В нём показали первый для российских железных дорог вагон-спа с инфракрасной сауной, душевыми кабинами и зоной для отдыха. Перед запуском нового проекта РЖД проводила опросы среди пассажиров, что они хотели бы видеть в новом плацкартном вагоне. РЖД 2 октября презентовал прототип нового вагона для поездов дальнего следования.
РЖД показали новые вагоны с удобствами отеля
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В стране запланировали установить 15 таких строений. Как сообщало ИА Регнум, плацкартные и купейные вагоны обновляли четыре года назад. Тогда новый интерьер для одноэтажных и двухэтажных вагонов-купе РЖД разработала компания «Трансмашхолдинг».
В интерьере одноэтажных вагонов преобладали серо-синие тона. Сложенная нижняя полка похожа на диван с подголовниками, а верхняя выглядит как стена.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
С этого месяца такие начинают поставлять на Сахалин. Такие дизельные двух- и трехвагонные составы заменят старые вагоны в регионах Дальнего Востока, где не электрифицированы пути и не так много пассажиров. По крайней мере, тут есть человеческие сидения и места для багажа. А главное, современный и просторный туалет. Подсветка показывает, занят он или свободен.
Салон оборудовали системой климат-контроля с обеззараживателями воздуха. Простора добавилось не только в туалете, но и в самом вагоне. Плюс появились места для инвалидов в креслах-колясках, подъемники для их посадки-высадки. Еще одна новинка - купейный вагон нового поколения. Главное его отличие от нынешних купе в том, что два вагона соединили в один, один из тамбуров убрали, как и одно из купе для проводников. На месте тамбура появилось свободное пространство, которое отвели под под душевую кабину! А вместо одного из купе для проводников сделали комнатку с вендинговыми аппаратами - кофе, напитки и снеки. В туалете тоже теперь есть пеленальный столик. А напротив туалета по традиции урны, только теперь с раздельным сбором мусора.
Еще появилась мини-кухня, открытая для всех пассажиров, с холодильником, раковиной и микроволновкой.
РЖД запустит новые вагоны СВ на Черное море
Её планируется использовать как багажное отделение или как зону отдыха, где можно выпить кофе из вендингового автомата. К двум санузлам добавили отдельную душевую кабину. В РЖД отмечают, что концепт будут дорабатывать с учётом мнения самих пасажиров. Последние новости.
Обновленный вагон разместили до 16 октября на площади у Павелецкого вокзала Москвы. На железных дорогах России он появится во второй половине 2021 года. Длина пассажирского салона стала практически на три метра больше! Полки в купейной части плацкарта стали длиннее на 15 см, а боковые — на 12 см», — говорится в сообщении ФПК в Facebook.
Это значит, что его надо смотреть как на особо понятный рендер, такой массо-габаритный макет.
Нужен он только для того, чтобы мы могли по нему походить и прислать замечания. Материалы мебели, крепления, фурнитура, размеры окон, типы скруглений углов — всё это может и будет меняться. Это будет вагон ночного экспресса. Как и прошлый раз, самое важное — это поезд на 8 часов дороги. Зайти, лечь спать, проснуться, выйти. Никаких блужданий по вагону и дембельских пьянок.
Отсюда возможность модулей а-ля «капсулы интровертов» вместо открытых плацкартов. Такие модули не предназначены ни для чего иного, кроме как ночных экспрессов. Вагон для эксплуатации в двухвагонных сцепках. Заднего тамбура нет, вход только один: два вагона представляют собой неделимый объект с точки зрения логистики, поэтому тамбур в передней части второго вагона — это ещё и тамбур в задней части первого. Ещё Дейкстра такое предлагал, но реальность оказалась суровой, и жонглировать двухвагонными сцепками — это не то же самое, что одиночными вагонами. Накладные расходы до какого-то момента были выше.
Он смонтирован на платформе Т-вагона «как есть», то есть пока без применения стандартов по инсоляции, без серьёзной модификации окон что требует пересчитать жёсткость стенок и вообще весь сопромат до кучи и так далее. Примерно такой же концепт и останется, но эти самые окна, возможно, будут значимо больше. Вагон стоит снаружи прямо у вокзала, в него короткая очередь, заходить можно в масках и перчатках внутри дают бесплатно. Вход тоже бесплатный. В отличие от прототипа 1-ВМ, внутри нет экскурсии и нет конструкторов вагона. Но, как и прошлый раз, с нами Валерия Шарафутдинова, руководитель управления продуктового и технического маркетинга дирекции по развитию пассажирского транспорта ТМХ.
В смысле, она точно знает, что и как было сделано, зачем и почему, и отвечает на все вопросы. Теперь вы готовы смотреть интерьеры. Интерьеры Интерьер собирается из модулей двух типов: плацкарта со шкафом и обычного плацкарта. Вот открытый по центру, а со шкафом — по бокам. Открытый плацкарт системообразующий, потому что в нём большое окно, которое служит аварийным выходом. Это значит, что в вагоне их минимум два, максимум — все.
Выглядит он довольно прилично, но уже тут видно и наследие прошлого прототипа, и учёт пожеланий. Вот эти дверцы около голов — это штуки с двусторонними замками, и если оба пассажира согласны, можно их открывать. Так можно лежать почти вместе, разделившись стенкой плацкарта. Если закрыть занавески, то при этом можно отгородиться и ото всех остальных. Ну и слот под сотовый телефон-лопату, да: Занавески задёргиваются по всей полке, поэтому вагон в какой-то момент будет задёрнут почти весь. Шторки перекочевали из прод-вагонов серий 2018 и 2019 годов, они пассажирам нравятся: Под столом есть розетки, но опять нет открывашки: В прошлом прототипе убрали третьи полки, чтобы соблюсти концепцию «Пассажир на верхней полке должен быть в таком же комфорте, как и на нижней».
То есть чтобы он мог сидеть там. У верхнего пассажира появился небольшой столик для ноутбука или доширака на самом деле горячее нельзя, столик видно на фото дальше. Пассажиры в обратной связи настойчиво просили вернуть третью полку, потому что тыкаться с баулом куда-то по чужим отделениям — так себе план.
В купе есть также откидное сиденье, раковина.
Купе оборудовано лестницей, сейфом. На первом этапе будет 21 новый вагон.
В Москве представили концепт нового плацкартного вагона с просторными полками
«Российские железные дороги» (РЖД) планируют сертифицировать новые пассажирские вагоны в конце 2024 года. Поскольку РЖД уже работает над модернизацией сети под этот габарит, за год стало можно говорить о некоторых маршрутах на Т-вагоны. РЖД 2 октября презентовал прототип нового вагона для поездов дальнего следования. Представитель РЖД подтвердил РИА Новости подлинность фотографий, отметив при этом, что компания позиционирует этот проект как концепт новых плацкартных вагонов с модульными пространствами.
Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД
РЖД поставили задачу вагоностроителям создать туристический вагон, например, со стеклянной крышей, сообщил генеральный директор компании Олег Белозеров. До 2025 года должно быть изготовлено почти четыре тысячи новых пассажирских вагонов. Планируется, что до конца года РЖД запустит 30 вагонов СВ с новым интерьером. В ближайшее время вагон пройдет необходимую сертификацию. Позже специалисты приступят к тестовым испытаниям, сообщает РИА Новости. РЖД представили макет нового плацкартного вагона в конце осени.
Новые вагоны РЖД
В стране запланировали установить 15 таких строений. Как сообщало ИА Регнум, плацкартные и купейные вагоны обновляли четыре года назад. Тогда новый интерьер для одноэтажных и двухэтажных вагонов-купе РЖД разработала компания «Трансмашхолдинг». В интерьере одноэтажных вагонов преобладали серо-синие тона. Сложенная нижняя полка похожа на диван с подголовниками, а верхняя выглядит как стена.
В РЖД представили два варианта оформления пространства в вагонах-«ёлочках»: — персональная капсула.
Отделена стенкой и шторкой от общего коридора, подходит для пассажиров, которые путешествуют в одиночку; — открытое купе. Подходит для семей с детьми и больших компаний. К преимуществам новых вагонов в РЖД отнесли увеличенные на 15 сантиметров спальные места, USB-розетки и отдельную душевую кабину.
И вот с 2019 года в России начнут появляться усовершенствованные вагоны для поездов дальнего следования. Посмотрим две первые фотографии. Например, как в китайских поездах. Это полностью изолированное от прочих пассажиров небольшое помещение для сна. Однако столь глобальная перестройка в теории привела бы к подорожанию стоимости билетов, поэтому решили пойти другим путём.
Сравниваем фотографии. Многие надеются, что оно изменится до неузнаваемости. Российские пассажиры, конечно, привыкли к тяготам.
Хоть поезд и сидячий, одна "купешка" все же есть — это место для инвалида. Туалет современный и просторный.
И неужели, в РЖД наконец-то подумали о мамочках с грудными детьми и сделали для них раскладывающийся пеленальный столик. Но самое крутое — это новые вагоны с игротекой для детей на втором этаже. Большая плазма, на которой можно включить детям мультики. Маленькому ребенку, конечно, усидеть на месте несколько часов сложно, а тут тебе и комфортные диванчики, и место для игр. Скольких людей такой уголок избавит от изнурительного детского рева.
Вот это действительно круто. А вот это уже полностью новый состав — рельсовый автобус РА-3 для пригородных перевозок. С этого месяца такие начинают поставлять на Сахалин. Такие дизельные двух- и трехвагонные составы заменят старые вагоны в регионах Дальнего Востока, где не электрифицированы пути и не так много пассажиров. По крайней мере, тут есть человеческие сидения и места для багажа.
А главное, современный и просторный туалет. Подсветка показывает, занят он или свободен. Салон оборудовали системой климат-контроля с обеззараживателями воздуха.
Россиянам показали новые вагоны повышенной комфортности
О сроках их массового производства не говорится. Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене».
Среди особенностей — рассположенные в купе одна над другой полки теперь можно трансформировать в кровать или диван. В каждом купе есть встроенная раковина в столиках, лестница чтобы подняться на верхнюю полку, откидной стул, сейф и шкаф для одежды. Также есть экраны мультимедийной системы с выбором контента, розетки 220 В и USB-разъемы.
В то же время появилась возможность увеличить длину полок до 2 метров», — сказано в сообщении. Пространство для хранения вещей увеличили за счет багажных полок над спальными местами. В купе также есть шкафчик для хранения верхней одежды, индивидуальные светильники, розетки и USB-разъемы.
Интерьер концепта выполнен в светлых тонах, сами полки — в серых с красными подголовниками. Столики и перегородки — в цветах светлого дерева. В туалетах — гигиенические души, пеленальные столики, автоматические краны, дозаторы мыла, бумажные полотенца, встроенный фен для рук. Представитель РЖД подтвердил РИА Новости подлинность фотографий, отметив при этом, что компания позиционирует этот проект как концепт новых плацкартных вагонов с модульными пространствами.
В РЖД показали прототип нового плацкартного вагона
РЖД рассказала о своих новых некупейных вагонах. Перед запуском нового проекта РЖД проводила опросы среди пассажиров, что они хотели бы видеть в новом плацкартном вагоне. Федеральная пассажирская компания (дочерняя компания РЖД) представила два варианта вагона СВ с обновленным интерьером на выставке «Транспорт России» в Москве. РЖД открыли продажу билетов на поезда с новыми плацкартными вагонами.
В РЖД рассказали о планах создать новый вагон с двухметровыми полками
Какими будут новые вагоны в поездах РЖД | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. |
РЖД запустила новый вагон-спа с сауной | РЖД рассказала о своих новых некупейных вагонах. |
Россиянам показали новый плацкартный вагон. В нём есть душ, шторки и место для ног | РЖД открыли продажу билетов на поезда с новыми плацкартными вагонами. |
В Москве представили концепт нового плацкартного вагона с просторными полками | Федеральная пассажирская компания (ФПК), дочерняя компания холдинга РЖД, представила рендеры вагонов СВ. Главное новшество СВ-вагонов — перенос полок. |
В РЖД рассказали о планах создать новый вагон с двухметровыми полками | Новый плацкартный вагон РЖД 2021. |