Смотрите видео на тему «песня переделка порадуемся на своем веку» в TikTok (тикток). Пасека-онлайн. Сайт любителей пчеловодства. На сайте блоги пчеловодов, статьи о пчеловодству, доска объявления, можете задать вопрос по пчеловодству, опытные пчеловоды ответят вам. Пасека онлайн сайт мирных пчеловодов.
Не стало легенды. Умерла советская разведчица Гоар Вартанян
Пора-пора-порадуемся на своем веку, Красавице и кубку, счастливому клинку! Пока-пока-покачивая перьями на шляпах, Судьбе не раз шепнем мерси боку! И вот как-то раз в одной стране я была в парикмахерской и начала напевать песню Боярского "Пора-пора-порадуемся на своем веку " В это время мой муж, который находился рядом на улице, услышав эту песню, мгновенно исчез. Михаил Боярский отмечает юбилей! Новости. Current track: Порадуемся на своем векуПорадуемся на своем веку.
Порадуется на своем веку. Единороссы меняют лидера в Петербурге
За песни, которые были в кино, платили гораздо больше. Я первую машину купил за гонорар от «Мушкетеров». Были ли они сольными или совместными: исполнители и авторы песен? Я с большой неохотой соглашался выступать. Я помню, это уже, кстати, не при Союзе было, меня несколько раз зазывали в «открытые дома», когда власть разрешила какое-то общение. Приглашают на тебя людей. Такое было невозможно при настоящей советской власти, потому что загребли бы всех. Все обрадовались, приходили, садились на пол, если в квартире не было места, кто-то читал. Были ли у меня публичные выступления?
Центральный дом литераторов, Центральный дом работников искусств. То я ездил в Пушкино. Меня таскали постоянно. Но это были не «Лужники», где мне тоже приходилось выступать, но вместе с другими писателями. Юрий Ряшенцев с супругой Галиной Полиди. Фото: ru. Вместе творить легче? Стихи я всегда пишу один и никого не представляю себе рядом.
Но жанр мюзикла предполагает совещание с человеком, с которым ты вместе работаешь: вы подкидываете друг другу то идею, то поступок, а иногда и строку. Было пристрастие к Лермонтову, поэтически он самый одаренный из всех, кого мы знаем. А из XX века я читал тех, книги кого мог купить, были талантливые поэты. Советская поэзия незаслуженно отвергается. Михаил Светлов, Багрицкий, Мартынов, Луговской. Я вчитывался в советскую поэзию до общенародного и разрешенного интереса к Серебряному веку. Потом пришли Цветаева, Пастернак, Мандельштам. Я был мальчик двора.
Абсолютно блатные дворы вот это всё были Встреча проходила дома у писателя, в районе Хамовники. Сестры у меня были филологички. В доме были книги Мандельштама, но я с его поэзией не сталкивался. Но читал, совершенно не понимая, но при этом увлекаясь ритмом, Ахматову. Доставался ли вам самиздат и «тамиздат», участвовали ли вы в них? Поэзия шла рядом с другими увлечениями. В самиздате не участвовал. Не потому, что его отрицал.
Всю «подпольную» литературу я прочел. Меня не потому не печатали, что это были какие-то враждебные тексты. Они эстетически были неприемлемы.
К сожалению, его не оказалось в зале, но награда обязательно будет ему передана.
После этого внимание всех гостей было обращено на номинацию «Фантастика» премии «Писатель года». Для объявления имени победителя на сцену поднялся писатель-фантаст, член Большого жюри Роман Валерьевич Злотников, подчеркнувший в своем выступлении: «Тема патриотизма резко вышла на первый план, и в этом смысле фантастика достаточно патриотична. Мы еще в конце девяностых выиграли у американских и вообще у западных фантастов нашего читателя. Их книги тоже у нас выходили, но подавляющее большинство наших читателей выбирает русскоязычных фантастов».
Лауреатом премии «Писатель года» в номинации «Фантастика» стала Елена Путилина, которая, выйдя к публике, сказала: «Я счастлива. Большое спасибо жюри, спасибо Прозе. Вручение премий сменилось стихами и музыкой. Следующим, чье имя было названо публике, стал лауреат премии «Поэт года» в номинации «Лирика».
Вскрывал заветный конверт поэт, журналист, колумнист, автор текстов песен многих популярных исполнителей, лауреат «Песни года», номинант премии «Овация», автор сценариев программ КВН, «Утренняя почта», «Куклы», мюзикла «12 стульев» Александр Ефимович Вулых. Поднявшись на сцену, он произнес: «Эта номинация — одна из самых сложных, потому что лирику пишут все, это самый массовый жанр. Но в то же время это самый трудный жанр. Умение увидеть что-то скрытое от глаз, но очень важное, сокровенное, — в этом и есть талант лирика».
Лауреатом премии «Поэт года» в номинации «Лирика» стала Елена Ханова. В зале ее не оказалось, и награда будет отправлена ей позже, а Александр Вулых прочитал со сцены ее стихотворение «Мне был обещан снег». Торжественная церемония продолжалась. После концертного номера настала очередь узнать имя лауреата премии «Поэт года» в номинации «Песни».
На сцену Большого Концертного зала был приглашен Поэт, автор-исполнитель песен, почетный член жюри многих фестивалей, организатор Литературного форума имени Николая Гумилева «Осиянное слово», фестиваля «Покровский собор», член Большого жюри премии «Поэт года» Алексей Иольевич Витаков. Прежде чем распечатать конверт, он обратился к залу с такими словами: «О важности песни можно говорить бесконечно долго. Песни — это не просто какой-то вид искусства. Это молоко матери, это дом, это хлеб.
Еще до всех стихов, до прозы, до театров и прочего была песня, с нее началось наше движение в мир, и даже сегодня во время вручения премий у нас постоянно звучат песни». Лауреатом премии «Поэт года» в номинации «Песни» стала Мила Исаева. И вдруг такая неожиданность: я — лауреат! Спасибо большое!
Для вручения этой премии к публике вышел поэт, сатирик, телеведущий, шоумен, киноактер, действительный член Российской академии юмора и Евразийской телеакадемии Владимир Петрович Вишневский. Лично для меня каждый из вас — сам себе писатель года. Юмор — это номинация серьезная, пополнить отечественную юмористику — большая честь и удача», — сказал он, оглашая результаты. Лауреатом в номинации «Юмор» стал прозаик Владимир Шалимов.
Он не смог присутствовать на торжественной церемонии и получит свою награду позже. Следующей номинацией стала «Детская литература» — тоже общая для обеих премий. Конверт с именем лауреата вскрывал писатель, журналист Российской газеты, литературный критик, переводчик, шеф-редактор портала «Год литературы» Михаил Яковлевич Визель. Лауреатом в номинации «Детская литература» стала прозаик Галина Харламова.
Снова зазвучали стихи советских поэтов и прекрасные песни прошлых лет, а взволнованное и заинтересованное ожидание в зале чувствовалось все отчетливей — ведь теперь пришло время назвать лауреатов в основных номинациях. Для объявления лауреатов третьих премий на сцену поднялся Александр Воропаев, уже выступавший в самом начале вечера. Он обратился не только к гостям, но и к музыкантам: «Такое замечательное музыкальное сопровождение! Торжественное, потрясающее настроение!
Это гениальное изобретение, и оно востребовано, мы все это знаем. Спасибо тем, кто сейчас реализует этот проект, — я знаю, насколько это сложно, и хочу сказать, что те, кто реализует этот проект, делают это блестяще. И третье спасибо — конечно, членам жюри, которые затратили свое личное время на этот проект». Затем на сцену торжественно вынесли конверт, в котором скрывалось имя лауреата третьей премии «Поэт года».
Владислав Отрошенко — автор книги «Сухово-Кобылин» в серии «ЖЗЛ» Лауреатами Гран-при стали: «Поэт года» — Юрий Ряшенцев, советский и российский поэт, автор стихов к песням для театра и кино, в частности к фильму и мьюзиклу «Три мушкетера». Его перу принадлежат песни «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Не вешать нос, гардемарины», а также ряд поэтических сборников. Роман-расследование о судьбе и уголовном деле русского драматурга», «Гоголиана и другие истории», а также бестселлера 2022 года — книги «Околицы Вавилона». Также были вручены премии в дополнительных номинациях: «Дебют», «Лирика», «Реальные истории», «Песни», «Юмор», «Детская литература».
Больше известная зрителям как «тётенька с колокольчиком». Марина Владимировна пишет песни, стихи и пьесы, по которым кукольники ставят спектакли. Благодаря ей в театре появился особый жанр — постановки для родителей. Несколько десятилетий она возглавляет знаменитый в Архангельске клуб «ТОЛК» — театральное общество любителей кукол.
Её считают одним из лучших театральных педагогов страны. Встречать гостей театральным колокольчиком, — этой доброй традиции архангельских кукольников, по словам Марины Мельницкой, 300 лет и добавляет как и ей. Вот так всегда, хлебом не корми, дай побалагурить, повеселить народ и себя заодно. И в шутку и всерьёз, но колокольчик для Марины Владимировны — это волшебно. А в волшебство она верит всю жизнь. Марина Мельницкая, педагог Архангельского театра кукол, Заслуженный работник культуры: — Это действительно волшебство, потому что не надо орать. Тихо — и все затихают. А почему не дудочка?
Это я боюсь как «крысолов».
Михаил Боярский — Песня мушкетёров
Поздравляем с юбилеем! Заслуженный работник культуры, педагог театра кукол Марина Мельницкая отмечает большой юбилей. Архангельскому зрителю она больше известна и дорога как «тётенька с колокольчиком». Марина Мельницкая, педагог Архангельского театра кукол, Заслуженный работник культуры: — Это очень почётно и приятно для меня. Только бабушкой запрещаю себя звать!
Бабушка я своим внукам — безусловно. Бабушки, бабулечки — пускай будут дома, а здесь я изначально «тётенька с колокольчиком» и всё! В детстве, как призналась Марина Владимировна, кем только не мечтала стать. Но больше всего — дворником, любила петь во всё горло частушки, а потом решила быть цыганкой.
В результате всех необузданных желаний она, что и закономерно, очутилась в кукольном театре. Сначала был Мурманск, затем Краснодар и Ижевск. С 1984 года — труппа архангельских кукольников. Она пишет песни, стихи и пьесы, по которым ставят спектакли, новогодние представления и капустники.
Папа, видя мое нежелание заниматься музыкой, особо на этом не настаивал. Я занялся музыкой только тогда, когда сам посчитал нужным. Это было уже после смерти отца, когда мне исполнилось 10 лет. Тогда в доме наступила тишина. И, наверное, это эмоциональное потрясение сыграло свою роль — меня действительно сознательно потянуло. Тогда я сказал маме, что хочу быть музыкантом». Максим Дунаевский В молодости писал симфонии, среди его сочинений есть концерт для оркестра, кантата для хора, сонаты, циклы романсов. Максим Дунаевский вполне мог стать композитором, пишущим классические произведения. Стал писать для сцены, а позже и для кино. Был дирижером театра имени Евгения Вахтангова и Государственного эстрадного оркестра РСФСР, музыкальным руководителем Московского мюзик-холла и театра-студии музыкальной драмы.
После распада Советского Союза Максим Дунаевский некоторое время жил в Америке, где также сочинял музыку.
Я мальчик, выросший в русском дворе, с русскими реалиями, с полублатным страхом перед милиционерами и ненавистью к ним. Представить мне себя французским мушкетером — это сложно. Я понимал, что если буду в эту игру играть — случится провал. Или мне поручили написать для фильма «Простодушный» песню о Бастилии. Но что русский мальчик может написать о французской тюрьме? Но это мальчик, который жил во время, когда полстраны сидело. И полстраны пело «Таганку». Я без тебя теперь — ни дня.
За что так любишь ты меня? Мы без тебя — не мы уже: у нас у каждого в душе — Бастилия... Я осознавал, что если буду просто имитировать французскую речь, — это будет смешно. Но если буду говорить навязшие в русском языке «мерси», «мерси боку» с юмором — это создаст флер Парижа. Так и получилось. Или «Ланфрен-ланфра»... Меня до сих пор спрашивают: что это такое? А я в ответ говорю: «А что такое «Ай-люли? В мой старый сад, ай-люли, лети моя голубка, Там сны висят, ай-люли, на всех ветвях, голубка… Этими способами я, сам того не ожидая, выиграл.
Потому что 40 лет уже поют эти песни. Это французы? Или скорее переодетые во французов русские? Но это научно не подтверждено. Мушкетеры — это скорее русское представление о французах. Очень может быть, что они не такие. Но стереотипы схвачены точно: если француз, то должен ухаживать за дамами. Менять представление об этом народе, даже анекдотичное, даже не соответствующее действительности, я не собирался. И в эту картинку все поверили.
Вы полагаете, Франция, не будь романов Дюма и кинолент по их мотивам, тоже была бы малоизвестна массовому зрителю? Например, о немецкой культуре — я не могу найти таких фильмов, которые так же приближали бы к Германии, как «Мушкетеры» приближали к Франции. А песни — вторая профессия. Они совпадают только частично, в остальном — это совершенно разные вещи. Песня должна входить в тебя в ту самую минуту, когда ты ее услышал. Стихи делают это не сразу. Можно прочесть очень хорошее стихотворение и не понять его совершенно. И так, пока до тебя не дойдет вся глубина. Это особенность лирической поэзии.
А с песней речь идет не об эстраде, а о песне для театра или кино всё иначе.
Они придумали ремикс на знаменитую «Песню мушкетеров» в исполнении Михаила Боярского. Михаил Боярский отреагировал на ремикс со всей серьезностью. Наболело у ребят. А то, что они переделали песню Максима Дунаевского, по-моему, это прекрасно. И получилось у них здорово.
Там, конечно, не было вне игры у Аршавина. Это решение судьи испортило весь матч. Игроки расстроились, болельщики тоже. Все было очень нечестно.
Порадуемся на своём веку...
Current track: Порадуемся на своем векуПорадуемся на своем веку. Тяжкий горестный выдох пронёсся по отечественным кабинетам чиновников. Многолетние предупреждения о том, что слуги народа должны ездить исключительно на. Знаете, по сравнению с семнадцатым веком, это всё так, мелкие неприятности. Пора пора порадуемся на своем веку. счастливому свистку, Потря- потря- потрясывая деньгами в кармане, Судье не раз шепнем «мерси боку».
Порадуется на своем веку. Единороссы меняют лидера в Петербурге
Он – автор песен «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Не вешать нос, гардемарины», а также ряда поэтических сборников. Европейские «Мушкетёры» просто не выдержали конкуренции с советским мини-сериалом. «Пора-пора-порадуемся на своём веку» явно перегнали западную версию. Порадуемся на своем веку красавице и куку, счастливому клинку. • Покачивая перьями на шляпах, судьбе не расшипнем перси боку. мерси боку Проигрыш: - - Опять скрипит потер. Elena /Yerevan/. Видео автора «Андрей Кобзаренко с песней по жизни» в Дзене: Кавер версия когда-то, а может будет и сейчас, знаменитой песни Михаила Боярского из кинофильма "Три мушкетёра") Под гитарку.
Похожие треки
- Поживём на своём веку
- Концерт «Пора – пора – порадуемся на своём веку!»
- Порадуемся на своем веку
- Кинопрокат не спасли даже мушкетеры - Аргументы Недели
Литературно-музыкальный час «Порадуемся на своём веку…»
Знаете, по сравнению с семнадцатым веком, это всё так, мелкие неприятности. И тянет вас за невидимые нити, заставляет отозваться, качаться в такт, барабанить по столу пальцами, тихонько напевать под нос или почти кричать, в компании, на всю округу: «Пора-пора-порадуемся на своем веку». Администрация г. Апатиты. Елка в садике. Выступление мушкетеров. Видеоролик посвящен 90-летию со дня рождения Ю. Е. Ряшенцева. Он известный советский и российский поэт, прозаик, мастер мюзикла и кино.
Максиму Дунаевскому - 75!
«Пора-пора-порадуемся на своём веку» — пели мушкетёры в известной советской кинокартине. Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти. Ищите друзей и любовь, знакомьтесь, участвуйте в конкурсах, играйте в игры и весело проводите время! титульная песня Д'Артаньяна, Атоса, Портоса и Арамиса из советских экранизаций о мушкетёрах. Он – автор песен «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Не вешать нос, гардемарины», а также ряда поэтических сборников.
Литературно-музыкальный час «Порадуемся на своём веку…»
Его перу принадлежат песни «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Не вешать нос, гардемарины», а также ряд поэтических сборников. Роман-расследование о судьбе и уголовном деле русского драматурга», «Гоголиана и другие истории», а также бестселлера 2022 года — книги «Околицы Вавилона», — отметила пресс-служба Российского союза писателей. Юрий Ряшенцев и Владислав Отрошенко стали лауреатами Гран-при — главных премий.
В моем детстве красавицу звали Икупку". Кук — мореплаватель". Многим пользователям эта строчка слышалась, как "Стоша гавнозад".
Остальные песни не вошли в рейтинг, оказавшись индивидуальными: — Если бы ты знал женскую доску по сильному плечу Если бы ты знал женскую тоску по сильному плечу — Парня мало — дога, полюбила я Парня молодого полюбила я — Художник, шторину не трожь. Художник, что рисует дождь — Потому, что на 10 девчонок по сосиске и девять ребят.
Куда вас сударь, к черту, занесло, Неужто вам покой не по карману? Пора-пора-порадуемся на своем веку. Нужны Парижу деньги - се ля ви, А рыцари ему нужны тем паче. Но что такое рыцарь без любви, И что такое рыцарь без удачи?
В среду вице-премьер Р Шалтай-Бабай «Пора, пора, порадуемся на своем веку».
В среду вице-премьер РФ Татьяна Голикова заявила, что 3,6 миллионов россиян в период с 2017 по 2022 года вышли из бедности. Выводы Голиковой не могут не излучать оптимизма, но продвинутых скептиков смущает здесь ряд обстоятельств. Во-первых, критерии оценки. Граница бедности в России по состоянию на IV квартал 2022 года такова: для населения в целом 13762 рубля в месяц; для трудоспособного населения — это 14909 рублей; для детей — 13533; для пенсионеров — 11356. То есть трудоспособный гражданин, получающий, к примеру, 14910 рублей, или пенсионер с 12 тысячным доходом по выкладкам вице-премьера уже могут считать себя людьми, «вышедшими из бедности». И, соответственно, сбросив ярмо бедности, мало в чем себе отказывать.
Литературно-музыкальный час «Порадуемся на своём веку…»
Его перу принадлежат песни «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Не вешать нос, гардемарины», а также ряд поэтических сборников. Роман-расследование о судьбе и уголовном деле русского драматурга», «Гоголиана и другие истории», а также бестселлера 2022 года — книги «Околицы Вавилона», — отметила пресс-служба Российского союза писателей. Юрий Ряшенцев и Владислав Отрошенко стали лауреатами Гран-при — главных премий.
По каким критериям принимают в ассоциацию? Нужно преуспеть в той жизни, которую ты сам себе выбрал. Эта организация занимается тем, что продвигает ценности мушкетеров: служба родине, отвага, элегантность. Склонны ли мушкетеры к монархизму?
Нет-нет, совсем нет. Как выглядит парадный костюм мушкетера? Он очень простой. От плеча к поясу идет повязка — голубая — с мушкетерским крестом. Шпагу носить необязательно. Шляпы с перьями тоже нет, это легенда.
Ну, то есть, в XVII веке, наверное, так все и было, но сейчас это было бы просто смешно. Как вы вообще стали мушкетером? Не я создал ассоциацию. Но мушкетерские ценности, которые я только что описал, — я им привержен. Это ваша настоящая фамилия? Фото: ladepeche.
Не совсем так, это еще одна легенда, видимо. У меня было два предка, которые участвовали в наполеоновской русской кампании. Первый был адъютантом Наполеона, а второй — адъютантом маршала Нея. И второй как раз написал мемуары о войне 1812 года. Он был против этой войны, но как военный следовал приказам. Он дважды был в плену, однако говорил, что несмотря на это, его пребывание в России было приятным — благодаря русским женщинам.
Но мы зачастую знаем только первых из двух авторов: Дюма и Шишкина. Не один десяток раз Маке подавал на Дюма в суд, требуя признать авторство трилогии и за ним тоже… Но всегда терпел фиаско… Поэтому, нам известен лишь Дюма как автор. С Савицким еще проще — Третьяков, купив картину, стер имя Савицкого из подписи к ней. Причем, изначально картина значилась под названием «Медвежье семейство в лесу». Без указания фамилии Савицкого. Такую блажь позволил себе меценат Павел Третьяков. Савицкий навсегда рассорился с Шишкиным и больше никогда не работал с ним в тандеме.
Ну, а что касается самих мушкетеров, то прототипами их персонажей были совершенно реальные люди. И о каждом из них я расскажу в какой-нибудь следующий раз. Если появится интерес, разумеется. Трилогия стала настолько популярной, что читателям хотелось продолжения. И очень многие из современных писателей и даже поэтов писали свое продолжение истории о четырех друзьях. Одно из таких повествований написал и всем нам известный поэт Евгений Евтушенко. Называлось оно «Конец мушкетеров», и даже было опубликовано в литературном журнале « Искусство кино».
Но фильм по нему не был снят, к великой печали автора. Следующий интересный на мой взгляд момент. Все мы помним девиз мушкетеров: «Один за всех и все за одного! Впрочем, и не Маке. Это девиз 1291 года, который символизировал единение трех швейцарских кантонов. Субъектов Федерации, если говорить проще. Так вот, этот девиз взят Дюма именно оттуда.
Но, по правде сказать, популяризировали его именно мушкетеры, а не швейцарские регионы. Еще один интересный факт.
Административный ресурс становится не технологией, а естественным ходом вещей. Можно сказать, что с губернаторами во главе отделений партия теряет в самостоятельности — это уже попросту не имеет значения. Зато, с другой стороны, партия показывает, что власть по-прежнему ей доверяет. Несколько усложняется задача для парламентской оппозиции в регионах, которая нередко выбирает для себя относительно безопасный путь критики только «Единой России», но не губернатора. Впрочем, проблемы других партий единороссов интересовать не должны. Теоретически они теперь могут критиковать сразу всю власть в целом, если хватит смелости. Новой функцией «Единой России» становится «демонстрация флага». На этом же съезде партбилеты получили лидеры непризнанных Донецкой и Луганской народных республик Денис Пушилин и Леонид Пасечник, и всем понятно, что это означает: юридически эти регионы не Россия, но политический бренд «Россия» распространяется на них уже полуофициально.
Жители Донбасса на прошлых выборах участвовали в выборах в российскую Госдуму и проголосовали в большинстве своем, естественно, за «ЕР». Председателем партии на съезде переизбрали Дмитрия Медведева. Резкими статьями он сумел доказать отречение от былых либеральных замашек и переход в лагерь национал-патриотов, так что менять его показалось и незачем, да особенно и не на кого.
В Москве вручили премии «Поэт года» и «Писатель года»
Пока-пока-покачивая перьями на шляпах, Судьбе не раз шепнем: мерси боку! Пока-пока покачивая перьями на шляпах, Судьбе не раз шепнём: мерси боку! Судьбе не раз шепнём, Судьбе шепнём: мерси боку! Мерси боку!
Поэтесса из Московской области Полина Орынянская получила премию "Поэт года". Торжественное награждение сопровождалось концертом, в рамках которого были исполнены лучшие композиции послевоенного периода. Мероприятие прошло при поддержке министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
Это удивительно. И оно так быстро пролетело, и так хорошо. Без нее я не могу. Любовь, семья, дом — огромный стимул для меня трудиться, писать музыку». Дочь Алина: «Она взрослая, живет в Париже, там даже организовала свою рок-группу Markize, стала певицей, композитором и автором песен на французском, русском и английском языках». Дочь Маша: «Средняя дочка Маша, она очень занятой человек у нас. Она играет в театре. С 13 лет занимается в театральной студии, в музыкальной школе, снимается в кино…». Дочь Полина: «Это подарок судьбы для меня, ей сейчас 12 лет. Она — мой бриллиантик». Бизнесом занимается. Окончил высшую бизнес-школу в Швейцарии. Это был 14-15-летний возраст, значит, музыка его не увлекла так, как нужно было. Сейчас, когда ему об этом говоришь, он очень прохладно об этом вспоминает. Стало быть, не зацепило. Хотя способности были». О планах на будущее Готовит новые проекты: «Работаю над оперой «Шинель» по Гоголю. И скоро приступлю к реализации интересной идеи — многосерийному фильму об Исааке Дунаевском. Это будет музыкальная картина. Знаете, отец мне часто снится. Я ему говорю: «Папа, хочу, чтобы ты послушал, что я делаю». Во сне всегда веду его куда-нибудь за руку, а он молчит, улыбается. И мне так хочется многим поделиться.
И то, что можно заявлять Счетной палате возможно ли для комментирования интернет-пользователями? Есть один беспроигрышный вариант при обсуждении этой новости от Счетной палаты: надо всем россиянам даже входящим в 20 млн. Так держать!