Набор Lego Creator Expert 10294 Titanic выйдет 8 ноября по цене 629,99 долларов (около 45-55 тысяч рублей). Компания LEGO в честь 110-летия «Титаника» выпустила точную модель корабля.
Австралийский миллиардер объяснил решение воссоздать точную копию «Титаника»
Вот из сводок новостей. Океанографический институт Вудс-Хоул опубликовал видео погружения подводными аппаратами «Джейсон-младший» и «Элвин» к обломкам знаменитого «Титаника». Томас Эндрюс-мл. — ирландский бизнесмен и судостроитель, исполнительный директор судостроительной компании «Харланд энд Вольф» в Белфасте.
Институт океанологии РАН выделит 2,1 млрд рублей на ремонт легендарного судна из фильма «Титаник»
Теперь у них появилась надежда наконец-то выяснить, что именно произошло с лайнером в роковую ночь с 14 на 15 апреля 1912 года. Нет даже точной информации, действительно ли удар пришёлся на правый борт, как это показано во всех фильмах. Но он настолько огромен, что во мраке глубин камеры могут показать нам только различные части разлагающегося корабля. Сканирование проводили летом 2022 года. Пилотируемые подводные аппараты более 200 часов изучали длину, ширину и обломки затонувшего корабля.
Стюардесса Вайолет Джессоп в своих мемуарах положительно отзывалась об Эндрюсе, вспоминая его, как «…наш любимый конструктор, ходивший ненавязчиво, с усталым, но довольным лицом». Среди тогдашних корабельных проектировщиков Томас Эндрюс был одним из немногих, кто прислушивался к мнениям экипажа и поэтому на «Титанике» был более обустроенный и комфортабельный, чем на других судах того времени, кубрик, а стюарды и стюардессы были вполне довольны предоставленными им каютами.
С 14 на 15 апреля в 23:40 «Титаник» налетел на айсберг с правой стороны борта. В это время Эндрюс спал в своей каюте и почти не почувствовал столкновения. Вскоре его вызвал к себе капитан Эдвард Смит , для того чтобы оценить ущерб. После обследования Эндрюс пришёл к выводу, что «Титаник» уже не удастся спасти, и он затонет. Во время эвакуации Томас помогал пассажирам усаживаться в шлюпки. По словам одного из стюардов Джона Стюарта Эндрюса последний раз видели в курильной комнате первого класса возле камина, где он смотрел на картину «Порт Плимут», изображающую Плимутский Залив вблизи Плимута во многих кинофильмах в этом эпизоде ошибочно показывают Нью-Йоркскую бухту.
Предполагалось, что «Титаник» посетит её на обратном пути. Согласно другим свидетельствам Томаса Эндрюса последний раз видели тогда, когда он бросал в воду шезлонги с прогулочной палубы, чтобы пассажиры, оказавшиеся в воде, могли использовать их в качестве спасательных плотов.
В результате крушения погибли по меньшей мере 1496 человек. В ноябре прошлого года на аукционе в Англии продали карманные часы почтового клерка Оскара Скотта Вуди, погибшего во время кораблекрушения «Титаника». Украшение было найдено на месте затонувшего лайнера спустя месяц после катастрофы. В сентябре 2022 года компания OceanGate Expeditions опубликовала видео, снятое в разрешении 8К, в котором показала фрагменты «Титаника». Кадры позволяют точно и детально разглядеть нос корабля, якорь левого борта, первый корпус, огромную якорную цепь, грузовой отсек номер один и прочные бронзовые опоры.
Нет никаких доказательств того, что Мёрдок палил хоть в кого-то включая себя самого. Считается, что он, как и многие другие, просто замёрз в ледяных водах Северной Атлантики. Исмей слева и Мёрдок справа 16. Капитан не проигнорировал ни одного предупреждения об айсбергах Популярный миф гласит, что капитан "Титаника" Эдвард Дж. Смит игнорировал все поступающие с других кораблей предупреждения об огромном ледяном поле впереди. Вопреки мифу, капитан Смит на самом деле прислушался к ним и отправил "Титаник" дальше на юг, чем пролегал его первоначальный маршрут, в попытке обогнуть ледяное поле. Капитан также не пытался побить ни одного мирового рекорда скорости. Под драматичную музыку кричащие люди падают с ног и катятся далеко вниз, прямо в ледяную воду. Как бы масштабно это ни выглядело на экране, корма не поднималась так высоко над водой. В фильме корма поднялась до 45 градусов, но в реальной жизни угол был вдвое меньше - максимум 23 градуса. Кэмерон приврал и дальше После сцены нереального задирания кормы мы видим, как корабль разламывается пополам. Это ещё более драматично, но снова не совсем точно. Тот гигантский разлом, который нам показали, на самом деле произошел в районе третьей трубы, которая практически касалась воды. Чуть позже произошли второй и третий разломы, в результате чего образовалось 4 куска корабля, а не 2, как в фильме. Даже после того, как корабль развалился на 2 части, на нём горел свет В фильме показали, что огни на "Титанике" погасли примерно в то время, когда он раскололся пополам.
Lego представила новый набор-рекордсмен «HMS Titanic» из 9090 деталей
Для этого дедушка Бриньяра сделал чертеж корабля в нужном масштабе. За 11 месяцев Бриньяр построил модель "Титаника" длиной 7,92 метра, шириной 1,22 и высотой 1,52 метра. Деньги на все детали для модели давали родственники и друзья семьи.
Костенко обратил внимание конструктора «Титаника» Томаса Эндрюса на потенциальную опасность того, что водонепроницаемые переборки отсеков судна не доходят до главной палубы. Это замечание Владимира Костенко сочли бестактным.
Как известно, незадолго до гибели парохода один из инженеров компании «White Star Line», которая его эксплуатировала, заявил, что «Титаник» так надежен, что даже Сам Бог не сможет его утопить». С таким же заголовком вышли английские газеты, когда судно отправилось в свой первый и, как потом оказалось, последний рейс. Но зачем Богу соревноваться с английскими судостроителями? Тем более, зачем Ему топить пассажирское судно?
Как сообщает BBC, для реконструкции понадобилось сделать более 700 тысяч фотографий «Титаника» с разных точек. Дистанционно управляемые подводные аппараты в 2022 сделали множество снимков судна, которое более 111 лет лежит на глубине 3,8 км. В партнерстве с телевизионной компанией Atlantic Productions специалисты засняли в большом разрешении все детали. На фотографиях зафиксировали не только крупные части, например, обшивку лайнера, но и закупоренные бутылки шампанского и десятки пар обуви, разбросанные вокруг места крушения.
Температура воды была в ту ночь около нуля градусов.
Джокин провёл в воде около 15 минут, прежде чем заметил перевёрнутую лодку, на которой находились члены экипажа. Места для пекаря уже не нашлось, но его узнал находившийся там кок, с которым они были в хороших отношениях. Он протянул ему руку и удерживал его до прихода корабля "Карпатия", когда к ним подошла уже разгруженная шлюпка. Джокин полностью с погружением всего тела пробыл в ледяной воде порядка 15 минут и около одного часа 20 минут пробыл в воде частично его держали за руку и в воде оставались только ноги. Тем не менее никаких серьёзных последствий для его здоровья долгое пребывание в холодной воде не имело.
Если не считать того, что от пребывания в студёной воде его ноги так распухли, что несколько дней он мог передвигаться только на коленях. Но вскоре это прошло. Джокин давал свидетельские показания в суде по делу "Титаника". Он продолжал работать пекарем на кораблях вплоть до 1944 года, когда вышел на пенсию. Мужчина умер в 1956 году в возрасте 78 лет.
Бросил жену на корабле. Его отец создал эту судоходную компанию, а сам Исмей унаследовал её после его смерти. Исмей сопровождал новый корабль, которым гордился, в его первом рейсе. Обстоятельства, при которых ему удалось спастись, не совсем ясны. Сам он а также другой богатый пассажир — Картер утверждал, что они сели в последнюю шлюпку только после того, как поблизости уже не было женщин и детей.
Однако пресса по обе стороны Атлантики усомнилась в искренности его показаний, больше веря тому, что он воспользовался своим служебным положением, чтобы изыскать себе место в шлюпке. Тем более свидетельские показания утверждали, что он по ходу плавания даже оказывал некоторое давление на капитана корабля, призывая его повысить ход в опасном районе. Показаниям Исмея стало ещё меньше веры, когда супруга Картера свидетельствовавшего в пользу Исмея обвинила мужа в трусости, заявив, что он бросил её с ребёнком, чтобы спасти свою шкуру вместе с Исмеем, и подала на развод. И английская, и американская пресса буквально линчевали Исмея. Его практически открыто обвиняли в косвенной вине за катастрофу, особенно после того, как выяснилось, что первоначально на "Титанике" планировалось больше спасательных шлюпок и их количество было уменьшено по настоянию руководства компании.
Журналисты считали, что Исмей с моральной точки зрения поступил низко, трусливо и подло, будучи косвенно причастным к катастрофе, он спас свою жизнь ценой жизни женщины или ребёнка. Журналисты на все лады склоняли его имя, художники упражнялись в остроумии, рисуя на него обидные карикатуры, его трусости посвящали целые поэмы. Исмей вынужден был покинуть руководящий пост в компании, а затем и вовсе отошел от дел, стараясь не напоминать о себе общественности. Хотя он и не был разорён, его репутации был нанесён столь мощный ущерб, что на протяжении почти ста лет с момента катастрофы герой Исмея непременно присутствует в каждом фильме о "Титанике" в роли отрицательного персонажа. Несомненный пример благородства показали Исидор Штраус и его супруга Ида.
Кроме того, Исидор некоторое время заседал в американском конгрессе в качестве представителя Демократической партии. Когда началась эвакуация, они вышли на палубу. Ида уже заняла место в одной из шлюпок, но супруг, поняв, что мест слишком мало, а пассажиров слишком много, отказался садиться в лодку, несмотря на то что офицер, руководивший эвакуацией, предлагал ему место рядом с супругой. Однако Штраус проявил несомненное благородство, решив освободить место для кого-нибудь другого и сославшись на то, что он уже стар и своё пожил ему было 67 лет. Супруга, видя нежелание мужа, также попыталась покинуть лодку.
Хотя Исидор уговаривал её остаться в шлюпке, она категорически отказалась и вернулась на корабль, чтобы погибнуть вместе с ним. Освободившееся место они отдали своей горничной. Несколько выживших свидетелей сообщали о благородном поступке Штраусов, в результате чего их история мгновенно приобрела популярность в газетах в качестве образца любви, верности и благородства. Истерика рулевого. Именно он находился у штурвала в момент столкновения с айсбергом.
В дальнейшем был назначен рулевым одной из первых спущенных на воду шлюпок. Из-за неразберихи шлюпка была спущена на воду полупустой. В дальнейшем её пассажиры требовали от Хиченса вернуться и подобрать ещё живых людей. Но Хиченс впал в панику и натуральную истерику, он кричал и запугивал пассажиров, что все умрут, что сейчас появится гигантская воронка и засосёт лодку, что любой, оказавшийся в ледяной воде, сразу же умирает. Трусливое поведение Хиченса резко контрастировало с поведением женщин-пассажирок его лодки, которые проявили куда большее мужество, что в дальнейшем стало поводом для насмешек над ним в прессе.
Томас Эндрюс: создатель злополучного «Титаника»
Они создали робота по имени Титаник, который может передвигаться по воде, над водой и под водой. По словам исследователя Паркса Стефенсона, 3D-модель стала одним из первых шагов к тому, чтобы история «Титаника» перешла к научно обоснованным исследованиям, а не спекуляциям. Список всех работ довольно обширен, но самыми интересными помимо Титаника можно считать интерактивную карту Европы, сцену высадки на Луне и запечатленное в конструкторе падение. За 11 месяцев десятилетний подросток-аутист построил модель "Титаника" из 56 тысяч деталей конструктора. Себастьян Харрис, самый молодой исследователь, когда-либо посетивший место кораблекрушения "Титаника", рассказал Fox News о своем собственном мучительном опыте в.
Учёные создали первый детализированный 3D-скан «Титаника» (фото)
В дальнейшем её пассажиры требовали от Хиченса вернуться и подобрать ещё живых людей. Но Хиченс впал в панику и натуральную истерику, он кричал и запугивал пассажиров, что все умрут, что сейчас появится гигантская воронка и засосёт лодку, что любой, оказавшийся в ледяной воде, сразу же умирает. Трусливое поведение Хиченса резко контрастировало с поведением женщин-пассажирок его лодки, которые проявили куда большее мужество, что в дальнейшем стало поводом для насмешек над ним в прессе. В дальнейшем, когда страсти вокруг его имени поутихли, он пытался заняться бизнесом, но разорился. Его семья разрушилась, сам он спился и провёл четыре года в тюрьме за покушение на убийство в пьяном виде. В 1940 году он умер в возрасте 58 лет. Трусливое поведение Хиченса сделало его одним из антигероев "Титаника". Во многих фильмах он присутствует на экране в качестве отрицательного героя наряду с Исмеем. Неожиданно стала одной из главных героинь "Титаника". Будучи весьма решительной дамой, Браун взялась помогать офицерам корабля в организации эвакуации.
Она успокаивала женщин, помогала им сесть в шлюпки, но сама долгое время оставалась на палубе. Она заняла место в шлюпке почти через час после начала эвакуации. Браун оказалась именно в той шлюпке, которой командовал Хиченс. Её решительность и мужественность резко контрастировали с трусостью и паникой Хиченса. Она успокаивала женщин, давала какие-то команды гребцам, спорила с Хиченсом, который формально был старшим в лодке. После прибытия на "Карпатию" Браун сразу же организовала поддержку всем спасшимся, договаривалась с пассажирами корабля об оказании помощи спасённым она знала несколько языков , организовала прямо на корабле благотворительный сбор средств в пользу пострадавших, из которого потом вырос Фонд спасшихся с "Титаника", позднее получивший её имя. Журналистам очень понравились действия Браун, особенно в плане контраста решительной женщины и трусливого мужчины. Они с удовольствием подхватили эту историю, несколько преувеличив реальные события и дав ей прозвище "непотопляемая Молли". В дальнейшем по мотивам этих историй было написано несколько книг и поставлен популярный бродвейский мюзикл.
Маргарет Браун фигурирует практически во всех фильмах о "Титанике" в роли положительной героини. Творец "Титаника". Эндрюс отправился в плавание, чтобы лично проинспектировать своё творение. В момент столкновения с айсбергом он спал, но был разбужен и вызван капитаном для оценки ситуации. Эндрюс сразу же сказал, что корабль обречён и вскоре погибнет. После этого он отправился на палубу, чтобы помочь экипажу провести эвакуацию пассажиров. Конструктор не предпринимал никаких попыток спастись, как и капитан, решив пойти на дно вместе с кораблем. Его выдержка перед лицом смерти произвела огромное впечатление на журналистов, писавших о нём исключительно в восторженных тонах. Один из спасшихся членов экипажа сообщал, что в последний раз видел Эндрюса в курительной комнате.
Он спокойно курил, рассматривая одну из висевших на стене картин. Позднее кто-то из пассажиров видел его на палубе, когда он сбрасывал в воду шезлонги, чтобы оказавшиеся в воде могли использовать их в качестве импровизированного плота. После этого его никто не видел. Эндрюс погиб вместе со своим творением, и его тело так и не было найдено. Но о его достойном поведении много писали в газетах. Джентельмен до последнего вздоха. Отказался спасаться любой ценой, несмотря на деньги и положение. В момент столкновения корабля он уже спал, но был разбужен стюардом. Выйдя на палубу, он мгновенно оценил ситуацию.
Свою спутницу, а также горничную он усадил в шлюпки. Хотя они не хотели плыть без него, он заверил их, что вскоре после них займёт место в следующей шлюпке. Однако никаких попыток сделать этого не предпринимал. Вместо этого он вместе с камердинером отправился в свою каюту, где они переоделись во фраки, чтобы умереть, как подобает джентльменам.
Снимали его на кинопленку, а не на видеокамеры. Запись вели через иллюминатор. Одна кассета в то время вмещала шесть минут съемок, а кассет можно было брать около пяти штук. Получалось, что за раз мы снимали не больше 30 минут. Нам потребовалось 17 погружений, чтобы снять фильм. Картина длится полтора часа, но она состоит не только из кадров со дна, но из интервью с людьми.
БАКУ, 21 апр — Sputnik. Исландец Бриньяр Бигиссон, страдающий аутизмом, в возрасте десяти лет за 11 месяцев построил гигантскую восьмиметровую копию знаменитого корабля "Титаник" из конструктора Lego, пишет "Популярная механика". Идея построить корабль из конструктора пришла ему в голову после посещения парка Legoland.
Хосоно до своих последних дней очень переживал, и его потомки потратили немало усилий, доказывая, что он спасся случайно. Переменчивая фортуна. В отличие от большинства пассажиров, ехавших этим классом, сразу почувствовал неладное после толчка и выбрался на палубу, где уже происходила эвакуация. На той стороне борта, где он оказался, посадка мужчин в лодки не производилась. Однако вместе с несколькими мужчинами Бакли запрыгнул в одну из лодок. Офицер это заметил и, угрожая оружием, заставил мужчин покинуть шлюпку. Но Бакли успел спрятаться на дне лодки и находившаяся рядом с ним женщина пожалела молодого человека ему было всего 22, и он выглядел очень молодо и накинула на него свою шаль, чтобы спрятать от взора грозных офицеров было уже темно и его вполне можно было не заметить. Так Бакли и спасся. Он не скрывал этой истории и считал, что его спасла знаменитая миллионерша Астор. Однако в действительности она находилась в этот момент в другой шлюпке. В дальнейшем Бакли жил в Нью-Йорке. В 1917 году он был призван в американскую армию и отправлен на фронт. Фортуна, улыбнувшаяся на "Титанике", на сей раз изменила ему и он погиб всего за три недели до окончания войны, в октябре 1918 года. Храбрый пекарь. Пекарь с "Титаника", который сумел продержаться в ледяной воде до прибытия помощи. Сам он уверял, что спасло его то, что перед погружением в воду он выпил ликёр и надел несколько комплектов тёплого белья. После столкновения корабля с айсбергом Джокин помогал команде рассаживать женщин и детей по лодкам. Причём, согласно его показаниям в суде, некоторые женщины наотрез отказывались от эвакуации, считая, что на корабле им будет безопаснее, и морякам приходилось силой заталкивать их в шлюпки. У самого Джокина было место в одной из спасательных шлюпок, но он не стал его занимать. Вместо этого он отправился совершать важные приготовления. Без всякой паники он нашёл несколько комплектов теплого белья, которые надел, а также выпил ликер. Затем он начал сбрасывать с палубы шезлонги, чтобы те, кто окажется в воде, могли воспользоваться ими в качестве импровизированных плотов. Оказавшись в воде после затопления корабля, пекарь начал плавать в поисках вернувшихся лодок или каких-то других плавательных средств. Температура воды была в ту ночь около нуля градусов. Джокин провёл в воде около 15 минут, прежде чем заметил перевёрнутую лодку, на которой находились члены экипажа. Места для пекаря уже не нашлось, но его узнал находившийся там кок, с которым они были в хороших отношениях. Он протянул ему руку и удерживал его до прихода корабля "Карпатия", когда к ним подошла уже разгруженная шлюпка. Джокин полностью с погружением всего тела пробыл в ледяной воде порядка 15 минут и около одного часа 20 минут пробыл в воде частично его держали за руку и в воде оставались только ноги. Тем не менее никаких серьёзных последствий для его здоровья долгое пребывание в холодной воде не имело. Если не считать того, что от пребывания в студёной воде его ноги так распухли, что несколько дней он мог передвигаться только на коленях. Но вскоре это прошло. Джокин давал свидетельские показания в суде по делу "Титаника". Он продолжал работать пекарем на кораблях вплоть до 1944 года, когда вышел на пенсию. Мужчина умер в 1956 году в возрасте 78 лет. Бросил жену на корабле. Его отец создал эту судоходную компанию, а сам Исмей унаследовал её после его смерти. Исмей сопровождал новый корабль, которым гордился, в его первом рейсе. Обстоятельства, при которых ему удалось спастись, не совсем ясны. Сам он а также другой богатый пассажир — Картер утверждал, что они сели в последнюю шлюпку только после того, как поблизости уже не было женщин и детей. Однако пресса по обе стороны Атлантики усомнилась в искренности его показаний, больше веря тому, что он воспользовался своим служебным положением, чтобы изыскать себе место в шлюпке. Тем более свидетельские показания утверждали, что он по ходу плавания даже оказывал некоторое давление на капитана корабля, призывая его повысить ход в опасном районе.
Золотые часы самого богатого пассажира «Титаника» продали на аукционе
Конструктор из 9090 деталей поступит в продажу с 8 ноября, предварительные заказы стартуют с 1 ноября 2021 года. Томас Эндрюс мл. был главным конструктором нескольких судов компании Harland and Wolff, расположенных в Белфасте, в том числе «RMS Titanic». LEGO анонсировала набор с одним из самых известных кораблей — «Титаником».
Исследователи создали первую трехмерную модель затонувшего «Титаника»
«Титаник» не сталкивался с айсбергом? Первое в истории сканирование показало новую версию крушения | Вещи пассажиров «Титаника», картины и автомобили по-прежнему царят на аукционах В России лишенные возможности работать на крупных аукционных площадках россияне создали свой. |
Мальчик-аутист из Исландии построил лайнер "Титаник" из 65 000 деталей конструктора Лего | В 2023 году исполняется 150 лет со дня рождения главного конструктора 'Титаника' Томаса Эндрюса – Самые лучшие и интересные новости по теме: Истории, корабли, титаник на. |
Кто и зачем намерен построить Титаник-2: видео | Собрав конструктор, можно полюбоваться каютами, салоном для курения, читальным залом, бассейном, а также парадной лестницей и обеденным залом для пассажиров первого класса. |
Легендарный Титаник вернут к жизни | титаник из конструктора lego Киту Мортону потребовалось 2 года работы и около 40000 деталей «LEGO», чтобы построить копию «Титаника». |
Последние часы жизни Томаса Эндрюса, создателя «Титаника»
«Титаник», затонувший в 1912 году, был запечатлен в беспрецедентных деталях благодаря первому полноразмерному трехмерному цифровому сканированию обломков судна. Учёные создали первую детализированную трёхмерную реконструкцию «Титаника». Конструктор Круизный лайнер Титаник Модель легендарного судна, потерпевшего кораблекрушение, прекрасно детализирована: многоуровневая палуба, три дымоходные трубы. маленькие детали; Конструктор Корабль; сложная сборка. За 11 месяцев десятилетний подросток-аутист построил модель "Титаника" из 56 тысяч деталей конструктора. Вот из сводок новостей.
«Титаник» и «Академик Келдыш»: как российская техника помогла снять голливудский блокбастер
Они создали робота по имени Титаник, который может передвигаться по воде, над водой и под водой. Американский бизнесмен Клайв Палмер представил чертежи судна, которое станет точной копией легендарного «Титаника». Материалы с тегом. Сверкающий «Титаник» поздним вечером на освещённой воде ну чем не романтичная картинка из фильма Джеймса Кэмерона.
Подросток-аутист из Исландии построил гигантскую модель "Титаника"
Он принял героическую смерть на борту созданного им корабля, помогая спасать других людей. Корабли из серии «Олимпик» на момент введения в эксплуатацию были самыми большими в мире. Один из «одноклассников» «Титаника» прослужил почти четверть века, после чего был разобран на детали. Это позволяет сказать, что Эндрюс хорошо сделал свою работу, но даже в такой ситуации нельзя быть полностью застрахованным от фатальных случайностей. В статье мы расскажем о жизненном пути одного из главных судостроителей начала 20-го века, погибшего на пике своей карьеры. Ранние годы и начало работы Томас Эндрюс родился в 1873 году в графстве Даун на северо-востоке Ирландии. Его отец входил в состав Тайного Совета Ирландии — это традиционный для монархий орган, члены которого дают консультации главе государства. Старший брат Томаса впоследствии стал премьер-министром Северной Ирландии. Судьбу нашего героя также во многом предопределили родственные связи — его дядя по матери Уильям Пирри был одним из совладельцев компании «Харланд энд Вольф», а также лорд-мэром Белфаста.
В 1884 году Томас уехал в Белфаст в Королевский академический институт, откуда в 16-летнем возрасте отправился работать на дядину верфь. Там он стал особым ассистентом лорда Пирри и под его руководством начал углубленно знакомиться с разными сторонами работы компании. В 1901 году он перешел на должность менеджера строительных работ и стал членом Совета морских архитекторов. В 1907 году Томаса Эндрюса назначили исполнительным директором «Харланд энд Вольф».
Покупатель заплатил 1,175 миллиона фунтов стерлингов. Фото: The Guardian Золотые карманные часы одного из пассажиров «Титаника» продали на торгах. Покупатель заплатил 1,175 миллиона фунтов стерлингов, то есть почти за 1,5 миллиона долларов. По данным аукционного дома, это самая крупная сумма, которая была когда-либо выручена с продажи памятного предмета с «Титаника». На борту лайнера «Титаника» он был самым богатым пассажиром.
Капитал Астора составлял примерно 87 миллионов долларов, по нынешним временам — несколько миллиардов долларов.
Более десяти лет австралийский миллиардер Клайв Палмер был движущей силой планов по строительству "Титаника II" — точной копии злополучного корабля, затонувшего в 1912 году с более чем 2200 пассажирами на борту. Фото: en. Клайв Палмер впервые представил планы "Титаника II" в 2012 году, а затем в 2018 году. Шесть лет спустя он сделал это снова, возобновив проект в среду во время брифинга для прессы в Сиднейском оперном театре на фоне знаменитой городской гавани. И снова возникает вопрос: почему? Для Палмера вопрос не в том, как заработать деньги, а в том, куда их потратить, подчеркивает CNN.
Когда он впервые озвучил свою мечту о строительстве более плавучей версии "Титаника" более десяти лет назад, популярно было мнение, что он был достаточно богат и эксцентричен, чтобы осуществить это. Но пандемия нанесла встречный удар, и многомиллионный проект был приостановлен, поскольку порты закрылись, а пассажиры пересмотрели свою склонность к риску из-за карантина в море. У Клайва Палмера, председателя компании Blue Star Line, стоящей за проектом "Титаник", также возникли другие вопросы на повестке дня. За последние годы он возбудил множество судебных дел против правительств штатов и федерального правительства Австралии.
Пассажирам будет рекомендовано одеваться в стиле 1900-х годов, но это не обязательно, сказал представитель компании. Сам корабль будет иметь длину 269 метров 833 фута и ширину 32,2 метра 105 футов — немного шире оригинала. Вместимость составит 2345 пассажиров, размещенных на девяти палубах с 835 каютами. Почти половина из них будет зарезервирована для пассажиров первого класса.
Пассажиров третьего класса будут угощать тушеным мясом и пюре за длинными столами в общей столовой — как это было на оригинальном «Титанике», — хотя представитель компании сказал, что для тех, кто хочет менее аутентичных впечатлений, будут доступны и другие блюда. Более чем через столетие после гибели "Титаника" исследователи и историки по-прежнему очарованы его историей, отмечает CNN. Одна из таких миссий закончилась трагедией в июне прошлого года, когда все пять пассажиров на борту подводного аппарата "Титан" погибли, когда судно потерпело катастрофическое крушение по пути к месту крушения. Палмер хочет повторить "Титаник" — без трагического финала — и он также хочет мира во всем мире. У нас есть армии, и мы финансируем войны. Люди знают об этом.
LEGO выпустит копию «Титаника» из более чем девяти тысяч деталей
Telegram: Contact @zetzet_news | Известно также, что конструктор 10294 LEGO «Титаник» предназначен для взрослых поклонников конструирования, то есть возрастной категории «+18». |
Последние часы жизни Томаса Эндрюса, создателя «Титаника» | | В последний раз бизнес-магната видели на борту «Титаника» курящим сигарету и беседующим с попутчиком. |
Эндрюс, Томас — Википедия | Вещи пассажиров «Титаника», картины и автомобили по-прежнему царят на аукционах В России лишенные возможности работать на крупных аукционных площадках россияне создали свой. |
Разрушенный «Титаник» впервые оцифровали в трёхмерном изображении | Конструктор "Титаник", отказавшийся покидать корабль и ушедший на дно вместе со своим детищем. |
Поделиться статьей
- Эксклюзивный набор LEGO Титаник.
- Российские конструкторы займутся кораблями дальней морской зоны
- Комментарии
- О компании
- Томас Эндрюс: создатель злополучного «Титаника» | Истории людей, изменивших мир | Дзен
- Томас Эндрюс: создатель злополучного «Титаника»
Мальчик-аутист из Исландии построил лайнер "Титаник" из 65 000 деталей конструктора Лего
Пилотируемые подводные аппараты более 200 часов изучали длину, ширину и обломки затонувшего корабля. Они сделали более 700 000 изображений со всех сторон, создав точную 3D-реконструкцию. Один из винтов, на котором до сих пор просматривается серийный номер. Различима и шлюпочная палуба, где зияющая дыра даёт возможность заглянуть в пустоту и увидеть парадную лестницу то, что от неё осталось. Шлюпочная палуба.
Всего на постройку «Титаника» ушло свыше трёх миллионов заклёпок. Постройку «Титаника» осуществляли около 1500 рабочих. Самым младшим из них было по 12 — 13 лет. В то время соблюдению правил техники безопасности практически не уделялось внимания. Этим объясняется большое количество несчастных случаев. За время работ на стапеле погибло 6 рабочих, большинство из них от падения с большой высоты, ещё двое погибли в цехах и подсобных помещениях верфи. Спуск на воду Спуску лайнера на воду предшествовала длительная подготовка. Вначале разбирались леса. Затем масса ещё не полностью построенного судна с подкилевых дубовых колодок переносилась на гидравлические курки, после чего из-под днища убирались опоры и стойки, которые поддерживали корпус в требуемом положении, крепились деревянные салазки. По окончании этой операции тщательно смазывались спусковые дорожки. Для спуска большого судна на эти цели уходило 23 тонны паровозного масла, смазки из рыбьего жира и жидкого мыла. Большой резонанс был вызван ещё и тем, что на этот же день «White Star Line» запланировала выход из Белфаста успешно прошедшего ходовые испытания «Олимпика». Неподалёку от носовой части были установлены ещё три трибуны: две для приглашённых гостей, одна для прессы. Как и все суда компании «White Star Line», «Титаник» не проходил традиционный обряд «крещения», о его борт не разбивали бутылку с шампанским. Около полудня заключительный обход совершил президент судоверфи Уильям Пирри, напоследок ещё раз проинструктировав рабочих. В это время в воздух взлетела сигнальная ракета, призывая все мелкие суда покинуть залив, поскольку приближалось время спуска. По этой же причине на корме «Титаника» был поднят красный флаг. В 12:13 при помощи гидравлического пускового механизма были отданы курки, корабль начал движение по наклонной плоскости стапеля. В 12:14 «Титаник» за 62 секунды благополучно сошёл кормой вперёд со стапеля в реку Лаган. Для торможения использовались шесть якорей и две прикреплённые к судну якорные цепи по 80 тонн каждая, которые волочились по дну, останавливая развивший скорость 12 узлов «Титаник». До полной остановки новый лайнер прошёл половину своей длины. Завершение постройки После спуска на воду «Титаник» отбуксировали на достроечный причал, где проходили дальнейшие работы. В ходе достройки предстояло установить всё тяжеловесное оборудование котлы, паровые машины, турбину, румпельную машину, генераторы и прочие узлы , поставить дымовые трубы и мачты, подвести коммуникации, отделать и меблировать помещения. На момент начала достроечных работ масса корабля по сути, лишь каркаса, обшитого листами составляла 26 тыс. Поначалу «Титаник» ничуть не отличался от своего «близнеца» «Олимпика». В первом рейсе «Олимпика» принял участие Брюс Исмей, в ходе путешествия он отметил ряд мелких недостатков, которые были исправлены на «Титанике». В частности, Исмей обратил внимание на чересчур просторные прогулочные палубы.
Совпадает многое: в романе судно носило название "Титан", и там описывалось столкновение судна с айсбергом холодной апрельской ночью. Корабль "Олимпик" строился одновременно с "Титаником. К сожалению, пассажиры не успели оценить достоинства нового лайнера. Сразу после начала первой мировой войны лайнер был переоборудован в судно-госпиталь. И вскоре подорвался на мине вблизи берегов Греции. К счастью, большинство пассажиров удалось спасти. Для спуска Титаника на воду потребовалось 23 тонны жира, паровозного масла и жидкого мыла. Все это было нужно для смазки направляющих сходней. Конструкторы считали лайнер непотопляемым. Двойное дно и 16 водонепроницаемых переборок были для того времени ноу-хау. Однако конструкторы не знали, насколько пробивным может быть айсберг. На "Титанике" не оказалось такой простой вещи, как бинокль. Капитан Смит уволил своего второго помощника Блэра, а тот в отместку стащил ключи от сейфа, где лежали бинокли для впередсмотрящих. Кораблекрушение произошло 14 апреля 1912 года. События воссозданы до мелочей. Лайнер тонул под музыку. Оркестр до последнего стоял на палубе и играл церковный гимн "Ближе, Господь, к Тебе". Увольнений не последовало Но вернемся в 21 век. Напомним, что строительство головного атомного ледокола "Арктика" уже требовало вмешательства Владимира Путина. Срыв сроков, одной из ключевых причин которого стал конфликт РФ с Украиной, обернулся скандалом. Путин еще в 2017 году поручил принять кадровые и управленческие решения: Счетная палата, Генеральная прокуратура и ФСБ начали проверки. Трясти начали и Росатома заказчик , и подрядчиков, в частности, Объединенную судостроительную корпорацию. Но громких увольнений вряд так и не случилось, хотя все ждали увольнения президента ОСК Алексея Рахманова. Об этом подробно писал " Коммерсант ". В 2014 году был заключен контракт еще на два ледокола серии "Сибирь" и "Урал" на 84,4 млрд. Атомоход "Арктика" должен был быть сдан в конце 2017 года, "Сибирь" - в конце 2019 года, а ледокол "Урал" - в конце 2020 года. Совет безопасности настаивал, что сроки не должны меняться. Но все срок в итоге поменялись. И не однажды. Ключевой проблемой атомного ледокола " Арктики" стали турбины. Эти агрегаты должен был испытать Харьковский турбинный завод. На стенде КЭМа прошла испытания первая турбина, вторая турбина тоже должна была быть испытана на этом стенде... Но начались проблемы. Сотрудники завода жаловались на кадровые проблемы, большой временной разрыв в реализации проектов, утрату компетенций, а также переделку техпроекта и документации. Уже тогда подрядчики перекладывают вину в срыве сроков друг на друга. Крыловский ГНЦ на два года задержал поставку генераторов. Исполнительный директор Крыловского ГНЦ Михаил Загородников посчитал, что в оттягивании сроков есть вина ОСК: конкурс проводился 5 месяцев, хотя техпроект был готов еще в 2009 году. А вот рабочее проектирование началось лишь в 2013 году. И все же основной причиной срыва сроков стала просрочка поставок с Кировского завода. На атомном ледоколе "Урал" было уже несколько пожаров Надо заметить, что оттягивание сроков сдачи новых атомных ледоколов уже заставляет сильно нервничать Правительство РФ, поскольку старые атомные ледоколы пора выводить в отстой, а эти "пенсионеры" все еще работают.
Чтобы самостоятельно справиться с таким объемом, Донт купил и собрал дюжину FDM 3D-принтеров Pegasus производства компании MakerFarm и кастомизированный компьютер с 32 Гб операционной памяти и водяным охлаждением. Готовая реплика достигает 3,7 метров в длину и весит все 200 кило, включая 140 кг цементного балласта для остойчивости. Бернарду даже пришлось купить и переделать специальный автомобильный прицеп, используемый для транспортировки катеров. Зевак сложно винить, ведь это самая большая и точная 3D-печатная радиоуправляемая модель «Титаника» в мире. Бернард даже собирался утопить свой шедевр, но не из-за папарацци, а ради аутентичности: в конструкцию модели изначально была заложена возможность разламывания на две части. Две половинки модели выполнены герметичными и оснащены балластными цистернами и насосами. Впрочем, от идеи инсценированной катастрофы моделист-конструктор в итоге отказался. Реплику планировалось затопить на 35-метровой глубине опять-таки в масштабе 1:72 c глубиной затопления настоящего лайнера , а процесс заснять с помощью знакомых аквалангистов, но насчет возможных повреждений при ударе о дно и способности модели всплывать обратно на поверхность оставались кое-какие сомнения. Бернард решил подстраховаться и провести краудфандинговую кампанию на семь тысяч австралийских долларов, чтобы в случае настоящей катастрофы восполнить финансовые потери.