Новости тойота ленд крузер 100

Под капотом Land Cruiser 100 предыдущего поколения находится 4,7-литровый V8, мощность которого составляет 235 лошадиных сил. Классический внедорожник Toyota Land Cruiser 70, который скоро отметит 40-летний юбилей, по-прежнему продолжает пользоваться высокой популярностью в Австралии. Ответить на этот вопрос нам поможет Land Cruiser 100 VX 2006 года выпуска с пробегом в 396 000 км.

Видели Ленд Крузер с пробегом под миллион? Вот за что полюбили Тойоты

Камера заднего вида не подключена 19. Рация скрытой установки с управлением на тангетке 20. Машина прошла полную шумоизоляционную подготовку 22 Машина прошла полную антикоррозионную обработку рамы и скрытых полостей кузова 23. В комплекте быстросъемные веткоотбойники 24. На передние боковые стекла нанесена бронирующая пленка не пропускающая ультрафиолетовые лучи, очень удобная мулька, не жарит солнце 25. Блокировка заднего дифференциала 26. Блокировка центрального дифференциала.

Что, впрочем, не мешает старичку по-прежнему быть в почете и пользоваться серьезным спросом — его ведь с самого начала выбирали не модники. Более того, цены на него со временем мало снижаются, за подержанный Land Cruiser по-прежнему можно отстегнуть внушительную сумму. Но стоит ли он того? Toyota Land Cruiser 100 Внешность легендарного «сотого» Land Cruiser представляет собой крайне удачную эволюцию темы, заложенной дизайнерами японской фирмы еще в «восьмидесятый» Land Cruiser, который, в свою очередь, стал одним из символов эпохи перво-начального накопления капитала в России а «двухсотый» LC вырос — по крайней мере стилистически, хотя и технически в каких-то аспектах — из знаменитой «сотки», и, надо сказать, развитие оказалось не слишком удачным, единственное преимущество TLC 200 перед предшественником — в новизне. Конечно, это крайне простой и незатейливый автомобиль, но он излучает величие, мужественность и надежность. Причем это не видимость: машина прочная и внешне, и по сути. Гнилой экземпляр — что-то из ряда вон выходящее, да и электрика беспокоит владельцев данных машин исключительно редко. Посетовать можно разве что на версии, предназначенные для эксплуатации в странах с жарким климатом автомобили, изначально проданные в ОАЭ и другие страны Ближнего Востока, а потом попавшие в Россию, зимой доставляют хозяевам проблемы, правда, таких экземпляров в продаже сейчас не так уж и много. Toyota Land Cruiser 100 Салон когда-то был лучшим в классе по качеству материалов и изготовления, а также по эргономике: «сотый» Land Cruiser — почти представительский автомобиль! Он просторен, пластик по большей части высокой пробы, пользоваться всеми кнопками и переключателями очень удобно, и у владельцев, кроме того, никогда не возникало претензий, по крайней мере среди обладателей VX. А ведь отделка поздних LC еще лучше, как, кстати, и Lexus LX470 люксовое производное Land Cruiser отличается от своего прообраза гидравликой в подвеске, а также несколько иным стайлингом: главное отличие — четыре фары вместо двух, такой же оптикой мог похвастаться и праворукий Land Cruiser Cygnus. Управляемость у Land Cruiser хоть и лучше, чем, скажем, у Chevrolet Tahoe тех лет, но это все-таки настоящий внедорожник, который мало контролируем при энергичном вождении. Куда уютнее машине на трассе, где водитель может позволить себе развить большую скорость и — умиротворенно «плыть» вне зависимости от качества покрытия. Там же пригодятся и мощные тормоза.

Автомобиль получил новую медиасистему с навигацией и поддержкой протокола Bluetooth, а также два USB-разъёма — когда Land Cruiser 70 создавался, этих технологий не было даже в задумке. Кроме того, в салоне автомобиля появились 12-вольтовая розетка, дополнительный подстаканник и ниша для смартфонов. Техническая «начинка» осталась прежней: Toyota Land Cruiser 70 для Австралии оснащается турбодизелем V8 4.

На данный момент пройдено очередное ТО, никаких вложений автомобиль не требует, все в идеальном состоянии. Из "вкусного", что было установлено дополнительно на автомобиль: -Газовое оборудование 4 поколения Итальянской фирмы Lovato. Автомобиль в идеальном состоянии как внешне, так и технически. За машинку не стыдно, скрывать нечего. Если есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу.

Продается Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100, несмотря на невероятный пробег, осталась в близком к идеальному состоянию. Для Land Cruiser 100 не существует непреодолимых препятствий,а значит, и упущенных возможностей. Как ленд Крузер 100 изменил концепцию toyota.

Внедорожники

А рамные автомобили, как известно, на вторичном рынке пользуются куда большим спросом, ибо чтобы сгнил этот немаловажный элемент, потребуется не один десяток лет. Ну и в-третьих, «крузаки» дарят крайне ценные для российских покупателей качества: неподдельное чувство защищенности, выдающуюся проходимость, которая при этом неплохо сочетается с комфортной подвеской. Более того, у покупателей есть возможность выбора еще более внедорожной комплектации: Land Cruiser 105, хоть отличается от «сотки» более простыми комплектациями, но зато вместо независимой подвески имеет в своем арсенале неразрезной передний мост с более простыми и надежными двигателями, а также распашные задние двери. Многие джиперы по-прежнему считают «стопятку» лучшим экспедиционным автомобилем, потягаться с которым может разве что Nissan Patrol. Последний — до безобразия неприхотливый агрегат с индексом 1HZ изумительно себя зарекомендовал.

Еще бы! Ведь он устанавливался еще в начале девяностых на легендарные Land Cruiser 70 и почти без изменений перекочевал на утилитарные 105-ки. Рассказывать про него толком и нечего: двигатель спокойно ходит 500—800 тыс. А вот того же объема более мощный собрат уже чуть капризнее: турбодизель с четырьмя клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском более требователен к качеству ГСМ, из-за чего ТНВД может выйти из строя при 150 000 км что, собственно, современным моторам и не снилось и при поломке подлежит замене.

Также турбодизель требует постоянной регулировки клапанов раз в 40 тыс. И, пожалуй, главное, что нельзя забывать при техобслуживании обоих дизельных моторов помимо замены масла, — менять ремень ГРМ раз в 120 тыс.

Не рекомендуется постоянно ездить с заблокированными дифференциалами. Передний редуктор был слабым местом Ленд Крузер 100 только первые два года выпуска до 2000 г.

В дальнейшем его усилили. А также нужно помнить , что полный привод не вечный и его нужно обслуживать. Нужно периодически смазывать крестовины карданных валов каждые 10 тыс. В среднем подвеска Land Cruiser 100 требует вмешательства не чаще , чем раз в 150 000 км пробега.

Нижние рычаги Ленд Крузер 100 просто монументальные , поэтому «живут » очень долго. Ресурс передних амортизаторов тоже часто «перешагивает » 150 тыс. Часть вторая. Один и тот же кузов 100 серии может скрывать три разных автомобиля.

Простой и утилитарный мостовой Land Cruiser 105. Производились 105-е серии также как и 100-ки до конца 2007 года. Главное отличие от 100-ки было в том что у 105-й серии спереди был разрезной мост. По сути, вся конструкция и агрегаты были перенесены с 80-й серии, а это мосты, двигатель и рама.

Задние двери были в основном распашные, реже встречались откидные. Серия 100 считалась на ступень выше 105 по оснащению, и поэтому она считалась более шикарной версией. В топовой комплектации был кожаный салон, отделка салона под дерево и гидро-подвеска. Комплектовался мощным 4.

Комплектовался только мощным бензиновым 4. Снаружи отличался от Land Cruiser 100 немного другим дизайном передней части в виде четырёх-линзовой оптики и иной более утончённой решёткой радиатора. Всего можно выделить 14 комплектаций не считая лимитированных и специальных версий. На фото российская версия STD.

По сути ничем не отличима от ООН-ской или арабской версии. Они используется и по сей день, для спасательных операций, патрульных служб, а также для транспортировки ретрансляторного оборудования и систем спутниковой связи. Автомобиль для транспортировки ретрансляторного оборудования и систем спутниковой связи. Салон был отделан винилом.

Пол был тоже отделан винилом для Российских версий и версий для ООН который не боялся воды и грязи, что в последствии было достаточно его легко помыть. Комплектация STD имела за место четырёх спицевого рулевого колеса с подушкой безопасности , трехспицевый уретановый руль без подушки безопасности. Не имела дополнительного отопителя повышенной эффективности для передней и задней части салона, так же не имела кожаной отделки ручки КП, кожей отделывалась только топовые версии. Лобовое стекло было без затемнения вверху, не было зелёной тонировки, люка в крыше, рейлингов на крыше, боковых молдингов, и подогрева зеркал.

Боковые зеркала и бампера не были окрашены в цвет кузова. Все версии STD не зависимо от рынков, имели хромированные ручки дверей. У всех STD задние двери были только распашные, на некоторых версиях не было задних противотуманнок. Были алюминиевые подножки.

Магнитола только кассетная с тюнером, 2 диновая.

Экспедиционный багажник АМЗ в конфигурации площадки, очень удобен при перевозке крупногабарита. Амортизаторы KYB off-road 7. Дополнительный топливный бак, прямоточный 45л, алюминий АМЗ, запас хода 1200км 8. Грязевая резина Mickey Thompson 285 75 16 10.

Зимняя резина липучка на R17 11. Летняя резина шоссейка на R17 12. Лебедка передняя с дистанционным управлением и пультом 12500 13.

Иногда на пробеге в 500,000 требуется ремонт или замена ТНВД. Прироста мощности добились благодаря турбине, модернизированным клапанам и доработанному распредвалу.

Плюс к этому интеркулер и распределённый впрыск. В результате мощность Land Cruiser 100 дизель возросла до 204 лошадей, а момент до 430 Hm. Турбина здесь служит не столько для увеличения мощности, сколько для достижения большего крутящего момента на низких оборотах. Этот дизель один из самых тяговитых, среди конкурентов. При езде по трассе Сотый Крузак 2003 он потребляет всего 8-9 литров топлива на сотню километров.

В городе с механикой расход будет около 12, а с автоматом около 14 литров. Этих показателей добились за счёт модернизированной электронной системе подачи топлива. Показатели скромные даже для того времени, но разрабатывали мотор не для гонок, а для езды по бездорожью. Чугунный блок цилиндров утяжеляет конструкцию, зато надёжен, ремонтопригоден. Каждый цилиндр оснащён четырьмя клапанами, головка блока цилиндров двухвальная, а в приводе системы ГРМ ремень.

Её разработали специально для автомобилей с полным приводом, а производством занималась дочерняя компания Тойоты. Такими же трансмиссиями оснащали внедорожники , кроссоверы некоторые другие японские и корейские автопроизводители. Автомат A750F сбалансирован, надёжен, имеет удачную систему охлаждения, продуманные передаточные значения. Если активировать спорт режим, то при ускорении на третьей ступени включается в работу проскальзывающая система блокировки гидравлического трансформатора. Убить её достаточно сложно, не забывайте о своевременном грамотном обслуживании.

Обычный пробег Ленд Крузер 100 до капитального ремонта трансмиссии около 300-350 тыс.

Toyota Land Cruiser 100 с пробегом – как не разочароваться в легендарном внедорожнике?

Как ленд Крузер 100 изменил концепцию toyota. Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Land cruiser UZJ100W напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Land Cruiser 100 оснащён бензиновым мотором V8 4.7. Двигатель «доналоговый», развивает 235 лошадиных сил. Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности. По-прежнему высоко ценятся легендарные Toyota Land Cruiser 100-й серии, цены на них иногда даже могут превышать стоимость более новой «двухсотки».

Toyota Land Cruiser 100 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Дело в том, что на самом деле это относительно новый внедорожник Toyota Land Cruiser 100 стилизованный под более старый Toyota Land Cruiser FJ60 и это только один из примеров того, на что способны специалисты японской компании Renoca. Недавно Президент РФ Владимир Путин посетил с визитом Мариуполь — он проехал по улицам города за рулем внедорожника, в котором безошибочно угадывается Toyota Land Cruiser 100. Toyota Land Cruiser серии 70 продолжают выпускать и продаввать в некоторых регионах. Toyota Land Cruiser 100 Посчитаемся? Обзор японского комфортабельного внедорожника Тойота Ленд Крузера 100 (дизельный и бензиновый) с фотографиями, его технические характеристики и стоимость.

Toyota Land Cruiser 100 как у Путина: можно ли доверять «японцу»

На продажу выставили абсолютно новый Land Cruiser 100 за 23 млн рублей. Представлен модернизированный классический внедорожник Toyota Land Cruiser J70 2024 модельного года, который непрерывно выпускается с 1984 года! Добавлены фотографии тюннинга Toyota Land Cruiser 100. Ленд Крузер 100 и Ленд Крузер 105 – два принципиально разных автомобиля, и заблуждения на этот счет порой приводят к печальным казусам и недешевым последствиям. Основной минус Тойота Ленд Крузер 100 в том, что машина справедливо считается не убиваемой и как следствие все предыдущие владельцы гоняли "в хвост и в гриву" и экономили на ТО, много корпоративных машин с пробегами за пару млн километров. На продажу выставили абсолютно новый Land Cruiser 100 за 23 млн рублей.

Очереди за старым Toyota Land Cruiser из 80-х растянулись на два года

В 1989 году, после нескольких модернизаций, производство Land Cruiser 60-й серии свернули. На смену пришла новая 80-я серия. Автомобиль стал намного комфортнее своего предшественника, а также получил очень современный по тем временам дизайн, актуальный до сих пор. Именно начиная с Toyota Land Cruiser 80 японские внедорожники перестали восприниматься исключительно как утилитарные средства передвижения по лесам и полям. На 80-й модели можно было совершенно спокойно ездить и в городе особенно в роскошной версии VX.

Toyota Land Cruiser 80 оснащали бензиновым 6-цилиндровым двигателем объемом 4,5 л, в карбюраторном варианте выдававшим 197 л. Было несколько вариантов и дизеля объемом 4,2 л. Его атмосферная версия развивала 136 л. В самом конце 1997 года на токийском автосалоне был показан новый роскошный внедорожник Toyota Land Cruiser 100, продажи которого начались в 1998 году.

Автомобиль, как и раньше, имел несколько модификаций, однако на сей раз самая дорогая версия VX отличалась от более простых комплектаций не только наличием самых мощных моторов и богатой отделкой салона, но и независимой подвеской у других машин она была зависимой, как на 80-й серии. Toyota Land Cruiser 100 оснащали бензиновыми двигателями V6 и V8 объемом 4,5 и 4,7 л соответственно, а также дизелем объемом 4,2 л мощностью 131 л. В 2002 году Toyota Land Cruiser 100 модернизировали. Автомобиль не претерпел каких-либо значительных изменений, хотя можно отметить появление новых фар, бамперов, решетки радиатора и несколько иное оформление салона.

Автомобиль имеет очень богатую комплектацию, включающую кожаный салон, полный электропакет и пр. Есть даже пневматическая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет! Машина находится в России уже почти 1,5 года. Сразу после покупки владелец сделал необходимое техобслуживание, заменил во всех узлах масло, ремень ГРМ, установил новые тормозные колодки и втулки стабилизатора.

Автомобиль в основном эксплуатируется в городе, но по выходным Land Cruiser 100 вывозит своего хозяина на природу. Хотя, по словам самого водителя, на действительно серьезное бездорожье он еще никогда не попадал. За время «жизни» в российских условиях автомобиль ни разу не ломался. Из ремонтов стоит отметить лишь замену пневматических элементов в задней подвеске.

Хотя поволноваться за свою судьбу Land Cruiser 100 все же заставил. В прошлом году его пытались украсть, однако владельцу повезло — сработала сигнализация, с которой грабители не справились, а на удачу рядом проезжал милицейский патруль.

Часто слышу: вот если бы сейчас начали выпускать простые, настоящие автомобили — вот я бы точно купил! Без всей этой электроники, дурацких экранов и турбоперделок. Дайте нормальный мотор V8! Toyota Land Cruiser 100.

Абсолютное новьё — с пробегом 58 км.

В Тольятти 20-летнюю Toyota Land Cruiser 100 продают за 25 000 000 рублей. Предлагаемый экземпляр владелец называет «инвестиционной покупкой»: по его мнению, с каждым годом дорестайлинговая «сотка» будет только дорожать. Машины аналогичного возраста продаются максимум за 4 000 000, однако продавец рекордно дорогого «крузака» готов ждать обеспеченного ценителя, который «может себе позволить покупку данного автомобиля». Обсудить Toyota У внедорожника было четверо хозяев.

Дополнительный топливный бак, прямоточный 45л, алюминий АМЗ, запас хода 1200км 8. Грязевая резина Mickey Thompson 285 75 16 10. Зимняя резина липучка на R17 11. Летняя резина шоссейка на R17 12.

Лебедка передняя с дистанционным управлением и пультом 12500 13. Противотуманные фары Hella в бампере 15. Дальний доп.

Toyota Land Cruiser 100 с V8 и без пробега выставили на продажу за 23 млн рублей

Совсем люди умом и совестью двинулись. Вот представьте - у вас есть 25 млн. Андрей Зимин Авто то охрененное, но прайс мягко сказать кусается, да и что с ним будет если начать эксплуатировать? Сколько ещё вложить придётся? Возможно что масло со всех щелей польётся.

Хотя в отношении Toyota Land Cruiser 100 есть основания полагать, что этот автомобиль вне времени и моды. И пока падкие на новое богатые автомобилисты метались от одной модели к другой, Land Cruiser тихо «окучивал» прагматиков, которые дорожат, так сказать, деловыми качествами машины. Долго же LC100 оставался в цене: на конвейере он продержался с 1998 по 2007 г. Рецепт успеха пусть и абстрактный, но в целом простой: японцам удалось создать один из лучших крупных внедорожников в мире. До Land Cruiser 100 не было столь рафинированных вездеходов, на его фоне остальные машины подобного типа — даже очень дорогие — казались грузовиками.

С восторгом встретила его и публика, особенно российская: практически сразу после своего дебюта Land Cruiser 100 стал в Москве едва ли не популярнее, чем «Жигули». С тех пор многое изменилось: давно дебютировал Land Cruiser 200, и «сотка» нынче не в моде. Что, впрочем, не мешает старичку по-прежнему быть в почете и пользоваться серьезным спросом — его ведь с самого начала выбирали не модники. Более того, цены на него со временем мало снижаются, за подержанный Land Cruiser по-прежнему можно отстегнуть внушительную сумму. Но стоит ли он того? Toyota Land Cruiser 100 Внешность легендарного «сотого» Land Cruiser представляет собой крайне удачную эволюцию темы, заложенной дизайнерами японской фирмы еще в «восьмидесятый» Land Cruiser, который, в свою очередь, стал одним из символов эпохи перво-начального накопления капитала в России а «двухсотый» LC вырос — по крайней мере стилистически, хотя и технически в каких-то аспектах — из знаменитой «сотки», и, надо сказать, развитие оказалось не слишком удачным, единственное преимущество TLC 200 перед предшественником — в новизне. Конечно, это крайне простой и незатейливый автомобиль, но он излучает величие, мужественность и надежность. Причем это не видимость: машина прочная и внешне, и по сути. Гнилой экземпляр — что-то из ряда вон выходящее, да и электрика беспокоит владельцев данных машин исключительно редко.

Простая конструкция, неприхотливая бензиновая «шестерка» мощностью 85 лошадиных сил и надежная четырехступенчатая трансмиссия, в которой первая скорость выполняла роль понижающей передачи, позволили машине быстро завоевать популярность сначала среди военнослужащих, а затем и у гражданских. Тогда еще никто не мог и предположить, что этот автомобиль станет родоначальником одного из самых известных и долгоживущих внедорожников в мире — Toyota Land Cruiser. История легендарной модели — в фотогалерее «Газеты. На победу в нем в компании Toyota особо никто не рассчитывал: балом правил американский Willys. Прежде никому не удавалось подняться до этой точки на автомобиле — в итоге тендер достался Toyota.

В 1954 году под нажимом американцев, посчитавшим недопустимым наличие буквы «J» в названии модели мол ассоциируется с нашим Jeep , тойотовцам пришлось придумать автомобилю новое имя. По воспоминаниям технического директора Toyota Хаджи Умехары, «нужно было придумать название для нашего автомобиля, которое будет звучать не менее достойно, чем у наших конкурентов. Именно поэтому мы назвали его Land Cruiser». Англичане на такой выпад никак не отреагировали. В 1955 году, практически с обретением собственного имени, модель, после определенных доработок, перешла во второе поколение, получившее официальное название Land Cruiser 20.

Если «первенец» был ориентирован в первую очередь на военных, то перед «двадцаткой» ставилась задача завоевать сердца гражданского населения. Так, ради большего комфорта и более внятной управляемости девятилистовые рессоры были заменены на четырех листовые. Для удобства водителя третью и четвертую скорость оснастили синхронизаторами. Более того, в «богатых» комплектациях появился даже кондиционер. Вдобавок к базовым версиям, которые оснащались уже известным 85-сильном мотором, появились также модификации с двигателем мощностью 105 лошадиных сил.

Двигатели представлены в нескольких вариантах, стандартом был рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,5 л мощностью 205 л. Что касается дизельных моторов, то есть атмосферный объемом 4,2 л мощностью 131 л. Все модификации полноприводные. Коробка переключения передач использовалась как механическая пятиступенчатая, так и автоматическая с 4 диапазонами. Радиус поворота составляет от 11,8 до 12,6 м.

Объем топливного бака составляет 96 л. Расход существенно варьируется в зависимости от типа двигателя. Так, вариант на бензине объемом 4,7 литра на 100 км в смешанном цикле расходует 16,6 л, в то время как атмосферный дизель 4,2 л дает показатели в 11,1 л. Все, кто водил эту модель, отмечают мягкость хода и простоту управления. Это очень комфортный автомобиль, на котором легко ездить, несмотря на его внушительные габариты.

Гидроусилитель работает отлично, руль достаточно отзывчивый, а машина ведет себя предсказуемо как в городе, так и на трассе или бездорожье. Кузов и салон Что касается кузова, то он легко узнаваем по характерным обводам, используем концерном Тойота в то время. При плавности линий внешний вид достаточно агрессивен, это классика, которая даже на фоне современных моделей смотрится актуально и привлекательно. Крупные элементы, объемные выступы в районе арок, массивная решетка радиатора и большие фары создают тот самый неповторимый облик, который нравится очень многим. В сотой версии бампера окрашивались в цвет кузова, вариантов расцветки при этом было достаточно много.

Конструкция получала антикоррозийную обработку, поэтому многие экземпляры сохранились в хорошем состоянии до сих пор. Что касается салона, то в первую очередь нужно отметить комфортность расположения в нем как передних, так и задних пассажиров — места действительно много. Плюс были версии, оснащаемые двумя дополнительными сиденьями для взрослых сзади и даже там достаточно места для ног. При этом автомобиль оснащен всеми системами активной и пассивной безопасности, которые существовали на момент производства.

Recommended Posts

  • Ещё по теме
  • АМЗ (Лаборатория полного привода) » Продается Land Cruiser 100
  • Купили бы себе старенький «Крузак соточку»?
  • Toyota Land Cruiser 100 после 900 тыс км сохранилась в идеальном состоянии - Автомотоистории

Toyota Land Cruiser 70 2024: обновленная версия легендарного внедорожника выпускаемого с 1984 года

Toyota обновила старый Land Cruiser, выпускающийся с 1984 года Классический внедорожник Toyota Land Cruiser 70, который скоро отметит 40-летний юбилей, по-прежнему продолжает пользоваться высокой популярностью в Австралии.
Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций Автомобильный портал 5 Колесо Казахстанцы любят Land Cruiser 100 за его почти неубиваемость, комфорт и проходимость.
Toyota Land Cruiser 100 как у Путина: можно ли доверять «японцу» Но арабы решили пойти другим путем, и превратить Toyota Land Cruiser 100 в нечто напоминающее пропорциями Suzuki Jimny.
Видели Ленд Крузер с пробегом под миллион? Вот за что полюбили Тойоты Land Cruiser 100 в 1998 году пришел на смену хорошо зарекомендовавшему себя Land Cruiser 80.

TOYOTA LAND CRUISER 100

Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second.

Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире.

Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио.

Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году.

На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном.

Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second.

Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен.

Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors.

Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин.

Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость.

Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене.

Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second.

Тогда их хватит даже на 150 тыс. Но неприятности с редукторами характерны лишь для машин первого года выпуска, затем их конструкция стала намного надежнее.

Некоторые версии Toyota Land Cruiser 100 VX оснащены очень комфортной пневматической подвеской с возможностью регулировки дорожного просвета и жесткости. Мало того, электроника при необходимости увеличивает дорожный просвет автомобиля до 270 мм. Причем, если есть желание, подвеску можно регулировать и вручную.

Пневматика на удивление довольно надежна, однако после 100—150 тыс. Так что проверке таких «навороченных» автомобилей надо уделять особое внимание. Конечно, при покупке следует осматривать «ходовую» и более простых версий «сотки».

Правда, серьезных ремонтов подвеска Land Cruiser 100 требует очень редко. По словам хозяев, при спокойной эксплуатации приходится менять лишь «резинки» переднего стабилизатора каждые 20—60 тыс. Более-менее серьезные траты предстоят лишь после 100—150 тыс.

А вот тормоза чуть подкачали — при частом резком торможении их легко перегреть и покоробить. Но в любом случае диски рассчитаны на 1,5—2 года. Также нужно на каждом ТО прочищать механизм стояночного тормоза.

Но «прабабушкой» сотой серии все же считается модель, которую сейчас принято называть Land Cruiser 60-й серии. Инженеры «Toyota» еще в 1976 году приступили к созданию большого внедорожника с комфортом легкового универсала. Однако дебют модели состоялся лишь в 1980 году.

Этот автомобиль оснащали как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Кроме того, на 60-ю серию в 1984 году стали ставить автоматическую трансмиссию — до этого момента все японские внедорожники оснащались механической коробкой передач. В 1989 году, после нескольких модернизаций, производство Land Cruiser 60-й серии свернули.

На смену пришла новая 80-я серия. Автомобиль стал намного комфортнее своего предшественника, а также получил очень современный по тем временам дизайн, актуальный до сих пор. Именно начиная с Toyota Land Cruiser 80 японские внедорожники перестали восприниматься исключительно как утилитарные средства передвижения по лесам и полям.

Похоже, над этим «Крузаком» действительно не властно время! В январе две тысячи восемнадцатого данный автомобиль был выставлен на продажу, причем за машину назначили ценник в 799 000 рублей! Немало, однако учитывая текущее состояние внедорожника, продавца понять можно. Удалось ли его продать за такую цену — неизвестно.

Конечно, хорошее техническое состояние автомобиля во многом является заслугой и его владельца.

Также, как правило, из-под крепления поводка заднего «дворника» стекает рыжая вода, но в данном случает нареканий нет. Под капотом все выглядит настолько красиво, что все просто «ахнули». Сгнил только дополнительный замок. И, как ни странно, железный лючок бензобака тоже ржавеет, но не в этой машине. Как только автомобиль заезжает на гидравлическую платформу и взмывает под потолок, мы переходим к осмотру днища. Понятно, что «крузак» сделан почти на века, но все-таки из железа, а любое железо со временем ржавеет. За почти 20-летнюю историю внедорожник обрабатывался трижды — в самом начале пути, сразу после покупки, в середине «жизни и в прошлом году.

Ведь чтобы барьерные составы работали, они должны наноситься только на чистые поверхности без очагов коррозии. Обратите внимание, в тех местах, где ржавчину покрыли мастикой, она снова стала вылазить. С другой стороны, если бы антикоррозийной защиты не было бы вообще, то машина сохранилась бы в гораздо худшем состоянии, то есть были бы сквозные дыры». Учитывая, что это классический рамный внедорожник, нужно понимать, что рама хоть в высшей степени и надежная, но все же не вечная и со временем начинает страдать от коррозии. И "пятаки" образовались из-за того, что за эти места автомобиль поднимали на домкрате без резиновых накладок. За этим нужно следить, — обращает внимание эксперт. Однако на состоянии Land Cruiser 100 сказываются не только возраст, качество обработки, но и простои автомобиля, что особенно видно по сгнившему механизму тросика «ручника», рыжим элементам подвески и всему навесному оборудованию. Если посмотреть на ржавые болты и гайки, с трудом верится, что их получится открутить..

А еще внимание специалиста предсказуемо привлекли пороги. Снаружи их покрыли мастикой таким же образом, поверх ржавчины, и рыжие пятнышки со временем стали вылазить наружу, а в некоторых местах мастика просто отвалилась кусками, не сумев удержаться на ржавой поверхности.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 100

Land Cruiser 100 имеет трансмиссию с «фулл-таймом», понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала и опциональной заднего. Основной минус Тойота Ленд Крузер 100 в том, что машина справедливо считается не убиваемой и как следствие все предыдущие владельцы гоняли "в хвост и в гриву" и экономили на ТО, много корпоративных машин с пробегами за пару млн километров. Под капотом Land Cruiser 100 предыдущего поколения находится 4,7-литровый V8, мощность которого составляет 235 лошадиных сил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий