Топовый Nissan Patrol 2014 в дополнение получит полный перечень систем безопасности Safety Shield, например, системы наблюдения за рядностью движения, контроля дистанции, наблюдения за «мертвыми» зонами, оповещения о вероятном столкновении.
Nissan Patrol (Y62) — больше кроссовер, чем внедорожник
Nissan Australia утверждают, что Nissan Patrol серии 60 стал первым автомобилем, пересёкшим пустыню Симпсон в Австралии.[4]. В издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol модели Y62 выпуска с 2010 года с бензиновым двигателем VK56VD. Nissan Patrol 2011 "Серый патрол ". Несмотря на указанные недостатки, Nissan Patrol в кузове Y62 – это выносливая и надежная машина. Всего 23 модификации Ниссан Патрол 2012 годов выпуска. Предварительно Nissan Patrol/Armada 2024 модельного года будет представлен в США в ближайших ноябре-декабре.
Nissan Patrol Y61. Он всё ещё жив
Для участия в открытых торгах заявитель представляет оператору электронной площадки в форме электронного сообщения подписанный квалифицированной электронной подписью заявителя договор о задатке и направляет задаток на счета, указанные в электронном сообщении о продаже. Заявитель вправе направить задаток на счета, указанные в электронном сообщении о продаже, без представления подписанного договора о задатке. В этом случае перечисление задатка заявителем в соответствии с электронным сообщением о продаже признается акцептом договора о задатке. Заявитель вправе отозвать заявку на участие в торгах не позднее окончания срока представления заявок на участие в торгах посредством направления оператору электронной площадки электронного сообщения, подписанного квалифицированной электронной подписью заявителя.
На самом деле это больше мотор Renault, чем Nissan. Хотя некоторые люди и от ZD30 добиваются результата. Как горы, болота и реки сказались на кузове Land Rover Defender? Сейчас километраж двигателя примерно 160 тысяч километров — считай, только обкатку прошёл. Заливать можно всё, что горит.
Как говорил российский блогер Академик, «главное, чтобы было жиже, чем сургуч, но при этом горело чуть лучше, чем вода». Это чистая правда! На прошлом Nissan Patrol с SD33 «праотцом» 4,2-литрового двигателя был случай. Тогда у меня закончилось дизтопливо в деревне. Пошёл по трактористам и местным водителям искать солярку — ни у кого нет! Видимо, те, кто слил, уже продали, а у других излишков не оказалось. В общем, недолго думая, мы с товарищем решили использовать масло с бензином — оно уже было разбавлено для старого советского мотоцикла, который заправляется по принципу бензопилы смесью этих жидкостей. Заправили, и...
Не представляю, что нужно делать с этим двигателем, чтобы его уничтожить. Изначально он вообще разрабатывался для моторных лодок, а уже позже инженеры Nissan переработали его под автомобили. Рама не сгнила, потому что мы вовремя спохватились. На обработку этого элемента у кузова израсходовали около 80 кг пушечного сала: его в кипящем виде заливали во все скрытые полости. Выкинули три комплекта одежды, — смеётся владелец. Подвысили её, чтобы было пространство между подвеской и кузовом, плюс ко всему легче днище промывать после «покатушек». На маленьких авто я себя уже некомфортно чувствую. На дороге ведёт себя стандартно, не лучше и не хуже обычной легковушки.
Хотя и это можно, но станет попросту страшно от того, как ведёт себя зависимая подвеска на такой скорости!
В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second.
В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей.
Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.
Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second.
Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен.
После 200 тыс. Особенности тормозной системы Никаких проблем с работой тормозов автовладельцы не отмечают. Нужно лишь привыкнуть к их использованию в условиях большого веса автомобиля. Особенности интерьера Если рулевая колонка выдает стук и люфт, то, скорее всего, речь идет о сломанном нижнем промежуточном вале. И это не редкая проблема. На первых машинах шестой серии частенько «зависают» доводчики стекол и система помощи при входе и выходе из авто. Предполагается, что должны отъезжать руль и кресло, а после возвращаться в исходное положение. Но иногда память настроек не срабатывает. Чем старше машина, тем чаще возникает еще один «глюк». Теперь уже с системой вентиляции с электромагнитным клапаном. Иногда в салоне слышен небольшой скрип. Виновница тому — крышка отсека холодильника. Иногда скрипит внешняя накладка внизу лобового стекла.
Nissan обманул покупателей: у нового Patrol 2022 оказалось слишком много недостатков
У меня 3-ий по счету джип не считая др. Очень слабое лакокрасочное покрытие. Больше минусов нет вообще. Колоссально надёжное авто. Машина супер. Единственное для Камчатке зимой база широкая. У нас после пурги колея , Лексус у меня проходит на ура. А Потрол не в ходит в колею, база шире Отличный надежный автомобиль! Уникальная электроника для помощи в управлении данной моделью! Все очень хорошо!
Стоит обратить внимание на резиновые пыльники некоротых элементов ходовой. В остальном машина стоит своих денег и радует. Не хуже лексуса 570 и дешевле в цене и обслуживании Его двигатель! Считаю, что машина стала жертвой своих положительных качеств. Мощный двигатель очень быстро разгоняет 3-х тонный кузов,а отличные тормоза всегда позволяют вовремя остановиться. Независимая подвеска всех колес так хорошо держит машину на дороге, что каждый чувствует себя Шумахером и едет на все деньги. Но кто видел спорткар весом в 3 тонны? Какие нагрузки испытывают все части двигателя, автомата и ходовки при такой езде? Официалы говорили, что многие меняют тормозные колодки через 15000 км, я поменял в первый раз на 60000км и сейчас пора менять снова , и после этого говорят ,что машина плохая, не выдерживает нагрузок.
Владею этой машиной скоро 5 лет,пробег 120000км и очень ей доволен. За это время по гарантии поменяли 2 задних рычага и слегка вспотевшую рулевую рейку,сам бы не менял ни то ни другое, но официалам виднее. Вся ходовка в порядке и двигатель тоже,хотя после 100000км пробега стал есть масло примерно по 2л на 10000 км. В попытке найти причину этого обратился к официалам. Сказали, что надо удалить катализаторы, они забились, типа,но послали это делать в какой то левый сервис. Мой знакомый мастер снял выпускные коллекторы и вторые катализаторы и я на своем производстве их аккуратно вскрыл. Катализаторы оказались абсолютно целыми и чистыми, никакой грязи в них не было. Но назад их поставить уже было невозможно, поэтому были поставлены пламегасители вовнутрь корпусов катализаторов,все заварено и поставлено на место.
Салон Nissan Patrol 2012-2013 года еще более чем кузов внедорожника походит на яхту. Солидно, дорого, стильно, изысканно выглядит интерьер. Качество материалов премиум класса, на выбор черная или бежевая кожа, ковролин, вставки из дерева на передней панели, центральной консоли, тоннели и дверных картах. Садясь в автомобиль возникает желание проверить чистоту обуви, дабы не запачкать салон. Водитель и передний пассажир располагаются на капитанских креслах с подогревом и вентиляцией, выглядят сиденья плоскими, но на практике обеспечивают не только удобную и комфортную посадку. Еле заметные валики боковой поддержки помогают не вываливаться из кресел в поворотах и при движении по пересеченной местности. Устроиться правильно и удобно на рабочем месте водителю помогут элекропривод кресел, рулевой колонки и зеркал все с памятью положений настроек заданных параметров. Пассажирское кресло также располагает элекрорегулировками настроек. Крупное мультифункциональное рулевое колесо в коже приятно ложиться в руки, строгость радиусов приборной панели Optitron дополняет цветной экран бортового компьютера — информативность и читабельность отличная. Огромный массив центральной консоли с 8-ми дюймовым цветным дисплеем WVGA навигатор, камеры обеспечивающие панорамный обзор на вершине, управление навигацией и камерами возложено на удобно расположенный блок разместившийся под экраном. В первом ряду запас свободного пространства позволит удобно располагаться водителю и пассажиру с комплекцией супер тяжеловеса. Второй ряд кресел в Ниссан Патрул с подогревом обеспечивает простор для троих пассажиров, словно в салоне лимузина можно вальяжно сидеть вытянув ноги. В качестве бонуса для задних пассажиров в максимально упакованных версиях внедорожника предлагается DVD проигрыватель с цветными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел. Для удобства посадки на третий ряд сидений меньшая половинка второго ряда кресел с правой стороны совершает кульбит вперед и открывает широкий проход. Забираться на галерку удобно, но вот сидеть не очень комфортно с сильно согнутыми коленями.
А если капот в прямом смысле начнет открываться со скрипом, не поленитесь снять кузовную панель перед ветровым стеклом и смазать петли - закиснув намертво, они в конце концов развалятся. Машины с «шестеркой» TB45 4,5 л, 200 л. Автомобили с мотором TB48 объемом 4,8 л, 245 л. Это — не самоделки. Но у топливной аппаратуры нередки проблемы с управляющей электроникой, а за ремонт изношенного роторного ТНВД возьмется далеко не каждая мастерская. От перепадов температур в сильные морозы нередко коробится привалочная плоскость выпускного коллектора, которую, впрочем, обычно удается восстановить. Гораздо хуже то, что после 150 тысяч километров могут появиться трещины в легкосплавной головке блока цилиндров! У многих моторов первых лет выпуска из-за просчетов в конструкции системы смазки и охлаждения поршней специальные форсунки подают масло на днища поршней даже при небольшом снижении давления масла или нарушениях в работе топливной аппаратуры прогорали поршни. Так что замененный по гарантии двигатель у машин старше 2001 года - большой жирный плюс при покупке. Только имейте в виду, что и у доработанных двигателей риск прогара поршней все же остался - почти полностью победить проблему удалось только после очередной модернизации в 2005 году. Легендарный турбодизель TD42Т объемом 4,2 литра — жаль, встретить его проще на картинках, чем в жизни Самый распространенный и самый проблемный двигатель Патруля — трехлитровый турбодизель ZD30DDTI В первые годы выпуска Nissan Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах 160-й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД. В остальном, не считая мелочей вроде забивающегося нагаром клапана рециркуляции отработанных газов EGR , сбоящего электронного регулятора давления топлива и текущих после 150 тысяч километров сальников коленвала и прокладок масляного насоса и маслоохладителя, все неплохо. Не забудьте только, что в приводе ГРМ - ремень, менять который для верности лучше каждые 60-80 тысяч километров: последствия его обрыва весьма плачевны.
Обещают, что автомобили с дизельными двигателями начнут поставляться только с модельным рядом 2016 года. Палмер уже давно преуменьшал шансы дизельного Patrol , но он, кажется, передумал.
Nissan Patrol 2012 — отзыв владельца
сколько стоит Patrol сейчас и сколько стоил новый в 2012 году - выберите нужный город. Смотрите онлайн видео «Ниссан Патрол 2012 год» на канале «Профессиональные советы по вентиляции» в хорошем качестве, опубликованное 2 января 2024 г. 6:46 длительностью 00:01:44 на видеохостинге RUTUBE. Патрол y62 это совсем не тот патрол, какой был раньше, у него другое предназначение. Объявления по запросу «nissan patrol 2012». 41. Отзыв владельца Ниссан Патрол 12 года: Я решил написать этот отзыв, чтобы заступиться за PATROL, АКПП, 5.6л., Владивосток. Всего 23 модификации Ниссан Патрол 2012 годов выпуска.
Ниссан Патрол 2012 год
The V8-powered Nissan Patrol continues to soar in popularity, with year-to-date sales in 2023 proving the best on record, with more than 2238 vehicles sold. В целом, обновленную версию Nissan Patrol можно совершенно точно признать неудачной. Салон Nissan Patrol 2012-2013 года еще более чем кузов внедорожника походит на яхту.
Отзыв об автомобиле Nissan Patrol 5.6
GLvs. Nissan Patrol - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia | Ниссан Патрол Y62 не снабдили DVD-ченжером, зато "голова" почти всеядна. |
Nissan Patrol Y61. Он всё ещё жив | Не пропустите подробный автомобильный обзор Nissan Patrol 2012 Новое поколение в фотографиях с техническими характеристиками и ценами. |
Nissan Patrol 2013 | для справки: В связи с непрекращающимся спросом, Nissan 4 марта 2017г объявила о возобновлении выпуска для региональных рынков Азии и Африки Patrol Safari Y61, ранее снятого с производства. |
Nissan Patrol 2012 Новое поколение | О планах Nissan выпустить новый вариант внедорожника Patrol мы рассказывали еще этим летом. |
У внедорожника Nissan Patrol появилась хардкорная версия с воинственным названием
Здесь Nissan Patrol 6 в чем-то даже перещеголял LX 570-й. Являясь владельцем Ниссана Патрол 2012 года уже на протяжении полутора лет, могу сделать несколько выводов о данной технике. более 21 Ниссан Патрол б/у 2012 года на В целом, обновленную версию Nissan Patrol можно совершенно точно признать неудачной. Тюнинг комплект для Lexus IS (2004-2012г) Комплект состоит из переднего бампера в стиле Lexus IS 2019+ Фары диодные в стиле 2019г За данным комплектом. Салон Nissan Patrol 2012-2013 года еще более чем кузов внедорожника походит на яхту.
#объявадня
И если раньше внедорожник вмещал на задних рядах сидений только маленьких детей, то сейчас просторный джип с комфортом способен вместить в себя какую-либо делегацию из семи человек. Свободное пространство было увеличено за счёт изменения габаритов автомобиля, благодаря чему машина способна не только принять 7 взрослых людей, но и вместить в 550-литровый багажный отсек всю необходимую документацию и важные кейсы. Впрочем, для поездок на дачу эта машина тоже сгодится, ведь при сложенном ряде задних сидений новинка способна вместить в себя до 2 кубометров багажа 2000 литров , а это, согласитесь, достойный показатель. Технические характеристики «Ниссана Патрол» Под капотом у мощного внедорожника размещается восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью в 400 лошадиных сил. Кончено, многим покажется, что такой агрегат сильно тяговитый даже для внедорожника, но если учесть огромную снаряжённую массу джипа, всё становится на свои места. Работает 400-сильный агрегат в паре с семиступенчатой коробкой «автомат». Кстати, благодаря нескольким инженерным доработкам ходовые технические характеристики «Ниссана Патрол» стали на порядок лучше. Теперь при переключении передач водитель вовсе не чувствует рывков, как это было в 6 поколении внедорожников.
По результатам тест-драйвов, в среднем новинка потребляет порядка 25 литров бензина на 100 км нетрудно подсчитать, во сколько обойдётся автовладельцу маленькая поездка на дачу. К слову, такой же расход топлива имеют 15-тонные грузовики «Рено Премиум». Цена Итак, технические характеристики «Ниссана Патрол» мы рассмотрели, теперь перейдём к стоимости. Стартовая цена на новый модельный ряд авто стартует с отметки в 2 миллиона 780 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация будет стоить более 3 миллионов рублей. Мощные двигатели Ниссан Патрол Новый Ниссан Патрол теперь стал самым мощным автомобилем в своем классе. Заново разработанный двигатель VK56VD с рабочим объемом 5,6 литров обеспечил кардинальное повышение характеристик по сравнению с предыдущим поколением.
Этот V-образный 8-цилиндровый двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов VVEL и системой непосредственного впрыска топлива DIG. Он развивает максимальную мощность 400 л. Он сочетается с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая по сравнению с предыдущей моделью может похвастаться «растянутым» рядом передаточных отношений. Пятое поколение В 1997 году на автосалоне во Франкфурте был продемонстрирован новый patrol gr. Изменения очевидны уже с первого взгляда: автомобиль полностью изменил свой внешний облик. По мнению автолюбителей, новая внешность patrol еще лучше передает истинный внедорожный характер машины. К слову, в 2001 году был проведен рестайлинг автомобиля, в результате чего он получил обновленный бампер со встроенными противотуманками, новую хромированную фальш-решетку радиатора и некоторые мелкие доработки.
Напомним, стоимость дорестайлингового внедорожника стартовала с отметки 2,79 млн. А задние пассажиры в этой модификации получат развлекательную систему с функцией воспроизведения DVD размещенные в подголовниках передних кресел дисплеи, наушники дистанционный пульт. Цена внедорожника в вариации High будет составлять 3,444 млн. Топовый Nissan Patrol 2014 в дополнение получит полный перечень систем безопасности Safety Shield, например, системы наблюдения за рядностью движения, контроля дистанции, наблюдения за «мертвыми» зонами, оповещения о вероятном столкновении, интеллектуальный круиз-контроль и пр. За вариацию Top на российском рынке попросят 3 млн.
После этого продал. Первому покупателю с деньгами NAC 05. На работе у знакомого три тачки такие, на все жалобы. ИМХО не стоит туарег менять - по нему хоть понятно будет что менять скоро, тачка-то своя. И полностью согласен - сам бы взял что-то типа F150 и не парился Но это не в РФ лучше делать. Хотя в Сухой Щели может быть, может быть... NAC braker Корейцы продвигаются, но до японцев им как до Луны, и ездят пока как колуны... Но наверняка будут - они вон активно брэнд genesis продвигают, а там тачка очень хороша, в т. А вот в своем классе ИМХО они ничуть не хуже японцев, может даже и получше. И ездят ничуть не хуже одноклассников. Но - да, конкуренции ТЛК200 или тому же пэтролу составить не могут ввиду отсутствия в линейке моделей.
Задний капитанские сиденья. Где-то здесь нужно вставить блюющий смайлик :- Фото в сравнении есть выше 6. Руль с деревянными вставками. Хорошая вещь. Люблю дерево, но и штатный руль Патруля анатомически точно такой же, в прекрасном состоянии. Даже делать с ним ничего не буду! Обойдусь без этой деревянной вставки. Руль Infiniti Что понравилось больше, чем в Финике: 1. Нормальный 8-ми местный салон у Финика тоже есть такие комплектации, но встречаются довольно редко 2. Комфортная, более мягкая подвеска возможно, именно из-за колёс R20 3. Более красивое дерево на центральной консоли рисунок отличается и визуально нравится больше 4. Более короткий передний и задний бампера. В багажник удобнее залазить, чем на Финике Задний бампер Infiniti сильно выступает У Патруля бампер совсем короткий. Номинальное наличие внедорожных режимов и блокировки заднего дифференциала, которые, скорее всего, отродясь не будут использоваться ;- 6. Более сбалансированный внешний вид. Финик выглядит необычно, но с дизайном всё же немного перемудрили. Впрочем, вопрос вкуса и привычки. Мне и Финик внешне нравится. Сидения практически ничем не отличаются анатомически. Только строчка другая Infiniti Patrol 7. Тормоза лучше. Не могу понять почему? Слышал где-то, что на Патрули ставят 4-хпоршневые суппорта, против 2-хпоршневых на Финике. Но вопрос этот не изучал. Ощущения чисто субъективные. Вроде пока всё. Если вспомню что-то ещё — допишу! Теперь постараюсь вести БЖ, как это делал ранее.
Nissan Patrol - Новый Ниссан Патрол Y62 2013
Nissan Patrol Y62внедорожник 5.6 AT 4WD Base (2012) 2010–н. в. | Discover the new NISSAN PATROL SUV with extraordinary 4x4 features and tech for the new age. |
Отзыв о Nissan Patrol Y62 5.6 (405 л.с.) 4WD AT 2012 г.в. | Технические характеристики автомобиля Nissan Patrol Y62 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. |
Ниссан Патрол 2018 | сколько стоит Patrol сейчас и сколько стоил новый в 2012 году - выберите нужный город. |
Выбираем Nissan Patrol: достойный конкурент или тень Land Cruiser? | Русскоязычный чат владельцев Nissan Patrol Y-60/Y-61/Y-62. Группа создана для общения и обмена опытом. |
Отзывы ниссан патрол 2012 года недостатки | Стоит ли рассчитывать на неубиваемость подержанного Nissan Patrol, подыскивая большой японский внедорожник? |
Nissan Patrol - Новый Ниссан Патрол Y62 2013
Дилер предложил выбить катализаторы из выхлопной системы, чтобы сохранить двигатель! В результате класс экологичности авто снизился с евро 5 на евро 2: при таком раскладе нельзя пройти техосмотр то есть эксплуатировать авто на территории России запрещено , авто очень сильно дымит и до невозможности воняет выбросами из выхлопной системы!!! Обслуживаясь у дилера за 4 года, мною было потрачено на обслуживание авто примерно 600 тыс. И после этого всего Ниссан Моторс Рус отказывается признавать дефект слабости катализаторов при эксплуатации в России, хотя позиционирует свои авто, как адаптированные под Российские условия!! Со слов Ниссан Моторс Рус — причина выхода из строя катализаторов — некачественный бензин!!! А как же адаптация авто под Российские условия! Поэтому 1000 раз подумайте, прежде чем покупать авто марки Ниссан — деньги дерут не маленькие, особенно за обслуживание! Но если что-то у вас серьезное сломается — они не при делах!
Надежность авто — очень низкая!! А стоимость запчастей — очень высокая 4 катализатора по 130 тыс.
Еще в салоне автоматически включается свет, когда пассажир находится внутри. Расположение приборной панели очень компактно, множество кнопок сгруппировано для удобства водителя, чтобы не отвлекать от управления автомобилем на оживленной трассе. Так что я совершенно доволен своим приобретением.
Отправить новый комментарий.
Новый Ниссан Патрол - это воплощение нового стилистического решения классической модели. Автомобиль не только обладает самым мощным для своего класса двигателем, высоким уровнем комфорта, оптимальным сочетанием высокотехнологичных систем и технологий, но и доставляет неподдельное удовольствие от вождения. Nissan PATROL может «похвастаться» более широкими, высокими и глубокими передними сиденьями; кроме того, на 100 мм увеличено пространство для ног пассажиров сидений второго ряда, в третьем ряду также стал просторнее.
Мощные двигатели Ниссан Патрол Новый Ниссан Патрол теперь стал самым мощным автомобилем в своем классе.
Ценовая политика меня убила. В моём бюджете 1,6 млн. На 570-й рассчитывать не приходилось вовсе! За 2008 год с пробегами более 250 тыс. Посмотрев парочку машин, пришёл к выводу, что такая радость мне нах. Тем более, покатавшись на Финике и 570-м я давно пришёл к выводу, что на Финике намного комфортнее и он современнее, чем 200 и 570. Да-да, про моторы, катализаторы, пневму и прочие детские болячки я в курсе! Хотел взять такой же Infiniti QX56 2010-2013 годов выпуска, но причин не брать Финик помятуя прошлый опыт было довольно много. Собственно, отчасти именно из-за этих причин я и продавал полгода назад "Малыша": 1.
Совершенно не устраивал второй ряд сидений! Это что-то ужасное и несуразное. Может быть если брать такую машину с нуля для пузатого Босса, который будет сидеть только сзади и больше ни для чего использоваться машина не будет — это и нормальное решение, то вот для обывателя это очень неудобно. Infiniti QX56 Nissan Patrol 2. Не нравилась задняя пневма! Не везёт мне с такими машинами. Что-то, да где-то подводило и приходилось уделять внимание подвеске. Конечно, можно было бы поставить баллоны дополнительные на жопу или перевести на пружины, но взвесив все "за" и "против" пришёл к выводу, что не надо заниматься колхозанством машины! Не фанат я глобально переделывать машины. Расстояние до арки Infiniti Расстояние до арки Patrol 3.
Практически все Финики, продающиеся в Новосибирске родом из Москвы. Нет, это не плохо, но свои ньюансы есть. Сколько времени машина ходила там? Сколько накатала км? Как обслуживалась? Каково состояние днища ржавчина? Всё это очень усложняет процесс покупки, если машина из Москвы Таким образом я осознанно пришёл к выбору: Nissan Patrol Y62 Но найти живую машину оказалось весьма не просто. Я даже думал отказаться от покупки на полгода и покататься этот период на машине жены. Ни для кого не секрет, что всё что стоит внизу рынка — как правило, дрова!
Nissan Patrol 2014 на рынке РФ
Да-да, про моторы, катализаторы, пневму и прочие детские болячки я в курсе! Хотел взять такой же Infiniti QX56 2010-2013 годов выпуска, но причин не брать Финик помятуя прошлый опыт было довольно много. Собственно, отчасти именно из-за этих причин я и продавал полгода назад "Малыша": 1. Совершенно не устраивал второй ряд сидений! Это что-то ужасное и несуразное. Может быть если брать такую машину с нуля для пузатого Босса, который будет сидеть только сзади и больше ни для чего использоваться машина не будет — это и нормальное решение, то вот для обывателя это очень неудобно. Infiniti QX56 Nissan Patrol 2. Не нравилась задняя пневма! Не везёт мне с такими машинами. Что-то, да где-то подводило и приходилось уделять внимание подвеске.
Конечно, можно было бы поставить баллоны дополнительные на жопу или перевести на пружины, но взвесив все "за" и "против" пришёл к выводу, что не надо заниматься колхозанством машины! Не фанат я глобально переделывать машины. Расстояние до арки Infiniti Расстояние до арки Patrol 3. Практически все Финики, продающиеся в Новосибирске родом из Москвы. Нет, это не плохо, но свои ньюансы есть. Сколько времени машина ходила там? Сколько накатала км? Как обслуживалась? Каково состояние днища ржавчина?
Всё это очень усложняет процесс покупки, если машина из Москвы Таким образом я осознанно пришёл к выбору: Nissan Patrol Y62 Но найти живую машину оказалось весьма не просто. Я даже думал отказаться от покупки на полгода и покататься этот период на машине жены. Ни для кого не секрет, что всё что стоит внизу рынка — как правило, дрова! Так и оказалось в моём случае. Пробил по базам 5 Патрулей, 2 посмотрел вживую. Всё как обычно. Перекупы, битые в морду тачки, китайская оптика и решётки, скрученные пробеги, уставшие салоны. Всё это отсеклось. В итоге осталась машина, которую я забрал!
Но частая езда по бездорожью убивает его раньше. Чтобы автоматические коробки передач благополучно дожили до глубокой старости, а это примерно 300—320 тыс. А после активного участия во внедорожных рейдах целесообразно проводить полную ревизию АКП. А если в режиме 4х4 ездить постоянно, быстро вытягивается цепь от 15 000 руб. Следить надо и за полуавтоматическими муфтами, подключающими передние полуоси. Во-первых, нужно менять в них смазку на каждом ТО, а во-вторых, на бездорожье муфты по 20 000 руб. Причем в трансмиссии смазываются также поворотные кулаки переднего моста и шлицы карданных валов. Иначе раньше срока — 200 тыс. Ходовая часть и кузов В зависимой подвеске Nissan Patrol особо ломаться-то и нечему.
Даже стоек и втулок стабилизатора от 3000 руб. Амортизаторы передние — по 4200 руб. Но частые off-road-покатушки сокращают срок службы этих деталей в полтора-два раза. К тому же от песка и грязи сам пруток 6500 руб. После 100 тыс. Причем тяга Панара от 5000 руб. Много нареканий заслужил отключаемый задний стабилизатор, у которого быстро разбивается левая телескопическая стойка около 25 000 руб. Поэтому его, как правило, не меняют, а вовсе удаляют. Ведь особых преимуществ на бездорожье и на трассе перед обычным регулируемым стабилизатор не дает.
В рулевом управлении к 120—130 тыс. А вот сам червячный редуктор течет только ближе к 300 тыс. Переборка его обойдется в 10 000 руб. В зависимой подвеске с жесткими мостами-балками ломаться нечему. Правда, на экземплярах, часто выезжающих на внедорожные покатушки, срок службы элементов ходовой сокращается вдвое. После таких off-road-вылазок надо проверить и по необходимости заменить масло в мостах и раздаточной коробке 11 500 руб. Кузов Patrol не отличается высокой коррозионной стойкостью — на ранних машинах уже вылезает точечная ржавчина на пятой двери, порогах, крыльях и задних колесных арках. И даже на раме.
Речь идёт о памяти кресел, камерах кругового обзора, электрорегулировке рулевого колеса, функции контроля слепых зон, системе навигации, мониторах в креслах, системе выравнивания кренов, гидроподвеске. Автомобиль переключается на полный или задний привод. Машина похвастается шикарной гидравлической подвеской, обеспечивающей отличное вождение по сухой автотрассе. Силовая установка VK 56VD способна беспроблемно функционировать до 500 тыс. Однако она отличается хорошим масложором.
Катализаторы уже начали разрушаться и оплавляться — значит со слов дилера ездить на авто нельзя — может все попасть в двигатель и тогда его под замену! Очень интересно для такого класса авто! Дилер предложил выбить катализаторы из выхлопной системы, чтобы сохранить двигатель! В результате класс экологичности авто снизился с евро 5 на евро 2: при таком раскладе нельзя пройти техосмотр то есть эксплуатировать авто на территории России запрещено , авто очень сильно дымит и до невозможности воняет выбросами из выхлопной системы!!! Обслуживаясь у дилера за 4 года, мною было потрачено на обслуживание авто примерно 600 тыс. И после этого всего Ниссан Моторс Рус отказывается признавать дефект слабости катализаторов при эксплуатации в России, хотя позиционирует свои авто, как адаптированные под Российские условия!! Со слов Ниссан Моторс Рус — причина выхода из строя катализаторов — некачественный бензин!!! А как же адаптация авто под Российские условия! Поэтому 1000 раз подумайте, прежде чем покупать авто марки Ниссан — деньги дерут не маленькие, особенно за обслуживание! Но если что-то у вас серьезное сломается — они не при делах!