Новости, Слухи, Утечки. Mafia Ii - Феномен Вырезанного Контента, Final Cut, Extended Edition. Alan Arkin Ex-Wife Jeremy Yaffe Arkin – Know About Her Age? NEWS. Постеры "Розыск" Mafia 2 / Mafia II Wanted Posters.
Мафия 2. Город надежды :video_game:
2K Games продемонстрировала 20 минут живого геймплея Joe's Adventures — дополнения к игре Mafia II. Основным местом действия Mafia II является вымышленный город Эмпайр-Бэй — название является отсылкой к прозвищу штата Нью-Йорк[2]. События «Mafia II» разворачиваются в 1943—1951 годах в вымышленном городе Эмпайр-Бэй. Главная» Новости» Мафия 4 последние новости. 2K Games заранее анонсировала сборник Mafia: Trilogy для PC (Steam и Epic Store), PS4 и Xbox One. События Mafia II разворачиваются в 1943—1951 годах в вымышленном американском городе Эмпайр-Бэй (англ.
Новости Mafia II / Mafia 2
Дополнение включает 30 новых заданий с интегрированным игровым счетом и сетевым списком лидеров. Зарабатывайте очки опасным вождением, выстрелами в голову и убийствами нескольких врагов подряд — и попытайтесь побить рекорды других игроков. Дополнение 2: «Месть Джимми» В этом взрывном дополнении вы возвращаетесь к роли Джимми. Отсидев срок в федеральной тюрьме Хартманн, он готов на всё, чтобы отомстить тем, кто подставил его в первом дополнении. Основным двигателем сюжета здесь служит переполняющее Джимми желание убивать, а также ваше стремление побить рекорд и уничтожить врагов как можно быстрее. Как и в первой истории Джимми, в 34 новых задания интегрирован игровой счет и сетевой список лидеров. Дополнение 3: «Приключения Джо» Попробуйте оказаться в шкуре Джо Барбаро — нахального криминального типа, лучшего друга Вито Скалетты с детских лет. События этого крупного дополнения развиваются параллельно с событиями Mafia II — в частности, они затрагивают шестилетний период, когда Вито был за решеткой. Сюжетные и аркадные задания дополнения откроют для вас неизведанные районы Эмпайр-Бэй, полные новых врагов и коллекционных предметов.
А, как мы знаем, из таких игр очень и очень редко получаются шедевры. Настораживает, да? Но отбросим в сторону сомнения и попробуем смотреть на Mafia 2 только с позитивной стороны. И знаете, есть чему порадоваться. Например, факту того, что над сценарием вновь работал Даниель Вавра, который написал увлекательную историю Mafia: The City of Lost Heaven будучи еще всего лишь штатным аниматором, а теперь он уже закончил университет по направлению литературы, и можно только представить, чем может стать сторилайн Mafia 2. Кроме того, новый сюжет расселся аж на 700 страниц, что на 200 листов больше, чем бумажное повествование Mafia: The City of Lost Heaven.
Mafia 2 С низов История Mafia 2 расскажет о жизни одного американского гопника с итальянскими корнями — Вито Скалетте. Выходец из бедной семьи, он еще с детства промышлял мелкими кражами и угонами автомобилей и, попавшись, был вынужден бежать от правосудия на вторую мировую войну. Что автоматом означает то, что события Mafia 2 развернутся через двенадцать лет после окончания Mafia: The City of Lost Heaven. Сами разработчики заявляют, что отсылок к первой части в виду временного промежутка и места действия не будет, но ели верить слухам, то в Mafia 2 мы встретим немало персонажей из Mafia: The City of Lost Heaven. Собственно, пострелять фрицев на полях второй мировой войны нам не дадут, и игра начинается с того момента, как Вито возвращается с войны с победой. В пору его встречает друг детства и второй из ключевых персонажей — Джо Барбаро.
Как оказывается, Джо все это время, что отсутствовал Вито, времени зря не терял и медленно, но верно поднимался по иерархии криминальных структур города. Так и был предначертан дальнейший путь нашего героя — вместе с другом начать с низов мафиозных организаций и добиться подавляющего влияния в городе. Mafia 2 Ходят слухи Сделаем отступление и окунемся в круговерть слухов относительно Mafia 2. Они лежат на поверхности — два главных героя, которые рука об руку следуют по сюжетной линии Mafia 2. Изначально разработчиками позиционируется в роли протагониста только лишь Вито, а его соратником будет управлять искусственный интеллект. Но есть информация, что иногда нам придется поруководить и действиями Джо.
Также два героя недвусмысленно намекают на возможность кооперативного прохождения игры, но по этому поводу, ровно, как и вообще по поводу мультиплеера разработчики отмалчиваются как партизаны. А мы можем только гадать. Сама игровая территория возрастет, как минимум, в два раза и обойдется без экранов загрузок и деления на локации. Надоедливую надпись "Loading" можно будет увидеть только тогда, когда игрок будет входить в какое-нибудь здание. Сам город в Mafia 2 будет, по обещаниям разработчиков, проработан намного лучше, чем игровая территория из первой части. Теперь даже у самых привередливых игроков не возникнет недовольства из-за того, что город напоминает штампованный картонный макет.
Каждый район, каждая улочка, каждый дворик в Mafia 2 обещает заиметь свое собственное "лицо", быть отличным от других подобных объектов, что не может не радовать. Mafia 2 Семья превыше всего Сюжетная линия Mafia 2 развернется вокруг противодействия трех криминальных семей Эмпайр Сити. Они представлены группировками Винчи, Клементе и Фальконе. Игрок Mafia 2 до определенного момента сможет работать на каждую из этих семей, но рано или поздно придется делать выбор, к кому же все-таки примкнуть.
Даже побочные миссии не надоедают, а остаются такими же интересными, как и основные, что игре идёт только в плюс. Хотя стоило бы добавить функцию сохранения на любом моменте, а не только на определённых контрольных точках. Это бы значительно ускорило прохождение. Обзор для игрока происходит от третьего лица.
Особенно хороши сцены автомобильных погонь, где представлен отличный автосимулятор. По всему большому городу есть возможность передвигаться без каких-либо ограничений. В хождении по открытым локациям позволяют увидеть панорамы типичного мегаполиса. Но несмотря на проработанные виды, со стороны разработчиков делается акцент на сюжет. Хотя при выполнении заданий можно увидеть красочную смену времени суток, погодных условий и даже времени года. Геймерам представлен большой перечень автомобилей и оружия. В режиме стрельбы управление удобное и не вызывает неудобств. Эта игра — одна из легендарнейших.
Она западает глубоко в душу. Чрезвычайный философский настрой отличает «Mafia 2» от других игр в подобных жанрах. Она несёт необыкновенный романтический настрой.
До выхода игры говорилось, что Эмпайр-Бэй — это смесь Нью-Йорка и Сан-Франциско, хотя в городе нет никаких достопримечательностей или узнаваемых зданий из Сан-Франциско, также в игре отсутствуют очевидные сходства с другими крупными городами США , помимо Бостона [1]. Эмпайр-Бэй — столица вымышленного штата Бэй [2] Площадь карты игрового мира составляет около 7,8 квадратных километров 3 кв. Основными ключевыми местами в Эмпайр-Бэй являются: Места проживания — места проживания игрока, где он хранит одежду, еду и автомобили. Служит местом сохранения. Рестораны, бары и закусочные — места, где можно приобрести различные напитки и закуски, такие как сэндвичи, гамбургеры и т. Служат местом восстановления утраченного здоровья.
Mafia II - Новости
и послевоенного времени, и не только с хорошей стороны. Mafia 2 is a 2010 action-adventure game developed by 2K Czech and published by 2K. Главная» Мафия 2. Второе официальное дополнение к Мафии 2: Приключения Джо.
Новости Mafia 2: Definitive Edition
Vito manages to save him, but the pair learn that their actions have sparked a war between the Mafia and the Triads. After paying off the debt to Bruno, revealed to be the same loan shark his father was indebted to, Vito is called by Carlo to the planetarium for a meeting. On the way there, Leo picks him up and chastises him for the problems he caused, before confirming that Henry was a federal informant and that Carlo wants to kill Vito for vouching for him. However, grateful to Vito for previously saving his life, Leo has arranged for him to be spared by both the Commission and the Triads as long as he kills their common enemy: Carlo. At the planetarium, Vito discovers that Carlo offered to make Joe a caporegime if he killed him. However, Joe refuses and helps Vito kill Carlo. Outside, the pair are greeted by Leo, who takes Vito with him to celebrate, while Joe is driven off in a separate car. When Vito asks where Joe is being taken, Leo reveals that he was not part of their deal, leaving Vito to watch helplessly as his friend is taken away to whatever fate awaits him. Development[ edit ] Preliminary work on Mafia II began in 2004; the work on the script began in 2003. Originally intended for a PlayStation 2 and Xbox release, the game was moved to the PlayStation 3 and Xbox 360 in 2005, following difficulties with the developer of the game engine. It was officially revealed in August 2007 at the Leipzig Games Convention.
A playable version of the game was achieved in 2007 or 2008. A third trailer was uploaded to the website on 28 May 2009. From 1 June 2009, four short videos are to be added to the Mafia II website. Another video was released featuring footage from the mission "The Buzzsaw". The video reveals the fate of "The Fat Man" who appeared in the earlier trailers.
Здесь поют о душе и в нее же плюют! Как назло, как назло. Как назло я понял слишком поздно...
Родился в 1908 году в Чикаго и уже в раннем возрасте связался с мафией. С Карло Фальконе они познакомились, доставляя в Эмпайр-Бэй контрабандную выпивку во время «сухого закона». Став главой семьи Моретти ныне — Фальконе , Карло решил отблагодарить Эдди и сделал его хозяином стриптиз-клуба «Эдемский сад». Скарпа по-прежнему близко дружен с главой семьи, хотя про себя дон считает Эдди потенциальным источником неприятностей из-за плохо скрываемых проблем с алкоголем. В 1916 году он начал работать в порту Эмпайр-Бэй штрейкбрехером. Участие в контрабандных операциях свело его с мафией, так Дерек оказался в семье Винчи. Два года ему пришлось провести в тюрьме за растрату. После отсидки Дерек сыграл заметную роль в войне семей Винчи и Моретти в начале 1930-х годов, был вознаграждён своим нынешним положением. Свадьба с крёстной дочерью Фрэнка Винчи ещё больше укрепила позиции Дерека в семье. Дерек груб, жесток и жаден — идеальные качества для его работы. Погиб от рук Вито, после того как тот узнал о том, что Дерек — инициатор смерти Антонио Скалетты однако при задании Лео Галанте убить Карло Фальконе можно заехать в порт и увидеть Дерека — предположительно, он находится там, так как авторы забыли отключить игровой скрипт, который отвечает за присутствие Дерека. Гурино всегда очень тщательно старается преподнести себя, пытаясь замаскировать жестокую натуру под внешней изысканностью, однако его невежество всё равно становится заметно окружающим. В период «сухого закона» Лука занимался в семье нелегальной торговлей спиртным, а после отмены запрета на алкоголь перешёл «работать» на скотобойню Клементе, где его безжалостный характер способствовал быстрому продвижению вверх в криминальной иерархии. Убит Тони Бальзамом. Детство Стива прошло в сельском Бёркланде, в 16 лет он перебрался в Эмпайр-Бэй. При аресте за нанесение побоев Стив оказал сопротивление и избил полицейского, в результате его приговорили к десяти годам тюрьмы, из которых он отсидел только пять. Именно во время заключения Стив познакомился со своим сокамерником Дереком Паппалардо и стал работать на него в тюрьме, а после выхода на свободу — продолжил. С самого начала имеет зуб на Вито, и во время перестрелки в порту кричит ему «Никогда тебе не доверял, с самой первой встречи! Погиб от рук Вито Скалетты. В 1933 Тони служил личным шофёром Томазо Моретти и был серьёзно ранен во время взрыва бомбы, от которого погиб его патрон. После этого он в основном занимался рэкетом для клана Фальконе. Последнее задание Тони — обеспечивать безопасность бухгалтера семьи Харви Эпштейна по прозвищу «Бинс» и финансовых секретов Фальконе, которыми тот владеет. В миссии «Лестница в небо» Вито узнаёт, что Тони был сильно избит и, возможно, не будет ходить. В подчинении у Брайана находится разношёрстная свора «вассалов», вместе с которыми он часто совершает необдуманные и жестокие преступления. Убит Вито. Марти Санторелли родился в Эмпайр-Бэй в 1933 году. Его отец работал киномехаником в крупном кинотеатре в Мидтауне, поэтому с детства Марти пересмотрел множество различных фильмов, особенно, на гангстерскую тематику. Нарисовав себе в мечтах романтическую жизнь мафиози, Марти подростком принялся ошиваться в районе бара Фредди, в точности как его старший сосед и образец для подражания Джо Барбаро. Со временем Марти стал работать у Джо на побегушках: доставлял сообщения, забирал выигрыши у букмекера, полировал до блеска его тачку. Джо видит в Марти наивного паренька, поэтому игнорирует все просьбы посвятить его в более серьёзные дела, считая, что тот ещё не готов к этому. Убит бойцами Клементе. Юный Вон прибыл в Америку в качестве раба на судне, занимавшемся контрабандой опиума. В прошлом компаньон Альберто Клементе. Микош «Майк» Бруски озвучил: Дмитрий Филимонов — хозяин автомобильной свалки в Риверсайде; приятель Вито и Джо; механик , а ранее — уголовник, получивший два срока за налеты на банки в Лост-Хэвене. После второй отсидки Майк перебрался в Эмпайр-Бэй и на припрятанные сбережения открыл автосвалку, где промышляет различными видами незаконной деятельности: торговля ворованными запчастями, хранение и скупка краденого, помощь оргпреступности в избавлении от вещественных доказательств. Часто работал на сицилийскую мафию, включая случай с освобождением тринадцати отъявленных гангстеров из тюрьмы города Палермо в 1917 году. Когда Муссолини пришёл к власти, Джузеппе переехал в Эмпайр-Бэй, где продолжил оказывать свои услуги семьям мафии. Сейчас пожилой Джузеппе официально отошёл от дел, у него нет семьи и живёт он только ради своего ремесла.
Expanding upon the original hit that captivated more than 2 million gamers around the world, 2K Czech takes players deeper into the Mafia with a mature and compelling narrative that will immerse players like never before. Gunfights, hand-to-hand combat and vehicular exploration feature new depth and dimension that allow players to experience the world of Mafia II in a way that will keep them coming back for more.
Mafia 2. Прохождение игры
Сегодня., 31 июля, российская команда NIGHT WOLVES выпустила первую версию глобальной модификации для Mafia 2 под названием Final Cut. Подробное текстовое прохождение игры Mafia II (Мафия 2) на 100%. НОВОСТИ МАФИЯ 2. События Mafia II разворачиваются в 1943—1951 годах в вымышленном городе Эмпайр-Бэй (англ. Моддер QTmodz выпустил для Mafia 2 масштабную графическую модификацию, значительно улучшающую качество картинки.
Mafia City 2
Он работает вместе со своим приятелем Джо. Совершая преступления, он зарабатывает всё больший авторитет в криминальной семье… Классическая драма: Вас ждет удивительный и страшный мир организованной преступности, вдохновленный культовыми гангстерскими драмами. Экономический бум влечет сюда преступников со всей Америки.
Познать истину удастся совсем скоро — событие в Лейпциге начнет старт уже на следующей неделе. Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:.
Поскольку преступление — пустяковое, серьезной погони не будет. Оторваться от одинокого копа легко. Попетляв через подворотни, Вито выбегает к магазину одежды и приобретает новый костюм, чтобы сбить с толку легавых, уже получивших подробное описание героя. Стряхнув «хвост», Вито вскрывает замок ближайшей машины отмычкой, как в Oblivion другой, более шумный вариант: разбить боковое стекло , и едет в Милвилль. В отличие от Grand Theft Auto 4 с ее честным циклом «день-ночь» и погодой, в Mafia 2 заранее прописаны все условия для каждой миссии — по мнению авторов, это лишь добавляет игре атмосферности. Склад находится под охраной, однако парочка сторожей — не проблема для бывалого мафиози. Здешний «стелс» не заставляет нервно поглядывать на радар и искать «конусы зрения». Вито просто перебегает от одного укрытия к другому, прижимается к стенам и выгадывает моменты, когда противник стоит к нему спиной. Не страдает от чрезмерного усложнения и ближний бой. Обычный удар, сильный удар и парирование — вот основной набор. Если под рукой оказались бейсбольные биты и «розочки» — тем лучше. Придушив одного и жестоко избив другого, Скалетта забрасывает автомобили «коктейлями Молотова», и серия мощных взрывов сотрясает район. Повсюду дым и огонь, обломки стеллажей и искореженные балки. Xbox 360 не выдерживает впечатляющего буйства физики, игра «проседает» до 10-15 кадров в секунду. К месту взрыва стягиваются наряды полиции. Убивать легавых — себе дороже: по словам Кокса, таким игрокам будет очень сложно уйти от погони. Вито садится в последний уцелевший автомобиль марки Delizia то бишь, Ferrari и вылетает на улицу под аккомпанемент пуль. К этому времени погода окончательно портится. Ливень усложняет задачу, ведь модель вождения каждой из более чем 50 машин учитывает уйму параметров, включая сцепление и давление в шинах. Промчавшись со свистом мимо полицейских машин, перегородивших широкую улицу, Вито ныряет в ближайшую подворотню, чтобы уйти от преследователей. Потеряв след преступника, копы уезжают, однако до успешного завершения миссии еще далеко. Блюстителям порядка известны марка, цвет и регистрационный номер машины, и ее тут же заметят, стоит герою выехать на людное место. К счастью, личность водителя не установлена, так что нам надо лишь заехать в ближайшую мастерскую и «легализовать» добычу. Помимо перекраски выбор цвета — по вкусу и смены номера, механик может модернизировать отдельные детали автомобиля. Цены на услуги кусачие, правда, эффект того стоит. Вито звонит Стиву, чтобы отчитаться о выполненном задании, и… на этом 20-минутная демонстрация подходит к концу. Продолжение — в 2010-м. Многие из них новые и достаточно интересные. Взято с omerta. А также было взято интервью с одним из разработчиков Мафии 2, Джерек Коларом. Но вопросы там старые про эпоху, в которой развивается игра, про повреждаемость объектов и т. Пока не ясно, будут ли это дополнительные миссии, либо целые аддоны. Единственное быстрое легальное средство передвижения кроме собственных автомобилей , будет такси. Арсенал должен быть реалистичным, поэтому про ракетные установки и т.
Некоторое время после Вито направляется к Джо, но его не оказывается дома. Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо лично допрашивает Фрэнк Винчи, крайне недовольный положением дел в городе и бойней в Чайнатауне. Вскоре героям удаётся с боем сбежать. Утром Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерватории для важного разговора. Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео обвиняет Вито в том, что тот вместе с Джо развязали настоящую войну совершив бойню в Чайнатауне мстя за смерть Генри, который, как выяснилось, работал на правительство. Теперь Винчи и вся комиссия хотят «убрать» Вито, но Лео поднимает свои связи и выбивает для него последний шанс для спасения — убить Фальконе. Вито соглашается. После перестрелки с бывшими коллегами по службе Вито заходит в планетарий на территории обсерватории за городом, где находится Карло. Внезапно Джо, которого подкупил Фальконе, приставляет ствол револьвера к виску Вито, что оказывается лишь отвлекающим манёвром и они вместе убивают Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария. На улице их уже ждали люди Винчи во главе с Лео. Вито просят сесть в машину к Лео, а Джо садится в другую. Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает на повороте, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше. Ошеломлённый Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил». Хронология разработки[ править править код ] Разработкой занималась компания 2K Czech , которая была преобразована из самостоятельной студии Illusion Softworks, основанной Петром Вохозкой — директором по разработке первой игры, Mafia: The City of Lost Heaven , покинувшем студию во время её приобретения и переформирования компанией Take-Two Interactive. Первые сведения о том, что Mafia II пребывает в разработке, появились в 2003 году, когда об этом факте сообщила компания Illusion Softworks [5] [6]. Из интервью с продюсером игры, Лукашом Кюре чеш. Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7]. В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое» [8]. В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерним предприятием издателя 2K Games , а название компании было изменено на 2K Czech [9]. В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11]. В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13]. Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш. Daniel Vavra покинул компанию [14]. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 689 дней ]. Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [7].