соблюдения баланса умирает живность вокруг. Джастин может вынудить человека раскрыть секреты и рассказать правду, позже — и вовсе подчинить своей воле. Сразу вспоминается великий эпизод «Сопрано» «Веселый дом», в котором отравившийся Тони Сопрано восстанавливается продолжительным сном и перебежками до унитаза, — через сюрреалистические сны подсознание подсказывает ему, кто тот предатель, которого он так усердно ищет на протяжении всего сезона.

Создатели «Карнавала» пошли дальше — они построили нарратив всего сериала на многоуровневой параллельной структуре: история Бена Хоукинса и Джастина Кроу была историей о неотвратимости судьбы с вплетенной в сериальную мифологию христианской теологией, гностицизмом, аватарами из индуистской философией, масонством и тамплиерами. Зритель должен был не просто наблюдать, как оба сюжета постепенно шли к точке пересечения, а тщательно следить за ними и всматриваться в мелочи. От неподготовленной аудитории, кажется, требовалось слишком много: искать между героями параллели, считывать исторический контекст, улавливать метафоры и религиозный символизм, а главное — сомневаться в том, что им показывают. Постоянные вставки с фантазиями и снами носили не только характер флэшбэков, но и предсказаний — эти сбивчивые и запутанные сцены должны были связать прошлое, настоящее и будущее войны света и тьмы. На зрителя сваливали новых важных героев, которые во второй раз могли появиться лишь через несколько эпизодов. Для аудитории, которая возвращалась к сериалу раз в неделю, запутаться в сюжетных переплетениях было проще простого. Эти противоречия проявились и в визуальном стиле сериала — создатели активно играли с костюмами героев, светом и композицией кадра. Например, в течение первого сезона одежда Бена, принимающего свою роль Творения Света, постепенно становилась более грязной и рваной, а его антипод Джастин, Творение Тьмы, напротив всегда был опрятен и одет с иголочки. Зрительские ассоциации «чем светлее окружение, тем добрее герой» постоянно нарушали, а героев, которые вызывают сомнения, часто ставили в тень или одевали в серую одежду. Каждая сцена была тщательно продумана и работала на основной мотив сериала — двойственность человеческой природы.

Даже протагонист и антагонист истории, которые по идее были противоположностями, двумя сторонами одной монеты, могли сделать то, чего они них не ждали: убить или наоборот спасти человека соответственно. Зрители с переменным интересом наблюдали за первым сезоном, который в 2003 году казался действительно смелым и новаторским проектом, но ко второму сезону аудитория сократилась ровно в два раза. Сериал не стал хуже, просто требовал современного формата просмотра, бинджвотчинга, родившегося с появлением стриминговых платформ: недельные перерывы между эпизодами вымывали из зрительской памяти важные для истории детали, а полуторагодовалый перерыв между сезонами окончательно убил интерес к «Карнавалу». Не помогала и мрачная злободневность сериала: социальные волнения, нищета, моральная распущенность, политическая нестабильность, неизбежность войны и ядерные испытания «Тринити», о котором говорится в прологе, сильно резонировали с настроением обычных американцев, которые только что пережили 11 сентября, а в 2003 году стали свидетелями вторжения в Ирак.

Судьба актёров фильма «Карнавальная ночь»?

В советское время очень много снималась в кино. Наверняка вы ее помните вот по этой роли в "Ералаше": 52 Часто ей доставались роли в сказках. Кадр из фильма "Огонь, вода и... Одна из самых часто снимаемых актрис советского кинематографа.

Карнавал фильм, 1981 фильм 1981 года. Карнавал телефильм фильм балет 1986 года. Горького … Википедия Карнавал значения — Карнавал от лат. Голосование проводилось с 1957 по 1991 гг.

В начале киноленты главная героиня ещё школьница.

Её зовут Нина Соломатина. Она учится в выпускном классе в школе небольшого городка Оханска. В школе Нина участвовала в театральном кружке, и после её окончания решила стать артисткой. До выпускного девушка впервые встречается со своим отцом. Тот оказался художником из Москвы. Ранее она с ним не встречалась, но отец ей понравился. Она провожает его на поезд и попросится к нему пожить на время учёбы. Нина была уверена, что обязательно поступит в театральный.

Девушка приехала в Москву, прошла пробы и провалилась. Это было первое её разочарование. Экзамен она не сдала. Отец, его жена — Жозефина Викторовна и 12-летний брат жили в коммуналке. Места для дочери не нашлось, отец снял для неё квартиру. Нина не долго печалилась, что сразу не поступила и позвала ребят с вуза на вечеринку. Те привели своих друзей и устроили дискотеку. Нине понравился один студент — Никита.

Он отлично танцевал, ухаживал и остался с девушкой. Какое-то время они встречались, но из-за сцены ревности Нины, когда она поссорилась и подралась с девушкой, которая нравилась Никите, тот её бросил. Нина больше не верит в большую и чистую любовь.

Бондарчука и И.

Скончался лась 25 декабря 2018 года в возрасте 66 лет. Также в ролях снимались:.

Болезни и предательства: как сложились судьбы актеров из фильма «Карнавальная ночь»

17.02.1981 - в этот день вышел на экраны знаменитый фильм "Карнавал" с Ириной Муравьевой Фильм "Карнавал" запомнился не только интересным сюжетом и участием любимых актеров, но и песнями, которые стали шлягерами.
Фильм «Карнавал» (1981) - скачать торрент, описание, актеры и роли Режиссер: Родриго Гарсия, Джереми Подесва, Джек Бендер и др. В ролях: Ник Стал, Клэнси Браун, Майкл Дж. Андерсон и др.
В Тамбовской области снимают сериал с Валей Карнавал в главной роли Во втором сезоне к Павлу Майкову, Демису Карибидису, Вале Карнавал, Юлии Подозеровой, Кузьме Сапрыкину, Катрин Асси и другим актёрам присоединятся шоумен Михаил Галустян, король трюков Роман Курцын и рэпер Витя АК-47, дебютирующий в большом кино.
Смотреть фильм Карнавал. Фильм 1 в хорошем качестве онлайн на сайте В фильме сыграли актеры театра «Ромэн» Екатерина Жемчужная и ее супруг Георгий Жемчужный.
VK снял фильм-мюзикл с участием INSTASAMKA и Вали Карнавал Фильм Карнавал (1981) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Главная героиня – девушка из провинции, которая приезжает в столицу.

Карнавал (1981) — Актёры и роли

Списки других фильмов и проектов всех актеров, актрис и авторов фильма Карнавал 1981 достпны по соответствующим ссылкам фото актера. Рейтинг KinoPoisk.

Двери Нине открывает бабушка Никиты, которая просит девушку за вознаграждение выгулять собаку. Никита возражает, что способен выгулять пса самостоятельно. Бабушка говорит ему, чтобы занимался своей девушкой, готовился к сессии, ведь ему некогда. Нина на работе и соглашается выгулять собаку. Далее мы видим, что в семье Никиты праздник, Нина с его девушкой моет посуду, помогает по хозяйству. Девушка возмущается, что это эксплуатация и отпускает Нину потанцевать с Никитой. Он неравнодушен к ней и хочет снова встречаться, но та отвечает, что пожар в душе бывает один раз, а когда всё перегорело — это прошлое. У девушки трудное материальное положение, она не имеет возможности снять квартиру и живёт в школьном классе.

Угол ей сдаёт уборщица. Нина платит ей какие-то деньги и помогает с осени по весну с уборкой. В это время на улице слякотно и нужно много убирать, часто мыть школьные коридоры. Всё это она рассказала отцу, когда пришла к нему в новую квартиру, отдавать занятые 100 р. Нина не жаловалась на жизнь, она считала, что за год сильно повзрослела. У девушки изменилось отношение к отцу, она его больше не идеализировала, а воспринимала, как простого человека, со своими слабостями и недостатками. Нина понимала, что его жена — Жозефина Викторовна не рада ей и той спокойнее, что Нина живёт не с ними. У художника не было средств постоянно снимать квартиру дочери, потому, Нина пошла работать и набралась опыта. Далее мы видим сцены, что девушка возвращается на поезде в родной Оханск и застаёт мать больной.

Та благодарит дочь за то, что регулярно 2 раза в месяц высылала ей деньги. Соседи говорили матери, что если не пишет, не жалуется, высылает много денег, значит, хорошо устроилась в столице. Нина видит, что мать сильно больна, ей требуются дорогие лекарства.

Москвичка Лиознова всегда мечтала стать режиссёром, но после окончания ВГИКа была уволена с киностудии «Мосфильм» «в связи с сокращением штата». В ходе работы над сценарием она даже добавила несколько автобиографических штрихов. Один из них — это больная мама Нины Соломатиной на протяжении многих лет режиссёр при первой же возможности старалась навестить больную мать или же позвонить ей.

Ещё больше таких фильмов в статье: Список фильмов на реальных событиях Happy.

В нём показаны девичьи грёзы, которые разбились о реальность. В начале киноленты главная героиня ещё школьница. Её зовут Нина Соломатина. Она учится в выпускном классе в школе небольшого городка Оханска. В школе Нина участвовала в театральном кружке, и после её окончания решила стать артисткой. До выпускного девушка впервые встречается со своим отцом. Тот оказался художником из Москвы.

Ранее она с ним не встречалась, но отец ей понравился. Она провожает его на поезд и попросится к нему пожить на время учёбы. Нина была уверена, что обязательно поступит в театральный. Девушка приехала в Москву, прошла пробы и провалилась. Это было первое её разочарование. Экзамен она не сдала. Отец, его жена — Жозефина Викторовна и 12-летний брат жили в коммуналке. Места для дочери не нашлось, отец снял для неё квартиру.

Нина не долго печалилась, что сразу не поступила и позвала ребят с вуза на вечеринку. Те привели своих друзей и устроили дискотеку. Нине понравился один студент — Никита. Он отлично танцевал, ухаживал и остался с девушкой. Какое-то время они встречались, но из-за сцены ревности Нины, когда она поссорилась и подралась с девушкой, которая нравилась Никите, тот её бросил.

Карнавал (фильм, 1981)

На какой обман пошёл Максим Дунаевский, чтобы в фильм вошла песня "Позвони мне, позвони"? Авторы очередного выпуска программы "Тайны нашего кино" через тридцать лет после премьеры готовы показать "Карнавал" без купюр. Если хочется посмотреть на молодых артистов Клару Лучко, Ирину Муравьеву, Юрия Яковлева, Александра Абдулова, то вам на Карнавал. «Кинотавр» – это, конечно, карнавал кино, здесь все посвящено Десятой музе и все разговоры, мероприятия, события так или иначе связаны с кинематографом. Дирижёр оркестра из «Карнавальной ночи» — Геннадий Юдин и до знаменитой роли был востребованным актёром. Если хочется посмотреть на молодых артистов Клару Лучко, Ирину Муравьеву, Юрия Яковлева, Александра Абдулова, то вам на Карнавал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий