Новости ледокол чукотка

Атомный универсальный ледокол «Чукотка» был заложен 16 декабря 2020 года.

«ЗиО‑Подольск» отгрузил атомный реактор для ледокола нового поколения «Чукотка»

Ледокол предназначен для круглогодичной проводки судов по Северному морскому пути (СМП) в Западном районе Арктики. Строительство универсальных атомных ледоколов "Якутия" и "Чукотка" (проект 22220) идет по графику. четвертый серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220. Ледокол «Чукотка» мощностью 60 МВт – четвертый серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220.

Строящийся атомный ледокол "Чукотка" получил ядерный реактор нового поколения

в АО «Атомэнергомаш», машиностроительный дивизион Росатома) отгрузило первый из двух реакторов РИТМ-200 для четвертого серийного атомного ледокола проекта 22220 «Чукотка». Атомный ледокол «Чукотка» обрел «сердце» – на Балтийском заводе в недра арктического гиганта погрузили реакторную установку «РИТМ-200». "ЗиО-Подольск" – предприятие Росатома – отгрузило первый из двух реакторов РИТМ-200 для четвертого серийного атомного ледокола проекта 22220 "Чукотка", сообщила компания. Сегодня, 16 декабря, состоялась закладка нового российского атомного ледокола «Чукотка» проекта 22220.

Специалисты ОСК погрузили защитную оболочку атомного реактора на ледокол «Чукотка»

Первый ядерный реактор РИТМ-200 для нового строящегося отечественного атомного ледокола "Чукотка" проекта 22220 доставлен в Санкт-Петербург на Балтийский завод. «Чукотка» — строящийся российский атомный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я), заложен на Балтийском заводе 16 декабря 2020 года[1] под строительным номером 05712[2]. Атомный ледокол «Чукотка» обрел «сердце» – на Балтийском заводе в недра арктического гиганта погрузили реакторную установку «РИТМ-200». «Чукотка» станет четвертым серийным ледоколом проекта 22220. Головной ледокол этого проекта «Арктика» и два серийных «Сибирь» и «Урал» успешно выполняют кратно возросшие.

Судовой реактор для ледокола нового поколения «Чукотка» отправят на верфь

И вот исходя из географических особенностей реализации проектов и логистики вывоза продукции, идет обсуждение того, какими характеристиками должны обладать новые ледоколы», — пояснил он. По словам Кулинко, пока на сегодняшний день ведется проработка перспектив того, что «Роснефть» и «Норникель» объединят свои усилия и будут построены четыре ледокола единого проекта ЛК-40. Исследуются возможности как отечественной промышленности, так и возможности привлечения компетенций иностранных верфей для того, чтобы эти ледоколы были построены на отечественных мощностях», — сказал Кулинко.

Установка РИТМ-200 включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 мегаватт каждый», — говорится в сообщении. В настоящее время в акватории Северного морского пути работают четыре атомохода предыдущих поколений и новейшие универсальные атомные ледоколы проекта 22220 — «Арктика», «Сибирь» и «Урал». На Балтийском заводе ведется строительство еще двух атомоходов этой серии — «Якутия» и «Чукотка».

Многофункциональный ледокол способен обеспечивать ледокольные проводки, участвовать в научно-исследовательских экспедициях, принимать вертолеты, перевозить снабжение и контейнеры, оборудован лабораториями для проведения научных исследований, системой динамического позиционирования. В августе 2022 года «Виктор Черномырдин» получил характеристику Passenger ship в символе класса. Теперь ледокол может использоваться для проведения арктических круизов, в том числе путешествий на Северный полюс. Читайте по теме:.

Планируемый срок службы оценивается в 40 лет. Работать на ледоколе будет экипаж численностью 53 человека. Всю энергию корабль будет получать от атомной паропроизводящей установки. Технический проект атомохода был разработан ЦКБ "Айсберг" в 2009 году. Заказчик атомохода — госкорпорация "Росатом". Всего по контракту Балтийский завод входит в Объединённую судостроительную корпорацию построит пять атомных ледоколов проекта 22220. Головной атомоход "Арктика" уже вошёл в состав российского флота в октябре 2020 года. Завод ведёт строительство ещё четырёх серийных ледоколов.

«Якутия», «Чукотка» и «Сахалин»: на Балтийском заводе показали, как строят атомные ледоколы

Установка РИТМ-200 включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 мегаватт каждый», — говорится в сообщении. В настоящее время в акватории Северного морского пути работают четыре атомохода предыдущих поколений и новейшие универсальные атомные ледоколы проекта 22220 — «Арктика», «Сибирь» и «Урал». На Балтийском заводе ведется строительство еще двух атомоходов этой серии — «Якутия» и «Чукотка».

Построенные ранее ледоколы «Арктика», «Сибирь» и «Урал» уже несут вахту на трассах Северного морского пути, а ледокол «Якутия» в настоящий момент достраивается у причальной стенки предприятия. Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире.

Их главная задача — обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.

Это позволило сделать новейшие ледоколы двухосадочными и улучшить их характеристики по части скорости и ледопроходимости - атомоходы нового поколения способны разбивать льды толщиной до трех метров. Завод "ЗиО-Подольск" изготавливает реакторы и другое корпусное оборудование реакторной установки с 2013 г. За это время с предприятия отгружены восемь реакторов РИТМ-200 для универсальных атомных ледоколов нового поколения - "Арктика", "Сибирь", "Урал" и "Якутия". Ледокол "Чукотка" мощностью 60 МВт - четвертый серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220. Энергетические установки для судов этого поколения состоят из двух реакторных установок РИТМ-200 тепловой мощностью 175 МВт каждая.

Ледокол «Чукотка» мощностью 60 МВт — четвертый серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220. Энергетические установки для судов этого поколения состоят из двух реакторных установок РИТМ-200 тепловой мощностью 175 МВт каждая. Закладка судна состоялась в декабре 2020 года, ввод в эксплуатацию запланирован на 2026 год.

Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

В Астрахани началась погрузка бортовых секций атомного ледокола "Чукотка"

Там оборудование перегрузят на специальную баржу и по воде доставят на верфи Балтийского завода, где в настоящее время ведется строительство атомного ледокола «Чукотки». Дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» на Северном морском пути (СМП) взял под проводку танкер «Урарту» в направлении порта «Бухта Север». «Символично, что самый большой и мощный в мире атомный ледокол «Арктика» отправился в первый рабочий рейс именно на Чукотку, в Певек. Дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» на Северном морском пути (СМП) взял под проводку танкер «Урарту» в направлении порта «Бухта Север». Ледоколы проекта 22220 оснащают ядерной паропроизводящей установкой РИТМ-200 мощностью 60 МВт, разработанной ОКБМ имени Африкантова. Атомный универсальный ледокол «Чукотка» был заложен 16 декабря 2020 года.

Атомный ледокол «Чукотка» обрёл «сердце»

Предприятие «ЗиО-Подольск», часть Росатома, отправило первый из двух реакторов РИТМ-200 для четвёртого атомного ледокола «Чукотка» проекта 22220. Оборудование предназначено для универсального атомного ледокола «Чукотка», который строится в Санкт-Петербурге. В Енисейском заливе экипаж универсального атомного ледокола Урал встретился с дизель-электрическим ледоколом Виктор Черномырдин. Находящийся в Санкт-Петербург Балтийский завод (входит в контур ОСК) продолжает строительство атомного ледокола «Чукотка» проекта 22220. Дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» на Северном морском пути (СМП) взял под проводку танкер «Урарту» в направлении порта «Бухта Север». Сегодня, 16 декабря, состоялась закладка нового российского атомного ледокола «Чукотка» проекта 22220.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий