Новости тлоу 2 на пк

Однако по последним новостям имеется надежда, что релиз игры на ПК все же состоится. Дата выхода игры The Last of Us 2 Remastered на ПК. Дата выхода «Ласт Оф Ас 2» на ПК — весна 2024 года. Технический анализ TLOU 2 – высочайшее качество света и внимание к деталям.

Дата выхода Last Of Us Part 2 на ПК: выйдет ли TLOU2 на ПК?

Судя по разным игровым источникам и форумам, The Last of Us 2, скорее всего, выйдет в 2024 году. Это основано на нескольких причинах, во-первых, первая часть The Last of Us будет выпущена для ПК Steam только 3 марта 2023 года. Создание первой ПК-версии серии игр заняло довольно много времени, прежде чем она была запущена, поэтому релиз The Last of Us 2 также будет долгим. The Last of Us 2 может выйти раньше или позже, в зависимости от того, как фанаты отреагируют на предыдущую игру. Запуск игры The Last of Us 2 не исключен.

Вдобавок «утечки» подпортили ситуацию, хотя в итоге вырванные из контекста сцены, конечно же, всю историю The Last of Us Part II не рассказывают. И если при взгляде на них игру захотелось вычеркнуть из списка покупок, то лучше пересмотреть свое мнение и не спешить с выводами. Как эпоха PS3 закончилась в один год с появлением The Last of Us, так и в этот раз ее сиквел станет одной из последних крупных игр для PS4. Как тогда мы восхищались невероятной по тем временaм проработкой буквально каждой мелочи, так и сейчас во время прохождения любого эпизода пытаешься понять, что это за магия заставляет все работать на базовой PS4 2013 года. С гитарой связана простенькая мини-игра Выглядит игра невероятно, фантастически, ошеломительно — выбирайте любой эпитет, пусть даже самый громкий, и все равно ему не передать эмоции, которые испытываешь при личном знакомстве с The Last of Us Part II.

Дотошность разработчиков не знает пределов — словно они до винтика разбирали каждый элемент и пытались сделать его лучше. Снег лежит на еловых ветках — пусть он падает, когда игрок проезжает мимо на лошади. Речка покрылась льдом — пусть тот трескается, когда на него ступаешь. С такими мелочами встречаешься на каждом шагу. Масштабы локаций поражают — можно пробежать от одной сюжетной точки к другой, проигнорировав уйму всего. Надписи и изображения на стенах, разграбленные магазинчики.

Внутри — многочисленные записки, рассказывающие о судьбах каких-то людей, а дальше, возможно, их тела. Все это оживляет мир, погружает в него, и такого дополнительного контента суммарно наберется чуть ли не на отдельную игру. Это не дюжина дверей из первой части, которые нужно было открывать созданными из мусора заточками, — в здешних локациях гораздо больше простора и вертикальности, а мощности консоли хватило для расширения доступных для исследования территорий. Но нет — слева бар с распахнутой дверью и бильярдным столом внутри, следом за ним магазинчик с сейфом, попасть в который можно, лишь разбив витрину, а в соседнем здании замечаешь тайный проход, который приводит в совершенно другое место. В итоге собираешь пару записок, натыкаешься на горстку противников, слушаешь несколько монологов героини, забираешь новую пушку ее наверняка просто так выдадут потом, но у тебя она уже будет и пополняешь свои запасы патронов и аптечек. Такое тут происходит постоянно, практически в каждой локации, и лучше всего играть на «харде», где без этих дотошных исследований рюкзак будет совсем пустым.

Вертикальность делает более напряженными и сражения, будь то стычки с еще живыми, но уже озверевшими людьми или встречи с зараженными.

The sequel is known for its impeccable graphics, gripping story, and combat mechanics which are out of this world. We hoped you find this article helpful. You can find more interesting articles like this in our News section on Gamer Tweak. Milton Dsouza 842 posts Milton is an open-world fanatic who is currently on his umpteenth replay of RDR2.

Также им требуется кто-то, кто имеет опыт программирования на ПК, а также умеет работать с DX12. Все эти детали рождают вопрос о том, почему разработчик игры хочет найти именно программиста со знаниями DX12 и Nvidia для работы с PlayStation, и действительно, зачем конкретно упоминается опыт программирования на ПК? На первый взгляд, кажется, что Naughty Dog хочет, чтобы The Last of Us Part 2 была совместима с различными аппаратными средствами. Это просто не согласуется с тем, что игра является эксклюзивной для PS4 и PS5. С другой стороны, довольно глупо читать между строк там, где это и не надо вообще, в особенности, когда подобные требования могли быть просто скопированы и вставлены из какого-нибудь старого резюме ленивым сотрудником. Или же если это сделали намеренно, ничто не мешает студии просто искать себе хорошего специалиста с обширными знаниями в программировании, действия которого никак не связаны с портом The Last of Us 2 на ПК. И все бы можно было пустить на самотек, но опять-таки именно слухи о Horizon: Zero Dawn для ПК заставляют нас задуматься. Поэтому давайте покопаемся в этом глубже. Media Molecule несколько раз говорила о своих планах когда-нибудь выпустить свой «конструктор всего» Dreams на ПК. В итоге стало известно, что игра выйдет, если у нее будет достаточно большая фан-база на консолях.

Похоже, Sony готовит The Last of Us 2: Director's Cut. Компания удалила ключевые кадры из игры

The person who leaked the GoT PC announcement is the one that is saying this is happening. But the wait will be a bit longer after the announcement than the first.

В дальнейшем заразиться можно через передачу жидкостей инфицированного человека здоровому, укус или при вдохе скопления спор. Как и в игре, кордицепс мутировал в связи с глобальным потеплением. Теория была озвучена в первом эпизоде сериала на ток-шоу 1968 года эпидемиологами Ньюманом и Шенхейстом. Они предположили, что гриб может развиться и вызвать пандемию. В игре заражение произошло в 2013 году, в сериале — в 2003-м.

Создатели пояснили, что хотели сделать шоу более правдоподобным, основанным на предположениях учёных о будущем планеты. Вспышки заражения, начавшиеся в Индонезии, затем произошли и в США. Вирус распространился по миру и вызвал крах цивилизации. В одном из эпизодов сериала можно увидеть плакат с информацией об инфекции. Превращение занимает от 5 до 15 минут, если укусили в голову или шею; 2-8 часов, если в руку или туловище; 12-24 часа, если в ногу или ступню у вас есть возможность её отрубить, вдруг повезёт? В первой серии в лагере показывают людей с отрубленными конечностями. Они, видимо, пытались предотвратить заражение.

Это привело к тому, что блины, хлеб, хлопья для завтрака и другая пища стали источниками заражения. В первой серии акцентируется внимание на приёме пищи дома у Миллеров. Джоэл и Сара Нико Паркер забыли купить смесь для блинчиков и сделали омлет, Сара не ест приготовленное соседкой печенье из-за изюма, Джоэл забывает купить торт ко дню рождения. Не исключено, что все эти продукты содержали кордицепс. Если наступить на кордицепс в одном месте, можно разбудить заражённых в другом и они придут к месту сигнала. Крэйг отмечал, что грибница с лёгкостью интегрируется в игру, поэтому эта идея так органично смотрится в сериале. Было бы круто споткнуться об одну из этих штуковин в игре и услышать, как издалека бежит толпа заражённых!

Мицелий вызывает целую группу инфицированных, мирно спящую под солнцем на свежем воздухе. Пострадавшая от укуса Тесс Анна Торв остаётся в здании, чтобы отвлечь их, но заражённые не ведут себя агрессивно и будто не замечают её. В игре такое было бы невозможно — заражённые всегда нападали на игрока, когда его видели.

Точно можно сказать, что релиз на ПК не состоится раньше 2024 года, так как главная задача компании сейчас — продавать PlayStation 5. Подпишитесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропусть дату выхода ПК-версии! Рубрика: Игры.

Часто держится в группе себе подобных и нападает толпой. Женщина-бегун отрывает куски плоти, плачет, но продолжает поедать жертву. Возможно, у неё ещё сохранились остатки разума, но инстинкты заставляют её убивать. Их глаза налиты кровью, расширены, а во рту растут щупальца мицелия, с помощью которых они заражают других. На первой стадии тело дёргается от мышечных спазмов, дыхание становится тяжёлым, хриплым, а при обнаружении добычи, бегун начинает кричать и тут же срывается с места. В начале первого эпизода зрителю показывают соседку Миллеров в инвалидном кресле, которая не может даже самостоятельно принимать пищу. После заражения она не только встаёт и заражает сожителей, но и бежит, пытаясь догнать Сару. В сериале у создателей появилась возможность расширить историю и показать соседей Миллеров ближе, чтобы зритель почувствовал весь ужас происходящего. В эпизоде соседи улыбаются, общаются, пекут печенье, прежде чем умереть и превратиться в монстров. Как только грибок попал внутрь соседки, он отыскал причину её болезни, отвечающей за двигательное расстройство и устранил её, завладев мозгом и нервной системой. Это двойственная природа кордицепса: он убивает и разрушает, но в то же время восстанавливает и поддерживает жизнь. Сталкер — «контролируйте обстановку! Сохраняется скорость и чистота реакции бегунов, постепенно развиваются способности к эхолокации щелкунов. При появлении человека, сталкеры прячутся в укрытия и внезапно нападают. При виде девушки, заражённые разбегаются и нападают из укрытий. Одному из них удаётся сбить девушку с ног и вместе они падают в реку. Гриб разрастается внутри и образует бугры, а на поверхности кожи появляются грибковые пластины. Сталкер «целует» Тесс, ускоряя инфекцию через дополнительные щупальца во рту. Щелкун — «не приближайтесь к ним, бьют яростно и наверняка! Вместо зрения развита эхолокация, с помощью которой они ориентируются в пространстве и издают характерные щелчки. Щелкуны очень чутко реагируют на шум, поэтому Джоэл и Элли, при их появлении, часто передвигались на корточках или отвлекали заражённых громкими звуками например, бросали бутылки. Щелкун отреагировал на громкий звук, когда Джоэл сломал дверь.

Дата выхода The Last of Us 2 на ПК

In 2019, Sony finally caved on crossplay and is now officially supporting the technology. Hopefully, that day is closer than we think. Morgan is a beat writer following the latest and greatest shooters and the communities that play them. He also writes general news, reviews, features, the occasional guide, and bad jokes in Slack.

На каждое из них геймеры смогут поставить прицел, приклад, глушитель, увеличенный магазин и другие модификации. Также позволят улучшать оружие у торговцев. Появится возможность кастомизировать и внешний вид, выбирая косметические скины, которые никак не влияют на геймплей. Открытый мир «Сталкера 2» Общая площадь открытого мира в S. Для сравнения, весь мир трёх прошлых игр серии «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти» составляет только 8,2 квадратных километра, что почти в восемь раз меньше. Красоты открытого мира Фото: GSC Game World Если приводить в пример другие игры, то площадь открытого мира в «Ведьмак 3» составляет 52 квадратных километра, а в Red Dead Redemption 2 — 75 квадратных километров.

Стоит также отметить, что переходы между локациями намерены сделать бесшовными. В шутере будут использоваться самые современные технологии движка: продвинутое глобальное освещение Lumen и высокий уровень детализации объектов независимо от удаления Nanite. В студии отмечают, что важнейшей технологией при создании объектов и локаций является фотограмметрия, а захват движений и лиц — неотъемлемая часть разработки игры. Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Ещё в шутер вернётся культовая технология симуляции жизни A-Life, которая была одной из главных фишек предыдущих частей. Разработчики полностью переработали механику, поэтому модель поведения каждого монстра и персонажа стала ещё более продуманной, из-за чего открытый мир будет ощущаться гораздо живее. Графика на движке игры Фото: GSC Game World К примеру, мутанты могут сбиваться в стаи и мигрировать в места с более благоприятными условиями жизни, NPC смогут свободно путешествовать по миру, а группировки — вступать в войну за территории и устраивать перестрелки между собой. Сюжет «Сталкера 2» Сюжет сиквела продолжит события оригинальной трилогии. Протагонистом выступит сталкер Скиф — новый персонаж во вселенной.

В этой роли разработчики напоминают капитана тонущего корабля, раздающего команды по заделыванию дыр в корпусе, который больше похож на решето, чем на корпус, однако, видимо, в компании считают, что слабый результат — лучше, чем полное его отсутствие, поэтому прямо сейчас они занимаются тем, что глушат людей в социальных сетях, не давая им права слова. Как сообщают с мест, вот уже третий день официальный твиттер-аккаунт The Last of Us использует функцию Твиттера под названием «Переписка», дающую возможность оставлять комментарии только для тех, кого упомянул представитель администрации. Остальные должны молчать.

Журналист и известный инсайдер в новых сообщениях в Твиттере заявил, что, по его источникам, работы над ремейком первой главы серии The Last of Usподошли к концу и что, следовательно, игра может поступить в магазины во второй половине 2022 года. Отвечая на вопрос одного из его читателей, который спросил о мультиплеере The Last of Us Part 2, Хендерсон сказал, что этот проект также находится на финальной стадии производства. Согласно недавнему объявлению о вакансии от Naughty Dog, многопользовательский режим The Last of Us 2 может быть бесплатной автономной игрой с микротранзакциями.

Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем

Игра предполагает возвращение двух известных персонажей Джоэла и Элли. Хотя многие владельцы, не являющиеся владельцами PS4, могут захотеть заполучить The Last of Us 2 в свои руки, шансы на то, что игра вообще выйдет на ПК, довольно невелики. Игра для PS4 Одни из нас: Часть 2 от студии Sony, низкая цена на игру "The Last of Us Part II" для Playstation 4 в Эльдорадо.

The Last of Us 2 — самая захейченная игра поколения, в которую нужно сыграть

THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE – EVERYTHING WE KNOW Information about Valve's Portal 2, including trailers, screenshots and preorders.
SilentPlay – Telegram Скачать The Last of Us 2 Торрент на PC.

TLoU 2 на PC, славянская метроидвания: видеодайджест недели от VK Play Media

С учетом микротранзакций можно с уверенностью предположить, что Naughty Dog стремится выйти на очень прибыльный рынок онлайн-сервисов, а значит, сделать многопользовательскую игру TLOU2 бесплатной. Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили новый трейлер с посиделками у костра и назвали дату релиза — 5 сентября 2024 года. Увы, надежды на |Игромания. С учетом микротранзакций можно с уверенностью предположить, что Naughty Dog стремится выйти на очень прибыльный рынок онлайн-сервисов, а значит, сделать многопользовательскую игру TLOU2 бесплатной.

Одни из нас: Часть II

  • The Last of Us Part 2 скачать торрент
  • Когда там Last of Us 2 на пк? | Автор: Lartes
  • Когда там Last of Us 2 на пк? | Автор: Lartes
  • Содержание

Naughty Dog глушит геймеров. Создатели TLOU 2 боятся спойлеров

The Last of Us 2, скорее всего, выйдет на ПК и PS5, но пока неизвестно, когда выйдет продолжение. Scroll to see more. TLOU2 Inspired Environments in UE 4.26 (First Attempt). The Last of Us Part 2 For PC: Same Leaker Who Correctly Predicted Tsushima Port Claims TLoU 2 Is Next, Announcement Expected In April. Тем не менее, у нас есть все основания полагать, что TLOU2 действительно выйдет на ПК в будущем. Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится в начале 2024 года на ПК и Xbox Series, а подписчики Game Pass получат игру бесплатно.

Комментарии

  • Похоже, Sony готовит The Last of Us 2: Director's Cut. Компания удалила ключевые кадры из игры
  • A ground-breaking experience
  • Обновление The Last of Us 2: все испытания и награды без возврата
  • The Last of Us: Part 2 провальная игра? Вот почему это не так — мнение
  • Будут ли в мультиплеере The Last of Us 2 микротранзакции?
  • КАК ПОИГРАТЬ В THE LAST OF US 2 НА ПК| НОВЫЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ И РАБОЧИЙ СПОСОБ

Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем

The Last of Us Part 2, The Last of Us 2, darkness, screenshot, pc game HD Wallpaper. Мультиплеер для TLoU 2 и TLoU 2 Director's Cut также разрабатываются. 03: 01, 6 января 2022 г. РелизThe Last of Usна ПК состоится 3 марта 2023 года. Давно ходят разговоры о том, что Sony планируют выпускать на ПК The Last of Us 2. Недавно появились новые заявления, которые указывают на выход Tlou 2 никогда не появится на ПК, так что хватит ждать. Официальную новость об этом можно найти в газете «Техасский вестник», которую Сара читает в прологе.

10 тайных локаций и пасхалок в The Last of Us 2

ТЛОУ2 это конечно хорошо, что будет на ПК, но Эбби всё убивает. TLOU. Official Playlist. Save who you can save. По данным сетевого информатора, анонс ПК-версии The Last of Us Part II состоится уже в апреле. Давно ходят разговоры о том, что Sony планируют выпускать на ПК The Last of Us 2. Недавно появились новые заявления, которые указывают на выход ТЛОУ2 это конечно хорошо, что будет на ПК, но Эбби всё убивает.

«Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2

Why we think The Last of Us Part 2 will come to PC tlou2 |468.9K публикаций Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #tlou2.
Мы ревели две недели: три проблемы TLOU Part II – CoreMission поиграли в TLOU на ПК?
The Last of Us 2 наконец вышла. Но в первые же часы её рейтинг на Metacritics обрушился Скоро ПК-игроки смогут сыграть в TLOU Part 1 на ПК, и, возможно в будущем, познакомятся с The Last of Us 2 Director's Cut.
Will The Last of Us Part 2 come to PC? TLOU2 Remastered news explained На уровнях TLOU 2 почти нет слепых зон и абсолютно надёжных укрытий, поэтому Элли приходится часто пользоваться стрельбой на поражение.
Инсайдер назвал сроки анонса ПК-версии The Last of Us Part II Remastered | GameMAG The Last of Us Part 2, The Last of Us 2, darkness, screenshot, pc game HD Wallpaper.

Дата выхода The Last of Us 2 на ПК

На этой неделе я поговорил с главным менеджером студии Нилом Дракманном о некоторых подробностях игры. Ведь в свое время Naughty Dog не смогли создать ни Uncharted, ни The Last Guardian, зато умудрились превратить в ничто все наработки Naughty Dog за десять лет существования серии. Причем на этот раз Naughty Dog вроде бы удалось избежать ошибок. Это действительно никакая не The Last of Us 2 и не продолжение.

Это жалкая попытка продать франшизу. Когда разработчики поняли, что не тянут на такой большой проект, они решили сделать игру про постапокалипсис. Показать, что есть и другие игры по вселенной, которые могут составить конкуренцию.

Но и в этот раз ничего дельного не вышло. На выходе получился очередной клон Call of Duty и даже хуже. Блюдо, которое подают холодным В официальном описании игры говорится, что в игре будет «больше геймплея, чем вы видели раньше».

В частности, игроки смогут участвовать в различных игровых режимах, например, проходить сюжетную кампанию вместе с друзьями, организовывать соревновательные турниры с другими игроками и зарабатывать трофеи, используя различные модификации игры. Повествование в Part II получилось многослойным и запутанным. В нём смешиваются воедино повествование от лица разных героев, поэтому в этой части будут встречаться отсылки и к первой части, и ко второй.

Некоторые персонажи, как уже упоминалось выше, являются вымышленными, некоторые - действительно существующие, но они не имеют никакого отношения к происходящему. Да, основные темы игры действительно — душевная травма, месть и спасение жизни. Но не только они.

Игра не должна стать скучной и занудной, она должна быть живой, интересной и захватывающей. А это очень сложно. В этой части вам предстоит сыграть за одного из пациентов психиатрической клиники.

И играть вы будете одновременно за нескольких персонажей. Как и первая часть, продолжение тоже целиком строится на эмпатии, но в этот раз мы не имеем дело с чувствами, а как бы попадаем в окружение главного героя, где нам показывают, как он живет, что его окружает, и как он общается с людьми. В первой части все это было скрыто от зрителя, а тут мы видим все как на ладони без всяких занавесок.

Да, Part II сделана не для того, чтобы вы ощутили, что такое настоящая боль, но в ней есть нечто возбуждающее и одновременно пугающее. Ведь в отличие от первой части, где мы, как правило, просто наблюдали за страданиями людей и не могли ничем помочь, Part II содержит сцены, в которых страдающие люди, наконец, получают то, что так долго ждали. Но студия решила не откладывать игру в долгий ящик, и уже этим летом она должна появиться на полках магазинов.

Об этом сообщила компания Sony на своей странице в Twitter. По словам представителей компании, The Last of Us Part II занимает в два раза больше места на жестком диске, чем оригинальная часть. При этом разработчики планируют выпустить версию игры на PS4 Pro.

Она будет поддерживать объемную 3D-графику, а также более высокие разрешения. После завершения кампании, понимаешь, насколько был не прав. Когда видишь своих бывших бойцов, их глаза, эмоции...

И всё это так не хватает. Я в восторге от этой кампании. Да, есть недочеты, но они незначительные.

Больше всего порадовала сюжетная часть. Когда кажется, что сюжет здесь подходит к логическому завершению, сценаристы снимают очередной виток интриги, чтобы потом показать еще более интересную историю. На этот раз с появлением нового героя, который может повернуть ход событий в совершенно другую сторону.

Part II — это две игры под одной обложкой, которые можно получить совершенно бесплатно в течение месяца. Для получения подарков необходимо: Перейти по ссылке и авторизоваться с помощью своего Apple ID или Google-аккаунта; Нажать на кнопку «Получить игру»; Выбрать игру и установить её или получить прямо на сайте ; Закрыть окно с игрой, чтобы не получить бан от Apple; Ждать письма с кодом. Игра слишком неоднозначная, и в то же время слишком простая.

В игре есть несколько вещей, которые делают ее уникальной, а также несколько моментов, которые вызывают много вопросов о том, как она будет восприниматься зрителями. Например, когда Элли приезжает в Сиэтл, она поначалу не осознает, что стала женщиной. Она живет в обычном общежитии для студентов.

У Элли короткие ноги, поэтому она носит джинсы, но вскоре обнаруживает, что ей трудно ходить без опоры. Ей приходится использовать трость, и вскоре она начинает ходить самостоятельно.

Также позволят улучшать оружие у торговцев. Появится возможность кастомизировать и внешний вид, выбирая косметические скины, которые никак не влияют на геймплей. Открытый мир «Сталкера 2» Общая площадь открытого мира в S.

Для сравнения, весь мир трёх прошлых игр серии «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти» составляет только 8,2 квадратных километра, что почти в восемь раз меньше. Красоты открытого мира Фото: GSC Game World Если приводить в пример другие игры, то площадь открытого мира в «Ведьмак 3» составляет 52 квадратных километра, а в Red Dead Redemption 2 — 75 квадратных километров. Стоит также отметить, что переходы между локациями намерены сделать бесшовными. В шутере будут использоваться самые современные технологии движка: продвинутое глобальное освещение Lumen и высокий уровень детализации объектов независимо от удаления Nanite. В студии отмечают, что важнейшей технологией при создании объектов и локаций является фотограмметрия, а захват движений и лиц — неотъемлемая часть разработки игры.

Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Ещё в шутер вернётся культовая технология симуляции жизни A-Life, которая была одной из главных фишек предыдущих частей. Разработчики полностью переработали механику, поэтому модель поведения каждого монстра и персонажа стала ещё более продуманной, из-за чего открытый мир будет ощущаться гораздо живее. Графика на движке игры Фото: GSC Game World К примеру, мутанты могут сбиваться в стаи и мигрировать в места с более благоприятными условиями жизни, NPC смогут свободно путешествовать по миру, а группировки — вступать в войну за территории и устраивать перестрелки между собой. Сюжет «Сталкера 2» Сюжет сиквела продолжит события оригинальной трилогии.

Протагонистом выступит сталкер Скиф — новый персонаж во вселенной. Герою предстоит разгадать тайну «Сердца Чернобыля» и спасти Зону от некой большой опасности.

История меня интересовала меньше всего, мне было неважно ради чего Элли снова будет нестись в новом путешествии, потому что сюжет в экшен-играх, как правило, очень вторичен. Я так и представлял, что сейвово сделанная игра в лучших традициях первой части не может провалиться. Да и визуальное оформление после великолепной Uncharted 4 и Lost Legacy сомнений не вызывало. Удивило меня то, что многие журналисты писали о том, что в The Last of Us 2 много жестокости, от которой им было не по себе: реалистичные анимации, убийства собак, очеловечивание противников с помощью имен и даже наличие привязанностей в бандах именно так, убийство противника может вызвать безумную агрессию его друзей, которые буквально ринутся в бой с удвоенной силой. Когда я увидел первые оценки Метакритики, то я был уверен, что это связано с ЛГБТ повесткой которая активно обсуждалась еще за месяцы до выхода и неожиданной трагедией Элли, которая повергла в шок практически всех игроков особенно тех, кто играл в первую часть. Но так как для меня важно не мнение большинства, а собственные ощущения, то я просто продолжил играть, открывая для себя The Last of Us 2 со всех сторон.

Лично для меня эволюция взглядов на эту игру очень похожа на эволюцию главных героев Элли и Эбби. Мне потребовалось время, чтобы осознать и понять, а затем, чтобы полюбить ее. К слову сказать, это уже моя 4 рецензия на нее, и мое мнение постоянно менялось от негативного и противоречивого до осознания, какой передо мной был шедевр. Это удивительно, потому что обычно в играх все очень просто: она либо нравится, либо нет. Редко бывает, что после 4 часов твое мнение уже не будет окончательным, ведь к этому мнению основные механики обычно раскрыты и кардинально нового ничего не ждет. Начну с самого начала. Я играл на сложности «Высокая»: 1. Первые 4 часа, первые впечатления.

Это был очень сложный отрезок для меня. Мне с ходу не понравилось очень долгое вступление, которое длилось больше 1,5 часа. По сути начало — это обучение механикам и знакомство с миром тех, кто возможно не играл в первую часть. Вроде бы все, как и в других, но здесь показалось слишком долго, заставило заскучать. Да и во время «боевого обучения» врагов специально расставили так, чтобы они не замечали игрока, и ты их мог «по-тихому» убрать. Низкая легкость создавала ощущение беспомощности бегунов и щелкунов на которых даже не нужно делать заточки, так как нож у Элли не ломается. И после такого драматического события я рвался в бой. Вместо этого нас отправляют выполнять мини-головоломки с открытием ворот, а затем на самую большую локацию, где можно исследовать примерно 8 мест где почти нет врагов, больше лута и исследования мира.

В общем, мне не хватило экшена и я серьезно заскучал. Первые 12 часов. Мне по-прежнему не хватало экшена. Да, схема построения осталась похожей на первую часть: локации хоть и больше, но линейны. Обычно это идет микс: ролик — битва с зараженными — битва с людьми — лут. Битвы бывают не очень большими, особенно вначале. Обычное дело 3-5 противников во время битвы, а потом 10-20 минут до следующей битвы. И сложность вначале была не очень высокой, поэтому мне не хватало адреналина, хотелось больше битв.

При этом я плохо владел механиками, которые очень изменились после первой части, но об это я напишу позже. Разочаровывала меня еще чрезмерная жестокость, особенно анимация «тихого убийства» Элли, которая секунды 4 перерезает со смачными звуками горло противника. Я привык ко многому в играх, но такое впервые вижу, и мне было неприятно. При этом насилия много и в роликах вспомнить хотя бы ту азиатскую девушку с игрой, которую приходится убить Элли, порезав ей горло. После полного прохождения. Раскрою один аспект: в The Last of Us 2 нас ждет не один герой, а 2 полноценных героя. И главная линия — это взгляд на одни и те же вещи с 2 сторон, демонстрация того, что правда не всегда одна, и нельзя найти полностью доброго и светлого человека, как и нет на свете полностью негативных персонажей. Сюжет очень захватывает, не могу сказать, что он такой оригинальный, что не встречался в фильмах и книгах, но он, как минимум, очень интригующий так, что до конца держит в напряжении и гонит вперед, чтобы узнать, чем это закончится.

После прохождения я чувствовал себя опустошенным: очень мрачные события, мир, напряженный геймплей, впечатляющий сюжет, развязка. Я прошел одним махом за 2,5 дня, и за это время на меня свалилось такое количество впечатлений, как будто я посмотрел без остановки целый сериал. Я могу сказать, что я очень впечатлился игрой. Мне по сути понравилось все на 10 баллов: графика, музыка, анимации, физика и очень понравился сюжет своей глубиной и постановкой. Но я был опустошен, во-первых, чрезмерной эмоциональностью событий, а также катастрафической жестокостью, которую я увидел. Оглядываясь назад я понимаю, почему лично я был опустошен. В данную игру не нужно было играть, как участник марафона. Сюжет намного мрачнее, чем большинство сюжетов.

Взять для примера RDR2: развязка там очень жестокая, мрачная и запоминающаяся тоже своей жесткостью, агрессией, далеко не в любом боевике можно было увидеть такую битву, как Артура с Микки. Но при этом весь сюжет RDR2 подается в шуточном настроении: любые неудачи персонажей обсуждаются позитивно, мрачные взгляды в будущее больше похожи на философские рассуждения, миссии часто разбаляются шуточными пьяная драка в баре, борьба женщин за равноправие в начале 20 века. Или Days Gone: мир там тоже мрачен и безжалостлив, а в событиях тоже куча жестокости как упокоители-фанатики, пытки друга , но при этом главный герой практически всегда на позитиве. Да, его позитив выглядит картонным, он может замочить с ухмылочкой банду бандитов или орду, и при этом никаких эмоций и сожаления нет. В общем, в играх чаще всего любые события преподаются с «картонными эмоциями», которые и игроку не дают переживать эти события личностно. Тот же Max Payne 3, где главный герой убивает 1000 врагов, не вызывает ни грамма сожаления об этом. Эти два персонажа реагируют на события, у них буквально все написано на лице. Элли еще в начале кажется потерянной, а после Спойлер!

Единственная цель — месть. Авторы показали эту историю максимально грамотно, жаль, что это немногие заметили. Я тоже признаюсь, что заметил это лишь со второго прохождения, когда начал обращать внимание на все мелочи. Дело в том, что Элли сама мало кого убивает: по сути — это то же самое путешествие к цели к мести , как было в первой части: она идет по маршруту и на ее пути встают люди: банда «Волки», а затем «Шрамы». При этом Элли сама не атакует первой ни первую банду, ни вторую. Все начинается с того, что на нее накидываются бандиты из Волков и едва удается от них убежать, затем они ее преследуют, а Элли пытается все убежать. Убивать противников вовсе необязательно, а часто и почти невозможно на высоких сложностях особенно на локации, где с 10 людей и 3 собаки. Знакомство со Шрамами происходит на пути к госпиталю, и начинается с ранения стрелой в плечо Элли.

Там тоже играя на высоких сложностях хочется чаще прошмыгнуть, убежать, но нечасто получается. Изменения Элли происходят в большей степени, когда она сама причиняет людям боль, хотя опять же Джордана она не убивала а видимо Микки это сделал , Нору она хотела допросить, но та сама во время погони убежала в зараженную секцию и уже была инфицирована спорами то есть смерть была неизбежна. Единственное, Элли пытала ее, чтобы добраься до Эбби. Ситуация с парой других персонажей произошла тоже во время допроса, где Элли не ставила целью убить их за то, что они сделали. По сути главной и единственной целью для Элли и была месть Эбби. Поэтому считаю, что многие игроки не совсем внимательно играли, потому что они удивились тому, что Элли на пути хладнокровно убивала людей, чтобы добраться до Эбби, а потом Спойлер!!! Это было очень логично. При этом игра очень грамотно поделена по главам: изменения Элли происходят за 3 дня, каждый день завершается важным событием.

Особенно ярко подчеркивают, как тяжело Элли после пытки Норы, а в самом конце на Элли вообще лица нет. От этого пути она словно потеряла себя, с каждым шагом она лишь опустошала свою душу, и месть ей не давала никакого успокоения, потому что она сама осознавала, что Спойлер смерть Джоела была оправдана тем, что он причинил боль Эбби ничем не меньше Конец спойлера! Эбби — замечатлеьный персонаж. Авторам прекрасно удалось повлиять на мнение игрока, и я понимаю, что моим мнением грамотно манипулировали, но ничего не мог поделать с этим.

Но если взять в руки их последнюю работу — The Last of Us, то сразу же становится ясно: эти ребята знают своё дело.

В первой The Last of Us убийства были реализованы так, чтобы не оставлять за собой следов. В игре было очень много расчлененки, и чтобы не испачкать пол и стены игрок должен был в буквальном смысле запихивать тела в багажник машины, а затем скидывать в воду, после чего они тонули и оставались на дне. В боевой системе тут нет изобилия приёмов и умений, но игра компенсирует скромность этого набора своим огромным разнообразием, которое позволяет каждому найти себе занятие по душе. В дополнение к стандартному арсеналу приёмов в руки персонажей выдаются так называемые «силы», которые позволяют использовать дополнительные приёмы для нанесения урона или лечения. Каждая сила имеет две разновидности: обычные способы, которые вы можете выполнять в одиночку, и усиливающие способности, которые работают в связке с любыми другими умениями.

Что особенно важно, Naughty Dog удалось избежать какой-либо зависимости от крупных студий. Игра не является эксклюзивом Sony, и ее разработка не требует инвестиций от студии, которая в ней задействована — над игрой работает отдельный коллектив. В результате на выходе получается игра, которую можно пройти в одиночку, совершенно не опасаясь за исход. Порой движения Элли в пространстве настолько быстры, что в первый момент не успеваешь ничего разглядеть. Она движется по комнате с такой скоростью, что становится не понятно, каким образом она умудряется на ней удержаться.

Глаза смотрят вперед, не фиксируя ничего, кроме мелькающих теней и быстрых ног, но, в то же время, эти ноги успевают хватать воздух рядом с собой, чтобы Элли могла с легкостью его поймать. Как и его знаменитый фильм, Part II начинается с того, что главный герой — не кто иной, как Джек Николсон в своей излюбленной роли. Неудивительно, что Нил Дракманн заинтересовался разработкой новых видеоигр в то время, как Microsoft занимается созданием новых игровых консолей. Но на самом деле, эта работа не была для него сложной. Нил Дракманн был известным программистом в игровой индустрии, прежде чем присоединился к Microsoft в 2009 году.

Да и написана Part II талантливо. Но вот только в ней есть моменты, которые вызывают у меня непонимание. Например, зачем надо было так выворачивать историю? Почему она должна была пострадать? Если уж хотели сделать более-менее вменяемый финал, то не надо было добавлять того, чего там не должно было быть.

Вторая The Last of Us — это как первая, но для других платформ. Она получилась по-хорошему уникальной и почти не имеет аналогов. У игры есть свои плюсы и минусы, но в целом это очень качественная и продуманная игра. Ее ценность для игровой индустрии сложно переоценить. Ощущение избыточности истории в Part II появляется только в конце игры, когда главный герой решает все же пройти до конца миссию, где на его группу нападает группа из четырех человек, вооруженных ножами.

В какой-то момент они нападают на одного из членов группы, а остальные герои начинают палить по ним. А потом они начинают резать друг друга. Я не могу назвать эпилог бесполезным или лишним — он просто есть, и всё. Для каждого есть своё «прощание навсегда» и эпилог — не исключение из общих правил. Ведь если человек не расстанется с домом, то в этом доме со временем воцарится пустота: будет некому его оценить и по-настоящему полюбить.

Быть может, первая The Last of Us и более лаконична, а её финал более пронзителен, но Part II явно проигрывает и по части сюжета, и по уровню погружения. Всё-таки первая часть была куда ближе к оригиналу, чем вторая. Но если вы очень любите первую часть, эта игра может и понравится. А я вот не понимаю, как там можно было жить, учитывая, что действие происходит в одной комнате, а с другой стороны - в соседнем доме, просто с другого угла. Это фильм о противостоянии человека и машины.

Не зря ли студия взялась за продолжение? На мой взгляд, не зря. Вторая часть не просто оказалась лучше первой, а, возможно, даже лучше всей серии. Сюжет, персонажи, атмосфера — всё это здесь на своих местах. И хотя здесь всё ещё чувствуется влияние первой части даже в плане механики , но при этом новая игра получилась куда более целостной и не такой затянутой, как это было раньше.

В финале почти 30-часовой истории понимаешь, что на все есть Воля Божья. После того как в финальном поединке сошлись два сильнейших фехтовальщика мира, многие болельщики задавали себе вопрос: "А что теперь будет с мировым фехтованием? Несколько месяцев назад аниматор Джонатан Купер, при странных обстоятельствах покинувший студию, в сердцах написал в Твиттере, что Naughty Dog — это «помойная яма». Мы все равно что мусор, который лежит в контейнере, полном отбросов», — написал аниматор.

Похоже, Sony готовит The Last of Us 2: Director's Cut. Компания удалила ключевые кадры из игры

Причина сдвига срока выхода долгожданного тайтла — студии нужно ещё время, чтобы «реализовать своё видение» и «довести игру до нужного состояния». Разработчики из GSC пообещали, что S. У игры будет бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 кв. Виртуальных сталкеров ждёт сложная и разветвлённая история с несколькими концовками. В игре будет задействована система симуляции жизни «A-life 2. GSC пояснила, что режим многопользовательской игры S. Разработчики планировали выпустить тайтл 28 апреля 2022 года.

На данный момент сериал имеет рейтинг 9,2 на IMDB. Геймплей The Last of Us Действие игры разворачивается в руинах цивилизации, где свирепствуют инфицированные и окаменевшие выжившие.

Вы будете играть Джоэла, главного героя, который выглядит измученным. Джоэла нанимают, чтобы вывезти 14-летнего мальчика по имени Элли из военной карантинной зоны. Однако то, что начинается как небольшая работа, быстро превращается в жестокое путешествие по пересеченной местности. Игра, выпущенная и разработанная Naughty Dog LCC, получила рейтинг для взрослых M от ESRB из-за интенсивного насилия, крови и увечий, сексуальных тем, нецензурных слов и употребления алкоголя в игре.

Вторая часть вышла спустя полгода, и я знал, что с оригинальной игрой она не имеет практически ничего общего, а значит, можно смело начинать её прохождение с середины. За прошедшие с тех пор годы первая The Last of Us успела стать классикой. По большей части благодаря двум играм — приквел The Last of Us: Part II, действие которой происходит до событий основной игры, и ремейк первой части, получивший подзаголовком The Last of Us 2. Действие сиквела разворачивается в будущем, где человечество вернулось к примитивному уровню развития. The Last of Us — игра про любовь, построенная на эмпатии. Она рассказывает историю Элли, Джоэла и их маленькой дочери после событий оригинала.

Элли и её другу Маркусу предстоит выжить в постапокалиптическом мире и найти своё место в нём. Мир игры — это город, который стал свидетелем исчезновения нескольких миллионов человек. На этой неделе я поговорил с главным менеджером студии Нилом Дракманном о некоторых подробностях игры. Ведь в свое время Naughty Dog не смогли создать ни Uncharted, ни The Last Guardian, зато умудрились превратить в ничто все наработки Naughty Dog за десять лет существования серии. Причем на этот раз Naughty Dog вроде бы удалось избежать ошибок. Это действительно никакая не The Last of Us 2 и не продолжение. Это жалкая попытка продать франшизу. Когда разработчики поняли, что не тянут на такой большой проект, они решили сделать игру про постапокалипсис. Показать, что есть и другие игры по вселенной, которые могут составить конкуренцию. Но и в этот раз ничего дельного не вышло.

На выходе получился очередной клон Call of Duty и даже хуже. Блюдо, которое подают холодным В официальном описании игры говорится, что в игре будет «больше геймплея, чем вы видели раньше». В частности, игроки смогут участвовать в различных игровых режимах, например, проходить сюжетную кампанию вместе с друзьями, организовывать соревновательные турниры с другими игроками и зарабатывать трофеи, используя различные модификации игры. Повествование в Part II получилось многослойным и запутанным. В нём смешиваются воедино повествование от лица разных героев, поэтому в этой части будут встречаться отсылки и к первой части, и ко второй. Некоторые персонажи, как уже упоминалось выше, являются вымышленными, некоторые - действительно существующие, но они не имеют никакого отношения к происходящему. Да, основные темы игры действительно — душевная травма, месть и спасение жизни. Но не только они. Игра не должна стать скучной и занудной, она должна быть живой, интересной и захватывающей. А это очень сложно.

В этой части вам предстоит сыграть за одного из пациентов психиатрической клиники. И играть вы будете одновременно за нескольких персонажей. Как и первая часть, продолжение тоже целиком строится на эмпатии, но в этот раз мы не имеем дело с чувствами, а как бы попадаем в окружение главного героя, где нам показывают, как он живет, что его окружает, и как он общается с людьми. В первой части все это было скрыто от зрителя, а тут мы видим все как на ладони без всяких занавесок. Да, Part II сделана не для того, чтобы вы ощутили, что такое настоящая боль, но в ней есть нечто возбуждающее и одновременно пугающее. Ведь в отличие от первой части, где мы, как правило, просто наблюдали за страданиями людей и не могли ничем помочь, Part II содержит сцены, в которых страдающие люди, наконец, получают то, что так долго ждали. Но студия решила не откладывать игру в долгий ящик, и уже этим летом она должна появиться на полках магазинов. Об этом сообщила компания Sony на своей странице в Twitter. По словам представителей компании, The Last of Us Part II занимает в два раза больше места на жестком диске, чем оригинальная часть. При этом разработчики планируют выпустить версию игры на PS4 Pro.

Она будет поддерживать объемную 3D-графику, а также более высокие разрешения. После завершения кампании, понимаешь, насколько был не прав. Когда видишь своих бывших бойцов, их глаза, эмоции... И всё это так не хватает. Я в восторге от этой кампании. Да, есть недочеты, но они незначительные. Больше всего порадовала сюжетная часть. Когда кажется, что сюжет здесь подходит к логическому завершению, сценаристы снимают очередной виток интриги, чтобы потом показать еще более интересную историю. На этот раз с появлением нового героя, который может повернуть ход событий в совершенно другую сторону.

Куда они потом уходят сказать сложно. А ещё авторов Rabbit обвиняют в том, что два года назад они провернули мошенническую схему с продажей NFT. На технологическом форуме hackernews от Y Combinator, полагают, что R1 это проект, который сделан исключительно для того, чтобы обмануть инвесторов. Сам глава Rabbit отрицает всё вышеперечисленное и говорит о том, что LAM-модель живёт "в облаке", а не на устройстве, и что любой мог взломать Rabbit R1 и слить его дамп, при этом, толком не понимая, как оно работает вообще.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий