[IMG ID=175] Московская школа нового кино – это школа принципиально нового формата. Московская школа нового кино – это школа принципиально нового формата. Она учит не только ремеслу, она учит «зрению». "Познакомиться со спецификой преподавания в Московской школе нового кино участникам и гостям смотра поможет российский кинорежиссер, сценарист, композитор, продюсер и актер Юрий Быков. Познакомиться со спецификой преподавания в Московской школе нового кино участникам и гостям смотра поможет сценарист, продюсер, автор пьес, режиссер театра и кино, Член Европейской киноакадемии Геннадий Островский. Занималась этим достаточно долго и давно, поступила в МШНК и сейчас пытаюсь делать какие-то пробы в игровом кино.
Представляем Московскую школу кино
Кинопроизводство экспериментального кинематографа — мастерская Московской школы нового кино под кураторством кинематографиста Тихона Пендюрина. Новое интервью ведущего преподавателя Московской школы нового кино Фреда Келемена. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Московская школа нового кино".
Крыжовников и Хотиненко примут участие в Форуме московских киношкол на фестивале "Зимний"
В 2022 году совместно с МШНК открылись новые направления обучения: «Режиссура кино и телевидения» и «Актерское искусство». О Московской школе нового кино: Московская школа нового кино с 2012 года готовит режиссеров, сценаристов, операторов, актеров, владеющих навыками и знаниями, которые требует современное кино. В 2014 году открылся филиал в Санкт-Петербурге. Фильмы студентов МШНК принимают участие и получают призы в конкурсных программах российских и международных кинофестивалей, в том числе в Каннах, Венеции, Берлине, Локарно. Шесть полнометражных фильмов выпускников вышли в прокат. До 20 сентября школа проводит набор в режиссерско-актерскую лабораторию, которую курируют главный режиссер Театра на Таганке Юрий Муравицкий и актриса, режиссер и театральный педагог Светлана Михалищева.
Ситуации выбора своего поведения — пройти мимо или оказать помощь, возникают чаще, чем нам может показаться. К сожалению, чаще всего, мы невнимательны к самым близким, перестаем делать простые вещи, считая их необязательными. Каждый третий подросток проводит треть своей жизни в виртуальном пространстве. За этот период упускается много возможностей, потраченное впустую время рождает чувство неудовлетворенности собой и окружающими людьми. Такие уроки дают ребятам возможность увидеть ситуации, происходящие в их жизни со стороны, показать варианты развития событий, и помочь принять правильное решение» — рассказала Марина Шевченко, депутат Московской областной Думы, муниципальный куратор проекта «Новая школа». После просмотра, ребята обсудили понятие «созидательный труд».
Приглашаем на встречу абитуриентов Московской и Санкт-Петербургской школ нового кино, а также всех, кто интересуется кинорежиссурой. Встреча пройдет online Zoom. Ссылка на Zoom-встречу придет на ваш электронный адрес сразу после регистрации.
В категории «Юбилейная чайка» за художественное решение был отмечен короткометражный фильм Георгия Соколовича «История одного полета», а в номинации «Классическая чайка» — работа Дианы Шапшай «Премьера». Лауреатам вручили кинохлопушки, украшенные символом человеческой души, как это отмечал Антон Павлович Чехов. Гран-при за лучший фильм получила актриса Оренбургского драматического театра имени Горького и студентка Школы кино и телевидения «Индустрия» Ирина Прохорова за ее короткометражную картину «Чайка вернулась». По признанию победительницы, изначально она не хотела отправлять работу, которую посчитала неудачной, на конкурс. В последний момент Ирину Прохорову отговорили от принятого решения в киношколе, посоветовав рискнуть и представить свой короткий метр. Когда долго работаешь над сценарием, снимаешь на хорошую камеру, выстраиваешь картинку, топишь за какое-то большое искусство и пролетаешь на конкурсах. А когда за вечер пишешь сценарий, снимаешь на гоу-про и к тебе прилетает чайка», — делится победительница.
Кино и театр должны существовать вместе: в МХТ наградили молодых режиссеров
До Сокурова что-то уже проснулось: наступил момент, когда я понял, что мне уже нужно определяться, перестать искать себя. И что-то я начал снимать, а потом Сокуров меня взял к себе в мастерскую». Сокурову удалось из меня вытащить что-то такое, о существовании чего в себе я и сам не подозревал Кантемир Балаговрежиссер «Может быть, с помощью литературы, которую он заставлял нас залпом читать. Она сформировала меня заново по сути. До этого в кино мне была интереснее внешняя составляющая, форма, визуальные эффекты, а литература учит тебя сосредоточиваться на внутренних проблемах и трагедиях.
На самом деле этим кинематограф и ценен. Кино — это не аттракцион, не развлечение. Оно может ограничиваться только такими функциями, но это не очень правильно, по-моему», — признается Балагов. По его словам, ключевыми были даже не занятия кино как таковые, но скорее пример интонации и отношения к жизни, преподанный ему мастером.
Такой подход еще до недавнего времени был в российском кинообразовании редким. Что ж, спустя еще несколько лет о назревших десятилетия назад изменениях в положении молодого российского кино, кажется, можно наконец говорить всерьез. В конкурсе того же «Кинотавра» в 2021-м оказалось сразу 11 дебютных фильмов, тогда как в предыдущие годы их чаще всего было два-три. Другие дебюты конца прошлого и начала этого года и вовсе начали свой путь к зрителю с зарубежных фестивалей.
В общем и целом легко можно говорить о 15-16 первых режиссерских проектах, которым удалось завоевать как фестивальное признание, так и положительные рецензии критиков, а затем обратить на себя внимание зрителей. У этого количественного скачка есть как минимум две причины. Первая — повышение интереса государства к дебютному кино. До недавнего момента господдержка первых картин осуществлялась более-менее по остаточному принципу либо с казусами, вроде ситуации 2019 года к счастью, оказавшейся временной , когда для получения субсидий от Минкульта режиссер-дебютант должен был соответствовать целому набору критериев, включая возраст до 30 лет нелепое ограничение для индустрии, в которую многие приходят, уже получив первую профессию и набравшись жизненного опыта.
Но после нескольких изменений в законе о господдержке кино, похоже, все же выработалась действительно адекватная запросам времени и эффективная система: теперь из бюджета, во-первых, можно получить полное финансирование дебютной картины, а во-вторых, выросла и сама сумма субсидии. Раньше режиссеров, операторов и сценаристов в индустрию поставляли почти исключительно ВГИК, Высшие курсы сценаристов и режиссеров и петербургский Университет кино и телевидения — учебные заведения со славной историей, но с во многом устаревшими техниками обучения, которые не поспевают ни за технологическим прогрессом, ни за стремительной сменой трендов в мировом кино. Неудивительно, что в начале 2010-х многие заметные российские режиссеры и продюсеры, устав жаловаться на нехватку кадров, принялись создавать собственные учебные заведения, лучше отвечающие запросам времени и обладающие собственным лицом. Так Московская школа нового кино МШНК и аффилированная с ней Санкт-Петербургская школа нового кино, идеологами которых выступают артхаусные постановщики Дмитрий Мамулия и Артур Аристакисян , стали главными кузницами режиссеров авторского, экспериментального и авангардного кино, делающими ставку на формирование у студентов своего персонального видения.
В то же время в Московской школе кино, где свои режиссерские мастерские ведут Борис Хлебников и Алексей Попогребский, скорее направляют студентов в сторону арт-мейнстрима со зрительским потенциалом. В киношколе Федора Бондарчука «Индустрия» уже прямо ориентируют на коммерческое, массовое кино.
Чтобы сделать стул, нужно сначала иметь идею стула, чтобы сделать копье, нужно сначала иметь идею копья, чтобы сделать фильм, нужно сначала иметь идею фильма. Нельзя учить «делать», не научив «видеть». Кинематограф чутко реагирует на изменения в окружающем мире, отражая их и, соответственно, преображаясь.
Иван И. В своем выступлении «Экранизация. Способы реализации замысла» он затронет вопрос особенностей трансформации идеи в готовый фильм. Российский режиссёр, продюсер, директор киношколы Александра Митты Геннадий Иванов расскажет об особенностях обучения в своей школе. С участниками Форума он обсудит тему использования сверхсовременных технологий в рамках мастер-класса «Еще нужен сценарист? Искусственный интеллект в кинопроизводстве».
Каждый год начинается с 1 октября и заканчивается в июне. Поскольку организаторы считают, что между преподавателями и студентами должен быть постоянный личный контакт, заочной или же вечерней формы обучения нет. Что касается теории: Валерий Подорога прочтет курс лекций о записи снов, Олег Аронсон — о Делезе, Рустам Хамдамов — о форме и стиле в искусстве, Павел Пепперштейн — о толковании сновидений, Артур Аристакисян — о том, как видеть то, что скрыто от прямого взгляда. Преподаватели: Основной состав преподавателей имеет непосредственное отношение к продюсерской компании Enjoy Movies, выпустившей такие фильмы как «Тот еще... Стоимость обучения: Зависит от выбранной формы обучения. Дневная — дороже, вечерняя — соответственно дешевле. Стоимость варьируется от 8 до 10 тысяч долларов в год. Стоимость обучения: На все факультеты одна и та же — 190000 рублей в год. Зато можно выбрать удобный для себя способ оплаты — дважды в год или же ежемесячный. Условия поступления: Абитуриентам предстоит пройти замысловатый конкурс, состоящий из двух этапов. На первом этапе отсеивают по общему уровню образования. Второй — на основе творческого конкурса, состоящего из трех туров.
В рамках Открытого российского форума «Зимний» состоится первый смотр ведущих столичных киношкол
В рамках открытого лектория Московской и Петербургской школ нового кино «Присутствие в кино». Московская школа нового кино. Московская школа кино является лидером актуального кинообразования, использует ведущие международные практики и актуальный российский опыт подготовки специалистов для киноиндустрии. Полное наименование организации: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКАЯ ШКОЛА НОВОГО КИНО". 2 марта в кинотеатре «Октябрь» прошел закрытый индустриальный показ дипломных работ выпускников Московской школы кино. Весной 2014 года Московская школа кино запустила новый открытый проект «Киносрез», посвященный анализу последних тенденций различных национальных кинематографий.
Московская школа кино
Фестиваль будет проходить с 27 по 29 сентября 2019 года в кинозалах МШНК / Московской школы нового кино по адресу: Ленинградский проспект, 17. Главная» Новости» Московское кино в школе официальный сайт афиша. Московская школа нового кино, Россия, Москва Moscow School of New Cinema (Moscow, Russia): Моя хорошая звезда, режиссёр: Денис Базовой, 2023, 30′ When Starlight Passes By. Ректор Московской школы нового кино Геннадий Костров рассказал, что школа успешно работает в Москве уже 11 лет, а в Санкт-Петербурге — 6 лет. Это необыкновенное кинополотно от выпускника МШНК (Московской школы нового кино), которое посвящено.
Сайт высокой культуры
- Киношколы России — Festagent
- В Москве будут вручать стипендии десяти студентам киношкол
- Московская школа кино. Новый сайт
- МШНК НА КИНОФЕСТИВАЛЕ «СВЯТАЯ АННА» 2024
Киношколы России
Показ фильмов выпускников состоится в рамках цикла открытых лекций, приуроченных к набору на направление «Режиссура кино и телевидения». Конкурс короткометражного кино, учрежденный Московским Художественным театром в год своего 125-летия. Новости и СМИ. Обучение. В Московской школе нового кино отметят 25-летие "Твин Пикса". Ректор Московской школы нового кино Геннадий Костров рассказал, что школа успешно работает в Москве уже 11 лет, а в Санкт-Петербурге — 6 лет.
Черный ВОС
Купить билеты в «Московская школа нового кино» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. В частности, Московскую школу кино будет представлять писательница, сценарист, редактор Ася Гусева, на своей лекции она обсудит с участниками особенности сюжета и фабулы фильма на лекции. Московская школа кино появилась в 2012 году и стала лидером изменений в сфере российского кинообразования. Московская школа нового кино — это школа принципиально нового формата. Она учит не только ремеслу, она учит «зрению».
Риски сотрудничества
- Новый фестиваль авторского кино "Зимний" пройдет в этом году со 2 по 9 декабря
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Афиша Город: Чем различаются две новые школы кино – Архив
- «Искусство кино» и МШНК разыгрывают бесплатное обучение в сценарной и режиссерской лабораториях
- Московская школа нового кино, Московская школа нового кино
Новый фестиваль авторского кино "Зимний" пройдет в этом году со 2 по 9 декабря
На первом этапе отсеивают по общему уровню образования. Второй — на основе творческого конкурса, состоящего из трех туров. Последний тур — личное собеседование, после которого происходит или не происходит зачисление. Условия поступления: Главное — это собеседование. Дополнительно на сценарный факультет необходимо написать эссе, объясняющее причину поступления, а также составить топ из любимых фильмов и сериалов. Для тех, кто собрался на технические факультеты анимация, визуальные эффекты, композитинг , плюсом станет наличие портфолио — фото- или видео- неважно. Факультеты: Пока что анонсировано три факультета. Обучение будет вестись по избранным направлениям и, видимо, наиболее приоритетным по мнению основателей киношколы: режиссура, киноведение и сценарное мастерство. Факультеты: На 2012 год доступны следующие дисциплины — сценарное мастерство, продюсирование. Также на основе курсов школы компьютерной графики Scream School можно поступить на факультет постпродакшена и обучиться визуальным эффектам, композитингу и анимации.
В 2013 году откроются новые образовательные программы: операторское искусство, художественная постановка, монтаж и кинопрокат. Гранты: «Целая система грантов, с помощью которой можно учиться бесплатно или, скажем, с частичной оплатой курса.
Презентация Московская школа кино — лидер кинообразования в России. Появившись восемь лет назад, МШК стала локомотивом изменений в сфере кинообразования и аккумулирует лучший российский и международный опыт в области подготовки специалистов для творческих индустрий, наращивает технологические ресурсы и развивает новые направления. Сочетание глубокой экспертизы в образовании и тесных связей с индустрией позволяет школе разрабатывать актуальные программы и выпускать востребованных специалистов в области кино, ТВ и digital media. Сегодня в Московской школе кино есть программы по всем основным специализациям.
Московскую школу кино представит писатель, сценарист, редактор, академический куратор долгосрочной программы «Шоураннер» Ася Гусева. В рамках лекции «Что такое актуальная история для кино? Познакомиться со спецификой преподавания в Московской школе нового кино участникам и гостям смотра поможет сценарист, продюсер, автор пьес, режиссер театра и кино, Член Европейской киноакадемии Геннадий Островский. Режиссер и сценарист Иван И.
Преподаватель сценарного курса, сценарист Андрей Золотарев и режиссер и оператор-постановщик, выпускник школы «Индустрия» Юрий Хмельницкий поделятся подробностями образовательного процесса в Школе кино и телевидения «Индустрия. Они порассуждают на актуальную для современного кино тему: «Кино — кто главный: режиссер или сценарист?
Ссылка на Zoom-встречу придет на ваш электронный адрес сразу после регистрации. Ключевая фигура в современном авторском кинематографе.
Его дебютный полнометражный фильм «Япония» 2002 стал участником Каннского кинофестиваля и был удостоен приза «Золотая камера».
«Искусство кино» и МШНК разыгрывают бесплатное обучение в сценарной и режиссерской лабораториях
Российский режиссёр, продюсер, директор киношколы Александра Митты Геннадий Иванов расскажет об особенностях обучения в своей школе. С участниками Форума он обсудит тему использования сверхсовременных технологий в рамках мастер-класса «Еще нужен сценарист? Искусственный интеллект в кинопроизводстве». Вход на все мастер-классы и встречи бесплатный — по предварительной регистрации на официальном сайте фестиваля.
Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info w-o-s.
Хронометраж от 2-х до 5-ти минут, без закадровой музыки, музыка только из естественных источников магнитола в машине и т.
В фильме должен присутствовать внутрикадровый монтаж длинные изобретательные кадры », — поясняется на сайте МШНК. Работы принимаются до 18 сентября по электронной почте: [email protected].
Абсолютно бесплатно, в формате «Дня открытых дверей» школьники старших классов, студенты непрофильных вузов и все желающие получат уникальную возможность увидеть все, что предлагает сегодня Москва в кинообразовании. За 5 дней работы форума участники и гости познакомятся с многообразием подходов и методов современного кинообучения в столице. Участников Форума ждут презентации киношкол, яркие встречи и интересное общение с лучшими столичными кинопедагогами, обсуждения самых важных и актуальных для абитуриентов вопросов и тем. Вход бесплатный по предварительной регистрации на официальном сайте фестиваля. Ведущие мастера учебных заведений подробно расскажут о методике обучения, основных принципах преподавания, проведут мастер-классы, представят программу лучших короткометражных фильмов, снятых студентами и выпускниками. Программа Форума будет интересна всем, кто всерьез интересуется кинематографом и планирует заниматься кино профессионально.