Автомобильные новости. 5 самых дорогих китайских автомобиля. Подробности.
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
Китайские автомобили не сертифицированы в России для таскания прицепа. «Ромир»: доверие к китайским авто до сих пор отстает от европейских показателей. В РФ число премиальных китайских моделей авто увеличилось за год в 4 раза. ZEEKR, премиальный бренд электромобилей китайского автопроизводителя Geely, планирует поставить 70 000 новых автомобилей в 2022 году, как недавно сообщила материнская компания Geely. Данный портал с описанием Китайских автомобилей будет отличным помощником при выборе автомобиля.
Новинки Международного Пекинского автосалона (Auto China 2024)
- Самые ожидаемые новинки китайского автопрома в 2024 году
- Nav view search
- Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию?
- Ничего личного, просто бизнес: Китай отказался поставлять в Россию люксовые авто
- Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине — Forbes Kazakhstan
- Самые ожидаемые новинки китайского автопрома в 2024 году
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
В активе ET7 выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,23, а также солидный заявленный запас хода — более 1000 км. Электрокар оснащен полноприводной двухмоторной силовой установкой, адаптивной пневмоподвеской и программно-аппаратным комплексом, который обеспечит третий уровень автономности. Уникальная фишка Nio ET7 в том, что ее можно купить без аккумулятора и получить скидку. Такой практики пока нет у европейских или американских электрокаров. Батарея берется в аренду, а замена происходит на специальных станциях. О времени зарядки аккумулятора можно вообще не задумываться, ведь установка заряженного аккумулятора занимает несколько минут. В зависимости от типа батареи запас хода варьируется в диапазоне от 500 до 1000 километров, причем владелец может поменять тарифный план и взять большую батарею специально для дальней поездки. Еще Nio планирует продавать различные функции автомобиля. Например, можно оформить подписку на программное обеспечение, которое отвечает за автопилот. Опции активируются по необходимости: минимальный срок — один месяц. Концепция весьма прогрессивна, ведь в цену автомобиля не включены «лишние» функции, что позволяет сэкономить.
Модель уже успели назвать «китайским Rolls-Royce». При этом флагман Hongqi не копия, а разработка бывшего дизайнера Rolls-Royce, который перешел в китайскую компанию. Стоит E-HS9 гораздо дешевле собрата из Британии как минимум в пять раз , что, несомненно, очень радует владельцев.
По итогам 2022 года он стал второй самой популярной китайской моделью после Chery Tiggo 7 Pro Источник: Артем Краснов Hongqi Производитель люксовых авто Hongqi читается «Хунцы» готовится к выходу на российский рынок, сертифицировав четыре модели: седаны H5, H7 и H9, плюс электрокроссовер E-HS9. Позже к ним добавился еще один кроссовер HS5. Сам производитель принадлежит концерну FAW, но имеет интересную историю. О марке Hongqi мы ранее рассказывали: это один из старейших китайских брендов, который с конца 1950-х годов выпускает автомобили для китайской политической элиты. Долгое время он в принципе не был доступен для свободной продажи, но в 2016 году народным массам стал доступен построенный на базе Toyota Crown седан H7. После выхода на конкурентный рынок Hongqi занялась разработкой собственных моделей, так что минимум три модели для России H5, H9 и E-HS9 построены на собственной платформе и имеют узнаваемую стилистику: отделом дизайна руководит работавший в Rolls-Royce Джайлс Тейлор. Hongqi H5 имеет длину почти 5 метров и по размеру близок к BMW 7.
Но в основе — переднеприводная платформа, и он является переразмеренной заменой автомобиля вроде Toyota Camry. H5 предлагается с двигателями мощностью 156 л. То есть в России с учетом пошлин и прочих наценок стоит ожидать прайса от 3,5 миллиона рублей Источник: Hongqi JAC Марка JAC пока не блеснула в России, хотя находится на близких подступах к нашему рынку. Ее автомобили собирает завод «Сарыаркаавтопром» в Казахстане, а в России «Джаки» делают в Москве под брендом «Москвич» модель JS4 и под маркой Sollers в Елабуге, но в последнем случае речь о коммерческом транспорте. Марка имеет и собственную дилерскую сеть, но большого напора пока не демонстрирует. Модельный ряд включает пять позиций, в том числе пикап T6 и электромобиль iEV7S. Модель JS4 казахской сборки вроде бы начали продавать в России, но потом остановили поставки из-за старта проекта «Москвича». Самой новой и перспективной моделью является кроссовер JS6, вышедший на рынок в конце 2022 года. Цена в России начинается от 2,6 миллиона рублей за автомобиль с 1,5-литровым 180-сильным мотором, 6-ступенчатым роботом и передним приводом Источник: JAC Jetour Еще один суббренд Chery, появившийся в 2018 году с прицелом на молодую аудиторию. В прошлом году Россия попала в список стран, куда бренд планирует экспортировать свои кроссоверы, которые в родном Китае стоят чуть дешевле Chery.
Долгое время в палитре марки была лишь пара моделей X70 и X90 консервативного формата, но год назад дебютировал стильный Dasheng в России, вероятно, его назовут Dashing , а в планах — внедорожник T-X. Jetour Dasheng — среднеразмерный переднеприводный кроссовер, который оснащается турбодвигателями мощностью 156 л. Источник: Jetour Livan Лет 10 назад популярнейшей китайской маркой был Lifan, предлагавший дешевые модели вроде Solano и X50. Но в 2020 году коронавирус подытожил судьбу бренда, и компания попросту обанкротилась. Активы выкупил китайский производитель Geely, но поменял бренд Lifan на созвучный Livan. К прежнему «Лифану» марка отношения не имеет и делает акцент на электромобилях, причем с интересной технологией скоростной замены аккумуляторов вместо их зарядки.
По словам Иванова, модель М5 будет стоить от 6,6 миллиона рублей, М7 - от 7,6 миллиона рублей. Автомобили представлены в комплектациях премиум. Как отметила гендиректор "МБ Рус" Наталья Королева, в четвертом квартале компания также планирует запустить в РФ продажи флагманской модели кроссовера М9.
Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику. Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом.
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
Китайская автомобильная корпорация China FAW Group выводит своей премиальный бренд Hongqi на российский рынок, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе компании. «Ромир»: доверие к китайским авто до сих пор отстает от европейских показателей. Изображение Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России.
Автомобильные новости
На выставке смогли реализовать только один автомобиль — Lotus Eletre S. Правда, представленные на выставке модели обещают перевести на русский язык и по «серым» схемам ввозить в страну, добавляет Mash. Впрочем, когда это произойдет, не знает никто. Как сообщало агентство Bloomberg, Россия стала крупнейшим зарубежным рынком для китайских автомобилей. С начала этого года Россия завезла из Китая в два раза больше автомобилей, чем другие страны. С января по май 2023 года КНР экспортировала в Россию 287 тыс.
В электрокаре используется трансмиссия Drive One от Huawei. В максимальном варианте с двумя двигателями автомобиль выдает 425 кВт мощности и крутящий момент 650 Нм. Самая быстрая версия способна разогнаться до «сотни» всего за 3.
Это среднеразмерный купе-внедорожник M5 и полноразмерный представительский внедорожник М7", - отметил он, уточнив, что поставки автомобилей первым клиентам и в дилерские центры начнутся с начала мая. По словам Иванова, модель М5 будет стоить от 6,6 миллиона рублей, М7 - от 7,6 миллиона рублей. Автомобили представлены в комплектациях премиум.
Кроме этого, на стенде японского премиального бренда показали новый GX, подготовленный для путешествий и концепт-кар LF-ZL. Живые машины появятся через год, они будут электрическими. А Yanwang теперь стал отдельным брендом и показал спорткар. Из-за наплыва желающих, доступ к нему ограничили, а ваш корреспондент получил по спине металлической конструкцией, которую местные рабочие проносили мимо стенда.
Китайское разочарование
- Тревожные «звоночки»
- Большой кроссовер XPeng G9: новый флагман бренда — Авторевю
- Репортаж «Известий» с Пекинского автосалона
- Бывший дилер Mercedes в РФ стал торговать премиальными кроссоверами из Китая
Электромобили стали главными ньюсмейкерами Auto China 2024
- ТОП-5 премиальных китайских электрокаров — Транспорт на
- Премиальные авто из Китая попытаются отвоевать часть российского рынка
- Наши проекты
- Китайские авто Exeed подорожали для россиян на четверть миллиона из-за политики концерна
- Китайский авторынок живет по своим законам
Ничего личного, просто бизнес: Китай отказался поставлять в Россию люксовые авто
Директор китайского дивизиона China Car Club. китайский премиум-бренд автомобилей. ZEEKR, премиальный бренд электромобилей китайского автопроизводителя Geely, планирует поставить 70 000 новых автомобилей в 2022 году, как недавно сообщила материнская компания Geely. Изображение Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России. Премиальные китайские автомобили могут на равных конкурировать с мировыми именитыми брендами, предлагая сочетание технологий, дизайна и опций по приятной цене. В Китае премиальные автомобили такого типа пользуются едва ли не большей популярностью, чем роскошные седаны, из-за простора в салоне и высоких потолков.
Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей
Заметный интерес к китайским премиальным автомобилям объясняется несколькими факторами. Какой китайский автомобиль премиум класса выбрать в России: люкс сегмент внедорожников и кроссоверов из Китая, особенности люксовых авто бизнес класса, какие машины премиальных марок можно найти на Российском рынке — обо всем этом в блоге КЛЮЧАВТО. Премиальные китайские автомобили, оборудованные только традиционными бензиновыми двигателями, остаются популярными. Китайский премиальный бренд Tank запустит продажи в России нового внедорожника Tank 700 уже до конца. Китайский премиальный бренд Tank запустит продажи в России нового внедорожника Tank 700 уже до конца.