Новости ксэ транспортная компания

Российская транспортная компания. Официальный представитель КСЭ в Вашем городе.

«Курьер Сервис Экспресс»

Для постоянных клиентов «КСЭ» работает гибкая система скидок, действует прозрачное ценообразование. Данный факт можно переквалифицировать в более серьезные нарушения со стороны транспортной компании, а именно уголовно наказуемые. До того как стал франчайзи КСЭ 2 года был главным в офисе одной небезызвестной ТК. Компания обладает развитой региональной сетью, офисы которой представлены по всей России.

Отследить отправление

Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после реальной передачи посылки в почтовое отделение. Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней. У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше. Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте. Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа. Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать. Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать. Но так или иначе, не стоит переживать!

На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне. Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь. Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги.

Ежедневно мы работаем над тем, чтобы вы больше не задумывались о расстояниях. По России ваши письма и грузы будут доставлены в минимальные сроки — как внутри региона, так и между регионами. Курьер Сервис Экспресс 8 800 302 62 64 info cse. Транзитное время указывается ориентировочно.

Ситуация схожа с предыдущей: компания клиента данные услуги оказывает, но подходящего раздела на сайте нет. Например, в Москве есть не только срочная доставка, но и уникальный сервис сверхсрочной доставки в течение 2-4 часов, но так как на сайте отсутствуют страницы, то и потенциальные клиенты из поиска на сайт не приходят. Мы разработали рекомендации по созданию раздела «Доставка день в день», который значительно увеличит долю поискового трафика по данной услуге. Результаты За последний год сотрудничества наиболее приоритетным направлением для клиента было создание языковых версий сайта. В разработку направлялась большая часть ресурсов, а внедрение SEO-рекомендаций велось лишь точечно, поэтому значимых результатов по SEO достичь пока не удалось.

За свой многолетний опыт работы компания достигла высоких результатов.

В собственном парке находится более 230 транспортных средств. Обслуживается более 2,5 тысяч населенных пунктов. Преимущества франшизы «Курьер Сервис Экспресс» - возможность работы с лидером в сфере логистики; - модель ведения бизнеса постоянно совершенствуется; - стабильный доход; - готовые технологические решения ведения бизнеса; - поддержка по всем вопросам со стороны головной организации; - выгодные условия от поставщиков. Курьерские услуги для b2b и b2c. Клиентская база. Цена 350 000 рублей Подробно по телефону.

Они относятся к офисам франчайзи, как к организациям очень мешающим им работать. Невозможно связать с руководством, все контакты только через колл-центр, а от них дожидаемся ответов иногда больше суток. Общий колл-центр КСЕ даже не зазывает адреса франчайзи клиентам, которые звонят им по 8 800. Называют адреса только собственных офисов КСЕ. Причем это длится уже более 3-х лет, как я работаю с КСЕ. Обращения к руководству не имеют никакого результата.

Постоянно высталяют счета с ошибочной стоимостью, естественно не в нашу пользу. Разбирательства по ошибкам длятся несколько месяцев, заставить финансовый отдел сделать корректировку стоит нескольких недель жизни и постоянной переписки. Никакой ответсвенности за исполняемую работу, вся ответсвенность за неисполнение обязательств перед клиентом ляжет только на вас Александр 02. Взяли именно эту франшизу, потому что больше всего устроила по условиям сотрудничества. Компанию эту знают и доверяют ей. Получаем неплохую прибыль с курьерского сервиса доставки и в общем то рекомендуем всем предпринимателям, которые хотят готовый продукт с быстрой монетизацией.

Евгений 04. Захотелось заняться чем-то своим и после исследования рынка решил брать КСЭ. Сейчас работаем 1,5 года. Не пожалел. Да, есть определенные сложности с коммуникацией через общий кол-центр, но в целом считаю бизнес успешным. Клиентов много, слежу за работой курьеров, поэтому негатива практически нет.

Принципы и установки КСЭ мне импонируют. Работать под этим брендом нравится, но важнее что он прибыльный. Вложения отбил за 2 месяца. Алла 25. Сервис доставки популярный. Клиентов много.

Бизнес идет хорошо. В общем довольны, что работаем именно по этой франшизе. Условия сотрудничества гибкие и устраивают больше всего. Окупаемость высокая и быстрая. Прибыль гарантирована. Тем, кто только хочет работать по франшизе, я бы настоятельно рекомендовала обратить внимание на данную компанию.

Отзывы сотрудников о компании Курьер Сервис Экспресс

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Курьер Сервис Экспресс Рекомендуют ли сотрудники компанию Курьер Сервис Экспресс для трудоустройства? Какая оплата труда в компании Курьер Сервис Экспресс? Сотрудники компании Курьер Сервис Экспресс оценивают оплату труда на 3. Как сотрудники Курьер Сервис Экспресс оценивают руководство компании? Сотрудники компании Курьер Сервис Экспресс оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Курьер Сервис Экспресс оценивают возможности карьерного роста компании?

Вину не признают скидываю друг на друга я ни я. Ответственности ни какой.

Лучше переплатить и заказать доставку в более известной компании где умеют и есть опыт по перевозками грузов. Ужасный сервис Аноним Опубликовано 07. Заказывала специально раньше, чтобы успели прийти подарки до 8 марта. По итогу доставка была оформлена на 1 марта. Я прождала целый день, отложив свои дела и конечно же никто не соизволил не то чтоли приехать, а даже просто позвонить и заказ был благополучно перенесён, о чём меня даже предупредить не удосужились. Естественно никто не приехал и в этот день, доставка снова была перенесена и уже на 7 число. По итогу что вы думаете!?

Правильно и снова день сурка и никого нет до сих пор. Сегодня 7 марта. Вчера разнесла просто поддержку уже и тогда мне сообщили, что оказывается у курьера машина 1 марта сломалась, а я видимо должна была догадаться об этом сама. И самое забавное, что я ещё и переадресацию оплатить должна с какой-то радости. Если бы ваш курьер соизволил 1 марта приехать вот этого всего бы не было и этого гневного отзыва тоже бы не было! Поругавшись с поддержкой и сказав что я не собираюсь оплачивать никакую переадресацию, это не моя совершенно вина, что у ваших курьеров технически неисправные машины, нашли решение и я завтра забираю самостоятельно свою доставку со склада и не дай бог мне её не выдадут завтра и мои клиенты останутся без подарков из-за вас. Это письмо пойдёт во все возможные инстанции и репутация ваша будет не 1, а равна 0.

Всё хорошо в компании, с которой я работаю, но вот эта служба доставки это дикий ужас.

Оксана, 27 лет Спасибо КСЕ за доброжелательность и внимательность! Помогли мне заполнить документы на отправку срочного письма в Америку, подобрали тариф подешевле кто отправлял, тот знает как всё непросто.

Виталий, 34 года Отправлял хрупкий груз стеклянный стол.

Также Курьер Сервис Экспресс проводит транспортировку грузов, требующих стабильного температурного режима. При этом обеспечение нужной температуры обеспечивается на всех этапах сотрудничества: от упаковки отправления до оборудованного складского терминала. Уникальные услуги КСЭ Сложные международные маршруты.

С КСЭ возможна доставка документов, посылок и грузов в страны с нестабильной геополитической обстановкой. В том числе возможна доставка документов в Иран, Ирак из России. Создание службы доставки внутри помещения компании-клиента — «почтовых комнат». Таким образом, создается служба доставки внутри компании, что позволяет эффективно организовывать передачи документов и других отправлений.

В течение 2-5 рабочих дней более 10 единиц заказов отправляются к получателю. Это позволяет оптимизировать сроки передачи товаров покупателям и стоимость доставки.

Отзывы сотрудников о компании Курьер Сервис Экспресс

KCE транспортная компания. Служба доставки КСЭ. Смотрите онлайн видео «Отвратительная работа службы доставки Курьер Сервис Экспресс (КСЭ)» на канале «Зимние каникулы» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 17:10 длительностью 00:02:42 на видеохостинге RUTUBE. Компания КСЭ-СТОР запустила новый сервис – CSE-Ecom, предназначенный для продажи услуг доставки интернет-магазинам через франчайзинговую сеть "Курьер Сервис Экспресс". Курьер Сервис Экспресс Компания, предоставляющая услуги по экспресс-доставке писем, документации и грузов в любую точку России уже более 12 лет. Команда КСЭ по футболу одержала победу со счетом 7:1 над командой соперников в Лиге Чемпионов Бизнеса. Солнечная электростанция, генерирующая концентрированную солнечную энергию (КСЭ), почти готова к пуску в городе Юмень, отмечает сайт компании xinchen-csp.

КСЕ отслеживание по накладной - КСЭ - КурьерСервисЭкспресс

Данный факт можно переквалифицировать в более серьезные нарушения со стороны транспортной компании, а именно уголовно наказуемые. Данный факт можно переквалифицировать в более серьезные нарушения со стороны транспортной компании, а именно уголовно наказуемые. КСЭ является надежным партнером для многих компаний, которые пользуются транспортными услугами. Посылки КурьерСервисЭкспресс Вы можете отследить на нашем сайте: узнать статус и местонахождение отправления поможет сервис отслеживания посылок За счет оптимизации внутренних процессов и маркетинговых активностей компания КСЭ планирует нарастить долю сервиса доставки сборных грузов в общей выручке до 10%, сообщает пресс-служба КСЭ. Широкий спектр транспортных возможностей, а также собственная филиальная сеть КурьерСервисЭкспресс позволяют компании обеспечить доставку документов и грузов по принципу от двери до двери в любую точку планеты.

Доставка сборных грузов станет «коньком» КСЭ

Работа в КСЭ (Курьер сервис экспресс) — DRIVE2 Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) — это российская логистическая и курьерская компания, предоставляющая полный спектр услуг по доставке документов, посылок и грузов как внутри страны, так и за рубежом.
Франшиза КурьерСервисЭкспресс Я считаю, что КСЭ заметно лучше других перевозчиков. Я обычно обращаюсь к ним компанию для доставки покупок интернет магазинов, всегда все привозят вовремя.
О компании КСЭ — Курьерская служба КСЭ За счет оптимизации внутренних процессов и маркетинговых активностей компания КСЭ планирует нарастить долю сервиса доставки сборных грузов в общей выручке до 10%, сообщает пресс-служба КСЭ.

Новосибирцы массово жалуются на задержку посылок «Курьер Сервис Экспрессом»

Читать отзыв Отзыв о компании КСЭ в Санкт-Петербурге, расположенной в ТРОИЦКОМ ЛОГО ПАРКЕ. Скорость доставки компании КСЭ меня вполне устроила. Скорость доставки компании КСЭ меня вполне устроила.

"Курьер Сервис Экспресс Сыктывкар", тел. 568-348

Комплексные решения на базе устройств Samsung начали оказывать заметный эффект на работу сотрудников практически сразу же после их внедрения. Как отмечают в КСЭ, благодаря интуитивно понятному интерфейсу работники без проблем освоили все необходимые действия на смартфонах, а работа сотрудников курьерской службы стала заметно быстрее, поскольку работа с документами перешла в электронный вид. За счет высокой надежности устройств Samsung курьерская компания наблюдает сокращение затрат на техническую поддержку парка мобильных устройств. В будущем КСЭ планирует наращивать и унифицировать группировку смартфонов.

В рамках стратегии по инвестициям в перспективные логистические решения для e-commerce в КСЭ намерены расширить сеть ПВЗ до 5 тысяч к концу 2020 года. Партнерами КСЭ станут сети пунктов выдачи заказов Hermes, Lamoda, а также небольшие региональные компании. Собственные ПВЗ созданы КСЭ на базе представительств и филиалов, при этом они работают не только на выдачу, но и на прием отправлений.

Мы видим, что данная тенденция продолжается и в 2022 году, — отметил коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Владислав Ивойлов. Напомним , в декабре 2021 года соглашение о стратегическом сотрудничестве в сфере электронной торговли до 2028 года заключили ритейлер Metro, управляющий сетью центров мелкооптовой торговли, и сервис доставки «Сбермаркет». LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

В силу дисбаланса экспортно-импортных перевозок и ограниченной пропускной способности Транссиба, в центре страны начали скапливаться порожние контейнеры и железнодорожные платформы, тогда как на Дальнем Востоке их стало остро не хватать для вывоза импортных грузов. Как полагает председатель совета директоров группы "Дело" Сергей Шишкарёв, инфраструктура должна развиваться опережающими темпами, формируя переход от "экономики спроса" к "экономике предложения". При этом частные операторы готовы инвестировать в инфраструктуру, но они должны быть уверены, что все предлагаемые к перевозке объемы будут приняты. В нынешних же условиях ограничений на Восточном полигоне, по мнению Сергея Шишкарёва, при РЖД необходимо создать специальный консультативный орган, на площадке которого можно было бы находить компромиссы с участниками рынка, в том числе и с угольными компаниями, которые конкурируют с другими товаропроизводителями за дефицитные мощности Транссиба. Он подчеркнул, что сегодня и бизнес, и государство должны быть готовы ставить перед собой амбициозные цели и находить системные комплексные решения для гармоничного развития экономики России.

«Курьер сервис экспресс» изменит процессы в логистике в условиях трансформации рынка

Курьер Сервис Экспресс Компания Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) специализируется на курьерской доставке (от двери до двери) документов и грузов по территории Российской Федерации и за границу.
Новости - КСЭ - Курьерская служба доставки посылок Отличная и недорогая компания КСЭ, доставляет грузы быстро и безопасно.

КСЭ- Курьер Сервис Экспресс

Не видят что сидят у руководства дибилы которые даже не знают рабочих процессов. Смените руководство на того кто работал и знает все. И люди будут работать!!! Дайте людям смысл в работе.... Поэтому Главные Руководители которые вливают деньги!!! Приехайте и оцените своих дибилов руководителей!!!

Клиентов много, слежу за работой курьеров, поэтому негатива практически нет. Принципы и установки КСЭ мне импонируют. Работать под этим брендом нравится, но важнее что он прибыльный. Вложения отбил за 2 месяца. Алла 25. Сервис доставки популярный. Клиентов много. Бизнес идет хорошо. В общем довольны, что работаем именно по этой франшизе. Условия сотрудничества гибкие и устраивают больше всего. Окупаемость высокая и быстрая. Прибыль гарантирована. Тем, кто только хочет работать по франшизе, я бы настоятельно рекомендовала обратить внимание на данную компанию. Екатерина 29. Так вышла на КСЭ. Как раз таки компания предлагает сотрудничество по своей франшизе. В общем купила, раскрутилась и довольна. Хорошая монетизация проекта, стабильная прибыль. В общем все как я хотела. По стоимости франшизы все устроила и уже эти деньги как бы отбила. Борис 02. Брать раскрученные фирмы очень дорого, в КСЭ паушальный взнос был посильный и роялти с прибыли они не берут. Думал, что пару месяцев со мной повозятся и оставят на свободное плавание. Но сейчас уже 7 месяцев работаю и они все еще держат руку на пульсе. Отслеживают качество, предоставляют рекламные материалы. Первый месяц бизнес тяжело раскачивался, но после третьего уже отбил паушальный и вышел в плюс. Михаил 26. Франшиза крепкая, услуги востребованные, головной офис не бросил на произвол судьбы и первые полгода мы очень тесно вместе работали. Сейчас уже год с открытия, все процессы наработаны, система отлажена. Могу только дать совет. Не берите отмороженных людей на работу, ищите пошустрее и поумнее. Тогда клиенты будут не на один раз, а постоянные. Татьяна 05. Это залог любой франшизы, даже самый успешный проект будет невыгодным, если отнестись к делу халатно. Проблем с открытием не возникло. Плюсов много, в том числе что сначала даже при небольших оборотах можно уверенно держаться на плаву. Я на предыдущем месте работала с КСЭ в качестве службы доставки, мне все нравилось.

Это помогает предотвратить ошибки в адресации, потерю важных документов и данных, а также неправильную отправку почты. Каждое отправление обрабатывается в соответствии с установленными компанией правилами, гарантируя точное и своевременное доставление до получателей. Сотрудники КСЭ осуществляют постоянное отслеживание всех посылок, позволяя в любой момент узнать их точное местоположение. Для удобства отправки могут быть сконсолидированы, то есть собраны в общую партию. Команда КСЭ занимается сортировкой и обеспечивает своевременную доставку отправлений непосредственно по указанным адресам, что позволяет бизнесу избежать дополнительных затрат на услуги внешних курьеров. Специалисты почтовой комнаты также отвечают за сортировку внутренних документов и обеспечивают их адресную доставку внутри офиса, представительства или филиала компании, гарантируя персонализированный подход.

Мы превзойдем Ваши ожидания! Повышенная комфортность Нам важно, чтобы каждый клиент чувствовал индивидуальный подход. Доброжелательность наших сотрудников укрепляет личностные отношения и у клиентов возникает желание обращаться к нам снова и снова… 4. Благотворительность Участвуем в благотворительности: мы бесплатно доставим любой груз для детского дома, предоставим Вам накладную с росписью Получателя и фотоотчет. Если у Вас есть желание передать имущество для одиноких детей, мы произведем доставку дверь-дверь по городу бесплатно. Компенсация 3000 Мы смело можем заявить о качестве наших услуг и гарантии выполнения своих обязательств, предлагая клиентам повышенную ответственность с нашей стороны за утерю груза в размере 3000 рублей. Забор и доставку можем произвести в выходные дни и в нерабочее время с понедельника по пятницу 7. Мы ценим каждого клиента и поэтому предлагаем специально разработанную систему скидок.

Компания «Курьер Сервис Экспресс» внедрила новые IT-решения бесконтактной доставки

С сентября в компании практически отсутствует транспортный отдел, что заставляло нас, курьеров, возить посылки весом более 30 кг. Недостаток кадров ведет к тому, что норма нагрузки на оставшихся увеличивается вдвое. Это включает в себя 60-80 посылок в день, а также от 60 до 120 заказов, которые нужно собирать на маршруте. Экономия на найме сотрудников сильно сказывается на качестве доставки, а некоторые отправления могут лежать у отправителя неделями, ожидая забора. Это приводит к потере клиентов, которые уходят в другие компании. В компании действует «Блат", где некоторые сотрудники получают равное вознаграждение, несмотря на гораздо меньшее выполнение работы. Это стоит учитывать, особенно если вы новичок и хотите устроиться в компанию! КСЭ высосет из вас все силы!

Курьер Сервис Экспресс 04. В этот дождливый день, когда город замедляет свой ритм, наши неутомимые курьеры продолжают свой путь! Они не просто доставляют пакеты — они экономят наше время и делают получение отправления комфортным! И спасибо вам, дорогие клиенты, за терпение и поддержку. Мы стараемся делать все возможное, чтобы предвосхищать ожидания каждый день.

Если Посетитель полагает, что по тем или иным причинам использование технологии cookies для него неприемлемо, он вправе запретить сохранение файлов cookies на компьютере, используемом им для доступа к Сайту, соответствующим образом настроив браузер. При этом следует иметь в виду, что, отдельные сервисы, использующие данную технологию, могут оказаться недоступными. Реализуемые требования и меры, принимаемые Владельцем Сайта для защиты персональных данных Посетителей Сайта 6. Владелец Сайта принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных Посетителя Сайта от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

Обеспечение безопасности персональных данных достигается, в частности: 6. Владелец Сайта осуществляет защиту персональных данных, за исключением случаев, когда Посетитель Сайта делает своими персональным данные доступными неограниченному кругу лиц.

Это особенно актуально для организаций с обширным документооборотом на бумажных носителях, хотя может быть применимо и в других случаях. Возможности сервиса Сервис обеспечивает принятие, каталогизацию и упорядочивание всех приходящих и уходящих почтовых отправлений. Это помогает предотвратить ошибки в адресации, потерю важных документов и данных, а также неправильную отправку почты. Каждое отправление обрабатывается в соответствии с установленными компанией правилами, гарантируя точное и своевременное доставление до получателей. Сотрудники КСЭ осуществляют постоянное отслеживание всех посылок, позволяя в любой момент узнать их точное местоположение. Для удобства отправки могут быть сконсолидированы, то есть собраны в общую партию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий