Воспитатель старшей группы организовала и провела экскурсию в весенний парк. Прогулка в старшей группе март. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе весной в марте. МАРТ 1. 2. 3. 4. 5. 6.
Прогулка в старшей группе март с целями - 87 фото
Вот и ребята подготовительной группы на прогулке принимали активное и посильное участие в изготовлении задуманных ими построек, строили разнообразные замки, и дома. Основным материалом для строительства дети выбирали хорошо слежавшийся снег, уплотнённый ветром. С огромной радостью и желанием играли и получили массу положительных эмоций от проделанной своими руками работой.
У стрекозы четыре сетчатых крыла, длинное стройное брюшко. Стрекоза летает быстро, ловко, увертливо, а ее удлинейное тело, словно руль, помогает ей сохранить нужное направление в полете. У стрекозы огромные глаза, помогающие ей высматривать добычу, а усики короткие, почти незаметные. Они большой роли в их жизни не играют. Стрекоза — хищное насекомое. Она питается мошками, комарами, жучками, которых хватает на лету цепкими лапками, Осенью стрекозы прячутся под сухой листвой, забиваются в щели коры или старые гнилые коряги, спят до весны.
Трудовая деятельность Цель: совершенствовать навыки и умения посадки клубней картофеля в лунки. Подвижные игры «Сумей вскочить», «Лягушки в болоте».
Картотека прогулок в средней группе. Картотека наблюдений на прогулке во второй младшей группе.
Картотека прогулок январь первая младшая группа. Наблюдение в детском саду на прогулке младшая группа. Прогулки для подготовительной группы детского сада по ФГОС. Наблюдения на прогулке в подготовительной группе картотека с целями.
Картотека прогулок в старшей группе. Прогулка в старшей группе. Картотека прогулок. Прогулка в детском саду в младшей группе.
Картотека прогулок по программе от рождения до школы. Картотека в средней группе весной. Наблюдение зимой в старшей группе. Картотека прогулок лето.
Картотека прогулок в старшей группе лето. Картотека прогулок титул. Картотека наблюдений на прогулке в средней группе апрель. Наблюдение на прогулке апрель подготовительная группа.
Наблюдение на прогулке в средней группе апрель. Картотека прогулок в подготовительной группе группе. Картотека наблюдение в детском саду на прогулке осень. Картотека прогулок во 2 мл.
Наблюдение в младшей группе. Прогулки в средней группе картотека с целями по ФГОС. Каротекапрогулок в средней группе. Картотека прогулок в детском саду.
Картотека прогулок мл гр. Картотека прогулок 2 младшая группа апрель. Картотека прогулок в средней группе по программе от рождения до школы. Наблюдение на прогулке во второй младшей группе.
Прогулка в средней группе. Картотека подвижных игр весной 2 младшая группа. Картотека подвижных игр младшая группа по ФГОС. Прогулки в младшей группе.
Наблюдения весной в старшей группе. Наблюдение май подготовительная группа картотека с целями. Картотека прогулки летом в детском саду. Наблюдения для детей дошкольного возраста.
Прогулка в апреле в младшей группе. Наблюдение на прогулке в средней группе. Картотека прогулок в детском саду подготовительная группа. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе летом.
В конце апреля, в мае снова оживает наша рябина, просыпается после зимней спячки. Медленно растут резные зеленые листочки, зацветает рябина. Первые гости-пчелы весело гудят возле нее.
Прогулка в старшей группе
Ребятам старшей ТНР группы очень нравятся прогулки. Блестящие глаза, румяные щечки и отличное настроение — результат прогулки. МАРТ Формат: jpeg Размер: 20,5 Mб Количество листов: 7 Оформление: Ptitsaindigo Картотека прогулок содержит описание целей, хода наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр, индивидуальной работы и выносного материала по каждой из прогулок. Перспективное планирование экскурсий и целевых прогулок в старшей группе. 2 Дидактические игры в младшей группе «НА ЧТО ПОХОЖЕ» Предложить в вылепленном предмете узнать знакомые очертания (снеговик, шарик, булочка) 3 Труд на прогулке: наполнить ведерки снегом до отметки 4 Самостоятельная деятельность детей: игры со снегом. Таблица: примерный временной план прогулки «Вестники весны» в старшей группе.
Картотека прогулок в марте. Старшая группа
Куда бежит вода? Какая она? Почему она бежит в одном направлении? Где мы еще наблюдаем это явление? Для чего люди продалбливают в снегу дорожки, проводят ручейки? Предложить детям опустить бумажные кораблики. Трудовая деятельность Подметание дорожек на участке - закреплять трудиться сообща; воспитывать трудолюбие Подвижные игры «Хитрая лиса» - упражнять в беге врассыпную; «Перелет птиц» - учить выполнять действия по сигналу. Никто не приучает, Не птица, а летает. А на нос садится. Как выглядит муха? Как мухи ходят по потолку?
Почему мух называют вредными насекомыми? Какой вред приносят мухи? Разносят микробы. Как размножаются мухи? Откладывают яйца. Где мухи откладывают свои яйца? В навозе, мусоре. Какие враги есть у мух? Пауки, стрекозы Есть ли нос у мухи? Усики — важнейший орган чувств.
Чем кушают мухи? Сколько глаз у мухи? Два вида глаз — простые и сложные: они могут видеть одновременно впереди, сзади и внизу. Где и как муха проводит зиму? Подвижные игры «Кати в цель», «Догони мяч» - развивать глазомер и точность, «Невод» - знакомить детей с играми разных народов; Индивидуальная работа Развитие движений. Ход наблюдения Велосипед — это вид транспорта. Предложить детям рассмотреть велосипед. С самых первых детских лет Забираться трудно очень! Служит мне велосипед. Я недолго унываю, Лучше он любой машины, На педали нажимаю.
Не нуждается в бензине! Пусть немного и устану, Я педалями кручу Но зато сильнее стану! Чем отличается велосипед от машины? Машину заправляют бензином. Развиваются мышцы спины и ног. Трудовая деятельность Подметание дорожек на участке, сбор мусора - воспитывать желание трудиться. Подвижная игра «Шалтай-Болтай» - выполнять движения согласно тексту; учить расслаблять мышцы рук, спины и груди. Дидактическая игра «Что сначала, что потом» - закрепить знания детей о временах года. Прогулка 29 Весна Наблюдение за велосипедом Цель: закреплять знания о назначении велосипеда. Ход наблюдения Уточнить, что велосипеды бывают детские и взрослые.
Чем они отличаются? Размером и количеством колес. Из каких частей состоит велосипед? Каких размеров бывают велосипеды? Для кого они предназначены? Тяжело ли ездить на велосипеде? Нужно ли знать правила дорожного движения, чтобы управлять велосипедом? Сколько человек может одновременно ехать на велосипеде? Трудовая деятельность Обкапывать кусты, деревья - совершенствовать знания детей о способах ухода за деревьями Подвижные игры «Пронеси, не урони», «Пожарные» - учить перелезанию «перекатом» через препятствие. Прогулка 30 Весна Цели: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени.
Цель: помочь детям обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влияние солнца на живую и неживую природу Художественное слово: знакомство со стихотворением В. Брюсов «Люди добрые…». Цель: развивать слуховое восприятие, мышление, память. Индивидуальная работа: «Кто выше? Труд: расчистка дорожек на участке детского сада. Цель: развивать трудолюбие и уважение к своему чужому труду. Подвижные игры: «Поймай мяч», «Караси и щука» Цель: развивать коммуникативные способности, договаривать о распределении ролей.
Активизировать двигательную активность. Цель: формировать представления об изменениях в природе, весенних проявлениях природных явлений. Подводить итог из увиденного. Развивать речь, мышление, воображение. Индивидуальная работа: «Скорее добеги» Цель: совершенствовать умение бегать. Развивать координацию и ориентировку. Словесная игра : «Скажи наоборот».
Цель: развивать логическое мышление, речь. Обогащать словарный запас детей. Подвижные игры: «Лесные тропинки», «Караси и щука» Цель: активизировать двигательную активность. Упражнять в действии по сигналу. Публикации по теме: Целевые прогулки с детьми 3—4 лет в сентябре Целевые прогулки с детьми 3-4 лет в сентябре. Целевые прогулки 1. Целевая прогулка по территории детского сада.
Цель: формировать умение. Тематическое планирование наблюдений. Младший и средний возраст Сентябрь. Составляем, придумываем, планируем работу с детками. Вот и педагоги нашего детского сада разрабатывали прогулки на весь учебный.
Грамотеино, где Быхов Евгений Борисович, командир отделения приветливо встретил ребят и познакомил с пожарно-техническим оборудованием пожарной части. Рассказал о пожарной технике, показал детям чем оборудована пожарная машина и аварийно- спасательные инструменты.
Продемонстрировал звук сирены. Дети с интересом, любопытством слушали и рассматривали все, что им показывал Евгений Борисович.
Цель: развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения. Ход наблюдения Мать-и-мачеха обыкновенная — многолетнее травянистое растение. Растет на береговых обрывах, в оврагах. Сырьем являются листья. Пригрело весеннее солнышко и рассыпались на проталинках круглые золотые монетки. Этот золотой подснежник растет на солнечных глинистых оврагах и распускается раньше всех трав — до выставки ульев, вылета первых пчел, до ледохода» — Так высказывался о мать-и-мачехе фенолог и писатель Д. Почему же цветок получил такое название?
Подготовительная группа (Март) Прогулка 1 Наблюдение за изменениями, происходящими в природе
Цели: формировать представления о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые изменения в природе. Картотека физминуток к 8 марта, детский сад, дошкольник, средняя, старшая, подготовительная группа. Картотека прогулок на март (старший возраст). Картотека прогулок с целями на март для подготовительной группы по ФГОС. Картотека прогулок в группе раннего возраста на осень КАРТОЧКА №1. НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за песком.
Вторая младшая группа
Воспитатель старшей смешанной дошкольной группы. В старшей группе дети прогуливаются по улицам нашей станицы Преградной. Сегодня воспитанники старшей группы, на прогулке с территории детского сада смогли наблюдать как работники сельского хозяйства выполняют подкормку озимой пшеницы. мышки», «Чей кружок быстрее соберется», а также игры по интересам. Цель: отрабатывание умения сохранять направление, не наталкиваясь друг на друга. Картотека прогулок с целями на март для подготовительной группы по ФГОС. Воспитатель старшей смешанной дошкольной группы.
Картотека прогулок в ДОУ в марте
Кругозор ребёнка развивается за счёт наблюдений и обзорных экскурсий по участку детского сада, а сопровождение прогулки художественным словом позволяет подчеркнуть всю красоту и прелесть окружающего мира. Старшая группа 6. Воспитатель старшей смешанной дошкольной группы. В старшей группе детского сада проводятся две прогулки в день Цель вечерней прогулки устанавливается с учетом предшествующей деятельности воспитанников.
Экскурсия дошкольников в спортивный комплекс.
Ход наблюдения Мать-и-мачеха обыкновенная — многолетнее травянистое растение. Растет на береговых обрывах, в оврагах. Сырьем являются листья. Пригрело весеннее солнышко и рассыпались на проталинках круглые золотые монетки. Этот золотой подснежник растет на солнечных глинистых оврагах и распускается раньше всех трав — до выставки ульев, вылета первых пчел, до ледохода» — Так высказывался о мать-и-мачехе фенолог и писатель Д. Почему же цветок получил такое название? Да потому, что нижняя часть листа покрыта густыми белыми волосками.
Что за дворник удалой грязь сгребал на мостовой?
Это механический дворник, спереди к нему прикреплен большой скребок. Посередине между передними и задними колесами вращаются мохнатые круглые щетки. Сделаны они из стальной проволоки, поэтому щетина у них жесткая, колючая. Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки.
Наблюдение за грачами. Какого цвета эти птицы? Откуда они к нам прилетели? Что они делают? Из чего они строят гнезда? Для чего им нужны гнезда? Почему грачи улетают от нас с теплые края? Как называются эти птицы? На какую птицу похож грач? Художественное слово: грач на горе — весна на дворе. Наблюдение за ветром. Внести вертушку, определить силу и направление ветра. Как мы можем еще определить силу ветра? Какой это ветер? Сегодня дует теплый весенний ветерок. Солнце светит ярко, слепит глаза, прикрывает землю. Дует легкий ветерок, подгоняет детей к игре. Художественное слово: воет, свистит, ветки ломает, пыль поднимает, с ног всех сбивает, слышишь его, да не видишь ветер. Снег быстро тает, к мокрому лету. Наблюдение за движениями солнца весной в полдень: как оно высоко поднимается, ярков светит и уже начинает пригревать. Проследить где и когда оно всходит и заходит. Установить увеличение дня. Художественное слово: смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату, мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку. Наблюдение за весенним пейзажем. Обратить внимание детей на сугробы, на снег, облитый солнечным светом. В снегах отражается небо и от этого, сугробы кажутся голубыми. Что мы еще видим вокруг? Радует нас это или огорчает? Снег днем тает на крышах и проводах, проявляются проталины. Птицы весело щебечут, все оживает в природе. И это нас радует. Мы двигаемся быстрее, появилась дополнительная энергия. Художественное слово: Весна, весна! Как высокого на крыльях ветерка, ласкаясь к солнечным лучам летают облака. Рано затаят - долго не растает. Наблюдение за полетом птиц: воробьи, грачи, голуби, сороки, вороны. Учить детей называть и различать птиц по внешнему виду, знать их повадки, где живут и чем питаются, какую пользу приносят. Вспомнить что дети запомнили о птицах. Наблюдение за изменениями в природе. Посмотрите внимательно, что мы видим кругом, какие изменения бросаются в глаза? Быстро она вступает свои права. Солнце светит все ярче, появились оттепели, почернели дороги, снег стал черным, сугробы осели. Весенний месяц март открывает весну, оживает все кругом, природа пробуждается от зимнего покоя. Возвращаются к родным краям перелетные птицы. Художественное слово: март в народе называют протальником. Длинные сосульки к долгой весне, коли перелетная птица течет стаями - к дружной весне. Одна ласточка весны не делает. Посмотрите, что это за большие черные птицы на деревьях, на почерневших дрогах? Что первым делом делают грачи? Из чего строят свои гнезда грачи? Из веток, сучьев. Чем питаются грачи? Грач — птица всеядная, он с большим аппетитом уничтожает животную и растительную пищу. Художественное слово: как-то раннею весной, на опушке лесной, появилась стая птиц: не скворцы и не синицы, а большущие … грачи. Ранний прилет грачей к теплой весне. Какая сегодня погода? Почему март называют наследником февраля? Младшим братом февраля и перезимником? Потому что, хоть в марте и капает с крыш, но за нос мороз еще крепко цапает, от капели до мороза ровно полшага. Март является изломом зимы — он с зимой борется, за сердце ее теплом хватает. Однако март — марток велит порой натягивать все вокруг, коварен для садоводов. Художественное слово: Старый дед, ему сто лет, мост намостил, а пришла, молода, весь мост размела мороз и весна.
Цель: развивать двигательную активность и ориентировку в пространстве. Наблюдение за проталинами. Цель: развивать наблюдательность за сезонными изменениями в природе. Отслеживать взаимосвязь в неживой природе. Художественное слово: «Голубые, синие небо и ручьи…» Е. Трутнева Цель: развивать слуховое и зрительное восприятие, мышление, память. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Цель: развивать трудолюбие и уважение к своему и чужому труду. Подвижные игры: «По проталинам». Цель: развивать умение быстро бегать и увёртываться от ловишки. Наблюдение за ветром. Цель: закрепить обобщённые представления о сезонных изменениях, формировать представление о ветре, его свойствах. Учить определять направление ветра. Художественное слово: загадки о ветре. Цель: развивать слуховое и зрительное восприятие, мышление. Индивидуальная работа: «Прыгни дальше» Цель: упражнять в прыжках в длину с разбега. Труд: расчистка дорожек. Цель: развивать трудолюбия и эстетических качеств. Подвижные игры: «Кто смелее? Цель: развивать быстроту бега, навыки лазанья. Наблюдение за почками берёзы. Цель: продолжать знакомить детей с берёзой её особенностями в весеннее время года. Художественное слово: загадки о весне. Цель: развивать слуховое восприятие, логическое мышление, память. Индивидуальная работа: «Кто дальше бросит» Цель: упражнять в метании вдаль. Развивать глазомер.
МОЙ МИР - Детский сад : Картотека прогулок март старшая группа
У стрекозы четыре сетчатых крыла, длинное стройное брюшко. Стрекоза летает быстро, ловко, увертливо, а ее удлинейное тело, словно руль, помогает ей сохранить нужное направление в полете. У стрекозы огромные глаза, помогающие ей высматривать добычу, а усики короткие, почти незаметные. Они большой роли в их жизни не играют. Стрекоза — хищное насекомое. Она питается мошками, комарами, жучками, которых хватает на лету цепкими лапками, Осенью стрекозы прячутся под сухой листвой, забиваются в щели коры или старые гнилые коряги, спят до весны. Трудовая деятельность Цель: совершенствовать навыки и умения посадки клубней картофеля в лунки.
Подвижные игры «Сумей вскочить», «Лягушки в болоте».
Ветерок какой? Облака какие? Листочки какие? Справились с заданием, получаем картинку. А мы возьмём следующий цветочек. Предложение: Быстро тает снег и бегут ручейки. Я называю слово, а вы называете слово, противоположное по смыслу, передавая друг другу мячик. Высокий — низкий, холодный- жаркий, твёрдый- мягкий, тяжёлый- лёгкий, громкий — тихий, большой- маленький, добрый-злой, день- ночь, потолок- пол, чистота- грязь, сахар- соль, зима- лето, смеётся — плачет, закрыть — открыть, взлетает- садится, надевает — снимает, подниматься-спускаться, приходить-уходить, светлый-темный. Берем картинку.
Возьмём следующий цветочек.
Дать определение каждому виду облаков. Примета: если ранней весной сверкает молния, а грома не слышно, лето будет сухое. Пословица: «В марте курица из лужицы напьется». Загадки: Белый-белый пароход над деревьями плывет, Если станет синим, разразится ливнем. Облака, туча.
Летит сова по синему небу, крылья распластала, Солнышко застлала. Дидактическая игра «Что на что похоже» вариант 1. Цели: развивать воображение, умение считать; закреплять представления об объектах природы и искусственных объектах для детей мы их условно называем объектами «неприроды» , геометрических фигурах. Ход игры. Воспитатель предлагает рассмотреть рисунок, назвать геометрическую фигуру и определить, на что она похожа. При этом выполняются два варианта задания: сначала дети называют только объекты природы, а затем - только объекты «неприроды».
Подвижная игра «Садовник». Цель: учить называть цветы; развивать ловкость. Участники игры садятся в ряд. Каждый участник выбирает себе имя название любого цветка.
Такие прогулки — экскурсии нужны детям, они приносят много радости. Дети получают удовольствие от общения с природой и оздоравливают свой организм, а также закрепляют на практике полученные знания.
Все получили положительные эмоции и яркие впечатления!
Конспекты прогулок в старшей группе детского сада. Весна
Планирование прогулки в подготовительной группе весной по ФГОС | Март Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона. |
Картотека прогулок весной в старшей группе | Вот и сегодня мы с детьми старшей группы прошлись по территории детского сада в поисках примет весны-красны. |
Экскурсия к пешеходному переходу.
Картотека прогулок. Март. | Наблюдение на прогулке в подготовительной группе весной в марте. |
Картотека прогулок в ДОУ в марте | Вот и ребята подготовительной группы на прогулке принимали активное и посильное участие в изготовлении задуманных ими построек, строили разнообразные замки, и дома. |
Наблюдения на прогулке в старшей группе март | Цели: формировать представления о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые изменения в природе. |
Картотека прогулок в старшей группе | Март. Прогулка 1. |
Подготовительная группа (Март) Прогулка 1 Наблюдение за изменениями, происходящими в природе
Картотека подвижных игр младшая группа по ФГОС. Картотека наблюдений на прогулке во второй младшей группе. Картотека прогулок январь первая младшая группа. Наблюдение в детском саду на прогулке младшая группа. Картотека прогулок по программе от рождения до школы. Картотека в средней группе весной. Наблюдение на прогулке апрель подготовительная группа. Наблюдения весной в старшей группе. Картотека прогулок средняя группа апрель.
Картотека прогулок младшая группа апрель. Картотека прогулок в средней. Картотека прогулок в средней группе по ФГОС. Картотека прогулок карточки. Картотека прогулок старшая группа обложка. Картотека прогулок в старшей группе февраль. Картотека прогулок в подготовительной группе май. Наблюдение зимой в старшей группе.
Картотека прогулок март. Картотека прогулок в 1 младшей группе сентябрь. Картотека прогулок лето. Картотека прогулок в старшей группе лето. Картотека прогулок титул. Обложка картотека прогулок средняя группа. Картотека прогулок в детском саду подготовительная группа. Картотека прогулок в младшей группе декабрь.
Картотека прогулок в ДОУ. Картотека прогулок февраль подготовительная группа. Картотека осенних прогулок. Наблюдение осенью в средней группе. Картотека прогулок лето младшая группа. Наблюдение на прогулке в средней группе. Картотека наблюдений на прогулке в средней группе апрель. Наблюдение на прогулке в средней группе апрель.
Картотека прогулок в первой младшей группе.
Метла, лопата, скребок, ведро. Чистит дорожки ко входам в группы, собирает мусор. Чтобы было чисто на территории детского сада. Трудовая деятельность Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Подвижные игры Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.
Цели: учить двигаться по сигналу; развивать ловкость. Ход игры: В большом кругу сидит «кошка», за кругом -«птички». Труд на участке. На пне отогнуть кору и понаблюдать, что происходит под ней. Отломать кусочек коры и показать детям ее внутреннюю сторону.
Дети увидят углубления в виде узких канальцев. В них находятся беленькие личинки или бледные куколки, а иногда небольшие жучки желтого, бурого или черного цвета. Канальцы - это ходы, которые жуки выгрызают в коре и выводят там личинок, тем самым губя дерево. Приметы:если на крышах образуются большие сосульки,весна будет затяжной. Поговорки и пословицы: «Март сухой да мокрый май -будет каша да каравай». Стихотворения: Муравьишки-торопышки не лентяи, не глупышки.
Друг за другом по дорожке тащат зернышки и крошки. Муравью нельзя лениться, муравей живет трудом: Все, что только он увидит, тащит в свой подземный дом. Как увидишь, что спешит он своей дорогой, Тего не обижай, ты его не трогай.
Далее ребята посетили зал борьбы и бокса. Большой и яркий татами вызвал желание у детей побегать на нем, что и предложила любезно наш экскурсовод. В зале бокса спортсмены готовились к тренировке. Они продемонстрировали различные удары и приемы самозащиты. Наши ребята показали тоже свои навыки и получили положительную оценку тренера. Так же дали рекомендации о правильном питании, как важно есть борщ, каши, овощи и запеканки.
Прогулка в старшей группе март с целями
Воспитанники старшей группы прогулялись по территории детского сада с целью наблюдения за изменениями в природе с наступлением золотой или и закрепили знания о деревьях,их особенностях в осенний период,собрали красивые букеты из осенних листьев. Воспитатель старшей смешанной дошкольной группы. В старшей группе детского сада проводятся две прогулки в день Цель вечерней прогулки устанавливается с учетом предшествующей деятельности воспитанников.