Новости одноклассники количество пользователей

↑ Количество пользователей «Одноклассников» превысило 70 миллионов (рус.).

Социальными сетями пользуются 97,6% россиян

Разработчики ловят момент и совершенствуют платформу. Теперь пользователи смогут в один клик поделиться ссылкой на аккаунт в «Одноклассниках» в других социальных сетях. Ранее стало известно, что Роскомнадзор официально внес соцсеть Instagram в реестр запрещенных сайтов, с сегодняшнего дня она прекратила работу на территории России.

Активнее всего регистрировались люди в возрасте 25-45 лет, при этом вовлеченность новых пользователей была выше средней. Выплаты разработчикам игр в "Одноклассниках" за рекламу в их проектах во II квартале также выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, уточняется в отчете компании.

А чтобы поддерживать общение с друзьями, ОК предоставили возможность делиться ссылкой на свой аккаунт. Такое сообщение можно отправить в любой мессенджер, а также скопировать ссылку в память телефона. В ближайшее время в ОК появится возможность быстрого входа с компьютера с помощью QR-кода и его подтверждения в мобильной версии приложения.

Под платящей аудиторией «Одноклассники» подразумевают всех уникальных пользователей, которые хотя бы раз совершили покупку в соцсети. Их количество — около 8 млн в 2023 году, примерно столько же было в 2022-м.

Сколько их всего — соцсеть не раскрывает.

Статистика пользователей Интернета и соцсетей в России

  • Социальные сети (мировой рынок)
  • Социальными сетями пользуются 97,6% россиян
  • «Одноклассники» подвели итоги контентной платформы в 2022 году
  • «Одноклассники» расширили возможности для новых пользователей
  • В соцсети "Одноклассники" зафиксировали рекордный приток пользователей
  • «Одноклассники» расширили возможности для новых пользователей

В соцсети "Одноклассники" зафиксировали рекордный приток пользователей

Количество его пользователей в ноябре было на 53,32% больше, чем в январе 2022 года, а объемы трафика увеличились на 158,44%. Количество респондентов, знающих ВКонтакте и Одноклассники, среди мужчин и женщин практически совпадает. Наибольшее количество активных пользователей приходится на возрастную категорию от 36 до 50 лет.

Аудитория, тренды и возможности Одноклассников

Эксперты объяснили 5 основных причин массового оттока пользователей из Одноклассников. Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала весны выросло на 66%. Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» (более 1 месяца), в 2023 году увеличилось на 62 % по сравнению с 2022-м.

Социальными сетями пользуются 97,6% россиян

Выяснилось, что «Одноклассники» — самая популярная соцсеть в стране. Об этом «РИА Новости» сообщили со ссылкой на данные сервиса. «Одноклассники» полностью обновят ленту новостей, главный сервис социальной сети, которым пользуется почти 90% дневной аудитории (DAU). Количество пользователей, зарегистрировавшихся на сайте, росло в геометрической прогрессии, поэтому основателем проекта было принято решение о создании отдельного юридического лица. 26 марта социальная сеть «Одноклассники» отметила 16-летие и встретила это событие рекордным приростом аудитории: с начала марта рост регистраций новых пользователей превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%.

ТОП-10 российских социальных сетей

Страница входа получила лаконичный дизайн и новый способ авторизации через Яндекс ID, а пользователи теперь могут в один клик пригласить друзей присоединяться к ним в ОК. Чтобы пользователям было проще приглашать друзей присоединяться к ним в соцсети, ОК запустили удобную возможность поделиться ссылкой на свой профиль. Теперь в один клик можно отправить свой профиль в любой мессенджер или социальную сеть, либо скопировать ссылку в память телефона.

Согласно имеющимся данным, на сайте «Одноклассников» новый логотип появится 20 марта. Его разработкой занимались специалисты агентства «Супрематика». Об этом сообщила пресс-служба платформы. Источник изображения: insideok. Верхняя планка сумм выплат не ограничивается — средства перечисляются из доходов от тех объявлений, с которыми пользователи взаимодействуют при просмотре контента в группе. То есть чем активнее автор и его аудитория, тем больший доход приносит его контент. Для участия в программе монетизации группа должна отвечать основным требованиям: более 1 тыс.

До появления нового формата монетизации популярные авторы в «Одноклассниках» могли зарабатывать на платных постах, платном доступе в группы, а также на пожертвованиях от других участников сообщества. Сообщается, что администраторы групп смогут зарабатывать на видеоконтенте за счёт интеграции рекламы в ролики. Кроме того, на момент подачи заявки общее число просмотров всех видео в группе должно насчитывать не менее 10 тыс. В программу монетизации смогут попасть как уже популярные авторы на платформе ОК, так и создатели новых групп благодаря невысокому порогу входа», — цитирует пресс-службу «Одноклассников» официальный портал АНО «Радиочастотный спектр». К демонстрируемым видео предъявляются дополнительные требования — от необходимости использования нативного видеоплеера до содержания контента, который не должен нарушать авторских и смежных прав, а также других законов. Кроме того, продолжительность видео должна составлять не менее одной минуты. Хотя демонстрация в группе более коротких роликов не запрещается, рекламу в них согласно правилам могут не показывать. Заявку может подать администратор группы через приложение, в случае её одобрения будет предложено заключить договор с «Одноклассниками», после чего отслеживать статистику и управлять контентом можно будет в личном кабинете. Если заявка отклонена, подать повторную можно будет не ранее, чем через месяц.

Как сообщает РИА «Новости», приложение на платформе VK Mini Apps позволяет найти человека, даже если у пользователя отсутствуют его контакты, или информации слишком мало.

Летом 2020 г аудитория сервиса оценивалась в 50,2 млн россиян, причем 20,8 млн посещают свои страницы и группы каждый день. Здесь тоже много специалистов и рабочих, но так же много и неработающих — в основном, за счет людей пенсионного возраста. Интересно : год назад ситуация в «Одноклассниках» выглядела оптимистичнее: в соцсети было много людей 25-34 и 35-44 лет, но за прошедшие 12 месяцев случился явный дисбаланс. Facebook Пятая по посещаемости социальная сеть России — Facebook. Ею ежедневно пользуются порядка 39 млн россиян, но проводят они на платформе всего 9 минут. Здесь тоже явный перевес женской аудитории и пользователей с тем же родом занятий, что в остальных соцсетях.

Ежемесячный охват в России составляет 20,4 млн и сессия в среднем длится не меньше 20 минут. По роду занятий все тоже предсказуемо — смешные ролики и обзоры смотрят и снимают все те же рабочие, специалисты и служащие. Правда, на диаграмме их слегка опережают учащиеся — основная аудитория мобильного приложения.

Комиссия за каждый перевод составит 30 рублей, если сумма не превышает 500 рублей, или 60 рублей при переводе в диапазоне от 501 до 8 тысяч рублей, переводы осуществляются между картами платёжных систем MasterCard, Maestro, Visa, эмитированными российскими банками и привязанными к профилям пользователей [52].

В 2018 году к этому добавилась оплата услуг ЖКХ и образования [39] , а также пожертвований в благотворительные фонды [53]. Общественная значимость проекта[ править править код ] «Одноклассники» инициировали проекты, привлекающие внимание к общественно-значимым темам. В числе их: Исчезновение некоторых видов животных совместный проект с WWF [57] 2019 году , Социальные проблемы проекты с благотворительными фондами и Витрина фондов [58] в разделе «Услуги», собственный концерт по сбору средств для пожилых [59] , социальный проект «Музыка жестов» [60] , Образовательные проекты с Arzamas [61] , свой портал с виртуальными выставками [62] МывМузей, серия проектов «Неделя Космоса» [63] , проекты с ВДНХ [64] , Освещение значимых событий трансляции Парадов Победы [65] , проект в честь 75-летия Победы [66] и другие инициативы.

Мифы и правда об аудитории сети Одноклассники

новости» в Дзене: В 2023 году количество пользователей, которые купили подписку в социальной сети "Одноклассники", выросло на 62% по сравнению с 2022 годом. Социальная сеть «Одноклассники» подводит итоги контентной платформы в этом году. В 2023 году количество пользователей, которые купили подписку в социальной сети "Одноклассники", выросло на 62% по сравнению с 2022 годом. Социальная сеть Одноклассники подвела итоги 2022 года, сообщив, что общее число групп авторов и медиа в этом году выросло более чем на 60 тысяч.

Еще материалы

  • Одноклассники составили портрет новых пользователей на платформе
  • «Одноклассники» стали популярнее и удобнее | Ямал-Медиа
  • Мифы и правда об аудитории сети Одноклассники
  • Наши проекты

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий