Телефон: 8-800-200-02-80 регионального контакт-центра с 25 октября прекращает свою работу. Связаться со специалистом по 1С можно наиболее удобным способом: от сервиса 1С-Коннект до заявки на помощь специалиста по любому каналу связи. "1С:Касса" и "1С:Мобильная.
Техподдержка 1С — телефоны линии консультаций
Для подготовки нужного перейдите по гиперссылке — откроется помощник подготовки обращения. Если в разделе Главное нет блока Обращение в техническую поддержку, проверьте настройку функциональной опции в Главное меню — Функции для технического специалиста. Установите флажок, если он отключен. В облачной версии 1С Фреш функционал находится на Начальной странице — Обращения в службу поддержки.
Написать пожелание Шаг 1. Помощник предложит установить актуальную версию 1С. По кнопке Далее открывается помощник обновления.
Даже если версия актуальна, будет предложена возможность установить исправления патчи или обновить платформу. Если вы уверены, что обновление не требуется, установите переключатель Обновить конфигурацию позднее и переходите к следующему шагу.
Пользователи сервиса 1С:БО могут обращаться на линию технической поддержки. При обращении на линию консультаций фирмы «1С» Вам потребуется следующая информация: Название организации ИНН Регистрационный номер программы Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.
Для подготовки нужного перейдите по гиперссылке — откроется помощник подготовки обращения.
Если в разделе Главное нет блока Обращение в техническую поддержку, проверьте настройку функциональной опции в Главное меню — Функции для технического специалиста. Установите флажок, если он отключен. В облачной версии 1С Фреш функционал находится на Начальной странице — Обращения в службу поддержки. Написать пожелание Шаг 1. Помощник предложит установить актуальную версию 1С.
По кнопке Далее открывается помощник обновления. Даже если версия актуальна, будет предложена возможность установить исправления патчи или обновить платформу. Если вы уверены, что обновление не требуется, установите переключатель Обновить конфигурацию позднее и переходите к следующему шагу.
Фирма основана в 1991 году в России, имеет штат из 1000 человек. Номер горячей линии.
Бесплатный телефон горячей линии 1С
В настоящее время из-за проблем на стороне оператора связи нет возможности дозвониться на номер жки 1С:БО 8-800-770-03-39. Горячая линия 1С — телефон технической поддержки партнеров и пользователей. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Техническая поддержка клиентов 1С-Отчетность. Техническая поддержка 1С-ОФД.
Линия консультаций по работе в 1С
Это поможет нам более оперативно разрешить вашу проблему и помочь вам в кратчайшие сроки.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону 8 800 500-26-90 Произошла ошибка Внимательно проверьте полученный вами ПромоКода и введите правильные символы Произошла ошибка.
Звонок бесплатный. Линия технической поддержки работает круглосуточно.
Чтобы написать в техническую поддержку необходимо знать следующие данные. Также при обращении необходимо заранее постараться правильно сформулировать свой вопрос, это поможет получить более точный и быстрый ответ. Приведём пример письма из электронной почты mail.
Линия консультаций
Бесплатный тест-драйв 2 недели обслуживания 1С в подарок, получите бесплатную оценку Ваших задач прямо сейчас. Техподдержка партнеров и пользователей в основном осуществляется отделом технической поддержки "1С" – линией консультации, которая выполняет. Линия консультаций Консультации по телефону и электронной почте дают специалисты службы технической поддержки 1С и нашей компании Заказать Линия Узнать стоимость подключения сервиса для юридических лиц. Поддержка пользователей осуществляется по телефону. Hotline консультационной и технической поддержки 1С (горячая линия консультации) по праву является гордостью нашей фирмы. В данной статье мы узнали, что в техническую поддержку может писать не только партнёр 1С, но и сам пользователь напрямую.
Отдел технической поддержки (линия консультации)
Hotline консультационной и технической поддержки 1С (горячая линия консультации) по праву является гордостью нашей фирмы. В настоящее время из-за проблем на стороне оператора связи нет возможности дозвониться на номер жки 1С:БО 8-800-770-03-39. Служба поддержки готова ответить на любые возникающие вопросы по горячим телефонам или в электронном режиме. 1С-Финконтроль Поддержка пользователей осуществляется по телефону горячей линии, а также по адресу: 8 (499) 650-76-03; support@ Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте.
Администрирование
Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте. Техподдержка партнеров и пользователей в основном осуществляется отделом технической поддержки "1С" – линией консультации, которая выполняет. Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций). Техническая поддержка клиентов 1С-Отчетность.
Горячая линия 1С
Контакты, по которым можно связаться с необходимыми 1С-специалистами для консультации:8 495 975 - 93 - 57, 8 4852 59 - 33 - 33. Дополнительные телефоны для связи можно найти в договоре сотрудничества.
Условия сопровождения и тарифные планы.
Подключение услуги не требуется. Бесплатная консультация по договору ИТС осуществляется либо устно, либо письменно: сотрудники линии объясняют причины ошибок и помогают решить проблему, но не подключаются по удаленному доступу. РУ, длительность одной консультации по телефону ограничена 10-ю минутами в день.
В теле письма укажите: ИНН организации; Специалист свяжется с вами после прохождения аудита. Почему перестали работать дополнительные обработки после перехода в сервис? В сервисе запрещено самостоятельно добавлять внешние обработки и печатные формы в базу и вносить изменения. Если вам необходимо добавить обработку в ваш личный кабинет, свяжитесь с обслуживающей организацией. Специалисты отправят файл на аудит. После проверки его безопасности он будет добавлен. Что делать, если базовая 1С:Бухгалтерия перестала работать?
Часто при некорректном завершении работы с базой сеанс может зависнуть, а так как базовая 1С:Бухгалтерия имеет ограничение по количеству одновременных сессий, она не даст открыть базу. Помогает перезапуск компьютера. Чаще всего это связано с тем, что в ЗУП пользователи создают только документы начисления заработной платы.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону 8 800 500-26-90 Произошла ошибка В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации. Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону 8 800 500-26-90 Произошла ошибка Внимательно проверьте полученный вами ПромоКода и введите правильные символы Произошла ошибка.
Линия консультаций
- Горячая линия 1С — телефон технической поддержки партнеров и пользователей
- Сервис 1С Линия консультаций
- Линия консультации: условия получения услуги
- О компании
Техподдержка
- Контакты технической поддержки фирмы 1С
- Техподдержка клиентов 1С:БухОбслуживание Смартком
- Техподдержка продукта 1С-Отчетность
- Консультации «1С»: задайте ваш вопрос эксперту
- Техподдержка клиентов 1С:БухОбслуживание Смартком
Контакты технической поддержки фирмы 1С
- Техподдержка продукта 1С-Отчетность
- О компании
- Горячая линия
- Все комментарии (4)
1С:Бухгалтерия 8: как обращаться в техподдержку
Позвонившему по номеру единого контакт-центра вначале предлагается выбрать тему обращения сертификат на материнский капитал, единое пособие на ребенка, доставка пенсии и т. Затем звонок переводится на оператора 1 линии для общей консультации, а для получения персонифицированной информации - на оператора 2 линии Нижегородского региона или другого места проживания абонента. Прием звонков осуществляется по графику: понедельник-четверг с 8.
Линия консультаций фирмы «1С» Фирма 1С совместно с партнерами осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте. Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С линия консультаций : 495 688-10-01, 495 956-11-81 v8 1c.
Наряду с официальными разработчиками программных продуктов для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре на сопровождение.
Условия получения Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете пользователя Программы, в которых реализован сервис Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".
Позвонившему по номеру единого контакт-центра вначале предлагается выбрать тему обращения сертификат на материнский капитал, единое пособие на ребенка, доставка пенсии и т.
Затем звонок переводится на оператора 1 линии для общей консультации, а для получения персонифицированной информации - на оператора 2 линии Нижегородского региона или другого места проживания абонента. Прием звонков осуществляется по графику: понедельник-четверг с 8.
Техподдержка 1С — телефоны линии консультаций
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций). Горячая линия техподдержки «1С». Горячая линия 1С — телефон технической поддержки партнеров и пользователей.