Новости новая алиса колонка

С Алисой теперь можно создавать что-то новое, не переходя в режим «Давай придумаем». Что нового в Яндекс Станции Макс 2. Внешне колонка практически не изменилась.

Какие бывают «Яндекс Станции» и чем они различаются: выбираем лучшую

Если попросить Алису в Станции сделать напоминание или поставить таймер, то в нужный момент она включит звук или проговорит голосом. Российская компания «Яндекс» (MOEX: YNDX) представила усовершенствованный вариант виртуального ассистента «Алиса» на основе нейросети YandexGPT. В апрельском обновлении «Алисы» и «Яндекс Станций» добавлено множество новых функций, которые сделают использование устройств более удобным и разнообразным.

«Яндекс» и Xiaomi выпустили умную колонку со встроенным дисплеем, веб-камерой и Алисой

Колонка получила сабвуфер и модуль Zigbee. Яндекс расширил линейку умных устройств с голосовым помощником Алисой, представив новую колонку — «Станцию Лайт» в шести цветах. Алиса может генерировать идеи, беседовать с пользователем и объяснять сложные явления и Смотрите видео онлайн «"Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT — Москва24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно.

"Яндекс" начал продавать новую умную колонку "Станция Макс", умеющую работать без Wi-Fi

Новинка представляет собой полноразмерную станцию в обновленном дизайне и более качественными характеристиками. От своих предшественниц новая "Станция" отличается утонченным силуэтом. Кольцо с "Алисой" в верхней части станции заменили на переливающуюся в такт музыке и звукам панель. Также колонка стала более мощной, благодаря двум широкополосным динамиком с общей мощностью в 30 ватт.

Колонки отличаются не только цветом, но и характерами. Бирюзовая колонка для романтиков, и "Алиса" в ней более спокойная. Красная для тех, кто не боится сложных вызовов, здесь "Алиса" более дерзкая. Розовая "Станция Лайт" для мечтателей, поэтому в ней "Алиса" верит в волшебство ", - делится руководитель направления умных устройств "Яндекса" Сергей Мельник.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме.

Маркете по фотографии, да и в целом поиск в этом смысле улучшился. Ну, и в Станциях много всего прикольного и нового. Например, «Утреннее шоу» — это такое персональное радио, вроде индивидуального дайджеста на день: всякие подкасты тебе советуют, ставят музыку из твоих плейлистов, рассказывают про погоду и новости. Очень классная штука, мы с семьей регулярно завтракаем под такое утреннее шоу.

Алиса теперь есть и в Яндекс. Музыке — наверное, пользователи почувствовали, как она начала вставлять всякие шоты, появился плейлист с Алисой. Такое встраивание ассистента в сервис мне кажется очень интересным направлением, оно действительно обогащает пользовательский опыт. И да, конкуренты. Это большое счастье, что наконец-то есть умные колонки не только от Яндекса, которые говорят на русском языке! Это очень важно, потому что теперь мы все вместе раскачиваем рынок умных колонок, мы все вместе коммуницируем с нашими пользователями, рассказываем, зачем нужен голосовой ассистент, как здорово, если он будет жить у вас дома, и какую пользу может нести.

Мы делаем одно дело с коллегами, и при этом достаточно уверенно себя чувствуем. Думаю, если сейчас зайти в любой большой магазин электроники, вы найдете там наши и партнерские колонки. Прилавки все общие, будем там стоять рядышком. Будет интересная борьба. Мы долго этого ждали! Алиса и карантин Г.

Может быть, мы вернемся к прежней нормальности, может быть, останемся в новой, но в любом случае статистика показывает стремительный рост трафика в навыках голосовых ассистентов. Пользователи стали больше с ними общаться, слушать через них подкасты, обращаться с какими-то медицинскими вопросами. А как пандемия повлияла на интересы аудитории Алисы? Мы видели, как удлиняются сессии, люди чаще возвращаются в течение дня и обращаются к ассистенту. Это естественная вещь, всем нам надо было чем-то заниматься, мы оказались в изолированном состоянии, и внешним миром для нас стали либо какие-то медиасервисы, либо службы доставки, либо ассистенты. Развлечений было гораздо меньше, и доступные стали популярнее — это объективная реальность.

И Алисе эти вопросы тоже массово задавали, это новый поток обращений, которого раньше, в обычной жизни, не было. Алиса успешно отвечала на вопросы. Эта новая тематика запросов и фокус на развлекательный контент — самые заметные изменения в поведении пользователей. Но сейчас, когда страна постепенно уходит от этого бесконечного коронавируса, мы видим, как люди начинают перетекать обратно в офлайн-сервисы. Алиса и ее комьюнити Г. В ноябре вы отмечали, что активная месячная аудитория пользователей Алисы — 45 миллионов человек.

Изменились ли охват и портрет пользователя? Соответственно, портрет пользователя Алисы — это портрет жителя России. Честный портрет. Алисой пользуются маленькие дети: года в 2-3 они уже начинают коммуницировать с ассистентом. Вот у меня дочке 9 месяцев, и она уже обращает внимание на Алису, знает, что родители что-то спрашивают у Алисы, что с ней можно общаться, ей нравится, когда Алиса включает детскую музыку. Не то что бы она создавала пользовательскую сессию в Алисе, нет, но о существовании ассистента знает.

А дети постарше уже становятся пользователями. А с другой стороны — и самые пожилые граждане с Алисой общаются. Я знаю много примеров, когда пожилым родственникам, родителям дарят Яндекс. Станции — взрослой аудитории тоже интересно общаться с голосовым ассистентом. Они часто говорят с ней о культуре или просят включить музыку например, музыку из советского времени, которую Алиса хорошо знает. Диалогов самое большое комьюнити разработчиков голосовых навыков в России.

И у вас есть отличный способ их мотивировать — это Премия Алисы. Расскажи подробнее про результаты Премии, помогла ли она сделать каталог навыков разнообразнее? И какие у вас дальнейшие планы по поддержке комьюнити? Оно очень активное. Летом численность телеграм-канала Яндекс. Диалогов превысила 2200 человек.

Чат очень живой, там много чего происходит. Очень здорово, что с основными контрибьюторами, создателями навыков, лидерами мнений мы знакомы лично. Мы встречаемся на хакатонах, они участвуют в наших закрытых бета-тестированиях, мы их привлекаем, чтобы показать новые фичи и получить фидбэк. Например, мы в течение нескольких месяцев тестировали функционал, который выпустили этой весной — получали обратную связь и учитывали пожелания разработчиков. Большое им за это спасибо! Премия Алисы в 2020 году изменилась очень сильно: сменился фокус — мы теперь рассматриваем только голосовые приложения и вынесли за рамки Премии те, что больше похожи на чат-ботов то есть те, с которыми нельзя взаимодействовать голосом.

Мы поменяли подход к тестированию навыков. Теперь мы берем телефон, переворачиваем его экраном вниз и общаемся с навыком только голосом. На последнем хакатоне в июне мы как раз показывали, как краш-тестим навыки премиантов Алисы — в навыке не должно быть никаких саджестов, никаких кнопок, все делается только голосом. Это особенно важная история для Яндекс. Станции, где ты вообще никаких подсказок не видишь: нужно, чтобы навыком можно было управлять голосом, чтобы любые формулировки срабатывали. И это принесло свои плоды.

Когда мы только начинали, качество навыков, их потенциал срабатывания, уровень голосового UX был ниже, чем сейчас. Я горд за наших разработчиков, это очень здорово. Кроме того, теперь у Премии есть жюри, которое отбирает предварительную дюжину навыков-номинантов. А в каталоге Алисы появился раздел с номинантами — в нем крутятся навыки, которые могут получить Премию в этом месяце, мы льем на них трафик, смотрим, как с ними взаимодействуют реальные пользователи, смотрим на объективные метрики, чтобы соревнование было честным. Ну и вообще-то про победителей Премии мы теперь рассказываем в каталоге Алисы — там на самом верху появился раздел, где ротируются все победители. Думаю, они подтвердят, что за счет этого получили дополнительный трафик в свои навыки.

Безусловно, есть пересечение с теми, кто посылал заявку в прошлом месяце и, например, получив фидбэк, что-то доработал и решил послать еще раз. Но это десятки заявок, из которых всего 12-15 становятся претендентами. Посмотрим, как новая схема будет жить, надеемся, что она позволит нам выбирать навыки победителей еще более объективно. По мере роста популярности голосовых ассистентов и навыков появляются фреймворки и библиотеки для разработки диалоговых систем. Расскажи, как в комьюнити Алисы распределяется популярность языков программирования и фреймворков? В топе, как всегда, JavaScript и Python.

На удивление очень мало разработчиков сегодня используют фреймворки я имею ввиду кодовые, а не конструкторы как, например, Aimylogic. Все остальные языки существенно уступают в популярности, хотя мне, честно говоря, искренне жаль — я большой приверженец Kotlin. И, на мой взгляд, именно Kotlin будет очень хорошим языком для разработки на горизонте в пару лет, потому что на нем можно делать хорошие DSL с одной стороны, а с другой стороны — полнофункциональную бизнес-логику любой произвольной сложности, и обрабатывать что угодно, взаимодействовать с любыми сервисами, делать это в statically typed языке.

MARKET.CNEWS

  • С мощным звуком и нейронным процессором: Яндекс представил новую умную колонку – «Станцию Миди»
  • Что внутри
  • Картина дня
  • «Яндекс» представил «Алису» нового поколения
  • Рекомендации

Рассылка новостей

  • “Яндекс” начал продавать новые устройства для умного дома
  • Новости по тегу алиса, страница 1 из 2
  • Какие бывают «Яндекс.Станции» и чем они отличаются: сравниваем 5 моделей
  • Еще материалы

Яндекс представил новую Алису и её платную версию. Оценить может каждый

На смартфоне Алису можно использовать как дополнение к колонкам в доме, например сказать Алисе в смартфоне или автомагнитоле включить свет у ворот подъзжая к дому. "Алиса" создала новую форму и смысл. За ней последовали сотни молодых рок-музыкантов. «Яндекс» запустил новую версию своего голосового помощника «Алиса», которая базируется на нейросети Yandex GPT 3. «Яндекс» выпустил обновление для голосового ассистента «Алиса», которое уже доступно на фирменных умных устройствах. Яндекс представил новую колонку с Алисой — Станцию Миди. Внешне она похожа на уменьшенную Станцию 2-го поколения с дисплеем от Станции Мини. Главная» Новости» Алиса свежие новости.

Представлена 24-ваттная смарт-колонка «Яндекс Станция Миди» с поддержкой Zigbee

Новости для minecraft сервера СП, берутся с канала "Новости СП" Чтобы начать диалог, скажите "Алиса, запусти навык Новости СП". 1 февраля группа «Алиса» выпустила на краудфандинговой платформе предзаказ своего нового двойного альбома. Хозяйку колонки – "Алису" научили новым навыками. Теперь умный нейробот при необходимости может перейти на шёпот, например, чтобы не разбудить домочадцев.

"Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи

На «Яндекс Станцию» даже можно позвонить. Или использовать ее как радионяню. Важный момент: Для взаимодействия с Алисой нужна подписка «Яндекс Плюс». Потому что в эту подписку входит «Яндекс Музыка», которая и будет воспроизводиться через динамики. При этом и без «Плюса» вы сможете управлять розетками, лампами, пылесосом или стиральной машиной, включать радио и искать информацию в интернете. Музыку же можно включать с помощью смартфона, используя Станцию как обычную колонку. Какие бывают «Яндекс Станции»: виды и характерные черты Устройства легко поделить на две группы по размеру — маленькие и большие. В первую входят модели «Мини», «Мини» с часами и «Лайт».

Так, например, уже сейчас она научилась разговаривать шёпотом — чтобы не будить спящих людей, когда спрашиваешь прогноз погоды. Для активации функции достаточно задать запрос шёпотом, и «Алиса» ответит в том же тоне. Разработчики отмечают, что система способна отличать шёпот от сиплого простуженного голоса, хотя для машины их звучание похоже. Скоро в экосистеме «Яндекса» появятся ещё две полезные функции: Возможности управления умным домом переедут в отдельное приложение «Дом с Алисой».

Теперь пользователи могут общаться с ней, как с интеллектуальным и вдумчивым собеседником. Новая версия Алисы обладает способностью объяснять сложные понятия и явления, предлагать идеи и удерживать контекст беседы. Она доступна для всех пользователей на различных устройствах и платформах. Также появилась опция «Про» для тех, кто нуждается в мощной нейросети для творческих задач или помощи виртуальной няни. Новая Алиса Алиса нового поколения умеет объяснять сложные вопросы простым языком, благодаря нейросети YandexGPT, обученной на обширных данных из интернета. С Алисой теперь можно создавать новые идеи без переключения на специальный режим.

Но на четкий запрос «назови лучшие бары Минска» не начнет умничать, мол, «лучшие — понятие растяжимое», а выдаст несколько вариантов, основываясь на рейтингах заведений. Приятно, что параметры «Алисы» можно корректировать. Например, научить ее выполнять команды умного дома без лишних слов: условный ночник она выключит без ответной реплики. Еще «Алиса» может ответить шепотом, если вы обращаетесь к ней так же. Отдельный момент — работа «Алисы» с детьми. Чтобы ребенок не постиг то, что ему пока не нужно, можно научить «Алису» распознавать детский голос и отвечать детскими же рекомендациями. Правда, напрягает, что для обращения к Алисе нужно обязательно называть ее имя. В настройках можно поменять «Алису» на «Яндекс», но на этом все. Никакой кастомизации, только эти два варианта. Да и в целом факт, что для каждого запроса вам нужно «алискать», утомляет. Zigbee и команда по спасению от протечек, сухости и открытых окон Перед разбором примочек важно проговорить такую вещь, как сценарии. Сценарии — это то, как сцепка из «Яндекс Станции Макс», «Алисы» и подключенных устройств будет взаимодействовать. Настраивать их нужно в приложении «Умный дом». Выбираете имя сценария и попадаете в уравнение «если» и «тогда». Например, если датчик движения что-то потревожит, тогда он включит свет на ночнике. Или если датчик климата установит, что воздух в комнате слишком сухой, то колонка через «Алису» сообщит вам об этом.

Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про

Если колонка мигает зеленым, значит, вам пришло новое уведомление Зайдите в приложение Яндекс; Перейдите в «Настройки»; Выберите «Уведомления от Алисы». Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. В новой колонке будет два широкополосных динамика общей мощностью 30 ватт и особая акустическая решетка. В новой колонке будет два широкополосных динамика общей мощностью 30 ватт и особая акустическая решетка.

Что внутри

  • «Яндекс» представил «Алису» нового поколения. Что изменилось?
  • Яндекс представил умную колонку Станцию Миди с подсветкой и нейронным процессором
  • В России появилась новая колонка с «Алисой» | Москва | ФедералПресс
  • Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
  • Telegram: Contact @alice_yndx
  • «Яндекс» представил новое устройство — «Станцию Миди» / Хабр

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий