расход топлива по городу 20 литров.
Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara
Дебютировавший прошлым летом Suzuki Grand Vitara 2023 года был глубоко переработан. Но некоторым владельцам СУЗУКИ полностью меняла ШОРТ БЛОК (и все необходимое., даже если машина уже не на гарантии, при условии, что все ТО проходились у официалов. Популярные отзывы о Suzuki Vitara.
Покупка Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara уходит, не оставив наследника. Grand Vitara parked near mountains. Grand Vitara running through evening city rear shot. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Гранд Витара.
Suzuki возродила Гранд Витару
Они спокойно переваривают 92-й бензин и уверенно ходят 250-300 тыс. Нечасто на базовых трехдверных версиях можно встретить 1. Как и старшие собратья, мотор простой и в целом надежный, но требующий регулярного ухода. В редчайших случаях на рынке можно найти европейскую версию Grand Vitara c дизелем 1. Солярочный агрегат, заточенный под евронормы и очень качественное топливо, лучше не трогать. А из двух двигателей V6 - старого японского объемом 2. Он менее капризен и чаще встречается на сервисах. Трансмиссии Фото: Пресс-служба Suzuki. На Suzuki Grand Vitara были популярны версии как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Моноприводных кроссоверов на российском рынке нет, а полноприводные трансмиссии бывают двух видов. К механическим коробкам передач особых претензий не выявлено, за исключением давней проблемы многих моделей "Сузуки" - слабого сцепления, которое может потребовать замены уже на 40-50 тыс.
Это особенно касается тех, кто часто использует машину на бездорожье. Старый четырехступенчатый автомат Aisin серии А44DE из разряда долгожителей. Главный залог здоровья обеих трансмиссий - регулярная не реже каждых 60 тыс. Скоростными спринтами и длительным оффроудом лучше все-таки не увлекаться. Что касается полного привода, то полноценная трансмиссия с раздаткой устанавливалась только на пятидверные исполнения "Гранд Витар", а вот трехдверки использовали урезанную систему с самоблокируемым дифференциалом без каких-либо режимов. Само собой, состояние элементов полного привода будет зависеть от режима использования машины. Учитывая хороший потенциал "Сузуки" на бездорожье, особенно внимательно нужно смотреть экземпляры заядлых дачников. У таких машин как правило повреждены бамперы, пороги и помята защита картера. У системы 4х4 два главных недостатка - текущие сальники и ненадежный передний редуктор. В силу особенностей конструкции последний склонен к проникновению влаги, которая со временем губит узел.
В случае повреждения их пыльников механизм быстро выходит из строя, а его замена обходится недешево. Внимательно стоит смотреть также состояние раздатки на машинах из-под девушек и молодых людей.
Недостатки: Маленький дорожный просвет. Отсутствие блокировок межколесных дифференциалов. Если бы была блокировка хотя бы заднего, уже проходимость машины была бы на много лучше. Комментарий: Отличный автомобиль для большой семьи в путешествии.
Оказавшись внутри, понимаешь, что время все-таки взяло свое. И дело не в жестком пластике передней панели с простенькими серебристыми вставками и не в аляповатом «дереве», будто выпиленном из советской мебели.
Кнопочная «радиостанция» выглядит так, что сразу отбивает охоту искать Bluetooth и USB, но в максимальной комплектации ее можно заменить на мультимедиа с цветным экраном. Приборы простые, но при этом читаются хорошо. Дело — в посадке, вернее в ее особенностях. Руль не регулируется по вылету, в отличие от подавляющего большинства современных кроссоверов. Посадка предлагает два варианта: поджать ноги или вытянуть руки — и оба одинаково некомфортны. Вдобавок профиль водительского кресла удобен только с виду, да и подушка коротковата. К физическому дискомфорту примешивается и психологический: с ностальгией вспоминаешь кресла с регулировкой поясничного подпора, массажем, разработанные совместно с NASA, одобренные ассоциацией ортопедов. Будто всего этого и не было.
Зато, наверное, обзор должен быть хорошим: высокая посадка, тонкие стекла и большая площадь остекления. Однако «дворники» оставляют грязный уголок рядом с левой стойкой, создавая мертвую зону. Расход омывающей жидкости в оттепель приближается к расходу бензина. Для борьбы с пленкой на лобовом не хватает напора форсунок, оказались малоэффективными и омыватели фар — приходилось даже останавливаться, чтобы протереть оптику вручную, иначе машина слепла. Мотор объемом 2,4 литра почти с одинаковыми диаметром цилиндра и ходом поршня крутится до рабочих оборотов быстро и охотно. Особенно, если переключить немолодой 4-ступенчатый «автомат» в спорт. В обычном режиме АКП медлит, запинается, из-за чего движение получается рваным. При этом складывается ощущение, что мотор для кроссовера слабоват, хотя «Гранд Витару» нельзя назвать тяжелым автомобилем - ее масса чуть больше или на уровне конкурентов.
Вообще за рулем Grand Vitara кажется, что управляешь более массивным и габаритным автомобилем.
Ей так просто управлять. Дальние фары светят изумительно. Там очень много режимов. Кондиционер, прогрев.
Можно настраивать сиденье ближе или дальше. Откидывать кресло назад на сколько угодно градусов. Конечно, плюсов у нее много, а минусов... И не жалею не о единой копейки, которую я потратил на нее. Это машина достойна того, что бы на ней ездил сам призидент.
Ахах, это я уже приувеличил. Так же такая машина подходит для огромной семьи, в ней большой богажник, а на заднем сиденье помещается автокресло и двое человек. В общем я думаю вы поняли, что я хотел сказать этим отзывом. Если вы выбираете себе внедорожник и для большой семьи, то я советуюю вам именно жтот. Спасибо за внимание!
Надеюсь мой отзыв будет полезен для вас. Объездил треть ЦФО Москву проклял сплошь нае.... Нашёл в красном цвете сначала коробило, потом смирился. До этого были и вектра С и SX4 и пежо и наши тазики, так что всё предыдущее это компромисс... Объезжая разгружающуюся около магазина Газель, я таки съехала в кювет, где был отличный сэндвич: лед, сверху толстый слой снега и сверху ледяная корка.
Села на брюхо и уже с тоской прикидывала, во сколько обойдется вызов сервисной помощи. Каково же было мое удивление, когда через пятнадцать минут раскачки и совсем небольшого откапывания - я самостоятельно выехала на дорогу!!! Вот реально - кто бы сказал - не поверила. Так что ходовым качествам и проходимости - твердая пятерка и еще с большим плюсом! Интерьер автомобиля, конечно, слабоватый и бюджетный но ровно по тем деньгам, сколько эта машина стоит : подогрев сидений плохо регулируется, или совсем слабый, или поджаривающий, обивка сидений быстро вытирается, причем как кожа, так и ткань.
Но после сегодняшнего опыта все равно пока ни на что не променяю!! Мотор 2. Автомобиль является самым популярным среди линейки Сузуки. Сочетает в себе приемлемую цену, качество и внедорожные возможности. Имеет прекрасную сборку и покраску.
Со временем под весом запаски провисает пятая дверь и лечится это регулировкой двери. Если где-то на кузове авто присутствует ржавчина значит наверняка автомобиль побывал в ДТП и лакокрасочное покрытие на нем не родное. После реслинга Авто избавилось от задних тормозных барабанов и получило дисковые, модернизировался карданный вал, изменили панель приборов. Салон без излишеств, но при этом качественно выполнен. Если лить качественное масло и не перегревать мотор то его можно будет назвать практически не убиваемым.
Мотор не имеет гидрокомпенсаторов и поэтому клапана необходимо регулировать каждые 30000 километров. Боится некачественного топлива из-за которого выходят из строя катализаторы и топливный фильтр исполненный за одно с насосом, их замена соответственно не из дешёвых. Расход топлива 15-16 литров на 100 км. Редуктор переднего моста выходит из строя при частых поездках по бездорожью.
Сузуки гранд витара отзывы владельцев все минусы 2017
Но максимальная отдача мотора, сочетающегося с компактным электродвигателем, достигает всего 103 л. В свою очередь, полноценный гибрид поддерживает 3 режима, которые предусматривают как совместное функционирование ДВС и электрического агрегата, так и работу установок по отдельности друг от друга. На российский рынок привезли самую богатую версию японской модели. Вместе с ней продаются мультимедийный комплекс с 9-дюймовым сенсорным экраном, виртуальный «щиток» приборов, электролюк в крыше, беспроводная зарядка, электровентилируемые кресал первого ряда, система, обеспечивающая круговой обзор, светодиодная светотехника, атмосферная подсветка салона и другое оборудование. В Индии доступны и менее оснащенные варианты. В частности, кроссовер можно приобрести не с вариатором, а с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом».
Важно еще и то, что в России продается не совсем стандартный вариант Grand Vitara. Полный привод кроссоверу в Индии доступен только с модификацией, оснащаемой «мягким» гибридом. В России он предлагается с более мощным вариантом кроссовера. Такие различия указывают на то, что в нашу страну привезли модификацию, не представленную в Индии.
Такая подвеска не жесткая, проглатывает ямы без труда. Среди кроссоверов этого класса Гранд Витара 2016 наиболее приближен к внедорожнику. Клиренс 20 см только способствует этому, но стальная защита его прилично съедает.
Она закрывает двигатель и раздаточный механизм. Брал ее за 140 Евро. На экстерьер отвлекаться не буду, это на вкус. Перехожу к интерьеру и некоторым опциям. Внутри удобно, но очень скромно. Пластик как у Логана, обивка чистится хорошо, но лучше одеть чехлы. Достаточно мест под мелочевку.
За рулем удобно, если возьмете опционный подлокотник. Музыкальная система не впечатлила.
Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.
Отсутствие дефлекторов обдува сзади кроме тех, что в ногах. Смириться можно, есть берешь минималку на ручке, но за стоимость топа хочется большего. Возможно, это японская традиция. Задний диван Suzuki Vitara Места сзади не так много, как мечтается, а спинки нельзя сложить в ровный пол, и это не считая того, что широкая спинка находится за водителем. То есть, на перевозку чего-то габаритного вместе с пассажиром можно не рассчитывать. Хотя, в Японии же руль с другой стороны… Цена, как принято сейчас говорить — конь. Если бы автомобиль как-то западал в душу с первых минут, то это одно дело, а когда пытаешься найти, за что же его люди выбирают и, возможно, любят, то это совсем другой разговор. И можно много спорить о японском качестве и тому подобном, но сейчас люди покупают не просто автомобиль, а покупают комфорт и опции в этом автомобиле. И вот за эти деньги есть немало других претендентов. Спасает Suzuki только то, что при покупке они дают весьма нехилые скидки, которые, зачастую, и играют решающую роль в покупке. Мотор 1. Цепной привод ГРМ рассчитан на пробег около 200 тыс. Поругал, теперь надо похвалить. В городских режимах вряд ли получится заметить, что Витара медленно набирает скорость. Если не лихачить, конечно. До 80 разгон весьма неплох и бодр. Да, мотор шумит, но нам же надо резко ускориться, а не тишину соблюдать. Плюс ко всему есть спорт-режим, который включается просто и добавляет прыткости, пусть и немного. В городском режиме, Vitara точно не разочарует и скорее всего даже понравится своей прыткостью и легкостью. А вот на трассе…. Ну да ладно, двигаемся дальше. Приборная панель Интерьер и удобство также упоминались в минусах, но ведь там был средний балл, а значит есть и нечто хорошее. Несомненно — это приборная панель. Она тут информативная, легко читается и просто выглядит приятно. Часы, пусть и в дешевом исполнении, но есть.
Длительный тест Suzuki Vitara: часть 2
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (все достоинства и недостатки) | О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами». |
Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2015) – легенда дорог | Отзыв о популярном кроссовере Suzuki Grand Vitara 2016, в котором описаны впечатления от нового автомобиля, его особенности и проблемы, с которыми может столкнуться будущий владелец. |
Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор) | Новое поколение Suzuki Grand Vitara 2024: стиль, надежность и японское качество на российском рынке. |
Отзыв о Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara ) 2016-2017 | Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года. |
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara
Ближе к 200 тысячам содержание может стать достаточно накладным. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Потери мощности у неё существенны, стиль работы - максимально задумчивый, зато, скажем, накладка блокировки гидротрансформатора может отходить в 2-3 раза дольше, чем на современных коробках - до 250-300 тысяч. Более того, даже если её совсем не обслуживать и не менять масло, конструкция может не доставлять проблем тысяч 180-200. Но лучше всё же обновлять масло раз в 40-60 тысяч. Рекомендации по частоте замены масла те же, а вот срок до первого ремонта с заменой расходников - от 150 до, в самом лучшем случае, 200 тысяч. Затем узел поменяли на доработанный. Проверьте работоспособность. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Передние рычаги при износе их задних сайлентблоков что происходит первым делом меняются в сборе вместе с шаровыми опорами. Затея недешёвая, оригинал служит в среднем около 80 тысяч. Иногда подтекает и перетёршийся шланг ГУР, так что следите за уровнем в бачке.
О причинах проблемы можно долго спорить, но скорее всего корень зла в дилерском межсервисном интервале с его заменой масла раз в 15 тысяч километров. На масле просто перекатывают лишнего, в результате чего образуются отложения на поршневых кольцах, они коксуются и уже не в состоянии в нужных объемах снимать масло со стенок цилиндров. Решение: Перейти на X-W40 масло, заменить маслосъемные колпачки, заменить поршневые кольца. Низкая эффективность катализатора Р0420 Р0430 Проблема повышенного расхода масла вызывает за собой еще одну - выход катализатора из строя. Несгоревшее масло и кокс вместе с выхлопными газами попадают в выпускной тракт, где оседают на катализаторах и лямбда-зондах, в результате чего бортовой компьютер выдаёт ошибки Р0420 и Р0430.
Решение: Сузуководы решают эту проблему по-разному. Кто-то ставит различные обманки и эмуляторы лямбда-зондов , кто-то удаляет катализаторы и прошивает "мозги" на ЕВРО-2. Читайте, изучайте, выбирайте лучший для себя вариант. Гремит цепь ГРМ Начиная с пробега в 60 тыс. Чаще всего гремит малая цепь, а происходит это в результате ослабления натяжителя.
Также многим помогает замена верхнего успокоителя, который меняется достаточно легко - нужно снять лишь клапанную крышку. Но мы советуем не заниматься полумерами, а поменять цепи ГРМ вместе с успокоителями, натяжителем и, в идеале, звездочками на пробеге в диапазоне 80-100 тыс. Дальше тянуть не стоит, так как на пробегах в 120 тыс. Решение: Заменить цепи ГРМ и всё, что с ними связано. Ролики Проблемы с натяжным и паразитным роликами на Гранд Витаре начинаются примерно к 80 тыс.
Тротуарные бордюры для нее-не преграда, например, при вынужденном объезде препятствия, ямки на дорогах просто "глотает". В передней части салона достаточно просторно. Я езжу одна либо вдвоем, задние сидения использую только для покупок, их можно разложить и багажник увеличится в три раза. В салон влазят лыжи. Да и внешне машинка очень забавная, смотрится классно. У нас в городе таких со счету, люди оборачиваются - 3 двери, а не пять- не обычно! Короче, для дамы, не имеющей необходимости возить большое семейство с многочисленными пожитками багажник условный - самое то!
Правда, столкнулись с проблемой покупки дефлекторов на окна. Для пятидверок- хоть завались, для трехдверок-нету. Нет спроса- не торгуют. А надо заметить, что передняя дверь пятидверки короче, чем у трехдверки. Пришлось заказывать. Обкатывалась машинка несколько месяцев. Как пригнали-"кушала" по городу 15,5л.
Сейчас все притерлось- аки ласточка. Правда, из за постоянного привода ну, не только из за него, конечно , покушать мы все равно любим -по городу 12,5-13л. Что еще могу сказать? Это-не малолитражка. Достаточно серьезный и тяжелый авто с колесами на 16,5 летними, зимние ставим на 17. Это я к тому, то девушке очень трудно самой будет поменять колесо. Я сама в этом году под чутким руководством мужа переобула резину- да уж, скажу я Вам.
Бог меня, вроде, силой не обидел, спортом занимаюсь, но упрела я капитально! Ну, это мелочи. В общем, я в полном восторге, именно то авто, которое я хотела! Suzuki Vitara является внедорожником. Красивый, современный, приспособленный для российских дорог и для езды по бездорожью, комфортный, маневренный, чистокровный японец. При покупке нового авто дается гарантия 5 лет или пробег 100 тыс. Каждое техническое обслуживание приходить через каждые 15 тыс.
По отношению с другими внедорожниками этого же класса стоимость технического обслуживание не дорогое. Suzuki Vitara выполнен в современном стиле, продуманный до мелочей. Двери закрывают пороги очень удобно , никогда не испачкаешься. На Suzuki Vitara установлены колеса R17, что обеспечивает высокий дорожный просвет. Очень хорошая проходимость, по бездорожью, в грязи, по песку, по снегу толщиной покрова более 40см. Я этому не верил, пока сам не убедился: Однажды с семьей поехали на горнолыжную базу, и пошел снегопад. Когда возвращались домой снега насыпало, что тяжело пешком пройти.
На Suzuki Vitara, конечно тяжеловато и почти закапываясь, но удачно добрались до дома. После чего увеличилась уверенность, что покупка данного авто полностью оправдана. Аэродинамика Suzuki Vitara совсем не плохая: боковые стекла и зеркала заднего вида при движении в мокрую погоду не пачкаются.
Тем не менее, не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Это важно. Мотор атмосферный крайне надежен, разрабатывался очень давно и проблем с ним нет, кроме тех нюансов, что указаны в минусах. В целом, владельцы на протяжение многих лет хвалят М16А за его безотказность, ресурсность и ремонтопригодность, если понадобится. Запчасти найти не проблема, но главное, что они не часто нужны. Несомненным плюсом будет и расход топлива, который колеблется в районе 7,5 — 8 литров.
И это не какие-то там цифры производителя, а реальные показатели тестовой недели. А что касается турбодвижка, то статистика по нему еще не повзрослела. Многих пугает турбина , дескать недолговечная, но никаких подтверждений этому нет, пока нет, во всяком случае. Двигатель 1. Ведь мы все хотим знать, чего стоит ожидать от нашего железного коня. Тесты по европейской методике Euroncap выдали максимальные 5 звезд. Поведение отменное. Она всегда остается управляемой, хоть при высоких скоростях, хоть при резких маневрах. Тут все будет зависеть только от умений водителя, а Suzuki поможет, чем сможет.
Тормоза есть и это еще слабо сказано. Все равно быстрее остановитесь. Ну и на льду она не оставит в гордом одиночестве. Если перебрали со скоростью при вхождении в поворот, то осадит и стабилизирует — это ей под силу. А если захотите на льду развлекаться, то просто вырубайте помощника, полностью. Suzuki Vitara в движении Сделано в Японии. Наверное, это главный козырь сего автомобиля. Ведь если сделано не у нас — значит качественно. Не могу это полностью поддержать, но и оспаривать не собираюсь.
Итог Вот такой получился кроссовер у японской марки Suzuki.
Минусы Сузуки Гранд Витара, отзывы владельцев и мнения
Grand Vitara parked near mountains. Grand Vitara running through evening city rear shot. Благодаря ценовой политике компании Suzuki Grand Vitara очень неплохо продавалась в России. О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами».
Отзывы Suzuki Grand Vitara
Но тем не менее, поездив пару месяцев начинается хотеть большего. В основном слабость "шумки" проявляется при раскручивании движка до высоких оборотов и езде по грунтовке какой-нибудь камушки об арки слышно. В целом салон выглядит, строго ненавязчиво, чего-то сверх-естесственного в нем нет. Японский стиль, или его отсутствие по японски ;- По эргономике всё вроде устраивает, все элементы под рукой, из удобств пару мелких бардачков на тоннеле, бардачок в подлокотнике, в дверях карманы, которые легко вмещают литровую бутылку с водой. В положении 2 места под багаж конечно больше. Багажник… обычный такой багажник, не особо большой, в багажнике на полу есть ниша, в которую удобно легли аптечка, набор ключей, огнетушитель и аварийный треугольник. Кстати не особо нравится, что дверь багажника открывается на обочину так сказать, это не очень удобно когда выгружаешь поклажу, ставить приходиться на проезжую часть. Цепной привод ГРМ. За пределами РФ есть 2. Движка 2.
Тут еще сильнее просматривается попытка производителя экономить и предугадать настрой покупателей. А почему-то автомобили с двигателем 2,4 не имеют возможность комплектации ксеноном и круизом на счет кожанного салона уже не помню... По крайней мере, так обстояли дела, когда свой авто я забирал у дилера. Есть только два коротыша — попроще — с МКПП и двигателем 1. И почему-то ни тот, ни другой не комплектуется ни кожей, ни круизом, ни ксеноновыми фарами. Даже как опцию нельзя заказать. Колхозный ксенон, который вам дилер предлагал здесь не в счет. И похоже с годами комплектации машин еще более удешевляются. Например, на моей 2008 г. На более новой магнитола без чейнджера и обычный радиоключ. Штатные ксеноновые фары вполне можно поставить от 5-дверного собрата. А в любую из этих магнитол воткнуть имитатор чейнджера с поддержкой BlueTooth. Имеется ввиду штатный круиз, сторонний установить думаю не будет проблемой на любой авто. А очень жаль, ведь именно в этих автомобилях присутствовала 5-ступенчатая АКПП, которая куда более подходит для современного автомобиля. Я глубоко убежден, что 5-дверный авто с двигателем 2. А трехдверок ни с 2. Все это маркетинг. И очень жаль, что продаваемые сейчас автомобили не имеют 5 ступенчатой АКПП. Потенциальная возможность трещины в блоке цилиндров на машинах 2008 г. Как следствие трещина, уход антифриза, возможный перегрев, дорогостоящий ремонт замена блока цилиндров..
Первое, что бросается в глаза — уверенный и резвый старт. Причем, настолько резвый, что в плотном городском движении с педалью газа надо быть поосторожнее. И это неудивительно, ведь тестируемый автомобиль с «автоматом» оснащен двигателем 2,4 литра мощностью 169 л. Такое сочетание дает великолепную динамику разгона — тестируемый экземпляр вообще оказался самым быстрым из всей линейки Grand Vitara, разгоняясь до «сотни» за 11,5 секунд. Четырехступенчатого автомата оказалось вполне достаточно и переключение передач происходит без задержек. Даже на предельной для себя скорости машина не виляет и ведет себя очень послушно, безоговорочно слушаясь руля. Впрочем, слишком увлекаться off-road приключениями я не решился — до полноценного внедорожника эта машина все-таки не дотягивает и несмотря на 20-сантиметровый клиренс ее возможности ограничены, а уязвимых мест хватает. В итоге автомобиль, на мой взгляд, заслуживает самых добрых слов. Обладая приятным глазу дизайном пусть поклонники Jimny на меня не обижаются , машина, хоть с годами и тяготеет все больше к городским условиям, не утратила и своих внедорожных качеств. А трехдверный кузов стал для меня настоящим открытием — плюсом в нем оказалось гораздо больше, чем минусов. Более того, пятидверная Grand Vitara, будем честными, на фоне многочисленных конкурентов на рынке ничем особо не выделяется. А вот ее укороченный вариант, ставший во всем мире уже классикой жанра, привлекает куда больше внимания. Стоит добавить, что трехдверная Grand Vitara поставляется на российский рынок лишь в двух вариантах.
Решаю первый делом проверить питание на блоке нахожу распиновку и цепляю контрольную лампу. Питание постоянное в норме, от зажигания тоже все окей. Странно подумал я и решил на всякий случай проверить массу и это было не зря. Цепляюсь контрольной лампой к массе и под нагрузкой лампочка еле еле горит. Вот и источник проблем, но как найти где отвалилась масса. Допрашивайте и еще раз допрашивайте всегда клиента, что он делал в последнее время. На тот момент из за спешки я не допрашивал клиента, а зря. Искать массу кабель трекером не получится, нахожу в интернет картинку точек масс на данный автомобиль и начинаю проверять каждую и нахожу одну массу, которая не закручена до конца. Затягиваем болт проверяю контрольной лампой и вижу, что все стало отлично.
«Сузуки Гранд Витара» 2008: отзывы владельцев
О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами». Здравствуйте приобрести Suzuki Grand Vitara 2,0 акпп 2006-2008 г.в. Хочу спросить у вас стоит ли рассматривать вариант с пробегом например 250 000 тыс. Пока ждала своей очереди, полистала Сузуки Витара отзывы, чтобы знать, к чему готовиться. это кому как, зато.
Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер
Suzuki Grand Vitara проблемы с иммобилайзером | Пикабу | * Средняя оценка расчитана на основании 94 отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara, размещенных на сайте. |
Сузуки Гранд витара, отзывы владельцев (52 отзыва) - стоит ли покупать? | Первые две недели совместной с Suzuki Vitara жизни прошли под аккомпанемент ревущего в отсечке мотора и отличного настроения. |
Подержанный Suzuki Grand Vitara — Журнал «4х4 Club» | Теперь же представлена новая модель Suzuki Grand Vitara — и это не замена для Витары, а ее доработанная и увеличенная версия, предназначенная для рынков Индии и Африки. |
Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч | Как устроен Suzuki Jimny обзор на подъёмнике как работает полный привод гарантийные случаи. |
ТОП-15 неисправностей Grand Vitara | Отзыв на Suzuki Grand Vitara 3-дв. II поколение рестайлинг. |