Поезда на синей линии метро едут дольше обычного. Они начнут курсировать на красной ветке метро, сообщили в Telegram-канале Комитета по транспорту. Петербургским инженерам пришлось изрядно потрудиться, что очередное техобслуживание вагонов «НеВа» состоялось. 22 октября по 3-й (Невско-Василеостровской) линии началась регулярная пассажирская эксплуатация поезда нового поколения 81-556/557/558 «НеВа».
На зеленой ветке метро Петербурга поезда следуют с увеличенным интервалом
Современный Санкт-Петербургский метропоезд с асинхронными тяговыми электродвигателями, является первым таким серийным поездом в городе. Поезда получили название «НеВа», сообщает пресс-служба Комитета по транспорту Петербурга. В 2011 году ожидается получение сертификата соответствия на вагоны метро «НеВа» с последующим участием в конкурсе на поставку 6 вагонов для ГУП «Петербургский метрополитен». Новости СПб. Петербургский метрополитен показал макет новой карты, которую разместят в поездах и вестибюлях станций уже к 30 января. Сбой движения поездов метро в Петербурге произошел на синей ветке утром 16 июня.
Эксперимент: корреспондент «МР» проехал в новом поезде метро «НеВа»
Поезд НеВа намного удобнее и стильнее выглядит, чем тот, что на красной ветке едет. Подели — сервис для оплаты покупок частями. Выбирайте любой из тысяч магазинов и забирайте покупку за четверть цены. Без процентов и комиссии: https://alfa.m. В 2011 году ожидается получение сертификата соответствия на вагоны метро «НеВа» с последующим участием в конкурсе на поставку 6 вагонов для ГУП «Петербургский метрополитен».
В метро Петербурга запустят десять поездов «Балтиец» в 2024 году
Напомним, что самое масштабное за последние 30 лет обновление подвижного состава петербургского метрополитена стартовало в прошлом году. Так ГУП «Петербургский метрополитен» заключил контракт на приобретение 950 вагонов метро модели «Балтиец» на 242,6 млрд рублей, из них 96,9 млрд рублей - средства инфраструктурного кредита, выделенные из Фонда национального благосостояния по поручению Президента России Владимира Путина по итогам совещания по вопросам развития Санкт-Петербургского транспортного узла.
Суммарно в период с 2022 по 2025 годы планируется поставка 304 вагонов. Напомним, что самое масштабное за последние 30 лет обновление подвижного состава петербургского метрополитена стартовало в прошлом году. Так ГУП «Петербургский метрополитен» заключил контракт на приобретение 950 вагонов метро модели «Балтиец» на 242,6 млрд рублей, из них 96,9 млрд рублей - средства инфраструктурного кредита, выделенные из Фонда национального благосостояния по поручению Президента России Владимира Путина по итогам совещания по вопросам развития Санкт-Петербургского транспортного узла.
Полученный поезд стал пятым из семи, предусмотренных контрактом, действующим между производителем и метрополитеном. Еще два состава завод передаст петербургской подземке до конца 2019 года.
Составы проекта «НеВа» отличаются асинхронным тяговым приводом АТП , позволяющим экономить до 30 процентов электроэнергии.
Лизинговый контракт на 25 лет был заключен между Петербургским метрополитеном и компанией «Трансхолдлизинг» в августе 2022 года. Он включает поставку в 2022-2031 годах 950 вагонов метро модели 81-725. Новый поезд был разработан в полном соответствии с техническим заданием Петербургского метрополитена. Однако с учетом долгосрочности контракта заказчик по мере его исполнения планирует актуализировать требования, чтобы поставляемые поезда включали наиболее современные технические решения.
Таким образом, поезда, которые начнут поступать через несколько лет, могут отличаться как дизайном, так и конструкторским исполнением. Базовые инновации и технические решения Новый поезд метро был разработан специально для условий эксплуатации в Санкт-Петербурге, с учетом опыта производства и эксплуатации других значимых крупносерийных проектов ТМХ: поездов метро «Юбилейный», «Москва» и его модификации «Москва-2020», электропоездов «Иволга». Поддержку в этом направлении также оказывает государство: предприятия ТМХ и его партнера — ГК «Ключевые Системы и Компоненты» КСК — получили значительные льготные займы из Фонда развития промышленности на реализацию проектов по созданию передовых узлов для подвижного состава. В конструкции поезда «Балтиец» использовано много современных решений. Вагоны моделей 81-725.
Тележки имеют двойное рессорное подвешивание: рычажно-пружинное в буксовой ступени и пневматическое — в центральной. Для обеспечения плавности хода использованы вертикальные и горизонтальные гасители колебаний производства Барановичского автоагрегатного завода БААЗ. В моторных тележках применен электропривод второго класса, с опорно-осевым подвешиванием редуктора и опорно-рамным подвешиванием двигателей. На производстве электротехнической продукции КСК. Новая модификация привода была разработана КСК за 3 месяца на компонентной базе, призванной заменить ранее используемые японские составляющие.
Также в «Балтийце» применена другая разработка КСК — преобразователь собственных нужд на основе карбида кремния. Торможение до полной остановки осуществляется электропневматическим тормозом. Для проведения маневровых работ на парковых путях метрополитена установлены щелочные аккумуляторные батареи производства «Завода автономных источников тока», они обеспечивают запас хода до 200 м и имеют срок службы 10 лет. Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток предусматривает равномерное распределение воздушного потока по салону поезда. Петербургский метрополитен принял решение не оборудовать «Балтиец» кондиционерами, однако конфигурация кузова позволяет установить блоки соответствующей системы при доработке подвагонного оборудования и электроаппаратов.
Кузов вагонов с плоским бортом изготовлен и нержавеющей стали, что обеспечивает высокую ремонтопригодность и защиту от коррозии. Обтекаемая форма кузова без углублений и выступов способствует повышению аэродинамики поезда за счет уменьшения сопротивления воздуха. В «Балтийце» не применены сквозные межвагонные переходы в соответствии с техническим заданием заказчика. При этом поезд оборудован необслуживаемыми межвагонными автосцепками производства «Метровагонмаша» входит в ТМХ , что позволило отказаться от импортных компонентов.
Метрополитен Петербурга импортозаместит чешские вагоны Škoda на зелёной ветке
Метрополитен Петербурга импортозаместит чешские вагоны Škoda на зелёной ветке | «Вагонмаш» ранее уже поставил на третью линию 9 составов типа «НеВа». |
В Санкт-Петербурге показали новые поезда «метро будущего» | В 2011 году ожидается получение сертификата соответствия на вагоны метро «НеВа» с последующим участием в конкурсе на поставку 6 вагонов для ГУП «Петербургский метрополитен». |
Новый состав «НеВа» пустят по «зеленой» ветке петербургского метро | О ТТХ проекта «Нева» сообщает официальный сайт администрации Петербурга: «Электропоезд метро нового поколения обладает рядом преимуществ по сравнению со старыми моделями. |
Метрополитен Петербурга получил новый поезд проекта «НеВа» | Заместитель начальника метрополитена Игорь Шлендов и генеральный директор ООО «Вагонмаш» (производитель вагонов) Михаил Макалатия вспомнили, как в эксплуатацию вводились первые поезда «НеВа» и сравнили их с последними модификациями этих составов. |
Поезд «Балтиец»: новый облик метро Санкт-Петербурга от ТМХ | После планового ремонта один из поездов «Нева» вновь выходит на свою привычную Невско-Василеостровскую ветку. |
Поезд «Балтиец»: новый облик метро Санкт-Петербурга от ТМХ
В Петербурге восстановили движение поездов метро после сбоя на второй линии | Петербургским инженерам пришлось изрядно потрудиться, что очередное техобслуживание вагонов «НеВа» состоялось. |
В петербургском метро запустят новый поезд «Балтиец» 13 сентября | Сейчас по зеленой ветке метрополитена курсирует только один такой обновленный состав, но уже в следующем году составов увеличится до 9, и в планах у компании-разработчика – создание низкопольных трамваев и двухуровневых поездов. |
В Петербурге тестируют уникальные поезда метро
НеВа — модель электровагонов метрополитена, конструктивно являющаяся дальнейшим развитием опытного вагона Škoda 6Mt. Новый поезд метро был разработан специально для условий эксплуатации в Санкт-Петербурге, с учетом опыта производства и эксплуатации других значимых крупносерийных проектов ТМХ: поездов метро «Юбилейный», «Москва» и его модификации «Москва-2020». В городе на Неве успешно прошел приемочные испытания и готов к эксплуатации восемнадцатый восьмивагонный поезд метро модели «Балтиец».
В Петербурге презентовали обновленный поезд метро «Балтиец»
Специалистам Петербургского метрополитена удалось в сжатые сроки устранить неисправность светофорного оборудования, вызвавшую сбой, а затем временную остановку движения поездов на второй (синей) линии подземки. В петербургском метро пройдут испытания поезда нового типа. Новости с тегом метро петербурга Перебои в работе станций метрополитена Петербурга, ремонт эскалаторов, график движения поездов и ввод бесплатного Wi-Fi на линиях метро — все эти новости вы узнаете на «Мойке78». Первый состав новейшего поезда метро «Балтиец» в 8-вагонном исполнении проходит ходовые испытания на рельсовых путях Петербургского метрополитена, на втором составе начинаются пуско-наладочные работы. Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления. «Нева Тревел» планирует запустить до десяти теплоходов «Сити Круиз».
В современных поездах метро "Нева" заменили иностранные механизмы на отечественные
В курсе В курсе Рубрика «В курсе» — это место, которое введет вас в курс дела касательно последних главных событий, происходящих в Санкт-Петербурге, России, да и во всем мире. Здесь вы найдете самые важные и актуальные новости, которые будут освещаться в полном объеме. В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества.
Напомним , что зимой и в московском метрополитене появился состав с изображениями городов Нижегородской области.
Вагоны можно увидеть на Арбатско-Покровской линии. Читайте также:.
Также в депо «Невское» сегодня наградили активных участников художественного конкурса, посвященного 10-летию запуска составов модели «НеВа». Пятеро студентов Колледжа метрополитена и железнодорожного транспорта - авторы рисунков - получили памятные призы от «Вагонмаша» и познакомились с работой депо и особенностями обслуживания составов с асинхронным тяговым приводом.
Изменённый конструктив маски с увеличенным обзором для машиниста обеспечивает дополнительную безопасность на подвижном составе и улучшение качества работы рулевого. Лобовое стекло выполнено с применением защитной плёнки для безопасной работы машиниста, защиты от царапин при клининге. Новый эргономичный пульт управления с цветными мониторами и сенсорным управлением создан при участии службы эксплуатации Петербургского метрополитена. В зеркала заднего вида кабины машиниста встроены дополнительные камеры видеонаблюдения». Сделав вид, что слова «рулевой» в отношении машиниста мы не заметили, продолжаем допрос с пристрастием: насколько автоматизирован процесс управления? Есть ли шанс проехать планку «Остановка первого вагона»? Автор текста — в прошлом машинист электропоезда, поэтому алгоритм выхода из нештатных ситуаций — вопрос, мимо которого пройти мы не могли: «Большая часть неисправностей через блок РПДП регистратор параметров движения поезда сигнализирует и отображается на основном пульте машиниста МФДУ многофункциональный дисплей управления ».
Не сомневаемся в том, что машинистов научат, что делать с полученной информацией дальше. Следующие объекты осмотра — экстерьер и интерьер вагона. Бросается в глаза логотип питерской подземки, размещённый на лобовой части кузова. Дизайн создавался с учётом сценариев поведения пассажиров, их привычек, потребностей, и с уважением к традициям метрополитена Северной столицы. Специально для метрополитена СПб был создан дизайн-код, графика которого основана на узнаваемости силуэта разводных мостов. Этот узнаваемый код получил применение в деталях интерьера, — рассказали в ТМХ. Наличие логотипа с подсветкой предусмотрено техническими требованиями. Состав изготовлен в полном соответствии с ними. Подсветка логотипа осуществляется светодиодным светильником, расположенным внутри кабины, в массиве облицовки маски.
Светильник светодиодный, поэтому трудоёмкость в его обслуживании минимальна. Для повышения информированности и удовлетворённости пассажиров, роста имиджа заказчика в вагонах установлены информационные системы: в каждом вагоне восемь наддверных LCD-дисплеев с жидкокристаллическими экранами 920 мм на предыдущей серии вагонов 81-722 — меньшего размера, диодные. На потолке в каждом вагоне установлены 2 шт. Рядом с блоком экстренной связи пассажиров с машинистом в каждом вагоне установлена видеокамера. Лобовое стекло выполнено с применением защитной плёнки для безопасной работы машиниста, защиты от царапин при клининге». Убедившись, что «просто так» производитель ничего не сделает, мы решили обратить внимание на изменения в пассажирском салоне по сравнению с «Юбилейным». Нас интересовали причины отказа от вилок-стоек у дверей, сильно мешающих входу-выходу пассажиров, текстильной обивки сидений и горизонтальных поручней возле дверей.
Поезд нового поколения на 3 линии
В Санкт-Петербург поставили 20 составов современных поездов модели «Балтиец» по госпрограмме «Развитие транспортной системы». Поезд Метрополитена «НЕВА». Основной конфигурацией нового поколения метро для Санкт-Петербурга является шестивагонный вариант с восемью тяговыми тележками и четырьмя обычными тележками. Санкт-Петербург В петербургском метро устанавливают систему, которая самостоятельно управляет движением поездов.
Новости по теме
- Поезд Метрополитена «НЕВА»
- Содержание
- Берега Невы под разведенными мостами соединит ночной поезд метро
- Уже завтра по зеленой ветке метро начнут курсировать новые поезда «НеВа» | Blog Fiesta