Новости отзывы фильм пассажир

Короткометражные, триллеры. Режиссер: Александр Брукнер. В ролях: Ben Dahlhaus, Andrew Garrett, Гаэль Гиллис и др. Два друга делают судьбоносную ночную остановку на безлюдном участке пустынной магистрали. По корешкам билетов, закреплённых в спинках сидений, Майклу удается вычислить пятерых незнакомых пассажиров, едущих до Колд сказать, что сюжет очень схож с фильмом "Воздушный маршал". Определенная специфика «Пассажира» потерялась при переводе, но понятна из контекста: «commuter» (оригинальное название фильма) — человек, который ежедневно далеко ездит на работу, пригородная электричка полна таких людей. это не самый лучший фильм с участием Лиама Нисона.

Фильм «Пассажир» смотреть онлайн

Первые два фильма заработали очень неплохо, многократно вернув вложенные в них деньги, поэтому «Пассажира» дуэт создавал по уже отработанному шаблону «Воздушного маршала»: замкнутое пространство, таймер за кадром и расклад «найди не знаю что, пока все не. Боевик, триллер, детектив. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Сэм Нил и др. Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц, но сегодня таинственная незнакомка предлагает ему поучаствовать в эксперименте. Хотя этот фильм имеет много абсурдного, но отличные спецэффекты, многоярусная интрига, отличные зубодробительные драки делают его весьма смотрибельным. Егор Абраменко (режиссер) Оксана Акиньшина (актриса) Пассажир (короткометражный фильм) Спутник (фильм) Фёдор Бондарчук (режиссер). РИА Новости, 10.03.2024.

Пассажир фильм (2018)

И если «Неизвестного» и «Ночного беглеца» можно, пусть и с натяжкой, поставить на отдельную полочку, то «Воздушный маршал» и новый боевик — это то, что в приличном обществе называется калькой. Вместо самолета — поезд, вместо террористов — коррумпированные полицейские, вместо пьющего сотрудника правоохранительного агентства — бывший коп, впавший в отчаяние из-за потери работы. Кольет-Серра без всякого стеснения использует уже проделанные трюки, даже не пытаясь придать им хотя бы внешнюю оригинальность: снова тайники в туалетах, мобильная связь как центр мироздания и нелепые игры в Эркюля Пуаро. А на второстепенные роли на этот раз позвали известный голливудский комплект из Патрика Уилсона и Веры Фармига, забавы ради позволив им на этот раз ни разу не оказаться на сцене одновременно. Из неведомых глубин забвения появился и актер Сэм Нил, которому досталась небольшая, но чуть ли не лучшая во всем фильме роль.

Плюс набор сериальных исполнителей вроде Джонатана Бэнкса — для того, чтобы публика могла без особого труда отличать одного пассажира поезда от другого. Постановщику, конечно, невыносимо скучно делать копии с собственных произведений, поэтому он вместе с группой никому не известных сценаристов время от времени пытается придать блюду новый вкус. Начальные титры проходят под серию сценок, призванных показать, насколько однообразна жизнь главного героя, затем мы получаем оперативный ликбез на тему «Американская экономика против рядового гражданина». Кольет-Серра, конечно, не Тейлор Шеридан, так что эти отступления смотрятся в «Пассажире» отнюдь не органично: но зато хотя бы отодвигают начало основной сюжетной линии, где философствовать и экспериментировать становится вовсе невозможно.

Итак, главный герой, страховой агент Майкл МакКоли, будучи человеком в солидном возрасте, пытается удержать на плаву семью, много и честно работая. В итоге его неожиданно увольняют в самый неподходящий для этого момент. Обсудив ситуацию за бокалом-другим с бывшим напарником и покачав с ним головами по поводу того, что лихие пришли времена, Майкл отправляется на привычной электричке домой — расстраивать новостями супругу.

Это далеко не новая задумка, однако тут она использована очень неплохо.

Особенно, в плане атмосферы — в процессе просмотра не возникает сомнений, что все пассажиры действительно являются пассажирами, а не актёрами. Трейлер фильма «Пассажир» 2018 А вот при просмотре кульминации фильм «Пассажир» снова заставил меня вернуться к мыслям о капиталистическом обществе… Концовка не выглядит такой уж фантастичной. Политика — грязное дело. Зачастую, гораздо грязнее, чем мы можем себе представить.

В новостях мы видим лишь очень поверхностные «сливки», но даже в них то и дело всплывает информация о коррупции, о криминальных разборках, о готовности пойти на всё, лишь бы защитить свою шкуру от тюрьмы и потери власти. Что там творится на самом деле — остаётся только догадываться. История, рассказанная в фильме «Пассажир», вполне могла произойти как в США или Англии, так и в России, да и в любой другой точке мира. Пожалуй, многим из нас знакомо то чувство, когда ищешь поддержки у государства, а государство, в итоге, и оказывается причиной всех бед… Но как в фильме «Пассажир», так и в жизни, не всё насквозь пропиталось капитализмом.

Фармига — великолепная актриса, отлично показавшая себя как на большом экране «Отступники», «Мальчик в полосатой пижаме», «Мне бы в небо», франшиза «Заклятье» , так и на малом «Мотель Бейтса». Очень талантливый ансамбль опытных исполнителей… «Подкрепление» у главных «бойцов» фильма «Пассажир» — что надо! Комплименты от критиков Оценки у фильма средние, как и рейтинг. Однако критики отметили — при всем сходстве с «Воздушным маршалом» там действие разворачивалось в самолете, тут — в мчащемся по пригородам поезде «Пассажир» получился лучше, чем его рабочий сценарий. Особой похвалы удостоены игра Нисона и «острые ощущения», испытанные при просмотре.

Стартовал на третьем месте бокс-офиса В Штатах «Пассажир» показали раньше, чем у нас, — 12 января 2018-го года, поэтому мы уже можем говорить о его кассе. При скромном бюджете в 30 млн. В первый уик-энд фильм занял третье место американского бокс-офиса, собрав 13,4 млн. И это — десятая причина посмотреть «Пассажира».

Фильм начинается весьма ярко.

Снят хорошо и погружение в сюжет фильма происходит быстро. Майкл Макколи, бывший полицейский, имеет любящих жену и сына и вот уже 10 лет работает страховым агентом. Каждый день он ездит на работу в Нью-Йорк на одном и том же поезде транзитной линии Hudson Line от родного Тарритауна до Центрального вокзала, пока его не увольняют. Майкл не знает, как рассказать об этом родным, в особенности сыну, за чью учёбу в колледже нужно заплатить. Встретившись в баре с бывшим напарником Алексом Мёрфи, он получает предложение о помощи, но отказывается.

В баре оказывается и бывший начальник Майкла, Дэвид Хоуторн, повышенный до капитана полиции. Интересно, но видимо вопросы трудоустройства, так же актуальны не только в нашей стране, но и "за бугром". Всего хорошего... Обратитесь за компенсацией в отдел кадров. Майкла одолевают весьма не приятные чувства, однако нужно ехать домой и наверное всё рассказать.

Он перемещается одним и тем же поездом и это его привычный маршрут. Многих пассажиров он знает в лицо и даже предположительно знает, кто и где выходит.

Рецензия: «Пассажир» с Лиамом Нисоном

За десять лет он уже запомнил тех попутчиков, которые тоже ездят каждый день на этой электричке, с некоторыми даже познакомился, знает по именам и даже где кто работает. Так что определить новеньких, зашедших в поезд, он, конечно, может без труда. Но настал день, когда ему сообщают, что Майкл уволен. Расстроенный Майкл заходит в бар, который обычно посещают полицейские, его бывшие коллеги, выпивает пива и идёт на вокзал. Причём при посадке в электричку у него украли мобильник, и мужчина, совсем опечаленный, садится в вагон и, чтобы отвлечься от грустных мыслей, открывает книжку.

Но тут к нему подсаживается женщина и предлагает ему принять участие в социальном эксперименте: вычислить «лишнего» пассажира по имени Прин с чёрной сумкой, то есть впервые появившегося в этой электричке, и положить в сумку отслеживающее устройство до его выхода на определённой станции.

Она вернула его в органы? Как его друг подставил? Лучший ответ То есть она - коп под прикрытием, с заданием вернуть его в дело... Остальные ответы Serpo Molot Мастер 2106 5 лет назад Все люди при капитализме являются заложниками навязанных фантиков денег.

Помимо интерьера и экстерьера вагонов, дизайнерам пришлось продумать виды из окон, а также декорации для сцен, в которых поезд останавливался на станциях.

Снимать на британских станциях было невозможно, поскольку они кардинально отличаются от американских. Поэтому строителям пришлось строить станции в павильонах студии Pinewood. Остановки «Grand Central», «86-я улица», «110-я улица» и «125-я улица» были полностью выстроены с нуля, а конечные станции маршрута «Tarrytown» и «Cold Spring» снимались на станциях в южной Англии, которые были тщательно задрапированы. Бриджлэнд много работал в театре, и этот опыт ему очень пригодился. Экран позволял нам спокойно менять декорации, готовя их к съёмкам следующей сцены. Единственная сложность состояла в том, что длина платформы ограничивалась одним вагоном — в павильоне просто больше не было места.

Поэтому мне пришлось установить в конце бутафорной платформы гигантские зеркала, чтобы визуально увеличить её длину». В зависимости от скорости движения поезда должно было динамично меняться и освещение, и вид из окон. На съёмках фильма ПАССАЖИР нам пришлось продумать более сложную систему игры света и тени, как каждый предмет будет отражаться в зеркальных поверхностях, как свет будет падать на лица актёрам, находящимся внутри поезда и так далее. Подготовка была очень серьёзной». К счастью, на съёмочной площадке работал знаменитый оператор Пол Кэмерон. Разрабатывая декорации, Бриджлэнд часто консультировался с Кэмероном, планируя расстановку осветительных приборов.

Свет, проникающий из окон, должен был быть максимально реалистичным. Кроме того, состав периодически заезжал в тоннели, и света внутри поезда должно было быть достаточно, чтобы интерьер не казался чересчур темным. Лампочки мы установили по всей длине вагона и могли, в случае необходимости, дать, скажем, три четверти мощности, чтобы сделать сцену немного темнее. Работу лампочек внутри вагона мы координировали с осветительными приборами Пола. В целом, это была самая технологически продвинутая площадка из всех, которыми я только занимался в жизни, если учитывать сложнейшую систему освещения и подвесную камеру». Невероятная работа, проделанная Бриджлэндом и его командой, впечатлила всех актёров и съёмочную группу.

Лиам Нисон, фигурировавший чуть ли не в каждом кадре картины, говорит: «По сюжету поезд проезжает мимо моего дома в Нью-Йорке, так что я путешествовал этим маршрутом множество раз за последние двадцать лет. Вся наша съёмочная площадка представляла собой полтора вагона, поэтому было довольно сложно уследить, когда в каком вагоне происходит действие текущей сцены. Эти полтора вагона должны были играть роли всех вагонов состава, поэтому интерьер менялся очень часто. Отдельно стоит упомянуть декорации станций, на которых останавливался поезд. Как вы понимаете, я знаю их очень хорошо. Не представляю, как декораторам это удалось, но они воспроизвели их с точностью до мельчайших деталей.

Продюсер Эндрю Рона вторит актёру: «Работать над этим фильмом было очень интересно. Мы снимали нью-йоркский поезд, но работали на лондонских студиях Pinewood и Longcross. Наши вагоны не двигались с места — вместо этого мы передвигали станции. Это было похоже на масштабную театральную постановку, в которой декорации выкатываются на сцену и вкатываются за кулисы. Наши декораторы построили настолько точные копии соответствующих вокзалов, что их было трудно отличить от оригиналов. Это было невероятно трудно, но крайне интересно».

Движущиеся картинки проецировали на фоновый экран. Фактически мы делаем то же самое, но используя современные прогрессивные технологии. Мы строим наши полтора декоративных вагона в павильоне Pinewood, которым можем управлять для создания иллюзии движения. Гениальнейший оператор Пол Кэмерон создал феноменальную систему освещения, которая превратила нашу декорацию в настоящий движущийся поезд. То, чего мы добились в этой декоративной атмосфере, мы никогда бы не смогли сделать на настоящем поезде — это было бы, как минимум, очень опасно. Зрителям же будет казаться, что действие происходит в настоящем движущемся поезде.

Хотя всё это — бутафория. Именно это и называется «магией кино». Постановщик трюков Марк Ванселов работал с Нисоном уже 16 раз, поэтому отлично представлял, на что способен актёр и какие движения у него получаются особенно хорошо. Всегда интересно узнавать и пробовать новые трюки и приёмы. Наш режиссёр Жаума Кольет-Серра ставил непростые, но увлекательные задания, с которыми мы стремились справиться». Не трудно догадаться, что ограниченное пространство в поезде накладывало на трюки свой отпечаток.

Все поединки Ванселов подстраивал под способности Нисона: «Мы стремились показать поединки, в которых мог бы оказаться обычный человек. Сейчас трудно удивить кого-то батальными трюками, люди на экранах летают, как птицы. Герой нашего фильма отнюдь не супергерой и способен постоять за себя только благодаря полученному в своё время опыту. В прошлом он полицейский, и какие-то навыки сохранил по сей день. В остальном же это — обычный человек, попавший в нестандартную ситуацию. Мы прорабатывали хореографию поединков с учётом фигуры и физических способностей Лиама — в конце концов, в нем почти два метра.

Кроме того, следовало учитывать навыки других актёров. Лиам целиком и полностью отдавался работе, так что зрители в большинстве сцен увидят именно его, а не каскадеров». В отношении трюковых сцен Нисон скромничает: «Я не часто выполняю трюки сам, оставляя это профессионалам, но мне очень нравятся трюки. Я очень много репетировал с Марком и каскадёрами — это необходимо, в противном случае есть риск получить или нанести увечье. Моя роль требовала определённой физической подготовки, поэтому каждое утро я начинал с 45-минутной разминки в спортзале, но это — часть работы».

Ростовские зрители делятся впечатлениями: «Cюжет на данный момент настолько актуальный, что тяжело остаться равнодушным к этому фильму!

Всем советую! Оказывается, фильм могли снять у нас, в Ростовской области. Продюсер Максим Королев рассказал, что сначала хотели на Донбассе, но сочли, что опасно, и логистику быстро не наладишь. Тогда стали искать заброшенные хуторы на Дону.

«Что-то в духе „Иди и смотри“». Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир»

отзыв Приветствую, друзья. Хочу поделиться с Вами впечатлением о фильме, который я недавно посмотрел. триллер на колесах с дирижером Лиамом Нисоном. Сейчас, когда жанровая грань кино максимально размыта, фильмам простым в своем происхождении очень. Двe peцeнзии и oтзывы нa фильм «Пaccaжиpы». «Пассажир» в меру динамичен, его сценарий снабжен как минимум парочкой удачных шуток и множеством жестоких драк.

«Позывной “Пассажир”»: отзывы ростовских зрителей о новом фильме - DONTR.RU

Фильм Коллет-Серра не просто так назван «Пассажир». Имеется в виду даже не конкретно герой Нисона, а фактически любой человек, который психологически подходит злодеям. И как в конце фильма сказано (и сделано) — нам таких вот правильных в участке очень не хватает, бро! Отзывы. Новости. Обсуждение. О фильме. Бизнесмен становится одной из главных действующих фигур в предложенной ему таинственной незнакомкой странной игре – мужчина должен найти «лишнего» пассажира на борту поезда, в котором они находятся. В сети есть перемонтаж фильма Перемонтаж фильма "Пассажиры". отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, подробное описание, рейтинг фильма, трейлер, оценки пользователей и дата выхода. Кино и ТВ. Новости.

Рецензия на фильм «Пассажир»

Критики о фильме «Пассажир»: Лиаму Нисону пора на покой — Кино и телевидение — Культура ВРН Двe peцeнзии и oтзывы нa фильм «Пaccaжиpы».
Обзор на фильм Пассажир (2023). Смысл фильма - YouTube Пассажир | The Passenger, 2023 режиссер: Картер Смит сценарий: Джек Стэнли в главных ролях: Кайл Галлнер, Джонни Берхтольд, Лиза Вейл В общем, не плохая, но депрессивная камерная психодрама от "Блумхауса" и "Парамаунта". Исходная.
Фильм Пассажир отзывы || Выезд на осмотр залога || Отдыхаем в баре Келлер после трудового дня отзывы о фильме.
Двe peцeнзии и oтзывы нa фильм «Пaccaжиpы» Отзывы. Новости. Обсуждение. О фильме. Бизнесмен становится одной из главных действующих фигур в предложенной ему таинственной незнакомкой странной игре – мужчина должен найти «лишнего» пассажира на борту поезда, в котором они находятся.

Смысл фильма «Пассажир»

это тревожный маленький кабошон на картинке, драма-триллер, который почти маскируется под фильм о тусовках социопатов-убийц. Кино. Новости. Рецензии. триллер на колесах с дирижером Лиамом Нисоном. Сейчас, когда жанровая грань кино максимально размыта, фильмам простым в своем происхождении очень.

«Лучший фильм о войне»: амурчане оценили новую киноленту «Позывной «Пассажир»

Действие в ней происходит в далеком 1970-м году. По причине невысокого бюджета, всё от и до происходит в земной квартире космонавта. Из телефонного разговора героя совершенно понятно, что он недавно вернулся на Землю и пребывает в глубокой депрессии. Настолько нарочитая камерность поданной Абраменко истории, искупается актерским талантом Артура Смольянинова, который одной только сценой телефонного разговора с невидимым собеседником нешуточно увлекает зрителя.

Операторская работа на такой высоте, что камера, отъезжая от говорящего актера, всё время дает намек на то, что в глубинах квартиры что-то затаилось.

У этого решения, как и у других, есть своя обратная сторона: наверное, ещё ни один фильм так эффектно не использовал возраст актёра и его одинокую усталость, оставляя его при этом человеком действия. Так или иначе, режиссёр уже стал главной причиной, по которой экшн-поворот в карьере актёра не прошёл для него зря.

Каждый день он ездит на работу в Нью-Йорк на одном и том же поезде транзитной линии Hudson Line от родного Тарритауна до Центрального вокзала, пока его не увольняют. Майкл не знает, как рассказать об этом родным, в особенности сыну, за чью учёбу в колледже нужно заплатить. Встретившись в баре с бывшим напарником Алексом Мёрфи, он получает предложение о помощи, но отказывается. В баре оказывается и бывший начальник Майкла, Дэвид Хоуторн, повышенный до капитана полиции. Интересно, но видимо вопросы трудоустройства, так же актуальны не только в нашей стране, но и "за бугром". Всего хорошего... Обратитесь за компенсацией в отдел кадров. Майкла одолевают весьма не приятные чувства, однако нужно ехать домой и наверное всё рассказать. Он перемещается одним и тем же поездом и это его привычный маршрут. Многих пассажиров он знает в лицо и даже предположительно знает, кто и где выходит. Однако сегодня, что-то пошло не так. Майкл обнаруживает, что у него украли или потерял свой телефон. Он весьма и так расстроен, а ещё и мобила.

Если эта история кажется вам смутно знакомой, то, возможно, вы видели голливудские аналоги типа "Жены астронавта" слышали ранее про короткометражный фильм "Пассажир" с Артуром Смольяниновым в главной роли - именно эта работа легла в основу "Спутника", да и режиссер тот же - Егор Абраменко. Ниже можно посмотреть тизер и постер этой короткометражки. В продюсерах и в качестве исполнителя одной из главных ролей Фёдор Бондарчук "Притяжение" , в картине также снимается Оксана Акиньшина. Немного смущает разве что дуэт сценаристов: Андрей Золотарев ответственен за такое кино как провальное молодежное фэнтези "Танцы насмерть", а Олег Маловичко за вторичное и тоже провальное кино "Ночные стражи".

Пассажир (The Passenger, 2023) || Страшное кино || Обзор

Пассажир (фильм 2018) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве На выставке "Россия" состоялась премьера фильма "Позывной "Пассажир" Судя по отзывам фильм стоящий, пойду в кино.
«Пассажир»: автостопом по травмам отзыв Приветствую, друзья. Хочу поделиться с Вами впечатлением о фильме, который я недавно посмотрел.
Хуже не бывает? Рецензия на фильм «Пассажиры» Кино и ТВ. Новости.

Кино на выходные - "Пассажир" 2018

Ниже можно посмотреть тизер и постер этой короткометражки. В продюсерах и в качестве исполнителя одной из главных ролей Фёдор Бондарчук "Притяжение" , в картине также снимается Оксана Акиньшина. Немного смущает разве что дуэт сценаристов: Андрей Золотарев ответственен за такое кино как провальное молодежное фэнтези "Танцы насмерть", а Олег Маловичко за вторичное и тоже провальное кино "Ночные стражи". В любом случае будем присматривать за этим проектом, оригинальный короткий метр смотрится как минимум атмосферно, а титры явно отсылают к "Чужому".

Под лицензией Creative Commons: по Attribution 3. Однако фильм 5 пассажир отзывы и девятый пассажир фильм 2018 отзывы, в том числе они 5 пассажир фильм 2018 отзывы но и если девятый пассажир отзывы о фильме не понравится, то вы пассажир отзывы можете сказать что пассажир 2018 отзывы.

Наш Майкл, понятное дело, получит лишь несмертельные повреждения, зато спасет себя, семью и всех вокруг: в этом даже спойлера нет, согласитесь. У «Пассажира» есть даже особая пусть и противоречащая сама себе мораль — это раньше герою Нисона достаточно было лишь осознать, что на шестом десятке жизнь не заканчивается, или что истины в вине нет. На этот раз Кольет-Серра берется за более масштабную мысль: из происходящего на экране следует, что честным трудом денег не заработаешь даже во вполне благополучной стране, но все обходные и неправедные пути обязательно ведут в ад.

Опомниться постановщику удается только в самом конце, где он суетливо громоздит один хэппи-энд на другой — иначе зритель остался бы в окончательном недоумении насчет того, за что, собственно, пенсионер Майкл разбивал вагонные окна чужими головами, да и своей тоже. День у главного героя вообще не задался: один за другим оказались разорваны все существующие шаблоны, так что потеря семьи сгубила бы бодрого старичка окончательно. Но нет: это раньше перед нами представал человек, потерявший все и не очень-то желающий продолжать влачить существование.

Майкл немного из другого теста: он только-только начал подсчитывать ущерб. Поэтому его поведение вначале детективной истории про поезд выглядит совсем уж нелогично, особенно если держать в памяти многолетнюю службу в полиции. Подсела какая-то особа, предложила легкие деньги: нет бы задуматься хотя бы про сыр и мышеловку.

Ничего подобного — необходимость оплатить учебу сыну затуманивает весь опыт и заставляет пойти против здравого смысла. Вагонный детектив, конечно, до произведений Агаты Кристи не дотягивает — он гораздо больше похож на американские сериалы вроде «Менталиста», где безумно проницательные главные герои по очереди уличают в совершении преступления совершенно невиновных людей и лишь под конец добираются до сути. Так и Майкл носится из вагона в вагон, не вызывая нареканий у многочисленных вагоновожатых, вторгается во все зоны комфорта и профессионально попадает пальцем в небо.

В финале, правда, такое поведение персонажа станет чуть более понятным: Кольет-Серра заготовил пару трогательных сцен, одна из которых выглядит несколько свежо, а вторая просто копирует такой же эпизод «Воздушного маршала».

Главный герой понимает, что пассажиру несдобровать, если его найдут и Майкл собирается его предупредить о скором нападении. При этом, Майкл старается также позаботиться о своей семье. Смысл фильма «Пассажир» Смысл фильма «Пассажир» лежит не на поверхности: найти человека и помочь ему.

А заключается в нелегком выборе, перед которым стоит главный герой. Деньги Майклу нужны как никогда, но он не готов пойти на преступление ради них. Главный герой способен на многое, чтобы защитить незнакомого ему человека, даже ценой собственной жизни. Главным лейтмотивом повествования становится движение.

Герой постоянно движется, действует очень быстро, главные события фильма разворачиваются в движущемся поезде. Фильм с первых минут приковывает зрителя и демонстрирует с каждой секундой все больший накал страстей. Персонажи «Пассажира» — большим числом простые люди, которые могли остаться равнодушными к чужой судьбе. Но эти люди проявляют себя героически.

Они демонстрируют отвагу и желание помочь, желание защитить. В фильме также затрагиваются вопросы, связанные с политикой.

«Позывной “Пассажир”»: отзывы ростовских зрителей о новом фильме - DONTR.RU

Вот билет на поезд, на балет билета нет. Рецензия на фильм «Пассажир» Короткометражные, триллеры. Режиссер: Александр Брукнер. В ролях: Ben Dahlhaus, Andrew Garrett, Гаэль Гиллис и др. Два друга делают судьбоносную ночную остановку на безлюдном участке пустынной магистрали.
Фильм "Пассажир" - Честные отзывы и обзоры это хорошее кино, которое могло быть лучше, если бы сценаристы хотя бы на капельку поменяли опостылевшую формулу всех фильмов с Лиамом Нисоном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий