Интерфакс: Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщает об окончании расшифровки "чёрных ящиков" аварийного Superjet, совершившего жесткую посадку в Шереметьево. Не знаю можно ли поднимать такую тему, но хотелось бы найти записи расшифрованных чёрных ящиков, как речевых, так и параметрических! Если кто-нибудь знает где можно скачать или у кого-нибудь есть, плиз киньте. Поскольку расшифровка «чёрного ящика» так и не дала ответ на вопрос о причинах катастрофы, повлекшей за собой гибель большого количества людей, к работе были привлечены специалисты корпорации Boeing, занимавшиеся разработкой этого самолёта. расшифрована 1:58. Ранее 13 марта представитель эфиопской авиакомпании сообщил, что черный ящик с разбившегося авиалайнера отправят для изучения за границу.
Стало известно о расшифровке черных ящиков севшего на поле Airbus
Пилоты не виноваты. Что показала расшифровка «черного ящика» SSJ-100 8 мая 201908:05 Алена Якушова Поделиться Заслуженный военный лётчик и пилот-инструктор рассказали НСН, почему нельзя перекладывать вину за трагедию в Шереметьеве на пилотов. В сети появились данные речевого самописца самолета Sukhoi Superjet 100, сгоревшего 5 мая в Шереметьево. Из текста переговоров диспетчера с летчиками следует, что удар молнии, заставивший экипаж вернуться в аэропорт, на самом деле не нанес существенного ущерба лайнеру. Командир борта SU 1492 Денис Евдокимов сообщал диспетчерам об аварийной, но не критической ситуации на борту.
По его словам, самолет потерял радиосвязь и автоматическое управление. Расшифровка переговоров также показала, что при посадке пилоты использовали одну из самых точных и современных систем автоматического захода на посадку курсо-глиссадную и ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по работающему каналу радиосвязи. Тем не менее, при приземлении SSJ 100 дважды ударился о бетонку, в результате чего разрушились топливные баки.
Кроме того, специалисты констатируют: у двух групп тел пассажиров найдены совершенно разные повреждения. Все это свидетельствует о том, что в самолете действительно произошел взрыв, при чем, произошел он именно в задней части самолета. Ранее в сети появилось видео крушения лайнера А321 в Египте. Самолёт упал в Египте 31. Аудиозаписи чёрных ящиков с разбившихся самолётов могут шокировать, поэтому очень внимательно подумайте, стоит ли вам включать эти записи. Страшные звуки последних секунд жизни пилотов, которые знают, что погибнут уже через мгновение, могут произвести на вас очень сильное воздействие. Аудиозаписи чёрных ящиков разбившихся самолётов выкладывают для прослушивания достаточно редко. В большинстве случаев, их прослушивают только специалисты, после чего прессе даётся общая информация о том, что происходило на борту незадолго до крушения и что, собственно, стало причиной падения воздушного судна. Однако в некоторых случаях аудиозаписи попадают в Сеть. Здесь вы можете посмотреть видео с аудиозаписями и видеореконструкциями падений самолётов. Аудиозаписи, на которых пилоты пытаются спасти самолёт от падения и в конце концов понимают, что неизбежное свершится, могут шокировать и произвести неизгладимое впечатление. Поэтому ещё раз предупреждаем, что услышанное может привести вас в удручающее состояние и может оказать сильное влияние на слабую психику. Если вы задумались, стоит смотреть или нет — не смотрите! Слушать записи с чёрных ящиков можно только с крепкими нервами, если вы точно знаете, что сможете легко это перенести. По информации собеседника телеканала, взрыв, который слышен на бортовом самописце, не связан с выходом из строя двигателя. Это подтверждает источник AFP, знакомый с ходом расшифровки бортовых самописцев. По его словам, в течение полета все было «абсолютно нормально, а потом вдруг все закончилось». Крушение самолета он связал с неким воздействием, не связанным с неполадками в конструкции самолета. ABC News со ссылкой на египетского чиновника сообщает, что местные власти в настоящее время рассматривают теракт как основную версию произошедшего. Ранее «Коммерсант» сообщал, что расшифровка «черных ящиков» не прояснит причины катастрофы А321. Как передал источник издания, самописец, находившийся в хвостовой части самолета, перестал вести запись. Причиной этому могла послужить, что от фюзеляжа самолета отделился хвост. А второй «черный ящик» сильно поврежден. Накануне стало известно, что версия о взрыве на борту появилась после перехватов переговоров террористов «Исламского государства» организация запрещена в России — Ред. Ранее американские спецслужбы зафиксировали тепловую вспышку при крушении самолета А321, которая могла быть вызвана из-за взрыва топливного бака или бомбы. От «маловероятно, но не исключено» — до «это была бомба»: как в США комментируют гибель российского пассажирского самолета Позднее Дмитрий Песков назвал эту информацию спекуляцией. По его словам, достоверную версию случившегося сможет назвать только следствие. Напомним, пассажирский лайнер A321 авиакомпании «Когалымавиа», следовавший рейсом 9268 Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург, разбился 31 октября на Синайском полуострове. Погибли 224 человека. Официальные причины катастрофы устанавливаются. Международные следователи выдвигают две наиболее вероятные версии произошедшего: техническая неисправность лайнера или возможный теракт на борту. Информации об отказах систем и агрегатов лайнера на параметрическом самописце нет. Комиссия по расследованию причин авиакатастрофы самолета А321 в небе над Синайским полуостровом провела предварительный анализ записей обоих «черных ящиков». Об этом говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета МАК. На записи параметрического самописца нет информации об отказе систем и агрегатов самолета, а сама запись прерывается в процессе набора высоты лайнера на высоте 9400 м. Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полете в процессе набора высоты на эшелоне 308 9400 м. До этого момента полет проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолета зарегистрировано не было», — говорится в сообщении. МАК также сообщил, что проведено предварительное прослушивание информации звукового регистратора. Какие-либо детали о результатах этого прослушивания комитет пока не сообщает. Ранее власти Египта отмечали, что один из бортовых самописцев — речевой регистратор переговоров в кабине экипажа — частично поврежден, поэтому на извлечение данных с него потребуется время. В сообщении МАК подчеркивается, что специалисты комитета продолжают работу на месте катастрофы совместно с комиссией по расследованию Египта и представителями Франции, Германии, Ирландии. В минувшую субботу глава комиссии по расследованию причин крушения А321 Айман аль-Мукаддам рассказал на пресс-конференции в Каире о предварительных результатах расшифровки «черного ящика». Он сообщил, что на последней секунде записи был слышен посторонний шум. Наличие шума он никак не объяснил, сообщив, что эксперты продолжают собирать информацию. До этого информированный источник в Каире говорил Интерфаксу, что на записи «черного ящика» перед исчезновением самолета с радаров слышны «нехарактерные для штатного полета звуки». Расшифровка «черных ящиков» А321 началась в Египте 3 ноября. Из них следует, что капитан лайнера не подавал сигнала бедствия, не просил аварийной посадки, как сообщали вначале египтяне, и вообще не жаловался диспетчерам на какие-либо неполадки.
Он позволяет сделать вывод о том, что версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования воздушного судна, является приоритетной», — рассказал он. Расшифровка речевого бортового самописца проходит в Центральном научно-исследовательском институте ВВС. Туда также должны доставить два черных ящика, которые подняли со дна Черного моря 27 декабря.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Последние комментарии
- Ростов-на-Дону, 2016
- Как изобрели черный ящик
- ЕС запретил турецкой авиакомпании полеты через свою территорию из-за связей с РФ
- Расшифровка черных ящиков А321: ничто не предвещало катастрофы :: Жизнь
Последние новости
- Данные черных ящиков подтверждают, что Ил-76 был сбит в воздухе. Их расшифровка продолжается
- Последние секунды перед крушением Ил-76: что расскажут черные ящики | | Дзен
- Катастрофа в Казани: причины, комментарии экспертов, расшифровка "черного ящика"
- Жуткие аудиозаписи из кабины пилотов разбившихся самолётов
Последние секунды перед крушением Ил-76: что расскажут черные ящики
Совет национальной безопасности Польши обнародовал стенограмму расшифровки «черных ящиков» польского самолета Ту-154, разбившегося 10 апреля под Смоленском. По данным "черных ящиков", все системы А321 работали исправно. Аудиозаписи чёрных ящиков с разбившихся самолётов могут шокировать, поэтому очень внимательно подумайте, стоит ли вам включать эти записи. расшифрована 1:58. Технологии / #расшифровка черных ящиков #Москва-Баку #сел на поле Airbus #спас людей #пилот герой #Дамир Юсупов. Межгосударственный авиационный комитет сообщил о завершении расшифровки данных бортовых самописцев (черных ящиков) пассажирского лайнера SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот», загоревшегося после аварийной посадки в московском аэропорту Шереметеьво.
Специалисты расшифровали чёрные ящики сбитого в Белгородской области Ил-76
У следствия вызвала большое сомнение лицензия, полученная этим центром, равно как и законность получения Салиховым свидетельства пилота коммерческой авиации. Гуцул - проработав в компании пять лет, лишь в 2011 году сел за штурвал Boeing-737. Прежде он выполнял обязанности бортмеханика, и так же, как и командир, не имел достаточного лётного опыта. Нештатная ситуация на борту Аэропорт Казани встретил пребывающий лайнер слабым дождём со снегом и слоисто-кучевыми облаками. Однако видимость была не менее десяти километров, что позволяло осуществлять визуальный режим контроля. По его словам, самолёт находился во «внепосадочном» положении, отклонившись вправо от оси трассы на четыре километра.
Эта информация полностью совпадала с данными, полученными диспетчером аэропорта на основании показаний приборов. Заход на посадку производился в автоматическом режиме. Казанский аэропорт был оборудован новейшей электронной системой наведения самолётов на ось посадочной полосы, и что послужило причиной отклонения, осталось невыясненным. Возможно, лайнер был снесён в сторону сильным порывом ветра. Создавшиеся обстоятельства требовали захода на второй круг.
Этот манёвр был выполнен в автоматическом режиме с использованием системы TOGA, специально предназначенной для помощи пилотам в нештатных ситуациях и выводящей самолёт при помощи находящегося на земле маяка в посадочное положение. Разворот был успешно выполнен, но по его завершении случилось то, в результате чего и произошла катастрофа самолета в Казани. Переход на ручное управление В своём отчёте Межгосударственный авиационный комитет отмечал, что при выходе на посадку управление самолётом осуществлялось в ручном режиме. Как поясняют сами лётчики, знакомые с управлением борта Boeing-737, подобное заключение означает, что в момент завершения разворота второй пилот взялся руками за штурвал, отключив при этом автопилот, который выводил машину на нужную высоту. Как свидетельствует проведенное расследование катастрофы в Казани, вначале его действия были правильны и соответствовали выполняемому манёвру.
Как показали впоследствии бортовые самописцы , извлечённые после аварии из чёрного ящика, лайнер вышел в режим, близкий к взлётному. Его закрылки были переведены в соответственное положение и начался набор высоты, необходимой для продолжения манёвра. И вот на этом этапе произошёл роковой сбой, следствием которого стала катастрофа в Казани 2013 года. Забегая вперёд, нужно сказать, что, по мнению экспертов, именно в этот момент была пройдена роковая точка невозврата. Экипаж предпринял действия по уменьшению угла полёта и вручную, используя возможности рулевых колонок, попытался перевести лайнер в режим снижения.
Первые минуты после катастрофы Звук оглушительного взрыва был слышен за несколько километров. На ликвидации последовавшего затем пожара экстренные службы аэропорта трудились до утра. Лишь когда огонь был полностью погашен, к работе приступили представители следственных органов. То, что они, увидели повергло их в шок. В момент аварии скорость была настолько высока, что ни у кого из находившихся в самолёте людей не оставалось шансов на спасение.
Катастрофа в Казани превратила многотонную машину в бесформенные обломки, разбросанные на значительном расстоянии. Вперемешку валялись искрошенные куски фюзеляжа, кресел, багажа и человеческих тел… Ужас охватил тех, кто в этот день приехал в аэропорт встречать своих друзей и близких. В первые минуты никто из них не мог поверить в реальность случившегося. Для большинства последней надеждой была вероятность того, что произошла ошибка в списке пассажиров, и их родных не было на борту.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г.
В ведомстве отметили, что руководство Украины преследовало цель обвинить Россию в уничтожении украинских военных. Однако позднее издания отредактировали материалы, удалив информацию об ответственности Киева за случившееся. В главном управлении разведки ГУР минобороны Украины заявили, что стране якобы не было известно, кто находился на борту самолета , при этом там подтвердили, что в этот день между сторонами должен был состояться обмен военнопленными. Комментируя ситуацию со сбитым самолетом, президент России Владимир Путин 26 января заявил, что есть ряд доказательств, подтверждающих причастность Киева к авиакатастрофе , в частности, тот факт, что атака самолета произошла с помощью средств противовоздушной обороны.
Путин подчеркнул, что российские системы по определению по своему самолету нанести удар не могут благодаря системе «свой — чужой».
Однако, произошедшее на взлетно-посадочной полосе — это не вина летчиков, ранее заявил НСН заслуженный военный летчик, генерал-майор Владимир Попов. Летчик: Ошибки пилотов SSJ — это результат плохой системности в подготовке к полетам «Экипаж недостаточно подготовлен не по своей вине был для выполнения ручной посадки на этом типе самолетов. Для линейных летчиков нет подготовки именно к ручной посадке при отказе всех систем управления электроникой на данном воздушном судне.
И это уже принципиальная ошибка системности подготовки к полетам на данном типе самолетов. Такую посадку вручную выполняют с инструктором либо специально подготовленные летчики, либо испытатели. Это недостаток конструктивных факторов этого самолета, которые повлияли на ситуацию и привели к катастрофе», — сказал Владимир Попов. В свою очередь, пилот-инструктор Андрей Краснопёров в эфире НСН возложил вину на несогласованность действий пилотов и диспетчеров, которые должны были отвести самолет от неблагоприятных метеоусловий.
Пилот: Катастрофы в Шереметьеве можно было избежать «Это минус диспетчерам: они обязаны отводить самолёт от грозовой деятельности, дать команду "правее", "левее", "ниже", "выше".
МАК завершил расшифровку черных ящиков сгоревшего SSJ100
Стало известно, о завершении предварительной расшифровки черных ящиков самолета Ил-76. В Министерстве обороны РФ сообщили о начале процедуры считывания информации с чёрных ящиков Су-24, сбитого турецким самолётом над Сирией. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Теперь пилоты пересылают друг другу расшифровку «черного ящика», который находился на борту.
Расшифровка "черных ящиков" разбившегося Airbus А321 может занять до 4 недель
Катастрофа Ту-154 под Иркутском, 03/01/1994. Погибли 116 пассажиров и 9 членов экипажа. Бортинженер: Загорелось табло Пожар в мотогондоле номер 2. Второй двигатель выключил. Командир: Илья, сирену выключи Штурман: Курс обратный посадочный Диспетчер: 656-й! Словосочетание «черный ящик» звучит из телеэфира в двух случаях: когда идет передача «Что? If you have Telegram, you can view and join Чёрный ящик. «Данные черных ящиков исключают все возможные версии крушения Ил-76 и подтверждают, что самолет подвергся внешнему воздействию, то есть был сбит в воздухе. Совет национальной безопасности Польши обнародовал стенограмму расшифровки «черных ящиков» польского самолета Ту-154, разбившегося 10 апреля под Смоленском.
Вся правда о черном ящике: как устроен последний свидетель катастроф
В интернет-пространстве появилась расшифровка черного ящика самолета рейса Сочи – Омск, севшего в поле под Новосибирском. Стало известно, о завершении предварительной расшифровки черных ящиков самолета Ил-76. О том, что специалисты приступили к работе над «черными ящиками», сообщил пресс-секретарь министерства гражданской авиации Египта Мохаммед Рахма, передает «Блумберг». Видео: RuptlyВ министерстве гражданской авиации в Каире сегодня, 3 ноября, началась расшифровка с самописцев с разбившегося в Египте российского самолета. Британская газета Daily Mirror опубликовала пересказ содержания записи бортового самописца с авиалайнера, разбившегося во французских Альпах. Согласно записи, события на борту развивались следующим образом: 10:01 (Центральное Европейское Время). Взлет.
Самое читаемое
- Получены предварительные данные расшифровки черных ящиков Ил-76
- Вопросы, не получившие ответа
- Мне стыдно за отечественную электронику! Опозорились на весь мир…
- Названы возможные сроки полной расшифровки черных ящиков Ил-76: Происшествия: Россия:
Данные черных ящиков подтверждают, что Ил-76 был сбит в воздухе. Их расшифровка продолжается
По словам главы Росавиации Александра Нерадько, это было единственно верное решение. Лайнер благополучно приземлился с выключенными двигателями и убранными шасси. Экипаж эвакуировал пассажиров по надувным трапам. По последним данным, за медицинской помощью обратились 76 человек, в том числе 19 детей.
Первые минуты после катастрофы Звук оглушительного взрыва был слышен за несколько километров. На ликвидации последовавшего затем пожара экстренные службы аэропорта трудились до утра.
Лишь когда огонь был полностью погашен, к работе приступили представители следственных органов. То, что они, увидели повергло их в шок. В момент аварии скорость была настолько высока, что ни у кого из находившихся в самолёте людей не оставалось шансов на спасение. Катастрофа в Казани превратила многотонную машину в бесформенные обломки, разбросанные на значительном расстоянии. Вперемешку валялись искрошенные куски фюзеляжа, кресел, багажа и человеческих тел… Ужас охватил тех, кто в этот день приехал в аэропорт встречать своих друзей и близких.
В первые минуты никто из них не мог поверить в реальность случившегося. Для большинства последней надеждой была вероятность того, что произошла ошибка в списке пассажиров, и их родных не было на борту. Вся республика была солидарна с теми, кто потерял своих родственников и друзей. В те дни в российских и зарубежных СМИ самыми повторяемыми были слова: «катастрофа», «Казань», «Boeing». К чести водителей такси нужно сказать, что в этот вечер они не повысили плату за проезд, воспользовавшись случаем.
В связи с этим не хочется вспоминать, как повели себя их московские коллеги в 2014 году, когда произошло крушение в столичном метро. Вскоре среди обломков самолёта удалось найти параметрический самописец, фиксировавший всю работу механизмов и электронного оборудования. Он оказался в повреждённом состоянии, но тем не менее представлял большой интерес для следствия. Его срочно отправили в Москву, где расшифровкой его данных занялись специалисты Межгосударственного авиационного комитета. Больших трудов стоило обнаружить речевой регистратор и услышать голоса пилотов за считанные мгновения до смерти.
Вызывает недоумение тот факт, что впоследствии не все переговоры пилотов стали достоянием общественности. Большая их часть по решению того же комитета осталась неопубликованной. Результаты расшифровки «чёрных ящиков» В ожидании результатов расшифровки данных, хранимых «чёрными ящиками», были тщательно изучены записи камер внутреннего наблюдения аэропорта. Они запечатлели последние мгновения лайнера. Положение его сигнальных огней и иллюминаторов со всей очевидностью говорило о том, что в момент катастрофы он был практически в вертикальном положении.
Следствию предстояло выяснить причины, спровоцировавшие его к этому. Ответ на вопрос могли дать только бортовые самописцы. Уже через два дня из Москвы поступили предварительные результаты. Однако расшифровка «черного ящика», ответив на часть поставленных вопросов, породила новые. Параметрические данные свидетельствовали о том, что экипаж, совершая заход на посадку, был вынужден пойти на второй круг, но какие причины помешали им выполнить это действие с первого раза, осталось невыясненным.
Для обоих пилотов аэропорт Казани являлся местом их постоянной работы и, разумеется, был досконально изучен. Что же произошло в этот раз? Вызывающей недоумение была информация, свидетельствовавшая о полном бездействии экипажа как во время резкого набора высоты, закончившегося губительной для самолёта потерей скорости, так и в период его пикирования, а точнее, почти вертикального падения, длившегося двадцать секунд.
Версии могут быть разными - посмотреть, обледенел ли самолет из иллюминатора, так, чтобы не пугать пассажиров; задымилась кухня, какие-то запахи пошли непонятные, и так далее", - полагает заслуженный пилот России Виктор Саженин. О точном протоколе поведения, когда один из пилотов покидает кабину, написаны десятки инструкций и сняты видеоролики. Жесткие правила ввели после терактов 11 сентября.
Один из таких роликов распространили сегодня представители компании "Airbus". На ней предусмотрены все варианты событий, и что требуется, чтобы не допустить самого страшного. Инструкцию проигнорировали. Пассажиры до последнего момента не знали о неминуемой развязке, слишком плавным было снижение лайнера. Пассажиры начали кричать за мгновение до гибели. В истории авиации достаточно случаев, когда пилоты осознанно вели машину к гибели.
С середины 70-х годов таких эпизодов, как минимум, шесть, самый крупный - инцидент 19 декабря 1997 года. Воздушное судно потерпело крушение в Индонезии в результате резкой потери высоты. Эксперты пришли к выводу, что причиной катастрофы стали намеренные действия командира, который в момент отсутствия второго пилота отключил оба бортовых самописца и направил самолет в пикирование. Пилот испытывал многочисленные трудности, связанные с работой, а также имел финансовые проблемы. На борту того лайнера было 104 человека. Новость о том, что причина крушения - самоубийство второго пилота, а не технические неисправности самолета или разгерметизация салона - только усилили боль утраты у родственников погибших.
По последним новостям на сегодня, фото и видео с места крушения самолета уже опубликованы. Черные ящики с самолета А321 рейса 9268, который разбился в Египте, были найдены. Их сразу же отправили на расшифровку. Известно, что они не были повреждены. В последних новостях уточняется, что обломки упавшего лайнера раскидало на площади в 30 км2.
Стали известны результаты расшифровки чёрных ящиков со сбитого над Тегераном Boeing
Катастрофа в Казани: причины, комментарии экспертов, расшифровка "черного ящика" | Дамир, просто при расшифровки этих ящиков англосаксы вышли на самих себя. |
В военной лаборатории в Москве началась расшифровка черных ящиков сбитого Ил-76 | Специалисты начали работу по извлечению данных черных ящиков самолета Ил-76, сбитого украинской ракетой в Белгородской области, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб."Проводится предварительная расшифровка черных ящиков для подготовки. |
МАК завершил расшифровку черных ящиков сгоревшего SSJ100 | Новости Украины. В Киеве обнародовали результаты расшифровки чёрных ящиков со сбитого над Тегераном украинского Boeing, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. |
7 аудиозаписей с чёрных ящиков разбившихся самолётов, от которых стынет кровь | Аудиозаписи чёрных ящиков с разбившихся самолётов могут шокировать, поэтому очень внимательно подумайте, стоит ли вам включать эти записи. |
Источники: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле самолета оказалась сенсационной - МК | Как сообщили в оперативных службах, черные ящики военно-транспортного самолета Ил-76, сбитого над Белгородской областью, подлежат расшифровке. |
Следователи расшифровали записи одного из «черных ящиков» разбившегося «аэробуса»
Сохранившиеся в "чёрных ящиках" записи внутренних переговоров членов экипажа самолёта, севшего в поле под Новосибирском, позволяют совершенно по-иному. Новости «Живой Кубани». Общество. Расшифровка «черных ящиков» загоревшегося в Сочи Boeing началась в МАК. что записывают «чёрные ящики» в последние минуты перед катастрофой запись, расшифровка и примеры реальных ситуаций. Об этом 30 января сообщило ТАСС со ссылкой на источники в силовых структурах.«Данные «черных ящиков» подтверждают, что самолет подвергся внешнему воздействию, то есть был сбит в воздухе», — сказал собеседник агентства. В интернет-пространстве появилась расшифровка черного ящика самолета рейса Сочи – Омск, севшего в поле под Новосибирском.
Следователи расшифровали записи одного из «черных ящиков» разбившегося «аэробуса»
Следователи расшифровали записи одного из «черных ящиков» разбившегося «аэробуса» | В СМИ просочились новые подробности расшифровки черных ящиков упавшего под Донецком «Боинга». |
В Росавиации рассказали о расшифровке и состоянии черных ящиков A321 | Технологии / #расшифровка черных ящиков #Москва-Баку #сел на поле Airbus #спас людей #пилот герой #Дамир Юсупов. |
Стало известно о расшифровке черных ящиков севшего на поле Airbus | Кадр из передачи Тайна чёрного ящика, на котором хорошо видна маркировка микросхем: американские микросхемы в российских технологиях. |
Эксперт Олег Смирнов: Расшифровка "черных ящиков" А-320 займет 2-3 дня | Новости Украины. В Киеве обнародовали результаты расшифровки чёрных ящиков со сбитого над Тегераном украинского Boeing, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. |
Стали известны результаты расшифровки черных ящиков Ан-26
Расшифровка речевого бортового самописца проходит в Центральном научно-исследовательском институте ВВС. Туда также должны доставить два черных ящика, которые подняли со дна Черного моря 27 декабря. Самолет Ту-154 Минобороны России, на борту которого летели 92 человека, разбился 25 декабря после вылета из Сочи.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Просим быть бдительными и не распространять ложную информацию, — говорится в заявлении пресс-службы «Уральских Авиалиний». По данным «МК», командир был уверен, что им хватит топлива, чтобы долететь до Новосибирска, несмотря на выпущенное шасси. Расшифровку «черного ящика» издание назвало «сенсационной».
Анализ аудиозаписи "черного ящика" не оставляет сомнений: как только первый пилот на минуту покинул кабину, его коллега закрыл дверь, включил приборы на снижение лайнера и перестал выходить на связь. Запись последних 30 минут перед крушением дает ясно понять, что Любитц был в сознании и прекрасно понимал: он летит навстречу смерти, забирая с собой жизни еще 149 человек. Я повторюсь, он единственный управляет аэробусом А-320. Действие по выбору высоты производится осознанно", - уточняет Брис Робен. Теперь, когда следствие обнародовало выводы, стало ясно - налицо грубейшее нарушение протокола со стороны членов экипажа. Специалисты настаивают, что в кабине не должен был оставаться один человек. Место отлучившегося пилота должен быть занять один из стюардов. Тем не менее, люди остаются людьми. Исключать человеческий фактор нельзя. Версии могут быть разными - посмотреть, обледенел ли самолет из иллюминатора, так, чтобы не пугать пассажиров; задымилась кухня, какие-то запахи пошли непонятные, и так далее", - полагает заслуженный пилот России Виктор Саженин. О точном протоколе поведения, когда один из пилотов покидает кабину, написаны десятки инструкций и сняты видеоролики. Жесткие правила ввели после терактов 11 сентября. Один из таких роликов распространили сегодня представители компании "Airbus". На ней предусмотрены все варианты событий, и что требуется, чтобы не допустить самого страшного. Инструкцию проигнорировали.
Расшифровка "черных ящиков" разбившегося Airbus А321 может занять до 4 недель
На последних секундах записи «черного ящика» слышны нечленораздельные крики, отмечает издание. Самолёт Ан-148 «Саратовских авиалиний», который выполнял рейс из Москвы в Орск 11 февраля, исчез с экранов радаров вскоре после взлёта из Домодедово. Позднее 1,4 тысяч обломков воздушного судна были обнаружены в районе деревни Степановское Раменского района Московской области. На борту находился 71 человек, включая шестерых членов экипажа; все они погибли.
Неисправность на борту самолёта Airbus A321 компании «Когалымавиа» привела к повреждению правого борта от хвостовой части воздушного судна.
Об этом сообщили СМИ Египта со ссылкой на источники в международной комиссии, изучающей чёрные ящики. Но не уточняется, чем было вызвано повреждение — умышленными действиями на борту или техническими неполадками. При этом сегодня сообщается, что на месте крушения А321 на Синае эксперты обнаружили элементы, не относящиеся к конструкции разбившегося самолета. Фрагменты направлены на экспертизу.
Кроме того, исследование самописцев указывает, что "переговоры между командиром корабля и диспетчером аэропорта в Шарм-эль-Шейхе проходили в обычном режиме и в них нет свидетельств об обнаружении каких-либо неполадок".
Как отмечает издание, пока считается, что сорвать машину с круга и отправить ее в стремительное пике мог один из потерявших сознание пилотов, непроизвольно склонившийся к ручке управления. Разобраться с причинами обморока и гибели пилотов будет сложнее, поскольку система обеспечения экипажа кислородом была полностью уничтожена. Как сообщил близкий к технической комиссии по расследованию авиакатастрофы источник, экспертам удалось найти в обломках бортовой самописец, зарегистрировавший параметры последнего полета Су-30СМ.
К: Да и черт с ними! Видишь, остаток пишет — 800 килограмм. Тем более, посадка с курса. На деле топлива оказалось мало и пришлось сесть в поле. Как прокомментировал эксперт Агентства «Безопасность полетов», генеральный директор компании «Ранавиа» Андрей Патраков, возможно, пилоты неправильно рассчитали расход топлива, что необходимо проверить. И тогда решение садиться до того, как остановится двигатель, прямо в поле, конечно, было правильным. Решение уходить на запасной аэродром в Новосибирске надо разбирать в деталях, — говорит эксперт. Однако, в Омске был еще один аэродром — военный, с большей полосой, чем гражданский. Но его судя по записи даже не стали рассматривать. Да, это требовало бы согласования, но у экипажа было время, они могли висеть там. Полет на 600 километров в Новосибирск занимал бы у них почти час.