Новости стендап клуб номер один

В афише клуба можно найти множество уникальных шоу и сольных концертов звёзд российской стендап-индустрии. Просмотрите доску «стендап клуб номер один» пользователя Вероника Харченко в Pinterest. Женский стендап Дмитров: Состав артистов.

Редизайн Стендап Клуба #1

О нас. Проекты. Новости. Контакты. Forbes Life пообщался со сценаристом и одним из первых российских стендаперов Николаем Куликовым, основателем и владельцем «Стендап клуба #1» Эльдаром Гусейновым и комиком Василием Медведевым о профессии и заработке комиков. Стендап-клуб будет оштрафован за нарушение масочного режима. Стендап-клуб будет оштрафован за нарушение масочного режима.

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

Сольный концерт Никиты Шевчука в первом стендап-клубе Екатеринбурга! Первый стендап-клуб в Беларуси. «Ленинградский Stand-up клуб» — это не просто заседание клуба по интересам, это — настоящее стендап-сражение!

Stand Up Club

На нашем сайте вы можете выбрать город, посмотреть афишу мероприятий на ближайшие месяцы и купить понравившиеся билеты через удобную интерактивную карту. Мы проводим ежедневные стендап концерты опытных комиков и известных артистов со всей России. Небольшие залы с отличной видимостью делают каждый концерт камерным и позволяют насладиться выступлением артиста с любого места в зале.

Стендап-клуб будет оштрафован за нарушение масочного режима.

Фото: архив Стендап-клуб будет оштрафован за нарушение масочного режима Главный инспектор объединения административно-технических инспекций Москвы Руслан Блинов рассказал причину применения штрафных санкций к Stand Up Club 1, который расположен на Новом Арбате. В ходе рейда обнаружили, что на входе в клуб в центре Москвы собралась толпа.

И все уходят, и мы понимали — а кого набирать? Из кого сейчас делать шоу?

Если у нас не осталось комиков. Остались я, Эл и молодые ребята, которые вот только-только первые свои шутки проверяли. Хорошие имена Вова Бухаров. В этот момент «Stand-up Проект» практически прекратил существование.

Вова Бухаров, до этого 12 лет занимавшийся бальными танцами, уехал в Америку к своему другу — работать преподавателем как тогда думал, навсегда. Эл занимался другим проектом — выпуском стикербука. Но уже через месяц, заскучав учить американских бабушек и дедушек танцевать, Вова Бухаров вернулся в Москву. Через полгода у нас образовался новый костяк молодых комиков.

Вот тут дело и пошло в гору — рассказывал Бухаров в интервью the-village. Открытие клуба В 2015 году ребятам повезло. Знакомая свела их с человеком, который искал, куда вложить деньги — а они как раз искали того, кому будет интересен проект стендап-клуба. Мечта сбылась 30 апреля 2015 года на Новом Арбате 21.

Соучредителями стали Вова и Эл. Кроме того, организаторы собирались приглашать зарубежных звезд и «мастеров старой школы» советско-российского эстрадного юмора. Из мэтров согласился выступить со стендапом только Юрий Стоянов, а зарубежных звезд, как выяснилось, привозить слишком дорого. Забегая вперед, через несколько лет звезд все же подвезли: на данный момент на сцене стендап-клуба выступили Годфри , Эндрю Шульц и Джим Гэффиган.

Дэниел Слосс не выступал, но приезжал потусить после своего московского концерта. Клуб мог закрыться сразу после открытия Через две недели после открытия клуба организаторам сообщили, что комики с канала ТНТ больше не могут выступать на его сцене. Это был настоящий удар, пришлось отменять анонсированные концерты, а клуб остался без основного состава. Открылся клуб, и должны были выступать все — он огромный, там 800 кв метров.

Он открывался под то, чтобы выступали и ТНТшные комики тоже изначально.

Все, что было два года назад, теперь переживаю заново. Но я ощущаю поддержку таких же пострадавших, как и я. Это помогает справиться. Нас много, и с каждым годом все больше. Это пугает, я хочу, чтобы больше не было жертв. Я слышала что их десятки по всей России. Зная, какой он человек, и сколько он путешествует, я не удивляюсь", — говорит Елена. Другая жертва — 21-летняя Ирина заявить о насилии со стороны одного из руководителей не побоялась сразу после ухода из организации, однако добиться справедливости оказалось непросто.

По словам девушки, заявление в полиции у нее не приняли, не обнаружив в нем состава преступления. Все это время Максим осуществлял надо мной психологическое, сексуальное и финансовое насилие," — с тяжелым вздохом говорит 21-летняя Ирина, отмечая, что ей все еще требуется психологическая поддержка, чтобы оправиться от случившегося. Сюда же написала и третья из заявивших на Максима девушек — Алена. В частности она рассказывает, что руководитель коллектива домогался, когда она спала, в чем впоследствии признавался в переписках. Девушка прямо говорила о том, что не желает сексуального контакта, однако мужчина оказывал давление. Она соглашалась, боясь обидеть или задеть преподавателя, ведь это повлияет на всю ее жизнь в коллективе. Потому что он — главный авторитет организации, и потерять его расположение — потерять расположение всех остальных", — пишет Алена. Помимо непрямого психологического воздействия один из руководителей молодых стендап-комиков прямо призывал своих учениц не сообщать никому о том, что происходит между ними. Надеюсь, ты понимаешь", — пишет Максим одной из девушек.

Об авторе насилия Своим профессиональным взглядом на ситуацию с редакцией поделилась психолог и основатель центра психологии "Ярко" из Владивостока Ярослава Рындина.

StandUp Store Moscow

Исключением станет концерт Веры Котельниковой — его перенесут на другую площадку. О новой локации зрителям расскажут отдельно. Открытие «КлуПа» на «Фабрике Алафузова» состоялось 1 апреля этого года. Следить за обновлениями проекта можно в Telegram-канале стендап-клуба.

Вместе с другими студентами он готовился к отборочному этапу стендап-проекта на базе вуза, когда Оксана Яковлева обратилась с предложением о сотрудничестве. Сейчас Андрей выступает, а также оказывает помощь в организации событий. По его словам, «Студенческая лига Stand-up» предоставляет все необходимые ресурсы для начинающих комиков. Помимо обучения и новых знакомств, с первого сезона любой участник может пообщаться с комиками, которые уже добились определенных успехов в этой сфере», — говорит Андрей. Его слова подтверждает и другой участник проекта — Глеб Горбатов, который пришел, чтобы развить навыки стендап-выступления. Это самое крутое начинание, в котором я участвовал.

Помимо огромного багажа знаний, лига объединяет всех нас в сообщество единомышленников, которые всегда, в любой ситуации готовы помочь и советом, и материалом, да и вообще всем, чем угодно», — рассказывает он. Дарья Князькина: Такого больше никто не делает Студентка Московского государственного института культуры Дарья Князькина долго сомневалась, прежде чем отправить заявку на кастинг. Она отмечает, что проект уникален, ведь он дает все необходимое для реализации начинающему комику. Хочешь пообщаться с известными артистами жанра — лига организует творческие встречи. Хочешь найти единомышленников — общайся с другими участниками. Одним словом, лига — это действительно уникальное явление, такого больше никто не делает», — поделилась Дарья.

Они сделали себя сами, пройдя через массу трудностей, чтобы сегодня создавать новую, смелую, независимую городскую комедию и успешные видеоформаты, зарабатывать на юморе и влиять на умы. Фото: vk. Все началось в 2010-м и едва не закончилось в 2012-м Десять лет назад Вова Бухаров и Эльдар Гусейнов, которые до этого успели поиграть в КВН, поработать на странных юмористических вечеринках Тимати и поучаствовать в «Смехе без правил», организовали одно из первых постоянных стендап-шоу Москвы — «Stand-up Проект». Тогда еще никто не знал этого слова, а комики объясняли таксистам и зрителям, что это за новый жанр. Шоу проходили на разных московских площадках. Первая серийная вечеринка была организована 17 октября 2010 года в клубе Radio City — эта площадка стала одной из основных для проекта на несколько лет. Александр Шаляпин. Руслан Белый. В Radio City было клево. Но — огромный минус — большие потолки и очень далеко друг от друга стоят столики. Он еще вытянут — труба такая. Явно понятно, что человек на последних рядах получит меньше кайфа. Но это было клевым местом, с него по большому счету все началось — рассказывал Вова Бухаров на подкасте «Стендап-среды» 2013 году, уже тогда понимая, каким должен быть идеальный стендап-клуб. Вот какое промо было у второго сезона проекта начало 2011 года : А вот еще: В «Stand-up Проекте» успели выступить множество комиков. Кто-то с тех пор завязал со стендапом, кто-то стал звездой ТНТ, кто-то образовал костяк нынешнего Stand-up Club 1, кто-то остался независимыми. В 2012 году это произошло, но не так, как планировали Вова и Эл. На ТНТ ушли все сильные участники проекта, которые собирали аудиторию. Было вот как. Мы на лето всегда делали перерыв, потому что лето более-менее мертвый сезон, ходят зрителей в два раза меньше, все-таки зрители хотят поехать на шашлыки. И вот у нас лето, перерыв, мы в Парке Горького — я помню как сейчас — катаемся на скейтах, едим мороженое, классно отдыхаем. И все уходят, и мы понимали — а кого набирать? Из кого сейчас делать шоу? Если у нас не осталось комиков.

Возможно размещение с другими гостями за одним столом! До встречи на шоу! Яркая программа, которая стартует с часового сета живой джазовой музыки, продолжается выступлением профессиональных стендап-комиков и заканчивается модными миксами от наших Dj. Москва, м.

StandUp Club Kazan

Вот эти ребята — future. Если не сойдут с этого пути, через 10 лет все у них будет нормально. Русские комики набрали критическую массу. Количество перешло в качество.

Эльдар Гусейнов, основатель и владелец «Стендап клуба 1» «Нам говорили, что стендап в России не приживется» Раз в неделю мы делали стендап-вечеринки в баре «Радио-сити» на Маяковской. Зрителей приходило человек 30. В 2011 году писать на афише «стендап-шоу» было бессмысленно.

Сначала люди шли на имена. Мы с Вовой сразу это поняли и запартнерились с Незлобиным [шоумен Александр Незлобин], который уже рассказывал в «Камеди» монологи. С самого начала мы делали платные мероприятия, но это были такие смешные деньги, что даже стыдно.

Мы абсолютно все раздавали комикам, получался гонорар в 2000-3000 рублей за выступление раз в две недели. Первый раз, когда мы подумали, что на этом можно зарабатывать, было первого апреля. Вечеринку должен был вести Незлобин, но в самый последний момент он не смог и договорился с Павлом Волей.

Народа на Волю пришло так много, что люди стояли. Вообще тогда это привлекало энтузиастов типа нас, а не чуваков с деньгами. Все думали, что это никому не надо.

Стендап как жанр в России никому не нужен, это здесь не приживется, говорили нам продюсеры на ТВ, когда мы приходили со своими идеями. Потом канал ТНТ передумал. Они собрали лучших комиков, на которых держалось наше шоу, и год готовил первый сезон телевизионного стендапа.

Мероприятия в «Радио-сити», понятно, закончились, потому что некому стало выступать. Мы нашли новых людей, перешли в «жесткий андеграунд» — стали делать вечеринки на «Красном октябре», в заведении без вывески. В какой-то момент решили, что Москва готова, и провели неделю стендапа.

В 2014 году, когда наши комики стали круче, мы поняли, что сейчас снова может прийти ТНТ. А кто мы такие? Организаторы мероприятий.

Тогда мы с Вовой решили открыть стендап-клуб. Встретились с людьми, которые раньше занимались ночными клубами. Их заинтересовало, что у нас есть связи с ТНТ.

Так появились инвесторы. Сначала все было сложно и непонятно. В первый год мы даже закрывали клуб на две недели летом, потому что не было продаж и денег на гонорары комикам.

Мы пришли к чувакам и сказали: «Парни, вы можете не выступать сейчас у нас, но потом и негде будет выступать». И они остались. Бороться приходилось еще и с тем, что в сознании большинства людей стендап был передачей на ТНТ.

Первые два года из зала постоянно слышались выкрики: «Где Белый?! А Белый будет? Конечно, это не те деньги.

Если бы я хотел только деньги зарабатывать, я бы не пошел в комедию за пять лет стендап-бизнес вышел в прибыль. Точных сумм Гусейнов не называет, но по оценке Forbes Life, за одну вечеринку только на билетах клуб может заработать 300 000 рублей. Я стараюсь быть на каждом нашем мероприятии и хожу на стендап, когда бываю в другой стране.

Западные комики выигрывают за счет подачи, потому что там в целом народ более открытый, а сами шутки у наших ребят ничем не хуже, во многом даже лучше, понятнее российскому зрителю. Устаешь ли от юмора? В какой-то момент жизни ты понимаешь, что все это ты уже ел, пил, видел, но приходит новый комик, приносит что-то свое в комедию, и ты думаешь, блин, так у нас еще никто не делал.

Популярность стендапа растет, тусовка становится все больше. Сейчас подтягиваются совсем молодые ребята по 14-15 лет. Я так понимаю, люди просто посмотрели стендап на Youtube, и им это настолько понравилось, что они записываются на наши открытые микрофоны, приходят после школы и выступают.

С одной стороны, какие у тебя могут быть проблемы, чтобы о них рассказывать? С другой — если есть желание в 14 лет начать шутить, то нужно приходить и шутить. Правда, я видел, как маленькие комики рассказывают о своих школьных проблемах, и это все прикольно, а потом они вырастают и теряют индивидуальность.

Как и во всем, в стендапе нужно работать. Кроме стендапа, меня волнует политическая ситуация в стране. Мы были на митинге митинг 27 июля «За свободные выборы».

С этим как раз и связан подъем интереса к стендапу. В тот день у нас было мероприятие, ведущий начал с каких-то слов о митинге, и люди в таком едином порыве его поддержали, хотя к нам на большие мероприятия ходит платежеспособная аудитория, у которой все хорошо. В обществе сейчас большой спрос на политические шутки, мы это ощущаем даже просто по комментариям.

Люди пишут: наконец-то кто-то про это говорит. Но шутка должна быть умной, а не просто оскорбляющей. Комики, как и все, отдыхают в каких-нибудь барах.

Я вот хожу в «16 тонн», потому что это рядом с моим домом. Часто тусовка начинается прямо здесь, в клубе, после ночного открытого микрофона, так как комики — достаточно одинокие люди, и никого, кроме друг друга, у них нет. Да, сюда идут люди, которые хотят быть услышанными, и которым, возможно, этого не хватает в обычной жизни.

Только не пишите, что все комики одинокие и несчастные. Большей частью эти выступления бесплатные. Нужно выходить на сцену, чтобы привыкнуть, проверить, обкатать, додумать шутки.

За какие-то выступления я получаю деньги. Я пробовал говорить, что десять минут моего материала стоят 10 000 рублей, но не все организаторы могут столько платить. Вообще гонорар зависит от того, какое это мероприятие и где оно проходит.

В «Стендап-клубе 1» на платных вечеринках комики зарабатывают от 6000 рублей. А недавно нам организовали концерт в Питере. Мы выступали вдвоем по 25 минут и получили по 10 000.

На мой недавний сольный концерт в клубе «Гоголь» пришли 12 человек. Мне в принципе понравилась публика: это плюс-минус мои ровесники — и девушки, и парни. Больше всего зрителей — полный Standup store — пришли на мой концерт на фестивале «Панчлайн», правда, вход туда был бесплатным.

Перед Новым годом я ездил в офис одной рекламной компании писать им шутки. Они хотели, чтобы на корпоративе их самый харизматичный парень выступил со стендапом про коллектив. Мне рассказали все, что у них в офисе происходит, и я докрутил это до смешного.

Сколько заплатили? Хотелось бы больше. Молодые комики много не зарабатывают, поэтому если им поступит заказ написать шутки, они с удовольствием за это возьмутся.

Потому что они берутся и за более странные вещи. Я знаю ребят, которые пишут дурацкие вайны кому-то в Instagram. Им самим, возможно, не нравится, но деньги за это платят.

Но бывает наоборот — выходишь со своим лучшим материалом, но люди, очень уставшие после работы, собрались даже не на стендап, а просто посидеть в заведении, и они не слушают, перебивают разговорами и ни одну шутку не принимают. Дмитрий: Ещё зависит от настроения комика. Если нет искренности, зритель, конечно, это чувствует. А в целом, по большей части, если они приходят на наш стендап повторно, значит, мы делаем всё правильно. Хотя всё равно в зале хоть один человек, но скажет: "Ой, материтесь много", "Ой, шутите на низкие темы". Егор: Отвратительно выступать на не смеющийся, но вовсю улыбающийся зал. Дмитрий: Мы как-то ездили в Новосибирск с концертом. Выступаем полтора часа и зал вообще никак не реагирует, тишина, только иногда жиденький-жиденький смех, а зрителя не видно, так как в глаза свет и слышишь только тишину. Потом после концерта выходим и думаем, что нужно быстрее уезжать отсюда, настроение испорчено, материал два года писали, а люди совершенно на него не отреагировали. Судорожно вызываем такси, а люди к нам подходят и говорят: "Спасибо большое, нам очень понравилось, было очень смешно, приезжайте ещё".

Влад: Мне часто говорят: "Мы, честно, боимся смеяться над тем, над чем шутишь ты". Над инвалидностью и какими-то дефектами люди боятся смеяться, потому что это будет неправильно. А я показываю своей комедией, что все равны, у каждого есть свои трудности и над этим можно смеяться, так тебе их воспринимать гораздо легче. Егор: Очень многие говорят после выступлений: "Спасибо, было очень смешно. Мы ещё придём на ваши концерты". Дмитрий: Есть люди, которые смотрят максимум ТНТ, видят там комиков и думают, что стендап только там существует. Но на ТНТ даже не стендап. Там команда редакторов, которая пишет тексты артистам разговорного жанра. А стендап — это вживую всегда творится. Егор: Надо уметь расположить к себе зрителя, понимать момент, какие шутки будут восприняты, а какие — нет.

Это со стороны видится, что он выходит и рассказывает что-то из головы. Нет, ты структурируешь выступление, пытаешься выстроить какое-то повествование. Ещё часто на сцене приходится импровизировать, далеко не каждый зритель будет молча реагировать на какое-либо высказывание, он готов выкрикнуть что-то своё. Нужно не растеряться, и в идеале — отбиться, и отбиться так, чтобы это было смешно остальным. То есть у комика гораздо больше работы, чем кажется на первый взгляд. Егор: Конечно. Их число будет расти. Очевидно, что с открытием клуба нас начнут ещё больше узнавать. Хотя "StandUp Алтай" существует уже с 2015 года, многие об этом узнали только недавно, когда появилась собственная площадка. Дмитрий: Постоянный зритель есть.

Такой зритель, который пришёл к нам, ему понравилось, он опять пришёл и привёл с собой друзей. Самая лучшая реклама для "StandUp Алтая" — это сарафанное радио. Дмитрий: Сложные времена укрепляют, сплачивают. Порой подходят и говорят: "Блин, спасибо. Это то, чего нам вот сейчас не хватает в это время". Сложные времена — это не обязательно происходящее в мире. Кто-то на работе устаёт, кого-то уволили, кто-то с девушкой расстался — это тоже сложное время индивидуально для каждого. И, соответственно, "StandUp Алтай" — то, что помогает избавиться ненадолго от мрачных мыслей и просто классно провести время. Вы работаете с начинающими комиками?

Когда появился опыт, меня добавили в основную команду резидентов, стал выступать на различных мероприятиях. Чем вдохновляетесь? Дмитрий: Думаю, что все одинаково ответят: из жизни. Есть очень много забавных вещей вокруг нас. Скажем, однажды я выходил из магазина в ковидное время и увидел, как мужчина достал маску, вытер ею пот со лба, надел её на лицо и пошёл в магазин. Подобного рода случаи происходят каждый день, просто люди их, как правило, не замечают. Влад: Нам порой говорят, что мы больные люди, потому что обычный человек не обращает внимания на многие вещи, потому что он занят своими заботами, да и незачем это ему. Наша задача как комиков — заметить то, чего не замечают другие, и об этом рассказать. Комедия наблюдения — это самая популярная форма юмора. Егор: В жизни очень много нестандартных происшествий, на которые большинство людей не обращают внимания. А комик, когда видит что-то странное, сразу думает: распишу это по полочкам, добавлю своё мнение — вот так и рождается самая популярная комедия наблюдения. Дмитрий: По-разному. Вообще зависит от сезона, от погоды и от дня недели, а также других факторов. Бывало такое, что солд-аут собирался — человек 40-50. Сейчас на открытие стендап-клуба людей ожидается больше, чем вмещает наша площадка, Думаем, что с этим делать. Бывали и случаи, когда людей вообще не было. Как-то нас позвали на корпоратив. Мы собрали свой лучший состав: пять комиков, подключили аппаратуру, ходим, готовимся, время подходит к началу, а зал пустой, только администратор и директор сидят и больше никого. Мы решили, что люди скоро освободятся с работы и придут. Потом администратор подходит к нам и говорит: "Ну, давайте начинать". И мы выступали для двоих человек весь вечер. Егор: Во многом зависит от состава публики и самой площадки. Бывает, что в зале твой контингент — люди от 20 до 25 лет. Они раскрепощены для любой темы, готовы к интерактиву, к общению, такой вечер проходит просто супер. Такая публика может принять даже не самого смешного комика с далеко не самым смешным материалом. Но бывает наоборот — выходишь со своим лучшим материалом, но люди, очень уставшие после работы, собрались даже не на стендап, а просто посидеть в заведении, и они не слушают, перебивают разговорами и ни одну шутку не принимают. Дмитрий: Ещё зависит от настроения комика. Если нет искренности, зритель, конечно, это чувствует. А в целом, по большей части, если они приходят на наш стендап повторно, значит, мы делаем всё правильно. Хотя всё равно в зале хоть один человек, но скажет: "Ой, материтесь много", "Ой, шутите на низкие темы". Егор: Отвратительно выступать на не смеющийся, но вовсю улыбающийся зал. Дмитрий: Мы как-то ездили в Новосибирск с концертом. Выступаем полтора часа и зал вообще никак не реагирует, тишина, только иногда жиденький-жиденький смех, а зрителя не видно, так как в глаза свет и слышишь только тишину. Потом после концерта выходим и думаем, что нужно быстрее уезжать отсюда, настроение испорчено, материал два года писали, а люди совершенно на него не отреагировали. Судорожно вызываем такси, а люди к нам подходят и говорят: "Спасибо большое, нам очень понравилось, было очень смешно, приезжайте ещё". Влад: Мне часто говорят: "Мы, честно, боимся смеяться над тем, над чем шутишь ты". Над инвалидностью и какими-то дефектами люди боятся смеяться, потому что это будет неправильно. А я показываю своей комедией, что все равны, у каждого есть свои трудности и над этим можно смеяться, так тебе их воспринимать гораздо легче. Егор: Очень многие говорят после выступлений: "Спасибо, было очень смешно.

Ныне клуб закрылся и просто проводит мероприятия в малом зале стендап кафе. Находился в подвале. Атмосферный снаружи и внутри. На нашем концерте было человек 7, но приятных.

Гала-концерт. Часть 1 | Большой Стендап Фест VK

Тайный сольный стендап-концерт одного из талантливых комиков. — рассказывал Вова Бухаров на подкасте «Стендап-среды» 2013 году, уже тогда понимая, каким должен быть идеальный стендап-клуб. Сольный концерт резидента московского стендап клуба Патрики с сотнями тысяч просмотров на YouTube. Стендап это удочка, а поймаешь ты что-то или нет, зависит от наживки и умения ловить рыбу.

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

Первый стендап-клуб в Беларуси. По словам Оксаны Яковлевой, одна из целей «Студенческой лиги Stand-up» на 2021 год — увеличить количество подобных историй. Сегодня любой стендап на канале клуба собирает сотни тысяч просмотров — комикам есть где показать плоды своей работы, куда залить сольный концерт, чтобы его посмотрела внушительная аудитория. Бесплатный проход в стендап клуб на трубной одно мероприятие в месяц. Бесплатный проход в стендап клуб на трубной одно мероприятие в месяц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий