Ульяновский драматический театр имени Гончарова представил владикавказцам спектакль «Правда хорошо, а счастье лучше». Ульяновская труппа будет радовать владикавказского зрителя четыре вечера.
«Правда — хорошо, а счастье лучше». Премьера «Ведогоня»
хорошо, а счастье лучше" ского роль Поликсены первый раз сыграла артистка Алена Ревнёва. купить билеты в Санкт-Петербурге | 03 мая 2024, начало в 19:00 Театр Комедии им. Н.П. Акимова. хорошо, а счастье лучше. 12+. Продолжительность 2 часа 20 минут с антрактом. Что: премьера спектакля «Правда – хорошо, а счастье лучше» по пьесе ского. Где: Молодежный театр на Свободе (ТЮЗ).Когда: 30 июня в 18:30, боьшая сцена.
"Правда - хорошо, а счастье лучше" А.Н.Островского
Центральная фигура спектакля — Платон Зыбкин - неисправимый правдолюбец. За правду он борется, за нее же страдает. Он — рупор Правды в спектакле; зеркало для людишек, погрязших в пороках и стяжательстве. А пороком этим заражены в той или иной степени все, находящиеся в его окружении. Даже возлюбленная Платона не столько любит его, сколько играет с ними от скуки.
Я говорю о всех этих режиссёрских ходах с осовремениванием исходного материала с целью приблизить к читателю, о всех этих "новых прочтениях", авангардных костюмах и танцах с бубнами. Но тут началось действо, на меня пахнуло давно забытой скукой, как при начале прочтения чего либо "по программе". В голове зашевелились пыльные страницы... Я подумала "Хм, это интересно".
И почувствовала, что меня затянуло, как в смолу, в то место, в то время, неторопливое, простоватое, к этими с первого взгляда непохожими на нас персонажами спойлер: на самом деле, сейчас всё то же самое, только в профиль. А это вообще дорогого стоит, когда тебя всасывает, и твоё личное настоящее становится размытым и неявным по сравнению с тем, что на сцене. В общем, однозначно рекомендую сходить. Особенно наслаждалась игрой наших Заслуженных Елены Суродейкиной и Алексея Хореняка тот самый прекрасный случай, когда понимаешь, за что и почему "заслуженных" , а также дуэта "молодых" - Алексаедра Мамаева и Алины Хакимовой. Сцены с ними смотрелись на одном дыхании! И все, все играли - огонь!
Так трудно удержаться от соблазна... В глубине яблоневого сада, под тяжелыми ветками кипят нешуточные страсти. Кто мешок тащит, воруя яблоки, а кто тайные свидания назначает и в любви признается.
Богатая и властная купчиха Мавра Тарасовна Барабошева хочет выдать свою внучку Поликсену замуж за генерала, но девушка влюблена в бедного приказчика Платона, резонёра и правдолюба.
В костюмах тоже можно увидеть силуэты XX века. Нам так легче воспринимать эти тексты, хотя они современны всегда и во все времена. Мы хотели сделать легкий ироничный спектакль, в какой-то степени гротесковый». Стартовавший театральный сезон, а еще в большей степени 2023 год пройдут в России под знаком Александра Островского.
В День космонавтики, 12 апреля, страна и весь русский мир отметят 200-летие со дня рождения великого драматурга. Директор Камерного театра Леонид Лавров подтвердил «Речи», что спектакль «Правда — хорошо, а счастье лучше» поставлен с прицелом на юбилей классика. Не исключено, что театр повезет постановку на всероссийские фестивали к 200-летию Островского.
"Правда - хорошо, а счастье лучше" А.Н.Островского
Между ними постоянно происходят комичные, но в то же время психологически точные перепалки. У этих героев есть и общая черта — непомерная гордость. Различия в устоях и мнениях между новым и старым поколением показывают нам ещё одну важную проблему — отцов и детей. Но и здесь есть момент для театральной игры. Мавра Тарасовна появляется в наряде тёмных тонов, отражающем всю тьму, что копилась в ней годами. Но как только она вспоминает о былой любви, то накидывает на себя белую шаль, которая как бы показывает, что сильное чувство способно преобразить даже такого властного персонажа. И режиссёр Валерий Маркин построил на этом развернутый на всём протяжении спектакля эффект. На Москву идёт гроза, напоминая о себе громом время от времени.
А при появлении Силы Ерофеича Грознова Анатолий Устинов превращается в настоящую сверхъестественную бурю.
Копировать Купить билеты Комедия Островского приобретает на сцене Малого театра удивительно современное звучание. Мавра Тарасовна Барабошева не хочет выдавать замуж свою внучку Поликсену за правдолюбца и бедняка Платона. У нее на внучку другие планы, но и несчастья для нее она не желает.
Этот спектакль не оставит равнодушными никого, кто ценит настоящий русский Театр! Посмотреть обязательно стоит! Это одна из визитных карточек Малого Театра! Даже не буду никого выделять из актеров, все большие молодцы, что мэтры, что молодые артисты!
Нам хотелось обойтись без глобальных драм и социальных протестов. Наша история — про любовь! Зрители смогут увидеть спектакль 8 и 30 марта. Фото: Pixabay.
Островский — хорошо, а на сцене Филармонии лучше
Работа с актёрами театра над новой постановкой в Бресте шла в течение полутора месяцев. И, понятно, что театр хотел, чтобы в репертуаре был этот автор. Двухактную пьесу ставить за такое короткое время — это очень сложно, практически нереально, и если бы весь театр не помогал, наша команда, конечно, ничего бы не успела. В спектакле хотелось сказать, как важно любить друг друга, дружить, объединяться, как важно сейчас в окружающем нас мире, полном агрессии, вражды, насилия, найти то, что нас объединяет, что делает нас всех сильнее, дружнее, лучше, благороднее», — делится режиссёр Михаил Бехтерев. Пьеса Островского «Правда — хорошо, а счастье лучше» — комедия о любви и счастье, которые живут в сердцах людей и торжествуют в финале постановки на сцене Брестского театра. В сценографии отражены конец лета, какие-то назревающие чувства, появляются мотивы Райского сада, Райских яблок. Всегда для авторов спектакля классно, если зритель ассоциирует себя с персонажами, и это — задача максимум: чтобы проблемы, которым уже двести лет, резонировали с проблемами, которые есть здесь и сейчас. Если получилось — то здорово, если нет — то это всё равно живо и насыщенно. Я думаю, что человек, который придёт на спектакль, в любом случае не зря потратит время», — рассуждает сценограф Татьяна Анастасова. Как и сценография, хореография претерпевала значительные изменения в ходе репетиционного процесса, так как творческая команда ГИТИСа день ото дня находила более красочные решения для различных сцен, способствующие наилучшему раскрытию персонажей пьесы.
Мы очень тщательно подошли к подбору музыкального материала, который сразу наталкивает зрителя на характер героев.
Батареев Игорь: Хороший вечер, спасибо большое! Ангрикова Наталья: Замечательный спектакль! Игра актёров как всегда на высшем уровне. Павлов Сергей: Идти однозначно стоит, отличный спектакль. Игра актеров на высоте, достойна уважения. Схожу даже второй раз Безродная Наталья: Спасибо за прекрасную игру актёров.
Они молодцы. Выкладывают я на все 100. Бедная летающая кошка или кот. Бородина Нина: Спектакль очень не обычный, но так поставить эту пьесу надо быть талантливым режиссером. Игра актеров не оставляет равнодушным никого. Однако, мой ряд был 4 в амфитеатре, не всегда было слышно актеров. Это не только мое мнение, посмотрите аппаратуру, что-то с акустикой может быть?
Это не только при просмотре этой постановки. Гойда Денис: Ну что ж, начнём. Если думаете, идти или нет - то однозначно да! И идите не один раз, а несколько! Игра актёров - на высоте! За это огромное спасибо!
Ведь Булгаков сочинил свою пьесу всего лишь о том, как простое обывательское счастье столкнулось с десятками правд, каждая из которых тщится водрузить свой собственный флаг над городом Киевом. Красная, белая и жовто-блакитная правды со всех сторон теснят маленький мирок семейства Турбиных, опасно раскачивая его из стороны в сторону. В спектакле Женовача раскачка эта достигла степеней столь значительных, что даже планшет сцены перекосило художник Александр Боровский.
Обстоятельный четырехчасовой спектакль Женовача можно смело назвать одним из самых счастливых событий в новейшей, пост-ефремовской биографии МХАТа: едва ли не впервые здесь явлен высокий класс по-настоящему ансамблевой игры. Сидя в мхатовском зале и отдавая должное игре актеров, порой начинаешь втайне желать, чтобы «Белая гвардия» отступила на второй план, а семейство Турбиных, напротив, было бы подано на программках более крупным кеглем. Сергею Женовачу свойственно священное уважение к каждому авторскому слову, и сцены из семейной хроники Турбиных чередуются в спектакле с хроникой исторической.
Да и сама Мавра, как выясняется позже, не без греха. Но властная хозяйка снисходительна к «слабостям» сына и домашних — лишь бы всё было «по её воле». В порядок вещей не вписываются только бедный служащий Платон — привык всегда и всем говорить правду, и красавица-внучка Поликсена, девушка на выданье, унаследовавшая крутой нрав бабушки, и некстати влюбившаяся в Платона. Сама же Мавра Тарасовна способна закрыть глаза на всё, кроме честности и свободолюбия… И не сдобровать влюблённым, если бы не появление в их доме гостя из прошлого, отставного унтер-офицера Силы Ерофеича Грознова.
Спектакль Правда - хорошо, а счастье лучше
Валерий Маркин, режиссёр спектакля «Правда — хорошо, а счастье лучше»: «Театр — дело такое, что помимо текста, мы создаём людей. И вот характеры, к которым мы прикасаемся уже на протяжении, по крайней мере, ста семидесяти лет. Актуальны и ситуации, и по большому счёту ничего не изменилось, кроме каких-то бытовых предлагаемых обстоятельств. Взаимоотношения человеческие не изменились» Для именитого московского режиссёра это уже вторая работа с новгородским театром Драмы. Но первый спектакль в нашем городе он ставил почти 15 лет назад.
Так что заинтересовать даже самого зрителя есть, чем: это и принципиально классический взгляд на пьесу, и актуальные диалоги, и работа ещё одного гостя из Москвы — художника по свету Никиты Смолова. А ещё — антуражные декорации, костюмы и, конечно, игра представителей разных поколений актёров.
Однако старания ее тщетны — девушка все равно любит парня по имени Платон. Он беден и должен своему хозяину двести рублей. Ее возлюбленный должен попасть в тюрьму, но благодаря няньке, ситуация разрешается довольно оригинальным способом — в дом нанимается в качестве сторожа унтер-офицер в отставке, бывший любовник старухи-свахи… Островский долго отпугивал меня вычурным и, как мне казалось, архаичным языком своих пьес.
Но когда подоспели кризисные времена, заниматься им стало интересно.
Островского — богатая коллекция характеров и ситуаций, это и уникальный язык. Художественный текст, полный поговорок, пословиц, метафор, аллегорий. И весь этот золотой поток слов присвоен актёрами театра «Стрела» сполна. Мы, зрители, в который раз испытали удовольствие от встречи с русской классикой посредством замечательной сценической версии пьесы «Правда — хорошо, а счастье лучше». До начала спектакля мы уже были погружены в атмосферу лета и фруктового сада. Люди в зале в буквальном смысле оказались посередине яблоневых аллей: по бокам от сидений и слева, и справа — бутафорские яблони.
И вот начался спектакль. Глядя на сцену, мы будто узнали своих далёких предков, живших в Замоскворечье. Зрители с жадностью вслушивались в эти прелестные, наполненные живыми оборотами, диалоги. Сначала ловишь себя на мысли о двойственности восприятия: с одной стороны, органичная, безупречно правдивая игра актёров в предлагаемых обстоятельствах, с другой — словесная узорчатая ткань, написанная автором. Постепенно в процессе восприятия всё сливается в единую художественную картину, которая твоё внимание немыслимым образом приковывает к сцене. Игра актёров лишена надуманности, театральных излишеств; гротеска здесь столько, сколько нужно. И порой забываешь, что ты в театре, думаешь, что это твои соседи воркуют.
Режиссёр спектакля Наталья Ступина, работая с актёрами над выстраиванием диалогов, достигает поистине художественной правды, вскрывая настоящие помыслы персонажей через мизансцены, актёрские пристройки, различные акценты. Театр «Стрела» в известном смысле достиг вершин в направлении психологического театра, где всё мотивировано и оправдано.
Но ее путь к счастью был намного длиннее. Как сделать жизнь лучше, знала предприимчивая нянька с говорящим именем Филицата, означающим «счастье». Эта роль в истории — главная. Актриса Тамара Кириллова наделила свою героиню добрым сердцем и прозорливой смекалкой. Ее замысел мог закончиться печально, и тогда — прочь со двора, но Филицата вовсе не осторожная прислуга, а вершительница судеб. Спланированное ею появление бывшего возлюбленного Мавры, а ныне уставшего от одиночества, отставного унтер-офицера Силы Ерофеича Грознова в исполнении актера Сергея Блохина ощутимо приводит действие в движение. Островский — наш современник Художник спектакля Андрей Климов, чье творчество в Нижнем хорошо знают и любят, создал мир-иллюзию, в котором есть общее направление «ретро», но не все детали в нем скопированы или родом из конца XIX века. Постановщики не прибегали к радикальным приемам: героев не переодевают в современную одежду, и ничто не было изменено в пьесе.
Ревнителям устоев можно не сомневаться — это знакомый нам Островский, однако, не совсем тот, которого многие ждали увидеть.
«Правда — хорошо, а счастье лучше»: нижегородцам представили спектакль по пьесе Островского
народные артисты России Василий Бочкарев и Евгения Глушенко. хорошо, а счастье лучше" ского роль Поликсены первый раз сыграла артистка Алена Ревнёва. Счастье в спектаклях Женовача рождается словно бы из сущей чепухи: из тихого пения под сурдинку, из повседневной нелепицы, из шумных застолий и бесед вполголоса. хорошо, а счастье лучше".
Спектакль ПРАВДА — ХОРОШО, А СЧАСТЬЕ ЛУЧШЕ
интересный спектакль, доказывающий, что счастью есть место быть, главное в это верить и к этому стремиться. «Правда – хорошо, а счастье лучше». Режиссер Евгений Арзамасцев. хорошо, а счастье лучше» в Малый театр. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн.