Адрес Роспотребнадзора в Москве для жалоб: 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4, корп. 2, 3, 4. Для жителей других регионов почтовый адрес: Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7 г. Москва, 127994. Другие способы контакта с Роспотребнадзором. О том, как оформить жалобу в Роспотребнадзор через интернет или офлайн, порядках и сроках рассмотрения, читайте в новой статье.
Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и не получить отказ
В дальнейшем проводятся соответствующие надзорные мероприятия, если факты подтверждаются, то возможны правовые последствия. Ульяна Калинина, заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю Если факты нарушений подтвердятся, виновных через суд привлекут к ответственности. Для граждан размер штрафа составляет от 15 тысяч до 40 тысяч рублей, для должностных лиц — от 50 тысяч до 150 тысяч рублей. Нашли ошибку?
Если решение вопроса в компетенции региональных подразделений — его направят туда. Пересылка занимает время. Рассмотрение можно ускорить, если пожаловаться напрямую в региональное управление. Управления Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации Заказным письмом с уведомлением о получении. Это можно сделать на бумаге или в электронном виде. В первом случае вы пишете письмо на листе бумаги от руки или печатаете на принтере. Потом упаковываете в конверт с адресом и несете на почту — его доставит почтальон, а у вас будет уведомление о вручении письма. Главное — знать почтовый адрес: его можно посмотреть в специальном разделе на сайте Роспотребнадзора. Второй способ — сервис Почты России для отправки заказных писем. По электронной почте. Закон разрешает направлять жалобы и по электронной почте — официальные адреса всех региональных подразделений есть на сайте ведомства. Через госуслуги. Воспользоваться сайтом госуслуг для подачи жалоб в Роспотребнадзор не получится — такой функции в 2023 году на госуслугах нет. Образец жалобы в Роспотребнадзор Допустим, у Алексея в квартире вода непригодна для питья, а управляющая компания ничего с этим не делает. Вот как будет выглядеть хорошая жалоба. Образец заявления в Роспотребнадзор Можно ли подать жалобу в Роспотребнадзор анонимно. Некоторые люди боятся подписывать жалобы: считают, что чиновники начнут хуже к ним относиться или будут мстить. Направить жалобу анонимно можно — но вот разбирать ее и принимать по ней меры Роспотребнадзор не обязан. Если нет полных данных заявителя или адреса, на который нужно отправить ответ, чиновники имеют право не отвечать и это не будет считаться нарушением. Закон защищает человека, который пожаловался на нарушение своих прав. А еще нельзя разглашать сведения, которые он указал в обращении, в том числе и его данные. Сроки рассмотрения обращения. Срок рассмотрения жалобы — максимум месяц со дня регистрации обращения в Роспотребнадзоре.
В данном случае речь идет о низком качестве продукции, которая продается посредством размещения объявления на Авито. Так, если товар не соответствует установленным стандартам или заявленным характеристикам, гражданин вправе обратиться с жалобой в компетентный орган; размещение недостоверной информации. Бывают ситуации, при которых на сайте размещена ложная информация, что противоречит требованиям законодательства; нарушение условий договора; обман покупателя. Порой имеют место быть случаи, при которых потребитель внес предоплату за определенный товар, после чего продавец исчез, а интернет-сервис не предпринимает никаких действий; отказ в возврате или обмене товара. На практике могут складываться и иные ситуации, влекущие за собой основания для обращения с жалобой на Авито в Роспотребнадзор. Так как указанный орган контролирует деятельность лиц, вступающих в отношения с лицами в потребительской сфере, официальное письмо с требованиями следует направлять именно при возникновении потребительского спора. Как подавать Прежде чем осуществлять отправку жалобы нужному адресату, гражданин должен выбрать способ направления официального письма. Так, существует определенное количество вариантов отправки, которыми может воспользоваться человек в зависимости от того, какой из них будет выступать в качестве наиболее удобного: нарочный способ. Данный вариант предусматривает передачу документа лично в руки уполномоченному сотруднику компетентного органа; посредством почтового отправления. При выборе такого способа жалоба отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении; отправка письма по электронной почте.
Отдел эпидемиологического надзора за особо опасными инфекциями и дезинфекционной деятельностью Антипова Людмила Николаевна — заместитель начальника отдела, внутренний телефон 4-01, кабинет 406; Мазалова Ольга Николаевна — заместитель начальника отдела, внутренний телефон 4-01, кабинет 406; Назаренко Елена Владимировна — начальник отдела, внутренний телефон 3-50, кабинет 416. Отдел государственной службы и кадров Радченко Наталия Андреевна — начальник отдела, внутренний телефон 2-27, кабинет 522; Сучкова Виктория Борисовна — заместитель начальника отдела, внутренний телефон 4-34, кабинет 526; Филатова Ольга Васильевна — заместитель начальника отдела, внутренний телефон 2-26, кабинет 525. Отдел бухгалтерского учета, отчетности и имущественных отношений Объедкова Маргарита Владимировна — начальник отдела — главный бухгалтер, внутренний телефон 1-15, кабинет 222; Папушина Людмила Михайловна — заместитель начальника отдела, кабинет 224. Оцените статью.
Информация от ведомств
Жалоба на решения руководителя территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу, и его действия бездействие подается в Роспотребнадзор и рассматривается им в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16. Порядок досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия Роспотребнадзора и его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.
В жалобе много ненужных фактов. Все доводы в жалобе организация должна проверить, поэтому лишние сведения могут увеличить время на проверку данных и оставить основную проблему без решения. Нельзя определить проблему в жалобе. Ответ на такие обращения могут не давать.
Об этом отправителю сообщат в течение семи дней. На вопрос в обращении нельзя ответить без разглашения государственной тайны. Подали жалобу на судебное решение. В течение недели обращения вернут с разъяснением порядка обжалования решений суда. В обращении есть угрозы и оскорбления. Такие жалобы могут оставить без ответа по существу.
Требования в обращении нельзя выполнить из-за законодательных ограничений. Как не получить отписку Важно верно определить адресата жалобы. Можно позвонить на горячую линию организации, куда вы планируете подать жалобу, чтобы уточнить адресата. Если вам не нужен письменный ответ на обращение, вы можете озвучить проблему устно. Если определить адресата сложно, жалобу можно направить в прокуратуру. Обязательно укажите в обращении: наименование и адрес организации, в которую подаете жалобу; свои личные и контактные данные; дату.
В обращении также можно предупредить о своей готовности участвовать в проверке, если это возможно. Четко сформулируйте проблему. Не перегружайте обращение лишними фактами, которые не имеют отношения к делу. В конце обращения можно использовать следующую формулировку: «Прошу принять меры для устранения перечисленных нарушений и привлечь лиц, их допустивших, к установленной законом ответственности» или «Для проверки изложенных фактов прошу провести проверку и по результатам принять установленные законом меры». Правильно подавайте жалобу. Не стоит бросать бумагу в ящик для обращений или под дверь кабинета — будет сложно доказать ее отправку и понять, что она дошла до адресата.
Если ваше обращение проигнорировали, направьте жалобу в вышестоящую инстанцию. На бездействие ведомств можно пожаловаться в прокуратуру. Если получите отписку, подайте жалобу вышестоящему прокурору. При этом добавлять новые доводы в обращение не стоит, иначе его передадут на рассмотрение прежнему адресату. При необходимости вы можете подать исковое заявление в суд. Что будет, если неверно определить адресата жалобы В этом случае ведомство само перешлет обращение в нужную организацию и уведомит вас об этом.
В некоторых случаях вам просто объяснят, куда именно нужно жаловаться. Единственная опасность отправки обращения не тому адресату в том, что срок рассмотрения вашего обращения может увеличиться. Что будет, если нарушен порядок рассмотрения обращений За это предусмотрена административная ответственность. Чиновникам придется выплатить штраф от 5 до 10 тыс. Оплачивают его из своей заработной платы. При нарушении закона о предоставлении государственных и муниципальных услуг штраф может составить до 50 тыс.
Как правильно подать жалобу: главное Правильно составленная и поданная жалоба помогает решить проблему быстро и без суда. Строгих требований к составлению жалобы нет. Важно четко и разборчиво обозначить проблему и ваши требования и указать личные и контактные данные. Мстить и наказывать за жалобу чиновники не могут. Это нарушение прав граждан. Если в жалобе допущены ошибки или неправильно выбран адресат для обращений, чиновники обязаны объяснить, какие неточности допущены и как их исправить.
Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Роспотребнадзора, либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса. Обращаем Ваше внимание, что консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора, осуществляют только специалисты структурных подразделений центрального аппарата Роспотребнадзора. Москва, улица Профсоюзная, д.
В любом из этих случаев вы имеете право передать свою претензию в Роспотребнадзор. Также в этот орган подается жалоба за невыполнение предоставляемых работ.
Например, вы заказали ремонт офиса, подписали договор, внесли предоплату, а в оговоренный срок фирма услугу не оказала. Мы предлагаем не оставаться в стороне и отстаивать свои права, ведь именно это поможет городу сократить число недобросовестных предпринимателей.
Досудебное обжалование
В случае если прокурором будет установлено нарушение порядка рассмотрения жалобы, то сотрудник Роспотребнадзора подлежит административной ответственности. На оба постановления были поданы жалобы в вышестоящий Роспотребнадзор – в Управление по городу Санкт-Петербургу. Ульяна Калинина, заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Вот куда можно пожаловаться на действия или бездействие Роспотребнадзора.
Как пожаловаться в Роспотребнадзор?
Вот куда можно пожаловаться на действия или бездействие Роспотребнадзора. пожаловаться в Роспотребнадзор через интернет. Адрес Роспотребнадзора в Москве для жалоб: 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4, корп. 2, 3, 4. Для жителей других регионов почтовый адрес: Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7 г. Москва, 127994. Другие способы контакта с Роспотребнадзором. Как правильно составить жалобу, куда и как ее подать, чтобы вашу проблему решили.
Роспотребнадзор рассказал, куда жаловаться на незаконную торговлю
Штрафы Роспотребнадзора и их обжалование Штрафы Роспотребнадзора и их обжалование Штрафы Роспотребнадзора и их обжалование 7 октября 2020 Проверка Роспотребнадзора имеет 2 исхода — проверяющие или найдут, или не найдут нарушения. Первое случается чаще. Даже если очень стараться работать по закону, можно что-то упустить. Если проверяющие выявят недочеты, предприятие и его руководителя привлекут к административной ответственности. Но если Вы не согласны с постановлением о привлечении к ответственности, то его можно обжаловать.
За что может штрафовать Роспотребнадзор Вид ответственности зависит от серьезности нарушения. В основном Роспотребнадзор ограничивается штрафами, размер которых зависит от того, какое именно нарушение допущено и кто привлекается к ответственности — организация или ее руководитель. Роспотребнадзор имеет право оштрафовать: за невыполнение предписаний по защите от распространения коронавирусной инфекции; невыполнение иных предписаний, которые вправе давать ведомство; несоблюдение санитарных требований, например отсутствие у продавцов санитарных книжек; отсутствие сертификатов на товар и пр. Штрафы от Роспотребнадзора в период пандемии На основании рекомендаций Роспотребнадзора региональные власти могут издавать собственные нормативные акты — указы, решения и пр.
Исполнение требований таких актов на территории региона обязательно для всех, а за их нарушение предпринимателя могут оштрафовать или привлечь к административной ответственности другого вида.
Я не согласна с жалобой на меня, куда обращаться и подавать заявления, оспаривать постановления Роспотребнадзора и покупателя? Надо ли подписывать в Роспотребнадзоре документы, если я не согласна с ними, или отказаться от подписи? Читать 1 ответ Уведомление местного органа Роспотребнадзора о начале деятельности. Согласование рецептур реализуемых блюд в Роспотребнадзоре в некоторых случаях? Что это за некоторые случаи? Обязательно ли уведомлять роспотрепнадзор при торговли комплексными обедами. Читать 1 ответ Продали в магазине контрофактный товар с истекшим сроком годности или службы , продавец сменил юридический адрес, роспотребнадзор сообщил, что рассмотрение споров имущественного характера не входит в компетенцию органов роспотребнадзора.
Система автоматически перенаправит на официальный сайт подразделения Роспотребнадзора в регионе. Найдите раздел «Обращения граждан» и перейдите по ссылке для подачи заявления. Заполните контактные сведения о заявителе и организации, предположительно нарушившей права потребителя. Обязательно необходимо указать: ФИО заявителя; субъект РФ места нахождения нарушителя прав потребителя; регион проживания заявителя и полный почтовый адрес; адрес электронной почты. Выберите тематику обращения, воспользовавшись предложенным списком. Напишите обращение. В поле для текста обращения напечатайте текст жалобы по существу.
Особых требований к тесту законом не предусмотрено, избегайте эмоциональных выражений и угроз в адрес нарушителя прав потребителей. Приложите копии документов в электронном виде, которые являются подтверждением фактов, указанных в обращении. Текст не должен превышать 2000 знаков 1 страница напечатанного текста , рекомендуем первоначально набрать текст жалобы в MicrosoftOffice либо аналог.
Каждое обращение регистрируется, после отправки вы должны получить уведомление, что жалобы принята.
К сожалению, часто форма на сайте сбоит, и после заполнения всех граф информация может быть потеряна и не направлена. Поэтому рекомендуем сохранить жалобу в текстовом документе и уже потом пытаться отправить ее. Если вы зарегистрированы на портале «Госуслуг», то можно написать обращение через специальную форму на этом сайте. Причем в этой ситуации специалисты будут работать быстрее — ведь ваши паспортные данные проверяются на этапе регистрации на портале, поэтому на эту процедуру не нужно тратить время.
Электронные письма также принимаются — нужный адрес узнайте на официальном сайте территориального управления Роспотребнадзора. Наконец, если у вас есть факс, вы можете отправить факсимильное обращение. Но для этого придется дозвониться в приемную и убедиться, что в нужном вам отделении работает факс. Также есть горячая линия управления Роспотребнадзора, где могут проконсультировать по тонкостям именно вашего обращения и подсказать нужные контактные данные: 8-800-100-1858.
Определившись, как будет направлено обращение, начните его составлять, учитывая требования закона, гражданского кодекса и предметную область жалобы. Содержание жалобы Есть общие требования к любой жалобе, которая направляется в орган исполнительной власти, следящей за выполнением закона и соблюдением прав граждан. В жалобе должны быть обязательно указаны: В шапке — название органа, куда пишется жалоба. Если это возможно — то стоит указать должностное лицо.
Проще всего скопировать данные с сайта территориального управления. Так и пишем: начальнику отдела такого-то управления Роспотребнадзора по такой-то области. Не знаете имени и фамилии начальника? Напишите просто — руководителю отдела.
Вы обязаны указать свои данные — фамилию, имя, отчество, дату рождения. Паспортные данные переписать не обязательно. Укажите адрес, по которому будет направлен ответ на обращение. Указывайте точный почтовый адрес, включая индекс можно узнать по адресу с помощью поисковых сайтов.
Дополнительно можно указать свой адрес электронной почты и контактный номер телефона, по которому специалисты смогут уточнить информацию из жалобы. Проставьте дату написания жалобы, укажите внизу документа свою подпись, фамилию и инициалы. Как подать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы ее не отклонили? Если в жалобе вы утверждаете что-то, это желательно подкреплять доказательствами.
Сделайте копии нужных документов чеков и прочего , которые подтверждают вашу информацию, и прикрепите к печатному письму. Если направляете обращение через электронную почту, приложите сканированные копии. Предлагаем ознакомиться с примером жалобы в Роспотребнадзор скачать образец. В нем указаны основные нормы права, которые используются для вашей защиты в сфере потребительского рынка.
Вам остается только заполнить предметную область — описать суть вашей жалобы, кратко и без эмоций изложить всю хронологию событий, которые вынудили вас требовать восстановления ваших прав. Нюансы жалоб на различные организации Конечно, жалоба на управляющую компанию в Роспотребнадзор будет отличаться от жалобы на соседей например, здесь подробно о том, что делать, если затопили соседи. Давайте рассмотрим основные нюансы обращений на различные организации.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор
Время ожидания на линии составляет всего 15 секунд Андрей Савицкий руководитель общегородского контакт-центра Кроме того, в конце мая появилась возможность узнать о детском отдыхе, качестве и безопасности детских товаров. Именно на летние каникулы пришлось наибольшее количество звонков. Организация работы Работу горячей линии обеспечивает столичный Департамент информационных технологий. Специалисты адаптируют информацию, предоставленную экспертами Управления Роспотребнадзора по Москве, для понятного изложения, а также осуществляют техническое сопровождение. Кроме того, они пополняют базу знаний, которая содержит 316 тем, разделенных по направлениям деятельности Роспотребнадзора в столице. В каждой может быть информация по нескольким вопросам. Используя ключевые слова, оператор быстро производит поиск, что делает консультацию оперативной и качественной.
Если вопроса, с которым обратились на горячую линию, в базе знаний нет, специалисты переводят звонок на экспертов Управления Роспотребнадзора по Москве.
Мы предлагаем не оставаться в стороне и отстаивать свои права, ведь именно это поможет городу сократить число недобросовестных предпринимателей. Как составить жалобу в Роспотребнадзор Строгой формы для оформления обращения нет. Важно, чтобы она была в письменном виде с указанием: Наименования адресата Обстоятельствами по делу, описанием факта нарушения того или иного норматива Информации о причиненном ущербе Если есть документы, подтверждающие нарушение, то их тоже можно приложить к обращению На что можно пожаловаться Основаниями для обращения могут послужить нарушения: Прав потребителей Нормативов при сотрудничестве с коммерческими банками Санитарно-эпидемиологических стандартов Правил эксплуатации придомовых территорий Куда подать обращение Обращения и жалобы в Роспотребнадзор передают сотрудники МФЦ. На консультации они проверяют документы и отвечают на все возникшие вопросы.
Контакты Передача жалоб в Роспотребнадзор Часто организации и индивидуальные предприниматели сталкиваются с нарушениями в сфере услуг. Это могут быть недобросовестные конкуренты, либо компания, услугами которой вы остались недовольны. В любом из этих случаев вы имеете право передать свою претензию в Роспотребнадзор. Также в этот орган подается жалоба за невыполнение предоставляемых работ.
Когда пришел срок поверки водоконал требует перенести счетчик в колодец, который старый,ржавый и там была течь приезжали чинили,но вода все равно периодически набирается. Я не хочу ставить дорогой мокроход в старый колодец,который может сломаться в любую минуту. В опломбировке нового счетчика письменно отказали. Что мне можно сделать? Водоканал с точки зрения закона прав. В силу ч. Но существуют требования к условиям в которых может быть установлен счетчик. В частности, в силу п. Учитывая состояние колодца, требования к условиям размещения счетчика соблюсти невозможно, поэтому вы вправе настаивать на оставлении счетчика в прежнем месте. Направляйте в Волоканал требование об установлении счетчика в прежнем месте ссылаясь на приведенные нормы. Если вам все равно откажут, обращайтесь с жалобой в прокуратуру, а затем и в суд. Будут еще вопросы, обращайтесь. Наталия Ответить Приобретался телефон в магазине МВидео. Чек был утерян. Сейчас нужно восстановить чек продажи и магазин отказывайся. Что делать 19 августа 2021 Ответить Добрый вечер, Наталия. Направьте письменное заявление с просьбой о выдаче дубликата чека и требуйте письменный ответ. Закон не содержит запрет на выдачу дубликата. Татьяна Ответить Добрый день. Был заключен договр и осуществлена перевозка груза компанией ПЭК.
Достаточно позвонить: как работает горячая линия Роспотребнадзора в Москве
Жалоба в Роспотребнадзор оформляется исходя из требований ст. 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от. Прежде чем подать жалобу в Роспотребнадзор необходимо направить претензию руководителю организации, которая нарушила ваши права. органов Роспотребнадзора и должностных лиц, ответственных. Я не согласна с жалобой на меня, куда обращаться и подавать заявления, оспаривать постановления Роспотребнадзора и покупателя? КАК ЖАЛОВАТЬСЯ. Обращение (жалоба) оформляется в письменной форме. Можно подать жалобу и на сам Роспотребнадзор — вернее, на его его неправомерные действия или бездействие.
Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и не получить отказ
Как пожаловаться в Роспотребнадзор: инструкция с примерами | Жалобы по поводу нарушения прав потребителей также рассматривает Роспотребнадзор. В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) вы можете обратиться за. |
Жалоба на Авито в Роспотребнадзор | Роспотребнадзор развлекается, стравливая между собой граждан — пост пикабушника Hardfs. |
Как подать жалобу в роспотребнадзор? | Жалоба в Роспотребнадзор. |
Telegram: Contact @rospotrebnadzor_ru | органов Роспотребнадзора и должностных лиц, ответственных. |