Новости национальные приоритеты россии

Стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, важнейшие направления обеспечения национальной безопасности и устойчивого развития. Президент России Владимир Путин заявил, что обновленные национальные проекты будут подготовлены и запущены в стране с 2025 года. преподаватель Колдаев А.М. По поручению Президента Российской Федерации работа выставки продлена до 08 июля 2024 года и посетить ее смогут ещё больше россиян. #выставкаРоссия.

Что хотите найти?

В данной статье вы рассмотрите сущность понятия "стратегические национальные приоритеты", а также охарактеризуете основные национальные приоритеты РФ. По итогам предыдущих двух президентских выборов экономическая политика в России определялась стратегическими документами – майскими указами 2012 и 2018 гг. (национальные цели развития – в 2020 г. были продлены до 2030 г.), а также национальными проектами. Отмечается, что Стратегия национальной безопасности РФ является базовым документом стратегического планирования, определяющим национальные интересы и стратегические национальные приоритеты России. Президент России В.В. Путин утвердил Стратегию национальной безопасности, направленной на сбережению народа России, укрепление обороноспособности страны, единства и сплоченности российского общества, достижению национальных целей развития.

Национальные проекты России

Определение 1 Стратегические национальные приоритеты — это наиболее важные направления обеспечения стратегической безопасности страны. Национальные приоритеты РФ — это объективно значимые потребности нашего государства, общества и личности в обеспечении их устойчивого развития и защищенности. Понятие «стратегических национальных приоритетов» неразрывно связано с понятием « национальные интересы страны».

Также Ясер Резаха указал, что иранские компании телеком-сектора, которые давно привыкли к санкционному давлению, с удовольствием поделятся своим опытом с отечественными предприятиями и всегда готовы к сотрудничеству с ними. Дарий Халитов, вице-президент по развитию информационных систем «Ростелекома» обозначил ключевой вызов для отечественной телеком-индустрии — добиться полного технологического суверенитета. Вице-президент — директор департамента развития небанковских сервисов ПСБ Алексей Назаров рассказал о развитии в периметре банка технологичных направлений, в том числе площадки для обращения ЦФА «Токеон» и работе венчурного фонда для поддержки проектов двойного назначения «ЭРА». Также в рамках пленарной сессии были рассмотрены такие вопросы как состояние рынка специалистов российской телеком-индустрии, опыт реализации новых решений в области искусственного интеллекта на базе отечественных технологий, инновационные разработки в сфере телеком-оборудования и многие другие. Пресс-служба АО «Экспоцентр».

Марат Хуснуллин выступил на пленарной сессии Дня национальных приоритетов «Инфраструктура для жизни» Сегодня 100 На мероприятии вице-премьер рассказал о стратегических задачах инфраструктурного развития страны до 2030 года с перспективой до 2036 года. Сейчас мы отрабатываем новый нацпроект "Инфраструктура для жизни".

Под словом инфраструктура у нас широкое понимание: где человек живет, работает и отдыхает, чем он пользуется.

Такие качества, как храбрость и сплоченность военнослужащих, а также атмосфера товарищества и взаимовыручки должны поддерживаться постоянно. Солдатам и офицерам важно чувствовать себя нужными и полезными, делающими общее благое дело, не быть изолированными от общества. Акция "Народного фронта" по привлечению общественных деятелей к поддержке спецоперации продолжает приносить плоды.

Те представители творческой интеллигенции, которые рискуя жизнями на фронтах спецоперации, выезжают в горячие точки для общения с солдатами — настоящий пример патриотизма. Каждый человек помогает, как может и умеет.

«Осажденная крепость» с открытыми воротами. Новая Стратегия национальной безопасности РФ

Если сохраним и утвердим новые подходы, которые основываются на достигнутых результатах, мы справимся с амбициозными целями, поставленными перед нами», — сказал Марат Хуснуллин. Для этого, в частности, до 2030 года стройкомплекс России планирует возвести до 1 млрд кв. Мы ставим задачу к 2030 году построить свыше 1 млрд квадратных метров жилья. Таким образом, у нас каждый пятый квадратный метр в стране за 10 лет будет новым. Это очень амбициозная задача, и я хочу сказать, что у нас это получается. А вокруг жилья формируется и сопутствующая инфраструктура. Поэтому ещё одна важная задача — сделать так, чтобы каждый квадратный метр земли работал», — добавил он.

Самьяк Пандей, журналист индийского издания ThePrint, полагает , что такое желание Москвы сблизиться с Нью-Дели и Пекином вызвано попыткой осуществить дедолларизацию экономики на фоне возрастающего санкционного давления со стороны Запада. При этом, по его мнению, Россия будет выступать за сохранение стабильности в АТР и потому может стать посредником между ядерными державами, конкурирующими в этом регионе, прежде всего между Индией и Китаем. Она констатирует, что документ закрепляет оформившийся в последние годы магистральный внешнеполитический курс России, ориентированный на противодействие деструктивным шагам Запада, но при этом в нем также делается акцент на необходимости решения внутриполитических вопросов и на создании условий для приспособления государства к меняющемуся мировому порядку. Очевидно, что западные аналитики и журналисты при анализе новой редакции российской Стратегии национальной безопасности делают упор на рассмотрение отношений России с Западом. Для них интересны те положения документа, которые касаются оценки взаимодействия РФ и НАТО, а также возможных ответных мер Москвы на недружественные шаги западных государств. В то же время представители азиатского экспертного сообщества и СМИ сосредотачивают свое внимание на анализе российского подхода к АТР. В целом же зарубежные комментаторы вне зависимости от своей национальной принадлежности и профессионального статуса достаточно высоко оценивают новую Стратегию национальной безопасности РФ, признавая, что она является документом по-настоящему суверенного государства, которое реалистично смотрит на существующие вызовы и угрозы и стремится занять достойное место на мировой арене. Время действовать: от Стратегии к реальной политике Исходя из анализа положений новой Стратегии и позиции представителей российского и зарубежного экспертного сообщества, можно сделать вывод о том, каким образом будет развиваться политика безопасности РФ в ближайшие годы. Стоит констатировать, что руководство России переходит к созданию уникальной стратегической конструкции. Это уже больше не дом, двери которого открыты для всех, как это было в 1990-е гг. Однако это и не классическая «осажденная крепость», которая вынуждена отражать атаки врагов извне со всех направлений, а внутри осуществлять постоянный поиск представителей «пятой колонны», для того чтобы поступить с ними, что называется, по законам военного времени. Хотя многие либеральные эксперты в последние годы пытаются представить Россию именно такой. Скорее, это нечто среднее — крепость, которая приготовилась к длительной обороне и отражению многочисленных атак в военно-политической, экономической, энергетической, технологической, информационной и гуманитарной сферах с Запада. На всех других направлениях ворота остаются открытыми, просто усиливается контроль. Внутри этой крепости не вводится комендантский час, не начинается пресловутая «охота на ведьм», а лишь предпринимаются отдельные меры для наведения определенного порядка, для того чтобы не допустить хаоса и формирования сил, которые могут действовать в интересах тех, кто пытается деморализовать население и защитников крепости террористические и экстремистские организации, иностранные спецслужбы. Стоит понимать, что отгораживание от Запада не будет вечным. Как показывает история, отношения России с западными государствами всегда восстанавливались даже после самых серьезных потрясений. Можно ли считать, что сегодня обида РФ и Запада друг на друга сильнее, чем после Крымской войны, Первой Мировой войны и, что мы понимаем друг друга хуже, чем в годы холодной войны? Представляется, что ответ на каждый из этих вопросов должен быть все же отрицательным. Конечно же, сближение рано или поздно произойдет. Оно будет обусловлено и политическими, и экономическими, и гуманитарными причинами. Поэтому главное сейчас не дойти до состояния вооруженного конфликта, что могло бы обернуться катастрофой для всех и существенно замедлить восстановление полноценного сотрудничества на основе взаимного уважения.

Сейчас мы отрабатываем новый нацпроект "Инфраструктура для жизни". Под словом инфраструктура у нас широкое понимание: где человек живет, работает и отдыхает, чем он пользуется. Новый нацпроект объединит и синхронизирует все виды работ по созданию инфраструктуры нового качества.

Об этом президент Владимир Путин заявил в Пятигорске на заседании Совета по межнациональным отношениям. Он подчеркнул, что многонациональность России - это ее всепобеждающая сила и только единство народов делает нас непобедимыми. По его словам, противники страны считают многонациональность ее уязвимым местом и строят планы, как поделить страну на десятки мелких государственных образований, чтобы затем подчинить своей воле. Авторы подобных концепций привыкли руководствоваться западными идеологическими шаблонами с их расистскими неоколониальными подходами, с утверждениями о некой исключительности одних и ущербности других народов, с привычкой делить народы на первый, второй, третий сорт", - указал президент. Но, по словам Путина, в течение тысячи лет складывалась российская семья народов и сама держава созидалась вокруг ценностей многонациональной гармонии. Национальное многообразие делает Россию только сильнее. Этого как раз и не понимают противники России. Я уже сказал, что люди, которые руководствуются своими неоколониальными идеями, и есть недоумки и на конкурсе недоумков заняли бы второе место. Почему только второе? Да потому что недоумки", - заявил президент и вызвал одобрительный смех среди участников совещания. В продолжении разговора о внешних попытках сыграть на этническом вопросе председатель Ассоциации финно-угорских народов Петр Тултаев рассказал о целенаправленной деятельности западных стран по дискредитации государственной национальной политики. Путин в ответ напомнил, что славянские и финно-угорские племена жили вместе еще до образования централизованного российского государства и государственных образований финно-угорских народов, и жили в мире и согласии.

Путин: сбережение народа — высший национальный приоритет России

Тематические инициативы по приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации. 26 апреля на выставке "Россия" проходит День национальных приоритетов: инфраструктура для жизни. Солдаты и офицеры сейчас служат России в зоне боевых действий, и по возвращении так же готовы работать на страну, подчеркнул он 26 апреля во время заседания Совета законодателей в Санкт-Петербурге.

День национальных приоритетов "Кадры" состоялся на Выставке "Россия"

Кроме того, зрители смогут стать участниками викторины и свидетелями уникальных экспериментов, узнать больше о светилах российской научной мысли и задать им интересующие вопросы. Специально для этого на один день 10 региональных студий Российского Общества «Знание» сменят формат и станут площадками активных панельных дискуссий и круглых столов. Партнерами предстоящего Марафона выступают Координационный совет по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию и АНО «Национальные приоритеты». Президент России Владимир Путин объявил о проведении с 2022 по 2031 год Десятилетия науки и технологий.

Основные цели Десятилетия - привлечение молодежи в сферу науки и технологий, вовлечение исследователей и разработчиков в решение важных задач для страны и общества и рост знания людей о достижениях российской науки.

Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Масштабные и интересные проекты! Добавить нормальную систему кондиционирования в одном из офисов. Делать больше команднообразующих мероприятий на сплочение коллектива.

Происходящие в современном мире изменения затрагивают не только межгосударственные отношения, но и общечеловеческие ценности. Достигнув высокого уровня социально-экономического и технологического развития, человечество столкнулось с угрозой утраты традиционных духовно-нравственных ориентиров и устойчивых моральных принципов. Все более разрушительному воздействию подвергаются базовые моральные и культурные нормы, религиозные устои, институт брака, семейные ценности.

Абсолютизируется свобода личности, осуществляется активная пропаганда вседозволенности, безнравственности и эгоизма, насаждается культ насилия, потребления и наслаждения, легализуется употребление наркотиков, формируются сообщества, отрицающие естественное продолжение жизни. Проблемы межнациональных и межконфессиональных отношений становятся предметом геополитических игр и спекуляций, порождающих вражду и ненависть. Насаждение чуждых идеалов и ценностей, осуществление без учета исторических традиций и опыта предшествующих поколений реформ в области образования, науки, культуры, религии, языка и информационной деятельности приводят к усилению разобщенности и поляризации национальных обществ, разрушают фундамент культурного суверенитета, подрывают основы политической стабильности и государственности. Пересмотр базовых норм морали, психологическое манипулирование наносят непоправимый ущерб нравственному здоровью человека, поощряют деструктивное поведение, формируют условия для саморазрушения общества.

Увеличивается разрыв между поколениями. Одновременно нарастают проявления агрессивного национализма, ксенофобии, религиозного экстремизма и терроризма. Традиционные российские духовно-нравственные и культурно-исторические ценности подвергаются активным нападкам со стороны США и их союзников, а также со стороны транснациональных корпораций, иностранных некоммерческих неправительственных, религиозных, экстремистских и террористических организаций. Они оказывают информационно-психологическое воздействие на индивидуальное, групповое и общественное сознание путем распространения социальных и моральных установок, противоречащих традициям, убеждениям и верованиям народов Российской Федерации.

Информационно-психологические диверсии и "вестернизация" культуры усиливают угрозу утраты Российской Федерацией своего культурного суверенитета. Участились попытки фальсификации российской и мировой истории, искажения исторической правды и уничтожения исторической памяти, разжигания межнациональных и межконфессиональных конфликтов, ослабления государствообразующего народа. Подвергаются дискредитации традиционные для России конфессии, культура, русский язык как государственный язык Российской Федерации. Российская Федерация рассматривает свои базовые, формировавшиеся на протяжении столетий отечественной истории духовно-нравственные и культурно-исторические ценности, нормы морали и нравственности в качестве основы российского общества, которая позволяет сохранять и укреплять суверенитет Российской Федерации, строить будущее и достигать новых высот в развитии общества и личности.

К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России. Традиционные российские духовно-нравственные ценности объединяют нашу многонациональную и многоконфессиональную страну. Защита традиционных российских духовно-нравственных ценностей, культуры и исторической памяти осуществляется в целях укрепления единства народов Российской Федерации на основе общероссийской гражданской идентичности, сохранения исконных общечеловеческих принципов и общественно значимых ориентиров социального развития. Стратегическая стабильность и взаимовыгодное международное сотрудничество 94.

Перераспределение мирового потенциала развития, формирование новых архитектуры, правил и принципов мироустройства сопровождаются нарастанием геополитической нестабильности, обострением межгосударственных противоречий и конфликтов. Страны, теряющие безусловное лидерство, пытаются диктовать другим членам международного сообщества свои правила, используют средства недобросовестной конкуренции, применяют в одностороннем порядке ограничительные меры санкции , открыто вмешиваются во внутренние дела суверенных государств. Такие действия ведут к расшатыванию общепризнанных принципов и норм международного права, ослаблению и разрушению существующих институтов и режимов международно-правового регулирования, обострению военно-политической обстановки, снижению предсказуемости и ослаблению доверия в отношениях между государствами. Российская Федерация проводит последовательную, независимую, многовекторную, открытую, предсказуемую и прагматичную внешнюю политику, направленную на защиту своих национальных интересов и укрепление международной безопасности.

Российская Федерация стремится к обеспечению устойчивости системы международных отношений на основе безусловного соблюдения норм международного права, укрепления центральной координирующей роли ООН и ее Совета Безопасности при разрешении глобальных и региональных проблем. Российская Федерация стремится к повышению предсказуемости в отношениях между государствами, укреплению доверия и безопасности в международной сфере. Для снижения угрозы развязывания новой глобальной войны, предотвращения гонки вооружений и исключения ее переноса в новые среды необходимо совершенствовать механизмы поддержания стратегической стабильности, контроля над вооружениями, предотвращения распространения оружия массового уничтожения и средств его доставки, соблюдать меры доверия. Россия сохраняет приверженность использованию политических средств, прежде всего механизмов дипломатии и миротворчества, при урегулировании международных и внутригосударственных конфликтов.

В случае совершения иностранными государствами недружественных действий, представляющих угрозу суверенитету и территориальной целостности Российской Федерации, в том числе связанных с применением ограничительных мер санкций политического или экономического характера либо использованием современных информационно-коммуникационных технологий, Российская Федерация считает правомерным принять симметричные и асимметричные меры, необходимые для пресечения таких недружественных действий, а также для предотвращения их повторения в будущем. Целями внешней политики Российской Федерации являются создание благоприятных условий для устойчивого социально-экономического развития страны, укрепление национальной безопасности, упрочение позиций Российской Федерации как одного из влиятельных центров современного мира. Организационные основы и механизмы реализации настоящей Стратегии 102. Органы публичной власти в своей деятельности руководствуются положениями настоящей Стратегии.

Реализация настоящей Стратегии осуществляется на плановой основе путем согласованных действий органов публичной власти, организаций и институтов гражданского общества под руководством Президента Российской Федерации за счет комплексного применения политических, организационных, социально-экономических, правовых, информационных, военных, специальных и иных мер, разработанных в рамках стратегического планирования в Российской Федерации. Задачи, предусмотренные в рамках стратегических национальных приоритетов, решаются путем разработки, корректировки и исполнения документов стратегического планирования, программ и проектов в области обеспечения национальной безопасности и социально-экономического развития Российской Федерации, а также их необходимого ресурсного обеспечения.

Стремление транснациональных корпораций закрепить свое монопольное положение в сети "Интернет" и контролировать все информационные ресурсы сопровождается введением такими корпорациями при отсутствии законных оснований и вопреки нормам международного права цензуры и блокировкой альтернативных интернет-платформ. По политическим причинам пользователям сети "Интернет" навязывается искаженный взгляд на исторические факты, а также на события, происходящие в Российской Федерации и в мире. Анонимность, которая обеспечивается за счет использования информационно-коммуникационных технологий, облегчает совершение преступлений, расширяет возможности для легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, распространения наркотических средств и психотропных веществ. Использование в Российской Федерации иностранных информационных технологий и телекоммуникационного оборудования повышает уязвимость российских информационных ресурсов, включая объекты критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, к воздействию из-за рубежа. Целью обеспечения информационной безопасности является укрепление суверенитета Российской Федерации в информационном пространстве. Экономическая безопасность 58.

Мировая экономика переживает период глубокой рецессии. Усиливаются рыночная волатильность, неустойчивость международной финансовой системы, увеличивается разрыв между реальной и виртуальной экономикой. При сохранении высокой экономической взаимозависимости стран и регионов мира замедляются процессы формирования новых международных производственных цепочек и цепочек поставок, снижаются потоки инвестиций. Возрастает роль национальных государств и региональных соглашений в торгово-экономической сфере. Переходу к устойчивому развитию препятствуют накопленные социально-экономические проблемы, диспропорции в развитии стран, неэффективность ранее использовавшихся инструментов стимулирования экономической активности. Неопределенность перспектив мировой экономики повышается в связи с ослаблением системы регулирования международных экономических отношений, политизацией вопросов экономического сотрудничества, дефицитом взаимного доверия между государствами, применением в одностороннем порядке ограничительных мер санкций и ростом протекционизма. В условиях продолжающейся структурной перестройки мировой экономики, связанной с изменением технологического фундамента ее развития, все большее значение приобретают человеческий потенциал и экология. Трансформация традиционных рынков товаров, капиталов, технологий и рабочей силы, появление новых секторов экономики сопровождаются перераспределением ролей и потенциала отдельных стран и регионов мира, формированием новых центров экономического влияния.

Обширная территория и выгодное географическое положение, разнообразие природно-климатических условий и минерально-сырьевых ресурсов, научно-технологический и образовательный потенциал, макроэкономическая устойчивость, внутриполитическая стабильность, высокий уровень обеспечения обороны страны и безопасности государства - факторы, которые создают благоприятные условия для модернизации российской экономики, развития промышленного потенциала России. Переход от экспорта первичных сырьевых ресурсов и сельскохозяйственной продукции к их глубокой переработке, развитие существующих и создание новых высокотехнологичных производств и рынков наряду с технологическим обновлением базовых секторов экономики, использованием низкоуглеродных технологий приведут к изменению структуры российской экономики, повышению ее конкурентоспособности и устойчивости. Реализация масштабных инвестиционных и инновационных программ и проектов, способствующих консолидации научно-технического, производственного и ресурсного потенциала России, насыщение внутреннего рынка товарами российского производства и появление новых передовых научных компетенций создают основу для долгосрочного экономического развития Российской Федерации и дальнейшего укрепления национальной безопасности. Для успешного проведения структурной трансформации российской экономики необходимо принять меры, направленные на устранение дисбалансов в экономике и территориальном развитии Российской Федерации, преодоление инфраструктурных ограничений, формирование самостоятельной финансово-банковской системы, развитие инновационной деятельности, увеличение конкурентных преимуществ Российской Федерации, повышение эффективности стратегического управления экономическим развитием Российской Федерации и государственного регулирования экономики. Важными условиями обеспечения экономической безопасности Российской Федерации являются опора на внутренний потенциал страны, самостоятельное решение стоящих перед Россией задач при сохранении открытости для взаимовыгодного сотрудничества с другими странами. Выстраивание диверсифицированных связей с мировыми центрами развития также повысит устойчивость российской экономики. Целями обеспечения экономической безопасности Российской Федерации являются укрепление экономического суверенитета страны, повышение конкурентоспособности российской экономики и ее устойчивости к воздействию внешних и внутренних угроз, создание условий для экономического роста Российской Федерации, темпы которого будут выше мировых. Научно-технологическое развитие 68.

В условиях перехода мировой экономики на новую технологическую основу лидерство в развитии науки и технологий становится одним из ключевых факторов повышения конкурентоспособности и обеспечения национальной безопасности. Ускорение научно-технического прогресса влияет на все сферы жизни человека и отражается на ее качестве. Технологические изменения повышают значение инноваций в достижении высоких темпов социально-экономического развития и обеспечении эффективного государственного и корпоративного управления. Внедрение новых технологий сопровождается трансформацией механизмов производства и потребления, появлением новых рынков товаров и услуг, изменением облика существующих отраслей экономики и технологических стандартов, повышением уровня переработки природных ресурсов, снижением энергоемкости мировой экономики. Появляются и становятся востребованными новые профессии, растут требования к уровню образования и квалификации работников. Межгосударственная конкуренция за привлечение ученых и высококвалифицированных специалистов усиливается. Появление новых технологий способствует созданию образцов вооружения, военной и специальной техники, систем обеспечения безопасности, обладающих ранее недостижимыми характеристиками. Силовое соперничество между странами переносится в новые среды.

Значительный потенциал Российской Федерации в области фундаментальных и прикладных исследований, наличие разветвленной системы научных и образовательных центров, преимущества в ряде технологий создают условия для ускоренного технологического развития страны. Для обеспечения устойчивого роста и повышения конкурентоспособности российской экономики требуются государственное стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности, увеличение объема частных инвестиций в развитие такой деятельности и ускоренное внедрение ее результатов в производство. Целью научно-технологического развития Российской Федерации является обеспечение технологической независимости и конкурентоспособности страны, достижения национальных целей развития и реализации стратегических национальных приоритетов.

Путин призвал обеспечивать условия для открытости общественно-политической системы России

В частности, научный сотрудник Шанхайского института международных исследований Чжао Лун в своей статье в Хуаньцю шибао констатирует , что в новой Стратегии сотрудничество с Китаем рассматривается как приоритетное направление российской внешней политики. При этом китайский специалист делает интересный вывод о том, что продвигаемый Россией курс на многовекторность на мировой арене, предполагающий взаимодействие в таких форматах как ШОС, БРИКС и РИК, приходит к тому, что она становится фактически лидером нового Движения неприсоединения. Наиболее подробно позицию представителей экспертного сообщества Китая по поводу трансформации стратегических приоритетов России в области безопасности в своей статье в англоязычном издании КНР Global Times анализирует Ян Шэн. Он приходит к выводу о том, что большинство опрошенных им китайских экспертов полагает, что включение в Стратегию национальной безопасности РФ пункта о развитии отношений всеобъемлющего партнерства и стратегического взаимодействия с КНР говорит о полном провале попыток Вашингтона подорвать военно-политическое сотрудничество Москвы и Пекина и о нежелании российского руководства поддаваться американскому давлению. Андрей Кортунов: Крепость или бункер? Журналисты японской телерадиокомпании NHK, отметившие зафиксированное в новом российском стратегическом документе желание Москвы выстраивать особые отношения с Нью-Дели и Пекином, считают , что Россия будет стремится к усилению своих позиций в АТР.

Подобный взгляд на российские стратегические приоритеты выражен и в публикации индийского новостного агентства ANI. В ней, в частности, говорится о том, что Россия сталкивается с возрастающим давлением НАТО, поэтому она склоняется к тому, чтобы наладить сотрудничество в сфере безопасности с Китаем и Индией. Самьяк Пандей, журналист индийского издания ThePrint, полагает , что такое желание Москвы сблизиться с Нью-Дели и Пекином вызвано попыткой осуществить дедолларизацию экономики на фоне возрастающего санкционного давления со стороны Запада. При этом, по его мнению, Россия будет выступать за сохранение стабильности в АТР и потому может стать посредником между ядерными державами, конкурирующими в этом регионе, прежде всего между Индией и Китаем. Она констатирует, что документ закрепляет оформившийся в последние годы магистральный внешнеполитический курс России, ориентированный на противодействие деструктивным шагам Запада, но при этом в нем также делается акцент на необходимости решения внутриполитических вопросов и на создании условий для приспособления государства к меняющемуся мировому порядку.

Очевидно, что западные аналитики и журналисты при анализе новой редакции российской Стратегии национальной безопасности делают упор на рассмотрение отношений России с Западом. Для них интересны те положения документа, которые касаются оценки взаимодействия РФ и НАТО, а также возможных ответных мер Москвы на недружественные шаги западных государств. В то же время представители азиатского экспертного сообщества и СМИ сосредотачивают свое внимание на анализе российского подхода к АТР. В целом же зарубежные комментаторы вне зависимости от своей национальной принадлежности и профессионального статуса достаточно высоко оценивают новую Стратегию национальной безопасности РФ, признавая, что она является документом по-настоящему суверенного государства, которое реалистично смотрит на существующие вызовы и угрозы и стремится занять достойное место на мировой арене. Время действовать: от Стратегии к реальной политике Исходя из анализа положений новой Стратегии и позиции представителей российского и зарубежного экспертного сообщества, можно сделать вывод о том, каким образом будет развиваться политика безопасности РФ в ближайшие годы.

Стоит констатировать, что руководство России переходит к созданию уникальной стратегической конструкции. Это уже больше не дом, двери которого открыты для всех, как это было в 1990-е гг. Однако это и не классическая «осажденная крепость», которая вынуждена отражать атаки врагов извне со всех направлений, а внутри осуществлять постоянный поиск представителей «пятой колонны», для того чтобы поступить с ними, что называется, по законам военного времени. Хотя многие либеральные эксперты в последние годы пытаются представить Россию именно такой. Скорее, это нечто среднее — крепость, которая приготовилась к длительной обороне и отражению многочисленных атак в военно-политической, экономической, энергетической, технологической, информационной и гуманитарной сферах с Запада.

На всех других направлениях ворота остаются открытыми, просто усиливается контроль.

Стремление транснациональных корпораций закрепить свое монопольное положение в сети "Интернет" и контролировать все информационные ресурсы сопровождается введением такими корпорациями при отсутствии законных оснований и вопреки нормам международного права цензуры и блокировкой альтернативных интернет-платформ. По политическим причинам пользователям сети "Интернет" навязывается искаженный взгляд на исторические факты, а также на события, происходящие в Российской Федерации и в мире.

Анонимность, которая обеспечивается за счет использования информационно-коммуникационных технологий, облегчает совершение преступлений, расширяет возможности для легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, распространения наркотических средств и психотропных веществ. Использование в Российской Федерации иностранных информационных технологий и телекоммуникационного оборудования повышает уязвимость российских информационных ресурсов, включая объекты критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, к воздействию из-за рубежа. Целью обеспечения информационной безопасности является укрепление суверенитета Российской Федерации в информационном пространстве.

Экономическая безопасность 58. Мировая экономика переживает период глубокой рецессии. Усиливаются рыночная волатильность, неустойчивость международной финансовой системы, увеличивается разрыв между реальной и виртуальной экономикой.

При сохранении высокой экономической взаимозависимости стран и регионов мира замедляются процессы формирования новых международных производственных цепочек и цепочек поставок, снижаются потоки инвестиций. Возрастает роль национальных государств и региональных соглашений в торгово-экономической сфере. Переходу к устойчивому развитию препятствуют накопленные социально-экономические проблемы, диспропорции в развитии стран, неэффективность ранее использовавшихся инструментов стимулирования экономической активности.

Неопределенность перспектив мировой экономики повышается в связи с ослаблением системы регулирования международных экономических отношений, политизацией вопросов экономического сотрудничества, дефицитом взаимного доверия между государствами, применением в одностороннем порядке ограничительных мер санкций и ростом протекционизма. В условиях продолжающейся структурной перестройки мировой экономики, связанной с изменением технологического фундамента ее развития, все большее значение приобретают человеческий потенциал и экология. Трансформация традиционных рынков товаров, капиталов, технологий и рабочей силы, появление новых секторов экономики сопровождаются перераспределением ролей и потенциала отдельных стран и регионов мира, формированием новых центров экономического влияния.

Обширная территория и выгодное географическое положение, разнообразие природно-климатических условий и минерально-сырьевых ресурсов, научно-технологический и образовательный потенциал, макроэкономическая устойчивость, внутриполитическая стабильность, высокий уровень обеспечения обороны страны и безопасности государства - факторы, которые создают благоприятные условия для модернизации российской экономики, развития промышленного потенциала России. Переход от экспорта первичных сырьевых ресурсов и сельскохозяйственной продукции к их глубокой переработке, развитие существующих и создание новых высокотехнологичных производств и рынков наряду с технологическим обновлением базовых секторов экономики, использованием низкоуглеродных технологий приведут к изменению структуры российской экономики, повышению ее конкурентоспособности и устойчивости. Реализация масштабных инвестиционных и инновационных программ и проектов, способствующих консолидации научно-технического, производственного и ресурсного потенциала России, насыщение внутреннего рынка товарами российского производства и появление новых передовых научных компетенций создают основу для долгосрочного экономического развития Российской Федерации и дальнейшего укрепления национальной безопасности.

Для успешного проведения структурной трансформации российской экономики необходимо принять меры, направленные на устранение дисбалансов в экономике и территориальном развитии Российской Федерации, преодоление инфраструктурных ограничений, формирование самостоятельной финансово-банковской системы, развитие инновационной деятельности, увеличение конкурентных преимуществ Российской Федерации, повышение эффективности стратегического управления экономическим развитием Российской Федерации и государственного регулирования экономики. Важными условиями обеспечения экономической безопасности Российской Федерации являются опора на внутренний потенциал страны, самостоятельное решение стоящих перед Россией задач при сохранении открытости для взаимовыгодного сотрудничества с другими странами. Выстраивание диверсифицированных связей с мировыми центрами развития также повысит устойчивость российской экономики.

Целями обеспечения экономической безопасности Российской Федерации являются укрепление экономического суверенитета страны, повышение конкурентоспособности российской экономики и ее устойчивости к воздействию внешних и внутренних угроз, создание условий для экономического роста Российской Федерации, темпы которого будут выше мировых. Научно-технологическое развитие 68. В условиях перехода мировой экономики на новую технологическую основу лидерство в развитии науки и технологий становится одним из ключевых факторов повышения конкурентоспособности и обеспечения национальной безопасности.

Ускорение научно-технического прогресса влияет на все сферы жизни человека и отражается на ее качестве. Технологические изменения повышают значение инноваций в достижении высоких темпов социально-экономического развития и обеспечении эффективного государственного и корпоративного управления. Внедрение новых технологий сопровождается трансформацией механизмов производства и потребления, появлением новых рынков товаров и услуг, изменением облика существующих отраслей экономики и технологических стандартов, повышением уровня переработки природных ресурсов, снижением энергоемкости мировой экономики.

Появляются и становятся востребованными новые профессии, растут требования к уровню образования и квалификации работников. Межгосударственная конкуренция за привлечение ученых и высококвалифицированных специалистов усиливается. Появление новых технологий способствует созданию образцов вооружения, военной и специальной техники, систем обеспечения безопасности, обладающих ранее недостижимыми характеристиками.

Силовое соперничество между странами переносится в новые среды. Значительный потенциал Российской Федерации в области фундаментальных и прикладных исследований, наличие разветвленной системы научных и образовательных центров, преимущества в ряде технологий создают условия для ускоренного технологического развития страны. Для обеспечения устойчивого роста и повышения конкурентоспособности российской экономики требуются государственное стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности, увеличение объема частных инвестиций в развитие такой деятельности и ускоренное внедрение ее результатов в производство.

Целью научно-технологического развития Российской Федерации является обеспечение технологической независимости и конкурентоспособности страны, достижения национальных целей развития и реализации стратегических национальных приоритетов.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Масштабные и интересные проекты! Добавить нормальную систему кондиционирования в одном из офисов.

В этом и заключается главный критерии эффективности нашей общей работы». Протяженность государства с запада на восток составляет почти 10 тыс. Выполнение дорожной части Комплексного плана позволит обеспечить гражданам безопасное и, что особенно важно, быстрое перемещение по стране, энергетической части — гарантировать доступную электроэнергию во всех регионах.

Стратегические национальные приоритеты Российской Федерации

СТРАТЕГИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 14 декабря президент России Владимир Путин подвел итоги 2023 года и ответил на волнующие всех граждан России вопросы.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность преподаватель Колдаев А.М. По поручению Президента Российской Федерации работа выставки продлена до 08 июля 2024 года и посетить ее смогут ещё больше россиян. #выставкаРоссия.
Что хотите найти? По сути, в этом и закреплены векторы и национальные приоритеты, заявила 11 апреля на заседании Совета Евразийского женского форума при Совете Федерации руководитель Национального центра исторической памяти при Президенте России Елена Малышева.
Эксперты определили национальные приоритеты в сфере информационно-коммуникационных технологий Международная выставка-форум "Россия" День национальных приоритетов: инфраструктура для жизни, павильон №75 София Малявина, генеральный директор АНО "Национальные приоритеты".

Журнал «Национальные интересы: приоритеты и безопасность»

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Торжественная церемония награждения победителей Премии Рунета — 2022 состоялась 13 декабря в Москве. Оргкомитет премии В этом году на Премию Рунета было подано 1135 заявок, победителями стали 57 организаций и проектов. Проект «Объясняем. Портал был создан в марте 2022 года по инициативе Правительства, чтобы информировать жителей страны о социально-экономической ситуации в России. Интернет-проект «Снова в школу?!

Ток-шоу о проблемах и вызовах современного образования выходит в сообществе «Национальные проекты России» в социальной сети «ВКонтакте».

Накоплен уникальный практический опыт. Реализуемые компаниями программы становятся заметным вкладом в решение стратегических задач развития страны, которым посвящены национальные проекты. Этот опыт должен быть востребован и шире применяться в ходе реализации программ в масштабе страны, его следует учитывать, оценивая достижения в решении задач в рамках национальных проектов» Александр Шохин Президент РСПП «Во время эпидемии коронавируса российские промышленники и предприниматели продемонстрировали яркие примеры социальной ответственности, вовлеченности в общее дело, причем на основе профессионального подхода к решению задач. Такая нацеленность на общий результат как никогда нужна для реализации самых масштабных проектов — национальных.

Марат Хуснуллин выступил на пленарной сессии Дня национальных приоритетов «Инфраструктура для жизни» Сегодня 100 На мероприятии вице-премьер рассказал о стратегических задачах инфраструктурного развития страны до 2030 года с перспективой до 2036 года. Сейчас мы отрабатываем новый нацпроект "Инфраструктура для жизни". Под словом инфраструктура у нас широкое понимание: где человек живет, работает и отдыхает, чем он пользуется.

Путин назвал три условия развития России: «Народосбережение, благополучие семей, суверенитет»

14 декабря президент России Владимир Путин подвел итоги 2023 года и ответил на волнующие всех граждан России вопросы. Территория героев», реализованные командой АНО «Национальные приоритеты», вошли в число лауреатов Премии Рунета – 2022. Стратегия государственной национальной политики действует в России уже более 10 лет, и, конечно, в современных условиях требуется ее обновление. Первым мероприятием стала пленарная сессия «Связь будущего: глобальные вызовы и национальные приоритеты».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий