Новости кингисеппский машиностроительный завод отзывы

Контакты и информация о компании Кингисеппский Машиностроительный завод в Санкт-Петербургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Кингисеппский машиностроительный завод специализируется на ремонте и техобслуживании судовых газотурбинных и дизельных двигателей российского и зарубежного производства, в том числе из Украины. Холдинг KMZ (Кингисеппский машиностроительный завод) построит в 2024 году 36 катеров для госзаказчика, контракт подписан, сообщил в интервью РИА Новости управляющий директор холдинга Михаил Даниленко. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и ФСИН разработали совместный проект, согласно которому в посёлке Назия Ленинградской области появится первый в регионе исправительный центр. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и петербургское ООО «Дизельдипсервис» (оба предприятия занимаются ремонтом двигателей) могут сменить собственника.

Кингисеппский машиностроительный завод

Отзыв сотрудника Ринат о компании Кингисеппский машиностроительный завод. Главная» Новости» Кингисеппский машиностроительный завод новости. Контакты и информация о компании Кингисеппский Машиностроительный завод в Санкт-Петербургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Поставщик промышленного оборудования Кингисеппский машиностроительный завод, 192148, Большой Смоленский пр., д.15., корп. 2, Санкт-Петербург, 192148: 12 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы.

Отзывы о компании кингисеппский машиностроительный завод

Его целью является создание испытательного стенда для ремонта газотурбинных двигателей компрессорных станций «Газпрома» и «НОВАТЭКа», ранее ремонтировавшихся на николаевском заводе «Зоря-Машпроект» на Украине. Александр Мартынов ожидает подписание первого контракта стоимостью около 200 млн рублей, пишет «Новый проспект». Речь идет об испытаниях газотурбинных двигателей мощностью от 15 до 25 МВт.

Что это даст?

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Пусть тебя не удивляет, что тебя взяли на эту работу практически без собеседований и других присущих подобным процессам прелюдий, чуть позже ты поймешь почему приглашения делаются веерно и всем подряд. Итак, дружок, тебе пообещали неплохую, вроде бы, зарплату и ты, уволившись с предыдущего места, с надеждой заглядывая в светлое будущее, получаешь на подпись трудовой договор. Дочитав до пункта с указанием суммы дохода, у тебя возникает абсолютно естественный вопрос: а почему сумма ровно в 2 раза меньше той, которую тебе обещали? О-о-о, а премии у нас начисляются еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, да и вообще каждый час".

Время трудовых будней летит стремительней ветра, и вот наступает день получения оплаты за первый полный месяц твоей работы. Возможно, тебе даже повезет получить ее в даты, прописанные в договоре; в первые месяцы работы это действительно возможно - главное не переставать верить в чудеса. Ну, все по порядку. Итак, ты получил свою первую ЗП на новом месте и опять у тебя возникает абсолютно естественный вопрос: "минимальный оклад, прописанный в договоре я получил, но где же та премиальная часть, которая, якобы, непрерывно и постоянно начисляется? Проходит очередной месяц и вот в одно прекрасное утро ты радостно находишь заветное письмецо в электронной почте.

Кроме того, бизнесу для развития не хватает предложений по площадкам, помещениям и другой подготовленной инфраструктуре», - продолжает Валерий Калугин. Пути решения Решить все эти проблемы возможно только путем системной и постоянной работы исполнительных и законодательных органов государственной власти всех уровней. Необходимо определить приоритетные отрасли, направления и даже конкретные предприятия, с кем государство связывает высокотехнологичное производство.

И в них вкладывать бюджетные средства и имущество. На уровне города желательно сформировать Совет при губернаторе Санкт-Петербурга по обеспечению экономики города кадровыми ресурсами, в который должны войти представители государственных органов, депутатского корпуса, образовательных учреждений и бизнеса. Кроме того, динамичному развитию промышленности будет способствовать создание особых экономических зон, технопарков, индустриальных парков, к тому же это высокоэффективное использование земельных и имущественных ресурсов, добавил Калугин. До этого был председателем Комитета по земельным ресурсам и землеустройству СПб, председателем Комитета имущественных отношений СПб, заместителем руководителя Администрации губернатора Санкт-Петербурга.

Кингисеппский машзавод подал иск на сайт с отзывами о работодателях

Фото: Baltphoto. Так один из бывших работников сравнил предприятие с исправительной колонией, другое автор пожаловался на штрафы, однако отметил такие плюсы, как хорошие коллектив и столовая. В КМЗ никак не прокомментировали ситуацию поэтому пока непонятно, чего завод хочет добиться в суде.

Гость 9 июня, 2021 год С Кингисеппским машзаводом наше предприятие Минобороны работает уже 4-й год. Специфика нашей организации подразумевает использование оборудования и техники только отечественного производства. И Кингисеппцы полностью удовлетворяют этому условию.

КМЗ, созданный в 2013 году как небольшое предприятие по ремонту судовых двигателей и выпуску запчастей, сегодня является военно-промышленным холдингом, включающим в себя 7 производств — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Как заявил «РИА Новости» совладелец КМЗ Михаил Даниленко, именно благодаря развитой производственной базе, в том числе — наличию одного из крупнейших испытательных комплексов им удалось в короткие сроки локализовать выпуск подшипников. Были построены также новые мощности — это участок по изготовлению вкладышей и литейное производство.

Всего в импортозамещение КМЗ только в 2023 году вложил 1 млрд рублей.

Суд опубликовал решение 4 апреля. Катера должны были быть готовы к 1 декабря 2022 г.

Но технику так и не изготовили. В конце марта 2023 г. МЧС в одностороннем порядке расторгло контракт, а в августе обратилось в Арбитражный суд Москвы с требованием вернуть 62,8 млн руб.

Как пояснили представители КМЗ на судебном процессе, причиной срыва контракта стали введенные против России весной 2022 г. Они оборвали логистические цепочки поставок комплектующих, из-за чего контракт не был исполнен. По подсчетам бухгалтерии предприятия, фактически завод все же потратил 71,9 млн руб.

Все дело в подшипниках

Кингисеппский машиностроительный завод специализируется на ремонте и техобслуживании судовых газотурбинных и дизельных двигателей российского и зарубежного производства, в том числе из Украины. «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) планирует наладить производство лифтов для российского судостроения. Кингисеппский машиностроительный завод, судостроительное предприятие в Санкт-Петербурге. В целях поправки семейного бюджета устроился на работу в Кингисеппский машиностроительный завод, проще КМЗ. Уникальный катер для Санкт-Петербургской государственной компании «Мостотрест» был не только построен, но и разработан в конструкторском бюро Кингисеппского машиностроительного завода.

Отзывы сотрудников о компании Кингисеппский Машиностроительный завод

Оба эти отзыва датированы прошлым годом. На практике же чаще всего в таких ситуациях истцы просят удалить информацию, которую считают недостоверной и порочащей. Читайте также: Работодатели конкурируют за людей: сложности современного рынка труда По словам эксперта, работодатель совершенно игнорирует главную магическую формулу отзывов, начинающуюся с "у меня складывается впечатление", "мне кажется" или "мой опыт подсказывает". Такие фразы служат маркерами выражения личного мнения, препятствовать которому нельзя.

Катер ПК-500 — патрульный катер, который может использоваться для инспекционных работ и патрулирования, а также решения широкого круга специальных задач в качестве служебно-разъездного и спасательного водного транспорта.

Завод не уложился в срок из-за введения международных санкций и разрыва цепочки поставок. В связи с этим в конце марта 2023-го ФКУ расторгло соглашение с производителем и подало в суд. Подразделение МЧС требовало вернуть аванс, а также оплатить пени за просрочку. КМЗ подал встречный иск — он просил выплатить ему около 72 миллионов рублей. Такую сумму предприятие уже успело потратить на строительство катеров.

Завод внес огромный вклад в отечественное двигателестроение и машиностроение в целом. Мы в КМЗ с гордостью продолжаем его традиции". Технический директор "Кингисеппского машиностроительного завода" Вячеслав Руденков в своем выступлении также отметил преемственность между заводами "Людвиг Нобель", "Русский Дизель" и КМЗ. Студенты Политехнического университета смогут еще в течение недели посмотреть выставку в холле научно-технического корпуса. Конструкторы КМЗ лучшие среди асов 3D-моделирования. Конструкторы СКБ-1 производственного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" приняли участие в конкурсе с 3D-моделью проекта 3050. Проект занял 1 место в основной номинации "Машиностроение от 1000 до 4999 деталей" и взял дополнительную отраслевую номинацию "Лучший проект в судостроении". В этом году оргкомитет получил рекордное количество проектов за всю историю проведения Конкурса асов 3D-моделирования — 138. Трудности случаются, они закаляют характер, благодаря им победы становятся ярче. После ухода с ранка западных конкурентов объём сбыта увеличился.

«Кингисеппский машиностроительный завод» приобрел «Норма–Энергоатом»

Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ), площадки которого располагаются в Петербурге и Ленобласти, поставляет российской армии дизельные двигатели для танков и БМП и оснащенные вооружением катера. «Энексел Групп» Александра Борисова, сына главы «Роскосмоса», продала бывшим партнерам доли в компаниях холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод». Все самые свежие новости из жизни Конструкторского бюро Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ). В целях поправки семейного бюджета устроился на работу в Кингисеппский машиностроительный завод, проще КМЗ. Отзывы сотрудников о работе в: Устраивайтесь поудобнее. На Кингисеппском машиностроительном заводе (КМЗ) наладили первое в России производство биметаллических подшипников различных конфигураций для дизельных и газотурбинных двигателей большой мощности.

Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток

Отзыв сотрудника Марина о компании Кингисеппский машиностроительный завод Владелец «Кингисеппского машиностроительного завода», похоже, сошелся с адвокатом на почве интереса к СМИ.
Все дело в подшипниках Все самые свежие новости из жизни Конструкторского бюро Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ).

Отзывы о компании кингисеппский машиностроительный завод

Военно-промышленный комплекс «Кингисеппский машиностроительный завод» – отечественный изготовитель энергетического, теплообменного, палубного и судового оборудования гражданского и военного назначения. Отрицательный отзыв пользователя о Кингисеппский машиностроительный завод. Отзыв сотрудника Марина о компании Кингисеппский машиностроительный завод. КИНГИСЕППСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД – крупнейший отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления. Уникальный катер для Санкт-Петербургской государственной компании «Мостотрест» был не только построен, но и разработан в конструкторском бюро Кингисеппского машиностроительного завода. Деловой Подход > Все новости > На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП.

Кингисеппский машзавод подал иск о защите деловой репутации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КИНГИСЕППСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" Действующее. Годом «Х», когда Кингисеппский машиностроительный завод максимально серьезно занялся собственным судостроением, стал 2019 год. Хотелось рассказать о работе на предприятии "Кингисеппский машиностроительный завод". 13 октября "Кингисеппский машиностроительный завод" провел памятное мероприятие в честь 160-летия со дня основания завода "Людвиг Нобель", ныне "Русский Дизель". Отзывы сотрудников о работе в: Группа компаний, Кингисеппский машиностроительный завод (ООО КМЗ), Дизельзипсервис (ООО ДЗС), Штиль. и 34 отзывов о машиностроительном заводе «Кингисеппский машиностроительный завод», Санкт-Петербург, Невский район, исторический район Стеклянный Городок, проспект Большой Смоленский 15 кор.2. Напишите свой отзыв о машиностроительном заводе.

кингисеппский машиностроительный завод отзывы. Мошенник или нет?

Предприятие производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 500 кВт до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых установок мощностью до 10000 л. Сильной стороной предприятия также является сервис, заказчик может обратиться для проведения стендовых испытаний, аренды нагрузочного стенда, теплоконтроля, замера дымности и вредных выбросов, гарантийного и постгарантийного сопровождение. В отдельное направление выделяется техническое обслуживание и ремонт.

По мнению первого заместителя генерального директора ООО «Морские комплексные системы» Льва Засыпко, почти каждый поставщик или подрядчик, работающий с ОСК, сталкивается с несвоевременными оплатами поставок и выполненных работ со стороны предприятий корпорации. Первая — госфинансирование, вторая — подход заводов к своим задолженностям.

Некоторых руководителей совершенно не волнует финансовое состояние компаний, выполнивших свои обязательства перед ними», — объясняет Лев Засыпко. Должникам выгодно не платить вовремя, и, к сожалению, суды стимулируют такое недобросовестное поведение. Он предназначен для работы в качестве служебно—разъездного и перевозки малогабаритных грузов. Два катера для «Балтийского завода» были поставлены в крытом исполнении с рубкой, ледовой защитой и использованием композитных материалов.

В то же время на сайте компании «Раритет», которая занимается музейным оснащением, полный тезка Кузьмина указан как директор по исполнению заказов.

Вэб-архив видит, что тезка Кузьмина работал в «Раритете» минимум с 2021 года. Читателю будет интересно узнать, что владел фирмой до 2022 года Александр Носков. Можно предположить, что Кузьмину и Носкову, если опираться на таймлайны этой истории, приходилось вместе работать. По странному стечению обстоятельств известный петербургский адвокат и владелец бюро «Дювернуа лигал» Егор Носков носит отчество Александрович. В то же время, в реестре получателей гражданства Мальты есть запись от 2017 года.

Она гласит, что число граждан острова пополнилось на нескольких человек, среди них — некто Egor Aleksandrovich Noskov.

Значительно выросли их заработные платы, но деваться некуда — обучаем, расширяем. Сейчас первый специалист из Китая приехал — приходится даже таким путем идти. Порядка 500—600 моторов в год — ремонт и изготовление комплектующих.

Кто сейчас стоит в очередь, чтобы покупать вашу продукцию? Что касается ремонта двигателей — это Минобороны и все, что касается их наземной техники, которая участвует в СВО. Что касается изготовления: мы изготавливаем двигатели преимущественно для «Газпрома» — для геологоразведки, газопроводов Сибири, поставляем также двигатели на закрытые военные объекты. Есть у вас конкуренты?

По поставке двигателей для «Газпрома» в своей нише — мощности 500—600 киловатт — мы единственный поставщик. Для военных объектов подземного размещения в мощности такого же диапазона мы, наверное, одни или двое нас. То есть кто-то еще, наверное, есть, кого мы не видим. У нас номенклатура очень широкая: помимо этого мы делаем большое количество резервуаров, судовых охладителей — по ним мы являемся единственным поставщиком для Минобороны.

Средства спасения, жилеты. Большая швейная фабрика своя — мы шьем боновые заграждения, в том числе для Минобороны по прямым контрактам. Эту проблему для себя мы достаточно широко решили: организовали большой отдел АСУ — автоматизированных систем управления, переводим много станков своих на систему программного управления, разработанную самостоятельно, берем российские контроллеры, преимущественно питерских предприятий, их приводы, и дальше полностью модернизируем станки и переделываем систему управления. Любых станков, в том числе импортных, каких угодно, на российскую стойку.

Нехватка оборотных средств, высокий кредитный процент, залоговые кредиты, в том числе и ФРП. Большие залоги, которые, учитывая масштаб предприятия... Не хватает столько залогов. Почему столько денег в обороте крутится — большие отсрочки платежей, все заказчики хотят сегодня с отсрочкой.

Они прекрасно понимают, что иного, кроме российского, рынка у них нет. А сейчас на 160 миллионов ФРП мы даем полноценный залог, еще и с запасом — миллионов на 200 с копейками. Плюс на любой договор, особенно с государственным заказчиком, везде нужна банковская гарантия, это тоже затраты. К тому же заказчики очень долго рассчитываются, мы об этом много где говорим — что от государственных заказчиков деньги мы выбиваем только через арбитраж.

Они понимают, что, пока мы находимся в арбитражном производстве, у них есть люфт, и это, по сути, для них — почти бесплатный кредит. Они будут тянуть сколько угодно долго. Это же долгий процесс, суды идут годами. Решение есть — снижение ставок, уменьшение залогов, субсидирование, залог за счёт государства или фонда страхового.

Почему должен быть залог в таком объёме, учитывая, что предприятие имеет контактную базу в 15 млрд и численность персонала почти 2,2 тысячи человек? Почему мы должны обеспечивать и залог, и банковскую гарантию на любой контракт, даже на 3 млн? Хотя прекрасно понимают все, что мы могли бы здесь дополнительно не финансировать банк, поскольку, даже если мы не выполним все обязательства, 3 млн с нас снимут по суду, мы даже не заметим. Большое количество субсидии взято, но там достаточно тяжёлые условия предложены, потому что нужно, помимо того что все разработать, еще и быстро-быстро успевать эту номенклатуру продать в объеме субсидии.

Ссылки для упрощенного доступа

  • Отзывы сотрудников о компании Кингисеппский Машиностроительный завод
  • Ссылки для упрощенного доступа
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Кингисеппский машиностроительный завод отзывы
  • «КМЗ освоил выпуск литых лопаток газовых турбин» в блоге «Энергетика и ТЭК» - Сделано у нас
  • ФНС банкротит IT-компанию Кингисеппского машзавода из-за долгов

Отзыв сотрудника

  • Зампредседатель ВПК посетил Кингисеппский машиностроительный завод
  • Continue Reading
  • Разоблачения
  • Катер КМЗ привлек внимание высших чиновников РФ на выставке в Санкт-Петербурге
  • Катер КМЗ привлек внимание высших чиновников РФ на выставке в Санкт-Петербурге

Зампредседатель ВПК посетил Кингисеппский машиностроительный завод

Ну признаюсь вам так я читал много отрицательных, но про эту контору их было очень много. Ну я то наивный думаю это было раньше и т. Офисный планктон я. Текучка там дичайшая, а это говорит что люди с мозгами и амбициями там не задерживаются. В этой секте все перерывы идут по звонку в прямом смысле слова, даже для офисных работников. Сидите вы такие зомбаки, работаете, тут диктор громко объявляет: Для офисных работников 10 минутный перерыв раз в 2 часа вам дадут 10 минут ахахха.

Ну, все по порядку. Итак, ты получил свою первую ЗП на новом месте и опять у тебя возникает абсолютно естественный вопрос: "минимальный оклад, прописанный в договоре я получил, но где же та премиальная часть, которая, якобы, непрерывно и постоянно начисляется? Проходит очередной месяц и вот в одно прекрасное утро ты радостно находишь заветное письмецо в электронной почте. С тем же чувством, что пират, копающий песок в заветном месте в поисках сокровищ, ты увлеченно ищешь свою фамилию в бесконечном списке имен и вот наконец находишь. В предвкушении смотришь напротив своих инициалов и. С удивлением обнаруживаешь цифру, как минимум в 5 раз меньше того, что тебе обещали. В поисках нужных слов для своего очередного, хочу заметить, абсолютно естественного вопроса руководству проходит несколько часов и вот уже тебе на почту приходит странное письмо с каким-то совсем уж скверным названием "депремирование". Открой его, не бойся. Ну как? То ли еще будет. Позволь мне угадать: тебя оштрафовали за "неправильное представление по телефону" или "позднее включение компьютера" или "не приложил магнитный ключ когда ушел в туалет"? Да-да, это еще не самые интересные штрафы, которые на тебя перманентно будут накладывать. Кстати, обязательно обрати внимание, что сумма, на которую тебя оштрафовали удивительнейшим образом совпадает с суммой начисленной тебе только что премии. Бывают же совпадения, правда? И тут в твоей душе окончательно поселится уверенность, ранее бывшая лишь изредка приходящим подозрением, что все, что тебе обещали, чуть-чуть не так.

Дело в том, что в среднем срок получения трудовой визы для иностранных граждан занимает 1,5-2 месяца. В это время потенциальные сотрудники предприятия, находясь на территории России, не имеют права работать. Такая ситуация приводит к ряду негативных факторов, имеющих как экономический, так и социальный характер», - рассказал бизнес-омбудсмен. Руководство КМЗ предложило проработать практику заключения «учебных договоров» с мигрантами до оформления всех разрешающих документов миграционной службой. Износ фондов и зависимость от импорта По итогам визитов на промышленные предприятия уполномоченный по правам предпринимателей выделил общую проблему: зависимость от поставок иностранного оборудования. Глобальная сложность - износ основных фондов. Еще одна известная проблема - дефицит кадров.

Главный руководящий состав покоряет своей уверенностью и новыми идеями. Самый главный вдохновитель нашей организации — это Даниленко Михаил Владимирович. Его стремлению, уму и преданности своему делу остается только позавидовать. ООО «КМЗ» предоставляет возможность всем сотрудникам организации проявить себя и развиваться в том направлении, в котором пожелаешь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий