Новости приказ генерального прокурора 581

Приказом Генерального прокурора Российской Федерации прокурором Староюрьевского района Тамбовской.

Прокуратура разъясняет. Противодействие коррупции

Генеральный прокурор доложил сенаторам о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации. В Мариинске приказом генпрокурора России был назначен новый прокурор. Приказом Генерального прокурора Казахстана первым заместителем прокурора Костанайской области стал старший советник юстиции Бекбосынов Бауыржан Абаевич. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Владимирову придется отвечать: Генеральная прокуратура РФ предложила наказать чиновников Ставрополья. Главного военного прокурора № 175 от 24.08.2023 "О порядке выезда военнослужащих органов военной прокуратуры за пределы гарнизонов".

СНОВА ГОЛОДОВКА В ПЫТОЧНОЙ ТЮРЬМЕ ДИМИТРОВГРАДА , СНОВА ЖЕСТОКИЕ ИЗБЕНИЯ ОСУЖДЕННЫХ!

Приказ опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, помощникам заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур", которым довести его содержание до сведения подчиненных работников. Генеральный прокурор.

Проводимая совместно с другими ведомствами системная работа дала свои положительные результаты. Почти 50 тыс.

Действенной мерой для нарушителей оставалась и наша исковая работа, как в рамках контроля за расходами чиновников, так и в ходе надзора за оперативно-разыскной и уголовно-процессуальной деятельностью. В результате за год коррупционеры лишились почти 4 тыс. Всего судами удовлетворены антикоррупционные иски прокуроров на сумму свыше 400 млрд рублей. Большая часть уже взыскана и поступила в бюджет. У этой работы есть четко выраженная профилактическая составляющая.

Когда очевидны возможность лишиться имущества, быть пораженным в правах, приоритетным становится законопослушное поведение, особенно с учетом мер, принимаемых для повышения престижа государственной и муниципальной службы. Требую жестко реагировать на каждый случай несоблюдения должностными лицами предусмотренных законом ограничений, добиваться обеспечения неотвратимости ответственности за коррупционное поведение независимо от чинов и рангов. Значительные усилия непосредственно прокуроров были сосредоточены на пресечении распространения в сети Интернет радикальной идеологии и ложных сведений, дестабилизирующих общественный порядок, число которых с началом СВО значительно возросло. За указанный период по требованию Генпрокуратуры противоправная информация удалена с более чем 270 тыс. Список иностранных и международных неправительственных организаций, признанных по нашей инициативе нежелательными, увеличился более чем вдвое, до 128.

Теперь очень важно своевременно пресекать любые действия, направленные на возобновление их программ или проектов. Должна быть обеспечена неотвратимость уголовного наказания для тех, кто представляет угрозу нашей стране. Враждебные попытки втянуть россиян в деструктивные акции и процессы, к сожалению, не ослабевают. Яркий пример — события в Дагестане, когда буквально по щелчку пальцев из-за рубежа более тысячи местных жителей откликнулись на размещенные в телеграм-каналах призывы к насилию, проявив при этом небывалую агрессию. Аналогичные события уже в начале этого года произошли в Башкортостане.

Необходимо жестко пресекать любые подобные проявления, повысить спрос со всех субъектов профилактики за проводимую ими превентивную работу. Особое внимание обратите на деятельность органов власти и правоохранительных ведомств с точки зрения оперативности их реагирования на возникающие угрозы, в первую очередь, под воздействием национальных и религиозных факторов. Неоправданное промедление в таких случаях можно рассматривать и как форму скрытого соучастия с целью повлиять на устойчивость общественно-политической ситуации в регионе. Еще раз требую жестко реагировать на это. Действуйте на упреждение.

Особенно в вопросах профилактики угроз террористического характера. Теракт в Крокус-Сити — это новый вызов для всей правоохранительной системы. В первую очередь, с точки зрения защищенности объектов с массовым пребыванием людей. С учетом очевидного повышения уровня террористических угроз в целом по стране необходимо средствами надзора обязать органы исполнительной власти актуализировать паспорта их безопасности. При оценке уязвимости неприемлема формальная констатация соблюдения требований к обеспечению безопасности таких объектов средствами охраны, условий лицензирования.

В рамках полномочий примите исчерпывающие меры для недопущения повторения трагедии. В зоне вашего особого внимания должны быть все места проведения массовых мероприятий, объекты критической и транспортной инфраструктуры. Надзорными проверками должны быть охвачены вопросы поддержания надлежащего технического состояния воздушных судов, железнодорожного и водного транспорта. Обеспечьте законность при расходовании бюджетных средств, выделяемых на строительство «Восточного полигона», модернизацию портов и другой важной инфраструктуры, контролируйте сроки возведения объектов. Доведите до логического конца деофшоризацию стратегических хозяйственных обществ, ведущих деятельность в морских портах.

Прокурорам необходимо демонстрировать именно такой профессиональный, неполитизированный подход по всем поступающим запросам независимо от страны — инициатора. Разумеется, не в ущерб национальным интересам и правам российских граждан. С его помощью прогнозировать динамику и структуру преступлений и правонарушений, определять направления прокурорской деятельности, которые будут актуальны через несколько лет. В этих целях на федеральном уровне мною утвержден план по внедрению технологий искусственного интеллекта в органах прокуратуры на ближайшие 3 года. Жду от вас большей вовлеченности к новым подходам в организации надзора.

Однако никакой искусственный интеллект не заменит прокурора с его профессиональным чутьем и навыками, преданностью своей стране и внимательным отношением к людям. Это особенно важно при общении с гражданами, которые нуждаются в решении многих остросоциальных вопросов, восстановлении справедливости. Скорректированный за последние годы порядок разрешения обращений повысил адресность надзорных мероприятий, их эффективность и востребованность. Думаю, очередной значительный рост поступивших в органы прокуратуры жалоб, а их число составляет свыше 6 миллионов трехсот тысяч, стал, в первую очередь, результатом всей проводимой в этом направлении работы. Еще раз проанализируйте все ее аспекты в вашем регионе, определите наиболее острые из волнующих людей вопросов.

Для этого порой нужно лишь пройти маршрутом обычного школьника. Считаю, что все проблемы, связанные с неосвещенностью улиц, безопасностью переходов через автомобильные и железные дороги, доступностью общественного транспорта прокуроры почувствуют, что называется, на себе и примут меры по их полному устранению. Одновременно следует повысить требовательность при осуществлении надзора за законностью разрешения жалоб в других органах, которым эта обязанность предписана законом. В свою очередь, мониторинг средств массовой информации, социальных сетей, анализ состояния законности в регионах для организации моих выездных приемов в текущем году будут обязательно продолжены. Это особенно важно на наших воссоединившихся с Россией исторических территориях.

В Луганске открыт филиал Университета прокуратуры, в котором необходимо укреплять научную базу, привлекать профессорско-преподавательский состав из других вузов страны, внедрять передовые методики обучения, в том числе современным цифровым компетенциям. Развивая институт наставничества, привлекайте к этому наиболее опытных работников, чьи знания и авторитет обеспечат скорейшее овладение специальностью, достижение необходимого уровня профессионального мастерства. Формирование высококвалифицированного кадрового состава напрямую связано с повышением престижа прокурорской службы. И в этих вопросах от вас, как руководителей, очень много зависит. В ограниченном регламентом докладе я отразил лишь небольшую часть проблем, от преодоления которых во многом зависит снижение социальной напряженности, стабильность в отраслях экономики и обеспечение национальной безопасности.

Соответствующие поручения прокурорам развернуто изложены в проекте решения.

Размер ежемесячной денежной компенсации, выплачиваемой в соответствии с частями 5 и 6 настоящей статьи, подлежит перерасчету с учетом увеличения повышения должностных окладов сотрудников Следственного комитета, произведенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Президент Российской Федерации В.

По мнению Николая Яшина, декларативность положений приказа выражается в том, что сама Генпрокуратура РФ рассматривает жалобы, поданные в порядке ст. При этом он подчеркнул, что зачастую предшествующий приказ не соблюдался, а процессуальные жалобы в подавляющем большинстве до настоящего времени рассматриваются как обращения обычных граждан, без соблюдения процессуальных сроков и вынесения требуемого постановления. Игорь Бушманов указал, что данная негативная практика сложилась достаточно давно и, безусловно, нарушает права на своевременную защиту и требует искоренения. Хотя, к сожалению, мало в это верится», — резюмировал Игорь Бушманов.

В городском парке культуры пройдёт традиционный Фестиваль цветов

Генеральный прокурор доложил сенаторам о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации. 3. Признать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 28.11.2013 N 519 "Об утверждении квалификационных требований к специальной профессиональной подготовке выпускников Академии Генеральной прокуратуры Российской. 3. Признать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 28.11.2013 N 519 "Об утверждении квалификационных требований к специальной профессиональной подготовке выпускников Академии Генеральной прокуратуры Российской. Глава Генеральной прокуратуры России Игорь Краснов поручил прокурорам проверять квитанции за коммунальные услуги и контролировать, как начисляется сумма на оплату. Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 10 октября 2022 г. № 581 «Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции» одним из приоритетных направлений деятельности прокуратуры.

Защита документов

Систематически проверять исполнение законодательства о противодействии коррупции в поднадзорных федеральных органах исполнительной власти, законодательных и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, органах военного управления, органах контроля, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, на служащих работников которых в соответствии с требованиями федеральных законов распространяются ограничения и запреты, требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обязанности, установленные в целях противодействия коррупции Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами требования к служебному поведению. В ходе таких проверок акцентировать внимание на выявлении значимых коррупционных правонарушений, прежде всего связанных с нарушениями уголовного законодательства либо влекущих увольнение виновных в связи с утратой доверия. При организации надзорных мероприятий активно использовать специализированные информационные ресурсы и информационную систему межведомственного электронного взаимодействия Генеральной прокуратуры Российской Федерации ИС МЭВ. При осуществлении надзора уделять внимание соблюдению установленного порядка размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера. При выявлении нарушений решать вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности по статье 13. Обеспечивать в соответствии с предоставленными полномочиями надзор за реализацией должностными лицами подразделений кадровых служб, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений далее - кадровые службы , полномочий по контролю за законностью получения денежных средств лицами, замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших на принадлежащие им, их супругам и несовершеннолетним детям счета в банках и иных кредитных организациях.

По результатам рассмотрения материалов кадровых служб в отношении проверяемого лица, уволенного до завершения проверочных мероприятий, своевременно принимать решение о проведении проверки законности получения денежных средств, поступивших на счета этого лица, его супруги супруга и несовершеннолетних детей в банках и или иных кредитных организациях. При наличии оснований обращаться в суд с заявлением о взыскании в доход Российской Федерации денежной суммы в размере, эквивалентном той части денежных средств, в отношении которой не получены достоверные сведения, подтверждающие законность получения этих средств. В десятидневный срок направлять информацию о результатах рассмотрения судами указанных заявлений в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в которых лицо, в отношении которого осуществлялись проверки, замещает или замещало должность. Регулярно проверять исполнение правоохранительными и иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами обязанности информировать подразделения кадровых служб соответствующих федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений о ставших им известными фактах несоблюдения государственным или муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами требований к служебному поведению. При проведении проверок в органах и организациях, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона от 03.

В случае выявления фактов ненаправления информации принимать исчерпывающие меры реагирования. В каждом случае установления имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы, обращаться с заявлениями в суд об обращении такого имущества в доход Российской Федерации на основании подпункта 8 части 2 статьи 235 Гражданского кодекса Российской Федерации. Одновременно направлять в суд заявление об обеспечении иска. Инициировать в рамках предоставленных полномочий выработку механизма взаимодействия между органами организациями в ходе осуществления контроля за расходами, в том числе в случае выявления признаков преступления, административного или иного правонарушения. Средствами прокурорского надзора обеспечить принятие органами и организациями, перечисленными в части 2 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, нормативных правовых актов нормативных актов и локальных нормативных актов , регламентирующих порядок и сроки представления сведений о расходах, рассмотрения комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов аттестационными комиссиями результатов проверок, полученных в ходе осуществления контроля за расходами.

Обеспечить оперативное и полное представление имеющейся информации при получении запросов в порядке пункта 4 части 2 статьи 11 Федерального закона N 230-ФЗ. Исключить случаи проведения дополнительных проверочных мероприятий в ходе рассмотрения таких запросов. Мерами прокурорского реагирования пресекать факты ненаправления в органы прокуратуры и иные уполномоченные государственные органы материалов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами, в случаях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ. При получении сведений об обстоятельствах, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона N 230-ФЗ, и их подтверждении незамедлительно направлять соответствующую информацию лицам, уполномоченным на принятие решения об осуществлении контроля за расходами. Материалы в отношении лиц, замещающих должности в органах организациях , поднадзорных Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Главной военной прокуратуре, военным или иным специализированным прокурорам, незамедлительно направлять в прокуратуру, к компетенции которой относится их рассмотрение.

При поступлении материалов согласно частям 3 и 6 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ давать оценку соблюдению установленного порядка и сроков их направления. В случаях проведения бесед по ходатайствам лиц, в отношении которых проводятся проверки, обеспечивать предоставление им разъяснений по интересующим вопросам. Результаты проведенной беседы оформлять в письменном виде. Обеспечивать рассмотрение материалов, поступивших в порядке части 3 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ, в возможно короткий срок, но не превышающий четырех месяцев. Рассмотрение таких материалов прокурорам субъектов Российской Федерации приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур" брать под личный контроль и обеспечивать их обособленный учет.

Решение об осуществлении контроля принимать в течение 14 дней с даты поступления материалов. Учитывать, что поручение об установлении контроля за расходами лица, замещающего занимающего одну из должностей, указанных в пункте 1 части 1 статьи 2 Федерального закона N 230-ФЗ, а также за расходами его супруги супруга и несовершеннолетних детей на основании решения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации либо должностного лица, определяемого Президентом Российской Федерации, дает Генеральный прокурор Российской Федерации либо по его указанию заместители Генерального прокурора Российской Федерации. Ежегодно проводить сверку материалов с оформлением сведений в виде справки о направленных в суд исках и материалах, по которым оснований для обращения в суд не установлено.

Экологические преступления по уголовным делам, предварительное расследование по которым производится в форме предварительного следствия: ст.

Преступления экономической направленности, относящиеся к категории налоговых преступлений, по уголовным делам, предварительное расследование по которым производится в форме предварительного следствия: 3. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении деяния путем незаконного возмещения налогов из бюджета коды 041, 047, 071 справочника N 12 : чч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки об отнесении к налоговым преступлениям: 170. К преступлениям экономической направленности также относятся деяния, совершенные в бюджетной сфере, в соответствии с условиями перечня N 26 преступлений, совершенных в бюджетной сфере.

Дополнительные условия, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений экономической направленности 1. Преступления, предусмотренные ст. К преступлениям экономической направленности также относятся деяния, квалифицированные статьями УК РФ при выполнении одного из дополнительных условий, перечисленных в пп. Кроме условий, перечисленных в пункте 2, преступления, предусмотренные ст.

Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, растений либо их частей , содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, новых потенциально опасных психоактивных веществ: 1. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о том, что предметом преступного посягательства или незаконного оборота являются сильнодействующие вещества, новые потенциально опасные психоактивные вещества: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о том, что они связаны с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, растений либо их частей , содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, новых потенциально опасных психоактивных веществ: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о смерти потерпевшего: ст.

Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о смерти потерпевшего: п. К преступлениям, совершенным организованной группой, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующий признак "совершены организованной группой", и в статистической карточке отсутствует отметка о совершении преступления преступным сообществом преступной организацией ; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ, в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления в составе организованной группы, которая проставляется при наличии следующих условий: на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующий признак "совершено организованной группой либо преступным сообществом преступной организацией "; в статье УК РФ отсутствуют нормы, содержащие квалифицирующие признаки о совершении преступления в составе организованной группы, но в материалах уголовного дела имеется информация о совершении преступления в составе указанной группы. Преступления, относящиеся к перечню без дополнительных условий: п. Иные преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления в составе организованной группы.

К преступлениям, совершенным преступным сообществом преступной организацией , относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующий признак "преступления совершены преступным сообществом преступной организацией "; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ, в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления преступным сообществом преступной организацией , которая проставляется при наличии следующих условий: на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующий признак "совершено организованной группой либо преступным сообществом преступной организацией "; в статье УК РФ отсутствуют нормы, содержащие квалифицирующие признаки о совершении преступления преступным сообществом преступной организацией , но в материалах уголовного дела имеется информация о совершении преступления в составе указанной группы. Иные преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления преступным сообществом преступной организацией. К преступлениям, совершенным в значительном размере, а также в результате совершения которых причинен значительный ущерб, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующие признаки "совершены в значительном размере" либо "причинившие значительный ущерб"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ, в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления в значительном размере либо о причинении значительного ущерба, которая проставляется при наличии условия, что на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующие признаки "совершены в значительном размере" либо "причинившие значительный ущерб". Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении в значительном размере или причинении значительного ущерба: пп.

К преступлениям, совершенным в крупном размере, а также в результате совершения которых причинен крупный ущерб, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующие признаки "совершены в крупном размере" либо "причинившие крупный ущерб"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ, в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления в крупном размере либо о причинении крупного ущерба, которая проставляется при наличии условия, что на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующие признаки "совершены в крупном размере" либо "причинившие крупный ущерб". Преступления, относящиеся к перечню без дополнительных условий, при отсутствии в статистической карточке отметки о совершении в особо крупном размере либо о причинении особо крупного ущерба: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении в крупном размере или о причинении крупного ущерба: пп. К преступлениям, совершенным в особо крупном размере, а также в результате совершения которых причинен особо крупный ущерб, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующие признаки "совершены в особо крупном размере" либо "причинившие особо крупный ущерб"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ, в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления в особо крупном размере либо о причинении особо крупного ущерба, которая проставляется при наличии условия, что на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующие признаки "совершены в особо крупном размере" либо "причинившие особо крупный ущерб".

Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении в особо крупном размере или о причинении особо крупного ущерба: п. Преступления, которые могут быть совершены с использованием своего служебного положения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: 1. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: ч. Преступления, отнесение которых к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, зависит от времени даты совершения преступления: п.

Преступления, которые могут быть совершены с использованием своего служебного положения должностным лицом: 2.

Контролировать фактическое устранение нарушений законов, добиваться исполнения требований прокурора. При выявлении в ходе проверок признаков совершения преступлений в сфере ОПК обеспечить надлежащую правовую оценку действиям виновных лиц. Повысить качество материалов, направляемых в следственный орган или орган дознания в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 37 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Обеспечить систематический контроль рассмотрения органами предварительного расследования указанных материалов, для чего вести реестр, в котором отражать принятые процессуальные решения. При осуществлении надзора за предварительным расследованием в целях обеспечения исполнения решения по гражданскому иску о возмещении ущерба, причиненного преступлением, требовать от правоохранительных органов принятия исчерпывающих мер к отысканию и наложению ареста на имущество подозреваемого, обвиняемого или других лиц, если имеются основания полагать, что оно получено в результате преступной деятельности подозреваемого, обвиняемого, а также к доказыванию в соответствии с пунктом 8 части 3 статьи 73 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации наличия и размера преступного дохода, подлежащего конфискации на основании статьи 104. На основе анализа состояния законности при наличии оснований проводить проверки соблюдения норм законов в сфере ОПК федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами, организациями, включенными в сводный реестр организаций ОПК, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, их филиалами и организациями, участвующими в системе кооперации по государственным контрактам на выполнение ГОЗ, государственных программ и федеральных целевых программ в области обороны и безопасности государства, организациями, содержащими и использующими сооружения гражданской обороны, а также ответственными хранителями и организациями, входящими в систему государственного материального резерва. При проведении проверок уделять особое внимание вопросам исполнения требований законодательства: о государственном оборонном заказе; о закупках товаров, работ, услуг в целях обеспечения обороны Российской Федерации и при реализации государственных программ и федеральных целевых программ в области обороны и безопасности для обеспечения нужд организаций ОПК; в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 05.

При проведении проверок в сфере ОПК учитывать положения организационно-распорядительных и информационно-методических документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации по вопросам надзора в сфере оборонно-промышленного комплекса. Во взаимодействии с органами Росфинмониторинга, ФНС России, ФАС России, Федерального казначейства Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, МВД России и ФСБ России, а также уполномоченными банками выявлять возможные схемы хищений денежных средств, предназначенных для исполнения ГОЗ, государственных программ и федеральных целевых программ, наличие среди контрагентов организаций, не имеющих производственных мощностей для выполнения работ или изготовления продукции, фирм-однодневок и номинальных посредников, аффилированных с заказчиком юридических и физических лиц. В случае выявления в составе кооперации головного исполнителя таких субъектов предпринимательской деятельности с привлечением уполномоченных органов принимать меры к пресечению их деятельности вплоть до принудительной ликвидации и привлечению лиц, совершивших соответствующие незаконные действия, к установленной законом ответственности. Мерами прокурорского реагирования незамедлительно пресекать факты использования контрафактных комплектующих изделий и материалов при изготовлении продукции для нужд обороноспособности страны, отступления от требований технических условий на продукцию военного и специального назначения и иных документов, в результате которых возможна утрата тактико-технических характеристик создаваемой продукции, в том числе снижение ее качества. Максимально использовать полномочия по обращению в суды на основании статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статей 39, 208, 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статей 52, 192, 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе с исковыми заявлениями о признании недействительными сделок и применении последствий их недействительности, об истребовании государственного и муниципального имущества из чужого незаконного владения, заявлениями об оспаривании нормативных правовых актов, ненормативных правовых актов, решений и действий бездействия органов, осуществляющих публичные полномочия, и должностных лиц, а также с исками о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям, в том числе в порядке статьи 44 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Используя предоставленные полномочия, пресекать попытки дестабилизации деятельности организаций ОПК, неправомерного вывода их активов и производственных мощностей. Анализировать практику привлечения к административной ответственности за неисполнение государственного оборонного заказа. Координировать деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью в сфере ОПК. Принять меры к активизации работы по выявлению и пресечению преступлений, предусмотренных статьями 201.

Поручать наиболее опытным и квалифицированным работникам поддержание государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях в сфере ОПК. Обеспечить своевременное апелляционное обжалование незаконных и необоснованных судебных актов, в том числе с целью назначения наказания, соответствующего характеру и степени общественной опасности совершенного преступления, а также с целью удовлетворения гражданских исков непосредственно в уголовном судопроизводстве. В случае отказа в удовлетворении апелляционных представлений приносить представления в суды кассационной инстанции.

На основе анализа состояния законности при наличии оснований проводить проверки соблюдения федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и их должностными лицами норм законов в сфере межнациональных отношений и противодействия экстремистской деятельности, уделяя особое внимание вопросам профилактики экстремизма. Обращать особое внимание на исполнение требований закона в деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и их территориальных органов. Осуществлять надзор за законностью правовых актов, издаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций в сфере межнациональных отношений и противодействия экстремистской деятельности. Мерами прокурорского реагирования добиваться приведения указанных правовых актов в соответствие с законодательством.

Акцентировать внимание на обеспечении соблюдения законности при разработке, принятии, исполнении и финансировании государственных и муниципальных программ профилактики правонарушений в области межнациональных отношений и противодействия экстремизму. Ключевое слово - это законность. Иначе можно дойти и до того, что название "Русский сахар" приравнять к экстремистскому Ключевое слово - это законность. Иначе можно дойти и до того, что название "Русский сахар" приравнять к экстремистскому 2. В целях недопущения использования средств массовой информации, сети "Интернет" для осуществления экстремистской деятельности организовать их мониторинг, а также установить постоянное взаимодействие с Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными подразделениями. При выявлении в сети "Интернет" информации, содержащей призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых публичных мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка, информационных материалов иностранной или международной неправительственной организации, деятельность которой признана нежелательной на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 28. Направлять материалы в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании, при наличии оснований принимать иные меры реагирования.

При выявлении в сети "Интернет" информационного материала, признанного судом экстремистским и содержащегося в федеральном списке экстремистских материалов, в установленном порядке направлять информацию в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций либо ее территориальные подразделения для принятия мер по ограничению доступа к информационным ресурсам. Активно использовать полномочия по обращению в суд в установленном порядке с заявлениями о признании информационных материалов экстремистскими. При подготовке заявлений в суд учитывать, что Библия, Коран, Танах и Ганджур, их содержание и цитаты из них не могут быть признаны экстремистскими материалами. Демотиватор из открытых источников сети Интернет Демотиватор из открытых источников сети Интернет Добиваться привлечения к установленной законом ответственности лиц, виновных в массовом распространении экстремистских материалов, включенных в федеральный список экстремистских материалов, их производстве либо хранении в целях массового распространения, а также призывающих к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности. Принимать исчерпывающие меры по выявлению и пресечению экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных некоммерческих организаций, средств массовой информации. Управлению по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму осуществлять подготовку административных исковых заявлений: о ликвидации организаций в связи с осуществлением экстремистской деятельности в Верховный Суд Российской Федерации; о запрете деятельности на территории Российской Федерации созданных за рубежом организаций объединений в связи с их причастностью к экстремизму, исходя из установленной законом подсудности. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним специализированным прокурорам обеспечить: подготовку и направление в суд административных исковых заявлений о ликвидации общественных объединений, религиозных и иных некоммерческих организаций, а также о запрете деятельности общественных объединений или религиозных организаций, не являющихся юридическими лицами, в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности, за исключением заявлений, предусмотренных подпунктом 2.

Не реже одного раза в полугодие проводить в уполномоченных органах МВД России, ФСБ России, ФСИН России, ФТС России проверки исполнения законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности, направленной на: предупреждение, выявление, пресечение и раскрытие преступлений экстремистской направленности; выявление и установление лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших; осуществление розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания; установление и ликвидацию источников и каналов финансирования экстремизма; противодействие использованию сети "Интернет" в экстремистских целях. Особое внимание уделять законности и обоснованности проведения оперативно-розыскных мероприятий, принятию исчерпывающих мер, направленных на решение задач оперативно-розыскной деятельности, соблюдению прав и свобод человека и гражданина, устранению ранее выявленных нарушений и качеству ведомственного контроля, эффективности межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, обеспечив проверку соблюдения установленного порядка заведения и прекращения всех дел оперативного учета названной категории, сроков и порядка их ведения. Не реже одного раза в полугодие проводить сверки информации и материалов, направленных Федеральной службой по финансовому мониторингу и ее межрегиональными управлениями в правоохранительные органы в порядке статьи 8 Федерального закона от 07. Исходить из того, что обозначенные информации и материалы подлежат проверке в установленном статьями 144 и 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации далее - УПК РФ порядке при наличии данных, указывающих на признаки преступлений, в том числе предусмотренных статьей 282.

Приказ Генпрокуратуры РФ от 21.09.2011 № 305

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 № 581 Изменения в списки сильнодействующих и ядовитых веществ для целей применения некоторых статей УК РФ, Подписан 10.04.2023, Опубликован в Интернете 11.04.2023, Дата вступления в силу 19.04.2023. Аналогичный приказ Генерального прокурора РФ от 28.12.2016 N 826 признан утратившим силу. 7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.

«Предприниматели не представляют особой угрозы для общества»

Кроме того, он работал и прокурором отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры области, заместителем прокурора областного центра Кузбасса. Таким образом, его общий стаж в органах прокуратуры составил уже более десяти лет.

Но речи о замене человека, по словам генпрокурора, не идет, но возможности искусственного интеллекта "будут максимально использоваться". Мы практически все склоняемся, что решение должен принимать человек", - отметил Краснов.

В ходе прокурорского надзора нужно принимать исчерпывающие меры по выявлению и пресечению фактов злоупотребления служебными должностными полномочиями для получения выгоды имущественного характера, дачи и получения взяток, коммерческого подкупа, иных коррупционных правонарушений, совершаемых госслужащими, лицами, замещающими госдолжности, руководителями коммерческих или иных организаций. Необходимо защищать лиц, сообщающих о фактах коррупции, от преследования и ущемления их прав и законных интересов, оказывать им правовую помощь, а также защищать имущественные права граждан, организаций и государства в случае их нарушения в результате совершения коррупционных правонарушений. Нужно наладить и поддерживать взаимодействие с общественными объединениями, иными институтами гражданского общества, СМИ, субъектами предпринимательской деятельности, в том числе в области антикоррупционного просвещения.

Ранее эти помещения уже были признаны непригодными, и были вынесены решения о недопущение подобного содержания, однако эти решения остаются без внимания. Его ни разу не выводили на прогулку.

Не выдержав таких пыточных условий, в надежде привлечь к данному беспределу над ним, 23. И это не отдельный случай, подобные противоправные действия совершаются в отношении множества осужденных, содержащихся в ФКУ Т УФСИН России по Ульяновской области и ко мне обратилась мать одного из пострадавшего от действий администрации данного учреждения, а именно: Ко мне обратилась гражданка Сайнженкова Светлана Анатольевна, мать осужденного Сайженкова Азизбека Абдухалимовича 26. В знак протеста мой сын и многие другие объявили голодовку. Прошу Вас оградить моего сына от издевательств со стороны Зуева Дениса Юрьевича. И прошу Вас посодействовать в обеспечении ему безопасности, организации проверки в отношении виновных лиц и привлечении их к ответственности. Подробную информацию я прислала Вам на ватсап.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий