Новости михаил шуфутинский песни лучшие

Слушать песни Михаила Шуфутинского. История песен «Пальмы де Майорка», «За милых дам», «Ночной гость». Михаил Шуфутинский и ансамбль М. Шуфутинского. Таганка (русская народная). Михаил Шуфутинский. 00:00 / 03:17.

Михаил Шуфутинский выпустил сборник лучших песен

Карьера общепризнанного короля «русского шансона» начиналась с джаза, Шуфутинский еще в студенческие годы стал завсегдатаем московской джазовой тусовки. Уехал не по этапу, как многие уезжали в то время, а исключительно по своей воле. Именно эта поездка стала осно… подробнее Михаил Захарович Шуфутинский родился в Москве в 1948 году.

Я ее добивался много лет - но я был женат, и Светлана мне категорически отказывала — практически во всем. Работали вместе. И в тот самый момент, когда я остался один, Светлана стала практически единственным существом на всем земном шаре, которое меня поняла. И вспыхнуло чувство. Это чувство, которое не иссякает и надеюсь не иссякнет никогда. Потому что это ощущение дает тебе понять, что ты жив, продолжаешь жизнь, что рядом с тобой близкий человек. Моя семья очень хорошо Светлану приняла, и семья поняла меня. Очень рад этому обстоятельству!

Светлана показала кольцо — подарок мужа на помолвку. Фото — канал «Россия», программа «Привет, Андрей! Сейчас Светлана — концертный директор Михаила Шуфутинского; участвует в решении всех вопросов — и бытовых, и рабочих. Жена — первый советчик в выборе одежды, строгий критик при составлении меню — Михаил Захарьевич похудел не просто так, а потому что стал придерживаться принципов правильного питания. У Светланы за плечами также один брак, есть дочь. Сейчас Михаил и Светлана мечтают о совместном ребенке — Шуфутинский не стал скрывать этого в недавних интервью. Михаил Захарьевич рассказал: «Я люблю свою жену. Встаю с утра и говорю: «Любимая, хочешь меня поцеловать».

Любовь Шалабаева, фото из личного архива Любовь Шалабаева: «Я занимаюсь написанием песенных текстов относительно недавно — всего третий год, и, конечно, не рассчитывала, что нашу с Алексеем песню исполнит легенда русского шансона — Михаил Шуфутинский. Надеюсь, что песня «Чёрным по белому» найдёт отклик в душе у слушателей. А я буду идти дальше, ведь именно творчество помогает жить».

Купить билеты Король шансона Михаил Шуфутинский — популярный российский певец в жанре шансон. Родился в 1948 году в Москве. Закончил музыкальную школу, а в 1981 году эмигрировал в США со своей семьей. Дебютный первый официальный альбом Михаила "Побег" вышел в 1982 году.

Внуки — Андрей род. Младший сын — Антон Шуфутинский род. Женат на американке Брэнди [3]. Антон Шуфутинский и его семья жена, три сына и дочь живут в Филадельфии , где он преподаёт в университете и заканчивает докторскую диссертацию [5].

Внуки — Дмитрий род. Российский дом Шуфутинского находится в 9 км к юго-западу от Москвы. После смерти супруги он приобрёл коттедж в Филадельфии , неподалёку от дома младшего сына.

Также у него есть поместье в стиле ранчо в Лос-Анджелесе , где ранее проживала его жена [16] [17]. С 2019 года певец состоит в отношениях с бывшей танцовщицей своего балета Светланой Уразовой [18]. Санкции[ править править код ] В 2022 году выступил в госпитале перед ранеными участниками войны на Украине [19] [20].

При этом сам артист избегает публично высказываться на эту тему [23].

Близко, но всё равно сомнительно. Скорее всего, ведущий радио, который анонсировал хит, что-то напутал — песня исполнялась не по мотивам жизни Крутого, а исключительно по его музыке. Но тогда же прозвучало имя еще одного артиста, который принимал участие в создании «3 сентября». У него в жизни тоже случилась красивая и печальная любовная история.

Выпьем за любовь Если Игорь Крутой создал музыку к песне, то автором пронзительных строк о расставании был его друг и коллега Игорь Николаев. Одна из важных дат в его биографии тоже очень близка к периоду создания хита про костры рябин. В 1991 году, за пару лет до выхода песни, певец переживал развод с первой супругой Еленой, с которой они познакомились за школьной партой и прожили вместе 13 лет. Крутой и Николаев не только работают вместе, но и давно дружат Источник: igornikolaev. Они тоже поженились, но разошлись в 2001 году, а с 2010-го он женат на певице Юлии Проскуряковой. Но всё это уже было после, поэтому вернемся к первой любви Николаева.

Оба они родом из сахалинского города Холмска. Познакомились Игорь и Елена, когда им было по 14 лет, а уже в 18 поженились, переехав в Москву. Карьера Николаева не сразу, но шла в гору. Вместе с женой он растил дочь, но, когда той было 13 лет, развелся. Казалось бы, расставание с той, кого любил с детства и кому клялся быть рядом и в горе, и в радости — более чем подходящий повод для создания строчек «было всё у нас всерьез» и «как костры горят обещания». Еще и фразу «ты мой друг, я твой враг» можно истолковать как намек на причину развода.

Возможно, Николаев имел в виду вовсе не день женитьбы, тем более, что познакомился он с первой любовью гораздо раньше. И опять же, в «день расставания» Игорь Николаев был не один, как поется, а уже с новой возлюбленной. В любом случае, сам певец отверг эти слухи. По его словам, дата 3 сентября не имеет отношения ни к кому конкретному — ни к нему самому, ни к Игорю Крутому, ни к Михаилу Шуфутинскому. Просто именно эти слоги, как объяснил он, наиболее гармонично легли на музыку. Пусть так, но, с другой стороны, по-настоящему хорошие песни обладают способностью внушить, что они не только и не столько о том, кто поет, но и о тех, кто слушает.

В их числе недавние премьеры исполнителя — заглавная баллада «Чёрным по белому» на музыку Алексея Вандрика и стихи Любови Шалабаевой, аллегорическая песня «Вы мне нравитесь, взрослая женщина» на стихи Ларисы Рубальской и музыку Игоря Слуцкого, жизнеутверждающий «Шарфик» на музыку Сергея Войтенко и стихи Ивана Овчинникова и другие. Релиз пластинки «Черным по белому» осуществил лейбл United Music Group.

Дебютный первый официальный альбом Михаила "Побег" вышел в 1982 году. После него регулярно, почти каждый год, артист выпускает новые полноформатные пластинки.

После продолжительного пребывания в "штатах" в начале 90х Шуфутинский возвращается с концертами в Россию — и это становится доброй традицией, так как его концерты всегда ожидаемы в любом уголке страны. В 2003 году артист официально возвращается на Родину на постоянное место жительства.

50 Лучших Песен (Greatest Hits)

Михаил Шуфутинский родился 13 апреля 1948 года в Москве в еврейской семье. Биография Михаила Шуфутинского: карьера певца, иммиграция в Америку и возвращение в Россию, выход альбомов и песен, ремейк трека «3 сентября» с Егором кридом. Лейся, песня, руководитель Михаил Шуфутинский, 1978 год. После магаднско-камчатских приключений Михаил возглавил ансамбль «Лейся, песня» — писал для песен аранжировки и аккомпанировал солистам. Михаил Захарович Шуфутинский — российский эстрадный певец, шансонье, музыкант, продюсер. Улетайте вороны (70 лучших песен 2018) Михаил Шуфутинский. Смотрите видео на тему «шуфутинский песни 2023» в TikTok (тикток).

Михаил Шуфутинский рассказал о любимой песне о Победе и чем ему нравится SHAMAN

Михаил Шуфутинский — Концерт (70 лучших песен 2018). Михаил Шуфутинский — о 3 сентября, коронавирусе и новых песнях. Михаил Шуфутинский – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Биография Михаила Шуфутинского. Михаил Шуфутинский – один из наиболее известных исполнителей русского шансона, композитор и автор песен, пианист и продюсер.

Он хранился в тяжелом деревянном ящике, обклеенном коленкором. И мне, мальчишке, приходилось таскать его с Шаболовки, где мы жили, на Якиманку, в музыкальную школу. А это километра два... По воскресеньям с удовольствием выступал перед нашим огромным московским двором. Мы с дедушкой усаживались на стульях в палисаднике перед домом, и я играл на своем любимом аккордеоне все что хотел", - вспоминал артист о начале своей музыкальной карьеры. В зрелом возрасте начал выступать с различными ансамблями в Москве и в Магадане. В ресторанах исполнял песни Александра Вертинского и Петра Лещенко. В основном нас задействовали на банкетах - для американцев или китайцев. На пюпитры ставили ноты какой-то легкой джазовой музыки и русских песен, их мы и играли.

Никто ничего сверх программы не заказывал. В конце вечера приносили чаевые - поднос с валютой, но к нам это отношения не имело, их забирал специальный человек. А вот в таком злачном месте, как ресторан «Варшава», с потайным бильярдным залом, картежниками, приезжающими со всего Союза, действовали другие правила. Музыканты там зарабатывали очень прилично. Я даже мог себе позволить покупать блоками американские Marlboro Lights, которыми подторговывали буфетчицы «Метрополя»", - рассказывал он. В 1981 году вместе со своей семьёй эмигрировал в США. В 1981 году другого пути уехать из СССР не было. Мне очень хотелось в Нью-Йорк!

Своими глазами увидеть мюзиклы, услышать настоящий джаз", - вспоминал артист. В США певица Нина Бродская, с которой он был знаком еще по Москонцерту, предложила поехать с ней и ее мужем в тур по иммигрантским центрам Америки. Конечно, я тут же согласился. Потому что понимал: это куда лучше, чем работать таксистом. С первого заработка я купил сыновьям дубленки, потому что на носу была зима, а себе - электропиано", - рассказывал Михаил. В 1983 году, уже в качестве аранжировщика, клавишника и продюсера выпускает альбом Анатолия Могилевского «У нас в Одессе это не едят», а в 1984 году - альбом «Я Вас люблю, мадам».

Оставшаяся половина альбома собрана из новых и относительно новых песен Михаила Шуфутинского. В их числе недавние премьеры исполнителя — заглавная баллада «Чёрным по белому» на музыку Алексея Вандрика и стихи Любови Шалабаевой, аллегорическая песня «Вы мне нравитесь, взрослая женщина» на стихи Ларисы Рубальской и музыку Игоря Слуцкого, жизнеутверждающий «Шарфик» на музыку Сергея Войтенко и стихи Ивана Овчинникова и другие.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Музыка [Игоря] Крутого, стихи Игоря Николаева. Два Игоря её написали, а третий — Михаил — её просто спел.

Ну я же тоже хорош, поэтому песня и пользуется успехом, — иронизирует артист в интервью Лайфу. Шуфутинский напомнил, что уже скоро придётся переворачивать календарь, и рассказал, где споёт легендарную песню — видео Певец отметил, что его расстраивает отсутствие привычного количества концертов из-за пандемии коронавируса.

Михаил Шуфутинский раскрыл отношение к своему сентябрьскому хиту

Чем это обернулось в ситуации смены страны, где почти ничего было нельзя, на страну, где можно многое? Кто в Советском Союзе сидел и спокойно работал, никуда не стремясь, и в США, устроив свой быт, жил между работой и домом. А другие люди стремились развиваться, переучивались. Работали в такси, в торговле, продавали страховки, становились медсестрами, кому было еще не поздно, шли в колледжи. Они пытались — как пытались и в СССР. Только казалось, что там все жили одинаково. В США наши люди становились адвокатами и врачами.

Становились таксистами, потом нанимали пять таксистов, затем открывали автопарки. А другие так и оставались таксистами, и их это устраивало... Как в той песне: «Как я хотел, так я и жил... Очевидно, как это и бывает, в той ситуации он показал себя достаточно уверенным и жестким политиком. В эмиграции он был человеком уважаемым и авторитетным, его мнение многие принимали как закон. В США наши люди занимались и легальным, и нелегальным бизнесом — как и в любом обществе.

Евсей был интересным человеком. Например, он знал огромное количество песен, к нему можно было подойти и задать любой вопрос. Он был женат на певице Майе Розовой, с которой мы некоторое время работали вместе в оркестре. В жизни и в быту это был очень обаятельный, приятный, спокойный человек. Обо всем остальном я говорить не могу, я этого не знаю. Удача пришла не сразу, это было тяжело?

Понять законы страны, в которую ты приехал. Научиться по ним жить. Или обходить эти законы — у каждого по-разному... Да, было непросто. Нужно было зарабатывать на жизнь всеми доступными способами. Музыкальная деятельность была для меня более доступна, и я развивался в этом направлении.

Хотя я пробовал разные вещи. Меня, например, отправляли пробоваться охранником в ювелирный магазин в Гринвич-Виллидж на 4 стрит, и я там стоял в форме и с кобурой. Отправляли меня учиться на курсы электроники, где я учился паять. После работы в ночном ресторане я заснул во время практического занятия и припаял себе руку. Я пробовал разные вещи, но в основном это было связано с музыкой. Мне не пришлось учиться продавать страховки, идти в такси.

Видимо, подготовка дала себя знать — у меня было фундаментальное, достаточно прочное музыкальное образование и практика игры. С самого начала я начал заниматься продюсерской деятельностью, а потом стал записывать свои песни, те, которые пел сам. Так получилось, что я запел в ресторане. Людям это нравилось, и я решил выпустить кассету. С этого все и началось — появились песни в моем исполнении, в моей аранжировке, в моем продюсерском видении. Они всем пришлись по вкусу, их стали покупать, полюбили.

Так я и пришел к тому, что имею сейчас. Я вернулся в Москву в 1990-м, а песни прилетели сюда в 1986—1987-м, на кассетах, которые привозили редкие туристы из Америки, советские моряки, приходившие в эмигрантский ресторан, дипломаты. Они так быстро распространились по всей стране, что, приехав сюда, я обнаружил себя известным человеком. Меня никто не видел, но все знали по песням. Среди них есть новые, написанные недавно, а также записанные ранее, но до сих пор не изданные на носителях. Боюсь, то, что с нами происходит, не на один год, и привлечь людей в концертные залы будет непросто...

Я хотел бы дожить до того времени, когда на мои концерты снова смогут приходить люди.

Михаил Шуфутинский, из автобиографии «И вот стою я у черты…» Несмотря на то, что ожидания не совсем оправдались, Шуфутинские зажили в США достаточно хорошо: дети быстро выучили язык и пошли в хорошую школу, а сам Михаил устроился руководить оркестром в ресторане «Жемчужина» на Кони-Айленд. Место стало очень популярно среди эмигрантов. Правда, после трёх месяцев успешной работы дела пошли под откос: кухня и сервис стали хуже, хозяева перестали ладить с посетителями, публики стало меньше. Точку в этой истории поставил пожар. Полпятого утра, уже светало. Когда я выехал на Кони-айленд-авеню, которая упирается в Брайтон-бич, огромные клубы черного дыма заполонили всю улицу. Горел целый блок, или, иначе говоря, целый квартал — несколько магазинов, между которыми находилась и «Жемчужина». Район был оцеплен. Когда я подъехал, пожарные, взломав двери и окна, затаскивали внутрь шланги и поливали всё водой.

Часа через четыре нам разрешили войти. Достаточно было беглого взгляда, чтобы понять — делать там нечего, всё сгорело. Мы стояли в луже воды и тупо озирались вокруг. Аппаратура, под которую я занял шесть тысяч, в буквальном смысле сгорела синим пламенем. Михаил Шуфутинский, из автобиографии «И вот стою я у черты…» Неизвестно, была это трагическая случайность или чей-то злой умысел. Но нью-йоркская карьера Шуфутинского на этом не окончилась — он уже успел стать звездой ресторанной жизни и получил приглашения в популярные среди эмигрантов заведения «Парадайз» и «Националь». Шуфутинский начинает петь, порождает русский шансон и снимается в кино Сейчас Михаила Захаровича трудно представить в каком-либо другом амплуа, кроме как могучего певца, но сам он себя долгое время вокалистом не считал и предпочитал роли аккомпаниатора, аранжировщика и бэнд-лидера. До Америки он пел разве что в магаднский период. В Нью-Йорке же по-настоящему раскрылся его талант как фронтмена, и именно там он нашёл свой репертуар. Для русской эмиграции была нужна ностальгическая музыка — та самая советская минорная нотка, к которой люди привыкли.

А музыка и песни, свободные от цензуры, всегда были недоступны — и значит, всегда нужны, их всегда хотели. Поэтому, попав в Штаты и услышав, что у нас в эмиграции есть свои музыканты, певцы, артисты, которые поют свободно, приезжие из Союза приходили в восторг. Содержание тех песен было такое, за которое в Советском Союзе по головке не погладили бы, выкинули бы просто навсегда из эфиров. Например, всякие хулиганские песни, магаданские. Тематика Севера, естественно, песни о заключённых, потому что полстраны было за решеткой. Так у нас образовался некий костяк. Появилось несколько артистов, которые развивались в этом жанре. Гораздо позже, через много-много лет, его стали называть русским шансоном. Михаил Шуфутинский, из интервью ИМИ Шуфутинский согласен считать себя артистом русского шансона, но негативно относится к термину «блатняк». На YouTube можно найти интервью днепропетровской передаче «Звезда по имени…» 1995 года.

Непривычно сердитый Михаил Захарович сперва рассказывает об ужасных условиях в украинских гостиницах, а потом исчерпывающе высказывается по жанровому вопросу. Это не блатные песни, это песни про людей. Просто люди волею судьбы оказываются в разных обстоятельствах. У каждого своя судьба. Так сложилось. Но те — тоже люди. У тех тоже есть кровь такого же цвета, и такие же точно мурашки по коже. И хотят они под солнцем жить. Их приговорили к лишению свободы, но не приговорили к лишению человеческих условий жизни. Я считаю, что они тоже заслуживают какие-то песни.

Шуфутинский исполнил бесчисленное множество хитов, написанных известными авторами, среди которых "3-е сентября", "Наколочка", "Пальма де Майорка", "Левый берег Дона" и другие. В общей сложности Михаил выпустил более трех десятков пластинок и столько же клипов. В последние годы Шуфутинский все чаще сотрудничает с артистами "новой школы". Как артист выглядел десятилетия назад и фотографии последних лет - в нашем репортаже.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Михаил Шуфутинский новые песни

Михаил Шуфутинский и ансамбль М. Шуфутинского. Таганка (русская народная). Известный российский певец Михаил Шуфутинский стал гостем нового выпуска подкаста «Неформат». С момента выхода хита Михаила Шуфутинского "Третье сентября" прошло уже 30 лет, однако песня не теряет популярности и по сей день. Михаил Шуфутинский — о 3 сентября, коронавирусе и новых песнях. Михаил Шуфутинский – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Скачивай и слушай Михаил Шуфутинский Питер – Москва (70 лучших песен 2018) и Михаил Шуфутинский Она была совсем девчонкой на.

Михаил ШУФУТИНСКИЙ - 50 ЛУЧШИХ ПЕСЕН_THE GREATEST HITS

Как и свою пока самую недавнюю премьеру - песню "Вы мне нравитесь, взрослая женщина", собравшую за полгода 2 миллиона 100 тысяч просмотров в Интернете. Может, вспомнит и свою работу в ВИА 70-х "Лейся, песня", где он играл на клавишных и был художественным руководителем, а солистами, кстати, были Игорь Иванов и Валерий Кипелов. В частности за то, что "слышит в его музыке очень хорошую русскую речь. Да и вокальные данные у него замечательные, поет просто прекрасно". И добавил: "Как мне кажется, этот парень делает все честно и искренне, а значит и правильно… Он со всей серьезностью относится ко всему, что делает"… Кстати, по мнению Михаила Захаровича, "российский шоу-бизнес и индустрия создания музыкального контента в стране сегодня на очень высоком уровне". Высказался он и о своем творчестве: "Меня очень радует тот факт, что мы, старики - все еще нужны молодой публике. Она нас слушает и даже нередко возвращается к тому, что раньше делали мы…" Конечно, мы, журналисты, спросили Шуфутинского и о том, что его сегодня вдохновляет на новые концерты?!

На «зимнике» получали не по одному, а по два трудодня. Когда приходило время зарплаты и к гулявшим в магаданских ресторанах рыбакам присоединялись золотоискатели, начиналось безумное время. Рестораны гудели, свистели, кричали. Мы хорошо зарабатывали, рыбаки и старатели платили нам чаевые, а мы их развлекали. Это и есть работа музыканта — развлекать людей...

Для меня Магадан стал большой, серьезной школой жизни. Я увидел многое, о чем не подозревал и никогда бы не узнал. Это было непросто, там надо было не жить, а выживать, хотя с виду Магадан был достаточно цивилизованным городком, со своими телевидением и радиостанцией, с домами в сталинском стиле... И гудящими и бушующими ресторанами, полными рыбаков и старателей. Туда ко мне, по секрету от своих родителей, приехала моя будущая супруга, девушка, с которой я встречался в Москве.

Там мы поженились, и у нас родился первый сын, Давид. Как вас встретила «большая земля»? Какой музыкант мог заработать на это в Москве? Я работал в Москонцерте, у меня был свой квартетик, мы играли, аккомпанировали разным коллективам. Потом я стал музыкальным руководителем вокального квартета «Аккорд».

По популярности его можно было сравнить с любым современным модным молодежным ансамблем, собирающим дворцы спорта. Руководил я им до тех пор, пока «Аккорду» не предложили поехать по Латинской Америке. Тогда право на такую поездку имели только хорошо проверенные и надежные люди, которые уже побывали за границей. Оркестр, который я собрал, в эту поездку не взяли. После этого я расстался с «Аккордом».

Он тоже всюду встречал «стенку», не мог вступить в Союз композиторов. Однажды он предложил мне поехать в Кемерово — там базировался недавно организованный, но уже становившийся популярным ансамбль «Лейся, песня». У него было два руководителя, они не поладили, ушли, и ансамбль остался без руководства. Слава порекомендовал филармонии меня, и я выехал в Кемерово принимать коллектив. Группа состояла из московских людей, базой было Кемерово: ансамбль был приписан к местной филармонии, она платила зарплату.

Позднее мы перешли в тульскую филармонию. В нашем репертуаре были ставшие уже модными в то время песни: «Прощай, от всех вокзалов поезда» Славы Добрынина, «Песенка сапожника» Тухманова, «День Победы», который мы спели раньше, чем Лева Лещенко. Но на радио взяли версию Лещенко, потому что он был проверенный и уважаемый артист. А мы-то что — группа пацанов, играющих джаз-рок и рок-н-ролл. Какой там «День Победы»...

Тем не менее пластинки с нашими записями выходили: фирма «Мелодия», кроме махровой советской эстрады, должна была выпускать что-то по тем временам современное. Тираж нашего альбома, большой виниловой пластинки достиг 5 миллионов экземпляров! В Америке даже миллионный тираж — большой успех артиста. После этого он обеспечен материально и ему карьера гарантирована... А мы за наш альбом получили по 75 рублей.

Одно дело — советская зарплата, но надо же и справедливые деньги людям платить... Заработать тогда можно было только количеством концертов, филармония давала нам общепринятое количество, 10—12 концертов в месяц. Остальное она организовать не могла, поэтому мы продавались другим творческим организациям, у которых были творческие отделы. Например, комсомолу Украины. Он имел свой творческий отдел, который занимался гастрольно-концертной деятельностью.

И мы гастролировали за счет фондов комсомола. Было это довольно просто, но, с другой стороны, достаточно опасно. Директор филармонии должен был подписать смету на наш концерт. Там значилось количество выступавших, суммы вписывались разные.

Нет, пейзаж не менялся: отдельные строения с облупившимися стенами, рекламные щиты... Михаил Шуфутинский, из автобиографии «И вот стою я у черты…» Несмотря на то, что ожидания не совсем оправдались, Шуфутинские зажили в США достаточно хорошо: дети быстро выучили язык и пошли в хорошую школу, а сам Михаил устроился руководить оркестром в ресторане «Жемчужина» на Кони-Айленд.

Место стало очень популярно среди эмигрантов. Правда, после трёх месяцев успешной работы дела пошли под откос: кухня и сервис стали хуже, хозяева перестали ладить с посетителями, публики стало меньше. Точку в этой истории поставил пожар. Полпятого утра, уже светало. Когда я выехал на Кони-айленд-авеню, которая упирается в Брайтон-бич, огромные клубы черного дыма заполонили всю улицу. Горел целый блок, или, иначе говоря, целый квартал — несколько магазинов, между которыми находилась и «Жемчужина».

Район был оцеплен. Когда я подъехал, пожарные, взломав двери и окна, затаскивали внутрь шланги и поливали всё водой. Часа через четыре нам разрешили войти. Достаточно было беглого взгляда, чтобы понять — делать там нечего, всё сгорело. Мы стояли в луже воды и тупо озирались вокруг. Аппаратура, под которую я занял шесть тысяч, в буквальном смысле сгорела синим пламенем.

Михаил Шуфутинский, из автобиографии «И вот стою я у черты…» Неизвестно, была это трагическая случайность или чей-то злой умысел. Но нью-йоркская карьера Шуфутинского на этом не окончилась — он уже успел стать звездой ресторанной жизни и получил приглашения в популярные среди эмигрантов заведения «Парадайз» и «Националь». Шуфутинский начинает петь, порождает русский шансон и снимается в кино Сейчас Михаила Захаровича трудно представить в каком-либо другом амплуа, кроме как могучего певца, но сам он себя долгое время вокалистом не считал и предпочитал роли аккомпаниатора, аранжировщика и бэнд-лидера. До Америки он пел разве что в магаднский период. В Нью-Йорке же по-настоящему раскрылся его талант как фронтмена, и именно там он нашёл свой репертуар. Для русской эмиграции была нужна ностальгическая музыка — та самая советская минорная нотка, к которой люди привыкли.

А музыка и песни, свободные от цензуры, всегда были недоступны — и значит, всегда нужны, их всегда хотели. Поэтому, попав в Штаты и услышав, что у нас в эмиграции есть свои музыканты, певцы, артисты, которые поют свободно, приезжие из Союза приходили в восторг. Содержание тех песен было такое, за которое в Советском Союзе по головке не погладили бы, выкинули бы просто навсегда из эфиров. Например, всякие хулиганские песни, магаданские. Тематика Севера, естественно, песни о заключённых, потому что полстраны было за решеткой. Так у нас образовался некий костяк.

Появилось несколько артистов, которые развивались в этом жанре. Гораздо позже, через много-много лет, его стали называть русским шансоном. Михаил Шуфутинский, из интервью ИМИ Шуфутинский согласен считать себя артистом русского шансона, но негативно относится к термину «блатняк». На YouTube можно найти интервью днепропетровской передаче «Звезда по имени…» 1995 года. Непривычно сердитый Михаил Захарович сперва рассказывает об ужасных условиях в украинских гостиницах, а потом исчерпывающе высказывается по жанровому вопросу. Это не блатные песни, это песни про людей.

Просто люди волею судьбы оказываются в разных обстоятельствах. У каждого своя судьба. Так сложилось. Но те — тоже люди. У тех тоже есть кровь такого же цвета, и такие же точно мурашки по коже. И хотят они под солнцем жить.

Их приговорили к лишению свободы, но не приговорили к лишению человеческих условий жизни.

Михаил Захарьевич рассказал: «Я люблю свою жену. Встаю с утра и говорю: «Любимая, хочешь меня поцеловать». У нас дома спортзал, бассейн. Есть все необходимое, чтобы следить за собой. Если бы я не занимался собой, то не смог бы на концертах выступать.

Если говорить о детях, то мы над этим работаем…» Дом Михаила Шуфутинского. Михаил Шуфутинский рассказал нам: «Съездили в Турцию: накупались в море, позагорали. В общем, все нормально». Чаще супруги отдыхали на своем дачном участке в Подмосковье. А 3 сентября московская часть семьи Михаила Шуфутинского соберется на его концерте. Эта песня на музыку Игоря Крутого и слова Игоря Николаева вышла в 1993 году.

Михаил Захарьевич рассказал нам: «Да, некоторый ажиотаж существуют: люди хотят приурочить к этому дню или свою свадьбу, или что-то еще. У многих день рождения в этот день, поэтому стараются отпраздновать особенно. Я не отслеживал, в какой момент начался ажиотаж. Но он как-то сам собой усиливается, и меня это совершенно не смущает». Михаил Шуфутинский недавно рассказал: «Как только Игорь Крутой сыграл эту чудесную музыку, я мгновенно понял — это мое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий