The Edmunds Suggested Price for a 2023 Subaru Impreza is based on recent transactions in your area. Discover the all-new, Subaru Impreza. With its striking design, the Subaru Impreza is the small car that’s ready to take you from A to Beyond. Компания Subaru представила обновленные седан и хэтчбек Impreza пятого поколения, предназначенные для японского рынка. The 2023 Subaru Impreza is an affordable AWD car available as both a sedan and a five-door hatch. Компания Subaru споказала второй тизер универсала Impreza XV нового поколения, дебют которого состоится на международном автосалоне во Франкфурте.
Subaru воскресит WRX-универсал
Компания Subaru представила обновленные седан и хэтчбек Impreza пятого поколения, предназначенные для японского рынка. According to the report, the next 2025 Subaru Impreza is going to include many more modern features and safety than the current one. Шестое поколение Subaru Impreza было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году в США. The 2024 Impreza is the new standard for AWD hatchbacks with the unrivaled performance, safety, and reliability that only Subaru can deliver. in the US at least - a new engine option. Седан и хэтчбек Subaru Impreza, которые с 2016 года пребывают в пятом поколении на платформе SGP, подверглись рестайлингу на домашнем рынке и «значительно улучшились».
Новую Impreza и другие новинки Subaru показали в Японии
You find a practical interior and intuitive infotainment system in sedans and hatches, and the basic model has several driver assistance, but only with CVT. All-wheel drive is standard. With a slight low-end punch, both the sedan and hatchback require a considerable boost to keep the engine where it needs to generate power. The five-speed manual transmission on the Impreza Sport sedan performs less sluggishly than the long-term CVT Sport hatch, achieving an almost perfect balance between ride and handling. The body is not tilted when turning, and the fast steering gives the compact car an added boost.
According to the EPA, Impreza most efficiently produces 28 mpg of city and 36 mpg of a highway; the most inefficient model—a hatchback with a manual transmission—was rated 22 mpg of city 30 mpg of the road. The manual Impreza Sport sedan managed 30 mpg in the highway fuel-economy test. While the non-hybrid Toyota Corolla reaches 41 mpg, even with an automatic transmission. Easy-to-read gauges, simple controls, and an intuitive climate control system make this car easy to operate.
In addition, the cab benefits from soft-touch plastic, comfortable armrests, and an impressive fit and finish. For extra cargo space when you need it. While the primary and Premium models feature a 6. Both systems boast logical menu structures and sharp graphics.
Safety Features Subaru equips the automatic transmission model with the EyeSight driver assistance technology range. Manual buyers are out of luck. Key security features include: Front collision warning and automatic emergency braking available; Blind-spot monitoring and rear traffic alert available; Departure lane alerts and lane guard assistance are available.
Последний пока оснащается только 1,8-литровым 177-сильным турбомотором, хотя у его предшественника имелся 2,0-литровый 300-сильный. Новый седан Subaru WRX оснащается 2,4-литровым 275-сильным оппозитником. Очевидно, тот же двигатель достанется и «сараю» — вместе с современным интерьером с 11,6-дюймовым экраном по центру.
Дилеры в Японии получат автомобили уже в следующем месяце, в США и Европе продажи начнутся ближе к концу года.
В России из-за отсутствия спроса продажи гражданских Импрез прекращены в 2014 году и возвращать данную модель пока не планируют. Несмотря на то, что с момента премьеры новой генерации семейства прошло уже три с небольшим года, глобальных изменений плановая модернизация не принесла.
Причем в качестве основы она возьмет не хэтчбек Impreza поколения GT выпускается с 2016 года , а отдельно стоящую модель — универсал Levorg. Об этом сообщает австралийское издания CarExpert. Предполагается, что такой «сарай» Subaru WRX оснастят 2,4-литровым «оппозитником» мощностью 290 л.
Универсал на шасси Subaru Impreza сменил поколение
В истощенной войной Японии, когда для машиностроения не хватало сырья и топлива, правительство в целях стимулирования собственной промышленности приняло закон, согласно которому практически не облагались налогами легковые автомобили длиной до 360 см и с расходом бензина менее 3,4 л на 100 км. FHI стала первой компанией, выпустившей соответствующий этим требованиям автомобиль - Subaru 360. Он был длиной всего 3 м, оснащался 2-цилиндровым двухтактным двигателем объемом 358 куб. Кроме этого, он обладал современной конструкцией с использованием пластмассы и алюминия и независимой задней подвеской. Двигатель располагался сзади. Автомобиль получился очень удачным, во многом обогнал конкурентов и позволил концерну FHI укрепиться на автомобильном рынке, даже несмотря на то, что поначалу его продажи были довольно низкими - в первый год производства удалось реализовать всего лишь 604 экземпляра. Но уже в следующем, 1959 году, было выпущено 5111 таких автомобилей, а еще через два года - более 22 тысяч. Subaru стала ведущим производителем автомашин такого класса в Японии, а 360 обзавелся новыми типами кузова - универсал и купе с мягкой крышей.
В 1961 году было основано подразделение Subaru Sambar, направлением которого стали развозные фургоны и пикапы. Вдохновившись успехом Subaru 360, в 1965 году компания решила выйти на рынок более крупных автомобилей и выпустила модель Subaru 1000. Это был первый японский серийный автомобиль с передними ведущими колесами, с 4-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 997 куб. Глядя на увеличивающиеся продажи на внутреннем рынке, руководство концерна решило предпринять попытку экспортировать свои автомобили в Европу и США. В Филадельфии была основана компания Subaru of America, Inc. Для американского рынка была выбрана модель 360, но попытка ее экспорта закончилась провалом. Зато на японском рынке автомобиль не переставал пользоваться популярностью, равно как и пришедшая ему на смену в 1969 году модель R-2.
А на смену Subaru 1000 тогда же появилась модернизированная ее версия - Subaru FF, с увеличенным объемом двигателя. Но уже вскоре в 1971 году Subaru FF сменилась моделью Subaru Leone - первым в мире полноприводным легковым автомобилем, вызвавшим огромный интерес как у специалистов, так и у рядовых покупателей. Благодаря этому автомобилю Subaru заняла свободную от более мощных конкурентов нишу полноприводных автомобилей. А в 1972 на смену R-2 пришла модель Rex с 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.
Даже на заднем сиденье достаточно места для ног для более высоких пассажиров. Кроме того, трудно игнорировать тот факт, что не много шума просачивается в салон, даже когда автомобиль развивает скорость на шоссе. Возможность иметь механическую коробку передач В то время как вариатор входит в стандартную комплектацию некоторых новых комплектаций Impreza, есть опция для 5-ступенчатой механической коробки передач, а также стандартная комплектация для базовой и спортивной комплектации. Несмотря на то, что механическая коробка передач с 6 скоростями была бы идеальной, 5-ступенчатая делает достаточную работу при работе со стандартным плоским 2-цилиндровым двигателем Impreza объемом 2,0 л, который способен развивать 152 л. Многочисленные функции безопасности с помощью Subaru EyeSight Suite В этом году Subaru выпустила свой пакет активных вспомогательных средств для водителя, которые доступны в стандартной комплектации для большинства автомобилей. Это известно, как набор EyeSight, и он загружен всеми функциями безопасности помощи водителю, которые может попросить любой водитель. Функции комплекта EyeSight включают в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о колебаниях, управление дросселем до столкновения и торможение перед столкновением. Не у всех конкурентов Subaru Impreza 2019 года такая впечатляющая стандартная комплектация вспомогательных средств для водителя, поэтому приятно видеть, что Subaru идет дальше и выше, чтобы поддерживать высокие стандарты безопасности. Полноприводный стандарт Как и в случае с любой моделью Subaru, полный привод поставляется в стандартной комплектации на новой Impreza. Хотя это не делает Impreza высокоэффективным внедорожником из-за того, что он является меньшим седаном или хэтчбеком, он делает Impreza лучшим представителем на дороге в дождливую или зимнюю погоду. Управление во время дождя или снегопадов стабильно, и водители обнаружат, что они все еще имеют достаточный контроль над транспортным средством. Легкая сборка Седан версии Subaru Impreza 2019 года имеет удивительно легкую, аэродинамическую конструкцию с небольшим весом в 3000 фунтов. Это помогает седану получать достаточную мощность для движения по дорогам с более низкой скоростью, что позволяет ему чувствовать себя более быстрым по всему городу, чем многие его конкуренты. Хэтчбек, тем временем, на 1000 фунтов тяжелее, но все еще сохраняет ощущение легкости, хотя и не так очевидно, как на седане.
Дебют нового семейства Subaru Impreza 2023 модельного года состоялся в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе 2022 года. Новинка была представлена в версии пятидверный хэтчбек. Появится ли седан — пока не сообщается. Дизайн Экстерьер новинки выполнен в обновленном фирменном стиле Subaru и стал более агрессивным и динамичным. Салон В салоне автомобиля установлена аналоговая панель приборов и цифровой информационный экран между классическими сферами.
На центральном тоннеле так же расположили кнопку электромеханического ручника, пару подстаканников, управление подогревом передних сидений и небольшой подлокотник с отсеком внутри. Что касается сидений Subaru Impreza, то передний выполнены в спортивном стиле, с массивной боковой поддержкой, комфортной посадкой и высокими подголовниками. Второй ряд сидений Субару Импреза по стандарту рассчитан на три посадочных места и выполнен в виде дивана. Обшивка сидений в большей части комплектаций Subaru Impreza 2024 тканевая. Только топовые модификации и за отдельную доплату предложат кожаную обшивку с перфорированными вставками. В плане расцветки интерьера, покупателю предложат несколько вариантов. Чаще всего это черный или коричневый, так же дополнительно можно выбрать расцветку вставок и прострочки. Зачастую расцветка вставок под цвет кузова, аналогично, как и цвет прострочки интерьера. Последняя деталь интерьера новой Subaru Impreza 2023 — водительское место. Изначально предполагалось, что приборная панель будет полностью цифровой, но как показало время, приборку оставили аналоговой, с небольшим дисплеем бортового компьютера. На сам дисплей помимо основной информации можно вывести карты навигации и отдельные данные о состоянии двигателя. Рулевое колесо новой Subaru Impreza осталось без изменений. Классическая круглая форма с кожаной обшивкой и на три спицы. Две спицы отведены под функциональные кнопки. По данным производителя в стандартном наборе руля будет подогрев и электропривод регулировки. Вывод об интерьере Субару Импреза 2023 остается приятным и положительным — это классика, доработанная на современный стиль и требования. С приятного так же стоит отметить фирменные металлические накладки на педали, что придает хэтчбеку спортивный характер в салоне. Технические характеристики Субару Импреза 2023 Представленную модель хэтчбека Субару Импреза 2023 предложили оппозитные двигателя, объемом 2,0 или 2,5 литра. Соответственно можно понять заранее, какими характеристиками порадует покупателя новинка.
Subaru вернула универсал WRX
добавили серебристые вставки, которые делают машину внешне чуть более напористой. Сердцем Subaru Impreza 2022 станет немного усовершенствованный оппозитный бензиновый мотор объемом в два литра и с отдачей в 152 силы. Подвеска универсала Subaru Impreza WRX получила пневмо-комплект Airlift Performance с системой управления Accuair и большое количество новых деталей. Для Subaru Impreza 2024 года выпуска предлагается два различных варианта двигателя, в зависимости от комплектации. The new generation of the Subaru Impreza is expected to share a lot with the mechanicaly-related Crosstrek.
Subaru Impreza нового поколения представлена в Америке
Читайте про машину Subaru Impreza: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Субару Импреза и конечно фото, видео новых моделей Subaru Impreza в каталоге авто сайта За рулем. Читайте далее: Чего ожидать от Subaru Impreza 2024 года. Через несколько недель состоится презентация новых модификаций кроссовера Subaru Forester и универсала Impreza, которые получили шильдик STI.
Свежие комментарии
- Субару Импреза WRX 2024 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео
- Новости по теме
- Новости по теме
- Subaru представила хетчбэк Impreza нового поколения
- Subaru показала новую Impreza для домашнего рынка и спецверсию Levorg STI
Subaru готовит к дебюту «заряженный» Forester и Impreza STI
Так что все улучшения и инновации достались этим машинам одновременно, а многие из них уже опробованы на родственных моделях Subaru WRX и Levorg. Новый хэтчбек — это дальнейшая эволюция прежней модели образца 2016 года. Модернизированная платформа SGP Subaru Global Platform имеет более жесткую несущую основу кузова, а при его производстве значительно увеличена длина клеевых соединений с 8 до 27 метров. Рулевой механизм с установленным на рейке электроусилителем теперь почти такой же, как у спортседана WRX. Дизайн пересмотрен, светодиодные фары теперь есть уже в начальной комплектации Base. Но габаритные размеры и пропорции машины почти не изменились. Как и прежде, разные версии имеют колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.
Тоннель здесь не самый широкий и высокий, но на нем достаточно места для технического блока с селектором переключения передач, органайзера, подстаканников и подлокотника с охлаждаемым бардачком. Посадочные места и багажник В салоне достаточно пространства для пятерых взрослых ездоков. Каждому будет доступно хорошо спрофилированное посадочное место с наполнителем средней мягкости и наличием поддержки с боков. Сиденья первого ряда имеют подогрев и снабжены несколькими механическими регуляторами положения.
Пассажиры на заднем диване будут иметь возможность немного изменить наклон спинки, а также воспользоваться откидным подлокотником-столиком. Точный объем багажного отсека будет зависеть от комплектации и составит от 60 до 540 литров. Технические характеристики Сердцем Subaru Impreza 2022 станет немного усовершенствованный оппозитный бензиновый мотор объемом в два литра и с отдачей в 152 силы. Привод в зависимости от модификации может быть передний или полный, а вот трансмиссия — все тот же, что и раньше, бесступенчатый вариатор.
Как показал тест-драйв, автомобиль вполне можно считать пригодным для решения большинства практических задач, от перемещения на небольшие расстояния по городу до покорения легкого бездорожья. Комплектации и цены Поскольку производитель предлагает сразу два типа кузова, то и комплектаций будет довольно много. Цена самой дешевой версии составит чуть больше 1,35 миллиона рублей, а все дополнительные опции стоят еще почти 500 тысяч единиц отечественной валюты.
Subaru Forester и XV отозваны в России из-за слабых болтов 11 мая 2021 Батарейному паркетнику Subaru присвоено имя Solterra 27 апреля 2021 Пять компаний объединились в разработке подключённых машин 22 апреля 2021 Subaru отзовёт в Штатах почти 875 тысяч автомобилей 6 апреля 2021 Купе Subaru BRZ обзавелось пакетом STI-аксессуаров 6 апреля 2021 В России Subaru Outback будет доступен с одним двигателем 31 марта 2021 Subaru Outback Wilderness похвастался офроуд-пакетом 30 марта 2021 Subaru Outback нового поколения добрался до Европы 3 марта 2021 Улучшенный Subaru XV пришёл в Россию без базовых исполнений 29 января 2021 Обновлённый кроссовер Subaru XV доберётся до России весной 18 ноября 2020 Новое купе Subaru BRZ вышло мощнее и жёстче прежнего 6 ноября 2020 Subaru BRZ нового поколения засветился на тизерах 5 ноября 2020 Subaru Forester Sport напомнил о споре по поводу формы и содержания 26 октября 2020 Subaru Forester разжился турбомотором 1.
Базовые Импрезы отныне оснащаются фирменным комплексом систем безопасности EyeSight в который входят: адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и предупреждения о начале движения впередиидущего автомобиля, функции удержания автомобиля в полосе движения и отслеживания усталости водителя, а также помощник при парковке. Технически Импрезы остались прежними, на выбор два оппозитных мотора 1.
У стандартных автомобилей ведущие колёса передние, версии побогаче — полноприводные.
АвтоНовости Subaru
Теперь японская марка делает ставку на развитие электромобильных технологий для автоспорта 14 января 2022 13:15 Автосалон в Токио-2022. Самые крутые концепты много фото На открывшемся 14 января Токийском автосалоне марки Subaru, Toyota и Lexus представили свое видение будущих машин. Первые две компании смотрят в сторону гиперкаров и серийных спортивных моделей, а у «Лексуса» — свой путь: марка показала кроссовер NX, подготовленный для серьезного бездорожья, и концепт будущего квадроцикла-багги 11 ноября 2021 11 ноября 2021 16:52 Первый электромобиль Subaru показали официально фото Новинка создана в сотрудничестве с «Тойотой».
Prodrive P25 комплектуется облегчёнными гоночными креслами, карбоновыми дверными картами и литий-ионными аккумуляторами. Оппозитная 2. Вместе с мотором функционирует 6-ступенчатая секвентальная КПП и полноприводная система. Subaru разгоняется до первой сотни за 3,5 сек. Замедлением занимается тормозная система AP Racing. Авто похвастается стандартным стояночным и гидравлическим ручным тормозом, который отключает тягу на задние колёса.
А за дополнительные 1900 долларов 141,9 тыс. Интерьер Subaru Impreza. Фото Subaru Интерьер Subaru Impreza. По сравнению с двумя другими версиями, у нее есть 18-дюймовые легкосплавные диски темно-серого цвета, черная отделка решетки радиатора, боковых спойлеров и зеркал, модернизированная LED-оптика и значки RS на дверях.
В салоне установлены спортивные сиденья, беспроводная зарядка для смартфонов и вставки из имитирующего карбон материала. За 2070 долларов 154,6 тыс.
МКП в новом поколении не будет. Визуально Внешний вид представляет собой эволюцию текущего вида. Решетка немного больше, а фары имеют более острую форму. Изменения сзади более заметны благодаря вилкообразным задним фонарям и открытым выхлопным трубам. К сожалению, RS не будет доступен как купе, как это было когда-то давно, и вы также не сможете увидеть его в виде седана — каждая Subaru Impreza 2024 года — это четырехдверный хэтчбек. В то время как базовая комплектация получает странный сетап с двумя экранами, Sport и RS получают обновленную версию 11,6-дюймового сенсорного экрана в портретном стиле. Impreza 2024 года в основном имеет тот же размер внутри, что и предыдущая модель.
Читайте также на Дроме
- Навигация по записям
- Субару Импреза WRX 2024 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео
- АвтоНовости Subaru
- Особенности конструкции
Subaru Impreza WRX 2024 в новом кузове вышел на рынок: он такой же мощный и надежный
Subaru Impreza может стать чистым электромобилем | The 2024 Impreza is the new standard for AWD hatchbacks with the unrivaled performance, safety, and reliability that only Subaru can deliver. |
2025 Subaru Impreza: A New Level of Style and Performance | Последние новости по теме Subaru Impreza. |
Особенности конструкции
- Subaru провела премьеру новой Impreza
- Новую Impreza и другие новинки Subaru показали в Японии
- First Look: New Toyota 4Runner Trailhunter Is A Turn-Key Overlanding Machine
- Новую Impreza и другие новинки Subaru показали в Японии