Новости масса фелипе

Ferrari driver Felipe Massa arrives at a hospital in Sao Paulo, Brazil, just days after suffering a life-threatening crash during qualifying at the Hungarian Grand Prix. Фелипе Масса начал карьеру в Формуле 1 в 2002 году. Бывший гонщик Ferrari Фелипе Масса (слева) уверен, что действия бывшего генерального менеджера «Формулы-1» Берни Экклстоуна стоили ему чемпионского титула в 2008 году. Felipe Massa Latest Breaking News, Pictures, Videos, and Special Reports from The Economic Times. Felipe Massa has secured his future at Ferrari, with team principal Stefano Domenicali revealing on Sunday night that the outfit will make an announcement about its driver plans imminently.

Фелипе Масса: «Фернандо Алонсо не будет моим другом»

Вчера, гонщика пострадавщего во время Гран-при Венгрии, вывели из состояния искусственной комы Подписаться Поделиться Состояние гонщика "Феррари" Фелипе Массы, который получил тяжелые травмы во время квалификационных заездов в Венгрии, постепенно улучшается. Вчера врачи вывели его из состояния искусственной комы и Фелипе смог пообщаться с родными, которые прилетели из Бразилии, узнав о несчастном случае. Масса может шевелить руками и ногами, а это значит, что жизненно важные участки мозга не задеты.

В марте 2023 года Берни Экклстоун неожиданно заявил, что о преднамеренном характере аварии Пике было известно ещё в 2008 году, так что по хорошему результаты гонки надо было аннулировать, что позволило бы Фелипе Массе выиграть чемпионский титул. Бразилец эту реплику услышал и заявил, что будет готовить иск в суд.

Накануне в FIA и FOM получили официальное письмо от Массы и его адвокатов с перечислением деталей дела, которое они собираются передать в суд. Отметим, что Международный спортивный кодекс FIA исключает право требовать пересмотра результатов через 14 дней после соревнования и за четыре дня до даты церемонии вручения призов FIA.

Первый год в данном первенстве принёс серию неплохих результатов и Масса хоть и не выиграл ни одной гонки, но смог завершить чемпионат на вполне приемлемом для новичка пятом месте. Через год уроженец Сан-Паулу выиграл в данной серии свою первую гонку, а к концу сезона ему покорился и общий титул. Успехи юного пилота заинтересовали ряд автоспортивных меценатов из Бразилии и уже на следующий сезон он смог найти финансирование чтобы перебраться в Европу — в почти родную Италию, где подписал контракт с командой Cram Competition, участвовавшей в гонках серий Формула-Рено 2000: совмещённое участие в итальянской и европейской серии в команде с малоизвестными механиками на незнакомых трассах принесло неожиданно высокий результат: Фелипе в первый же сезон завоевал оба титула, выиграв семь из шестнадцати гонок сезона.

Быстрый дебютант имел несколько вариантов продолжения карьеры в Старом свете, но бразилец предпочёл остаться в Италии, подписав контракт с одной из команд статусного и быстрого, но достаточно слабого по составу пилотов итальянского первенства Формулы-3000 в 2001 году получавшего статус чемпионата Европы в противовес международному первенству , которое с того же года получало этап в Новом Свете. Выбор оказался дважды удачным — команда предоставила Фелипе доминирующую машину и весь сезон продуктивно трудилась на его успехи таким образом, что он смог выиграть шесть из восьми гонок чемпионата и завоевать не только личный титул, но и в одиночку выиграть командный зачёт. Осенью, когда расклад сил в чемпионате окончательно ясен бразилец позволил себе участие и в других сериях: за рулём заводского Alfa Romeo 156 он провёл два этапа супертурингового первенства Европы , где за четыре гонки один раз смог попасть в Top5 на финише. Стабильно быстрый пилот в европейских первенствах привлёк внимание и главной автоспортивной структуры Италии — Ferrari : Масса вскоре стал одним из тест-пилотов её проекта в Формуле-1 , а в 2001 году был отправлен на тестовую работу в подшефную команду итальянцев — швейцарский Sauber [7] , где накануне сезона-2002 получил и место боевого пилота [8]. Масса управляет болидом Sauber C24 на Гран-при Великобритании 2005 года.

Дебютный год в чемпионате мире в паре с уже достаточно опытным и быстрым Ником Хайдфельдом не получился простым — болид швейцарской команды был медленнее своего прошлогоднего собрата, а Фелипе слишком часто допускал результативные помарки, стоившие ему сходов; одна из таких ошибок привела к столкновению с Педро де ла Росой на Гран-при Италии , за которую он был оштрафован организаторами серии на десять мест на стартовой решётке следующего Гран-при [9] , а по решению команды был отстранён от соревнований на тот этап [10]. В итоге в половине своих гонок чемпионата бразилец сходил время от времени также случались механические проблемы , а в оставшихся стартах лишь трижды набрал очки — итоговое тринадцатое место в личном зачёте привело к тому, что Масса на следующий год вновь сосредоточился на тестовой работе [11]. После года вне официальных стартов бразилец вернулся в Sauber боевым пилотом на сезоны 2004 и 2005 годов [12]. Техника швейцарцев постепенно всё больше проигрывала конкурентам и Масса со своими напарниками был всё менее заметной фигурой в пелотоне: в первый год вместе с Джанкарло Физикеллой он смог помочь Sauber занять шестое место в Кубке Конструкторов, а год спустя, когда итальянца сменил канадец Жак Вильнёв , команда завершила сезон лишь на восьмой строчке. Североамериканец также стал первым напарником бразильца, которого Фелипе смог опередить в личном зачёте по итогам года.

В этот период Масса проводит тридцать семь стартов и набирает за них двадцать три очка; в квалификациях в этот период ему дважды удаётся пробиться на второй ряд — осенью 2004 года он квалифицируется на четвёртом месте в Шанхае и Сан-Паулу ; в гонках Масса также дважды в этот период финиширует на пиковой для себя четвёртой позиции — в Спа в 2004 году и в Монреале год спустя он финиширует на предподиумной позиции, проиграв только Кими Райкконену , Михаэлю Шумахеру и Рубенсу Баррикелло.

Стабильно быстрый пилот в европейских первенствах привлёк внимание и главной автоспортивной структуры Италии — Ferrari : Масса вскоре стал одним из тест-пилотов её проекта в Формуле-1 , а в 2001 году был отправлен на тестовую работу в подшефную команду итальянцев — швейцарский Sauber [7] , где накануне сезона-2002 получил и место боевого пилота [8]. Масса управляет болидом Sauber C24 на Гран-при Великобритании 2005 года.

Дебютный год в чемпионате мире в паре с уже достаточно опытным и быстрым Ником Хайдфельдом не получился простым — болид швейцарской команды был медленнее своего прошлогоднего собрата, а Фелипе слишком часто допускал результативные помарки, стоившие ему сходов; одна из таких ошибок привела к столкновению с Педро де ла Росой на Гран-при Италии , за которую он был оштрафован организаторами серии на десять мест на стартовой решётке следующего Гран-при [9] , а по решению команды был отстранён от соревнований на тот этап [10]. В итоге в половине своих гонок чемпионата бразилец сходил время от времени также случались механические проблемы , а в оставшихся стартах лишь трижды набрал очки — итоговое тринадцатое место в личном зачёте привело к тому, что Масса на следующий год вновь сосредоточился на тестовой работе [11]. После года вне официальных стартов бразилец вернулся в Sauber боевым пилотом на сезоны 2004 и 2005 годов [12].

Техника швейцарцев постепенно всё больше проигрывала конкурентам и Масса со своими напарниками был всё менее заметной фигурой в пелотоне: в первый год вместе с Джанкарло Физикеллой он смог помочь Sauber занять шестое место в Кубке Конструкторов, а год спустя, когда итальянца сменил канадец Жак Вильнёв , команда завершила сезон лишь на восьмой строчке. Североамериканец также стал первым напарником бразильца, которого Фелипе смог опередить в личном зачёте по итогам года. В этот период Масса проводит тридцать семь стартов и набирает за них двадцать три очка; в квалификациях в этот период ему дважды удаётся пробиться на второй ряд — осенью 2004 года он квалифицируется на четвёртом месте в Шанхае и Сан-Паулу ; в гонках Масса также дважды в этот период финиширует на пиковой для себя четвёртой позиции — в Спа в 2004 году и в Монреале год спустя он финиширует на предподиумной позиции, проиграв только Кими Райкконену , Михаэлю Шумахеру и Рубенсу Баррикелло.

В конце сезона-2005, когда в Ferrari усилились трения со своим вторым пилотом, Масса сменил соотечественника в роли боевого пилота итальянской команды [13]. Масса пилотирует 248 F1 на Гран-при Канады 2006 года. Выступления в стане итальянцев также начинались не самым лучшим образом: на стартовом Гран-при Бахрейна Масса хоть и стартовал вторым, но уже в начале гонки допустил грубую ошибку, стоившую ему разворота и отката в самый конец пелотона, откуда он, в итоге, прорвался лишь на девятое место.

На втором этапе у бразильца забарахлил мотор в квалификации, а его смена откинула его на 21-е место на старте, откуда он прорвался к финишу в Top5; на третьем этапе Фелипе попал в аварию, не поделив дорогу с Нико Росбергом и Кристианом Клином. Впрочем, скоро проблемы стали постепенно отступать — бразилец стал меньше попадать в аварии по своей вине, а команда минимизировала технические проблемы. В итоге на Гран-при Европы Фелипе заработал свой первый подиум, а на Гран-при Турции с дебютного поула одержал дебютную же победу.

Отобрать титул Формулы-1 через суд. Позор Фелипе Массы 15 лет спустя.

Фелипе Масса: Я навсегда останусь чемпионом 2008 года Бывший гонщик «Формулы-1», бразилец Фелипе Масса решил добиться пересмотра итогов чемпионата 2008 года.
Известный гонщик Формулы-1 Фелипе Масса подает иск в суд Лондона: что произошло? Felipe Massa has secured his future at Ferrari, with team principal Stefano Domenicali revealing on Sunday night that the outfit will make an announcement about its driver plans imminently.
Фелипе Масса - все новости Формулы 1 2024 Хронологически первый партнер бренда, с 2004 года Фелипе Масса участвует в каждом Гран-при с часами RM на запястье.
Фелипе Масса во второй раз объявил о завершении карьеры Бывший пилот Формулы 1 Фелипе Масса подал в суд на FIA, руководство Королевских гонок и лично на Берни.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пї Фелипе Масса покинет команду Ferrari в конце сезона.

Фелипе Масса покинет Ferrari

Бразильский гонщик Фелипе Масса обратился в суд и хочет признания именно его чемпионом в том сезоне. Felipe Massa lost the lead of the race in the aftermath of the crash and dropped points that would have seen him beat Lewis Hamilton to that year’s championship. Экс-пилот Формулы-1 Фелипе Масса поделился мнением о перспективах голландского гонщика "Ред Булл" Макса Ферстаппена. Бразилец Фелипе Масса пришёл в "Формулу 1" в 2002 году, первой его командой стал Sauber. Бразильский пилот Фелипе Масса, который занял в сезоне-2008 второе место в личном зачёте, уступив британцу Льюису Хэмилтону одно очко. Felipe Massa has secured his future at Ferrari, with team principal Stefano Domenicali revealing on Sunday night that the outfit will make an announcement about its driver plans imminently.

Отобрать титул Формулы-1 через суд. Позор Фелипе Массы 15 лет спустя.

Как Фелипе Масса был чемпионом Формулы-1 почти 39 секунд. Бывший пилот «Формулы-1» Фелипе Масса поделился мнением о перспективах «Феррари» в сезоне-2023 и о задачах, которые стоят перед новым руководителем команды Фредериком. Новости. Olympic Channel. Let's Move. Фелипе Масса о глобальной безопасности дорожного движения. Дальше. Начнется через 5 сек Пауза.

Фелипе масса (90 фото)

Это как-то слишком свободно. И кто бы мог подумать, что самое яркое доказательство всему, что написано выше, предоставит… Фелипе Масса. И его крестовый поход за титулом, который он упустил еще 15 лет назад. Атака Чубакки В апреле 2023 года в медийное пространство ворвался бразильский вице-чемпион Формулы-1. Фелипе Масса и до указанной даты выделялся на фоне других гоночных пенсионеров — ФИА последовательно предоставила ему несколько чиновничьих должностей, в которых бразилец растворился настолько, что никто не заметил, чем он вообще занимался и когда перестал это делать. Но следующий инфоповод, связанный с Массой, превзошел все ожидания: после интервью Берни Экклстоуна, где тот признался в собственном несправедливом разруливании итогов чемпионата-2008 с учетом «Крашгейта», бразилец начал собирать юристов и готовиться к судам. Чтобы компенсировать все моральные страдания и стать официальным чемпионом того яркого сезона. Правда, кроме этих новостей в СМИ дальше дело не пошло, поэтому блюстители адекватности в Формуле-1 даже пальцем у виска покрутить не успели — заведомо абсурдная ситуация пролетела мимо них быстрее, чем они в принципе смогли бы на нее отреагировать. Видимо, с апреля бразилец четыре месяца сколачивал банду из самых отмороженных адвокатов — в августе мы узнали, что вице-чемпион официально подал в суд на Формулу-1 и на ФИА!

И это уже вам никакие не шутки. Что это бессмысленно и портит репутацию добротного гонщика Массы. И вот здесь, на простом человеческом контрасте, возникает огромное сомнение. Если абсолютно все представители «добра» в Ф1, из-за которых Королева автоспорта периодами представляет из себя самое мрачное и безжизненное в мире похоронное бюро, единым фронтом выступают против наивного по факту, но потрясающего по сути прецедента, который совершенно бесплатно дарит вашему болоту отличную вечеринку — отторжение происходит на автоматическом уровне. Причем настолько мощное, что гораздо интереснее и ярче пожелать Фелипе Массе, чтобы в войне с высшими чинами Формулы-1 у него все получилось. Или хотя бы часть задуманного — например, кошмарить федерацию судами до тех пор, пока ему самому не надоест. Ну а что? Если уж хитрые лисы в лице Берни, Мосли и Бриаторе распорядились чемпионской судьбой бразильца так, как посчитали нужным в кулуарах, почему бразильцу нельзя оттянуться за испорченное прошлое?

С точки зрения справедливости, повод у него более, чем убедительный.

Massa at the 2009 Turkish Grand Prix In Malaysia , an error of judgement by Ferrari meant that Massa failed to make it through the first session of qualifying. However, this was not the case, and Massa subsequently ended up in 16th for the race. In Spain , Ferrari arrived with an upgraded car which attempted to fix many of the flaws present in the prior races. With the new aerodynamic parts, Massa managed to qualify in fourth place. He managed to maintain third position for a majority of the race before a computer issue showed the car as having less fuel than it should have, forcing him to conserve fuel in the final 10 laps, allowing Vettel and Alonso to cruise past, only for him to realise that the car had enough fuel for him not to need to conserve, after the race. The much upgraded car showed its pace by setting the third fastest time of the race after the two Brawns and in front of both Red Bull cars. Massa at the 2009 German Grand Prix Monaco was another step in terms of improvement for the car as Massa finished fourth in the race, with fastest race lap. After making a great start to 4th place, he used his fuel strategy while defending from other drivers and looking after his tyres to take the final podium place.

He subsequently crashed head-on into a tyre barrier. Massa was discharged from hospital the following week and returned to Brazil. The successful completion of these tests led to the announcement by Ferrari that Massa would, from 12 October 2009 be driving a 2007 Formula One car in order to continue re-acclimatising to racing. Massa at the 2010 Bahrain Grand Prix. Massa started the 2010 season with a second-place qualifying place, and a second-place finish in Bahrain behind teammate Fernando Alonso , despite having to save fuel in the last 22 laps. He finished third, largely managing to steer clear of the chaos. After the race, Massa commented cheerfully that it had been an unusually good start to the season for him. Third was his best ever finish at Melbourne. After a storming drive to 7th from 21st on the grid in Malaysia , he took the lead in the world championship.

However, a disappointing ninth in China meant that he dropped back to sixth in the standings. Massa qualified 9th in Spain , and finished the race 6th despite contact with Karun Chandhok which damaged his front wing. In Monaco , Massa was very quick during practice and qualified fourth. He got off to a great start and got alongside Robert Kubica , but had to yield the racing line at the first corner and finished the race in fourth, which promoted him to fifth in the championship with 61 points. The next race, the Turkish Grand Prix — at which Massa has historically excelled — ended for him in a disappointing seventh, although he at least managed to out-qualify teammate Alonso and beat him in the race. Massa described the race as "boring"; he spent it battling with the Renaults of Kubica and Vitaly Petrov for the minor points positions. In Canada he qualified 7th and after an excellent start he spun Liuzzi 3 times and from there on had a poor race finishing 15th and a lap down. In Valencia , he qualified 5th, but after Mark Webber and Heikki Kovalainen collided and the safety car came out, he finished 11th and out of the points. In Silverstone , Massa qualified seventh, but on the first lap he developed a puncture after contact in the new section of the circuit.

He ended up in a disappointing fifteenth, as the last car on the lead lap. During the race these positions were maintained until Massa received instructions from Ferrari engineer Rob Smedley , saying "Fernando is faster than you. Can you confirm you understood that message? Shortly afterwards, on lap 49, Massa allowed Alonso to take the lead, and consequently to win the race. In Singapore , he qualified last due to a gearbox issue, but finished the race eighth. He finished a disappointing 15th in Brazil , and tenth in Abu Dhabi.

В случае отсутствия реакции гонщик и его юристы намерены судиться. Адвокат Фелипе Массы надеется, что Хэмилтон добровольно отдаст чемпионский титул «В FIA попросили больше времени, и мы проводим внутреннюю оценку, собираемся ли мы добросовестно предоставить им больше времени.

Лучшим результатом бразильца стало второе место в чемпионате мира 2008 года, когда пилот уступил только Льюису Хэмилтону. В текущем сезоне Масса занимает седьмое место в общем зачете — на счету спортсмена 79 очков. Основным претендентом на освободившееся место в Ferrari считается бывший пилот этой конюшни Кими Райкконен. По неподтвержденным данным, финн уже заключил соглашение со Scuderia.

Отобрать титул Формулы-1 через суд. Позор Фелипе Массы 15 лет спустя.

Но он не захотел уходить. Во-первых, потому что он любит Ferrari. Во-вторых, только Ferrari может платить ему огромные деньги. Он ни за что не получал бы столько в другой команде.

Сейчас уже ничего сделать нельзя. Ferrari не может менять пилота посреди сезона. Они на это не пойдут.

Но потом надо расставаться. Команде нужен пилот, который не ломался бы под давлением. Как Дженсон Баттон.

Когда он переходил в McLaren, все думали, что он будет вторым пилотом у Льюиса, но на деле он вообще не обращает внимания на то, что делает Хэмилтон. Ему все равно: он не считает себя вторым пилотом и не ведет себя как второй пилот. Ferrari нужен такой человек.

В любом случае, Фелипе нужно уходить — ему нечего делать в Ferrari. Я знаю его очень хорошо. И мне очень жаль.

Потому что Фелипе — один из самых приятных парней в Формуле-1. Он очаровательный парень. Он не "чертов ублюдок", он слишком нормальный.

А чтобы быть чемпионом в Формуле-1, нужно быть ублюдком. Многие считают, что главная проблема — это пружина, [которая травмировала Фелипе в Венгрии в 2009 году]. Но для меня это, скорее, Германия на следующий год, [когда команда попросила его по радио пропустить Алонсо вперед].

Последствия аварии он преодолел: если вы вспомните первую совместную квалификацию с Алонсо — он был впереди. Да, потом на старте он ему проиграл, но первые гонки он боролся. Был медленнее Алонсо, но точно не хотел отступать.

И в той же Германии лидировал именно он. Но когда в годовщину аварии, в которой он чуть не потерял жизнь, после которой лежал в коме , его так — пусть это и жесткий, даже подростковый термин, — жестко нагнули... И это в команде, которая всегда говорила: "Мы семья, Фелипе, мы с тобой".

Иногда они, конечно, немного переигрывали, но он-то в это верил. Получается, что человека сначала приучили, а потом жестко подставили. К тому моменту было понятно, что за титул уже вряд ли можно бороться, что будет непринципиально, кто именно победит.

Я не понимаю, зачем это было сделано. Это был второй удар подряд, и именно он — пусть сам Фелипе не отдает себе в этом отчета — его окончательно доконал. Что делать сейчас самой Ferrari?

Нужно менять. Прямо сейчас, по ходу сезона. Он-то готов, но его могут просто не отпустить — и правильно сделают.

На месте [покровителя Переса] Карлоса Слима я бы не торопился, подождал до начала следующего сезона. Я вижу, что Жюль Бьянки готов. Это их продукт, а ему в свою очередь всяко лучше ехать боевым в Ferrari, чем быть третьим пилотом в Force India.

Да, велик риск "спалиться", как в свое время Роман Грожан с тем же Алонсо в Renault, но у Ferrari сейчас все-таки не такая плохая машина, как у Renault тогда.

Во-вторых, только Ferrari может платить ему огромные деньги. Он ни за что не получал бы столько в другой команде. Сейчас уже ничего сделать нельзя.

Ferrari не может менять пилота посреди сезона. Они на это не пойдут. Но потом надо расставаться. Команде нужен пилот, который не ломался бы под давлением.

Как Дженсон Баттон. Когда он переходил в McLaren, все думали, что он будет вторым пилотом у Льюиса, но на деле он вообще не обращает внимания на то, что делает Хэмилтон. Ему все равно: он не считает себя вторым пилотом и не ведет себя как второй пилот. Ferrari нужен такой человек.

В любом случае, Фелипе нужно уходить — ему нечего делать в Ferrari. Я знаю его очень хорошо. И мне очень жаль. Потому что Фелипе — один из самых приятных парней в Формуле-1.

Он очаровательный парень. Он не "чертов ублюдок", он слишком нормальный. А чтобы быть чемпионом в Формуле-1, нужно быть ублюдком. Многие считают, что главная проблема — это пружина, [которая травмировала Фелипе в Венгрии в 2009 году].

Но для меня это, скорее, Германия на следующий год, [когда команда попросила его по радио пропустить Алонсо вперед]. Последствия аварии он преодолел: если вы вспомните первую совместную квалификацию с Алонсо — он был впереди. Да, потом на старте он ему проиграл, но первые гонки он боролся. Был медленнее Алонсо, но точно не хотел отступать.

И в той же Германии лидировал именно он. Но когда в годовщину аварии, в которой он чуть не потерял жизнь, после которой лежал в коме , его так — пусть это и жесткий, даже подростковый термин, — жестко нагнули... И это в команде, которая всегда говорила: "Мы семья, Фелипе, мы с тобой". Иногда они, конечно, немного переигрывали, но он-то в это верил.

Получается, что человека сначала приучили, а потом жестко подставили. К тому моменту было понятно, что за титул уже вряд ли можно бороться, что будет непринципиально, кто именно победит. Я не понимаю, зачем это было сделано. Это был второй удар подряд, и именно он — пусть сам Фелипе не отдает себе в этом отчета — его окончательно доконал.

Что делать сейчас самой Ferrari? Нужно менять. Прямо сейчас, по ходу сезона. Он-то готов, но его могут просто не отпустить — и правильно сделают.

На месте [покровителя Переса] Карлоса Слима я бы не торопился, подождал до начала следующего сезона. Я вижу, что Жюль Бьянки готов. Это их продукт, а ему в свою очередь всяко лучше ехать боевым в Ferrari, чем быть третьим пилотом в Force India. Да, велик риск "спалиться", как в свое время Роман Грожан с тем же Алонсо в Renault, но у Ferrari сейчас все-таки не такая плохая машина, как у Renault тогда.

Плюс, я себе слабо представляю, чтобы Жюль и [его менеджер Николя] Тодт сказали: "Нет, спасибо, мы не поедем". Кто еще?

За два сезона мы все многому научились, но, к сожалению, по разным причинам не смогли достичь тех результатов, на которые надеялись. Несмотря на это нам было весело, и я желаю команде всего наилучшего и всяческих удач в будущем. Когда придёт время, я объявлю о своих дальнейших планах». Когда у вас выступает опытный гонщик такого калибра, с таким списком достижений, это помогает команде двигаться вперёд.

В итоге на последнем этапе сезона Хэмилтон выиграл титул, опередив Массу по итогам сезона на одно очко. В марте 2023 года Берни Экклстоун неожиданно заявил, что о преднамеренном характере аварии Пике было известно ещё в 2008 году, так что по хорошему результаты гонки надо было аннулировать, что позволило бы Фелипе Массе выиграть чемпионский титул. Бразилец эту реплику услышал и заявил, что будет готовить иск в суд. Накануне в FIA и FOM получили официальное письмо от Массы и его адвокатов с перечислением деталей дела, которое они собираются передать в суд.

Felipe Massa Taking Legal Action To Rip Lewis Hamilton Of World Champion Title

Felipe Massa agrees to FIA delay with hope key ally will join lawsuit over 2008 F1 title. Гонщик Фелипе Масса подал иск против Формулы-1, ее регулирующего органа FIA и бывшего главы спорта Берни Экклстоуна в Лондонском высоком суде в понедельник, 11 марта 2024 года. Пилот команды «Формулы-1» «Ferrari» Фелипе Масса, попавший 25 июля в серьезную аварию во время квалификационных заездов Гран-при Венгрии. In the past, Spain's right-wing parties launched similar campaigns against previous Socialist party prime ministers such as Felipe González and José Luís Rodriguez Zapatero.

Felipe Massa exclusive: ‘Lewis Hamilton will need to talk’ about ‘manipulated’ 2008 title

Адвокат Фелипе Массы рассказал о ходе разбирательств с FIA - ASPPA IMAGES ANO Фелипе Масса сообщил, что планирует оценить, существуют ли какие-либо законные способы, которые могли бы помочь ему оспорить результат чемпионата мира Формулы 1 2008 года.
Фелипе Масса стал персоной нон грата на Гран При Италии | Фелипе Масса так и не стал чемпионом мира в Ferrari, к его большому разочарованию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий