ЛАЙК НАСТЯ И ПАРОВОЗИК ТОМАС город Развлечений Для детей и малышей как в Мультике с Like Nastya и Паровозик томас и его друзья.
Настя новый выпуск
Настя учится использовать повторно в День Земли смотреть онлайн. Настя украшает машину в яркие цвета и отправляется на ней в путешествие. Лайк Настя 2021 Новая серия Like Nastya все серии. Настя занимается в студии мультфильмов "Сartoon" в инклюзивном центре "Подсолнух". Для своих любимых родителей Настя подготовила вот такое поздравление. Настя проводит экскурсию по дому героев мультфильма и развлекается с папой на аттракционах. Настя и папа играют в шоу талантов с музыкальными инструментами.
Лайк Настя: 2 сезон - 152 серия. Настя учится использовать повторно в День Земли смотреть онлайн
Вскоре их усилия принесли свои плоды. Врачи сомневались, что Анастасия Радзинская сможет ходить и говорить, но она стала успешным блогером Соцсети С помощью лечебной физкультуры, занятий со специалистами, массажа, плавания в бассейне Анна и Юрий добились серьезного прогресса. Девочка самостоятельно ходила, бегала, училась говорить первые слова и нормально развивалась. Чтобы показать близким и друзьям результат, в начале 2016 года Анна создала канал на «Ютьюбе», где все могли посмотреть на очаровательную Настю Лайк. В ее честь блог и назвали — Like Nastya. На тот момент крохе было всего два года. Первые шаги Насти Радзинской на «Ютубе» Изначально родители планировали сосредоточить тематику канала на познании дочери окружающего мира. Они стали снимать видео, на которых Лайк Настя распаковывает игрушки или подарки от подписчиков. Но особого интереса такие влоги не вызывали, тогда такой контент не был популярен на российском рынке.
В своих роликах Лайк Настя всегда искренне радуется и грустит, поэтому ей удалось завоевать доверие многочисленной аудитории Соцсети Тогда Анне и Юрию пришла в голову другая идея. Родители и Лайк Настя переоделись в героев мультика «Маша и Медведь» и стали разыгрывать сценки из знаменитого анимационного сериала. Но ролики в похожем формате начали выкладывать другие блогеры, поэтому концепция также не привела к внушительному росту подписчиков. В итоге контентным проектом, который начал приносить прибыль благодаря миллионным просмотром, стали путешествия семьи. Родители посещали детские парки развлечений в разных странах и снимали, как русская девочка Лайк Настя веселится на аттракционах. По мнению Анны, их идея не оказалась новой, но привлекла внимание тем, что дочь вела себя всегда естественно в кадре, оставаясь искренним и непосредственным ребенком. Лайк Настя до и после известности Вряд ли юная блогерша помнит себя до популярности. Лайк Настя была очень маленькая, когда мама и папа решили создавать с ней контент.
Источник: likenastya Феноменальный успех не могут объяснить даже американцы В США недоумевают, как семья эмигрантов за столь короткий срок завоевала весь мир: Настю знают и любят дети всех континентов. В Америке она занимает четвертое место по популярности среди детских блогеров. А ее родители даже не выучили английский на должном уровне, но успешно ведут дела в США. Американские журналисты из агентства Bloomberg, благодаря содействию компании Yoola, получили комментарий от отца Насти. Они узнали, что девочка посещает частную школу пять дней в неделю. В свободное время изучает китайский и испанский языки, берет уроки пения, актерского мастерства и танцев. Каждые выходные родители снимают два видео, а в течение недели еще одно. Родители уверяют, что не заставят дочь работать больше, чем она хочет, а большую часть ее заработка откладывают на отдельный банковский счет.
В 2021-м девочка заработала уже 28 млн долларов. А девочку никто не заставляет сниматься насильно. Насте нравится сам процесс: «Мы снимаем только те видео, в которых дочь хочет участвовать. Показываем ей: Настя, сегодня мы будем снимать про платья, ты будешь их менять. Все, она уже счастливая бежит, ей уже ничего не нужно», — уверяет Анна. Но эксперты считают, что семья лукавит, ведь для рекламы товара не обязательно его расхваливать напрямую. Контент направлен на детскую аудиторию, а кукла или платье, попавшие в кадр, стразу становятся вожделенным объектом для малышей. Дети, смотрящие канал, хотят такие же игрушки , мечтают также путешествовать, как Настя, а главное, требуют, чтобы родители потакали их капризам, как происходит в роликах.
Настя с папой отмечают достижение отметки в 100 миллионов подписчиков одного из их каналов на YouTube Источник: likenastya Империя семьи Радзинских Like Nastya — это целая империя начиная YouTube-каналов, игр, приложений и заканчивая товарами собственной торговой марки. Официальная торговая марка Like Nastya была зарегистрирована 8 июля 2020 года, а заявку на регистрацию отец Насти подал еще в октябре 2019 года. За полгода до окончательной регистрации некая казанская компания, подав заявку в Роспатент, стала выпускать бытовую технику с этим лейблом. Узнав об этом, на защиту прав блогерши выступили звезды отечественного шоу-бизнеса. Филипп Киркоров, Григорий Лепс, Тимати, Жасмин и другие знаменитости подписались под письмом с просьбой защитить права семьи девочки на ее творческий псевдоним. Сегодня сотни товаров с изображением Радзинской предлагают торговые площадки: одежда, предметы мебели, учебные принадлежности, аксессуары, спортивный инвентарь и игрушки. Аналитики задаются вопросом: что же будет когда, девочка повзрослеет.
Количество подписчиков: 5 334 139 Анютка-малютка Кто это: Анютка-малютка в своих видеороликах показывает сумасшедшие челленджи, скетчи и влоги. Зачем мы это смотрим: все исключительно с юмором и любовью.
Анютка показывает канцелярию из разных стран мира, невероятное количество челленджей, которые она придумывает сама, и добрые пранки над близкими. А вас слабо вашей сестре говорить 24 часа только «да»? Количество подписчиков: 819 434 Видеолепка Кто это: автор канала Роман и его кот Вилли учат лепить из пластилина. Зачем мы это смотрим: на этом канале вам поэтапно расскажут, как из пластилина можно вылепить любую фигурку, начиная от животных, персонажей мультфильмов и заканчивая героями кино и компьютерных игр.
Изначально он работал в распространённом жанре распаковки игрушек и имел небольшое число подписчиков, но позднее переквалифицировался на показ детских парков развлечений в разных странах. За первые 7 месяцев семья организаторов посетила 6 стран [2].
Эта деятельность требовала 1-1,5 миллиона рублей в месяц, которые семья организаторов сначала брала из своих денежных средств, но позднее видеоблог стал окупаться. Денежные средства брались из партнёрской программы YouTube [2]. По оценкам аналитика Ярослава Андреева , основателя WildJam, доход канала на 2017 год составлял порядка 5 миллионов рублей в месяц.
Like Nastya
В Америке она занимает четвертое место по популярности среди детских блогеров. А ее родители даже не выучили английский на должном уровне, но успешно ведут дела в США. Американские журналисты из агентства Bloomberg, благодаря содействию компании Yoola, получили комментарий от отца Насти. Они узнали, что девочка посещает частную школу пять дней в неделю. В свободное время изучает китайский и испанский языки, берет уроки пения, актерского мастерства и танцев.
Каждые выходные родители снимают два видео, а в течение недели еще одно. Родители уверяют, что не заставят дочь работать больше, чем она хочет, а большую часть ее заработка откладывают на отдельный банковский счет. В 2021-м девочка заработала уже 28 млн долларов. А девочку никто не заставляет сниматься насильно.
Насте нравится сам процесс: «Мы снимаем только те видео, в которых дочь хочет участвовать. Показываем ей: Настя, сегодня мы будем снимать про платья, ты будешь их менять. Все, она уже счастливая бежит, ей уже ничего не нужно», — уверяет Анна. Но эксперты считают, что семья лукавит, ведь для рекламы товара не обязательно его расхваливать напрямую.
Контент направлен на детскую аудиторию, а кукла или платье, попавшие в кадр, стразу становятся вожделенным объектом для малышей. Дети, смотрящие канал, хотят такие же игрушки , мечтают также путешествовать, как Настя, а главное, требуют, чтобы родители потакали их капризам, как происходит в роликах. Настя с папой отмечают достижение отметки в 100 миллионов подписчиков одного из их каналов на YouTube Источник: likenastya Империя семьи Радзинских Like Nastya — это целая империя начиная YouTube-каналов, игр, приложений и заканчивая товарами собственной торговой марки. Официальная торговая марка Like Nastya была зарегистрирована 8 июля 2020 года, а заявку на регистрацию отец Насти подал еще в октябре 2019 года.
За полгода до окончательной регистрации некая казанская компания, подав заявку в Роспатент, стала выпускать бытовую технику с этим лейблом. Узнав об этом, на защиту прав блогерши выступили звезды отечественного шоу-бизнеса. Филипп Киркоров, Григорий Лепс, Тимати, Жасмин и другие знаменитости подписались под письмом с просьбой защитить права семьи девочки на ее творческий псевдоним. Сегодня сотни товаров с изображением Радзинской предлагают торговые площадки: одежда, предметы мебели, учебные принадлежности, аксессуары, спортивный инвентарь и игрушки.
Аналитики задаются вопросом: что же будет когда, девочка повзрослеет. А родители другой интернет-звезды — 12-летней Брианны Юнн постепенно свернули работу канала, ведь девочке 12 лет, и подписчикам уже не хватает искренних эмоций юной кореянки.
История для детей Like Nastya Vlog Настя с помощью списка дел показывает как стать уверенным в себе. Полезная история для детей. Subscribe to Like... Они вместе... Like Nastya Настя и папа показывают шуточную историю о том, что могло бы произойти, если детские каналы исчезнут из Ютуба.
Карта дня, которая мне выпала совершенно точно описала мой день. На это гадание я наткнулся совершенно случайно.
К гаданиям в интернете отношусь довольно нейтраль... Это было очень давно, может лет 40 назад.
Вот, что говорят фанаты оригинального мультфильма «Анастасия» и просто сторонники исторической правды: «Давайте не путать Проект, с отступлениями от исторических событий, но сделанный с уважением к русской культуре vs Издевательство над русской культурой и историческими личностями» «Старый добрый мультик даже если и имел какие-то спорные моменты, был скорее отражением легенды о царевне Анастасии, он имел классную атмосферу. А здесь…» «эй, положите на место мою культуру» «Чего нам не хватало в 2020 — так это фильма про Анастасию, которую Распутин спасает от Ленина в современные США через временной портал, с Брэндоном Рутом в роли Николая II. Мама: У нас есть точная репрезентация русских дома Точная репрезентация русских дома: «Анастасия: Однажды в сказке»" «анастасии романовой было 17, когда она и ее семья была безжалостно расстреляна. К счастью, возмущаются не только наши соотечественники, но и иностранцы, которые тоже понимают, что подобное представление культуры выглядит ужасно.
Главный вопрос негодующих — почему в 2020 году нельзя оскорблять чужие культуры, но российскую продолжают мучать подобным контентом? Посмотрите трейлер фильма и сами решите, как относиться к такому: А чтобы получать свежие новости про мультфильмы и всё, что с ними связано, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.
Даша Васнецова вернулась в финале второго сезона «Папиных дочек»
Мультик Настя - видео - Смотреть видео | Настя Олеговна Николаенко 36 голосов. Мой Ломтишка любит заниматься спортом. |
Новые видео канала Like Nastya Vlog, Смотреть онлайн | Настя и вечеринка в школе в стиле игрушек Монстер Хай. |
Лайк Настя украсила папину машину Супергероями в Новом русском видео — Video | ЛАЙК НАСТЯ И ПАРОВОЗИК ТОМАС город Развлечений Для детей и малышей как в Мультике с Like Nastya и Паровозик томас и его друзья. |
Сериал «Лайк Настя» 2 сезон 152 серия смотреть онлайн
Девочка остается верна жанру анбоксинга, распаковывая под прицелом видеокамеры «Киндеры» и бобы из «Гарри Поттера», а также самые хитовые игрушки современного рынка, например, наборы от «Лего» или кукол «Монстер Хай». Кроме этого, девочка снимает мини-сериал под названием «Bad Kid» на английском и русском языках. В этом фильме она исполняет роль шаловливой малышки, которая норовит «насолить» родителям самыми изощренными способами. Также Настя снимает каверы на такие популярные мультфильмы, как «Тайная жизнь домашних животных» или «Паровозик Томас». Во влогах Настя демонстрирует, как совершает шопинг, а в тревел-влогах повествует о своих великолепных каникулах.
Следует отметить, что Лайк Настя активно продвигается на англоязычном сегменте ютуба, достигая там значительных высот.
Раз Настю смотрят дети со всего земного шара, то решили все свои ролики переводить, а чтобы зрителям было удобно, создали каналы на английском, арабском и испанском языках. Чтобы постоянно радовать зрителей, семья стала выпускать ролики каждый день. Для этого, правда, пришлось просить помощи профессиональных монтажеров. Требовался реквизит, который Радзинские часто не могли найти в России. Скудный выбор был. А заказать что-то по интернету не всегда удавалось. Потому в конце 2017 года решили перебраться в Америку.
В Майами нет зимы, резких перепадов температур, есть все необходимое для съемок, - продолжает мама Насти. В Майами они арендовали большой дом, в котором и снимают свои видео, которые стали похожи на маленькие фильмы с продуманным до мелочей сюжетом, классными спецэффектами и яркими локациями. Семья добавила на канал полезные видео для детей. Например, как правильно плавать, как нельзя себя вести детям. Отдельные выпуски посвящают правилам поведения маленьких зрителей. Песня для детей про то как правильно плавать в бассейне. Настя и папа показывают как правильно плавать в бассейне. Они учатся плавать, пользоваться кремом от загара и очками для подводного плавания.
Он же занимается финансами и юридическими моментами. А мама отвечает за творческую часть. Именно она пишет сценарий, заказывает реквизит и нанимает дизайнеров. Создание одного ролика порой обходится семье в 60-80 тысяч рублей, зато доход от блоггинга в 100 раз больше. Настя и папа сонные гуляют на ферме овец. Настя и папа - сони гуляют на ферме овец Видео для детей Nastya and papa sleeping at farm sheep Family fun trip Но все же стоит отметить, что ведение канала — титанический труд. Блог отнимает большую часть времени — порой больше, чем любая работа в офисе. Но самое главное — это то, что съемки приносят удовольствие Насте.
Для нее это самое любимое занятие. На девочку родители никогда не давят — снимают только то, что заслуживает ее одобрения. О будущем маленькой звездочки говорить пока рано — Настя ходит лишь в подготовительную школу. Правда, уже сейчас понятно, у девочки есть все шансы стать актрисой.
Своим зрителям она демонстрирует шикарные отели, в которых останавливается с семьей, выкладывает влоги прямо из самолетов, а еще делится мыслями об увиденном за время путешествия. Маленькая ютуберша очень дружна со своей мамой. В рубрике «Игры с мамой» Диана выкладывает множество видеороликов.
Мама и дочка делятся идеями, как провести время весело вместе. Они резвятся в бассейне, прыгают на батуте, рисуют пальчиковыми красками, а также купают и кормят кукол «Беби Бон» и «Барби». Также мама ютуберши любит снимать на видео реакцию Дианы, когда той преподносят очередной презент!
А что скажете о Распутине, который танцует брейк-данс? Вот, что говорят фанаты оригинального мультфильма «Анастасия» и просто сторонники исторической правды: «Давайте не путать Проект, с отступлениями от исторических событий, но сделанный с уважением к русской культуре vs Издевательство над русской культурой и историческими личностями» «Старый добрый мультик даже если и имел какие-то спорные моменты, был скорее отражением легенды о царевне Анастасии, он имел классную атмосферу.
А здесь…» «эй, положите на место мою культуру» «Чего нам не хватало в 2020 — так это фильма про Анастасию, которую Распутин спасает от Ленина в современные США через временной портал, с Брэндоном Рутом в роли Николая II. Мама: У нас есть точная репрезентация русских дома Точная репрезентация русских дома: «Анастасия: Однажды в сказке»" «анастасии романовой было 17, когда она и ее семья была безжалостно расстреляна. К счастью, возмущаются не только наши соотечественники, но и иностранцы, которые тоже понимают, что подобное представление культуры выглядит ужасно. Главный вопрос негодующих — почему в 2020 году нельзя оскорблять чужие культуры, но российскую продолжают мучать подобным контентом?
PewDiePie и не снилось
Мультик Настя. Детские мультфильмы про Настю. ВЛОГ Настя играет в парке аттракционов в Дубаи Amusement park IMG Worlds in Dubai. @Like Nastya Vlog. Настя и новые серии с любимыми подружками. При рождении у Насти диагностировали тяжёлую форму детского церебрального паралича (ДЦП). «Лайк Настя» — группа из нескольких видеоблогов на сайте YouTube, предназначенных для детской аудитории. Рассказывают о жизни девочки Анастаси́и Радзи́нской.
Настя новый выпуск
Канал начал выкладывать игровое сюжетное видео, где Настя вместе с папой, переодетым в костюм медведя, разыгрывали сценки по мотивам мультфильма «Маша и Медведь». В 9 лет блогер Настя Радзинская смогла попасть в топ 10 самых популярных ютуб каналов в мире, а ее доход исчисляется миллионами долларов. @Like Nastya Vlog. Настя и новые серии с любимыми подружками.