Два пилота индонезийской авиакомпании уснули во время полета с более чем 150 людьми на борту. Основная версия произошедшего заключается в том, что пилот заснул. Как уточняет издание, второй пилот в этот момент вышел из кабины на положенный 40-минутный перерыв.
Оба пилота проспали Францию во время авиарейса Нью-Йорк — Рим
Во время рейса Нью-Йорк – Рим авиакомпании Ita Airways уснули оба пилота. Авиакомпания Batik Air, входящая в группу Lion Group, временно отстранила двух пилотов после того, как они заснули во время внутреннего рейса в конце января, сообщает представитель компании. ПИЛОТЫ пассажирского самолета заснули в середине полета, и авиадиспетчеры не смогли разбудить их перед рейс ET3 эфиопских авиалиний. Когда же греческие истребители приблизились к Boeing, военные увидели, что с самолетом все в порядке: лайнер летит на автопилоте, а пилоты находятся в кабине и преспокойно спят. Командир воздушного судна и второй пилот одновременно уснули во время полета пассажирского самолета с острова Сулавеси в Джакарту.
Два пилота заснули в полете на высоте более 10 километров над землей
Американский «Боинг», на борту которого были 140 пассажиров, вылетел из Франции в Кувейт, и в течение нескольких часов полета диспетчеры не могли связаться с пилотами, сообщил он. Итальянские диспетчеры вызвали пилотов, но те не отвечали на запросы. После входа в FIR Афин греческие диспетчеры также не смогли связаться с пилотами гражданского самолета. Были подняты по тревоге два самолета Ф-16 с авиабазы Суда на Крите, поскольку были опасения теракта», — рассказал источник.
После чего он выровнял траекторию и без происшествий посадил самолет в пункте назначения. В документе говорится, что до инцидента у командира рейса был 35-часовой период отдыха, а у второго пилота — 53 часа отдыха. Однако второй пилот — отец месячных близнецов и за два дня до полета семья переехала в другой дом.
Авиадиспетчерская служба, по-видимому, не смогла связаться с экипажем, несмотря на несколько попыток установить контакт. Однако сработала тревога, когда самолет пересек взлетно-посадочную полосу и продолжил движение по маршруту. Впоследствии самолет начал снижаться и благополучно приземлился примерно через 25 минут. Данные автоматического зависимого наблюдения ADS-B показывают, что самолет пролетает над взлетно-посадочной полосой, прежде чем начать снижение и маневрировать для другого захода на посадку. Соответствующий экипаж был отстранен от полетов в ожидании дальнейшего расследования.
Основная версия произошедшего заключается в том, что пилот заснул. Как уточняет издание, второй пилот в этот момент вышел из кабины на положенный 40-минутный перерыв. Версия, что командир воздушного судна, даже при режиме автопилота, мог покинуть кабину, исключается.
Два пилота заснули во время рейса, оставив самолет без управления
Экипаж проснулся и вышел на связь. Как передает телеканал Skai, министр национальной обороны Греции уже отправил гневное письмо авиакомпании, которой принадлежит самолет, требуя компенсации за топливо, которое израсходовали военные самолеты. При этом во всех сообщениях не сообщается название американской авиакомпании, чей пассажирский Boeing стал участником инцидента, но говорится, что это «одна из крупнейших компаний в мире». Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Капитан и его помощник, не успевшие отдохнуть после предыдущего рейса, поставили самолет на автопилот и уснули. Когда лайнер приблизился к месту назначения, аэропорту Аддис-Абебы, он находился на высоте свыше 11 километров и не думал снижаться. Заметив неладное, диспетчер на земле попытался связаться с бортом, но безуспешно.
Как пишет Independent , в аэропорту Рэдклифф заподозрили неладное, когда пилот самолёта Cessna 208B не вышел на связь и не зашёл на запланированную посадку, а продолжил полёт. Согласно представленному плану полёта, в самолёте находился один только пилот. Когда в аэропорту догадались, что мужчина уснул, его пытались разбудить самыми разными методами Служба управления воздушным движением даже пошла на рискованный манёвр: самолёт Beechcraft B200 King Air приблизился к воздушному судну с уснувшим пилотом, чтобы спровоцировать систему предупреждения о столкновении. Но даже это не разбудило лётчика.
Самолет летел с острова Сулавеси в столицу Индонезии Джакарту на острове Ява. Командир воздушного суда захотел отдохнуть и передал управление второму пилоту, который тоже заснул. Через некоторое время диспетчер в Джакарте не смог связаться с пилотами. Летчики проснулись только через 28 минут, ответили диспетчеру и вернули лайнер на правильную траекторию полета.
Пилот лег спать на глазах у пассажиров — шокирующие кадры
Оба пилота уснули во время рейса. Тегикогда самолет пролетел 0 4 а затем. Отметим, что по правилам международных перевозок, пилоты имеют право отдыхать во время длительного перелета, и в этом нет никакого нарушения, поскольку в это время в кабине находятся два других капитана, пишет сайт В это время судно находилось в воздушном пространстве ответственности французских служб контроля за полётами.
Два пилота заснули в полете на высоте более 10 километров над землей
По тревоге были подняты два истребителя F-16 с базы на острове Крит из-за опасений, что на борту может случиться теракт, пишет life. Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом прямо во время рейса. Об этом сообщают греческие СМИ. Через некоторое время заснул и второй пилот. Во время рейса авиакомпании Batik Air в Индонезии два пилота погрузились в сон, в результате чего самолёт летел без управления более 28 минут.
Содержание
- Пилоты индонезийских авиалиний уснули прямо во время полета.
- Читайте также
- СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета
- Новости по теме
- Оба пилота Airbus A330 заснули в полете
Два пилота одновременно заснули во время полёта на полчаса
Минтранс Индонезии начал проверку из-за заснувших во время полета пилотов. Два индонезийских пилота заснули почти на 30 минут во время полета, как показало расследование. Как сообщает Agence France-Press, пилот и второй пилот одновременно спали около 28 минут. Два пилота одновременно уснули во время рейса со 153 пассажирами на борту. Один из пилотов согласился на сон другого, пока самолет летел с помощью автопилота. оператор управления.
Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения
Оба пилота итальянской авиакомпании ITA Airways заснули во время авиарейса Нью-Йорк — Рим, пролетая где-то над Францией. Тем временем командный центр ITA начал отправлять сообщения пилотам через ACARS, цифровую систему передачи данных для передачи коротких сообщений между самолетами и наземными станциями через спутник. В пресс-службе авиаперевозчика журналистов заверили, что пилоты имеют право отдыхать на трансатлантических рейсах, так как в продолжительных полетах самолетом управляет экипаж из трех человек. Через некоторое время заснул и второй пилот. Два пилота авиакомпании Batik Air из Индонезии во время полета одновременно уснули на 28 минут.
Пилоты уснули во время полета и на полчаса оставили самолет без управления
Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет, передает inbusiness. Капитаны воздушного судна включили автопилот и уснули. В момент происшествия лайнер находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров.
Необычный досуг пилотов обнаружил диспетчер в Джакарте, который пытался связаться с воздушным судом, но не получил ответа от экипажа.
Проснувшийся почти через полчаса пилот разбудил напарника, ответил диспетчеру и выровнял траекторию полета судна. В феврале издание The Independent сообщило, что товарный индийский поезд более чем с 50 гружеными щебнем вагонами проехал дистанцию в порядка 80 километров без машиниста. Состав следовал по маршруту Джамму — Пенджаб.
Французские власти уже готовы были послать истребитель, однако пилоты вышли на связь. Самолет в это время благополучно летел на автопилоте и позднее приземлился в Риме без проблем. Как сообщил командир воздушного судна, он и второй пилот бодрствовали, а диспетчеры не могли связаться с ними из-за проблем со связью.
Использование контролируемого отдыха рассматривается как средство безопасности, подчеркивают авиационные эксперты. Поэтому оно должно происходить в исключительных случаях, а не регулярно. В противном случае это означает, что существует проблема усталости, которую необходимо решить регулирующим органам и операторам. Во время контролируемого отдыха одного летчика, другой - не отдыхающий - должен выполнять обязанности управляющего пилота и пилота по мониторингу. Он не может покидать свое место по любой причине, включая физиологические перерывы. На всех этапах полета каждый член экипажа, обязанный нести дежурство в кабине летного экипажа, должен поддерживать бдительность. Однако, если возникает неожиданная усталость или снижение бдительности, могут быть использованы соответствующие меры борьбы с усталостью.
Оба пилота Airbus A330 заснули в полете
Самолёт приземлился в столице без происшествий. На время расследования обоих пилотов отстранили от работы, а авиакомпании Batik Air объявлен выговор. Это далеко не первый случай, когда пилоты погружаются в объятия Морфея прямо за штурвалом. Например, в августе 2022 года два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines уснули, когда самолёт находился на высоте около 11 тысяч метров. Мужчины даже проспали аэропорт приземления и лишь чудом смогли посадить лайнер, сообщал авиационный вестник Aviation Herald. А в 2009 году пилотов Northwest Airlines заподозрили в том, что они задремали за штурвалом и пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса. Диспетчеры не могли до них докричаться. Аналогичный случай был зафиксирован и годом ранее. Тогда пассажирский самолёт из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило.
На обратном рейсе командир спросил у второго пилота, может ли отдохнуть теперь он. В отчете говорится, что примерно через 20 минут второй пилот «непреднамеренно заснул», когда они находились в воздухе на высоте около 10 километров. С дремлющими пилотами безуспешно пытались связаться авиадиспетчеры и другие пилоты. Спустя 28 минут командир самолета проснулся и сразу же понял, что судно отклонилось от правильной траектории.
Проснувшиеся от громких звуков пилоты тут же начали снижение. Приблизительно через 25 минут воздушное судно приземлилось без каких-либо инцидентов. Руководство Ethiopian Airlines пока публично не прокомментировало сообщения об этом нестандартном рейсе, однако полет уже вызвал опасения пользователей соцсетей по поводу усталости пилотов. Так, в последние месяцы профсоюзы пилотов по всему миру поднимают тревогу из-за усталости экипажей, которая вызвана желанием авиакомпаний быстрее вернуть потерянные доходы после двух лет простоя, вызванного пандемией коронавируса. Ранее итальянская авиакомпания уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота.
Они вздремнули, когда Airbus 330 пролетал над Францией на высоте 38 000 футов. По мере того как росли опасения по поводу возможного террористического акта, авиадиспетчерская служба начала готовить истребители для перехвата самолета. Однако пилоты, в конце концов, отреагировали на авиадиспетчерскую службу. Он добавил: «Самолет все еще может летать на автопилоте, но это неразумно и небезопасно». Несмотря на инцидент, самолет благополучно приземлился в Риме, а командир экипажа был уволен.
Пилоты самолета уснули в полете и проспали посадку
Состав следовал по маршруту Джамму — Пенджаб. В ноябре воздушное судно компании SunExpress вылетело из Парижа в Измир без пилота и тридцати пассажиров. Об этом сообщил турецкий портал AirportHaber. Рейс задержали в аэропорту Шарль-де-Голль на три часа.
Первый пилот обратился к напарнику с просьбой взять на себя контроль за полетом, пока он немного отдохнет. Спустя несколько минут после передачи управления диспетчер в Джакарте попытался связаться с самолетом, но ответа не получил. Когда через 28 минут проснулся первый пилот, то немедленно разбудил коллегу, ответил диспетчеру и вернул авиалайнер на нужную траекторию полета. К счастью, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Самолет благополучно приземлился в Джакарте.
В результате этого в кабине пилотов сработала сигнализация.
Проснувшиеся от громких звуков пилоты тут же начали снижение. Приблизительно через 25 минут воздушное судно приземлилось без каких-либо инцидентов. Руководство Ethiopian Airlines пока публично не прокомментировало сообщения об этом нестандартном рейсе, однако полет уже вызвал опасения пользователей соцсетей по поводу усталости пилотов. Так, в последние месяцы профсоюзы пилотов по всему миру поднимают тревогу из-за усталости экипажей, которая вызвана желанием авиакомпаний быстрее вернуть потерянные доходы после двух лет простоя, вызванного пандемией коронавируса.
Журналисты говорят недомолвками — «крупная авиакомпания». Пишут, что оба пилота одновременно уснули, находясь за штурвалом. Значительный отрезок полета и даже посадка машины прошли на автопилоте. Но система сработала так мягко, что никто не пострадал.