Тест-драйв обновленного Lada Largus Cross — новый дизайн, новые опции, новый мотор. Можете себе представить фургончик Lada Largus, который на гоночном треке едет почти наравне с Mitsubishi Lancer Evo, обходит Nissan 350Z, оставляет позади Porsche Boxster и Mini Cooper? Обновленный Ларгус появится через год Обновленный Ларгус появится через год. Напомним, Lada Largus построен на базе Dacia Logan MCV аж 2006 года. На АвтоВАЗе он выпускается с 2012 года и стабильно входит в ТОП-10 самых продаваемых моделей.
Обновленный Lada Largus: взял и обогнал велосипед
Капот стал выглядеть более монолитным, так как форсунки омывателя переехали на жабо. Как и прежде, по нижней части автомобиля установлены пластиковые накладки не в цвет кузова. Они защитят ЛКП вашего автомобиля от пескоструя и веток. На этом автомобиле, считаю, накладки просто необходимы. Машина высокая, поэтому иногда будет появляться желание уехать на легкое бездорожье, где как раз-таки и встречаются ветки и пескоструй. У автомобиля появилась камера заднего вида, правда без динамической разметки. Кроме камеры парковаться помогают задние парктроники — есть три точки определения. Если сложить третий ряд сидений, то объем багажного отделения составит 560 литров. Если сложить и второй ряд, то объем багажника достигает внушительных 2 540 литров. Третий и второй ряды сидений складываются с помощью нехитрых комбинаций - мы их показали в нашем видеообзоре. На третьем ряду могут уместиться два взрослых человека.
Подлокотника там нет, зато есть два подстаканника по обе стороны. Кроме того, можно открыть небольшие форточки. Второй ряд с лёгкостью вмещает троих человек. Теперь там можно зарядить свой телефон с помощью USB-разъема. Над вторым рядом есть багажное отделение. Как вы видите по фотографии, карабины под ремни безопасности теперь укладываются в специальных выпрессовках.
Однако техника останется прежней — это вазовские моторы 1. Сейчас Ларгус-универсал стоит от 654 тысяч рублей, а фургон — от 641 тысячи рублей.
Отлично совмещается с айфоном и другими устройствами», «Удивила магнитола, которая при некоторой настройке выдает отличное качество звука, даже при прослушивании радиоприемника». Медиасистема позволяет слушать музыку и аудиокниги из телефона, а регулировка баланса «вперед-назад» и «левый-правый динамики» позволяет, например, левому переднему пассажиру слушать музыку, не сильно мешая остальным обитателям салона. Тут тоже, конечно, не обошлось без мелких косячков.
В отдельных отзывах, например, авторы утверждают, что не смогли толком пользоваться системой громкой связи в движении, поскольку на другом конце провода собеседники слышали в основном собственное эхо, так что магнитолу приходилось выключать, переведя разговор на динамик и микрофон смартфона. Но с этой проблемой почему-то сталкивались далеко не все. Ненависть 3: Врожденные болезни У Lada Largus, как и многих других моделей, есть характерные слабые места, а значит, и неисправности, с которыми приходится сталкиваться значительному числу владельцев. Естественно, самые серьезные из такого рода проблем связаны с двигателями… Например, для Ларгусов с восьмиклапанными ВАЗовскими моторами очень характерны проблемы с дроссельной заслонкой.
В одном из отзывов автор довольно ярко описывает то, как может проявиться эта проблема: «На дороге случилась беда: жму на газ, а он срабатывает как тормоз, и все это происходит на оживленной магистрали. Чудом уцелел, и хорошо, что был один. Если, например, этот глюк случился бы на обгоне, то там вообще без вариантов». А может быть и такой вариант: при движений на малых оборотах отключается двигатель.
Потом заводится через 25-50 минут, когда вы уже создали пробку километров на 5… По словам владельцев, ошибку дроссельной заслонки раньше или позже выдает каждый второй 8-клапанный Ларгус, и, как говорят механики, менять эти заслонки на Ларгусах можно, как свечи зажигания. Все эти двигатели имеют ременный привод газораспределительного механизма, и если вы не уследите за состоянием ремня и роликов, ремень может оборваться, клапана встретятся с донцами поршней и согнутся, а вы, как говорится, «приедете на движок». При этом в сервисной книжке прописана замена ремня каждые 120 000 км, но владельцы рекомендуют проделывать все профилактические работы не реже чем раз в 100 000 км. Правда, с 2018 года ВАЗовский 16-клапанник должен оснащаться «невтыковыми» поршнями с измененной формой донца, но… В Сети есть немало свидетельств того, что в двигатель, собранный после 2018-го, были установлены поршни старого образца.
При этом французские моторы считаются чуть ли не «миллионниками», естественно, при условии правильного и регулярного обслуживания. Кстати, помимо просто возрастного износа, причиной обрыва ремня может стать и масляное голодание. Например, автор одного из отзывов описывает, что у него обрыв ремня произошел при пробеге 150 000 км во время запуска двигателя, хотя на 87 тысячах он поменял и ремень, и ролики: «На щупе — нижняя риска, мороз 32 градуса, машина стояла под наклоном, правой стороной на бордюре со снегом. Причина была в недостатке масла, из-за чего заклинило распредвал в головке.
Вывод один: эти двигатели надо заливать на максимум и заводить только на ровной поверхности». Что же касается подвески, то одни называют ее «абсолютно неубиваемой», а другие жалуются, мол, рычаги это боль, шаровая ходит от силы 30 тысяч километров, а дальше стук и замена, причем менять приходится рычаг целиком, после чего делать сход-развал. Владельцы автомобилей первых двух лет выпуска пишут о проблемах с приводами. Нередки жалобы на качество тормозных дисков: «Они, как детские поделки из газет — ходят примерно 40 тысяч».
А вот про серьезные проблемы с электрикой авторы отзывов упоминают редко. Чаще всего описывается такая ситуация: человек пытается подключить видеорегистратор через 12-вольтовую розетку прикуривателя, а регистратор категорически отказывается работать. Оказывается, нужно заменить предохранитель с символом автомагнитолы, хотя сама магнитола при этом прекрасно продолжает работать! Любовь 3: Общая надежность Может показаться, что любой автомобиль с вазовской ладьей на эмблеме обречен на то, что в интернете будут появляться отзывы о нем примерно такого содержания: «Просто обидно, что я связался с Автовазом и за 670 000 купил эту небесную колесницу, с которой может произойти все что угодно.
Я был не прав» или «В общем, я купил этот "чудесный" автомобиль за 585 000 рублей, а продал его еле-еле, через 3 месяца, за 470 000. Надеюсь, что вы никогда не купите это корыто и не потеряете деньги, как я». Тем удивительней тот факт, что огромное количество владельцев называют именно надежность одним из главных достоинств этой модели. Мне не попалось ни одного отзыва, в которых владельцы жаловались бы на скоростное «гниение» и на безнадежную борьбу с «рыжиками».
Наоборот, во множестве отзывов отмечается высокая коррозионная стойкость: «Скол на крыше, который достался от огромного камня зимой, все еще не закрашен и все еще не ржавеет. Там просто чистый и до сих пор блестящий металл», «Оцинкованный кузов будет долго сопротивляться реагентам и пескострую на наших дорогах», «Оцинкованный кузов, за 4 года — ни одного жучка. Хорошее ЛКП», «Ни одного рыжика за три года эксплуатации не обнаружено», «По кузову — никаких косяков, очень мало сколов, а те, что есть, не цветут». Только в одном отзыве мне встретилось упоминание о том, что белые Ларгусы все-таки покрываются жуками, причем первые желтинки появляются, как правило, под лючком бензобака.
Во многих отзывах авторы пишут о неожиданно высоком качестве сборки: «Вы знаете, а неплохо они его собирают! Все гайки затянуты, все промаркированы краской. Они именно ставят метку, что все закручено, и так — на всех гайках», «В целом на качество сборки пожаловаться не могу — все аккуратно, двери закрываются хорошо. Ничего не скрипит, все полости кузова пролиты, на замках смазка».
И встречается очень много отзывов, в которых авторы пишут об отсутствии сколь-нибудь серьезных проблем в течение всего срока эксплуатации: «Прошло 6 лет беззаботной эксплуатации. Так вот, за это время и пройденные километры в Ларгусе не сломалось абсолютно ничего! Даже лампочки не перегорали», «За четыре года накатал 93 000 км. Ни разу подвел!
Возможно, мне везло, возможно, это результат того, что я ни разу не ездил к дилеру, а все ТО делал сам либо в ближайшей мастерской под моим пристальным контролем», «Это очень надёжный автомобиль. Сам того не ожидал! А уж количество отзывов, в которых авторы утверждают, что за все время владения им пришлось тратиться только на ТО, просто не поддается подсчету. Соответственно, в очень многих отзывах владельцы пишут, что, отправляясь в дальние поездки, они были совершенно уверены, что машина их не подведет: «Гонял и на юга более 10 раз, и на Север два раза — ни разу не подвела», «На этом автомобиле я перенес 4 переезда: из Белгорода в южную столицу Казахстана, Алматы а это около 4 тыс.
Так вот... Первая моя поездка на столь дальнее расстояние пугала: я не знал, как поведет себя данный автомобиль. А повел он себя достойно и доехал без каких-либо проблем. Последующие путешествия были такими же.
И на третьем переезде я уже даже не задумывался о том, что что-то может произойти». А подытожить можно цитатой еще из одного отзыва: «Понял одно: главное, вовремя проводить регламентное ТО, и проблем с этой машиной не будет». Не случайно на вторичном рынке хватает вполне живых Lada Largus с пробегом 250-300 тысяч километров. Но определенный шанс нарваться на неудачный экземпляр все-таки есть, о чем свидетельствуют высказывания, приведенные в начале этого раздела.
Ненависть 2: Шумоизоляция и обзорность Авторы практически всех, даже вполне положительных отзывов, дружно ругают шумоизоляцию и акустический комфорт в салоне Lada Largus. На водителя и пассажиров обрушиваются все возможные компоненты шума: звук двигателя, шум дороги и аэродинамические шумы. Ее там нет. Единственное, что может хоть как-то погасить шумы в этой машине, это крики ваших детей и жены, что папа купил дрова», «В Ларгусе шум колес и двигателя присутствует всегда, а колеса шумят уже на скорости 20 километров в час», «Аэродинамические шумы достигают таких величин, что поездка в 200 км оборачивается тяжелой головой», «Шумоизоляции, можно сказать, что нет, так, стоит что-то, разделяющее двигатель и салон, но это скорее термоизоляция.
В дверях точно нет разбирал, когда тонировал задние стёкла , камни по аркам бьют с отчётливым металлическим звуком... Короче, нет её совсем! Добавляет проблем шум вентилятора который начинает давить на уши уже на втором положении регулятора скорости и вой коробки передач. А вот пластиковые панели салона в этом хоре, по словам владельцев, не участвуют: «Пластик, конечно, дубовый, и царапается легко, но пригнан хорошо и никаких посторонних шумов не издает».
Зато в нескольких отзывах мне встретились жалобы на скрипящие сиденья водителя: «На пробеге около 2500 км заскрипело водительское сиденье. Скрип проявляется на неровностях: ощущение такое, как будто скрипят пружины». Некоторые авторы делятся опытом борьбы с этим явлением собственными силами: «Сильно заскрипело водительское сиденье, даже на незначительных неровностях. Начал разбираться и узнал, что виной всему места, где пружины вставляются в крепёжные отверстия под сиденьем.
Подложил резиновые прокладки, сделанные из велосипедной камеры, и скрип исчез». Есть определенные проблемы и с обзорностью. С одной стороны, более вертикальная, по сравнению с Logan, посадка улучшает обзор вперед, а с другой — авторы отзывов жалуются на ограничивающие обзор передние стойки: «Надо привыкнуть к передней правой стойке — на перекрёстках она мешает обзору», «Слепая правая стойка. Приходится внимательнее смотреть в правую сторону при проезде перекрестков».
Целый ряд проблем с обзорностью возникает в плохую погоду. Например, многие жалуются на работу стеклоочистителей и омывателей: «Дворники — унылое барахло, чтобы они отработали нормально после обрызгивания из форсунок, сразу включайте максимальную скорость их работы, то есть тяните рычаг дворников на себя и одновременно переводите его максимально вниз, и тогда у вас получится безопасно помыть стекло. В противном случае на стекло пойдет мощнейший поток воды, справиться с которым дворники не смогут, и вы на секунду-полторы потеряете дорогу из виду». Есть жалобы и на то, что дворники слабо очищают правый угол лобового стекла, и в дождь плохо видно дорогу.
Плюс ко всему, стекла в дождь да и вообще в холодную погоду начинают запотевать, и бороться с этим довольно сложно: «Система обдува не совсем продумана, нет режима одновременного обдува лобового стекла и боковых. В дождь при нахождении в автомобиле 3-4 человек потеют все стёкла, и настроить обдув так, чтобы воздух шел на все стекла сразу, не получится. Летом спасает включение кондиционера, а вот зимой дело хуже обстоит, приходится постоянно менять поток обдува с лобового стекла на боковые». В общем-то, не смертельно, хотя и неприятно.
Куда больше проблем с обзорностью назад: «Пересел с седана и месяц привыкал к тому, что обзор через корму автомобиля в грязную или просто дождливую погоду при передвижении превращается в ноль. Есть дворник, хорошо, но почему бы не сделать для него прерывистый режим? А омывайка доходит до задней форсунки только после примерно 3 секунд непрерывной работы насоса омывателя — видел в инете: умельцы ставят клапан в систему подачи омывающей жидкости... Без колхоза как без пряников!
Опять же, многие владельцы сетуют на то, что из-за особенностей аэродинамики при движении в дождь нижняя часть боковых стекол всегда покрыта грязью, а в зеркала заднего вида ничего не видно из-за покрывающих их капель воды и все той же грязи: «В грязную мокрую погоду очень пачкаются передние боковые стёкла при езде по трассе.
Двери задка имеют слабую фиксацию в промежуточном положении примерно на 100 градусов — случайное их касание или порыв ветра может обернуться ударом по спине. Распашные двери и наличие дворника лишь на одной из них существенно снижают обзор в салонное зеркало заднего вида. Оказавшись на галерке ступни ног упираются в спинку сидений второго ряда. Как вариант, сидеть вполоборота — место позволяет. Рослому пассажиру открытая крышка бардачка ложится на колени. Вот, пожалуй, и весь негатив. Из положительного: наличие поясничного упора водительского кресла и вертикальной регулировки. Удобный в хвате руль.
В плечах, в ногах и над головой — очень просторно. Третий ряд обустроен полноценными сиденьями для взрослых, имеются форточки и подстаканники. Однако по причине объемного салона, пассажирам второго и первого ряда спокойно общаться между собой затруднительно. Двери для задних пассажиров открываются на очень большой угол — в салон не садишься, а заходишь словно в автобус. Забраться на галерку не составляет труда — сиденья складываются одним движением. Отмечу багажную полку под потолком. Понравилась работа синхронизаторов — на первую передачу без всяких затыков перегазовок или притормаживания можно перейти с третьей. Клиренс внушительный: ехали вшестером, но на поле нигде не чиркнули — только шелест травы по днищу. Даже при полной нагрузке машина не приседает на задние «лапы», сохраняя уверенное сцепление всех колес с дорогой, что положительно влияет на управляемость.
По гравийке и по асфальту «Ларгус» идет как по рельсам. В машине нет огрехов, свойственных отечественным авто: проглядывающие то там, то здесь головки саморезов и щели в сопряжениях деталей, нечеткость закрывания дверей. Все, что ни возьми — обивку, форму и наполнитель сидений, ручки, рычажки и усилия на них — выполнено хоть и скромно, но достойно, да и работает без нареканий. Иномарка, даже такая бюджетная как «Ларгус» по сути это «Логан» от «Дачия» — «Рено» — она и есть иномарка... Возможно для некоторых эта машина окажется великовата и не оправдана для каждодневных поездок. Но если требуется вместительное и практичное авто, уверенно чувствующее себя на трассе и на грунтовке, то «Ларгус» — отличный вариант! Работающий кондиционер, шесть пассажиров, само авто довольно внушительных размеров, тем не менее добавляешь газ и машина сразу ускоряется. Причем даже на пятой передаче — специально пробовал. Понравилось, что водительское сиденье имеет регулировки во всех направлениях — очень легко настроить под себя.
КПП в отличие от моей тугой и ушатанной — идеальна, можно переключаться одним касанием. Также отмечу функциональность: задние сидушки легко убираются — грузи, что хочешь. А к расположению кнопок стеклоподъемников придется привыкать — на моей машине они под рукой... Сигнал сбоку — интересное, но неудобное решение. Какие еще минусы? Отделка салона — без претензий. И вообще, я не особо привередлив, к любой машине нужно привыкать, тогда и управлять ей станет удобно. Педаль газа на моей «Карине» более чувствительная: чуть даванешь и авто сразу подскакивает, а в «Ларгусе» ее приходится утапливать до полика. И еще.
На тестируемом авто педаль газа почему-то расположена глубже, чем тормоза. В «тойоте» передвинуть ногу с одной педали на другую — мгновение, ведь пятка, как и положено, остается на месте, а в «Ладе» нужно именно переставлять. С каким расчетом так сделано — не знаю. Может и есть этому объяснение, но мне не нравится — реакция автомобиля на действия водителя снижена, что уже само по себе небезопасно. Да, давно не сидел в русских машинах! Потому был приятно удивлен наличием кондиционера и электростеклоподъемников, правда без автоматического доводчика.
Другие новости
- Провожаем зиму, встречаем новый LADA Largus
- Нового поколения Лада Ларгус не будет. На его место придет минивэн АвтоВАЗа (фото)
- Lada Largus Клуб - форум Лада Ларгус
- Дешево и надежно
- Нужен прогресс? Ищите решение!
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Неожиданный рестайлинг Lada Largus
- Обновленная Лада Ларгус: первое изображение
- Форум Лада Ларгус |
- Наши партнеры
- Обновлённый LADA Largus уже в производстве
Любитель потратил 200 тыс. на переделку старого Lada Largus в новый
Обновленный Lada Largus: цены, комплектации, новый двигатель «За рулем» собрал мнения первых владельцев и журналистов, которые уже протестировали новинку. Многие покупатели Ларгуса хвалят шумоизоляцию, обновленный дизайн, а также изменившийся характер 8-клапанного мотора. Есть и отзывы о новых передних сиденьях, а также похвалы и претензии к другим элементам интерьера семейства Largus FL. Что думают блогеры и журналисты «Один из моих вопросов к этому авто: а почему раньше нельзя было сделать такую шумоизоляцию машины? У обновленной машины появилось 25 новых элементов по кузову, а кроме того, 31 пластиковая деталь имеет дополнительные шумоизоляционные пластины. Максимальный пакет шумоизоляции доступен только в комплектации Luxe, отмечают там, но ряд доработок присутствует и в иных версиях, и разница по акустическому комфорту заметна даже на фургоне. Мнение владельца Те, кто успел купить обновленный Ларгус, отмечают и плюсы машины, и минусы. Печка не греет: стоишь — тепло, но только на трассу вышел — всё.
Журнал auto. Компания планирует производить минимум четыре модификации электрокара: пассажирскую и коммерческую с двумя вариантами аккумуляторов. Рычаг КПП e-Largus заменят на переключатель направления движения. Автомобиль будут поставлять без педали сцепления, но с разными подогревами, климатической установкой и медиасистемой. Базовый усилитель руля Largus в электрической версии заменят на электропривод, который применяют в Xray Cross.
Считаете, что это немного? Но не забывайте о том, что фургоны Largus за год легко накатывают по 100 и более тысяч километров. В-вторых, для 90-сильного мотора официально исключено так называемое «нулевое» ТО. Достаточно большая экономия ожидается и на регулировке зазоров в клапанном механизме.
Ее достаточно сделать при пробеге в 90 тысяч километров. Прежде зазоры регулировались при пробеге в 2 тысячи километров, после чего эта операция должна была повторяться во время каждого нечетного технического обслуживания. В-третьих, официальный ресурс нового мотора составляет 200 тысяч километров. На деле пробег до первого капитального ремонта при условии нормального обслуживания будет еще больше. Ресурс прежнего 87-сильного силового агрегата официально составлял 160 тысяч километров. Есть и в-четвертых. При желании новый 8-клапанный мотор можно дотянуть до экологических стандартов Евро-6. А это значит, что после обкатки на обновленном Logan, он наверняка появится и на других бюджетных моделях альянса Renault-Nissan. Ладно, хватит теории.
Опробовать возможности 90-сильного двигателя на деле нам довелось на Ларгусе в версии фургон. Удивительно, но несмотря на скромную мощность новый мотор нам понравился даже больше 106-сильного агрегата. Неожиданно хорошая тяга на малых и средних оборотах, адекватное для своей мощности ускорение, укладывающийся в обещанные рамки расход топлива — базовый мотор Largus однозначно имеет право на существование. В трассовых режимах 106-сильный двигатель более предпочтителен. Но если ездить по городу… К сожалению, на городских скоростях 106 «лошадок» тянут не так бодро, как того хотелось бы. В идеале под капотом Лада Ларгус должен был прописаться 1,8-литровый бензиновый двигатель от Lada Vesta, но планы так и остались на бумаге. В свое время инженеры проводили ходовые испытания с этим силовым агрегатом, в ходе которых выяснилось, что из-за не лучшей аэродинамики Largus и без того не самый экономичный агрегат начинает потреблять недопустимо много топлива. Возможно, многие потенциальные покупатели вполне были бы готовы пожертвовать лишним литром бензина ради лучшей динамики, но… Одним словом — Ларгус 1,8-литровый двигатель так и не получил. Как и автоматическую коробку передач.
С теми агрегатами, что устанавливаются на отечественный универсал сейчас, проверенный 4-ступенчатый «автомат» DP2 не сочетается. Выйти из сложившейся ситуации могла бы помочь связка из вариатора и 113-сильного мотора от альянса Renault-Nissan, но тогда ценник поднимется до небес. Лишившийся своего основного конкурентного преимущества в виде низкой цены Ларгус будет мало кому интересен. Именно по этой же причине даже топовая версия Ларгус лишена системы стабилизации. Платить за активную безопасность мы пока не готовы.
RU При этом назвать эргономику обновленного «Ларгуса» идеальной тоже нельзя. Руль не регулируется по вылету, а экран и блок управления климатом находятся слишком низко: так и хочется переместить их на место щедрых воздуховодов. Следы экономии, если поискать, видны тут и там. RU Помимо мультимедийной системы, Largus оснащается камерой заднего вида. RU Передние дверные ручки нормальные, задние — вот такие уступчики.
RU Если новый Renault Duster открещивается от статуса бюджетной машины, то Largus остается в своей нише. Его оценки во многом зависят от того, что вы берете за базу для сравнения: скажем, после Lada Granta он кажется настоящей иномаркой, но на фоне универсалов KIA Ceed SW или Skoda Octavia это по-прежнему невзыскательный автомобиль, в котором функциональность доминирует над стилем и продуманностью в мелочах. Впрочем, потому он и дешевле упомянутых моделей чуть ли не вдвое. RU Противоречивы и впечатления от езды. Например, глядя на Largus с его необъятным багажником, я невольно думаю об автопутешествиях семьей, причем необязательно по магистралям: его крепкая «логановская» подвеска презирает большую часть колдобин и рытвин, на которых иномарки церемонно кланяются и двигаются ползком. Но вот чего мне не хватает — двигателя. Мешает дефицит низового момента — на обгонах и в сложных местах только успевай включать передачи долговязым и своенравным рычагом. Младший 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 существенно модернизировали — теперь он развивает 90 л. RU Кстати, восьмиклапанный мотор тоже прошел рестайлинг. Например, толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от «реношного» мотора K7M, что позволяет регулировать зазор раз в 90 тысяч километров да-да, гидротолкателей нет.
У мотора другая головка блока цилиндров, камера сгорания, поршни, шатунные вкладыши и даже степень сжатия — ее подняли до 10,5:1, сохранив возможность ездить на бензине АИ-92. На характеристиках этот апгрейд сказался лишь едва: мощность возросла с 87 до 90 л.
Lada Largus Клуб - форум Лада Ларгус
Largus FL предлагается в вариантах «универсал», «грузовой фургон» и «кросс-универсал». В настоящее время пассажирская версия модели стоит от 725 000 рублей, грузовая — от 720 000 рублей.
Цены на модель начинались с 2 млн рублей.
Серийное производство универсалов и фургонов возобновится с 15 мая, при этом теперь модель будет выпускаться не в Тольятти, а в Ижевске. Цены на «ларгусы» 2024 года пока не объявлены. Это будут и пассажирские версии, и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями.
Согласились: потратить деньги, но не получить результат — так себе мотивация. В общем, стали искать донора. И как-то раз один из организаторов трек-дней сообщает: есть, мол, в Беларуси люди, у которых уже четвертый год лежит распиленный донор Megane RS в идеальном состоянии с пробегом 70 тысяч километров из Японии. Ну, вы поняли, что случилось дальше... Чудеса французской инженерии — Естественно, хотелось сделать все быстро и качественно, — продолжает Андрей.
Проект был передан ребятам из Renault-сервиса, и они за три недели полностью все переделали. Да-да, все: подвеску, мотор, проводку! Не совсем. Нужно понимать специфику французской инженерии: им приходится проектировать все в глобальном формате, поэтому всегда есть шанс, что детали, узлы и посадочные места будут совпадать. И в этом плане нам очень повезло.
Пожалуй, единственное, что осталось от Largus кроме кузова , это задняя балка: подвеска от Megane никак не вписывалась по габаритам. Однако мы нашли способ улучшить характеристики авто и здесь: через проставки установлены дисковые тормоза от RS. Когда купили донора, были опасения, что придется переделывать все и чуть ли не лонжероны от Megane приваривать. Однако сервисмены сняли подрамник и двигатель Largus, подкатили аналогичные агрегаты от Megane — и выяснилось, что все ставится на те же болты! Единственное место, которое пришлось дорабатывать, — это центральные поддерживающие опоры подрамника.
Все остальное, начиная от суппортов и поворотных кулаков и заканчивая главным тормозным цилиндром, осталось стоковое от Megane RS. Но для гонок мы заказали тюнинговые тормоза, которые работают гораздо эффективнее, и сейчас в городе порой возникают сомнения, использовать ли их на полную: я-то остановлюсь, а как же те, кто едет сзади? А что касается подкапотного пространства, единственный не оригинальный элемент — это верхняя правая опора подушки двигателя. На Megane она есть, на Largus не было, поэтому пришлось изготовить.
Мы обобщили все новости о возрождаемом Largus, и уже понятно, что он наверняка попадет в разряд бестселлеров. RU Первый электрический Largus собрали в декабре 2022 года. Поэтому судьба Largus оказалась под большим вопросом: обеспечивать загрузку конвейера в одиночку он не мог. Поначалу говорили об электрической версии, но, судя по последним сообщениям, сохранятся и бензиновые «Ларгусы». Но всё в совокупности привело к затягиванию проекта: старт намечали на осень 2022-го , потом 2023 года, сейчас же говорят о весне 2024-го. Новые компоненты появятся скорее в силу производственной необходимости, чем из стремления вазовцев улучшить модель.
RU АВТОВАЗ планирует устанавливать на модель двигатели собственного производства, но для Largus это не новость — с 2015 года на универсалы ставили вазовские 8-клапанные моторы 87 л. При этом младший двигатель в 2021 году прошел «рестайлинг» и был частично унифицирован с моторами Renault и другими вазовскими агрегатами, а мощность возросла до 90 л. В любом случае, Largus адаптирован под установку тольяттинских моторов, и с этой точки зрения сложностей быть не должно.
LADA Largus вернулся на конвейер
Тест драйв Lada Largus Cross – "Quest задал загадку о будущем модели". Все новости о новом Лада Ларгус (LADA Largus). Мы ежедневно обновляем этот раздел. Вряд ли вы найдете среди владельцев Lada Largus тех, кто назовет этот автомобиль «машиной своей мечты». В сети распространили свежие фото нового Lada Largus. Африка" президент компании Максим Соколов. Лада Клуб представляет очень дотошный и въедливый тест-драйв основных модификаций обновленного Ларгуса: бюджетного варианта с новым мотором (1,6 л,8 кл, 90 л.с.), прокаченного фургона для бизнеса и максимально оснащенного «Кросса».
АвтоВАЗ начал поставки Lada Largus
О всех плюсах и минусах автомобиля рассказываем в обзоре проблем Лады Ларгус. Икс-образная внешность обновленного семейства Lada Largus FL так понравилась владельцу дорейстанлинговой модели, что он взялся за переделку. Лада Клуб представляет очень дотошный и въедливый тест-драйв основных модификаций обновленного Ларгуса: бюджетного варианта с новым мотором (1,6 л,8 кл, 90 л.с.), прокаченного фургона для бизнеса и максимально оснащенного «Кросса». — В тендере участвовали два системных поставщика: Johnson Controls и Faurecia, — рассказывает Эдуард Чмелев, главный конструктор проекта Lada Largus.
Обновлённый LADA Largus уже в производстве
Судя по фотографии, Largus FL действительно получил фары от дорестайлингового «второго» Renault Logan (без светодиодных ДХО), а также новые крылья и капот. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Largus с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Бортжурналы владельцев Lada Ларгус. Lada Largus: первый тест-драйв самого ожидаемого автомобиля. В Ижевске выпустили опытную партию автомобилей LADA e-Largus. Тест-драйв на сошедшем с конвейера электрокаре, собранном на заводе LADA Ижевск, 15 декабря совершили глава Удмуртии Александр Бречалов и президент АвтоВАЗа Максим Соколов. Новости. Ремонт и обслуживание.
Электрическая Lada E-Largus
- Похожие статьи
- Провожаем зиму, встречаем новый LADA Largus
- Новый Лада Ларгус 2021 — тест-драйв бестселлера
- Тот же «Ларгус», только лучше: тест-драйв LADA Largus
- Обзор нового Lada Largus 2021: что надо знать :: Autonews
LADA Largus вернулся на конвейер
Lada Largus — автомобиль-труженик, который служит в реальных, порой самых сложных условиях. Сегодня Largus — самый продаваемый универсал на нашем рынке. На протяжении многих лет подряд модель удерживает позицию в ТОП-10 наиболее продаваемых автомобилей в Казахстане и России. Выбор модификаций Largus впечатляет: доступны фургон, универсал в 5- и 7-местном исполнении, а также Cross-версия, предлагаемая 5- или 7- местном вариантах. За счет чего Largus достиг своего успеха, мы попытаемся разобраться в ходе тест-драйва: сегодня у нас универсал в 5-местном исполнении. Первое, что понимаешь, еще только выбирая автомобиль: в этом классе и в этой ценовой категории альтернативы Largus фактически нет. В особенности если требуется 7-местный автомобиль. А множество модификаций — от фургона до Cross-версии — позволяют этой модели «выступать» сразу в нескольких номинациях: как утилитарный коммерческий автомобиль, как семейный универсал, пассажирский вэн и универсал с повышенной проходимостью. Второе — надёжность модели и её европейское происхождение. На конвейере Largus с 2012 года и построен он на одной платформе с Renault Logan.
На этой же платформе, кстати, собирали универсал от румынской Dacia.
Разве что не тронутая рестайлингом корма выдает почтенный возраст отечественного бестселлера. При этом передняя часть «Ларгуса» была переработана полностью. Она стала удачным симбиозом фирменного икс-фейса, фар от дорестайла Renault Logan они встали сюда как родные и оригинальной решетки радиатора Largus Cross, сделанной в духе последних концептов Lada Xcode и 4x4 Vision — лебединой песни Стива Маттина перед его уходом из Lada.
Новый капот лишился форсунок стеклоомывателя — они переехали ближе к лобовому стеклу. А еще здесь появились зеркала увеличенного размера с повторителями поворотов, причем ставятся они уже в «базе». Теперь самое время заглянуть в салон и понять, почему я упомянул «Дастер». Дело в том, что по железу и внутренним размерам от передней до средней стойки кузова старый «Дастер» — это «Логан» или, по сути, тот же «Лагрус» с небольшими нюансами в виде более высокой крыши последнего.
И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы. Поэтому, когда готовилась смена поколений внедорожника Renault, торпедо, дверные карты, центральную консоль и другие элементы передней части салона, выпускаемые в России, решили не снимать с производства, а отдать на АВТОВАЗ. Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили. Такое обновление заметно освежило интерьер Lada Largus, но одними заимствованиями сыт не будешь, поэтому конструкторы волжского автогиганта самостоятельно разработали блок из кнопок обогрева заднего ряда сидений и разъема USB.
При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой». Новое торпедо кардинально преобразило салон «Ларгуса».
По данным СМИ, проект минивэна находится в стадии активной разработки и даже может появится раньше намеченного срока. Предполагается, что основой Lada Van послужит платформа B0, интерьер и внешний вид будут полностью оригинальным, а от Dokker машина получит силовой каркас. Во внешности, уже традиционно, применят вазовскую Х-стилистику, поэтому в исполнении передней части новинка повторит черты от Весты. По всей видимости, будет как грузовая, так и пассажирская версия минивэна. Здесь и на первом фото выше рендеры Lada Van.
Как и трансмиссия. Пятиступенчатая механика. Есть в линейке и мотор на 90 л.
Заявленный расход в смешанном цикле — 7. Клиренс 200 мм. Объем багажника от 135 литров с разложенным третьим рядом до 560 литров со сложенными сиденьями второго и третьего ряда.
О функциональности и комфорте Это, пожалуй, одно из достоинств Lada Largus Cross. Вместительный багажник, который теперь можно сохранить, установив качественное ГБО в районе задней балки, сэкономив на топливе. Высокий клиренс кроссовой версии, обилие мест хранения в салоне и рейлинги на крыше, все это позволяет путешествовать компанией.
Средний ряд обзавелся обогревами и собственными разъемами для подзарядки. Третий ряд, кстати, не такой уж и тесный, имеет свой разъем на 12 вольт и традиционные подстаканники. Нельзя не отметить и относительный комфорт переднего пассажира и водителя.
Им перепал новый и современный мультируль, мультимедиа, смотреть в которую не очень удобно приходится наклонять голову. В обновленном Ларгусе установлены новые кнопки стеклоподъемников.
Все, что нужно знать о новой Lada Largus 2023 года — последние новости
Рабочая лошадка или позор автопрома? Новый Лада Ларгус в ТОПе и Ларгус фургон 90 лс - YouTube | купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (1242049548). |
Lada Largus Клуб - форум Лада Ларгус | Новости России. |
Тест-Драйв Lada Largus | В сети появились живые фото новейшего автомобиля LADA e-Largus, сообщает iXBT. |
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации | Глядя на Lada Largus, можно подумать, что приснопамятные советские времена вернулись. |
Тест-Драйв Lada Largus
Так бросим же прощальный взгляд на зимний лес, умилимся собакам-улыбакам, а заодно обкатаем новинку от LADA – LADA Largus, старт продаж которого уже 5 марта. Неофициальный Лада Ларгус Клуб: только актуальная информация о Largus'е, помощь одноклубникам, дружное сообщество! купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (1242049548). Авто - 6 апреля 2021 - Новости Архангельска -
Неожиданный рестайлинг Lada Largus
Тест-драйв Lada Largus: для работы и путешествий | Последние новости Бийска и Алтайского края | АвтоВАЗ начал отгрузку автомобилей из ограниченной партии Lada Largus, о чём сообщает инсайдерский паблик Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте». |
Telegram: Contact @larguschat | Форум владельцев автомобиля Лада Ларгус (Lada Largus). |
Lada Largus | Признаков монтажа на двух снимках нет — универсал белого цвета в модификации Cross действительно сфотографирован на складе одного из японских портов, причем на заднем стекле маркером нанесены иероглифы. |
Минтранс - Тест-драйв Lada Largus (29.05.2021) - смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ | В сети появились живые фото новейшего автомобиля LADA e-Largus, сообщает iXBT. |
Тест-драйв Lada Largus: для работы и путешествий
Ну и конкурентное преимущество, делающее этот универсал единственным в своем ценовом сегменте: LADA Largus представлен как пассажирский универсал, фургон и Cross-версия — мы вам показываем как раз последнюю. Она повыше и оснащена дополнительными накладками для колес и порогов. В принципе, автомобиль можно использовать по обоим его назначениям: для перевозки пассажиров и грузов. При необходимости самостоятельно сложить или и вовсе снять задние сиденья, а потом вернуть их обратно не составляет особой сложности. Такой вариант для дачников, например. Летом отвезти всех внуков на рыбалку, а осенью нагрузить салон мешками с картошкой. Проходимость у нее не дотягивает до Niva Travel, конечно, но забраться глубоко в зимний лес и не застрять LADA Largus способен — мы специально проверили. Волшебные зимние пейзажи — с удовольствием готовы проститься с ними до следующего сезона. Новочебоксарск стоимость начинается от 685 900 рублей , а пока у вас есть возможность стать первым покупателем, оформить предзаказ через сайт и получить в подарок сезонный комплект аксессуаров.
При переходе на вазовские двигатели инженеры поменяли весь ряд шестерен, поэтому теперь на Largus уже с завода можно комфортно ездить по трассе. Запаска на двери багажника Запасное колесо на задней двери считается прерогативой джипов. Но на Largus этот элемент встречается очень часто. Вазовский универсал отлично подходит для установки ГБО , причем баллон просто идеально становится под задний свес, на место запасного колеса. Но куда тогда деть запаску? В пятиместной версии можно просто бросить в багажник, а вот в семиместной это сделать не получится — она банально не помещается по ширине между спинкой сиденья и дверью. От безысходности приходится крепить ее сзади, благо несколько компаний наладили выпуск кронштейнов. Кронштейн запасного колеса Лада Ларгус Примерно за 3500-4000 рублей можно купить готовый вариант, который легко смонтировать самому, использовав крепления на самой двери. В зависимости от производителя, в комплекте может идти пластиковый или кожаный чехол, часто с названием модели, есть разные варианты крепежных болтов, в том числе и с секретками.
Запасное колеса на задней двери Ларгуса Кронштейн решает проблему размещения запасного колеса, но создает некоторые другие. Возрастает нагрузка на петли двери, поэтому она со временем начинает провисать, и так не самый хороший обзор назад становится еще хуже, потому что правая часть полностью перекрывается колесом, да и доступ в багажник с такой запаской менее удобный. Кроме того, перенос запасного колеса — это вмешательство в конструкцию автомобиля, что, по-хорошему, требуется оформлять официально. Это сложно и дорого, но в противном случае могут появиться проблемы с ГИБДД и прохождением техосмотра. Дополнительные фонари Largus при всем желании нельзя назвать красивым автомобилем, но один дизайнерский элемент даже по меркам всей остальной машины выглядит не побоимся этого слова стремно. Это пластиковые стойки над задними фонарями. Даже в максимальной комплектации они некрашеные и смотрятся инородным телом на фоне остального кузова особенно белого цвета , поэтому неудивительно, что в продаже можно найти несколько вариантов дополнительных фонарей, которые устанавливаются вместо этих пластиковых накладок. Слева — Ларгус с дополнительными фонами, справа — стоковый вариант. Фонари бывают разные, в последнем поколении в них даже устанавливаются светодиоды.
По функционалу они повторяют заднюю оптику — то есть работают как габариты и как стоп-сигналы. Дополнительные фонари должны улучшать видимость автомобиля, но все-таки главная цель этого тюнинга — внешний вид и избавление от некрасивых черных накладок. Стоимость комплекта — около 2500-3000 рублей, монтаж прост и понятен. Сами фонари крепятся на болтах, питание берется от штатной проводки. Лада Ларгус с дополнительными задними фонарями 4. Ровный пол и спальное место Багажник пассажирских Largus всем хорош, кроме одного — ровного пола не получается ни при какой конфигурации. Для перевозки грузов это не очень критично, но что делать владельцам, которые хотят в машине переночевать? Нужно делать ровный пол: самому или купить готовый, благо столярных дел мастера тоже понимают нужды владельцев.
Это прямо исходит из сделанного заявления, которое касается электрического e-Largus. Учитывая высокое сходство в конструкции между стандартным и электрическим универсалами, легко предположить, что локализацию сборки обычного Largus будут повышать.
С другой стороны, компания намеревается использовать как минимум на электрическом e-Largus двигатель и основные узловые агрегаты отечественного производства. То есть «АвтоВАЗ» намеревается сразу запустить в производство автомобиль, уменьшив его зависимость от поставок импортных комплектующих. Удастся ли компании добиться поставленной цели, станет известно ближе к концу 2023 года. К этому моменту она должна наладить сборку предсерийных экземпляров электрокара. Запись перемещена в архив.
Largus FL предлагается в вариантах «универсал», «грузовой фургон» и «кросс-универсал».
В настоящее время пассажирская версия модели стоит от 725 000 рублей, грузовая — от 720 000 рублей.
Обновленная версия Lada Largus: что изменилось
Нового поколения Лада Ларгус не будет. На его место придет минивэн АвтоВАЗа (фото) | Авто - 22 декабря 2023 - Новости Новосибирска - |
Каблук без горба. Тест-драйв Lada Largus | Обсуждаем новости связанные с ЛАДА Ларгус. |
LADA Largus FL 2021: Обзор основных версий автомобиля » Официальный Лада Клуб | Топ-модель семейства Largus: комфорт, повышенная проходимость и яркий Cross-дизайн. |
Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - 29.ру | Конструкция ровного пола для Лада Ларгус. Концепции две. Самый простой и дешевый вариант – сделать складную конструкцию, которая будет закрывать пространство, образующееся при складывании второго ряда. |