Новости проект моя семья 2 класс окружающий мир

Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику ова "Окружающий мир" с целью: создание условий для осознания ценности традиций своей семьи. Изучая на уроках окружающего мира тему «Родословная», мне хотелось больше узнать о своих родных и предков, о семейных традициях, создать генеалогическое древо, узнать историю возникновения своей фамилии.

Моя семья 2 класс

Мою сестру зовут Фадеева Дарья. Она старше меня почти на два года. Мы с ней очень близки, несмотря на то, что у нас разный характер, но общие интересы. Мы любим вместе играть, рисовать, делать поделки и подарки своим родным, петь и танцевать, устраивать музыкальные концерты.

Даша учится в четвёртом классе. Она прилежная и старательная ученица и очень серьёзная, самостоятельная девочка. Сестра помогает мне с учёбой.

Мы много проводим времени вместе. Мы с ней друзья, можем поделиться секретами.

В ранний школьный период родители и семейная атмосфера является наиболее важным фактором в развитии детей. Некоторым родителям могут понадобиться соответствующая подготовка и одобрение педагога в их стремлении помочь детям. В свою очередь, учитель должен осознать, что его работа в классе не принесёт больших результатов без активного участия родителей. Важно начать эту работу именно в начальной школе, так как активные формы работы с родителями с самого начала обучения ребенка в школе позволяют им осознавать необходимость приобретения новых знаний для формирования и развития здоровой и полноценной личности, формируют потребность общения со школой. Актуальность Постановка проблемы: Знают ли современные дети свои корни, своих бабушек и дедушек, историю и традиции своей семьи? Каковы взаимоотношения в семьях воспитанников? Ответы на эти вопросы быть получены в ходе реализации творческого проекта «Моя семья».

Министерством образования РФ была разработана «Программа развития воспитания в системе образования России», где выделены основные тенденции и проблемы воспитания детей и учащейся молодежи Российской Федерации, цели и задачи, основные принципы, направления и особенности воспитания в образовательных учреждениях разного типа. Программа получила широкое обсуждение в регионах и стала основной для создания региональных программ воспитания в образовательных учреждениях России. Национальная стратегия в области воспитания определяется законодательством, признается вариативность и разнообразие воспитательных систем, организаций, технологий. Дети и молодежь являются равноправными субъектами процесса воспитания, саморазвития, социокультурного самоопределения. Стержнем воспитания является формирование социально необходимых знаний и навыков, профессиональных интересов, гражданской позиции обучающихся. В настоящее время именно школа становится важнейшим фактором гуманизации общественно - экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Однако без помощи семьи решать эту задачу школа не сможет, поэтому родители должны не только понимать социальный заказ общества, но и активно помогать школе в его реализации. Каким видит и ждет общество и государство выпускника школы? Если проанализировать соответствующие документы, то школа совместно с родителями должна воспитывать личность, способную: самостоятельно принимать решения и делать осознанный выбор; отвечать за свои решения и поступки; разумно действовать в самых непредвиденных и нестандартных ситуациях; нести ответственность за себя и своих близких; обладать навыками учения и самообучения; обладать компетенциями, необходимыми в самых различных областях знаний; идентифицировать себя как носителя национальной культуры, гражданина своей страны и гражданина мира; находить разумный компромисс при решении проблем, возникающих в социуме.

Славгорода приложение 4. В середине1980-х годов началась перестройка — преобразования внутри страны. Вот что вспоминает об этих непростых годах Ульянович Борис Афанасьевич:«Моя семья помнит 1980-е годы. Они были в какой-то степени и хорошими, и плохими. Горбачёв провозгласил курс на "перестройку". Мы запомнили его антиалкогольную кампанию.

Мы запомнили новые лозунги: свобода слова, свобода выбора. Мы помним очереди за продуктами, которых на прилавке магазинов никогда не было. Но что творилось в начале 1990-х годов - лучше не вспоминать. Было видно, что СССР на пороге большого кризиса. Была, конечно, инфляция. У людей не было уверенности в завтрашнем дне, так как деньги обесценивались, менялись.

С другой стороны было интересное время, дух захватывало. Годы перестройки моя семья перенесла относительно хорошо. И всё же нам было трудно судить о достоверном положении страны в те времена». Распад СССР. Одна из самых непростых страниц в жизни моей семьи. Одна страна исчезла, и люди стали гражданами другой страны.

Из воспоминаний Любови Петровны и Бориса Афанасьевича Ульянович: «Времена были очень непростые, еще сегодня помню и падение рубля, и удивление людей. Самыми шокирующими были подорожания цен в несколько раз в течение месяца. А тогда цены росли и росли, и люди говорили, что это ещё терпимо». Потом узнали от знакомых, что у многих пропали их накопления. Это время запомнилось невыдачей зарплат, запомнились пустые полки в магазинах. Но постепенно пережили и это непростое время.

Олимпиада в Сочи. Олимпиада в Сочи - значимое событие в истории современной России. Оно сплотило страну, дало людям почувствовать гордость за свою Родину. После поездки он долго и много мог рассказывать. Самое сильное впечатление произвел на него эмоциональный настрой молодежи. Каждый день он до Олимпийского парка добирался на автобусе.

Среди пассажиров было много волонтеров. Они улыбаются, они открытые, общаются друг с другом. Они приезжают с флагами, с российским триколором, на котором написано название родных городов : Ангарск, Красноярск, Омск - вся страна. Атмосфера там потрясающая! Она никуда теперь не исчезнет! Как и не уйдут теперь никуда спортивные объекты, вся инфраструктура Сочи, масштаб и спортивная актуальность которых потрясли даже недоброжелателей.

С закрытием Игр не закончится общение людей. Наверное, не зря были придуманы олимпиады, фестивали, чтобы у людей была возможность увидеть друг друга и понять, что все мы хотим жить мирно и дружно. Современное развитие космической отрасли. У моего папы Ульяновича Александра Борисовича трудная и ответственная работа. Он работает в Калужском филиале Главного управления строительства дорог и аэродромов заместителем начальника ПТО. Папа часто ездит в командировки, ему приходилось бывать по долгу службы на космодромах.

Он привозит фотографии из командировок. А через месяц недалеко от этого места состоялся запуск ракеты на космодроме «Восточный». Я помню, как это событие показывали по телевизору. Папа расказывал о людях, с которыми он встречался, о той масштабной работе, которую они выполняют и о том, что еще предстоит выполнить. Это его почётные грамоты за доблестный труд! Я горжусь моим папой!

Приложение 5 Вывод. Биографии моих родных показали, что нашей семье пришлось пережить со страной и трудные и счастливые времена. Мои родные принимали личное участие в таких серьезных исторических событиях,как коллективизация, в Великой Отечественной войне, в послевоенном восстановлении, в освоении целинных земель и Сибири, живы в их памяти события перестройки. И сегодня моя большая семья живёт заботами моей страны приложение 5. Сводная таблица «Моя семья в жизни России».

Мы часто с ним гуляем, катаемся на велосипедах и ходим на рыбалку.

Она самая красивая и добрая. Она лучше всех. Я ее сильно люблю. Мне 8 лет, и я учусь во втором классе. Решебник "Школа России - Рабочая тетрадь" по предмету Окружающий мир за 2 класс.

«Моя семья» — проект по окружающему миру для 1 класса. Образец оформления

Проект моя семья 2 класс окружающий мир. Разное, презентация, доклад, проект, конспект. Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 1 часть. Наша дружная семья. Проект «моя семья» Проект «Моя семья» В семье все уважают друг друга, обязанности распределяются равноценно, нет доминирующих и жертвенных личностей. 1 МБОУ «Трудовская школа» Учебный проект по предмету «Окружающий мир» на тему «МОЯ СЕМЬЯ» выполнил ученик 2-А класса Михайлов Александр 2016 г.

История семьи проект 2 класс - фото сборник

Работал в колхозе, выполнял много разных работ: был учетчиком, замерщиком полей, бригадиром полевых бригад. В его распоряжении даже была личная лошадь по имени Орлик. Рябчиков Василий Алексеевич 1919г. Но в связи с кантузией уже через 7 месяцев вернулся в село. Работал сторожем на конюшне. Мои родственники по папиной линии родом из Татарской Тавлы. Бабушка — Туктарова Хамдия Абдулловна 1934г. У бабушки есть медаль «Мать-героиня». Дедушку я не помню, он умер, когда мне было полтора года. Из папиных рассказов я знаю, что он работал плотником, хорошо знал своё дело. Был замечательным человеком, очень добрым, умным, трудолюбивым, отзывчивым, всегда мог прийти на помощь.

Бабушка, не смотря на множество детей, ни дня не сидела дома. Пока жили в селе, работала дояркой. Когда переехали в город, устроилась на Телевизионный завод кладовщицей. Часто в моей памяти всплывает образ моей родной бабушки, которой уже тоже нет в живых. Хоть я была маленькой мне было 8 лет , но я помню всё, то добро, что она для меня сделала. В своей внешности я нахожу бабушкины и папины черты. Она часто смеялась, сравнивая меня с моим папой в детстве. От него мне достался характер и привычки. Еще много интересного можно написать о нашей семье.

Но самым ценным и важным для нас всегда остается наша семья. Ведь именно рядом с близкими людьми мы чувствуем себя по-настоящему счастливыми. Фотографии, запечатляющие наши семейные моменты - это не просто картинки, это ценные воспоминания о тепле и любви, которые мы всегда храним в сердце.

Мой папа весёлый и умный. Часто он помогает делать мне уроки по математике. Ещё мы с ним любим ездить в гости к нашим знакомым и родственникам. Я очень горжусь своим папой! А эта славная девочка моя сестрёнка Кристина. Она ёще совсем маленькая. Я очень радуюсь за Кристину, когда она учится чему то новому. Например, недавно она научилась самостоятельно сидеть. Она очень забавная. Я люблю с ней играть. Я с бабушками своими дружу… Бабушка Жанна живёт вместе с нами. Бабушка Оля живёт недалеко от нас. Поэтому я вижусь с ними каждый день. Мои животные У меня есть кот Масик. Он веселый и милый.

Воспитание уважения к своим предкам, чувства гордости за них. Задачи: Научатся составлять родословное древо своей семьи. Получат возможность научиться собирать информацию. Познакомится с основами исследовательской деятельности Метапредметные Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы; строить монологическое высказывание. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе Основные виды деятельности обучающихся - интервьюировать родителей о представителях старшего поколения, их именах, отчествах, фамилиях; -отбирать фотографии из семейного архива; -составлять родословное древо семьи; -презентовать свой проект. Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Общение». Данная тема раскрыта нами не полностью, а только одно из направлений. Остальные направления мы будем прорабатывать во внеурочное время, так как данный материал востребован и необходим для участия в конференциях, фестивалях, проектах. При подготовке к уроку были учтены программные требования и образовательные стандарты. Уникальность данного урока в том, что дети самостоятельно проводили поисково-исследовательскую работу. Я выполняла роль дирижёра координируя работу детей. Старалась построить урок так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя творцом, исследователем, чтобы в нем раскрылись все таланты и способности, данные ему от природы. При подготовке к данному уроку были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся.

Окружающий мир 1 класс учебник 1 часть стр 78

В любой семье очень важны добрые отношения, взаимная помощь, семейные традиции. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой. Снесли ему раз обедать в чашке.

В родной семье и каша гуще. Согласную семью и горе не берет. В семье любовь да совет, так и нужды нет. Дружная семья и землю превращает в золото. Дети не в тягость, а в радость.

Реализация прав взрослых и детей в нашей семье После изучения прав провел анализ реализация прав в моей семье. Моя семья состоит из четырех человек: двое взрослых мама, папа двое несовершеннолетних детей я и брат. Результаты анализа представлены в Таблице 1 и Таблице 2. Таблица 1.

Мои прадедушка и прабабушка по папиной линии со стороны бабушки — Сайфиев Рафик 1927 г. Мой прадедушка участвовал в 2 войнах. Был рядовым связистом. Было очень трудно, были и ранения, и холод, и голод, но он всё вынес. Домой вернулся только в 1946 году, имея много медалей. Женился, работал в колхозе, а также занимался строительством строил красивый дом , хотя раны не давали о себе забывать. Моя прабабушка родилась в простой семье. Была очень боговерующей и приучала к этому детей. В послевоенное время работала дояркой и в поле, а ещё вела дома хозяйство. У них был очень большой сад, в котором росли сливы, яблоки, груши, вишня, малина. Из них прабабушка пекла вкусные пирог, а излишки по своей доброте раздавала бедным и нуждающимся. Они вырастили пятерых детей. Мои прадедушка и прабабушка по маминой линии со стороны бабушки — Сагиров Тахир 1932 г. Прадедушка работал в колхозе, также занимался строительством строил красивый дом. Очень верующая и приучила к этому детей. Сейчас прабабушка живет в г. Мои прадедушка и прабабушка по маминой линии со стороны дедушки — Нигматуллин Миннулла и Нигматуллина Оркыя. Прадедушка жил в уважаемой семье. Когда вырос, работал председателем, где его тоже уважали. На войну он не попал в силу своей болезни. Прабабушка тоже жила в нашей деревне. Приходилось очень много работать. Работала на тракторе в полях, а когда не было тракторов возили и пахали на быках и коровах. Сильно уставали. Ещё работала на ферме и на свиноферме. Вот такая была у них жизнь. Они воспитали семерых детей. Мои прапрадедушка и прапрабабушка по маминой линии со стороны бабушки Фаттахов Габбас и Фаттахова Гатия. Прадедушка родился в 1906 году, жил в деревне Мурза. Участник Великой Отечественной Войны. Имел награды, медали, были и ранения. После войны был пчеловодом очень любил мед. Помогал строить людям дома. Прабабушка Гатия всю свою жизнь посвятила домашнему хозяйству и воспитыванию детей.

Моя семья. Проект

Мастер классы. Лепка. Проект моя семья 2 класс образец посмотреть презентация – Презентация детского проекта» Моя семья» ученика 2 класса. Проект по теме «Моя семья» 1, 2, 3, 4 класс. Тема проекта: «Моя семья». Цели и задачи исследования: Собрать информацию о членах своей семьи; Ознакомиться с семейными традициями. Я учусь во втором занимаюсь в музыкальной школе на хореографическом отделении, играю на фортепиано.Я люблю читать сказки и веселые стихи, петь и танцевать. Видео автора «НАЧАЛКА для ПОЧЕМУЧЕК» в Дзене: Окружающий мир. Урок по теме История и традиции семьи. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 2 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Окружающий мир. 2 класс.

Проект по окружающему миру "Моя семья" 2 класс

Проект по окружающему миру (2 класс) на тему: проект Моя семья Подписи к слайдам: Слайд 1 Моя Родословная Павлова Ирина Ученица 2 в класса Руководитель: Галдеева С.А. С. Исследовательский проект "Происхождение фамилий моей семьи" Учащийся 10 класса Шлык Никита. Проект «Моя Семья» предполагает формирование патриотических чувств, единства семейных традиций, познание истории своей семьи.

Проект. Окружающий мир «Моя семья»1класс

Моя семья состоит из 8 человек. У меня есть 2 бабушки, 2 дедушки, папа, мама и младшая сестра. Мои папа и мама познакомились еще в детстве. Они сидели за одной партой и были хорошими друзьями в школе. После школы они поняли, что хотят продолжать проводить время вместе. Так они поженились и продолжили свой род. У них есть 2 ребенка — моя младшая сестра и я. Мы предпочитаем не ссориться. В нашей семье редко возникают конфликты, и мы всегда стремимся решать их сообща. Если мы чувствуем, что не можем в чем-то разобраться самостоятельно, то мы обращаемся за советом друг к другу.

Мама, папа, бабушки и дедушки всегда поддерживают нас в наших начинаниях. Они переживают за нас, любят нас и делают все так, чтобы мы жили комфортно и чувствовали себя уютно. Мы стараемся отвечать им тем же и стремимся к тому, чтобы они нами гордились.

Он следит за порядком и защищает нас от преступников. Бабушка работает старшим поваром в детском саду. Она очень веселая, знает много стихов и песен. А дедушка работает водителем на ГАЗе. Бабушка работает главным бухгалтером, а дедушка — фермер. Я на руках у прапрабабушки Наташи. Это моя крёстная мама Марина.

Он работает пожарным. Это очень опасная и ответственная профессия! Папа очень смелый, отважный! Я им горжусь! Слайд 4. Мою маму зовут Сергеева Анастасия Владимировна. Она работает воспитателем в детском саду. Мама добрая и терпеливая. Я очень люблю вместе с ней делать поделки своими руками! Слайд 5.

Мой младший брат — Александр.

Ведь именно рядом с близкими людьми мы чувствуем себя по-настоящему счастливыми. Фотографии, запечатляющие наши семейные моменты - это не просто картинки, это ценные воспоминания о тепле и любви, которые мы всегда храним в сердце. Рисунок на тему семейные ценности Самая лучшая семья Презентация по окружающему миру 2 класс моя семья Моя семья задания Проект я и моя семья Презентация моя семья.

Похожие файлы

  • Наши проекты «Моя семья»
  • Проект моя семья 2 класс окружающий мир
  • Еще решебники за 2 класс
  • Презентация по окружающему миру проект Моя семья 2 класс

Комментарии

  • Комментарии
  • Презентация на тему "Паспорт проекта «Моя семья»" по окружающему миру для 2 класса
  • Ещё документы из категории начальная школа:
  • Похожие презентации
  • Наши проекты «Моя семья»

Проект "моя родословная"

  • Презентация "Моя семья" 2 класс
  • Навигация по сайту
  • Я и моя семья Выполнили ученики 2 В
  • Проект: Моя семья презентация
  • Проект по окружающему миру Моя семья 2 класс

Проект по окружающему миру "Моя семья"

Наша летопись начинается с середины 19 века. Есть в нашей семье долгожитель: прапрабабушка Люба которая прожила 86 лет. С папиной стороны все мои родные были казаками. Жили они все в Краснодарском крае. С маминой — родословная идет из Костромской обл. Умел хорошо шить. Прабабушка Валя воспитывала 11 детей. Всю жизнь прожили они в д.

Селище Костромской обл. Слайд 10 Описание слайда: Это моя бабушка Шура.

Например: Начинается семья С мамы, папы и меня, Из домашней суеты, Из стоянья у плиты, Из прогулок в выходной, Из дураченья со мной, Из любви счастливых глаз И из снимков, что про нас. Заключение Закончив проект, я могу сказать, что поставленная цель была достигнута. Вся информация о моих близких была собрана в одном проекте. И я убедилась, что семья это единый механизм, где важна каждая деталь. Примерно так будет выглядеть защита. Главное составить связный рассказ, который бы раскрывал гипотезу и подтверждал ее. Основная часть В основной части рассказа о семье окружающий мир, 2 класс рассказчик обычно перечисляет членов этой семьи и вкратце говорит о том, чем тот занимается.

Вот несколько удачных примеров: «Мой папа Михаил Федорович Тетерин — очень умный и смелый мужчина. Он любит заниматься спортом и кататься на мотоцикле. В трудных ситуациях он всегда находит решение и никогда не бросает нас в беде. Я стараюсь стать похожим на отца, чтобы также самоотверженно заботиться о своей будущей семье». Она очень добрая и красивая, любит кошек и комнатные растения. Свою мамочку я очень люблю, поскольку она не только подарила мне жизнь, но и научила ценить в ней каждый момент». Это самый мудрый и спокойный член нашей семьи. Он очень рассудителен и может практически все на свете. Летом дедушка обещал свозить меня в деревню, где мы будем собирать грибы».

Ей всего 3 года, но я ее очень люблю. Иногда, когда мама и папа уходят на работу, то они оставляют меня дома присматривать за сестричкой. Мы очень весело проводим время: смотрим мультики, играем в кубики, и даже помогаем маме убираться по дому». Несмотря на то что мы иногда спорим и ругаемся, в трудный момент он первыми приходит ко мне на помощь. Думаю, даже когда Костя подкалывает меня, он желает мне добра. А еще мне нравится соревноваться с ним в компьютерных играх, где именно мне частенько удается победить». Рассказ рекомендуется разбавить реальными фотографиями членов семьи, чтобы проект смотрелся более живым и красочным. В конце основной части будет нелишним еще раз упомянуть о том, какие замечательные люди живут в доме ученика. Проект Мой класс — моя семья Некоторые учителя выбираю немного другую тему и формат выполнения проекта.

Работа «Мой класс — моя семья» обычно носит групповой характер.

Я очень люблю вместе с ней делать поделки своими руками! Слайд 5.

Мой младший брат — Александр. Ему 4 года, и он ходит в детский сад. Саша любит играть с машинками и смотреть мультики.

Слайд 6. Мой дедушка — Сергеев Иван Владимирович. Раньше он был военным, а сейчас пенсионер.

Он много времени проводит на даче. Вместе с бабушкой они часто забирают нас к себе в гости на выходные! Слайд 7.

Танцами увлекаемся 11 Мы с мамой любим выступать на сцене 12 Музей семейных традиций Счастлив тот, кто счастлив дома Л. Толстой 13 В каждой семье есть свои традиции. У нас семейная традиция — отмечать в кругу семьи праздники. Вместе мы не унываем, Друг без друга мы скучаем.

Проект по окружающему миру "Моя семья" 2 класс

Окружающий мир, 1 класс, Как живёт семья?.pptx. Войдите на ,чтобы скачать и распечатать без надписей поверх текста. Проект родословная семьи 2 класс окружающий мир. Проект "Моя семья", ученика 2 класса Ефимова Михаила, под руководством учителя начальных классов Ващенко Светланы Степановны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий