Новости комитет совета федерации по экономической политике

внести изменения в закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», скорректировав его таким образом, чтобы необходимость сдавать экзамен была только при вхождении в профессию. Сенатор Совета Федерации России, заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике Константин Долгов вновь поднял вопрос о необходимости переноса штаб-квартиры ООН из американского Нью-Йорка в другое нейтральное государство. 2) проинформировать Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера в марте 2025 года о ходе реализации рекомендаций, содержащихся в настоящем постановлении.

Совет Федерации заблокировал закон о запрете продажи спиртного в прикассовой зоне

Мгла накрыла Афины из-за большого количества африканской пыли, которую приносит в Грецию уже несколько дней, небо над столицей стало красно-желтого цвета, передает корреспондент РИА Новости. В комитете совета федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию рассмотрели вопрос господдержки. Калужская область представила свои проекты на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике. Председатель комитета Андрей Кутепов отметил позитивную динамику в регионе по демографии и по рынку занятости, а в национальном рейтинге.

Благодарность от Комитета Совета Федерации по экономической политике

Мероприятие состоялось 7 декабря в режиме видеоконференции, в рамках которой обсудили актуальные вопросы социально-экономического развития наукоградов, успешные региональные практики развития их инновационного потенциала, а также меры государственной поддержки. Депутатский корпус представлял заместитель председателя Комитета, представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Запорожской области Николай Ворона. Научно-экспертный Совет при Комитете СФ по экономической политике обсудил поддержку развития аэрокосмической энергетики в стране. Как писал интернет-портал «Кубань 24», экс-замглавы Краснодарского края, вице-спикер ЗСК Александр Трембицкий получил статус сенатора от Кубани в Совете Федераций 27 октября. Комитет Совета Федерации по экономической политике при экспертной поддержке Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики проведет круглый стол на тему «Транспорт и логистика в условиях новой экономической реальности». Как писал интернет-портал «Кубань 24», экс-замглавы Краснодарского края, вице-спикер ЗСК Александр Трембицкий получил статус сенатора от Кубани в Совете Федераций 27 октября.

Главные новости Калужской области

Предприятия работают, налоги поступают, зарплаты подрастают и индексируются, безработица на историческом минимуме. При поддержке федерального центра наши заводы начали активно вкладывать средства в замену импортного оборудования и программного обеспечения, использовать механизмы льготного финансирования. Заметно наращивается кооперация в рамках обратного или реверс-инжиниринга, — рассказал губернатор. В свою очередь, председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подчеркнул, что Хабаровский край — богатейший регион.

Все материалы автора Комитет Совета Федерации по экономической политике рекомендовал одобрить закон о защите прав российских компаний.

Законом устанавливаются ограничения для иностранных холдинговых компаний при исполнении ими корпоративных прав относительно экономически значимых организаций ЭЗО России. Экономически значимой организацией признаётся компания, имеющая существенную значимость для обеспечения экономического суверенитета и экономической безопасности РФ. От такой компании требуется соответствие определённым условиям, она должна входить в соответствующий перечень. Автор: СФ Перечень утверждает правительство страны.

Законопроект Гутенева в Совете Федерации вызвал достаточно бурную дискуссию. Наряду с безусловной поддержкой проекта закона и положительным решением Комитета по экономической политике, сенаторы, по мнению Владимира Гутенева, озвучили несколько важных тезисов. Первый о том, что периметр действия закона стоило бы расширить, поскольку вопросы информационной безопасности не замыкаются на мобильных телефонах и средствах радиосвязи. Как заявили сенаторы, существенную угрозу представляет компьютерная и иная техника.

Пресс-конференция заместителя председателя Комитета СФ по экономической политике Константина Долгова Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. Проведение СВО и незаконный и противоестественный санкционный режим, введенный Западом против России в 2022 году, потребовали от руководства страны срочных системных мер по адаптации структурной экономики и промышленного комплекса, переформатированию логистических маршрутов, экспортно-импортных потоков и в целом переосмыслению подходов по поддержке экономики в контексте сохранения устойчивости федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, кредитно-финансовой системы, системы институтов развития. Эта работа продолжилась в 2023 году и потребовала существенной доработки нормативно-правовой базы.

Комитет совета федерации по экономической политике

Наряду с безусловной поддержкой проекта закона и положительным решением Комитета по экономической политике, сенаторы, по мнению Владимира Гутенева, озвучили несколько важных тезисов. Первый о том, что периметр действия закона стоило бы расширить, поскольку вопросы информационной безопасности не замыкаются на мобильных телефонах и средствах радиосвязи. Как заявили сенаторы, существенную угрозу представляет компьютерная и иная техника. Работа в этом направлении может стать дополнительным элементом совершенствования данного закона либо толчком для формирования другого.

Предложение комиссии заключается в том, чтобы проводить внеплановые проверки по обращению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, а не после согласования с органами прокуратуры, как предусмотрено в настоящее время. Поэтому необходимо относиться к этому вопросу по-особому: очень бережно и продуманно», — отметил Александр Романенко. Он добавил, что итоговые решения, куда войдет и данное предложение, будут формироваться совместно с регионами и Министерством сельского хозяйства РФ. После утверждения они будут направлены в Государственную Думу и правительство РФ. Тема сохранения сельскохозяйственных земель также станет главной в заседании, которое пройдет сегодня.

Председатель парламента Алтайского края Александр Романенко провел заседание по аграрно-продовольственной политике, природопользованию и экологии. Председатель профильного комитета Совета Федерации Александр Двойных по видеосвязи выступил с докладом о реализации Стратегии развития производства органической продукции до 2030 года. Он напомнил, что в России пятый год реализуется федеральный закон об органической продукции, на основе которого сформирована Стратегия. В результате работы была расширена география производителей органики: в 2020 году ее производили в 9 субъектах РФ, сейчас — в 50. По данным комитета, площадь земель, отведенных под органическое земледелие, составляет более 4,2 миллиона.

Он обладает уникальным промышленным потенциалом. Краевым правительством сделана ставка на перспективные направления и это оправдывается: инвестиции поступают. Видим, что региональная власть работает и результаты есть, — прокомментировал сенатор.

Совет Федерации

Рекомендации направлены Комитетом Совета Федерации по экономической политике руководителям профильных федеральных органов исполнительной власти федеральных министерств, федеральных служб, федеральных агентств и уполномоченных организаций для обеспечения предметной проработки предусмотренных ими предложений, инициатив и мер.

Всего за год Комитет провёл 79 круглых столов, 57 совещаний, 10 парламентских слушаний и 6 правительственных часов, сообщил Андрей Кутепов. Берут актуальные темы, инициируют законы, проводят полезные слушания, круглые столы, по итогам которых дают рекомендации. Хорошее взаимодействие налажено и с федеральными органами власти», — сказала глава верхней палаты Валентина Матвиенко, поблагодарив Кутепова и членов его комитета, а также курирующего их деятельность вице-спикера СФ Николая Журавлёва за работу. Это интересно.

В рамках мероприятия были обсуждены вопросы поддержки участников СВО и членов их семей, меры по минимизации последствий от незаконных антироссийских санкций, а также законопроекты, направленные на развитие отечественной промышленности и Арктического региона. Стратегически с украинским контрнаступлением все понятно. Совершенно очевидно, что никакие военные задачи киевский режим не решит, он будет разгромлен.

Соответственно, пересмотр, перезагрузка, скажем так, или дозагрузка национальных проектов.

И единый план у нас по поручению президента до 30 октября, мы его должны в правительство… Обновляем, представляем. Поэтому… А. Кутепов Микрофон отключен. Менять не будем, оставим так, как есть. Просто это надо, наверное, тогда… Переговорим с Андреем Рэмовичем, чтобы он как-то акцентировал, что план формируется. Что касается МСП. Николай Андреевич, признаю. Просто по теме МСП можно занять все время. Мы сейчас обновляем национальный проект и в нем как раз и предусмотрена тема, в том числе переходных режимов мы пытаемся поднять еще раз этот вопрос , и о расширении доступа к различным режимам кредитования поддержки, эффективное использование регионами средств гарантийной поддержки микрофинансовых организаций, развитие темы самозанятых, то, что у нас сейчас имеет взрывной рост, контрольно-надзорная деятельность, "регуляторная гильотина". Сейчас мы, как министерство, готовим большой пакет изменений, тоже к вам всё это принесем.

И там очень сложные вопросы. Алексей Игоревич Херсонцев лично этим занимается постоянно. Ну и масса других вопросов, которые носят системный характер. Давайте… Я думаю, что нам по малому и среднему бизнесу имеет смысл как-то отдельно собраться и пообсуждать все эти новации и как раз тот национальный проект, который сейчас у нас перезагружается. Кутепов Давайте. Тогда коллеги обсудят. Более расширенное совещание сделаем с представителями заинтересованными и с сенаторами в Совете Федерации и проведем отдельно. Валерий Николаевич. Васильев Спасибо. Очень коротко.

Уважаемый Максим Геннадьевич, Вы в своем выступлении сейчас подчеркнули, что рубль недооценен и, опять же по Вашим словам, к концу года вы ожидаете, что он вернется к своим фундаментальным значениям. Скажите, пожалуйста, за счет чего, за счет каких факторов вы это ожидаете? Мы видим стабильную ситуацию. Несмотря на падение конъюнктуры, объемы экспорта остаются стабильными в условиях достаточно серьезного сжатия… экспорт стабилен в условиях достаточно серьезного сжатия импорта, особенно импорта услуг, мы понимаем. Все это нам поддерживает абсолютно стабильный уровень платежного баланса и счета текущих операций, плюс накопленный объем резервов. Все это не дает нам поводов для каких-то колебаний. В то же время понятно, что плавающий валютный курс Центральный банк… то есть от оперативного, скажем так, регулирования… не участвует в рынке, поэтому все, что есть, — это колебания скорее такие… все страхи мира, что называется, в этом курсе есть. А фундаментально у нас в экономике, в общем, ситуация надежна и стабильна. Кутепов Эдуард Владимирович. Исаков Уважаемый Максим Геннадьевич, недавно Вы сообщили о создании Агентства инвестиционного развития.

Можно попросить Вас более детально рассказать о работе будущего агентства, его концепции? Когда мы можем увидеть детальный план его? И как будет взаимодействовать это агентство с регионами? Или оно будет методологически взаимодействовать, или же совместно с регионами отвечать за реализацию этих инвестпроектов? И можно еще спросить? Будет ли сформирован единый план инвестпроектов? То агентство, которое сейчас мы формируем… В первую очередь задача — это запуск механизма СЗПК, потому что пакет проектов достаточно большой, проекты большие, все сложные. И мы там запускаем же механизм абсолютно новый, по сути тифовский, то есть финансирование инвестиций, инфраструктуры в счет будущих налогов. И это требует определения перечня объектов, которые входят в эту инфраструктуру, анализа затрат и так далее. Ну, такой сложный механизм, постольку поскольку мы по факту за счет бюджета финансируем инфраструктуру, скажем так, которой нет, но которая нужна инвесторам.

Поэтому в первую очередь агентство заточено, что называется, вот на эту задачу. Но, Вы абсолютно правы, у нас тоже есть вопрос: что дальше делать с инвестиционными проектами в регионах? То есть крупные — понятно, они у нас все в регионах вообще-то, проекты. Но вот именно проекты регионального значения — мы об этом сейчас думаем и тоже схему разрабатываем. В том числе и тему инвестиционного налогового вычета туда интегрировать, и вопросы особых экономических зон. Мы же с вами за последние годы создали достаточно много особых экономических зон в регионах, и в общем и целом большинство из них очень неплохо работает. Очень неплохо работает. Понятно, от региона к региону разная ситуация. И, по-хорошему, нам тоже нужна единая точка входа. Ну, не то что нужна — в принципе будет пользоваться спросом со стороны инвесторов, если в одном месте все участки, где какие есть, условия подключения по регионам и так далее… То есть вот это все интегрировать.

Мы такие задачи ставим, но, наверное, для такой уже детальной проработки нам понадобится время, потому что сейчас вот этой части… Потому что сейчас задача номер один — СЗПК надо запустить. Это вот прямо такая горячая задача, нам правительство ставит эту задачу, Андрей Рэмович на постоянном контроле держит. Я думаю, что в ближайшие два-три месяца, до конца года мы будем в первую очередь запускать эту систему, а в первом квартале 2021 года начнем создавать систему по региональным проектам. Пока логика такая. План работы можно попросить, да? Ну, дайте нам еще… поскольку сейчас все формируется. В течение месяца, конечно, готовы представить. Кутепов ст В. Кравченко Максим Геннадьевич, по поводу возможности запуска нового инвестиционного цикла Вы уже коротко сказали, Николай Андреевич сказал по ситуации, связанной с региональными бюджетами. И вот хотелось бы обратить внимание на те территории нефтегазодобывающие, в которых ситуация с пандемией ухудшилась как бы двойным ударом.

То есть, во-первых, не получив компенсацию на те меры, которые мы были вынуждены реализовать, я представляю Томскую область, мы вынуждены были сократить все инвестиционные проекты на территории субъекта. Плюс, допустим, пример. Соответственно выпадающие по грубым расчетам где-то порядка 5 млрд рублей. Наша переписка с профильными ведомствами приводит к тому, что да, профильные отраслевые департаменты дают положительное заключение, Минфин занимает ту же позицию, которую он занимает на моей памяти, четыре года здесь работаю, четыре года как бы позиция не меняется. И вопрос тогда возникает: как можно запустить новый инвестиционный цикл, если позиция Минфина остается той же — любыми средствами сократить расходы и так далее. Мы инвестируем на сегодняшний день только в банковскую систему, причем коммерческую банковскую систему. Вот хотелось бы, чтобы Вы прокомментировали. И напрашивается вопрос: вот в этих условиях может быть есть смысл для таких регионов разработать отдельную антикризисную программу? В нее войдут, на мой взгляд, 12—15 территорий, у которых ситуация усугубилась посредством двух экономических ударов. И традиционно Министерство экономики и Министерство финансов разные позиции занимают.

Но мне кажется, та конструкция, которая выработана, это, в общем, такой вынужденный с одной стороны, а с другой стороны достаточно крепкий все-таки компромисс. Если мы говорим о бюджетных расходах, Минфин пошел в этом году, и в целом наша финансовая конструкция и в следующем, на большой объем заимствований. И мы идем в госдолг, мы не переужесточили нашу бюджетную конструкцию, хотя идем осторожно, но тем не менее. И на самом деле 2022 год возврат к бюджетному правилу — это не бездефицитный бюджет, это тоже бюджет, который предполагает больше 1 триллиона роста заимствований. Поэтому в данном случае, конечно, наверное, можно много обсуждать и дальше обсуждать на тему можно ли еще смягчать бюджетную конструкцию. Но кто-то говорит "да", кто-то говорит "нет". Но, в общем, где-то есть уже красная черта, где смягчение бюджета дальше становится слишком опасным. Поэтому мы здесь выработанный в правительстве и обсуждаемый в том числе у президента вот этот компромисс, он, в общем, подразумевает достаточно большие все-таки возможности финансирования экономики за счет бюджетного дефицита, просто чтобы мы к этому подходили как бы вот с этой позиции. В этом плане Минфин существенно отошел от тех ранее занимаемых жестких позиций — это первое. Второе — по поддержке… И в этом плане мы коллег всячески поддерживаем, здесь у нас позиции и у Минфина, и у Минэкономики единые.

С точки зрения поддержки регионов. Вот те 300 миллиардов, которые были направлены, они распределялись по методике. И эта методика, это вот был принципиальный момент, который мы отстаивали, она учитывает именно выпадающие доходы регионов. Это не выравнивающая функция, не какие-то доходы, которых ни у кого никогда не было, но, что называется, просто регион там живет понятно кто-то беднее, кто-то богаче, поэтому давайте всех до одного уровня дотянем. Это именно те регионы, которые потеряли, у которых было что-то, но они и получили. А распределение первых двух траншев, при этом если мы посмотрим, было очень неравномерно по регионам. Вначале получили регионы, у которых выпал нефтегаз, и вот кто первый столкнулся там еще по итогам апреля, и они получили деньги. Вторым траншем, как правило те регионы уже не получили, а получили регионы, до которых кризис докатился чуть позже, в том числе у кого автостроение и машиностроение, и так далее. Вот я отдельно посмотрю по Томской области, что там за ситуация и почему это было с вашей точки зрения недостаточно учтено. Но у нас будет третий транш, и распределение идет накопленным итогом.

Заседание Комитета Совета Федерации по экономической политике

К вопросам ведения Комитета Совета Федерации по экономической политике относятся[28]. Костяк нынешнего состава правительства РФ наверняка сохранится после переназначения кабинета министров, за исключением «проржавевшего» финансово-экономического блока. Комитет Совета Федерации по экономической политике при экспертной поддержке Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики проведет круглый стол на тему «Транспорт и логистика в условиях новой экономической реальности». Заседание провели председатель Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности, председатель Комиссии Вячеслав Тимченко и Руководитель Ростехнадзора Александр Трембицкий. Благодарности Председателя Совета Федерации ФС РФ Валентины Матвиенко были удостоен заместитель председателя Комитета НС КЧР по экономической политике и предпринимательству Игорь Гонов и начальник экспертного.

Дегтярев открыл выездное заседание Комитета Совета Федерации по экономической политике

Глава комитета СФ по экономполитике предлагает главе Минпромторга также рассмотреть вопрос о проведении аналогичного эксперимента в отношении свечей зажигания, деталей подвески и рулевого управления. Депутатский корпус представлял заместитель председателя Комитета, представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Запорожской области Николай Ворона. Комитет Совета Федерации по экономической политике заявил, что не поддержит принятие закона о вольном приносе, так как использование частными лицами водных объектов при добыче золота может привести к серьезным экологическим последствиям. По итогам заседания будет проведено совместное совещание Совета Федерации с Министерством экономического развития, Росреестром, ФБУ «ФРЦ», по урегулированию возникшей ситуации, с целью устранения возникших проблем и приведения нормативных актов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий