«Кинотавр» – открытый российский кинофестиваль, проводится в Сочи с 1991 года. Победителем "Кинотавра-2016" стал фильм "Хороший мальчик" режиссера Оксаны Карас. Одновременно с премьерой картины на "Кинотавре" создатели ленты представили минутный тизер предстоящей картины.
Фестиваль "Кинотавр" откроется фильмом Андрея Хржановского
Специально для The Blueprint Иван Афанасьев составил личный топ-5 фильмов «Кинотавра», которые рекомендует к просмотру, — к счастью, все из них планируются к прокату. Звёзды кино слетелись в Сочи на открытие 30–го Российского кинофестиваля «Кинотавр». 21 сентября дебютная работа в игровом кинорежиссера Насти Коркия получила награду кинофестиваля «Кинотавр», сообщается на сайт конкурса. «Кинотавр» – открытый российский кинофестиваль, проводится в Сочи с 1991 года. 24 Открый Российский кинофестиваль Кинотавр проходил в Сочи с 2 по 9 июня. 31 Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр» объявил победителей конкурса короткометражных фильмов, в котором участвовали 31 фильм.
Самые заметные фильмы «Кинотавра» и их шансы на победу
Завершился XXIII открытый фестиваль российских фильмов "Кинотавр" в Сочи. Гран-при получила картина "Я буду рядом Я буду рядом (2012) ". Специально для The Blueprint Иван Афанасьев составил личный топ-5 фильмов «Кинотавра», которые рекомендует к просмотру, — к счастью, все из них планируются к прокату. Короткометражный фильм компании Red Pepper Film из Екатеринбурга попал в конкурсную программу одного из самых статусных российских фестивалей «Кинотавр». История с «Пугалом» немного другая — это фильм, который, по словам председателя жюри «Кинотавра» Бориса Хлебникова, совершенно не настроен торговать своей этникой. Эти картины в списке 15 работ, претендующих на главный приз фестиваля «Кинотавр».
7 фильмов «Кинотавра», которые мы ждем в прокате
Действие в ленте разворачивается во время Первой мировой войны. На фронт добровольцем уходит деревенский парень Алексей. В первом же бою от газовой атаки он теряет зрение, но обращает недуг во благо и становится «слухачом». В этом году в основном конкурсе фестиваля около половины фильмов сняты режиссёрами-женщинами. На это обратила внимание программный директор фестиваля Ситора Алиева. Председателем жюри «Кинотавра» в этом году стал актёр и режиссёр Константин Хабенский.
Специальные мероприятия В рамках юбилейного фестиваля 1 и 2 июня в Москве прошёл показ фильмов — лауреатов «Кинотавра» прошлых лет. В частности, в ретроспективу вошли ленты «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова, «Брат» Алексея Балабанова, «Географ глобус пропил» Александра Велединского и ещё пять фильмов. В этом году в программу включены и новые юбилейные проекты. На «Кинотавре» состоится паблик-ток с «известным международным кинематографистом», имя которого Александр Роднянский пока держит в секрете. В рамках деловой программы, помимо форума киношкол, в Сочи организуют второй Work-in-Progress.
В нем она, уже повзрослевшая, смотрит из окна на город, который вот-вот накроет огромная морская волна. А Коли рядом нет. Другая особенность совместной жизни героев — наличие соседей. Неподалеку в похожей лесной хижине живет немолодая пара Андрей Смоляков и Юлия Ауг , ссоры которой подозрительно напоминают Коле и Саше их собственные словесные баталии.
Режиссер Николай Хомерики в последние годы снимал безликие жанровые фильмы — «Селфи» 2018 , «Девятая» 2019 , «Белый снег» 2020. Но сейчас он наконец-то вернулся в авторский кинематограф с картиной, которая ловко ускользает от любых определений, совсем как его ранние работы вроде «Сказки про темноту» 2009. В кадре почти ничего не происходит. Просто двое влюбленных строят из подручных средств свой маленький личный Эдем.
Завораживает здесь само обращение Хомерики с кинематографической материей. То, как ловко он превращает абсолютно бытовой сюжет в притчу об Адаме, Еве и их вечном, почти ницшеанском возвращении. Кажется, именно это умение и оценило жюри «Кинотавра», вручив фильму главный приз. Решение пришлось по вкусу далеко не всем, и возмущение можно понять.
Она оперирует общими категориями время, любовь, смерть и не пытается понравиться зрителю. С ней либо совпадаешь, либо нет. Есть, впрочем, у «Моря» и одно совершенно неоспоримое достоинство. Это работа 23-летней Ольги Бодровой.
После фильма Хомерики можно с уверенностью заявить, что в российском кино стало на одну хорошую актрису больше. Когда его начальник неожиданно вылетает из окна, а коллег одного за другим начинают приглашать на внеплановую переаттестацию, он быстро понимает, что пора валить. Ночью ему является убитый сослуживец Никита Кукушкин , сообщающий, что после смерти Волконогова ждет ад. Но изменить участь можно.
Для этого необходимо, чтобы мучителя искренне простил хотя бы один человек, связанный с его жертвами. Эффектные штаны героя, придуманные художницей по костюмам Надеждой Васильевой, конечно, не имеют никакого отношения к форме НКВД образца 1937 года.
Лучшей короткометражкой признан фильм «Хорошая девочка Лида» Антона Елисеева. Сюжет 15-минутной картины закручен вокруг пары 20-летних молодых людей Лиды и Бори. У обоих обычная жизнь и типичные отношения, пока однажды парень не обнаруживает на шее девушки странное пятно. Жюри отметило еще две работы. Актриса Ингеборга Дапкунайте, вручая награды, отметила, что жюри не судило работы, а пыталось отметить наиболее понравившиеся картины.
Фильм рассказывает о том, что не стоит жить прошлым и что иногда оно мешает ценить настоящее. Все-таки даже самым мастеровитым театральным режиссерам не удается справиться с киноформой, и зачастую их первые работы на большом экране ужасно похожи на театр. Так было, например, с Кириллом Серебренниковым, в ту же ловушку попал и Рыжаков. Стеклова и Паль — прекрасные артисты, но создается такое впечатление, что режиссер совсем не понимает, как с ними работать Диалоги звучат неестественно, Стеклова перебарщивает с надрывом, Паль — с ленивой самоиронией.
Камера Евгения Козлова поддается ему тоже далеко не сразу: всю первую половину фильма она неоправданно подвижна, а во второй есть неловкие кадры с дрона, уж слишком похожие на любительские. Разрозненные элементы фильма так и не складываются в единое художественное высказывание. Несмотря на богатый режиссерский опыт Рыжакова, "День мертвых" — именно что дебютная картина, по итогам которой предстоит сделать большую работу над ошибками. На фоне Рыжакова второй фильм конкурса "Оторви и выбрось" Кирилла Соколова смотрится более уверенной в своем стиле и идеях режиссерской работой.
Дебют Соколова — кровавая треш-комедия "Папа, сдохни" — исследовал тему дисфункциональных семейных отношений, а "Оторви и выбрось" ее логично продолжает, рассказывая о токсичных родительских узах, от которых невозможно избавиться, даже если очень хочется. После четырех лет тюрьмы Оля Виктория Короткова решает начать жизнь заново, забрать от матери Веры Павловны Анна Михалкова десятилетнюю дочь Машу Софья Кругова и уехать в город к жениху. Этот план выполнить сложно — мать сразу же кидается на Олю с ножом, и той приходится бежать к бывшему, пьющему полицейскому Александр Яценко , из-за которого она и села в тюрьму.
19 главных премьер «Кинотавра»
В первый же день гостям показали фильмы «Одесса» и «Асса». Специально для этого события ювелирная компания Mercury изготовила награду — статуэтку в виде солнца из бронзы, серебра и редкого вида итальянского мрамора.
Камерная драма Сергея Осипьяна «Лунатики» — самая лирическая картина в подборке. Это история о короткой, но незабываемой встрече, произошедшей в 1968 году в поезде между инженером с космодрома и проводницей спального вагона в исполнении актрисы «Мастерской Петра Фоменко» и звезды Instagram Ирины Горбачевой. Самый короткий и оригинальный по форме фильм альманаха «Следующий» снят средствами немого кино и одним кадром. В центре семиминутной зарисовки современная девушка, сыгранная изящной солисткой ВИА «Татьяна» Мириам Сехон, которая пытается найти любовь в сети.
Наверное, стоит дать вам попробовать сделать свой собственный фильм! Одна из них разделена на несколько частей и является «сквозной» — хотя честно говоря, особой связи между частями нет.
Но когда они планировали свадьбу, выяснилось, что ради этой поездки героиня убила собственного брата-фээсбэшника. Напуганный жених начал посматривать в сторону других женщин. Невеста ему этого не простила. Режиссер Александр Зельдович снимает по одному полнометражному фильму в десятилетие. Соавтором его предыдущих проектов, «Москвы» 2000 и «Мишени» 2011 , был писатель Владимир Сорокин. И если в ранних картинах речь шла о судьбах России, то в новой ленте, основанной на древнегреческом мифе, Зельдович хочет поговорить о мужском и женском, причем без строгой привязки к современности хотя фигуры олигарха и фээсбэшника все равно выглядят узнаваемо. В «Медее» потрясающая операторская работа Александра Ильховского: Иерусалим действительно раскрывается как «вечный город», эту вечность видно в каждом кадре. В «Медее» настоящий актерский подвиг совершает грузинская актриса Тинатин Далакишвили, которая значительную часть хронометража проводит обнаженной и в физическом, и в духовном смысле. Жаль только, что все эти нечеловеческие усилия вылетают в трубу, потому что миф о гордой царице, убившей детей, чтобы покарать мужа за измену, режиссер трактует в духе агрессивных мужских пабликов. Наглая содержанка из провинции съехала с катушек и испоганила жизнь хорошему мужику.
А чего еще ждать от баб? Все они дуры, и всех их дьявол сзади за волосы тянет. В прокате с 28 октября. Кинокомпания Mind The Gap В разгар коронавирусного карантина курьер Нурбол Уулу Кайратбек привозит заказ к дверям квартиры и падает на пороге, притворяясь мертвым. За дверью живет известная актриса Ксения Раппопорт , сделавшая карьеру не только в России, но и в Италии. Она забирает курьера к себе, делает ему ПЦР-тест и в ожидании результата изолирует его в отдельной комнате, запирающейся на ключ. А пока парень отдыхает и получает отличное трехразовое питание, героиня начинает эксплуатировать его в собственных интересах. В соцсетях она рисует себя благородной спасительницей, которая безвозмездно заботится о страждущих. Нет, наверное, ничего удивительного в том, что именно ему удалось придумать первый в нашем кино по-настоящему интересный сюжет, завязанный на пандемии. При этом в фильме минимум диалогов.
Пропасть, разделяющая актрису из Петербурга и мигранта из Средней Азии, показана в череде почти немых сцен, где герои то опасливо подглядывают друг за другом, то изучают вещи друг друга, то переписываются о деталях своих встреч с какими-то внешними собеседниками. После нее также можно сделать вывод, что у Добрыгина-режиссера есть своя тема.
Статьи по тегу: Кинотавр
Интервью на кинофестивале Кинотавр | Главный приз 32-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» получил фильм режиссера Николая Хомерики «Море волнуется раз». |
Домен припаркован в Timeweb | •кино•фильмы онлайн•сериалы. вернуться к странице. |
«Великий русский фильм» по сценарию публики сняли на Кинотавре | Кинотавр в самом разгаре, в ожидании новых лауреатов рассказываем, какие фильмы были признаны лучшими на главном смотре российского кино за последние 10 лет. |
Победители 32-го «Кинотавра» и гости церемонии закрытия
Жюри отметило еще две работы. Актриса Ингеборга Дапкунайте, вручая награды, отметила, что жюри не судило работы, а пыталось отметить наиболее понравившиеся картины. Ее процитировало ТАСС. Мы не судили, мы принимали какие-то решения и делали выводы, пытались самым честным и искренним способом отметить эти фильмы», — заявила она. Всего в конкурсе короткого метра участвовало 26 фильмов.
Обмен опытом Фестиваль — это такое пространство и время, где совмещаются киносмотры, светские мероприятия, дружеское и профессиональное общение. В этом году в деловую программу «Кинотавра» вошли: питчинг сериальных проектов, public talk представителей крупнейших онлайн-платформ, а также мастер-класс, как попасть в международный кинопроект. По сути креативные многосерийные фильмы и очевидная востребованность российского кино и специалистов на мировых фестивалях и площадках — это и есть два ключевых момента в новейшей истории отечественного кинематографа. На питчинг сериалов прислали около 700 заявок, к очной защите допустили 10 из них. Победила «Станция» Виктории Зуевой — детектив с элементами фантастики про кризисного психолога, которая расследует пропажу человека на биостанции в Белом море. В целом жюри сетовало на нехватку оригинальных идей и неподготовленность участников. Дискуссия на следующий день стала органичным продолжением сериальной истории. Основной посыл: платформы в целом решают схожие проблемы, каждый борется за внимание зрителя, все стремятся создавать оригинальный контент, потому остро нуждаются в подготовленных специалистах и творческих кадрах. Успех наших фильмов на мировых смотрах отметил Александр Роднянский во вступительном слове фестивального каталога, в частности, упомянув про призы в Каннах, Локарно, Венеции и других. Чтобы сделать процесс еще более мощным и помочь артистам попасть в мировые проекты, на «Кинотавре» провели мастер-класс от кастинг-агента Ричарда Кука из Ирландии и кастинг-директора Мануэля Пуро из Великобритании. Оценить 15 фильмов за шесть дней — задача непростая, но отобрать их еще сложнее. В итоге вышла богатая программа из лент, за выходом в прокат которых хочется следить. Даже если послушать все, что говорят о них создатели, сразу понимаешь: каждая картина — это отдельная вселенная со своими законами. Например, «День мертвых» — дебют театрального режиссера Виктора Рыжакова. Название ленты отсылает к зарубежному празднику, но в то же время пьеса Алексея Еньшина называется «Родительский день», что напоминает и про встречу с близкими в детских лагерях. А речь идет про родительскую субботу. В главных ролях Агриппина Стеклова и Александр Паль. Их герои — мать и сын — едут по областным кладбищам навестить могилы. Так появляется роудмуви со сложными психологическими темами. Или черная комедия «Оторви и выбрось» Кирилла Соколова, чей прошлый фильм «Папа, сдохни! На этот раз освободившаяся из тюрьмы мать Виктория Короткова хочет забрать дочь Софья Круглова у бабушки Анна Михалкова , чтобы начать новую жизнь. Скандал с обилием жестоких моментов перерастает в опасную и драйвовую погоню. Смешно, потому что плакать страшно!
Фильм «Море волнуется раз» взял первую награду на фестивале «Кинотавр» Pixabay Читать 360 в Лучшим фильмом на фестивале «Кинотавр» назвали драму «Море волнуется раз» Николая Хомерики. Мероприятие по традиции прошло в Сочи, уже второй год подряд в формате делового форума из-за антиковидных ограничений. Я рад, что вам зашло. На основе нашей с женой жизни эта история была придумана.
Кстати, драма стала главным призером «Кинотавра» и, надо сказать, заслуженно. Фильм, снятый по пьесе братьев Пресняковых, рассказывает о милиционере Вале. Он не герой и не лидер, а просто статист, изображающий жертв преступлений для следственных экспериментов. Абсурдная работа сводит Валю с ума, и веселая жизнь парня заканчивается на печальной ноте. Как именно? Мы не станем спойлерить — просто удели фильму 95 минут жизни и сделай выводы сам! Жители провинциального городка даже не догадываются, что их жизни в скором времени могут оборваться из-за аварийного состояния общежития.
Фильм «Море волнуется раз» взял первую награду на фестивале «Кинотавр»
32-й «Кинотавр» шел, шел и прошел, так что остается подводить итоги и ждать фильмы в прокате. 24 Открый Российский кинофестиваль Кинотавр проходил в Сочи с 2 по 9 июня. В «Кинотавре» принимают участие российские режиссеры, поэтому фестиваль можно смело назвать национальным. Эти картины в списке 15 работ, претендующих на главный приз фестиваля «Кинотавр». КиноПоиск выложил в интернет драму Ланы Влади «Сера», которая победила в программе короткометражного кино «Кинотавра».
Фестиваль "Кинотавр" откроется фильмом Андрея Хржановского
Неудивительно, что такой каст собрал в зрительном зале аншлаг: Ксения Собчак и Константин Богомолов, Федор Бондарчук, Ирина Вольская и другие с нетерпением ждали первых «аккордов», а с финальными титрами обрушились аплодисментами — уж больно чувственным и проникновенным получилось кино.
Председателем жюри выступит актриса Анна Михалкова. Мы были на крупных фестивалях, но многие из них касались рекламы. В конкурсе представлены очень сильные работы, что является ещё большим стимулом. Иван Соснин собирается поехать на церемонию награждения, которая состоится в Сочи в июне.
Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет. Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.
Его герой в финале фильма погибает... Торжественное открытие 32-го "Кинотавра" - ведущего кинофестиваля российского кино- состоялось в зале Зимнего театра в Сочи 18 сентября.
После традиционных приветственных слов, представления жюри и всех конкурсных картин состоялась премьера документального фильма о Сергее Бодрове-младшем "Нас других не будет". Фильм выпущен фильм кинокомпанией 1-2-3 Production. Режиссер картины Петр Шепотинник, снявший в 2015 году одна из его последних работ документальный ТВ фильм "Хуциев. Мотор идет! Фото: пресс-служба кинофестиваля "Кинотавр" "Нас других не будет" - также их совместный труд.
Фильм "Пугало" получил Гран-при фестиваля "Кинотавр" в Сочи
Главный приз 32-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» получил фильм режиссера Николая Хомерики «Море волнуется раз». 32-й «Кинотавр» шел, шел и прошел, так что остается подводить итоги и ждать фильмы в прокате. В программу фестиваля «Кинотавр» вошел короткометражный фильм «Уличное освещение» Владислава Иконникова, снятый в Златоусте. 16 июня в Сочи завершился юбилейный 30-й открытый российский фестиваль «Кинотавр». 29-й сочинский «Кинотавр» завершился – итоги подведены, триумфатор кинофестиваля определен. •кино•фильмы онлайн•сериалы. вернуться к странице.
Кинотавр: фильм «Француз» — крик из прошлого с прицелом в будущее
Фильм «Море волнуется раз» взял первую награду на фестивале «Кинотавр» | 360° | Названы лауреаты российского фестиваля «Кинотавр»Церемония вручения призов, на которой были названы победители российского фестиваля «Кинотавр», прошла в Зим. |
В Сочи назвали победителей кинофестиваля «Кинотавр» | Новости кино и сериалов | Фильм "Интервью" выбран в Основную конкурсную программу короткометражного кино 30-го российского кинофестиваля «Кинотавр». |
Кинотавр: фильм «Француз» — крик из прошлого с прицелом в будущее | Названы лауреаты российского фестиваля «Кинотавр»Церемония вручения призов, на которой были названы победители российского фестиваля «Кинотавр», прошла в Зим. |
"Кинотавр" откроется документальным фильмом Петра Шепотинника | Фильм режиссера из Якутии Дмитрия Давыдова «Пугало» взял главую награду российского кинофестиваля «Кинотавр». |