Один из крупнейших за Уралом пригородный перевозчик «Экспресс-пригород» повысит уровень сервиса для пассажиров с помощью нацпроекта «Производительность труда»: в компании внедрят бережливые технологии и изменят подход к оформлению проездных документов. Черепаново, на 17-00 почему то отправилась в 17-04. Как сообщил перевозчик, АО «Экспресс-пригород», электропоезда № 7135 и 7136 совершат дополнительные рейсы 27 апреля и 8 мая, по обратному маршруту – 28 апреля, 9 и 12 мая. Мобильное приложение АО "Экспресс-пригород" по продаже электронных билетов. Запросить Экспресс-пригород обновление 1.0.50-nsk.
«Экспресс-пригород» прокомментировал ситуацию с «Ласточкой»
это крупнейший за Уралом пригородный перевозчик. В компании «Экспресс-пригород» в ответ на запрос «МК в Новосибирске» сообщили, что утром в работе приложения случился сбой, однако в настоящий момент проблема устранена. Компания АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД» зарегистрирована 19.05.1998 г. в городе НОВОСИБИРСК. Mobile application JSC "Express suburb" for the sale of electronic tickets.
В Новосибирской области изменится расписание 29 пригородных поездов
С его помощью можно не только узнать информацию о транспорте, но и оплатить проезд, просмотреть новости и акции от перевозчиков, а также получить уведомления о последних изменениях в расписании. В целом, приложение Экспресс Пригород Новосибирск является. Экспресс пригород Новосибирск расписание. Башкортостан, Сахалин, Саратовская и Новосибирская области обновляют подвижной состав, а в Нижнем Новгороде обустроили сервисное депо. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
АО «Экспресс-пригород» запускает новые электрички из Новосибирска
Возврат Для возврата денежных средств нужно связаться по телефону 333-33-06 или написать заявление на эл. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта. Публичный договор-оферта на оказание платных услуг сайта navigato. Настоящий документ является Публичной офертой - официальным договором на оказание платных услуг сайта navigato. В соответствии с п. Заказчик и Исполнитель вместе именуются Сторонами настоящего договора. Внимательно прочтите материалы договора публичной оферты, ознакомьтесь с правилами подачи объявления и платными услугами. В случае несогласия с условиями договора или одного из пунктов, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования платных услуг сайта navigato. Оферта - официальный публичный документ по оказанию платных услуг сайта navigato.
Акцепт оферты - полное принятие Заказчиком условий настоящего договора путём оплаты услуг сайта navigato. Заказчик - юридическое или физическое лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся Заказчиком платных услуг Исполнителя по договору оферты.
На этом и решил попрощаться с приложением. Поеду на такси. UPD через полтора года: на время ремонта авто купил супруге билет через это приложение. Прислал ей штрих-код билета и скрин самого билета.
В номинации «Дальний пассажир» победителем стал участник, преодолевший самое дальнее расстояние при совершении поездок на электропоездах.
Так, пассажир Виктор Клочков проехал на пригородных электропоездах наибольшее общее расстояние — 10836 километров. Отмечается, что доля продаж билетов через мобильное приложение компании «Экспресс-пригород» выросла с 7 процентов в 2020 году до 11 процентов в 2021 году. В среднем в месяц более 160 тысяч новосибирских пассажиров используют мобильное приложение для покупки билетов. Мы благодарим пассажиров за выбор нашей пригородной компании и непрерывно совершенствуем сервисы и услуги для клиентов, в том числе и по бесконтактным способам оплаты», — сообщила генеральный директор АО «Экспресс-пригород» Екатерина Куфарева Западно-Сибирская железная дорога на протяжении многих лет поддерживает Межрегиональный конкурс журналистского мастерства «Сибирь.
В апреле с наступлением дачного сезона количество транспортных единиц пригородной сети вновь возрастает [7] [8]. Стоимость проезда и способы оплаты[ править править код ] Стоимость проезда зависит от протяжённости маршрута.
Выделяется 20 тарифных зон. По данным сайта «Экспресс-Пригород» с 1 января 2021 года цена билета первой зоны 1—5 км составляла 26 рублей для взрослых и 7 рублей для детей, поездка в пределах 20-й зоны 191—200 км — 179 и 45 рублей соответственно [9].
1000 отзывов
- «Экспресс-Пригород» в публикациях DK.RU
- Законодательное Собрание Новосибирской области
- Экспресс-пригород APK - Download for Android
- App Information
Область получит 24 новых электрички
На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...
Куфарева отметила, что пассажиропоток в летний период увеличивается в полтора раза по сравнению с остальным годом, в соответствии с этим сформирован график движения, при этом с 1 июня назначены дополнительные электропоезда. Она уточнила, что в мае объемы движения составляли 61 пару электропоездов по будням и 71 - по выходным дням. Куфарева также отметила, что к лету частично обновится подвижной состав, всего будет введено 11 новых составов.
Дмитрия Шамшурина, 41 и в туристических агентствах Новосибирска. Подробная информация по телефонам 383 248-03-56, 220-5-220 и на сайте компании «Экспресс-пригород». Новый год — самый долгожданный и волшебный праздник в году! В этот день взрослые и дети превращаются в добрых мечтателей, загадывают самые заветные желания, которые непременно должны сбыться в грядущем году! В преддверии Нового года мы хотим поблагодарить вас за то, что пользуетесь услугами пригородного железнодорожного транспорта! Со своей стороны компания «Экспресс-пригород» в будущем году приложит все усилия, чтобы сделать ваши поездки более приятными и комфортными, обеспечить качество и безопасность на станциях и остановочных пунктах, в пути следования электропоездов! Мы от всей души поздравляем всех с Новым годом и Рождеством! Пусть праздник принесет Вам и Вашим близким гармонию, процветание и исполнение заветных желаний! Генеральный директор Екатерина Куфарева и коллектив компании "Экспресс-пригород" 18 декабря 2018 Компания «Экспресс-пригород» определила победителей акции, организованной для пассажиров — пользователей мобильного приложения Компания «Экспресс-пригород» в период с 15 октября по 14 декабря проводила масштабную акцию «Будь мобилен с Экспресс-пригород 2. Приобретая билеты на пригородные поезда, курсирующие на территории Новосибирской области, через мобильное приложение «Экспресс-пригород», пассажиры автоматически становились участниками акции. Для победы в номинациях «Активный пассажир», «Школьник», «Студент», «Железнодорожник» участникам необходимо было с помощью приложения оформить наибольшее количество билетов. В номинации «Дальний пассажир» победителем стал участник, преодолевший самое дальнее расстояние при совершении поездок на электропоездах в период проведения акции. Всего в период проведения акции пассажиры оформили в приложении около 130 тыс. Торжественное вручение призов состоится 22 декабря 2018 года в 12:30. Так, победителями акции стали: - Ворошилова Светлана — победитель в номинации «Активный пассажир».
Когда на улице становится жарко они пускают по маршруту электрички, в которых окна открываются только на режим небольшого проветривания. Что это?? Забота о людях, чтобы они не простудились? На моих глазах от удушья женщине стало плохо и ее пытались привести в чувство. Насколько знаю, такие «адские» электрички должны быть оборудованы кондиционерами, но ничего подобного я там не увидел. В итоге люди вынуждены ехать в город как скот в железной коробке. Что примечательно в Чике свободных мест уже не было. Чтобы хоть как-то облегчить проезд я поспешил в тамбур. И тут остановка «Сады» - что я увидел не поддается пониманию в принципе: открываются двери и в тамбур а он был наполовину забит начинают вваливаться грязные и чумазые «цыгане» с тележками и непонятными тряпками!!!!! Благо народ, находящийся в тамбуре не дал им залезть в вагон, а то пришлось бы ехать в притирку с грязными и вонючими тележками для перевозки мусора с городских контейнеров!! Доехав до станции назначения вылез я насквозь мокрый и в таком виде мне пришлось идти на работу. РЖД будь он проклят сделал мой день!! У меня вопрос генеральному директору и заму по пассажирским перевозкам — Господа, а вы сами хоть раз на электричках ездили с целью проникнуться качеством собственного сервиса? Или вы считаете такие условия проезда человеческими и вполне приемлемыми? Это крик души после того, что мне пришлось испытать сегодня. А ведь многие люди вынуждены каждый день в таких условиях ехать в город. Считаю подобное просто наплевательским отношением со стороны руководства экспресс-пригорода по отношению к пассажирам. Господа руководители ООО «Экспресс-пригород». Что такое РЖД мне прекрасно известно, как и известны нормы, которые должны соблюдаться при перевозке людей в электропоездах. То, что мне довелось увидеть сегодня этим нормам не просто не соответствует, а скорее противоречит. Настоятельно прошу ознакомиться с данным обращением и принять скорейшие меры для устранения этого беспредела. На прощание хочу заметить, что если вы не получаете гневных обращений от недовольных граждан, это не означает, что все у хорошо и обязанности контролировать качество услуг по перевозке с вас как с перевозчика никто не снимал. После этого выдал чек обратиться к кассиру! Обратилась к кассиру ответ убил! Пишите претензию! Видно люди за 2 часа до электрички приходят! Молодцы так и надо работать! На сдаче разбогатеете! Как так? Заставили бегать искать банкомат, а была с маломобильным пассажиром. Только потом узнала, что маломобильных на парковку должны запускать бесплатно 03. Как можно так ужасно и безобразно предоставить информацию о проездных билетах. Вместо понятных остановок почему то кто-то решил напечатать информацию о километрах, в зависимости от которых определяется стоимость проездного. Ну это ужас, почему я должен это сам считать. Мне кажется, в 2018 году уже позорно работать по принципу «и так схавают». Надеюсь у вас появится когда-нибудь вменяемый конкурент и руководство хоть на секунду задумается о том, как нужно работать в не собирать мзду с людей на правах монополии. Топят на убой. Причем если раньше жар шел только снизу то теперь зачастую горячими становятся и спинки сидений благодаря какой-то новой системе распределения тепла. Даже сняв пальто, сидишь как в сауне на верхней полке. Только веника не хватает. А потом выходишь на мороз в мокром извиняюсь белье и получаешь букет заболеваний. Как-то все непродумано и бестолково. Со станции Иня до Новосибирска главного на 06. Так вот, контролёр ревизор не знал, как сканировать штрихкод. Впрочем, как оказалось, турникеты на вокзале также не смогли прочесть штрихкод... Также часто с абонементом хожу и проблема с входом, который с Владимировской - турникеты не реагируют на абонемент. Уже два месяца такое. И по приложению в телефоне. Зачем столько ограничений? Хотя опять зачем? Почему обычный билет без персонализации, а тут она нужна? На кой ляд билет привязывается к конкретному поезду? Чуть не получилось и все. Вы понимаете, что в электронном приложении вы сделали все, чтобы пассажирам было неудобно им пользоваться? Да сделайте так, чтобы опоздавший человек мог купить билет - у вас продажи подскочат. И приложение станут все устанавливать... Вы все равно отобьёте деньги, которые теряете на хитропопых товарищах. Для людей надо делать, а не наоборот. Кассир Волкова. Проведите тренинг на внимательность. Попросил билет туда-обратно - получил сначала билет просто «туда», потом на замечание выдала «оттуда»... С деньгами чуть не обсчитала, правда, извинилась потом. И такое уже не первый раз. Установите терминалы снаружи касс. ОП Центр. Кстати, там-же знатно изуродовали саму платформу и выход к поездам. Про приложение и терминал для пркупки билетов вообще молчу - жуть жуткая. Но поезда ходят по расписанию и хотябы это радует :-D 18. Это душегубка! Я молодая, здоровая женщина, чуть не лишилась сознания из-за неимоверной жары! Люди обливаются потом, сидят мокрые до трусов! Окна в новых электричках открываются совсем мало, нет движения воздуха. В таких поездах предусмотрен кондиционер, так надо его включать, а не издеваться над людьми!
Пост главы АО «Экспресс-пригород» занял Вячеслав Невежин
Акционерное общество “Экспресс Приморья”. пригородная железнодорожная пассажирская компания. В данный момент расписание электричек станции Новосибирск содержит 156 электропоездов(пригородных поездов): из них 100 рейсов ежедневно отправляются со станции Новосибирск и 56 рейсов только по некоторым дням. Компания «Экспресс-пригород» распространила официальный комментарий об использовании подвижного состава «Ласточка» фирмы Siemens A. G. в пригородном сообщении на территории Новосибирской области.
Новосибирскому «Экспресс-Пригороду» выделят дотации в размере 117,5 миллионов рублей
В Новосибирске же компания называется "Экспресс пригород". Всего за 2022 год «Экспресс-пригород» перевез около 20,25 миллионов пассажиров. Расписания движения транспортной компании «Экспресс-Пригород». 1 июня 2016 года «Экспресс-пригород» запустил мобильное приложение для покупки электронных билетов. В Новосибирске же компания называется "Экспресс пригород".