17.04.2023 5 14 апреля 2023 года студенты 1-2 курса факультета иностранных языков ГСГУ, направление подготовки Лингвистика, приняли участие в первом этапе Межрегиональной студенческой Олимпиады по филологии с международным участием. — До победы на заключительном этапе я участвовала в перечневых олимпиадах и стала абсолютным победителем высшей пробы по филологии, тем самым получила право поступить в любой вуз страны без вступительных экзаменов на направления подготовки. Студенты факультета башкирской и тюркской филологии заняли III место в командном первенстве во Всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. В апреле 2023 г. на факультете иностранных языков состоялась внутривузовская Олимпиада по английскому языку среди студентов непрофильных специальностей ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова».
Калининградские школьники показали отличные результаты на всероссийской олимпиаде
Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии прошел с 21 по 27 апреля 2024 года на федеральной территории «Сириус». Учебно-методическое управление и кафедра русского языка филологического факультета подвели итоги внутривузовской Олимпиады по русскому языку среди обучающихся в БГУ иностранных граждан. В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев. VII интернет-олимпиада по византийской и новогреческой филологии. А также участники Олимпиады смогут получить дополнительные баллы при поступлении на факультет русской филологии Государственного университета просвещения. В апреле 2023 г. на факультете иностранных языков состоялась внутривузовская Олимпиада по английскому языку среди студентов непрофильных специальностей ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова».
Калининградские школьники показали отличные результаты на всероссийской олимпиаде
Сопровождающим учителям необходимо иметь паспорт. Сменная обувь обязательна. Если вы не нашли себя в списке приглашенных, но набрали проходные баллы, напишите на почту: ol.
Регистрация участников будет открыта с 25 марта. Вопросы открыты для зарегистрированных пользователей с 25 марта.
Ответы принимаются до 4 мая включительно. Результаты будут опубликованы на сайте олимпиады 19 мая. Ломоносова состоится награждение победителей и призеров. Призовой фонд составят научные и научно-популярные книги.
Также победителям будут вручены почетные грамоты. Желаем успехов!
Елабуга Дипломы 3 степени: Гребнева Дарья Евгеньевна, 4 курс «Омонимия в современном немецком языке» Марийский государственный университет», г.
Йошкар-Ола Куряткина Ляйсан Ринатовна, 1 курс «Контроль как совместная деятельность преподавателей и студентов в рамках курсового обучения английскому языку» Ульяновский государственный университет, г. Брюсова» Брянский государственный университет имени академика И. Петровского", г.
Брянск Панкова Елизавета Владимировна, 4 курс «Проблема развития коммуникативной компетенции в школе и пути ее преодоления» Елабужский институт Казанского федерального университета, г. Елабуга Диплом 2 степени Сорока Анастасия Владимировна, 4 курс «Разработка практических подходов к классификации контронимов английского языка по содержательному признаку» Кубанский государственный университет», г.
Олимпиаду организует Державинский совместно с партнерами из Самаркандского института экономики и сервиса.
В этом году олимпиада проходила дистанционно и объединила более 250 студентов из Узбекистана, Республики Беларусь, Китая, Туркменистана, Азербайджана, Казахстана, Тайланда, Египта, которые изучают русский язык как иностранный. В отборочном туре участники выполняли тест и писали эссе.
VII Международная студенческая олимпиада по иностранным языкам «LOGOS»
Творческую и техническую помощь при подготовке видеовизитки команды и видеозаписи экспериментов оказал доцент кафедры методики обучения физике Алексей Тюканов. В качестве консультантов при подготовке к конкурсу самодельного оборудования выступали доцент кафедры общей и экспериментальной физики Елена Карулина и заведующий лабораториями кафедры методики обучения физике Антон Колесников. Техническую поддержку при проведении олимпиады осуществлял доцент кафедры методики обучения физике Артемий Крушельницкий. В работе жюри олимпиады принимали участие герценовские преподаватели Светлана Варфаламеева, Людмила Ларченкова, Артемий Крушельницкий и Алексей Тюканов. Команда нашего университета показала высочайшие результаты во всех турах и конкурсах. Наталья Кивачицкая заняла I место в конкурсе научных докладов, представив доклад на тему «Обновление содержания учебных заданий по физике для школьников как методическая проблема».
Софья Михайлова заняла II место в решении задач теоретического тура олимпиады.
Лядова Мария, 3 курс филологического факультета СПбГУ: Чудесный опыт, никогда не принимала участие в подобных конкурсах, но мне очень понравилось! Особенно необычным и интересным мне показалось задание, где нужно было по саундтреку угадать фильм!
В дальнейшем очень жду похожих олимпиад, потому что принимать в них участие - это настоящее приключение: любопытное и увлекательное. Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения представляли Лазюк Мария, гр. Несмотря на то, что они немного отстали от лидеров, они продемонстрировали хорошее владение иностранным языком и знание культуры Испании.
Радует то, что студенты ГИКиТ, изучающие испанский язык 1 раз в неделю, смогли составить конкуренцию участникам-лингвистам. Также члены Оргкомитета отметили высокий уровень подготовки Еникеевой Алины — Курский государственный университет, Сегреневой Ярославы — Тихоокеанский государственный университет, Фрицко Людмилы - Уральский государственный педагогический университет, Турецкой Анастасии - Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта. Выражаем благодарность участникам и поздравляем победителей Олимпиады!
Это высказывание учёного-методиста — девиз моей педагогической деятельности». Повышенный интерес вызвали три последние темы. Дейкиной: Аксиологический подход в обучении русскому языку», «Роль аксиологической характеристики текста на уроке: методический диалог с Алевтиной Дмитриевной Дейкиной». По итогам отборочного этапа были определены участники финала 15 чел. Голубкова, М. Баранова, Т.
Ладыженской, А. Дейкиной» онлайн. Председатель оргкомитета научной олимпиады профессор кафедры методики преподавания литературы Алла Михайловна Антипова рассказала об истории олимпиады, с первых лет проведения которой определилась главная идея события: актуализация методических идей и современная интерпретация предложенных педагогами концепций, теорий, подходов. С приветственным словом к участникам заключительного этапа VIII Всероссийской научной олимпиады обратился Игорь Сергеевич Урюпин, заместитель директора Института филологии, доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы XX-XXI веков. Он отметил, что олимпиада, став знаменательным событием в жизни Института филологии, замыкает череду мероприятий, которые проходили в юбилейном для университета году. Было сказано об уникальности этого события, в рамках которого обсуждается наследие выдающихся учёных-методистов, работавших и работающих в Московском педагогическом государственном университете.
Игорь Сергеевич высоко оценил подвижнический труд кафедры методики преподавания литературы — организатора этой олимпиады. Особенностью олимпиады этого года стало объединение всех методических кафедр Института филологии, преподаватели которых заложили традиции филологического образования, которые развиваются и распространяются в нашей стране и за её пределами. Были подчёркнуты важные идеи олимпиады: преемственная связь методистов прошлого и современности, а также установка на диалог, позволяющий его участникам обмениваться знаниями, эмоциями, обогащать друг друга. В приветственном слове заведующего кафедрой методики преподавания литературы, директора Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников на базе МПГУ, доктора педагогических наук, профессора Виктора Фёдоровича Чертова было сказано о том, что весь юбилейный для университета год прошёл под знаком воспоминаний и разговоров о мощнейших традициях, заложенных нашими учителями, которые очень многое предвидели.
Кроме того, много лет мы собираем фото и отзывы.
Отдых в Греции Заочное знакомство с древними греками не только обогатит Вас пониманием того, что все новое — это хорошо забытое старое, но и побудит отправиться на родину богов и героев. Где за развалинами храмов и обломками истории живут наши современники с теми же радостями и проблемами, как и их далекие предки тысячелетия назад. Вас ждет незабываемый отдых , благодаря самой современной инфраструктуре в окружении девственной природы. На Greek. Кроме того, у нас вы узнаете как и где оформляется виза и найдете Консульство в Вашей стране или греческий визовый центр.
Недвижимость в Греции Страна открыта для иностранцев, желающих приобрести недвижимость.
В НИУ «МЭИ» состоялась XVIII Открытая олимпиада по русскому языку
Также 7 ноября стартует олимпиада по филологии. Отборочный этап по этому направлению продлится до 9 января, а принять участие могут школьники с пятого по 11-й класс. Московская филологическая олимпиада внесена в Федеральный Перечень олимпиад школьников на 2021-2022 год. Ей присвоен II уровень по профилю "филология" и по предметам "русский язык" и "литература". Особенностью олимпиады этого года стало объединение всех методических кафедр Института филологии, преподаватели которых заложили традиции филологического образования, которые развиваются и распространяются в нашей стране и за её пределами. Подведены итоги заключительного этапа Всероссийской перечневой олимпиады по филологии «Высшая проба».
Cайт для абитуриента
Московские школьники стали победителями международной олимпиады "Россия и Беларусь: историческая и духовная общность", сообщает пресс-служба столичного департамента образования и науки. А также участники Олимпиады смогут получить дополнительные баллы при поступлении на факультет русской филологии Государственного университета просвещения. Пятый день заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе.
Cпецпроекты
- Организаторы
- VII Международная студенческая олимпиада по иностранным языкам «LOGOS»
- Председатель - Краева И.А.
- Итоги Олимпиады по английскому языку среди студентов непрофильных специальностей
- Новости Московской филологической олимпиады
- Ульяновская школьница стала победителем Всероссийской олимпиады по литературе
Список приглашенных на заключительный этап по филологии
3. Мотеюнайте Илона Витаутасовна, профессор кафедры филологии, коммуникаций и РКИ, доктор филологических наук, сопредседатель. Главная. Новости. Отчеты. студентка 4 курса кафедры романо-германской филологии Аглая Масальцева приняла участие в научном молодежном форуме «Ломоносов». В рамках проекта «Твой выбор» 25 апреля был проведен второй (заключительный) этап XIV Областной олимпиады по культуре речи и ораторскому мастерству для учащихся 8 – 11 классов. Источник: Московская филологическая олимпиада. Победа в олимпиаде даёт всем дипломантам возможность бесплатно сдать экзамен по русскому как иностранному в течение 2024 года. Пятый день заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе.
Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики
В рамках проекта «Твой выбор» 25 апреля был проведен второй (заключительный) этап XIV Областной олимпиады по культуре речи и ораторскому мастерству для учащихся 8 – 11 классов. История Межрегиональной олимпиады школьников «Евразийская лингвистическая олимпиада» началась более 10 лет назад. 25 апреля 2024 года кафедра бухгалтерского учета и аудита экономического факультета СФ УУНиТ проведет ежегодную региональную олимпиаду по бухгалтерскому учету. Выпускница Общеобразовательного лицея «АМТЭК» Виктория Серова стала победителем заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе.
Олимпиада по филологии
- Новости по теме
- Греция сегодня
- Всероссийская Олимпиада по иностранным языкам "К ЕГЭ готов!"
- Факультет экранных искусств
Олимпиады по филологии
Москва, ул. Энгельса, д. Задания Олимпиады Выполнение заданий Олимпиады требует знания: - основных единиц языка; - умения сопоставлять языковые факты и решать языковые задачи; - уметь анализировать литературные произведения и писать развернутый ответ на литературоведческий вопрос.
Также победителям будут вручены почетные грамоты. Желаем успехов! Пройдите регистрацию на данном сайте и активируйте аккаунт пользователя.
Используя полученный аккаунт, ознакомьтесь с процедурой загрузки ответов на пробные вопросы, которые опубликованы в вашем личном кабинете. В период проведения олимпиады загрузите файл ы с ответами через ваш личный кабинет. Перед началом олимпиады проверьте возможность использовать интерфейс сайта. Не забудьте загрузить ваши ответы до времени окончания тура!
К участию приглашаются учащихся 8—11 классов из всех регионов России и школьники из ближнего и дальнего зарубежья. Чтобы принять участие в олимпиаде, необходимо зарегистрироваться, заполнив анкету на сайте. Регистрация участников будет открыта с 25 марта. Вопросы открыты для зарегистрированных пользователей с 25 марта. Ответы принимаются до 4 мая включительно. Результаты будут опубликованы на сайте олимпиады 19 мая. Ломоносова состоится награждение победителей и призеров. Призовой фонд составят научные и научно-популярные книги.
В своей приветственной речи директор центра «Русский язык как иностранный» Сергеева О. Песни и стихотворения в вашем исполнении — это не только проявление вашего таланта, но и замечательный способ погрузиться в мир русской культуры и литературы». Тимирязева, МАИ.
Предметные олимпиады по русскому языку и литературе на факультете филологии и журналистики
Он пожелал финалистам в ходе живого диалога получить удовольствие от общения с коллегами и многому научиться. Заведующий кафедрой методики преподавания русского языка, доктор педагогических наук Владислав Дмитриевич Янченко акцентировал внимание на «замечательном», с его точки зрении, названии олимпиады: «ЗОЛОТЫЕ страницы отечественной методики». Речь о взгляде на историю методики с учётом персонифицированного принципа, когда рассматривается личность в науке. Он представил вышедший в 2022 г. Щукин, Л. Московкин, В. Янченко , в котором содержатся научные биографии известных учёных, оказавших значительное влияние на развитие отечественной лингводидактики. Было отмечено также, что изучение деятельности научных школ В. Дейкиной — важнейшее направление исследований методических кафедр Института филологии. Владислав Дмитриевич пожелал участникам олимпиады сохранять высокий интерес к истории методики, проявленный во всех присланных работах. Заведующий кафедрой риторики и культуры речи, доктор педагогических наук Елена Ленладовна Ерохина сказала о том, что участникам олимпиады в ходе выполнения олимпиадных заданий была представлена возможность поработать с образцами научной речи, что особенно актуально сегодня.
По мнению Елены Ленвладовны, редкостью стали тексты, посвящённые методическим проблемам, которые, с одной стороны, были бы написаны живым, образным языком, были бы ясны и понятны читателю, а с другой — демонстрировали бы высочайшую степень ответственности за представляемые результаты. Как отметила Елена Ленвладовна, учёные, с трудами которых участники олимпиады знакомились, — уникальный пример образцовой научной речи. Финалистам были адресованы пожелания ориентироваться в своих выступлениях на круглом столе на эти высокие образцы. В ходе круглого стола участники представили выступления о ключевых идеях учёных-методистов В. Голубкова, Т.
Далеко не обязательно, чтобы именно или только филологами, но теми, кто будет продвигать гуманитарную отрасль в современной науке и культуре». Член жюри по обществознанию, кандидат исторических наук, доцент кафедры всеобщей истории Исторического факультета Историко-архивного института РГГУ Зарапин Роман Валерьевич: «После того как формируются списки победителей и призеров Олимпиады, ежегодно мы видим и узнаем тех ребят, которые принимали участие в 9 классе в прошлом году, а сегодня это 10-классники. Десятиклассники прошлого года в этом году уже в одиннадцатом классе.
Мы понимаем, что этим школьникам нельзя предложить задания, похожие на те, что были в прошлом году, поэтому разработчики ищут все новые, оригинальные формы. Предлагаются задания, с которыми, я думаю, в состоянии справиться не каждый студент. В этом зале и перед мониторами находятся те, которые с ними справились! С этими людьми, когда они поступят в РГГУ, нам будет работать с одной стороны еще сложнее, с другой стороны, интереснее! Если у вас сформировалась привычка приходить на Олимпиаду РГГУ в 9, 10, 11 классе, не изменяйте своей привычке. И было бы здорово, если в сентябре этого года, получая списки поступивших в РГГУ, мы бы увидели знакомые фамилии». На церемонии победителям были вручены дипломы, призерам дипломы были направлены по электронной почте. Ольга Венедиктовна Макаревич, начальник Управления профориентационной работы и организации приема в РГГУ, проинформировала победителей и призеров Олимпиады об особых правах при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета в РГГУ в 2023 году.
В качестве подарка всем лауреатам был предоставлен доступ к электронным ресурсам научной библиотеки РГГУ. Владимир Леонтьевич Шуников, директор Института дополнительного образования, координирующего проведение Олимпиады, пояснил, как школьники могут получить доступ к ресурсам научной библиотеки РГГУ. Завершил церемонию ректор РГГУ Александр Борисович Безбородов, еще раз поздравив победителей и призеров с достигнутыми блестящими результатами. После завершения церемонии состоялась экскурсия по главному зданию университета. Школьники, участвовавшие в церемонии онлайн, смогли познакомиться с РГГУ благодаря презентации, а также ресурсам сайта www. Победители и призеры Олимпиады более детально узнали о направлениях подготовки, реализуемых в вузе, и условиях поступления на обучение. Трансляция церемонии велась на канале РГГУ в youtube.
Результаты будут опубликованы на сайте Олимпиады 15 марта. Победители награждаются дипломами. Студенты, набравшие не менее 10 баллов по итогам выполнения заданий, получат сертификат участника Олимпиады. Оргкомитет Олимпиады Кафедра русского языка и речевой коммуникации т.
В первом раунде Брейн-ринга командам необходимо было разгадать ребусы и дать определения к полученным терминам, второй раунд включал блиц-опрос по истории фармакологии, в третьем раунде за одну минуту необходимо было определить лекарственный препарат по его фармакокинетическим и фармакодинамическим характеристикам, четвертый раунд был посвящен решению фармакологических задач с разбором клинических ситуаций, в пятом раунде студентам предстояло обозначить групповую принадлежность и фармакологические эффекты лекарственных препаратов с различной химической структурой, заданием «Секрет» была проверена внимательность соревнующихся — необходимо было разгадать один из символов, используемых в рецептуре - «Cum deo» - «С Богом». В упорной борьбе по итогам всех теоретических раундов наша команда превзошла соперников на 4 балла. В завершении олимпиады командам было предложено творческое задание: в течение 15 минут записать видеоролик с участием всех членов команды, передающий эмоции в преддверии летней сессии и экзамена по фармакологии. Видео наших ребят было также более впечатляющим и ярким.