Новости концерт в темноте москва

Забронировать и купить билеты на концерт Арфа в темноте без наценки, по ценам организатора, можно онлайн и по телефону +7 (495) 739 55 99 Доставка по Москве. В этом году кураторы проекта Sound Up — серии концертов для тех, кто любит музыкальные эксперименты, — готовят ряд масштабных событий, среди которых концерт российского композитора, классика российской электроники. Стендап концерт в темноте. 29 апреля, 19:00. музейный инклюзивный проект в сфере креативной индустрии, производящий уникальный и качественный контент, которого нет на рынке. РЕПОРТАЖИ + ФОТО С КОНЦЕРТОВ - Фотоотчёты - Юбилейный концерт группы Смысловые Галлюцинации «25 лет в темноте» прошёл в клубе "Ray Just Arena" (Москва).

🎹😎В Москве состоялись первые мероприятие проекта «Концерт в темноте.

В 2012 г. В 2015 г. Сегодня концерты продолжают миссию Dialogue in the Dark: то, что происходит на сцене или во время спектакля, одинаково понятно как зрячему, так и человеку с нарушением зрения. Ничего не видно Положите левую руку на плечо впереди стоящего. Другой рукой опирайтесь о стену.

Так группой по семь человек в сопровождении незрячих гидов зрители в темноте проходят в зал. Первые 30 секунд зритель пытается понять, что такое темнота. Воображение рисует линии и фигуры, которые кажутся видимыми. На самом деле, если даже поднести руку к лицу максимально близко, невозможно различить собственные пальцы.

На концерте создается погружение в абсолютный мрак — такой темноты не существует в природе. Полное отсутствие света переносит фокус внимания на музыку и на собственное воображение. Стоимость билетов в среднем от 1100 до 2000 руб. В репертуаре классика, джаз, дудук от современного, с каверами на Despasito, до аутентичного звучания , этническая музыка и даже грузинский хор.

Этот концерт был приурочен к юбилею коллектива. Ровно 25 лет назад екатеринбургский рок в лице Смысловых Галлюцинаций появился на свет. В честь юбилея Сергей Бобунец лидер коллектива решил назвать программу — «25 лет в темноте».

Московские концерты группы проходят довольно часто, но площадки для выступления выбираются обычно небольшие, такие как «16 тонн» и «Б2». Даже из-за юбилея, Сергей не особо хотел проводить концерт в таком большой клубе. Но, как он сам отметил во время выступления, организацией данного мероприятия занималось «Наше радио» и оно уговорило лидера Глюков сыграть в Ray Just Arena.

Концерт задержали на 30 минут. Для столичных рок-концертов - это нормально, особенно, для больших площадок. Ведь организаторы заботятся, чтобы максимальное количество зрителей попало к началу.

Концерт начался с презентации нового клипа группы «Мысленный волк», снятый известным режиссером Валерией Гай Германикой. После красивого видеоряда группа в полном составе вышла на сцену и открыла свой сет новой композицией «Вечность встанет с нами рядом». Далее прозвучали хиты «Охотники», «Утром», «Полюса» и достаточно новые, не такие популярные, но не менее красивые мелодии: «Мысленный волк», «В темноте», «Лёд», «Бездна», «Без стюардесс».

Тем не менее, сет-лист был составлен практически из самых лучших хитов, так что почти каждый пришедший на концерт Глюков первый раз, мог подпевать. Так, например, «Розовые очки» и «Зачем топтать мою любовь» прозвучали практически акапелой. Зал захлестывали бурные аплодисменты, когда по нескольким аккордам можно было уловить мотив знакомых мелодий.

Кто-то по традиции концертов Смысловых Галлюцинаций периодически выкрикивал из зала — «Вечно молодой! Стоит отметить, что весь концерт сопровождали видеоряды, тщательно подобранные к каждой песне.

Выберите другую дату или зайдите позже, возможно они появятся Сервис временно недоступен Приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте обновить страницу. О концерте Концерты в темноте — культурный эксперимент на стыке привычного концерта и иммерсивной музыкальной истории, который меняет у своих зрителей всё — восприятие музыки, окружающего мира, себя самого, других людей. Проект реализуется незрячей командой. Концерт проходит в абсолютной темноте, которой не существует в природе. В этой темноте не видно ничего, открываешь глаза, закрываешь глаза — ничего.

В темноте выступают зрячие музыканты и артисты, для которых это большой эксперимент. Этномузыкальное путешествие по планете Земля под звуки редчайших музыкальных инструментов — варгана, диджериду, губной гармоники, кахона, бойрана.

И не меняется. Сначала кажется, что привык и можешь разглядеть рядом сидящих, но вскоре убеждаешься, что светлые и темные пятна, вспышки и переливы дорисовывает воображение, и ничего ты на самом деле не видишь. Окружающая темнота настолько плотная, что кажется: протянешь руку и сможешь почувствовать ее наощупь. Зрители концерта по-разному реагируют на происходящее. Кто-то тихо и спокойно ждет начала — уровень спокойствия соседа определяется по количеству производимого им шума. Кто-то наоборот, становится слишком разговорчивым и суетливым, громко смеется и пытается разрядить обстановку.

Пока семейная пара выясняет, к кому на коленки надо сажать чужую девушку, соседка справа, перезнакомившись со своей половиной ряда, рассказывает о жизни. За билетом на дудук охотилась три года и все время не успевала купить. А тут повезло, представляете? А вы чем занимаетесь? Это ваш первый такой концерт? Темнота сближает — так быстро диалоги между незнакомцами при свете не завязываются. Чувства обострены, эмоции на пределе, голоса и смех в зале звучат все громче и громче. Гвалт прекращает голос из темноты, объявляющий о начале концерта.

Звучит что-то похожее на удар в гонг, и все звуки пропадают. Музыка и темный эксперимент Армянская речь. Глубокий мужской голос рассказывает старинные истории Кавказа. Перевод читает девушка как мы потом узнаем, это один из гидов. Перед каждым музыкальным номером зрителю дают историю, связанную с этой музыкой: любовь юноши и девушки, которые не могут быть вместе, трагедия потери брата на войне и вечный его поиск, рассказ о девочке, собирающей цветы в горах. У каждой истории свой характер и своя линия, и все это отражается в мелодии. Музыка заполняет собой все пространство, размеры которого каждый представляет по-своему. Через время возникает ощущение, что ты способен видеть даже ушами.

А у нас концерты в темноте! А у Вас?

Блогеры о концерте A-capella в темноте: moscultura — LiveJournal В 2015 г. команда проекта решила запустить в Москве «Концерты в темноте» и «Спектакли в темноте».
Концерт в темноте Как обычно на киносеансах, свет в зале погаснет, чтобы ничто не отвлекало от рассказываемых музыкой историй и каждый слушатель смог в полной темноте увидеть собственный идеальный фильм, нарисованный воображением.
На Тверской прошел концерт в полной темноте Концертные программы проекта включают в себя лучшие образцы мировой музыкальной культуры и знакомят слушателей с зарубежными и отечественными литературными и музыкальными традициями. В 2024 году необычные концерты впервые пройдут за.
Проект «Концерт в темноте. Инклюзия» пройдёт в 2024 году в трёх городах России разрушить барьеры посредством искусства».
На Тверской прошел концерт в полной темноте Друзья, мы открыли регистрацию на концерты проекта «Концерт в темноте. 10 апреля в 15:00 предлагаем вам присоединиться к прямому эфиру пресс-конференции, посвященной социокультурному проекту «Концерт в темноте.

«Очень сложно притворяться»: для чего москвичи ходят на концерты и спектакли в темноте

Инклюзия» реализуется в рамках гранта Президентского фонда культурных инициатив. На встрече с журналистами о предстоящих мероприятиях рассказали крупнейшие эксперты России в области развития социокультурной инклюзии, представители общественных организаций по работе с инвалидами, организаторы проекта «Концерт в темноте. Инклюзия» в Санкт-Петербурге. Спикеры пресс-конференции: Антон Александрович Александров, заместитель председателя Комитета по культуре Санкт-Петербурга; Наталья Валерьевна Крель, руководитель Союза всероссийских и ведущих организаций инвалидов «АбиАрт», организатор Международных инклюзивных творческих игр, Москва; Игорь Сергеевич Думенко, директор Государственного музея — культурного центра «Интеграция» им. Спикеры отметили высокую значимость проекта «Концерт в темноте.

Инклюзия» для общества. Антон Александров, заместитель председателя Комитета по культуре Санкт-Петербурга, подчеркнул, что «культура в равной степени важна людям как с ограниченными возможностями, так и без них». Именно поэтому город активно развивает социокультурную инклюзию. Так, Комитет по культуре Санкт-Петербурга регулярно поддерживает некоммерческие проекты, направленные на гармонизацию взаимоотношений с людьми с инвалидностью, с 2022 года на базе Государственной специальной центральной библиотеки для слепых и слабовидящих и Дома народного творчества успешно работают инклюзивные творческие лаборатории.

Говоря о проекте «Концерты в темноте», А. Александров поблагодарил его организаторов за возможность получения нового опыта для всех, кто примет участие в музыкальных мероприятиях, и пообещал посетить один из концертов. От лица организаторов проекта «Концерты в темноте. Инклюзия» участников пресс-конференции поприветствовал Игорь Сергеевич Думенко, директор Государственного музея — культурного центра «Интеграция» им.

Московские концерты группы проходят довольно часто, но площадки для выступления выбираются обычно небольшие, такие как «16 тонн» и «Б2». Даже из-за юбилея, Сергей не особо хотел проводить концерт в таком большой клубе. Но, как он сам отметил во время выступления, организацией данного мероприятия занималось «Наше радио» и оно уговорило лидера Глюков сыграть в Ray Just Arena. Концерт задержали на 30 минут. Для столичных рок-концертов - это нормально, особенно, для больших площадок. Ведь организаторы заботятся, чтобы максимальное количество зрителей попало к началу.

Концерт начался с презентации нового клипа группы «Мысленный волк», снятый известным режиссером Валерией Гай Германикой. После красивого видеоряда группа в полном составе вышла на сцену и открыла свой сет новой композицией «Вечность встанет с нами рядом». Далее прозвучали хиты «Охотники», «Утром», «Полюса» и достаточно новые, не такие популярные, но не менее красивые мелодии: «Мысленный волк», «В темноте», «Лёд», «Бездна», «Без стюардесс». Тем не менее, сет-лист был составлен практически из самых лучших хитов, так что почти каждый пришедший на концерт Глюков первый раз, мог подпевать. Так, например, «Розовые очки» и «Зачем топтать мою любовь» прозвучали практически акапелой. Зал захлестывали бурные аплодисменты, когда по нескольким аккордам можно было уловить мотив знакомых мелодий.

Кто-то по традиции концертов Смысловых Галлюцинаций периодически выкрикивал из зала — «Вечно молодой! Стоит отметить, что весь концерт сопровождали видеоряды, тщательно подобранные к каждой песне. Скромный и немногословный Сергей Бобунец периодически благодарил публику за столь теплый прием и поддержку. Из популярных хитов прозвучали такие как «Погружаюсь», «Волшебный мир», мощное «Чужое небо», лирический и грустный «Апрель». Концерт завершился хитом, которого ждали все — «Вечно молодой».

Никто и никогда в жизни этого не делал, потому что в принципе невозможно играть в полной темноте, тем более — с оркестром. Мы до сих пор единственный известный мне коллектив в мире, который это делает. И вот мы стали учиться играть в темноте. Точка ART: Не было даже и речи, чтобы отказаться от проекта из-за его трудной выполнимости? Евгения Зима: Конечно, разговор был, и многие мои коллеги сразу отказались, не поверив в то, что это возможно. Но мне захотелось выйти из зоны комфорта, я тоже не знала, получится у меня, или нет. И, конечно, был большой страх, что не получится, и мы просто не справимся. Была проведена огромная работа. Мы дали первые концерты в темноте, после которых стало понятно, что нужно расширяться, и я захотела сделать настоящую большую историю с мультимедиа, чтобы было задействовано все, что человек может прочувствовать. В каком-то смысле «Музыка в темноте» — это то, к чему стремились Вагнер и Скрябин. Появилась целая история о человеке, рассказанная посредством современных технологий. Но главное, конечно, это не технологии, а то, что удалось очень красиво совместить все форматы. Мы же знаем, что все дело в пропорции, как в блюде, пересолил или ингредиенты напутал, и есть невозможно. У нас, мне кажется, получилось все очень гармонично и красиво. Новое шоу это доказало. Мы даем зрителю возможность отключиться от всего и помедитировать. В темноте музыка доходит совершенно иначе. Евгения Зима: Нет, это не совсем так. Мое шоу отличается о того, что обычно происходит в филармонии. Более того, у нас и классика — не совсем классика. Людям думают, что если Вивальди, то это непременно классика. Мы очень долго работали на тем, что называется «нео классика». Мы берем классические произведения, но они полностью переосмыслены под визуальную историю — это и меппинг, и графика, и 3D, и моушн-дизайн, и лазерное шоу. У меня все это работает, взаимодействует, потому что эффект ради эффекта — это бесполезно. У меня необычный состав, есть ударная установка, бас-гитара, саксофоны, мы используем электронику. Но это все подчинено одной идее — синтезу современных искусств. И я горжусь тем, что получается, и вся моя команда прикладывает к этому огромные усилия. Точка ART: Имеет ли шоу какое-то отношение к инклюзии, иммерсивному театру, или это совершенно иная концепция? Евгения Зима: Иммерсия — это слово очень модное, но никто толком не знает, что оно значит.

Проект реализуется незрячей командой. Концерт проходит в абсолютной темноте, которой не существует в природе. В этой темноте не видно ничего, открываешь глаза, закрываешь глаза — ничего. В темноте выступают зрячие музыканты и артисты, для которых это большой эксперимент. Этномузыкальное путешествие по планете Земля под звуки редчайших музыкальных инструментов — варгана, диджериду, губной гармоники, кахона, бойрана. Авторские этнические композиции, философские тексты и переложения произведений великих поэтов на музыку. Правила посещения мероприятий в темноте. Прежде чем посетить мероприятия в темноте, внимательно ознакомьтесь с правилами.

«Темная» сторона музыки

Вечером 9 ноября концерт группы Zero People не успел начаться, как в помещение зашли сотрудники ФСБ при силовой поддержке ОМОН. На концерте Дианы Арбениной, который состоялся 22 октября в Новосибирске, отключился свет. По данным Всероссийского общественного движения «Волонтеры культуры», за несколько лет в московских концертах в темноте приняли участие 175 культурных волонтеров. это и есть Ваш беспроигрышный выбор!

Проект "Люди IN" приглашает на A capella - концерт в полной темноте

8 необычных концертов в Москве: в темноте, соборе или на электростанции Рэпер Дима Бамберг, известный также под псевдонимом Schokk, во время своего концерта в клубе «Флакона» в Москве 19 мая рассказал, что охранники не пускали его с российским флагом.
«Темная» сторона музыки После концерта моя темнота прошла, но они живут в этом постоянно основе волшебные, сильные, красивые, потрясающие люди», – поделилась после мероприятия зрительница Анна Поддубняк.

В Москве пройдёт концерт в полной темноте

Уникальный концерт от музыкантов «Виртуозов Москвы». Главная» Новости» Концерты в темноте москва. В творческом индустриальном кластере «Октава» 10 апреля прошла пресс-конференция, посвященная социокультурному проекту «Концерт в темноте.

«Пробовали говорить в кастрюлю»

  • Читайте также
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • "Музыка в темноте": Евгения Зима о шоу | Точка Арт
  • О концерте

Собор, электростанция и полная темнота: самые необычные концертные залы в Москве

Отзывы о «Концерт в темноте» на Пушкинской, Москва, Тверская улица, 14 — Яндекс Карты. Кроме столичных слушателей, «Концерт в темноте» теперь доступен для жителей Санкт-Петербурга (концерты состоятся в Санкт-Петербургском государственном бюджетном культурно-досуговом учреждении «Дом народного творчества и досуга») и Тулы. Расписание концертов агентства Концерт в темноте. Главная» Новости» Концерты в темноте москва.

Как возникла идея

  • На Тверской прошел концерт в полной темноте
  • Собор, электростанция и полная темнота: самые необычные концертные залы в Москве
  • Афиша на выходные в Москве: бесплатный концерт SHAMANА, парад ретроавтомобилей, стендап в темноте
  • Кластер «Октава»

Проект «Два пространства. Концерт в темноте»

Билеты на стендап концерт в темноте в Арт-центре «Эфир» с 26 апреля по 10 мая 2024 от 790 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland. Друзья, мы открыли регистрацию на концерты проекта «Концерт в темноте. 10 апреля в 15:00 предлагаем вам присоединиться к прямому эфиру пресс-конференции, посвященной социокультурному проекту «Концерт в темноте. В 2015 г. команда проекта решила запустить в Москве «Концерты в темноте» и «Спектакли в темноте».

Проект «Два пространства. Концерт в темноте»

Новый музыкальный проект "Концерты в темноте" запускает социокультурный проект "Люди IN", международный проект "Dialogue in the Dark Moscow" в. Вечером 9 ноября концерт группы Zero People не успел начаться, как в помещение зашли сотрудники ФСБ при силовой поддержке ОМОН. Среди них — Геращенко Алексей, незрячий музыкант и исполнитель проекта «Концерт в темноте. Когда впервые попадаешь в полную темноту, то идешь настолько аккуратно, насколько это возможно. Друзья, мы открыли регистрацию на концерты проекта «Концерт в темноте. 10 апреля в 15:00 предлагаем вам присоединиться к прямому эфиру пресс-конференции, посвященной социокультурному проекту «Концерт в темноте. Когда впервые попадаешь в полную темноту, то идешь настолько аккуратно, насколько это возможно.

Концертная площадка «Концерты в темноте»

Проект «Концерт в темноте. Инклюзия» пройдёт в 2024 году в трёх городах России Главная» Новости» Концерт в темноте тверская 14.
Музыка в темноте Концерт в темноте, Москва: просмотрите отзывы (22 шт.), статьи и 15 фотографий Концерт в темноте, с рейтингом 4 898 на сайте Tripadvisor среди 4 898 достопримечательностей в Москве.
Музыка в темноте На концерте Дианы Арбениной, который состоялся 22 октября в Новосибирске, отключился свет.
Блогеры о концерте A-capella в темноте Главная» Новости» Концерт в темноте тверская 14.

Проект «Концерт в темноте. Инклюзия» пройдёт в 2024 году в трёх городах России

Никто и никогда в жизни этого не делал, потому что в принципе невозможно играть в полной темноте, тем более — с оркестром. Мы до сих пор единственный известный мне коллектив в мире, который это делает. И вот мы стали учиться играть в темноте. Точка ART: Не было даже и речи, чтобы отказаться от проекта из-за его трудной выполнимости? Евгения Зима: Конечно, разговор был, и многие мои коллеги сразу отказались, не поверив в то, что это возможно. Но мне захотелось выйти из зоны комфорта, я тоже не знала, получится у меня, или нет. И, конечно, был большой страх, что не получится, и мы просто не справимся. Была проведена огромная работа. Мы дали первые концерты в темноте, после которых стало понятно, что нужно расширяться, и я захотела сделать настоящую большую историю с мультимедиа, чтобы было задействовано все, что человек может прочувствовать. В каком-то смысле «Музыка в темноте» — это то, к чему стремились Вагнер и Скрябин.

Появилась целая история о человеке, рассказанная посредством современных технологий. Но главное, конечно, это не технологии, а то, что удалось очень красиво совместить все форматы. Мы же знаем, что все дело в пропорции, как в блюде, пересолил или ингредиенты напутал, и есть невозможно. У нас, мне кажется, получилось все очень гармонично и красиво. Новое шоу это доказало. Мы даем зрителю возможность отключиться от всего и помедитировать. В темноте музыка доходит совершенно иначе. Евгения Зима: Нет, это не совсем так. Мое шоу отличается о того, что обычно происходит в филармонии.

Более того, у нас и классика — не совсем классика. Людям думают, что если Вивальди, то это непременно классика. Мы очень долго работали на тем, что называется «нео классика». Мы берем классические произведения, но они полностью переосмыслены под визуальную историю — это и меппинг, и графика, и 3D, и моушн-дизайн, и лазерное шоу. У меня все это работает, взаимодействует, потому что эффект ради эффекта — это бесполезно. У меня необычный состав, есть ударная установка, бас-гитара, саксофоны, мы используем электронику. Но это все подчинено одной идее — синтезу современных искусств. И я горжусь тем, что получается, и вся моя команда прикладывает к этому огромные усилия. Точка ART: Имеет ли шоу какое-то отношение к инклюзии, иммерсивному театру, или это совершенно иная концепция?

Евгения Зима: Иммерсия — это слово очень модное, но никто толком не знает, что оно значит.

Точка ART: Что требуется от артистов, музыкантов, от всей команды, какие особые качества нужны, чтобы участвовать в этом шоу, и как вообще на него попасть? Есть ли зафиксированный раз и навсегда состав музыкантов, которые из шоу в шоу участвуют, или люди меняются? Евгения Зима: Так как шоу очень сложное, есть постоянный состав, с которым проведено колоссальное количество часов репетиций.

Но нет такого слова «навсегда», все мы люди и люди меняются. От артиста, чтобы работать в моем проекте, требуется очень много. Мы всё играем наизусть, а это очень сложно. Нужно запомнить тысячи нотных страниц.

Но даже не это самое сложное. Прежде всего, нужно быть очень гибким, владеть всеми стилями, в шоу есть джаз и рок, классика, фламенко и этно. Все мои музыканты — артисты высокого уровня. Сейчас это больше чем оркестр, мы столько времени проводим вместе, что стали как семья.

Нужно уметь сонастраиваться, играть наощупь сложную музыку на сложном инструменте. Это еще и сценическая актерская работа. Это сложное шоу, и со мной сложно работать и даже очень сильные музыканты, первый раз попадающие ко мне, бывают шокированы! Для них это выход из всех комфортных зон!

Точка ART: Были случаи, когда музыкант по всем параметрам подходит, и хочется с ним работать, а он не совпадает по техническим моментам? Евгения Зима: Да, это правда сложно технически и наши коллеги, когда мы встречаемся, спрашивают: «Ну а хоть маленькие лампочки у вас есть? И часто даже очень хорошие музыканты не могут выйти за рамки своего классического образования. А бывает наоборот.

У меня играют превосходные джазовые музыканты, для которых было стрессом играть по нотам. Они привыкли импровизировать, привыкли, что есть некая свобода. А тут шоу идет по определенному сценарию, с тайм-кодом, световой партитурой… им было сложно. Точка ART: Как вы выбираете произведения, композиторов, это исключительно ваш выбор?

Евгения Зима: Да, это всегда мой субъективный вкус и выбор, я никогда не играю музыку, которая мне не нравится, к счастью я могу себе это позволить. Есть написанные авторские композиции, очень много приносят ребята из команды, мы много делаем живых аранжировок, но это всегда мой вкус. Я смотрю на это еще и чуть-чуть сверху, не только как музыкант, но и как режиссер. И, несмотря на то, что мы используем произведения от барокко до наших дней, музыка подогнана и смотрится как единое полотно.

Евгения Зима: Меня вдохновляет то, что музыканты сейчас относятся к этому не просто как к работе, знаете, когда работа — это просто работа, ты приходишь, хорошо делаешь свое дело, уходишь до следующего дня, а есть, когда ты не просто работаешь, но и абсолютно погружен в то, что ты делаешь. И именно вот эта отдача команды меня очень вдохновляет.

Концерты в темноте — это тренинг взаимопонимания и удивительный инклюзивный продукт, который должен попробовать каждый». На правах хозяйки медиацентра «Культура Петербурга» гостей пресс-конференции поприветствовала Ольга Витальевна Гаазе, директор Института культурных программ. Она выразила уверенность в том, что «слепой человек — это человек не с ограниченными, а с неограниченными возможностями».

Ольга Гаазе рассказала об опыте работы инклюзивного проекта «Многомерность культуры», который на протяжении предоставляет возможность каждому стать полноправным участником культурной жизни Петербурга. Из простой культурной реабилитации наш проект, как и «Концерты в темноте», превратился в общественно важную акцию, ведь культура должна быть доступна каждому», — отмечает Ольга Гаазе. В рамках своего выступления Ольга Гаазе рассказала о межрегиональных инклюзивных тренингах «Навыки эффективного взаимодействия с людьми с инвалидностью», которые пройдут 13-14 марта в Доме народного творчества. Главной особенностью тренингов станет то, что их ведущими выступят люди с инвалидностью различных нозологий, которые в простой и доступной форме расскажут о принципах формирования культуры взаимодействия с людьми с особыми потребностями. В ходе «модуля тишины», «модуля движения» и «модуля темноты» участники в интерактивной форме получат практические навыки работы с лицами с полной или частичной потерей слуха, теми, кто передвигается на инвалидной коляске, а также узнают о специфике построения коммуникации с незрячими гражданами.

Партнером межрегиональных инклюзивных тренингов «Навыки эффективного взаимодействия с людьми с инвалидностью», а также проекта «Концерт в темноте. Инклюзия» в Санкт-Петербурге стал Дом народного творчества. Его директор Ольга Александровна Богомазова рассказала о ходе подготовки к проведению концертных и образовательных мероприятий. Я очень рекомендую уже сейчас регистрироваться на мероприятия и готовиться «увидеть» музыку всем своим сердцем», — сказала Ольга Богомазова. О своей работе в области развития социокультурной инклюзии в Петербурге рассказала Галина Владимировна Гринчак, директор Детской школы искусств «Охтинский центр эстетического воспитания» и директор Государственной специальной центральной библиотеки для слепых и слабовидящих Ольга Юрьевна Устинова.

Уникальные инклюзивные концерты в темноте будут впервые представлены в петербургском культурном пространстве. Концерты пройдут в Петербурге с 13 по 16 марта при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга «Концерты в темноте» — это проект, который не только предлагает аудитории абсолютно новые эмоции и опыт погружения в неестественную среду совершенной темноты, но и дает возможность людям с инвалидностью стать частью этого процесса, выступив проводниками в мир неизвестности. Цель проекта «Концерты в темноте. Инклюзия» — разрушить барьеры между незрячими и видящими людьми. Проект дает возможность зрителям поменяться ролями «зрячий-незрячий» и «взглянуть» на привычный мир совершенно с другой стороны. Это инклюзивный продукт креативной индустрии в сфере исполнительского искусства, где люди с инвалидностью могут найти себя в разных ролях: гид, волонтер, исполнитель, менеджер проекта и звукорежиссер.

Проект «Концерт в темноте. Инклюзия» реализуется в рамках гранта Президентского фонда культурных инициатив. На встрече с журналистами о предстоящих мероприятиях рассказали крупнейшие эксперты России в области развития социокультурной инклюзии, представители общественных организаций по работе с инвалидами, организаторы проекта «Концерт в темноте. Инклюзия» в Санкт-Петербурге. Спикеры пресс-конференции: Антон Александрович Александров, заместитель председателя Комитета по культуре Санкт-Петербурга; Наталья Валерьевна Крель, руководитель Союза всероссийских и ведущих организаций инвалидов «АбиАрт», организатор Международных инклюзивных творческих игр, Москва; Игорь Сергеевич Думенко, директор Государственного музея — культурного центра «Интеграция» им. Спикеры отметили высокую значимость проекта «Концерт в темноте.

Инклюзия» для общества.

«Очень сложно притворяться»: для чего москвичи ходят на концерты и спектакли в темноте

Музыкант попросил зрителей распространить информацию о том, что флаг пришлось заносить тайно. Он заявил, что считает неправильным придерживаться нейтральности в отношении спецоперации РФ творческим людям, находящимся в России. А в России — ты либо за Россию, либо пошел отсюда», — подчеркнул он. Дима Бамберг — этнический немец. В 1990-х его семья репатриировалась из Казахстана в Европу.

Визуальная невесомость, где восприятие музыки становится физиологическим, а темнота — профессиональным sound-архитектором.

В темноте есть только музыка и... Что такое спектакли в темноте? Все спектакли проходят в абсолютной темноте, не существующей в природе.

Проект «Два пространства. Концерт в темноте» Событие завершилось я посетил Концерт в темноте для тех, кто любит музыку и готов к новым, необычным ощущениям во время прослушивания. Как часто, погасив в комнате свет, вы включаете музыку?

Чем больше подобных проектов будут появляться, тем больше людей будут понимать важность инклюзии и принимать ее", - сказала она. Также в проекте примет участие музыкант Алексей Геращенко. По словам руководителя Всероссийского общественного движения "Волонтеры культуры" Милены Богдановой, "Концерт в темноте. Инклюзия" стал "флагманским , мотивирующим и вдохновляющим для волонтеров культуры". Волонтеры проходят обучение, то есть каждый волонтер может научиться работать и помогать людям с ограничением по слуху, по зрению, с опорно-двигательным аппаратом. И также работает механизм в обратную сторону. У нас есть волонтеры, у которых есть ограничения по здоровью, они могут чувствовать себя наставниками, помогать волонтерам в работе с такими же людьми, как и они, могут помогать уже на самих мероприятиях", - добавила она.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий