Новости продавец сколько зарабатывает

Сколько магазин может зарабатывать, если в нем работает хороший продавец? Обязанности кассира в магазине одежды. Опутали сетями: кто больше всех зарабатывает на продаже еды новосибирцам — счет идет на сотни миллиардов рублей.

Какая зарплата у продавца – самого востребованного специалиста

Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Минимальные требования для начала работы продавцом-консультантом - владение компьютером и грамотная речь. Для следующей ступеньки потребуется знакомство с законом о защите прав потребителей и правил торговли, опыт работы с компьютерной кассы и стаж от полугода. Третий квалификационный уровень предполагает наличие диплома ссуза и год опыта. Высшая каста "продажников", кроме всего прочего, знает кассовую дисциплину. Зависимость зарплаты от персонального уровня продавца-консультанта выглядит так. В столице начинающий будет получать 35-40 тысяч рублей.

Столько же может заработать и инструктор по пилатесу в Москве. Но нужен опыт в премиальном сегменте не менее семи лет. Ранее выяснилось , что в России стало больше вакансий, а вот зарплаты не растут.

Сколько зарабатывают продавцы в РФ в месяц? Новости миграции 29. Граждане Узбекистана, Таджикистана и Кыргызстана стабильно трудоустраиваются на российских рынках продавцами реализаторами. Чаще всего это отделы продаж продуктов питания, одежды и различных аксессуаров. Трудовые мигранты в российских городах работают продавцами и на восточных рынках, и в распространенных магазинах, бакалеях, торговых лавках. Устроиться продавцом достаточно просто.

Какая зарплата у менеджера по продажам

Новости Росстата. Мы провели анализ и подготовили статистику, сколько зарабатывают менеджеры по продажам, на основе объявлений о вакансиях. Зарплата по профессии продавец в России варьируется в зависимости от образования, опыта работы, профессии, региона и компании-работодателя.

Сколько платят продавцам

Реально невозможно столько заработать. Узнайте, есть ли минимальный оклад и какой процент от проданного будут платить, и поймете, что максимум 10 000 оклад а может, его нет плюс процент. В итоге выйдет максимум 20 000—25 000. Пару месяцев менеджер пытается заработать, а потом сбегает. На его место берут следующего. Кому надо тот знает: Вот сколько работал, всегда оклад был от 35 и выше. Натали-Ната: Я получала больше 35 000. При этом все не выплачивали, снимали от 10 000 в каждом месяце. Посчитайте, какой для этого должен быть объем.

Я в одну субботу заключала более пяти договоров, один раз восемь штук. В девять вечера не могла уйти с работы. И мы кроме заключения договоров делали платежки, считали материалы и заказывали, с клиентами разбирались, заявки на исправления писали, телефон не замолкал. И не дай бог ошибешься в этом дурдоме. За такую зарплату можно найти поприличней работу. А сейчас все удивляются, почему такой замечательный менеджер не хочет работать в этом же направлении, а ищет любую другую работу. Кому надо тот знает: Ну, это последнее время модно — со своей базой.

Муртазин устроился продавцом в Евросеть В коротком остатке вы видите, что зарплата продавца формируется из трех составляющих — базового оклада, премии, а также индивидуальных продаж. Средняя зарплата для типичной сети колеблется от 30 до 40 тысяч рублей в крупных городах, диапазон 20-30 тысяч рублей для регионов и небольших городов. Не спешите говорить о том, что во многих точках зарплата может быть заметно ниже, есть и такие, где платят 10-15 тысяч рублей.

Но я указываю на крупные федеральные сети, они ориентир, так как продавцы вольны выбирать место работы. Текучка кадров, вампиры и как прививают лояльность продавцам Удержать продавца на относительно низкой зарплате тяжело, удержать хорошего продавца невозможно, так как его умения с удовольствием перекупят небольшие сети, в которых уровень оплаты труда выше. Например, в Москве это всегда была сеть ИОН, она могла платить больше из-за того, что ее ассортимент был иным, чем у федералов обслуживающих весь рынок. Разница между такими сетями как ИОН и крупными проектами в меньшей текучке кадров, в качестве примера можно также привести Re:Store. Но все в мире относительно и ситуация выглядит хорошо только на фоне других компаний, смена кадрового состава происходит слишком быстро, чтобы имело смысл инвестировать деньги в их обучение в долгосрочной перспективе. Программы обучения и тренингов, которые проводят все сети учитывают тот фактор, что люди скоро уйдут куда-то в иное место. Тут каждая компания выстраивает свою стратегию, которая зависит от стоящих перед ней задач. Общими чертами становится то, что эти программы не рассчитаны на долгосрочную эффективность, скорее это все то, что может дать минимальное понимание вопроса в моменте. В тренинг центрах федеральных сетей это отрицают и всегда говорят, что строят будущие карьеры для своих продавцов, что правдой не является. В Связном какое-то время применяли психологические приемы, накачивали людей против Евросети — это решало несколько задач, возникал образ врага, с которым надо бороться за покупателя, но параллельно возникал блок для перехода туда на работу.

И действительно таких переходов исторически было немного, в обратную сторону они случались чаще. Вспоминая Связной, не могу не остановиться на другом моменте — получилось это случайно и потом это уже объяснили неким гениальным ходом и пытались усилить или это была целенаправленная политика, неизвестно — но компания придумала ход, который в течение нескольких лет работал и удерживал продавцов. У Связного получилось подобрать мальчиков и девочек в такой пропорции на точках, что во многих местах они стали встречаться, как это обычно делают молодые люди. Как результат, личные отношения вовсе не сказывались негативно на работе, а продлили их срок работы. Мне этот аспект истории рассказывало несколько топ-менеджеров Связного, что в этом больше выдумки или просто картинка срисованная с реальностью и подогнанная под некое логичное объяснение, я не знаю. Факт в том, что этот фактор больше не играет для Связного никакой роли, в итоге всегда побеждают деньги и то, сколько вы платите сотруднику. Если только не ставить каких-то амбициозных задач, но в рознице они невозможны в рамках одной страны. Текущее качество человеческого материала в рознице заметно хуже, чем десять лет назад — многие продавцы индифферентны, можно прийти в магазин и наблюдать как они дружной компанией обсуждают футбол и не спешат подойти к вам. Продавцов за это ругали всегда, но сегодня они превзошли сами себя. В 2000-ом году мы запустили такое исследование как таинственный покупатель, в нем выработали критерии оценки сетей, их продавцов.

После полученных результатов в Москве и Санкт-Петербурге 300 точек в каждом городе, три посещения каждой точки в течение месяца, разные посетители и разные истории , мы осознали, что оценивать качество розницы в абсолютных числах нельзя. По 10 балльной шкале они все были на единицу — получалась странная картинка, хотя отличия между друг другом были заметны. Поэтому с того момента мы всегда делали относительные замеры, оценивая качество сетей между собой, но не относительно некого стандарта. Низкое качество подготовки продавцов, штрафы и прокрустово ложе наказаний, все это в теории должно было заставить их работать. Но этого не происходит по многим причинам, иногда от недостатка сообразительности. Одним из способов повысить механически свою эффективность, сети считают создание скриптов для продавцов, это типичные сценарии, которые автоматизированы и предполагают один и тот же набор предложений для определенных категорий посетителей. Обратите внимание, что посещая магазины одной сети, вы скорее всего получите одно и то же предложение — это, безусловно, зависит от их ассортимента, вам так и кажется, что они продвигают нечто конкретное. Но также есть фактор того, что продавцы реагируют именно на вас и начинают предлагать то, что описано в скрипте. В индустрии несколько лет назад шли жаркие дебаты относительно эффективности скриптов, высказывались разные мнения — они отличались очень сильно. Сегодня скрипты считаются работающим инструментом.

Ведь в действительности, нет другого варианта, как сделать так, чтобы в тысячах магазинов продавцы имели одни и те же установки и представления. Обучить их за несколько месяцев «жизни» внутри компании, невозможно. Контроль за исполнением скриптов возложен на тот же самый инструмент — таинственные покупатели приходят на точку и пытаются купить устройство, SIM-карту, поговорить о жизни. Затем они скрупулёзно оценивают вне точки, как их обслужили, насколько правильно продавцы следовали скрипту. Есть определенная ирония в том, что на тренингах продавцам вдалбливают, что у них есть полторы-две минуты на то, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. У сетей есть 3-4 месяца, чтобы сделать то же самое относительно продавцов, но они ориентируясь на массовость, отсутствие инвестиций в реальное развитие, сами рубят сук на котором сидят. Проблема двухсторонняя — ни одна сторона не испытывает удовольствия от другой, взаимные обвинения это норма. К сожалению, читая иногда и проводя тренинги для продавцов, могу сказать, что их заинтересованность в работе падает ежегодно, им не интересно находиться в этой области. Заметная часть вины за это лежит на самих сетях.

Требуется смартфон для установки приложения, где ты сможешь получать заказы для сборки и доставки Кто такие самозанятые?

Согласно закону, самозанятый — это человек, который платит специальный налог на профессиональный доход НПД При этом не нужно дополнительно отчислять подоходный налог или налог на прибыль. Получить статус самозанятого могут физические лица граждане России и других государств ЕАЭС , а также индивидуальные предприниматели, не имеющие наёмных работников по трудовому договору Как получить статус самозанятого? Через сервис «Мой налог» Перейди на сайт npd.

Продавец может увеличивать среднюю сумму чека, но коренным образом переломить ситуацию, он не сможет. Например, трудно представить, что продавец сможет уговаривать каждого второго покупать не один телефон, а сразу два. Типичный средний чек в настоящий момент составляет около 5500 рублей, вознаграждение продавца с него в среднем 275 рублей. Вы можете посчитать, что чтобы заработать 15000 рублей на личных бонусах, продавцу необходимо совершить как минимум 55 продаж.

Но это идеальный сценарий, в реальности это число никогда не бывает таким, обычно это порядка ста продаж в месяц, ведь тут очень разное оборудование, например, SIM-карты, за которые платят совсем мало, но требуют объем. Число рабочих дней продавца составляет около 20 в месяц, таким образом получается, что он должен продавать от 5 устройств в день. Сложно, но выполнимо. Периодически я выхожу в качестве продавца на точки крупных федеральных сетей и работаю несколько часов. Это позволяет прочувствовать рынок, понять что спрашивают люди, какие у них запросы — очень полезный опыт. Не могу назвать себя гениальным продавцом, но я умею хорошо продавать дорогие телефоны и повышать свой бонус в итоге отдаю его ребятам на точке, конечно же. Бывают и рекорды, однажды я смог продать максимальное число Note 2 — весь запас, что был на точке в тот момент.

Но в целом могу сказать, что это выматывающая работа, в которой приходится тратить себя без остатка. После нескольких часов, жизнь становится уже не мила. Муртазин устроился продавцом в Евросеть В коротком остатке вы видите, что зарплата продавца формируется из трех составляющих — базового оклада, премии, а также индивидуальных продаж. Средняя зарплата для типичной сети колеблется от 30 до 40 тысяч рублей в крупных городах, диапазон 20-30 тысяч рублей для регионов и небольших городов. Не спешите говорить о том, что во многих точках зарплата может быть заметно ниже, есть и такие, где платят 10-15 тысяч рублей. Но я указываю на крупные федеральные сети, они ориентир, так как продавцы вольны выбирать место работы. Текучка кадров, вампиры и как прививают лояльность продавцам Удержать продавца на относительно низкой зарплате тяжело, удержать хорошего продавца невозможно, так как его умения с удовольствием перекупят небольшие сети, в которых уровень оплаты труда выше.

Например, в Москве это всегда была сеть ИОН, она могла платить больше из-за того, что ее ассортимент был иным, чем у федералов обслуживающих весь рынок. Разница между такими сетями как ИОН и крупными проектами в меньшей текучке кадров, в качестве примера можно также привести Re:Store. Но все в мире относительно и ситуация выглядит хорошо только на фоне других компаний, смена кадрового состава происходит слишком быстро, чтобы имело смысл инвестировать деньги в их обучение в долгосрочной перспективе. Программы обучения и тренингов, которые проводят все сети учитывают тот фактор, что люди скоро уйдут куда-то в иное место. Тут каждая компания выстраивает свою стратегию, которая зависит от стоящих перед ней задач. Общими чертами становится то, что эти программы не рассчитаны на долгосрочную эффективность, скорее это все то, что может дать минимальное понимание вопроса в моменте. В тренинг центрах федеральных сетей это отрицают и всегда говорят, что строят будущие карьеры для своих продавцов, что правдой не является.

В Связном какое-то время применяли психологические приемы, накачивали людей против Евросети — это решало несколько задач, возникал образ врага, с которым надо бороться за покупателя, но параллельно возникал блок для перехода туда на работу. И действительно таких переходов исторически было немного, в обратную сторону они случались чаще. Вспоминая Связной, не могу не остановиться на другом моменте — получилось это случайно и потом это уже объяснили неким гениальным ходом и пытались усилить или это была целенаправленная политика, неизвестно — но компания придумала ход, который в течение нескольких лет работал и удерживал продавцов. У Связного получилось подобрать мальчиков и девочек в такой пропорции на точках, что во многих местах они стали встречаться, как это обычно делают молодые люди. Как результат, личные отношения вовсе не сказывались негативно на работе, а продлили их срок работы. Мне этот аспект истории рассказывало несколько топ-менеджеров Связного, что в этом больше выдумки или просто картинка срисованная с реальностью и подогнанная под некое логичное объяснение, я не знаю. Факт в том, что этот фактор больше не играет для Связного никакой роли, в итоге всегда побеждают деньги и то, сколько вы платите сотруднику.

Если только не ставить каких-то амбициозных задач, но в рознице они невозможны в рамках одной страны. Текущее качество человеческого материала в рознице заметно хуже, чем десять лет назад — многие продавцы индифферентны, можно прийти в магазин и наблюдать как они дружной компанией обсуждают футбол и не спешат подойти к вам. Продавцов за это ругали всегда, но сегодня они превзошли сами себя. В 2000-ом году мы запустили такое исследование как таинственный покупатель, в нем выработали критерии оценки сетей, их продавцов. После полученных результатов в Москве и Санкт-Петербурге 300 точек в каждом городе, три посещения каждой точки в течение месяца, разные посетители и разные истории , мы осознали, что оценивать качество розницы в абсолютных числах нельзя. По 10 балльной шкале они все были на единицу — получалась странная картинка, хотя отличия между друг другом были заметны. Поэтому с того момента мы всегда делали относительные замеры, оценивая качество сетей между собой, но не относительно некого стандарта.

Низкое качество подготовки продавцов, штрафы и прокрустово ложе наказаний, все это в теории должно было заставить их работать. Но этого не происходит по многим причинам, иногда от недостатка сообразительности. Одним из способов повысить механически свою эффективность, сети считают создание скриптов для продавцов, это типичные сценарии, которые автоматизированы и предполагают один и тот же набор предложений для определенных категорий посетителей.

Зарплата продавца в РФ

Крупнейшие игроки рынка маркетплейсов завышают количество реальных селлеров — на самом деле на площадках меньше продавцов, чем они сообщают. Вероятно, маркетплейсы подсчитывают только количество регистраций и не афишируют количество "мертвых аккаунтов". Им это нужно, чтобы создавать впечатление, что множество продавцов могут легко зайти на площадку и успешно торговать на ней. Эту же иллюзию поддерживают и авторы многочисленных курсов по продвижению на маркетплейсах. Мол, с небольшими вложениями легко зайти и сразу же начать делать миллионную выручку за пару месяцев. Что касается разницы между двумя крупнейшими маркетплейсами. На Wildberries новичкам по разным причинам сложнее развиваться, считают эксперты. Количество селлеров, у которых до 100 тыс. При этом, продавцы с оборотом 15 и выше млн в месяц активно растут.

Следовательно, рост оборота Wildberries очень сильно зависит от самых крупных селлеров. На Ozon картина противоположная: большое внимание к онбордингу новых селлеров дает их постоянный рост.

Вместе с тем можно утверждать, что и заявленная перенасыщенность рынка не более чем преувеличение, поскольку есть свободные ниши, в которых можно вырасти», — рассказывает Тимур Сабиров.

Директор Модульбанка по маркетплейсам, Ирина Максюта, отмечает факт перераспределения долей крупных и мелких селлеров внутри Wildberries из-за его новой политики «вступительных взносов». Shopstat — один из ведущих аналитических сервисов для маркетплейсов — аккумулирует данные с 2020 года, более 290 тысяч зарегистрированных пользователей. Самый удобный сервис аналитики для новых игроков на маркетплейсах по отзывам селлеров.

MPGO — крупнейшее русскоязычное комьюнити селлеров, а также экосистема услуг для селлеров по принципу одного окна. Более 70 тысяч продавцов, как начинающих, так и крупнейших игроков рынка маркетплейсов, множество представителей смежного бизнеса — фулфилменты, онбординг, продвижение и пр.

Как обстоят дела за границей В каждой из стран существуют свои системы расчета окладов. Но стоит отметить, что величина зарплаты трудящихся в Европе и Америке всегда будет выше, чем в странах СНГ: Государство.

Цифра там не менялась. Ритейлер «ВкусВилл» обещает платить продавцам-консультантам до 95 тысяч рублей. Зато в больших «ВкусВиллах» с расширенным ассортиментом можно заработать и до 120 тысяч в месяц. Дефицит рабочих рук вынуждает ритейлеры предпринимать самые разные шага.

Например, «Магнит» официально объявил о том, что будет ввозить в Россию иностранцев для работы в своих распределительных центрах и торговых точках.

Сколько сможет заработать продавец-консультант супермаркета

Зарплата продавца-консультанта в Москве, Санкт-Петербурге и других городах Юлия Вешнякова: Если по результатам индивидуальных продаж продавец заработал очень много, в 4-5 раз больше обычной суммы, выплатить ему эти деньги не просто нужно, а необходимо!
Формируем зарплату продавцов: советы экспертов Сколько получает продавец? Заработная плата сотрудника состоит из ставки и процента от продаж.
Ответы : Сколько получают продавцы ? Среднемесячная зарплата продавца-консультанта составляет 27 000 рублей.

Зарплаты — от 600 до 4000 рублей. Подборка вакансий в сфере торговли

Профессия остаётся востребованной на протяжении многих лет и не требует длительного обучения, но имеет и ряд недостатков: физические нагрузки в связи с работой на ногах; зависимость оплаты труда от покупательского спроса; плавающий график и вероятность работать в праздничные и выходные дни; стрессовые ситуации в случае конфликтов с клиентами; риск вычета из дохода продавца стоимости испорченного товара; необходимость изучать новую продукцию при смене места работы. Несмотря на недостатки, работа в магазине позволяет находиться в комфортных условиях в течение рабочего дня, совмещать её с учёбой за счёт скользящего графика и иметь возможность для карьерного роста. Средняя зарплата продавца в России Рассчитывать на огромный доход начинающим специалистам не приходится: без опыта работы удастся получать не более 15 тыс. По данным портала Trud. Наибольшее количество вакансий по этому направлению открыто в Московской и Ленинградской областях и в Краснодарском крае. По статистике, наибольшие доходы в сетевых магазинах имеют продавцы товаров для дома. Например, средняя зарплата в Леруа Мерлен составляет 40 000 руб. Сколько зарабатывают продавцы-консультанты в Москве Хороший специалист должен не просто оформить товар, а владеть полной информацией о его характеристиках и правилах эксплуатации. От знаний продавца-консультанта и его умения общаться с клиентом во многом зависит решение покупателя приобрести товар.

Московский регион является лидером по количеству вакансий для продавцов-консультантов. Их средний доход, по информации Trud.

Те же менеджеры, которые сидят и ждут, что клиент сам их найдёт, получают 30-50т. Зарплаты в активных продажах Работа в активных прямых продажах похожа по динамике на В2В сегмент, но в данном разделе будем рассматривать именно b2c продажи.

Есть достаточно большая прослойка продавцов, которые ищут клиентов физических лиц самостоятельно, работая по холодной клиентской базе. Как правило, такие продавцы либо продают товары, которые нужны всем и каждому и товары, которые рассчитаны на долгосрочную прибыль от клиента телеком услуги, банковские услуги, страховые услуги , так же к ним можно отнести риэлторов. В таких продажах нет окладов, ничего не продал, ничего не заработал. Но, тем не менее, работа в активных продажах может приносить очень большой доход.

Знаком с сотрудниками интернет провайдеров, которые зарабатывают от 100-250т. Есть риэлторы чей уровень дохода от 300-700т. Зарплаты торговых представителей Торговые представители — это своеобразная каста B2B продаж, выделил их отдельно, поскольку достаточно много людей работает торговыми представителями. HoReCa — это продажи в кафе, рестораны и отели.

Что такое FMCG долго объяснять, лучше почитайте сами. Зарплата торговых представителей начинается от 35т. Как правило, в среднем ЗП 50-70т. При этом работа не пыльная, в больших компаниях быстро всему научат.

Сколько платят за телефонные продажи Телефонные продажи чаще называют телемаркетинг — это активные продажи, только по телефону. Отличаются они тем, что база для обзвона может быть «холодной» или «горячей».

В девять вечера не могла уйти с работы. И мы кроме заключения договоров делали платежки, считали материалы и заказывали, с клиентами разбирались, заявки на исправления писали, телефон не замолкал.

И не дай бог ошибешься в этом дурдоме. За такую зарплату можно найти поприличней работу. А сейчас все удивляются, почему такой замечательный менеджер не хочет работать в этом же направлении, а ищет любую другую работу. Кому надо тот знает: Ну, это последнее время модно — со своей базой.

Но макаронщики сидят на своих местах, зато все остальные — мебельщики, автозапчасти, канцтовары — ищут работу и заваливают резюме. Ну не подходят они под требования работодателя! Кому надо тот знает: Это ваш директор по продажам хочет на все готовое, а потом рапортовать, что он увеличил плановые показатели и т. А научить-то слабо какого-нибудь толкового пацана лет 25.

По себе могу сказать, поменять направление легко, тупо месяц въезжаешь и погнал. И веришь — все ок с продажами было. Ищите работу вместе с сайтом RDW. RU и газетой «Работа для вас»!

Только проверенные вакансии, актуальная информация о рынке труда, советы экспертов. Каждый понедельник и четверг спрашивайте свежий номер «Работы для вас» в газетных киосках или читайте онлайн.

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности.

Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем.

Какие зарплаты предлагают торговые сети в Петербурге

В нашем каталоге профессий вы узнаете сколько получает Продавец консультант в Москве. Статистика зарплат, средний доход, карьера, ключевые навыки и обязанности Продавца консультанта в Москве на Superjob. Сколько получают продавцы в России? Сколько получает продавец? Заработная плата сотрудника состоит из ставки и процента от продаж. Сколько получает продавец на рынок в России? Где самые высокие зарплаты продавец на рынок? Работодатели Россия, удобная занятость, поиск работы с стал проще! Всегда свежие вакансии от прямых работдателей. Сколько зарабатывает продавец в России — 29314 руб. в среднем.

Зарплаты — от 600 до 4000 рублей. Подборка вакансий в сфере торговли

Столько же может заработать и инструктор по пилатесу в Москве. Но нужен опыт в премиальном сегменте не менее семи лет. Ранее выяснилось , что в России стало больше вакансий, а вот зарплаты не растут.

Здесь 42 кв. Какая стоимость аренды? Стоимость конкретно данного помещения 350 тысяч в месяц. Субаренда чуть больше 100 тысяч. Какие требования есть к помещению, чтобы открыть магазин?

Если мы говорим о магазине по продаже мобильной электроники, то всегда должно быть место на трафике, с большими панорамными окнами, с удобным входом - минимальное количество ступенек либо вверх, либо вниз - и оно должно быть рассматриваемое, чтобы поток в него врезался. В целом, для того чтобы открыть магазин мобильных телефонов, нет каких-либо особых требований к помещению. Здесь не нужно большое количество электрической мощности, либо вход какой-то особенный, просто магазин, который видно. Что по документам? Для того чтобы открыть магазин, нужно иметь какое-то юрлицо: или ИП, или ООО - и зарегистрировать кассу. В основном мы торгуем товаром, который не подлежит сертификации, кроме новых сотовых телефонов. Больше ничего не нужно. Касательно открытой выкладки, были случаи воровства?

Случаи воровства, действительно, опасная практика открытой выкладки. Но практика показывает, что с открытой выкладки воруют всё равно реже, чем с закрытой выкладки. Периодически появлялись даже банды, которые делали налеты на наши магазины. Из порядка 5-6 магазинов так вынесли несколько телефонов, но мы их всех поймали. Дела обстоят сложнее, когда магазин грабят ночью. У нас даже специально сделаны на окнах решётки, потому что конкретно в этом магазине был случай, когда ночью разбили окно, залезли, взяли дорогого товара больше чем на 1 миллион рублей. Как устроен ваш магазин? Такой товар хранится в закрытой выкладке.

Аксессуары мы стараемся продавать на эконом-панелях, чтобы клиент мог потрогать, посмотреть. Далее у нас кофейня, а после стойка администратора, на которой можно сдать телефон в ремонт. Простой ремонт мы делаем прямо тут, в подсобке, а сложный отвозим в сервисный центр. Дальше зона поклейки плёнок. Мы можем наклеить её на переднюю или заднюю часть смартфона. Сколько человек работает в смену? Обычно в смене работает два человека, но в праздничные дни мы увеличиваем до трёх человек. Какие условия оплаты сотрудникам?

У нас полностью сдельная оплата труда, то есть ребята зарабатывают на личных продажах. Кто-то зарабатывает 50 тысяч, кто-то 250 тысяч рублей. Есть фикса, минимальный гарантированный минимум, составляет где-то 40-50 тысяч в месяц в зависимости от города, но чаще всего мы прощаемся с теми, кто работает на гарантированный минимум. В нашей компании можно зарабатывать хорошие деньги на личных продажах. Когда у вас сезон продаж? Когда спад? Вообще в мобильном рынке существует явная сезонность. Это декабрь, новогодние продажи, когда все делают подарки, и ярко выраженное лето.

Я всегда задавался вопросом, почему в июль-август всегда хорошо продаются телефоны, и пришел к выводу, что у людей скорее всего появляются лишние деньги, которые они могут потратить. То есть им не нужно покупать зимнюю резину, куртки, они получают отпускные и не все уезжают. Поэтому июль-август - это лучшие месяца для продаж. Самые слабые месяца - это, наверное, ноябрь, перед новым годом и апрель. На сегодняшний день сколько вложений требуется, чтобы запустить именно такой магазин? Если мы говорим за аренду 350 тысяч, то вам сразу нужно заплатить за первый месяц обязательный платеж. Дальше в зависимости от состояния помещения 200-500 тысяч, а может и больше, нужно будет заплатить за ремонт. Формат такого оборудования нам стоил где-то до 700 тысяч рублей, с антикражей около 1 миллиона.

В товаре примерно 4,5 миллиона, но это сумма может варьироваться в зависимости от представленного ассортимента. Какой оборот у этой локации? Конкретно на этой локации оборот от 3 до 4 миллионов. При 3 миллионах оборота она становится рентабельной и приносит порядка 300-350 тысяч в месяц. Какие топ-3 позиции по продажам среди мобильной электроники и устройств и среди аксессуаров? Среди аксессуаров это в первую очередь защитные материалы: плёнки, стекла, чехлы. Также хорошо продаются зарядные устройства, провода на разные телефоны. Какие требования к продавцам?

От продавцов в этом деле очень много зависит. У нас сильная школа по обучению, мы постоянно проводим тестирования, обучаем новому. Мы очень строго подходим к показателям и по качеству обслуживания, и по выполнению плана, поэтому продавцы - это наша сильная сторона. Потому что, когда на точке плохой продавец и хороший продавец, разница оборотов может быть в три раза. Как вы конкурируете с магазинами электроники по соседству? Мы вообще всегда стараемся открываться там, где много конкурентов, потому что люди приходят к ним и видят нас. Наше преимущество - это те услуги, которые мы предоставляем, в отличие от наших конкурентов. Мы всегда стараемся поддерживать их либо на уровне наших конкурентов, либо ниже.

Как вы продаете новые телефоны в открытом виде?

Если же клиент взял продукт, но передумал и вернул его на место — товар будет автоматически удален. Еще в 2015—2017 годах эксперты в один голос утверждали, что к 2030 году кассиров и продавцов не останется в торговых сетях.

Читайте также: Средняя зарплата в Санкт Петербурге Должность и оплата труда продавца Еще один «срез» в анализе средней заработной платы продавцов: должность и квалификация.

В чистом виде профессия продавца существовала лишь в советские времена. Тогда за прилавком продмага, сельпо и в отделе универсального магазина покупателя встречала дородная тетя в белом халате или униформе. Сегодня, помимо прямых обязанностей «отпустить» потребителю нужный товар, продавец работает на кассе, консультирует в торговом зале, участвует в процессе приемки и подготовки продукции, заменяет ценники, оформляет витрины, и так далее. В России в сфере торговли предусмотрены должности продавцов с приставками «кассир» и «консультант».

Есть операторы торгового зала, визуальные мерчендайзеры, менеджеры по продажам и даже члены торговой бригады.

Сколько и как платить продавцам?

Расчетные листы с зарплатой, что сколько стоит, как экономить, истории, новости и многое другое! Зарплата по профессии продавец в России варьируется в зависимости от образования, опыта работы, профессии, региона и компании-работодателя. Зарабатывай1 со СберМаркетом до 50 000 ₽2. Продавец-кассир на столичной заправке может зарабатывать от 63 тысяч рублей до вычета налогов.

Вам может быть интересно

  • Сколько платят в Wildberries? Сотрудники рассказали о диких штрафах и переработках
  • Сколько и как платить продавцам?
  • Сколько реально зарабатывают продавцы пятерочки в 2022 году -
  • Предстоящая сделка
  • Сколько реально зарабатывают продавцы пятерочки в 2022 году -
  • Сколько реально зарабатывают продавцы пятерочки в 2022 году -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий